После матча с "Факелом" команда ушла в отпуск.
Пробежался по комментариям на вечерней ветке, где разбирал игру ЦСКА в Воронеже по горячим следам. Каждый имеет право на свое мнение. Мой подход таков: команда решила задачу на этом выезде. Победила, записала в таблицу три очка, уехала. Игра, безусловно, не из тех, что доставляют большое эстетическое наслаждение. А теперь скажите, кто в РПЛ сейчас демонстрирует симпатичный футбол? Разве что "Спартак", который действительно здорово провел последний месяц и на протяжении этого времени явно выделялся по качеству игры среди остальных. Барко стал мотором команды, а Угальде в качестве центрфорварда очень хорош, спору нет.
Смотрели вчерашний матч "Краснодар" - "Локомотив"? Что, понравилось? И это в гораздо более комфортных погодных условиях, на хорошем поле, в отличие от воронежского искусственного газона. Не согласен, что "Факел" вчера имел преимущество. Посмотрите второй тайм их предыдущего домашнего матча с "Динамо" – вот где воронежцы действительно зажали соперника в штрафной и в итоге додавили. Так было и год назад в игре с ЦСКА, когда армейцы прижались и в конце закономерно пропустили. Сейчас в концовке и моментов-то у хозяев не вспомню. Пересмотрите матчи и почувствуете разницу.
Мне тоже хочется красивой игры. Как и любому нормальному ценителю футбола. Во второй части сезона, надеюсь, команда хотя бы периодически будет ее демонстрировать. Предпосылки, на мой взгляд, есть.
Работу Марко Николича будем оценивать по итогам сезона. Первая часть получилась рабочей. С учетом, увы, не самой качественной летней селекции тренерский штаб, на мой скромный взгляд, свою четверку по пятибалльной шкале заслужил. Вопрос по Данилу Круговому, напомним, был решен еще прошлой зимой.
Думаю, будет пополнение и в предстоящее зимнее окно. Точечное, разумеется. Скорее всего, минимальное. Подробнее скоро поговорим. Да, на данный момент в отношении армейцев действует трансферный бан, однако, по данным Bobsoccer, клуб в ближайшее время намерен урегулировать проблему и погасить задолженность перед "Херенвеном" за Эджуке. Конечно, хочется справедливости, поскольку "Вест Хэм", который должен ЦСКА гораздо большую сумму, изворачивается, как может, стараясь отсрочить, надеюсь, неизбежное.
Пока команда уходит в отпуск. Вновь она соберется 11-12 января. В эти даты игроки пройдут медосмотр, а с 13 января начнется первый сбор в ОАЭ. Мы следим за развитием событий.
фото Ольга Торопова, bobsoccer.ru
Чемпион СССР в составе «Спартака» Евгений Ловчев раскритиковал президентов ...
Главный тренер сборной Румынии Мирча Луческу проходит необходимые обследования ...
Главный тренер сборной Румынии Мирча Луческу был госпитализирован во время ...
Российский экс-футболист Константин Лепёхин высказался о конфликте между ...
Бывший защитник «Краснодара» Александр Мартынович поделился с Metaratings.ru мнением ...
Полузащитник казахстанского клуба «Кайрат» Себастьян Себальос поделился ...
Бывший тренер-селекционер «Зенита» Дмитрий Баранник высказался о перспективах ...
За двадцать с лишним лет рядом с ЦСКА усвоил: никогда даже самый статусный игрок не ...
Армейцы прервали серию неудач в РПЛ.
Сегодня «Спартак» играет в Оренбурге.
Без фанфар.
Журналист Иван Карпов рассказал подробности конфликта между защитником ЦСКА ...
ЦСКА и «Пари НН» — лидеры по влиянию молодых игроков в РПЛ, «Зенит» — последний
Семак — о пенальти в матче с махачкалинским «Динамо»: «Согласен, такие 11‑метровые не должны ставить»
Мирча Луческу находится в больнице Бухареста, врачи пытаются стабилизировать сердцебиение тренера
Экс‑главного тренера «Зенита» Луческу госпитализировали перед тренировкой сборной Румынии
Пономарёв: ЦСКА нужна обязательно победа в Кубке, просто выйти в финал – это ерунда