«Спартак» завершает групповой турнир Кубка России матчем против «Краснодара».
Игра начнется на «Открытие Банк Арене» сегодня вечером непривычно поздно – в 20.45 по московскому времени.
Обе команды уже обеспечили себе дальнейшее продвижение по турнирной сетке Кубка. У лидеров – спартаковцев сейчас 12 очков, у краснодарцев, так же как и у «Динамо» - по 8. Нижегородский «Пари НН», с которым динамовцы играют завтра, уже выбыли из гонки за Кубок, имея всего 2 очка.
Таким образом, «Спартак» при любом раскладе останется первым в группе, а вот «Краснодар» борется за вторую строчку и право не «свернуть» на Путь регионов с «Динамо». Впрочем, что лучше на данном этапе, то есть, по какому Пути идти дальше, сказать сложно.
Интересно, кого главный тренер красно-белых Гильермо Абаскаль выставит в стартовый состав. И дело тут не только в том, что исход игры не влияет на положение спартаковцев в таблице, но и в другом: уже в ближайшее воскресенье – 5 ноября «Спартак» играет на поле «Локомотива» в столичном дерби.
В решающем матче за выход в еврокубки «Монако» сумел отыграться после отставания ...
Бывший футболист московского «Спартака» Андрей Ещенко в беседе с «РБ Спорт» ...
Накануне в Москве прошел матч 22-го тура Мир Российской Премьер-лиги между "Динамо" и ...
Бывший футболист «Спартака» и сборной России Александр Мостовой посвятил ...
Экс-игрок «Ростова» Рагнар Сигурдссон заявил «РБ Спорт», что Артем Дзюба мог бы ...
Комментатор Геннадий Орлов в интервью «СЭ» оценил игру нападающего «Зенита» ...
Защитник «Зенита» Игорь Дивеев рассказал о своей адаптации в петербургской ...
Армейцы потерпели разгромное поражение в Краснодаре.
За двадцать с лишним лет рядом с ЦСКА усвоил: никогда даже самый статусный игрок не ...
Армейцы потерпели четвертое поражение кряду в РПЛ.
Черная суббота.
Армейцы прервали серию неудач в РПЛ.
Дивеев сравнил тренировочные базы "Зенита" и ЦСКА
ЦСКА выздоравливает, но путь будет долгим
Матвей Лукин о возвращении в игру и победе ЦСКА
Орлов об игре Соболева: «Для российского футбола это подходит»
Андрей Ещенко: Вы же называете Соболева дельфином, вот он и ныряет в штрафной