krasina 


Публикации (326)
24 Мая 2017

Корнюхин: "Спартак" чемпион, а значит Ребров - лучший вратарь сезона

Бывший вратарь ЦСКА Евгений Корнюхин рассказал, кого считает лучшим вратарём в прошедшем сезоне РФПЛ.

«В чемпионате России «Спартак» стал чемпионом, а в его воротах играл Артём Ребров, поэтому именно его и назову лучшим. Помимо Реброва выделю, естественно, Игоря Акинфеева. Сергей Рыжиков также отыграл практически полностью весь сезон, поэтому отмечу и его. Ещё я бы выделил Никиту Медведева. Я считаю, что он — открытие этого сезона», — передаёт слова Корнюхина корреспондент.
Источник: www.championat.com
Люди злы в той мере, в какой несчастны...
Ваша оценка: нет Средняя: 1.4 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 24 Мая 10:51
    +
    не соглашусь . лучший тот кто меньше пропустил
    так же как и Смолов лучший нап так как больше всех забил
    • 24 Мая 11:25
      +
      Не соглашусь,что кто меньше пропускает тот лучше,бывает так что защита не пускает к воротам,но это не значит что Акинфеев не лучший вратарь сезона.В этом сезоне сложно выбрать лучшего,многие хорошо себя проявили.Но по-моему лучший был Лунёв
    • 24 Мая 17:44
      +
      Я тоже не согласен. Я не говорю, что Ребров лучший в этом сезоне, я скорее так не считаю. Но пропущенные мячи не основной показатель уровня вратаря, есть много еще каких моментов, а так же каждый вратарь играет свои игры со своей командой, а это значит, что условия у них разные.
  • 24 Мая 10:54
    +
    Какие то не правильные выводы делает этот Корнюхин
  • 24 Мая 10:54
    +
    Спартак- чемпион, значит любой игрок Спаратка лучший на своей позиции. Даже запасные у них лучшие. И борщ
  • 24 Мая 10:55
    +
    Уважаю людей, умеющих мыслить логически. А Ещенко - лучший правый деф, всё верно.
    • 24 Мая 10:58
      +
      Ну а Корнюхин лучший эксперт, соответственно).
      • 24 Мая 11:04
        +
        Из всех клубов, имеющихся в РПЛ, наибольшее количество матчей Корнюхин провёл за Зенит, так что, увы, в этом сезоне Корнюхин всего лишь третий эксперт страны. Неправильно противоречить железной логике.
        • 24 Мая 11:12
          +
          Тут вполне можно сделать исключение - если признал Реброва лучшим, то и лучши эксперт. Как минимум - по вратарям.
          • 24 Мая 11:15
            +
            Делать исключения в таких важных вопросах это всё равно что ходить по офигенно тонкому льду, так что я рисковать не стану.)
            • 24 Мая 11:18
              +
              Согласен, тут осторожно нужно, но я отчаянно рискну)
      • 24 Мая 11:31
        +
        Неа. Корнюхин - армейский воспитанник, играл за "Зенит". Лучшим экспертом по его логике кто-то из спартаковцев быть должен. Ловчев, Бубнов, Рейнгольд. Последний наиболее активен был после чемпионства "Спартака", поэтому, скорее всего, он.
        • 24 Мая 11:40
          +
          Наиболее активен Глушаков), остановил бы его кто-нибудь)
          • 24 Мая 11:46
            +
            А где Вы здесь видели фамилию Глушакова?
            • 24 Мая 11:53
              +
              Нигде, конечно. Это ж шутка. Речь зашла про лучших экспертов, Глушаков сейчас из каждого утюга вещает - вот и ...
              • 24 Мая 11:58
                +
                Его понять можно.Ведь все время доставали с комодом.Все копилось и наконец выплеснулось.Увидите - скоро все утихнет,если только журналюги снова не всколыхнут
                • 24 Мая 12:15
                  +
                  Да это понятно - не сам же он просится интервью раздавать...
          • 24 Мая 12:43
            +
            По вашей логике лучший самогон из Миллерово.
  • 24 Мая 10:57
    +
    я бы не сказал, что Артем прям лучший, один из сильнейших-это да
  • 24 Мая 11:05
    +
    Даушшш... Л - логика))
  • 24 Мая 11:08
    +
    Лучший вратарь в нашем чемпионате - это Акинфеев. Он меньше пропускает, надежнее и мастеровитее, чем Ребров.
  • 24 Мая 11:13
    +
    Лучший Спартак значит лучшие игроки в Спартаке .
    • 24 Мая 11:19
      +
      самому не стремно такое писать?
      надо быть немного объективнее,в вашем случае все понятно кроме Спартака ничего иного не видите,либо не хотите видеть
      • 24 Мая 11:46
        +
        Я же свое мнение высказываю,для меня они все лучшие и Спартак,
        • 24 Мая 11:57
          +
          где ?
          Лучший Спартак значит
          лучшие игроки в Спартаке


          вы написали утвердительно,сказал как отрезал,не указав "ИМХО"как будто это аксиома и не должно оспариваться
          • 24 Мая 11:59
            +
            Для меня АКСИОМА.
            • 24 Мая 12:16
              +
              все понятно,с вами бесполезно вести диалог так как вы имеете предубеждения в своей правоте что в принципе неправильно ,хотя кому я говорю
              • 24 Мая 12:25
                +
                Я вообще не собираюсь с кем то вести диалоги .Спартак-чемпион,вот и все для меня.
      • 24 Мая 11:47
        +
        Я бы написал так - и Ребров и Акинфеев
    • 24 Мая 12:44
      +
      Вам не жалко тогда если Ещенко не продлят , лучший же на своей позиции ?
  • 24 Мая 11:17
    +
    тупая логика,больше тут ничего не скажешь
  • 24 Мая 11:26
    +
    Мда, железная логика.
  • 24 Мая 11:38
    +
    Гигант мысли...))
  • 24 Мая 11:51
    +
    Смолов лучший бомардир первенства,а значит,Краснодар чемпион.
  • 24 Мая 11:53
    +
    Акинфеев и между ног про пускал, а всё равно лучший. Инерция.
    • 24 Мая 11:54
      +
      Это какой-то страшный косяк - пропустить между ног?
      • 24 Мая 12:04
        +
        Курьёзный.
        • 24 Мая 12:06
          +
          Ну пусть курьезный. Чем он страшнее других голов, чтобы вратарь из-за такого гола перестал быть лучшим?
          • 24 Мая 12:11
            +
            В смысле, перестал быть лучшим? Ему эту номинацию что пожизненно присвоили?
          • 24 Мая 12:12
            +
            С точки зрения самого вратаря(а мне пришлось им поиграть) - это считалось самым обидным голом
            • 24 Мая 12:33
              +
              это в дворовам футболе считается обидным, и то если удар был нанесен из далека, но никак в случае с Акинфеевым когда Адриану пробил с 2-3 метров
              • 24 Мая 16:51
                +
                Не знаю как в дворовом(там все считалось обидным),а я все-таки играл на первенстве города - такой гол считался обидным
            • 24 Мая 13:19
              +
              Обидный гол не означает отсутствие профессионализма, не так ли? По мне (в футбол не играла) обиднее, когда у тебя нападающий один ни один мяч отбирает, который ты отдал только по своей глупости. Прецеденты были. Это и обидно, и непрофессионально.
              • 24 Мая 16:53
                +
                Я хочу только подчеркнуть,насколько профессионально действовал Адриано,не оставив ни единого шанса Игорю.Обычно профи ищут малейший момент для такого удара
      • 24 Мая 13:18
        +
        За такой косяк, по их мнению, вратаря надо пожизненно отлучать от футбола
    • 24 Мая 12:38
      +
      Нойер пустил между ног буквально месяй назад. И что? из за этого он перестал быть лучшим голкипером Германии?
      • 24 Мая 12:45
        +
        Если он не играет за Спартак то давно уже не лучший . аксиома.
  • 24 Мая 12:00
    +
    Артём добротный вратарь, но есть и получше.
  • 24 Мая 12:07
    +
    Скажем так, Ребров не допустил за чемпионат ни одной результативной ошибки. Ни одной. Лишь в двух-трех голах можно сказать: "не выручил". Спасал много. Реально много и в важные моменты. Где-то в него летело, где-то тащил, сути дела не меняет. Кто выглядел ярче - не могу сказать, не следил особо за Акинфеевым... (то же самое по ошибкам, наверное, глушаковский гол в первом дерби, больше на память не приходит).
    По заголовку, учитывая сколько у Акинфеева этих "грамот", опять же, скажем так: если и был сезон в котором Ребров достоин был назваться лучшим, то это был прошедший чемпионат.
    • 24 Мая 12:11
      +
      Логически все правильно написал.Особенно последнее предложение - как гвоздь в доску
    • 24 Мая 12:35
      +
      в последнем дерби Ребров не особо впечатлил, с трудом отбивал удары летящие в него, один раз даже в штангу отбил
      • 24 Мая 12:43
        +
        ну, не согласен, удары сложные. при ударе Витиньо, например, мяч сменил направление, Реброву пришлось перекладываться.

        а насчет, "отбил в штангу" улыбнуться можно - это и есть сейвище, он вскочил после первого удара и накрыл добивание Ионова. не успел бы это сделать, слова бы ему никто не сказал, выручил, однозначно.
        так рассуждать, в принципе - после отличного сейва Акинфеева (с Зобниным) мяч, вроде, тоже полетел в штангу )
        • 24 Мая 12:52
          +
          залети мяч после удара Витинью - большинство сказало бы что это косяк Артема. Залети мяч после удара Зобнина врядли кто нибудь упрекнул бы Игоря
          • 24 Мая 12:54
            +
            ну сказать-то могут - это не показатель.
            да и мяч-то вроде, не залетел)
          • 24 Мая 16:59
            +
            Давайте все-таки придем к согласию.Косяки бывали и Реброва(больше) и у Акинфеева(меньше) но это было в предыдущих сезонах.А в этом сезоне они сыграли просто здорово.И в успехах обоих команд немалая толика и их игры
  • 24 Мая 12:33
    +
    Нет, не значит
  • 24 Мая 14:46
    +
    Не трогайте Акинфеева , а то кс так сильно возбуждаются )))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 13:58
0/32

ЦСКА - "Манчестер Юнайтед". Прогноз Максима Калиниченко

Бывший полузащитник московского «Спартака», днепропетровского «Днепра»...
Сегодня 13:42
4/187
Сегодня 13:38
3/187

Широков о предстоящем матче ЦСКА - "МЮ".

Экс-игрок ЦСКА Роман Широков считает, что победа ЦСКА над «МЮ» будет фантастическим результатом.
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18144

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11135

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9703

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9338
Макс 23 Сентября 14:56
424/10330

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
414/4190
Макс 23 Сентября 19:04
259/6163
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18144

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11135

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10330

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9703

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9338
Макс 25 Сентября 10:00
197/8037
Макс 23 Сентября 19:04
259/6163
Редакционная хроника
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 9 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 14:01
Сегодня 14:00
Сегодня 14:00
Сегодня 14:00
Сегодня 14:00
Сегодня 14:00
Сегодня 14:00