ЦСКА: Мы вместе

  • Эта статья в архиве

Утро вечера мудренее.



Ввязываться в обмен статьями на тему матча, который завершился еще вчера? Высказываться столь высокомерно, считая, что есть основания смотреть сверху вниз на команду-соперницу? Каждый сам выбирает стиль общения на портале, это не возбраняется. Да, слышали, что судейство не обсуждаем (хотя на самом деле обсуждаем регулярно), а чемпион последних лет способен проиграть только сам себе. Кому же еще? Легко рассуждать, имея колоссальный перевес над остальными по финансовым возможностям, глубине и качеству состава. Впрочем, стоп. Хватит об этом. И так послевкусие после вчерашней игры, скажем так, не самое приятное. Оно скоро уйдет, впереди другие матчи, не менее важные и интересные.

По спорным моментам. Приходится возвращаться, поскольку оставить без реакции такие выпады в адрес ЦСКА и его многочисленных поклонников нельзя. Убежден, что в другую сторону при счете 1:1 такой гол бы засчитали, и никто бы не возмущался, и линий бы не рисовал. Поверьте, зрители не в курсе, сколько бывает подобных моментов, когда VAR просто не отматывает назад, и не акцентирует внимания на эпизодах, которые случались за 10-15 секунд до гола. Пообщайтесь в кулуарах, много нового узнаете.

Отмененный гол Ермакова – ключевой эпизод матча. Если бы счет стал 1:2, вряд ли бы вчера-сегодня хозяевам пели все эти хвалебные песни. Эпизоды в штрафной? Посмотрел, оснований для пенальти ни в начале матча, ни в самом конце не увидел. На мой взгляд, Дивеев не делал акцентированное движение локтем в сторону Бакаева, а в концовке Родриго сначала сыграл в мяч. Здесь все верно.

В первом тайме "Зенит" имел полное преимущество, особенно ближе к перерыву. Никто не спорит! Кроме гола на 45+2 минуте, хозяева создали еще 3-4 отличных момента. До перерыва у ЦСКА не было игры, не было мяча, команда выглядела потерянной. Мы с вами уже говорили об этом. Здесь вопрос к селекции, которая до сих пор не усилила оборону, это отдельная тема, обсудим. Но причем тут закономерность результата вчерашнего матча?

Если команда не забивает, это ее проблемы. Аргумент про количество ударов смешон – считаются только голы, все остальные цифры не имеют значения. ЦСКА в Нижнем Новгороде создал уйму возможностей, по логике должен был выиграть с крупным счетом, а в итоге потерял два очка. ЦСКА в Санкт-Петербурге год назад дважды попал в штангу при счете 0:0, почти ничего не позволил соперникам у своих ворот, но Азмун в концовке решил эпизод и все, 0:1. Что-то не припомню, чтобы оппоненты говорили, мол, та победа "Зенита" несправедлива. Одни забили, другие нет – значит, все по-честному. Несправедливо, когда вмешивается кто-то со стороны и влияет на результат. Все остальное – справедливо. ЦСКА вчера за счет второго тайма переворачивал игру и мог пополнить очковый запас. Да, напомните, пожалуйста, разве у хозяев были еще моменты во втором тайме, кроме удара Мантуана на 85-й минуте? На мой взгляд, как раз после перерыва ЦСКА был острее.

Нравоучениями заниматься не стоит – легко представить, какой была бы реакция на подобное судейство в обратную сторону. Радуйтесь, празднуйте, имеете все основания. Мы же разберемся со своими делами сами. Снисходительно отзываться о сопернике – первом за долгое время, кто достойно смотрелся в Санкт-Петербурге – не очень красиво.

"Зенит", безусловно, станет чемпионом, конкуренции за первое место нет уже несколько лет, и все говорит о том, что петербуржцы в любом случае легко выиграют турнир на длинной дистанции. Безусловно, все предыдущие успехи абсолютно легитимны и справедливы. Правда и то, что все в этой жизни циклично, нынешняя расстановка сил в российском футбольном мире когда-нибудь поменяется.

Ни слова больше, ни комментария на тему матча "Зенит" – ЦСКА от меня не будет. Двигаемся дальше. Армейцы продолжают строить новую команду, которая, если укрепить хотя бы две позиции, будет бороться за второе место со "Спартаком", "Динамо", "Сочи" и "Краснодаром". Подключатся ли "Ахмат" и "Ростов"? Посмотрим в ближайших турах, у армейцев как раз матчи с этими соперниками. "Локомотив"? Без перестройки внутри клуба и на тренерском мостике это не конкурент в борьбе за медали.

Друзья, жизнь продолжается. Мы вместе.

ЦСКА: Мы вместе
Фото Анна Аксенова, ПФК ЦСКА

Читайте также:
0 / 0
18508 807
Футбольные новости
1 0

Андрей Канчельскис: ЦСКА попал в яму, неудачный старт весны — сюрприз

Известный российский экс-футболист Андрей Канчельскис высказался о неудачном ...

44 1

Хомуха: «Гонду ещё принесёт пользу ЦСКА»

Бывший футболист столичного ЦСКА Дмитрий Хомуха высказался об игре форварда ...

54 0

Морозов включил себя, Дивеева и Осипенко в число лучших российских защитников

Защитник сборной России по футболу Евгений Морозов в интервью Metaratings.ru перед BetBoom ...

48 3

Дмитрий Булыкин: Ивану Сергееву не стоит расстраиваться из-за невызова в сборную России

Бывший форвард сборной России и «Динамо» Дмитрий Булыкин в разговоре с ...

278 15

"Надо совесть иметь": Пономарев раскритиковал зарплату Семака

Бывший защитник московского ЦСКА и сборной СССР Владимир Пономарев заявил РИА ...

98 2

Газизов — о возможном трансфере Урунова: «Регулярно общаемся, но не по теме перехода»

Генеральный директор махачкалинского «Динамо» Шамиль Газизов в разговоре с «СЭ» ...

73 0

Ивелин Попов: Дзюба мог бы помочь «Спартаку» подняться

Экс-игрок «Спартака» Ивелин Попов в разговоре с «РБ Спорт» высказался о ...

Голосование

Удастся ли "Спартаку" реванш в Санкт-Петербурге

Почему нет? Удастся
29%
Скорее будет ничья в основное время, а по пенальти "Спартак" победит
10.3%
"Зенит" выиграет. Все-таки свое поле
60.7%
Популярное
30904 856

ЦСКА дебютирует в Пути регионов

Армейцы потерпели разгромное поражение в Краснодаре.

93167 628

ЦСКА: отстранение Мойзеса, встреча игроков с руководством

За двадцать с лишним лет рядом с ЦСКА усвоил: никогда даже самый статусный игрок не ...

9917 337

Такая нужная победа ЦСКА

Армейцы прервали серию неудач в РПЛ.

3146 266

"Оренбург" - "Спартак". Смотрим и обсуждаем

Сегодня «Спартак» играет в Оренбурге.

4530 250

«Зенит» и гонка преследования

Без фанфар.

Сейчас обсуждают