krasina 


Публикации (326)
23 Августа 08:29

Чего вы ждете сегодня от ЦСКА?

Нужна ли вам Лига чемпионов?
Как-то для меня всегда было очевидно (было непреложной истиной), что болельщик всегда желает побед своей команде. Я не хочу рассуждать на тему истинности, хоть она и возникает периодически в диалогах на сайте. Но мне казалось, что только переодетые тролли могут желать поражения своей команде.

Нет, я допускаю, что у некоторых болельщиков, ну например, ЦСКА настолько сильна ненависть к Спартаку, что если бы в очном противостоянии ЦСКА и, к примеру опять же, Локомотива решалось станет чемпионом Спартак или Локомотив, они бы болели за Локомотив. ЦСКА в этой ситуации, разумеется, уже ни на что не претендовал бы и свои задачи уже не решал. Но болели бы они за это где-то в глубине души и, само собой, молча. Чтобы не позориться лишний раз. Да, считаю даже мысли такие постыдными.

Но вот как получается. Уже не первый раз за последние сутки я читаю открыто и без стеснения провозглашаемые лозунги: ЦСКА лучше не пройти, буду болеть против ЦСКА. Я в шоке. Искренне шокирована. Никогда даже не думала, что такое возможно. И говорят это те, кого раньше особо было не упрекнуть в неадекватном поведении. И сейчас не буду упрекать и судить не буду. Но лично я в шоке.

Собственно, хочу поинтересоваться, много ли таких? Кто действительно считает, что лучше нам сегодня проиграть, а значит желает команде поражения? Голосование прикреплять не буду, оно не даст ясной картины, так как голосовать будут все подряд. Мнения жду в комментариях. Ну от тех, кто своего решения не стесняется.

Да, я прекрасно понимаю приводимые аргументы (позориться, рейтинг только портить, плевать на деньги для клуба, трансферов нет, руководство не заслужило и прочее). Люди, наверное, обижены, да и хотят видеть более яркий футбол, а не избиение, которое нам может грозить. Понимаю аргументы. Не разделяю, но понимаю. Однако, считаю, что при любых обстоятельствах Лига чемпионов всегда лучше Лиги Европы. Да, во-первых деньги для клуба. Это и так всем понятно. Ну а разве вы не хотите, чтобы к ЦСКА приехали сильные европейские клубы? Ювентус, Реал, ПСЖ, например. А какой это опыт для нашей молодежи! Да даже если из этой молодежи только Чалов и Головин будут играть. Престиж, в конце концов.

А помните как ЦСКА с МанСити сыграл? А помните как вышли в 1/8 из группы. Да, вы мне сейчас возразите, что тогда было все не так беспросветно. И состав моложе, и скамейка длиннее, и игроки сильнее. Угу, только это из той же серии, что и фраза "игра забудется, счет останется". Вы помните результат и состав. Но не помните того, что и тогда не ждали ничего подобного. И тогда ругались на составы (особенно, последние пару лет), на игру. А в дерби ждали характер? Нет, не ждали, достаточно открыть ветку обсуждения матча. Так что не нужно хоронить команду заранее, она вам не раз доказала, что все возможно.

У меня все.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Люди злы в той мере, в какой несчастны...
Ваша оценка: нет Средняя: 3.8 (29 голосов)
Комментарии пользователей
  • 23 Августа 12:45
    +
    ЛЧ однозначно. Команда должна играть в ЛЧ, а мы с Хозяином команды радоваться игре. Будем видеть как дорога честь команды и его.Ведь он ее лицо.
  • 23 Августа 12:48
    +
    Ольга, Народ, о чём спор вообще??? Всё просто, как на физмате!!! :-))) Ключевое слово - аксиома!

    АКСИОМА: Болеть за команду = желать ей победы! (Причём без вариантов, душой так сказать. Даже если мозг до игры чего-то там думает, со стартовым свистком организм начинает переживать, начинаешь просто переживать за команду всем существом, зажмуриваться на ошибки, кидать тапком в телевизор и до конца надеяться, что перевернут игру - как в последнем дерби!!!)

    А по приемуществам ЛЧ перед ЛЕ - дык тут вообще всё элементарно:
    1)Рейтинг: за выход в группу ЛЧ дают 4 бонусных очка, за выход в ЛЕ 0 - то есть, в группе ЛЕ нужно одержать 4 победы в 6 играх чтоб столько же заработать (ну или 2 победы 4 ничьих), чтобы заработать тот же рейтинг! (поправьте меня, если я ошибаюсь)
    2) Деньги: разницу думаю коментировать не нужно
    3) Космос: да, мне тоже надоел позор в ЛЧ последних лет, но... смотрите АКСИОМУ!

    PS. Да, сам писал последние годы пару статей на "космических" эмоциях, что наш удел - РФПЛ и т.д. Но даже тогда, после пролёта 5-1 от Ромы больше бесил гундёж ЛВС, что мол "у них игроки - уровень, а у нас нет" и т.д. Но на то они и эмоции... :-)
    • 23 Августа 12:51
      +
      Это все же несколько разные вещи - считать нашим уделом что-то (хоть ФНЛ) или открыто желать команде туда попасть. Причем не просто так вот, со злости после матча. А спокойно с утречка перед боем)
      • 23 Августа 12:59
        +
        Ну значит это по аксиоме не фанаты. Но кстати! Изходя из количества таких "доброжелателей" можно сделать вывод о причинах низкой посещаемости даже на топ-матчах. Ты, Гинер, нам дай трансферы и игру барселонскую, и тогда мы на стадион толпой повалим. А трудные времена.... Ну это твои проблемы и клуба, как закончатся - покупай напа с латералем и свисти, мы тут же подтянемся! :-)))
        • 23 Августа 13:00
          +
          Чуть выше говорили об этом с Сильфоксом)
          • 23 Августа 13:04
            +
            Сейчас гляну:-) Я таких ребят сравниваю со зрителями театра/кино. хорошее кино/спектакль - пойду развлекусь. Плохое - на фиг. При всём уважении и без шуток и обид, но это НЕ футбольные болельщики/фанаты команды. в моём понимании. Кто угодно - любители футбола, интересующиеся футбольным спектаклем и т.д... Но не болельщики
    • 23 Августа 16:02
      +
      Согласен. Я желаю ЦСКА победы. Значит автоматом ЛЧ. А как там сложится глянем. Я и четвертому месту не расстроюсь. А третье и выше вообще красота.
    • 23 Августа 16:23
      +
      4 балла - это две победы в ЛЕ.
      • 23 Августа 17:06
        +
        ОК, спасибо. Но всё-равно ЛЧ рулит :-) Если там одну победу и 2 ничейки зацепить, то точно 3 место и ЛЕ. Если с жеребьёвкой повезёт и напа купят... 2 победы и одна ничья и это уже 1/8! :-)
        (ну или Оланаре объяснят наконец, "как правильно в борьбу вступать", а Чалову как мяч не передерживать :-))) )
  • 23 Августа 12:52
    +
    ТОЛЬКО ЦСКА!
    ТОЛЬКО ПОБЕДА!
    Волков бояться - в лес не ходить)
  • 23 Августа 12:53
    +
    Важнее чего от себя ждет ЦСКА.
    • 23 Августа 13:23
      +
      Возможны варианты?
      Думаете, кто-то из игроков или тренеров между ЛЧ и ЛЕ выберет второе?
      • 23 Августа 13:25
        +
        Вот сегодня и узнаем, что выбирают игроки и тренеры.
        • 23 Августа 14:41
          +
          ЛЧ это зарплата (будущая), это премиальные. ЛЧ это престиж, у игрока появляется в истории запись "играл в ЛЧ". Игроки всегда хотят в ЛЧ.
  • 23 Августа 13:27
    +
    Победы. Я её всегда жду.
  • 23 Августа 13:45
    +
    ЛЕ вообще нафиг не нужна, я могу еще понять разговоры про вообще слиться из еврокубков, чтобы иметь преимущество перед соперниками. Ну а так - какой смысл? В ЛЕ придется выкладываться так же.

    Так что только ЛЧ! И может нам наконец повезет с жеребьевкой! Хотя из 4 корзины это будет очень сложно.
    • 23 Августа 13:51
      +
      Мотивация за ЛЕ (не моя, я передаю просто):
      Меньше вероятность позора, больше вероятность поправить рейтинг.
      • 23 Августа 14:05
        +
        Так мы только за победу сегодня получим 5 очков! Это две с половиной победы в ЛЕ. С нынешним составом мы даже в ЛЕ не сможем стабильно обыгрывать середняков и очков больше не наберем.

        А про позор. Проиграть грандам не позор. А вот если проигрывать всяки израильтянам в ЛЕ - вот это будет позор. А исключать этого нельзя. А в матчах с грандами наша молодежь будет реально биться и позором это не будет.
  • 23 Августа 13:45
    +
    Уважаемая Ольга! Конечно мы хотим, чтобы к нам приехали лучшие клубы Европы, чтобы клуб заработал денег и, конечно, я верю, что ЦСКА способен дать бой большинству соперников. НО!
    Ни в коем случае не желаю клубу поражения от Янгов, но тех, кто считает,что нам лучше играть в ЛЕ где-то в душе понять могу. После вчерашних результатов мы оказались в четвертой корзине, и вполне реален вариант получить при жеребьевке например Бавария, Барселона, Тотенхем.
    Уверен - был бы у нас хотя бы один, пусть среднего уровня, но настоящий кадровый нападающий, все было бы в порядке. А так за результат РЕАЛЬНО страшно. Получим 1-18 с нулем очков - не отмоемся уже никогда.
    • 23 Августа 13:50
      +
      Слушайте, ну 1-18 это уже перебор. Я понимаю, что забивать у нас особо некому. Но и пропускаем мы не так много.
      • 23 Августа 14:13
        +
        А если все же Бавария, Барселона, Тотенхем?

        А вот по поводу сегодняшнего матча (в отличие от первого) почему-то ни малейшего беспокойства. Абсолютно уверен, что пройдем Янгов без проблем. А в дальнейшем будем верить в команду даже пр страшном жребии, хотя, повторюсь, мандраж присутствует. ЦБВП!
        • 23 Августа 14:34
          +
          Ну а что Бавария? Мы с ними и 0:1 играли. И даже как-то забивали им.
          И с Тоттенхэмом то же самое.
    • 23 Августа 13:52
      +
      Если не попадем в ЛЧ, есть риск остаться не только без "кадрового нападающего", но и "кадровой полузащиты" с "кадровым правым латералем".
      Не страшно будет за результат в ЛЕ и ЧР, скажем, без Марио, Головина, Витиньо?
    • 23 Августа 14:08
      +
      Ну проиграем мы кому-то из них 3-0, ну и что дальше. Это точно не позор. В домашках будем биться, где-то очки зацепим. Ясно, что выход из группы не светит. С другой стороны, в 3 корзине полно команд нам по зубам. И та же ЛЕ получится.

      А может и повезет с группой наконец. Будет Монако, Порту, Олимпиакос. С такой группой можно будет и о большем помечтать.
    • 23 Августа 18:20
      +
      ... вполне реален вариант получить при жеребьевке например Бавария, Барселона, ТотТенхем+ЦСКА - Вы действительно считаете такое возможныи?
    • 23 Августа 19:44
      +
      За 1-18 от Баварии, Барселоны и Тотенхема - вас простят. И срамить никто не будет.
      В конце концов все понимают что это за клубы...
  • 23 Августа 13:56
    +
    Собственно, хочу поинтересоваться, много ли таких? Кто действительно считает, что лучше нам сегодня проиграть, а значит желает команде поражения?

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/871/blog/?item=410347


    Вопрос адресуется только болельщикам клуба?
    Если всем, то отвечу за себя, что конечно желаю победы.
    А при случае и Мск смотаюсь, если выпадет в групповом турнире гранд)
  • 23 Августа 14:09
    +
    "Люди, наверное, обижены".

    Для меня вот эти слова - ключевые. Еще только надо поменять "наверное" на "наверняка".

    Болельщики клуба действительно обижены на руководство, причем всецело по вине и инициативе этого самого руководства. В последнее время оно делает для команды немного, а разговаривает с болеламе еще меньше.

    И тут есть интересный парадокс. Все мы знаем, что в России главное в спорте - результат. По нему оценивается все. А в Европе футбол прежде всего бизнес. Так вот наше руководство уже сколько лет пытается поменять нашу психологию и внедрить в наше сознание необходимость для клуба зарабатывать деньги. И ничего не делает для работы с болельшиками!

    Люди, как вы правильно написали, обижены. А на таких особо не заработаеш. В той же Европе у клуба, от которого отворачиваются обиженные болельщики, руководство не долго бы играло в игнор и молчанку. Так что и нам не следует сваливать с больной головы на здоровую.

    Успехов нам!

  • 23 Августа 14:12
    +
    Ну а разве вы не хотите, чтобы к ЦСКА приехали сильные европейские клубы? Ювентус, Реал, ПСЖ, например да как-то нет... давно уже канули в лету те времена, когда хотелось увидеть грандов живьем, пусть даже они и разнесут твою команду в личной встрече... надеяться на чудо а ля 92 год - ныне не приходится... да и в последние годы как-то чересчур много для ЦСКА этих топов... пусть хотят кб и сбг болелы подобных встреч, их команды с подобными топо-космосами раз в столетие встречаются... им это в самый раз... а лично я хотел бы видеть ЦСКА в матчах с более равными командами...
    ... но поражения команде не желаю ни в каком разе... даже если бы победа ЦСКА привела бы Спартак к чемпионству... пусть кушают с барского стола... победа важнее...
  • 23 Августа 14:17
    +
    2-1. ЦСКА будет ловить щвейцарцев на контра-атаках и забьет 2 мяча.Швейцарцы один могут забить.
  • 23 Августа 14:35
    +
    Тож хотел эту тему поднять, кстати. Вообще с ЛЧ лично у меня странный "вкусовой набор" получается в последнее время. Я прекрасно понимаю, ЧТО ТАКОЕ ЛЧ сейчас для Клуба. Для Клуба, а не для именно конкретно команды футболистов и персонала. В первую очередь это деньги, во вторую очередь то же деньги. Ну а в третьей... внезапно деньги. Об этом наше руководство неустанно напоминает в различных интервью. То что спортивной части, именно для команды футболистов, стало меньше уже давно очевидно. Всем в принципе пофиг как выступит команда, главное обязательно попасть и чтоб соперники были по круче - для кассы полезно. Но я понимаю, конечно, что для ребят, для ТШ, это игры не за деньги лишь, а ещё проверить себя, показать себя. Почувствовать адреналин. уверен, что, к примеру, для Понтуса останется навсегда в памяти как он возил по искусственному газону Лужников лицо КриРо. Или останавливал в замечательной хоккейной манере Яя Туре. да я сам до сих пор с наслаждаем иногда смотрю на это)) И таких игроков в ЦСКА хватает. Пока хватает... Но уже можно сказать, что с нами в самое ближайшее время попрощаются ряд ветеранов и тот же самый Понтус. Они многое видели, многое испытали - и вкус сладости от славных побед и горечь разочарований... Какя у них может быть мотивация отдавать себя всего в матчах? Я уже не могу представить Понтуса, который был не давал бы спокойно жить КриРо на поле... Команде нужны вливания свежей крови, готовый для больших дел, голодных до побед. По хорошему наглой, эгоистичной и злой. Но так её почти нет. Слава Богу врос Головин, лучик света в прошлогоднем выездном матче с Монако, когда уже даже Марио, наш суперМарио, опустил руки, а Саня боролся. Появился Витиньо, который как раз зол и эгоистичен, он хочет забивать и выигрывать. Но этого мало, очень мало. И они появились скорее не благодаря руководству Клуба, а вопреки. саня имеет характер, а у Вити есть чудесный друг. Я не могу простить руководству, которое ещё до эпопеи с кредитом и стройкой улыбаясь говорило, что состав укомплектован, когда в команде был вместо норм нападающего молодой и зелёный вингер. Моё личное мнеие - скупой платит дважды. Когда то мымогли обновлять команду, когда то мы действительно могли набрать профильных футболистов для стартовог сотава, которые показывали бы футбол и давали результат. Но кому то было "и так норм". Из за той ошибке уже сегодня страдает команда. До сих пор. А нам втирают дич, что если хотите напа, то ходите на стадион, ведь у Клуба проблемы с деньгами. ЦСКА не готов к ЛЧ. И честно скажу, нечего нам там делать. Нельзя играть с сильнейшими командами не имея банального нападения и престарелую защиту. Тут нет ничего спортивного, ведь что спортивного в том, что олимпийский призёр соревнуется в оф. турнире, за деньги, за титул, за славу, с одноногим или одноруким соперником? И в своей однорукости и одноногости мы виноваты сами. Нет у меня никаких эмоций по отношению к ЛЧ, они пропали. И теперь для того что бы я появлялся на тчах ЛЧ (именно групповой её части) меня не то что бесплатно, меня пинками должны гнать на стадион. Можно сказать , что я не тру конь, пусть так. Плевать. Лучше я На Амкар зимой на пустую трибуну пойду, чем на переполненный стадион на матче с Реалом.


    Но команда в этом не виновата, а Клуб это не только её руководство игроки. Это история, история людей, побед и поражений. И вот этой истории, этим людям я никогда не пожелаю поражения, даже если для меня самого их победа будет решена прежних эмоций. Да и деньги нужны... Пардон за много букв и лишний пафос, чё то бомбануло от вчерашнего.
    • 23 Августа 14:54
      +
      Хорошо сказал.
    • 23 Августа 15:07
      +
      круто написал.
      Можно я потом отвечу?)
    • 23 Августа 15:16
      +
      а что вчера было?
      • 23 Августа 15:22
        +
        на ряде веток болелы ЦСКА писали "буду болеть за Янг Бойз". собственно на основе тех комментов и эта заметка появилась, как я понимаю.
        • 23 Августа 15:24
          +
          Да,именно.
        • 23 Августа 15:33
          +
          понятно... это наверное просто от выпендрёжа и где-то и отчаяния что в команде такое... но я вот на глазок прикинул - на матч двадцатка вроде как должна набраться, что ж, уже неплохо...
    • 23 Августа 15:50
      +
      "...которое ещё до эпопеи с кредитом и стройкой улыбаясь говорило, что состав укомплектован..."
      Извините, что придираюсь, но предполагаю, что вы ошиблись с хронологией.
      ВЭБ одобрил кредитную линию в 2012 году. В 12-13 годах за нас играли Хонда, Вагнер, Эльм, Думбия.
      Сложно такой состав назвать неукомплектованным...
      • 23 Августа 16:02
        +
        Летом 12 года Клуб последний раз усилился. При этом потеряв из за травм сначала Нецида, вторые кресты на тренировку сборной. Потом потеряли Сейду чёрт знает насколько из за спины. Вагнера в 12 году уже не было, он вернулся зимой 13 года. И то на пол сезона. При этом ещё до того, как 2 из 2 нападающих ЦСКА поломались были приняты очень серьёзные попытки купить Матиаса Суреса, будь он неладен. По инфе из СМИ мы готовы были отдать до 16 мешков валюты. Но он оказался бракованным... После этого единственные игроки, которые смогли не ослабить команду своим приходом - Натхо и Ерёма. Да, был приход \уход Вагнера. Но пол сезона? Тем более под тему с ЛЧ он всё равно не подпадает, в еврокубках мы не играли тогда.

        Когда были одобрены кредитные линии ВЭБ я понятия не имею.
        • 23 Августа 17:17
          +
          Думбия в сезоне 13/14 наколотил 18 голов, а в 2014 рвал Сити. В тот момент в атаке все было неплохо.
          Вагнер в сезоне 11/12 сыграл за нас 40 матчей, забил 11 голов. Зимой 13го вернулся и подписал долгосрочный контракт. Вряд ли даже он предполагал, что летом уедет в Китай.
          Но это не принципиально.
          Мой посыл в том, что "до эпопеи" команда действительно была укомплектована и боеспособна. И "старички" наши 5 лет назад были еще вполне.
          2014й год спутал все карты...
          • 23 Августа 17:26
            +
            Вы обо всех сезонах хотите пообщаться? Нет, спасибо, я пас тогда. Лишь напишу, что Думбия у нас чаще на бумаге был, чем на поле. А Муса в качестве цн в команду не брался.
            • 23 Августа 17:54
              +
              Нет.
              Прицепился только к конкретной фразе.
              Пока Думбия забивал, Муса и не играл цн.
              • 23 Августа 18:16
                +
                В том то и дело, что ПОКА забивал. Его слишком много не было с командой.
        • 23 Августа 19:35
          +
          Тогда, если не путаю, Гинер говорил, что раз в пять лет команда должна перезагружаться-обновляться. И вот это время пришло...
          С другой стороны, приобретать новую команду, как Зенит по 11-12 человек - это перебор, по-моему, должна быть золотая середина как всегда. Хотя в ЦСКА ситуация зашла так далеко, что приобретением одного-двух игроков проблему не решишь. Рано или поздно, если за механизмом не следить, он сломается. Мы еще в начале всех прелестей. Собственно, и ожидания соответствующие трансферным амбициям - Спартак еще раз бы обыграть и в ЛЧ пройти. Быть выше Спартака и не вылететь - классика. )
    • 23 Августа 16:30
      +
      Сасмое главное - никто не просит от руководства Неймаров. Просто средний нап из любой команды - это не так сложно, за 2-3 млн можно такого найти в Голландии или Бельгии или той же Швейцарии. Но Гинер считает - зачем оно нужно раз все равно в ЛЧ попадаем а на большее не претендуем.

      Но изменит ли это непопадание в ЛЧ? Нет. Думаю, это изменит только провал в чемпионате.
      • 23 Августа 16:42
        +
        Господи, да не в цене на напа дело, почему этого никто не понимает? Я уверен, что при желании изыскали бы и 6-7 лямов. Но после украинских событий и ссоры с Европой надбавка за переезд в РФ выросла. На спартаковской ветке прочел, что они приценивались к какому-то ОЧЕНЬ среднему игроку, и он выставил условие от трех лямов плюс бонусы. Более-менее раскрученный нап потребует 4-5 лямов. Если мы возьмем игрока на таких условиях, то все наши лидеры сразу потребуют столько же. Это приведет к увеличению зарплатной ведомости раза в полтора, а этого клуб себе позволить не может.
        • 23 Августа 16:47
          +
          Зенит это не Россия? Локо это не Россия? обычные там зарплаты, такие же как и были. Или вот посмотрите на зарплату Вандерсона в Краснодаре.
          • 23 Августа 16:56
            +
            А кто пришел в последние годы в Локо из Западной Европы? Фарфан, которому далеко за тридцать?
            Вандерсон с Рамиресом до Краснодара где играли?
            А Зенит это равно Газпром. Для Запада это некое государство в государстве.
            • 23 Августа 17:15
              +
              Так зарплаты новичков Зенита не космические, вполне обычные.

              Я не спорю, есть ребята, которые заламывают зарплаты, но не надо таких брать. Есть кто этого не делает.

              О таком нападающем как Вандерсон ЦСКА может только мечтать сейчас.
              • 23 Августа 18:06
                +
                нам это не известно, но судя по тому как шли переговоры, зп росла раз от раза (в плане предложения), я уж не говорю про подъемные... вытащить в Россию игроков накануне ЧМ18, когда им надо быть на виду ГТ сборной, а Зенит даже в ЛЧ не играет - это надо сделать очень серьезное предложение...
                • 24 Августа 01:06
                  +
                  В Аргентине зарплаты в сотнях тысяч евро. В Зените им дают 2-3 млн плюс налоги низкие. Так что это нормальная мотивация. За
                  Зарпалату в 1.5-2 млн можно взять в цска очень крепкого напа
          • 23 Августа 16:59
            +
            Если наши и могут взять напа, то только из небогатого и нераскрученного чемпионата: Колумбия, Боливия, Эквадор, Коста-Рика и иже с ними. Но у нас связи на этом рынке не налажены.
    • 23 Августа 17:08
      +
      ++++++
      Сам в ЛЧ билеты покупать не буду, если пробъемся. Нет уже никаких эмоций.
      Задача заработать денег - эта не та задача, которая заставит меня пойти на стадион. Тем более, что она может быть на 99% решена уже сегодня, ибо рассчитывать на выход из группы при нынешнем раскладе и на зарабатывание денег за счет побед не приходится.
      • 23 Августа 17:56
        +
        Вы прошлом году на домашние матчи ЛЧ ходили?
        • 23 Августа 18:11
          +
          Нет, на новом стадионе на ЛЧ не ходил. На самом деле жалею, но так сложилось.
          • 23 Августа 18:30
            +
            Я в прошлом году был на всех 3х матчах. Несмотря на отсутствие побед получил удовольствие.
            Благодаря этому впечатлению, пойду и в этом сезоне, если пройдем.
    • 23 Августа 17:11
      +
      Понтуса с ЯЯ нытиком Туре тоже переодически пересматриваю! :-)))))))))) А ещё Васю с ключицей Веллинтона... :-DDDDDDDD
    • 23 Августа 21:51
      +
      Категорически не согласен с якобы нашей одноногостью. Больше того, мне вот прям охота, чтоб наши Кучаев, Гордюшенко и другие как можно быстрее прочувствовали уровень ЛЧ и узнали к чему и как надо стремиться.
      Да, очень хочется, чтоб ЦСКА всегда выигрывал. Но не бывает побед без поражений. И никогда не соглашусь с тем, что наш молодняк хуже забугорного. Вот ничего подобного.
      И пусть пока мы только иногда делаем рамосов в очко, сажаем ламов на 5-ю точку. Но нам это удается без диких трат, и от этого двойной кайф.
      Не нужно нам гнаться за блестящими мерсами, зато мы можем производить Искандеры. У нас есть свои преимущества!
      В свое время мы могли обыгрывать практически всех (это про сборную), нам нужно просто вспомнить, как это делается. И мы можем играть лучше.
      А ЛЧ сегодня для нас это не только деньги. Это еще и наш имидж, который кстати тоже приносит свои дивиденды. Мы можем и должны отстаивать свою марку. И не кланяться никому.
      • 25 Августа 10:44
        +
        ...Категорически не согласен...

        Увидев сообщение о комментарии я не сомневался, что первыми словами ответа будет что то типо этого) Я и не настаиваю в своей правоте. Тем более после нашей дискуссии про Жорика, хе) Он конечно латералем так и не стал, но зато лучший бомбардир.

        • 25 Августа 10:57
          +
          ЦСКА не готов к ЛЧ. И честно скажу, нечего нам там делать. Нельзя играть с сильнейшими командами не имея банального нападения и престарелую защиту. Тут нет ничего спортивного...
          Не вопрос, у каждого есть право на свое мнение. А вот насколько оно отражает правду жизни...
          Что ж, поглядим, кто и что будет делать в ЛЧ. Ваши слова я услышал.
          • 25 Августа 11:13
            +
            Посмотрим, конечно. Я не питаю и сейчас позитивных эмоций по ЛЧ. То что прошли - молодцы, я каждой победе рад, хоть в ЛЧ, хоть в Кубке. Но без толкового напа, СЕЙЧАС толкового, ничего хорошего не жду. Ребята будут стараться, я уверен. Но забиваем мы и в чемпе с большим скрипом. Что ж тогда в группе будет? В любом случае привет руководству.
            • 25 Августа 12:22
              +
              Что толковый нап нужен, понимают все, в т.ч. и руководство. Посылать ему приветы за его принципы (насчет аукционов повторяться нужды нет)? Ну не знаю...
              А вот то, что у нас селекция и переговорщики хромают, вот за это мне переживается.
              Забиваем со скрипом... по-моему, есть временный спад, это да. Форму еще не набрали. Фернандес, Дзагоев еще не полностью избавились от последствий своих болячек. Головин еще не в оптимальной форме. Плюс ВМГ решил отойти от весенней формулы, потому и баланс подрастеряли. Да и в принципе команду в целом подводят к осени. Зачем летом максимальная форма?
              Но! Что весной, что летом при всех проблемах мы успешно решаем/решали задачи. Почему это игнорируется? Откуда вывод, что в ЛЧ нам делать нечего?
              А что в группе делали Монако, БД, Байер и т.д. со своим молодняком? И почему мы должны этого бояться?
              Хотя я догадываюсь, почему превалирует такая точка зрения. Нам слишком долгое время вдалбливали, что за бугром все лучше, качественнее, красивее. И колбаса, и жвачка, машины и все такое. Одновременно нам вдалбливали тезисы о том, какие мы ущербные, неумелые и пр.
              И эта проблема превратилась в мировоззренческую. И это самое хреновое.
              Вот только почему-то Базель умудряется бить МЮ у него дома, Ростов/Рубин (читай КББ) оказывается умел жестко биться с самыми что ни на есть еврограндами... да куча таких примеров. И вот только нам там делать нечего... Вон оно как.
              Только мне думается, что это далеко не так. Уверен, ВМГ тоже думает по-другому. Как же здорово, что он у нас!
              А ЕЛГ могу сказать только спасибо. За команду, за стадион, за все то что он делает. Ему б только еще укрепить свою команду управленцев, вот тут да, есть такое пожелание.
              • 25 Августа 12:47
                +
                а что мне руководству, в ножки за это броситься? есть за что, согласен. и за то я всегда говорю спасибо.только это не тот случай. но если за что то хвалим, то ругать надо. иначе это уже будет сектанство. хотя я даже и не ругаю, один раз написал своё мнение о ЛЧ. развёрнуто.

                кстати то, что вы мне тут пишите про легов и европу - зря. я не из тех, про кого пишите. но и розовых очков не привык носить.
                • 25 Августа 12:55
                  +
                  Не, не надо. Думаю, руководство без этого обойдется.)))
                  Важно не то, сколько раз написано написано о ЛЧ, важно отношение ко всему, что ней связано. Точнее, внутренняя установка - космос это или что.)))
                  И не надо розовых очков. Тоже против этого, как и против черных.
                  Все, хорош. Тема исчерпана.
                  • 25 Августа 12:57
                    +
                    так у меня в принципе кроме команд 1 корзины, и то не всех, Спартак вообще не считаем, отношению простое - надо играть на победу. вопрос кто это делать будет. и если некем, то как какая разница, космос или колхоз?

                    Ок, исчерпана.
                    • 25 Августа 13:02
                      +
                      Так, продолжаем.)))
                      Чёй-та некем? А кем играл Ростов? А Базель в свое время?.. Черт, заставляете повторяться.)))
                      Не, все-таки надо закруглиться, это вечная тема, хрен ее исчерпаешь.)))
  • 23 Августа 14:36
    +
    Только победа. Вперед ЦСКА !!!!!!
  • 23 Августа 15:12
    +
    Так вышло, что год меня не было в России, вернулась только недавно. И всё это время я держала в голове мысль о том, что в новом сезоне НАКОНЕЦ-ТО смогу поддержать команду в матчах ЛЧ на нашем стадионе. Поэтому комментарии о "ненужности" ЛЧ сейчас для меня написаны словно на каком-то другом языке.

    Кстати, по поводу приоритетов в плане спортивного и финансового принципов. Не кажется ли вам, что спортивный принцип в Лиге Чемпионов - это вещь, которая вообще не должна обсуждаться? Что это словно разговоры о настрое команды перед Дерби? И неужели тем, кто пишет о понижении значимости спортивного принципа, неинтересно взглянуть на то, как наша команда будет выглядеть на фоне грандов в нынешнем состоянии, на то, как проявит себя наша молодёжь и не так уж давно приступивший к работе тренер? Это ли всё не тот спортивный принцип, которого тут некоторым так не хватает?
  • 23 Августа 15:23
    +
    Однозначно всегда только за победу ЦСКА в любом матче любого турнира и при любых раскладах. А то, что шансов в ЛЧ нет, а много ли у нас было шансов против Барселоны в 92-м году? Игры с грандами европейского футбола для любого российского клуба всегда из разряда "или грудь в крестах, или голова в кустах", без них никогда бы и не было тех матчей любимой команды, которые болельщики помнят десятилетиями и передают из поколения в поколение.

    Состав для ЛЧ у нас сейчас, конечно, откровенно слабый, ну а у кого в России именно для ЛЧ он приемлемый? И усиление, как бы его не хотелось, даже двух-трех позиций кардинально ничего бы не изменило именно в ЛЧ, все равно лучшие футболисты мира играли, играют и будут играть в других клубах, и отнюдь не российских. Я не оправдываю этим бездействие наших на трансферном рынке, я только ЗА усиление, но в контексте именно ЛЧ давайте уже смотреть на вещи реально.

    А сейчас поболеем за тех игроков, которые защищают честь нашего клуба здесь и сейчас и пожелаем им удачи! А в групповом этапе ЛЧ, куда, очень верю, мы пройдем, будем неистово болеть за наших и верить и в спортивное чудо, а куда же без него в ЛЧ! В любом случае, ЛЧ для болельщиков, уверен, любого клуба, самое вкусное, что может быть в клубном футболе, никакие лиги Европы и рядом не валялись.
  • 23 Августа 15:30
    +
    Моё мнение - пока есть за что бороться, то сдаваться не стоит.
    А уж если в группе дела не пойдут, то и в ЛЕ можно пошуметь.
    Другое дело, что команда у нас явно не уровня ЛЧ, что грустно.
  • 23 Августа 15:38
    +
    Буду болеть за ЦСКА жду победы, но поражению не расстроюсь. Молодому ЦСКА сейчас лучше набивать себе опыта и скила в ЛЕ. я конечно понимаю, что есть игроки для которых это пройденный этап. Но их роль всё меньше и была эта победа очень давно.
  • 23 Августа 15:48
    +
    Лига Чемпионов - это спорт + финансы.
    Для любых спортсменов всегда интересно подняться на уровень выше. При этом бонусы заработать.
    Даже если будет неудачный результат - ответ один ЭТО СПОРТ. В любой ситуации нужно играть на пределе своих возможностей, прыгать выше головы и добиваться более высоких результатов. Нужно переть как танк.
  • 23 Августа 15:56
    +
    Жду уверенной победы.
  • 23 Августа 16:02
    +
    Надо грызть зубами, бить копытами, скакать, ужом ползти, но влезть в это иголочное ушко и играть в группе ЛЧ. Если заняли это место, то всем испить эту чашу до дна, вместе с командой!!! Кони, Вам сегодня удачи!!! Своих надо поддерживать в любой ситуации...
  • 23 Августа 17:26
    +
    Я такие комментарии считаю трусливыми. Думать о каких-то там позорах и разгромах (тем более будущих) - удел слабых и трусов.
  • 23 Августа 17:31
    +
    Я за победу ЦСКА, и если эта победа приведёт нас в групповой этап ЛЧ, значит, так тому и быть. А как выступим в группе, это надо будет посмотреть.)
    Полюбить, так королеву, а играть, так в группе ЛЧ.
  • 23 Августа 17:39
    +
    ЦСКА очень важно пройти в Лигу Чемпионов и дело даже не в деньгах, а в престиже клуба. Я прекрасно понимаю, что армейцам сейчас очень тяжело на равных бороться с ведущими клубами Европы, но считаю что нашим молодым игрокам Головину, Чалову этот опыт жизненно необходим для дальнейшего роста и даже Жамалетдинову, Кучаеву, Гордюшенко просто само присутствие на таких матчах даёт серьёзный стимул для работы над собой. Да и нашим легионерам тому же Витиньо намного интересней играть в Лиге Чемпионов, где его игру могут по достоинству оценить лучшие клубы Европы. Нам очень нужна победа!
  • 23 Августа 17:54
    +
    понимаю, для клуба - НУЖНА!! ЛЧ... если же смотреть не только с финансовой точки зрения, то мое имхо, ЛЕ для болельщиков даже была бы интересней в плане спортивной борьбы и новых выездов... никому свой взгляд не навязываю)...
  • 23 Августа 18:07
    +
    Может " повеселят" нас валидолом....типа 4:3 или - 5:4!
  • 23 Августа 19:06
    +
    Жду прохода в группу. Какие бы игроки не были, длинная/короткая обойма, другие обстоятельства, для меня ЦСКА неотъемлемая часть жизни. Присутствует большая тревога за следующий сезон и ближайшее будущее, в связи с возможным массовым уходом игроков нынешней обоймы -Понтуса,Игнашевича,Василия, возможно Натхо,Головина,Миланова и Набабкина
  • 23 Августа 19:16
    +
    Команде ЦСКА надо побеждать и сегодня и всегда, а деятельность ПФК как структуры вызывает сомнения и вопросы независимо от результата на поле. Может быть, что некоторые желают неудач для того, чтоб менеджмент встряхнулся и исправил проблемы.
  • 23 Августа 19:42
    +
    Наверно я не имею права здесь писать.
    ЦСКА не моя команда.
    Но я желаю ЦСКА выиграть и пройти дальше.
    И еще больше желаю попасть в Евровесну.
    Ибо кроме ЦСКА в ЛЧ от России сыграть не сможет никто.
    В 4м месте СМ в группе лично я не сомневаюсь.
    • 23 Августа 19:48
      +
      Отчего же. Каждый может писать где угодно в рамках правил. Вы же не унижаете себя, например, гендерными рассуждениями в уничижительном тоне. Не хамите. А болельщикам Спартака не писать на ветках ЦСКА - нет такого правила)
      Спасибо за пожелания! Спартаку так же успеха в лиге!
  • 23 Августа 19:44
    +
    Странная тема, для обсуждения. Странная статья - полное впечатление, что автор, параллельно готовила еду, стирала и утюжила. Аргументация, как призывы на Первомайской демонстрации.
    Футбол для болельщика - это зрелище, такое же зрелище, как кино для киномана, как театр для театрала, музыка, живопись, скульптура и пр. для своих ценителей. Люди посещают разные зрелища и платят за это деньги. Точно так же платят за картошку, или колбасу. Но, господа, картошку рассмотрят со всех сторон, пожмут, а колбасу ещё и понюхают и, обязательно посоветуются с соседями. И если попадётся изъян - ни в коем случае не купят. Прочитав книгу, человек никогда не станет её перечитывать если она ему не понравилась, не пойдёт в сотый раз смотреть многоугольники Малевича...
    Приведите, krasina, хотя бы один, пусть плохонький, аргумент почему футбольные болельщики, в нашем случае болельщики ПФК ЦСКА, должны кушать "тухлую колбасу" да ещё и по стоимости "заморских деликатесов"?
    Не уверен, что Вы сможете(захотите) это сделать. А потому повторюсь: текст этот - бездарная агитка.
    Гинер говорил, что доход можно получать только от лож и боксов, а с простыми болельщиками, не обременёнными банковскими счетами, одни лишь убытки. Их денег хватает только на то, что бы убрать за ними мусор. Иначе, говоря не плохо бы их вымести вместе с мусором...
    Покупайте, господа - покупайте: горячие пирожки, бублики, баранки, абонементы то же покупайте. А приходило ли кому-то в голову, что абонемент - это своего рода ценная бумага, по которой 16 раз в год выплачиваются дивиденды. С той только разницей, что за ценную бумагу платят полноценными, хотя и деревянными, рублями, а дивиденды - представлением весьма сомнительного качества.
    krasina, оставьте эти совершенно ненужные уговоры. У ЦСКА есть болельщики, которые ходили, ходят и будут ходить на домашние матчи, Есть и такие, честь им и хвала, которые мотаются по городам и весям. Количество этих болельщиков можно изменить только качеством зрелищем и окружающим антуражем . Изменить, как в одну сторону, так и в другую. Сделать это может только клуб и никто другой.
    • 24 Августа 00:48
      +
      Вот ведь у Докера сейчас горе - и Гинер деньги получит, и ВМГ предъявить нечего, и Дзага забил.


      .
      Футбол для болельщика - это зрелище, такое же зрелище, как кино для киномана, как театр для театрала, музыка, живопись, скульптура и пр. для своих ценителей..


      Докер, вы либо упрямо не севере разницу, либо намеренно занимаетесь подменой понятий. Если я считаю что Ридли Скотт снимает пургу уже не первый год, то я спокойно могу смотреть Нолана, качество работ которого не падает. Если Deep Purple не записывали ничего стоящего лет 20, то я так же спокойно буду слушать кого-то из более молодых и дерзких парней. Но футбол сюда никак не вписывается - субкультура совсем другая, верность цветам и ощущение себя частью команды, одним из 12-ых номеров. Если не так,если чисто зрелище, а ЦСКА это тухлая колбаска - то вам уже пора брать билет на Сапсан. В один конец.
      • 24 Августа 01:22
        +
        ... Вот ведь у Докера сейчас гореДа, сижу и пью горькую. Но, по случайности, без Вас. А посему, всё, что Вы говорите, ни что иное как очередная попытка поупражняться в демагогии. Уверяю Вас - это не Ваше и успеха на этом поприще Вам не достичь.
        Надо полагать Вы понимаете это, и поэтому... намеренно занимаетесь подменой понятийпредлагаю Вам заглянуть в словарь. Вы удивитесь... Не скрою и я не перестаю удивляться Вашему невежеству. Демагогия - это искусство, успеха в котором Вам не достичь и поэтому Вы воспринимаете, как личную обиду.
        Вам, я так понимаю, музычку бы лабать. Так и занимайтесь "Ридли Purple" и "Deep Скотт".
        Я верен цветам, о которых Вы говорите, дольше, чем Вы живёте на этом свете. Вам бы походить на "Динамо", да потолкаться среди Болельщиков - глядишь и забыли бы идиотскую присказку про 12 болельщика. Тот, кто это придумал, наверняка был "13".
        Мне посчастливилось видеть любимый клуб "свежей вырезкой". Имел несчастье "нюхнуть тухлятинки". Мне повезло видеть некоторые игры "больших команд". Поверьте, мне есть с чем сравнивать. А если не верите, то идите к... Чарльзу Диккенсу, который придумал Uriah Heep.
    • 24 Августа 10:13
      +
      Это мои лозунги и идеи, так что к автору зря претензии)))
      Мне не жалко)))
  • 23 Августа 20:19
    +
    Проход ЦСКА в ЛЧ. Меня обычно болельщики ЦСКА клюют за эту точку зрения -но у Гинера денег содержать команду нет. Или почти нет. Даже случай с Тошичем меня уверил в одном, есть минимум, который Гинер способен поддерживать, другие же, если как в случае с Витиньо или Фернандесом они не способны принести прибыль, будут отпущены.

    Для ЦСКА ЛЧ -это способ выжить. Потеряет ЦСКА ЛЧ на года два -выпадет из листа клубов претендентов на чемпионство. А судя по ситуации в Спартаке, общему деградированию лиги это сделает клуб из Питера абсолютным гегемоном. Гегемоном, не по рождению, а по прихоти судьбы и по бабкам. Вот и превратится наш чемпионат в абсолютно унылое зрелище, где один клуб будет затариваться на 50-60 лимонов, а другие будут где-то сражаться внизу.
    Так что давите молодых мальчиков, наша лига должна быть конкурентной.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1120/17737

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12254

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12688

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10471

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
433/8935
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5759

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 08:00
242/2389
Эндрю 21 Сентября 17:18
1120/17737

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12688

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12254

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10471

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
433/8935
Макс 17 Сентября 00:12
215/7231
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 324 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 14:49
Сегодня 14:49
Сегодня 14:48
Сегодня 14:48
Сегодня 14:47
Сегодня 14:47
Сегодня 14:46