thewayofsuccess 


Публикации (5)
29 Декабря 2012

Да всё собственно о том же самом

Несколько слов об опорной зоне московского Спартака
Сколько слов уже было сказано по поводу и без повода опорной зоны Спартака. Ножи сквозь масло проходят, вспоротыми оказываются оборонительные редуты команды, ну и т.д. Можно находить причины в чём угодно. В персоналиях, которые выходят на футбольное поле, общей неорганизованности игры, но данные проблемы не решаются уже многие годы. Опять же, здесь не буду винить кого-то конкретного, виноватыми являются, скорее всего все, фамилии всем известны, лишний раз от темы отходить не буду. Начну, пожалуй, с краткого обзора этих самых «персоналий», а потом как получится.

1.Ромуло. Непонятно в каком состоянии футболист вернётся после тяжелейшей травмы, но класс игрока достаточно высок, чтобы решать задачи, которые постоянно озвучиваются спартаковским руководством, будем смотреть, как оно будет в следующем сезоне.

2.Чельстрём. В былые годы швед демонстрировал игру высочайшего уровня, речь в первую очередь о его игре во французском Лионе, но последний год во Франции сложился для него ужасно. Тренер подвинул Кима чуть ближе собственным воротам, позволяя ему быть и тут, и там. Получалось же, что он не успевал нигде. Спасал лишь «футбольный интеллект», минимум действий при максимальной пользе для игры команды. Его минусы очевидны всем. Возраст сказывается достаточно сильно, провести на одинаково высоком уровне все 90 минут он не способен, к сожалению. Безусловно, команде он на данный момент нужен. Здесь всё просто. Никого лучше у нас нет, менять снова половину состава никто не будет, да и не нужно это.

3.Кариока. Отдельная песня. Приходил в команду одним из самых талантливых центральных полузащитников Бразилии, дальше наверно можно не продолжать. Типичные описания в СМИ футболистов, проявивших себя на достаточно высоком уровне в раннем возрасте. Бразильца отправляли домой, он просто был не готов жить вдалеке от родного дома. Будем говорить откровенно, поменялось в его игре (голове) не многое: те же самые обрезы, горячая любовь к возне с мячом и неспособность отдать острую проникающую передачу вперёд, вернее неспособность поставить эти передачи на поток. Что с ним делать решать только руководству. Общие слова по этому поводу скажу чуть позже.

4.Брызгалов. Весной 2012 года в силу ряда причин Сергей использовался Карпиным в опорной зоне. Удивила его страсть к борьбе, минимум ошибок в защитных действиях. Неспособность отдать пас партнёру тогда списывалась на банальное нежелание брать на себя какую-либо ответственность и игровые задачи, которые ставил перед ним тренерский штаб. Потом случилась травмы серьёзная травма колена, из- за который футболист был вынужден пропустить всю предсезонку. В этом сезоне Сергей прилично сдал по сравнению с прошлым. Плохое чтение игры становится причиной большого количества ошибок, передач вперёд как не было, так и нет, порой случаются обрезы. Здесь я готов ждать, потенциал имеется, но времени всё меньше.

5.Де Зеув. Голландца надо продавать. Обсуждать здесь особо нечего

6.Махмудов, Зотов и еже с ними. Дискутировать можно долго, искать у каждого свои плюсы и минусы, но играть на самом высоком уровне оба видимо не способны.

Опорная зона Спартака требует усиления. Многие проблемы можно решить с помощью стабилизации состава, синхронизации игровых действий игроков, но что-то нужно делать и срочно. Естественно слова типа «меняем Фернандо на Кариоку» не приветствую в общем случае. Такой же бразилец со своими тараканами в голове и проблемами бытового характера, которые могут возникнуть в «холодной и далёкой России» в любой момент. Нужно смотреть персонально, индивидуально подходить к вопросу, этим должен заниматься селекционный отдел. Продавать кого-то сейчас без оглядки, кроме Де Зеува, будет глупостью, это, в первую очередь, ответ тем кто продаёт Рафу в каждой новости и его возможно переходе в Гремио. Ребят, играть-то кто будет?

Трансфер Глушакова всячески одобряю, выбирать нам не из кого, а ситуацию с паспортами решать нужно. Таковы уж реалии, в которых очутился нынешний Спартак. Будем смотреть, что будет дальше. Конечно на действия нашего селекционного отдела должны влиять перспективы Ромуло, плясать нужно от них, но при прочих равных нужен так называемый «цепной пёс», способным отдать первый пас.

В общем как-то так. С наступающими праздниками всех, всё будет хорошо)

Люди приходят и уходят, а Спартак остаётся.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.8 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 29 Декабря 16:03
    +
    Почти все так. Лично я оставил бы Ромуло и Челстрема и купил бы двух новых. :)
    Можно и Глушакова, и Рязанцева. :)))

    Ясно одно. Собранная команда испортилась, не успев стать командой. Ей нужен новый скелет, а не рвачи.

    Мне кажется говорить для начала стоит о повальной продаже "кудесников". И осторожной покупке Глушакова(\Рязанцева\...\...)

    Хорошо что у нас есть Дима Комбаров, хоть первый кирпичек заложен...Здоровья ему. Болеется за человека.
    • 29 Декабря 16:07
      +
      Рязанцев вроде бы хорош, ну уж как-то часто травмируется.
      По поводу скелета, собственно да. Повальную продажу не приветствую, нужны адекватные замены в первую очередь
      ДимКо нравился в центре, был удивлён немного когда не увидел его в центре, это собственно и про центр, и про костяк)
    • 29 Декабря 16:21
      +
      И кто бы из этих играл бы классического опорника?
      Ведь все ваши кандидаты больше нацелены на атаку.
      Если Кариоку продавать,то нужно купить опорника волнореза.
      А Рязанцев разве не крайний полузащитник?
      • 29 Декабря 18:26
        +
        Из этой 4-ки лишь Ромуло способен играть опорника (и то неизвестно как после травмы). А Рязанцев больше справа играет или инсайда
        • 29 Декабря 18:29
          +
          Ну боксера Саша тоже играет и порой удачно,в любом случае нужен чистый опорник
          • 29 Декабря 18:35
            +
            Чистый опорник нужен, конечно. Но в Рубине сейчас Натхо и Орбаиз опорниками играют, а до этого Натхо и Нобоа. Рязанцев, если и играл б2б, то очень немного в последнее время
    • 29 Декабря 18:27
      +
      согласен) Ромуло основа,Чёльстрём ближайший запас при покупке сильного опорника..
      • 29 Декабря 18:47
        +
        Пара Ромуло - Глушаков смотрится не плохо на бумаге, по функционалу и прочему, но это пока только на бумаге
        • 29 Декабря 18:51
          +
          я только ЗА. к сожалению на бумаге только и будет. мне бы понравился ещё вариант Ромуло - Мвилла. МВилла чистейший разрушитель,а Ромуло может хоть в АПЗ подрабатывать при необходимости.. и мозги и техника у парня есть.
          • 29 Декабря 19:06
            +
            Мвилла это слишком круто и дорого!) Федун на это не пойдет.)В Англию поедет Мвилла. Мы Глушака берем.))
            • 29 Декабря 19:19
              +
              правильно.. потому Вы и беситесь.. инициаторы.. у Вас никогда таких игроков не будет..
              • 29 Декабря 19:20
                +
                Инициаторы? Не понял.)
              • 29 Декабря 20:38
                +
                Те сумасшедшие, которые считают, что могут изменить мир, в конце концов его меняют. Стив Возняк
                ;)
                Мвилла не так уж недосягаем. Его не Реал\Барселона по 50 млн евро покупает.
                В Зените показали что можно привести практического кого угодно. А мы так и будем дальше сомневаться солидно ли к Халку с предложением подходить.
                • 29 Декабря 20:45
                  +
                  в том и дело) дело не в значимости игрока,а в желании его привезти) дело в амбициях и гордости! Спартак сейчас устраивает быть где он есть.. да и кроме 2009 года всё устраивало.. меня ни одна заметка или партия и ни один бан не собьёт с заданного курса..
                  • 29 Декабря 20:49
                    +
                    Виталь, хорошо что ты стал СБГ, а то раньше болел за безвольных ...
                  • 29 Декабря 21:12
                    +
                    Давайте устроим конкурс прогнозистов. Типа сколько новичков появится в команде, какого качества и с кем попрощаемся.
                    в отдельной заметке

                    А то кто нужен и так большинству понятно, но средств на это нету)
                    • 29 Декабря 21:14
                      +
                      давай) Вы только о Спартаке,или вообще обо всех клубах РФПЛ? можно устроить такой интересный конкурс прогнозов на трансферное окно))
                      • 29 Декабря 21:19
                        +
                        ну лично меня другие не интересуют) создавайте заметку с Вашим прогнозом)))))) обсудим, перетрем, в комментах выскажутся желающие.
                        у меня просто главенствовать в заметке желания никакого, ибо обычно у всех вопросов много, а из вежливости приходится отвечать. что влом. ну если не интересует, то я никак не могу заставить.

                        но вот мое мнение что новички будут уровня уориса. но это в двух словах. распишите как вы видите заяву на вторую часть ))
                        • 29 Декабря 21:21
                          +
                          есть загвоздка)) все знают кто покинет)) тут заметок 5 уже было по этой теме)) надо делать глобальный конкурс прогнозов трансферного окна,просто упор делать коментами на Спартак))
                          • 29 Декабря 21:25
                            +
                            ну мне например не ясно что кому там надо. Я не смотрю другие матчи )
                            если кто покинет ясно, то новые опорники\защитники за 1.5 млн евро - совсем не ясно. Будет ли он ленивым негром? а может молодым перспективным аргентинцем, да тренироваться так что блевать после тренеровок?
                            • 29 Декабря 21:28
                              +
                              хахахахахаха))) как мне нравится Ваш юмор!!!))))))) "защитники за 1.5 евро)))))))
                              я сё сделаю)) только и таких заметок за неделю штук 10 было))
  • 29 Декабря 16:19
    +
    Проблема в том, что в опорной зоне у Спартака нет настоящих опорников! После ухода Моцарта и Ковача эту позицию сначала эатыкали игроками совершенно неподобающего уровня - Сабитовым и Шешуковым. А затем решили обойтись вообще без данного амплуа. И ожидаемый многими приход вместо Деми Глушакова прибавил бы только в плане мотивации, ибо Денис - такой же бокс-ту-бокс. Паспорта на поле не играют, так же как и деньги. А Вот приход квалифицированного опорника (в идеале Денисова), безусловно, значительно укрепил бы оборону. Кстати, охаиваемый Вами Фернандо как раз и является чистой воды опорником, уже привлекавшимся в сб. Бразилии. И нет ничего глупее, чем судить о человеке главным образом по национальности. Сравните Алекса и Веллитона, Ромуло и Кариоку.
    • 29 Декабря 16:25
      +
      Про национальность речь и не идёт, какое слово здесь подходит лучше всего даже и не знаю. Фернандо не хаю ни в коем случае, просто знак неопределённости и непонимание общей бравады, когда никто абсолютно его не видел
      Питбуля и должны искать, слухов кроме Фернандо никаких пока, я только "за"
    • 29 Декабря 16:43
      +
      а как же Кариока, не настоящий опорник?
      • 29 Декабря 18:47
        +
        А что Вы подразумеваете под "настоящим опорником"?
        Кариока ЦП с непонятным содержанием, вроде бы может всё, а с другой стороны ничего
        • 29 Декабря 19:24
          +
          ПРи современной плотности игры, когда защита почти всех команд выстраивается в линию, наиболее критичной при защите своих ворот оказывется зона между линиями защиты и полузащиты. Именно её и должен контролировать опорник. Кроме того, при быстрой контратаке соперника опорник быстро отскакивает назад и становится фактически третьим центрдефом до поры пока не вернутся побежавшие поддержать атаку крайние. Хороший опорник никогда не допустит выхода 2 в 2, как это организовали Кокорин с Кураньи в последнем матче с Динамо, обеспечивая численное преимущество в обороне. Наконец, хороший опорник должен уметь играть в 1-2 касания для начала своей контратаки.
        • 29 Декабря 19:34
          +
          я говорю не о его игровых качествах,а о месте и роли на футбольном поле... его задача прежде всего разрушить... это я к предыдущему посту "кредо"...вот же он настоящий опорник,просто он свои функции плохо выполняет.
  • 29 Декабря 16:31
    +
    В опорной у нас хотят видеть не просто "выжигателя" а чтоб человек умел сыграть вперед после отбора, таких вообще игроков мало.
    • 29 Декабря 16:41
      +
      Современный опорник - не столько выжигатель, сколько человек, всегда успевающий отработать в оборону и, после перехвата мяча, быстро начать контратаку.
    • 29 Декабря 18:45
      +
      Таких игроков мало, но они есть. Искать надо
  • 29 Декабря 18:23
    +
    Кариоку и Деми лично я хотел бы чтоб продали в любом случае, потому что так их вообще никогда не продадут. Мне думается, что руководство нащупало механизм приобретений в центральную зону. Нельзя же постоянно ошибаться.
    Эти двое сделали уже всё, что могли.
    • 29 Декабря 18:26
      +
      Продавать-то надо ,только вот играть кто будет, сейчас опять сменим половину состава приобретя непонятно кого и летом примемся за старое
      Найдём замену, затем только будем продавать, слухи по Рафе кажутся правдой, и ждёт Карпин только "да" от потенциального новичка и его команды
      • 29 Декабря 18:28
        +
        Тем более всё хорошо, раз сразу замена будет. А как будет дальше - посмотрим.
        • 29 Декабря 18:35
          +
          Время идёт, первый сбор уже близко, а ничего конкретного пока нет. Ким был приобретён на флажке+ травма и получилось что швед сам признавал что не хватает взаимопонимания в центре поля. Ошибки всё те же
    • 29 Декабря 18:28
      +
      нельзя же постоянно ошибаться???
      конечно нельзя.. просто скупой как правило платит дважды.
  • 29 Декабря 18:32
    +
    Ай, молодца! Хорошо написано, обстоятельно и кратко. +5
  • 29 Декабря 18:42
    +
    Кариока в целом не плохой футболит. техничный настырный. думаю проблема у него не в психологии даже а в том что его так научили играть. медленно. с частыми возвратами назад. ещё и с позиционными ошибками. класс Кариоки, деЗуева и Инсульдаре видно только с сильными командами. это уже зрелые футболисты которые не способны перестроиться. как говорил один мой товарищ: "старую собаку новым фокусам не научишь." поэтому тут либо ждать чуда либо наигрывать более сильных исполнителей. по правде сказать в Росии таких не много, но если хотим биться с топами надо что то менять. если всё как раньше, верим Валере и молчим увеличивая дозу валидола при просмотре матчей.
    • 29 Декабря 18:45
      +
      Чуда ждать это наша профессия, от кого только не ждали в своё время чудес
      По поводу неимения отечественных исполнителей написал в конце, Глушаков наилучший вариант из имеющихся, но и он, мягко говоря, не идеален, учитывая все "но"
  • 29 Декабря 18:49
    +
    мне не очень нравится как он играет. честно. принципиальной разницы между ним и деЗуевом не вижу
  • 29 Декабря 18:54
    +
    А по мне если человек хочет играть он за счет старания большинство зон перекроет(Дима Комбаров).Конечно все с умом.
  • 29 Декабря 19:07
    +
    По мне эти разговоры об опорниках - очень спорная штука. Очень много зависит от схемы. И тот же Кариока просто отлично уживался на поле, играя рядом с Алексом, потому что он играл в свою игру, так как он привык в Бразилии, ближе к защитникам, перехватил, сыгрался с защитниками, отдал футболисту а-ля Алекс, и ничего он не изобретал ни в Гремио, ни в Васко, а сейчас ему ставят другие задачи. И я ни разу не согласен с Карпиным, что он затеял играть эту "испанку", нет у нас под нее исполнителей, нет. И тот же Эмери погорел, мое мнение, на этом, для этой схемы нужны фланговые игроки, обладающие и отличным дриблингом, и отличным ударом.
    • 29 Декабря 19:12
      +
      Естественно зависит
      Кариока вроде бы и всё может, а посмотришь с другой стороны - ничего, в Бразилии нет такого давления силового в опорной зоне, там эти огрехи не так были видны
    • 29 Декабря 19:46
      +
    • 29 Декабря 19:47
      +
      Для этой схемы нужны прежде всего фланговые игроки, обладающие в первую очередь редкой выносливостью, способностью в одиночку окучивать всю бровку. Наши латерали таковы и есть. А ДимКо - самый выносливый не только в Спартаке, но и в сборной. А вот вингеры должны обладать отличной техникой и дриблингом, чего у братьев нет. Потому-то Динамо и продало Комбаровых, поскольку для их модели латерали были не нужны. Если возвращаться к игре 2009 года, то для этого нужны 2 острых вингера типа Быстрова и атакующий хав типа Алекса.
      • 29 Декабря 20:46
        +
        Так я про вингеров и говорю. Нет у нас игроков под эту схему, у Макгиди есть скорость и дриблинг, но нет хорошо поставленного удара, когда прошел защитника, сместился в центр и нанес сильный, точный удар. Для остальных игроков просто проблема обыграть защитника один в один, или где то убежать на рывке. У нас все-таки собраны футболисты иного плана, и Хурадо, и Жано, и Билялетдинов могут и должны играть в другой футбол, где больше игры в короткий пас.
    • 29 Декабря 19:51
      +
      Что касается Кариоки, то в Гремио он играл центрального полузащитника впереди 3 цетрдефов и чистого опорника. Отсюда его неторопливая трусца и игра назад: Как же, сзади меня аж четверо, они без труда разберутся сами. И, как оказалось, перестроиться на оборону в меньшем составе ему так и не удалось.
  • 29 Декабря 19:07
    +
    Кариоку и Деми на продажу, а молодежь (Зотова, Махмудова) в аренду.
  • 29 Декабря 19:09
    +
    Опорная зона требует усиления.А защита нет? Такое чувство статьи-ради статей.Понятно футбола нет,а написать хочется.
  • 29 Декабря 19:44
    +
    если просто , то нужен нап один скоростной , другой столб .
    в полузаците два кряйка левый правый быстрые - техничные ,в центре атакующий пз и опорный пз
    в защите два крепыша не уступчивых по краям и в центре пару умных и костлявых шпал
    • 29 Декабря 19:59
      +
      Вы описываете команду Лобановского середины 80-х. Думаете, за четверть века футбол не ушёл вперёд?
      • 29 Декабря 20:11
        +
        Это классика футбола. Всегда будет актуально.
      • 29 Декабря 20:28
        +
        это "если просто" .. мне так видится команда , а остальные извращения тоже имеют место быть
  • 29 Декабря 20:08
    +
    В идеале, на 2 места опорника 4 человека - Рома, Глушаков, Ким и Зотов, это было бы классно. НО Ромуло в этом сезоне больше не сыграет, а впереди еще 11 важнейших игр. Значит нужен условный Фернандо/Тойвонен. Т.к. Кариока однозначно достал, а без чистого опорника нельзя, либо придется Кариоку до лета оставлять.
    • 29 Декабря 20:34
      +
      Зотов? Какой Зотов? А, это тот, который в основу Томи не всегда проходит?
      • 29 Декабря 20:52
        +
        Да это реально издевательство. Вот вышел дублер и за пару матчей понятно что он нулевый. Нет его ставят в состав, а много кто еще и верит что он вырастет(Дзюба вон до сих пор видать растет). Куда ему расти если он мяч принять не может??? Либо у нас тренер не понимает что дублер не катит, либо Ваша теория про "откатку в Спартаке, с последующей продажей" верна на 100%.

        Я вот помню первой матч Роналдо. Думаю что за чудо с чубчиком под номером Великого Бекхема. И вот там был виден талант не вооруженным взглядом.

        Мб пример слишком яркий и тут всем очевидно. Но вот пример из нашей команды - Жано. Видно что человек умеет играть футбол и что ему есть куда расти, а Зотовы, Рыжковы, Лугачевы, Советкины бррр да их было человек 20 и на каждого возлагались надежды. Так зачем на них надеятся если видно что бездари. Хороший футболист это по факту. И критикуют их исключительно за то что они как футболисты слабы, а не то что как люди дерьмо.
        • 29 Декабря 20:55
          +
          Старина, я-то это все понимаю. Я давно тут говорю всем: 0% всех этих золотых дублеров место в клубах-середняках пердива. Дзюба этот вообще не умеет играть в футбол, чего он в Спартаке делает - непонятно. Хотя, какой тренер, такие и игроки. Эмери, например, этого Дзюбу держал подальше от основы. Кстати, ты уже поздравил Карпина с новосельем?)))
          • 29 Декабря 20:57
            +
            а что за новоселье?
            • 29 Декабря 20:59
              +
              Ну как же? Слышал я, что Валера, как его тренером-то утвердили, купил себе квартиру в центре Москвы. Недорогую, стоимостью в 3 млн евро, всего-навсего...
              • 29 Декабря 21:03
                +
                а ну то что он распиливает деньги с трансферов - много кто говорит. Но я все же надеюсь что он не подлец...А просто плохо справляется со своей работой.

                На самом деле мы все ближе к Локомотиву-Краснодару, чем к первому месту. Вот это печально. Зенит настолько содержательно усиливается, имея и так самый сильный состав, что у меня куча вопросов каким образом это вообще догонять? А вот дирекцию это не волнует - Мовсисян+Уорис. Смотрите нарезки на ютуб и тешьте себя надеждами. И да. Купите билеты за не самые малые деньги чтобы потом по 3 часа с парковки выезжать.
      • 29 Декабря 21:31
        +
        А кто из россиян способен сыграть на этой позиции? Посадим еще одного лега под Ромуло - Глушакова(если конечно возьмут)? Давайте будем обьективно смотреть на вещи, в лучшем случае продадут Кариоку и де Зеува, Значит Чельстрем останется третим, четвертым должен быть россиянин, не забываем про лимит.
        • 29 Декабря 21:39
          +
          Ищите русского на другую позицию, если нет на эту))) Вот и все. В Спартаке русские позиции вратаря, крайних защитников, 1 в центре (Бил) или (о, Боги) Дзюба, плюс ДК. Все нормально.
          • 29 Декабря 21:45
            +
            Дзюбу не надо дальше раздевалки пускать. Била так же. Смысл в том, что даже если один центр русский(лучше все-таки Глушак), то и замена ему должна быть русской(Зотов лучший из молодых), что бы за голову не хвататься, если вдруг травма или еще что..
            • 29 Декабря 21:49
              +
              По Дзюбе согласен. По Биллу - пока нет. Не могу поверить, что он разучился играть. По Зотову - не согалсен вообще. Как может тот, кто не играет в основе Томи играть в Спартаке?
              • 29 Декабря 21:52
                +
                Почему играть? В запасе сидеть, будем надеяться, что травмы наконец нас обойдут. Кто, если не он? Не Брузгалов же.
                • 29 Декабря 21:54
                  +
                  Чур меня, чур меня. Какой Брызгалов? Я говорил присмотритесь... Есть ведь еще... Оздоев, например.
                  • 29 Декабря 22:01
                    +
                    Ну кто ж нам отдаст и Глушакова и Оздоева?) А скорее никого не отдадут)) Глушаков в Зенит, Оздоев в Анжи. А нам какого-нибудь перспективнейшего Коломейцева привезут(и это еще хорошо если так).
        • 29 Декабря 21:43
          +
          Вообще качественный игрок любой национальности проблемой быть не должен. Или это изначально саботаж - покупать заведомо слабого игрока.

          Я и Дзюбу стерплю с условным Жоа Моутиньо. мб это даже интереснее чем Глушаков+Уорис(WTF?!?! ЧТО ЗА НЕГР?!)
          • 29 Декабря 21:51
            +
            У нас только и цели - это экономия на всем и во всем. При нынешнем владельце игроков уровня Жоау Моутинью в Спартаке не будет никогда.
          • 29 Декабря 21:57
            +
            Конечно не должен, только есть она эта проблема и веры что она решиться все меньше. Потому что будут НЕ Глушаков-Уорис или Дзюба - Моутиньо, а Дзюба - Уорис. а все эти слухи, это PR, показуха, а потом опять сезон под хвост, и очередные слухи о условных М`вилла и Банега.
            • 29 Декабря 22:02
              +
              а вот последнее очень похоже на правду.
              Значительно усилились двумя отличными игроками! после первого гола Уориса Федун скажет что Фалькао с Дрогбой завидуют этому таланту. Хоть сча вместе с Иньестой и Месси мяч пинать. Непонятно вообще как к нам попал сей алмаз!
              • 29 Декабря 22:04
                +
                Во-во, а потом новый контракт, спина и обратно в Данию или откуда он там... Только настроение себе портить, о наших трансферах разговаривать.
  • 29 Декабря 20:33
    +
    Очень хорошая и правильная статья. В действительности у нас в опорной зоне на сегодняшний день всего один приличный игрок - Ромуло. Зато целая куча непонятно каких ЦПЗ. Не можете взять игрока уровня Беньята, берите отдельно опорников, отдельно плеймейкеров. Эффекта больше будет.
  • 29 Декабря 21:36
    +
    Зачёт!
  • 29 Декабря 22:27
    +
    в пару к Ромуло можно ставить ДК
    • 29 Декабря 22:36
      +
      А в защиту - Чельстрема? Помню-помню. Заканчивайте вы с этими экспериментами))
      • 29 Декабря 22:43
        +
        ДК уже играл на этой позиции ...
        А память у вас короткая,Ким - как вариант на роль №3 среди ЦЗ его конкуренты в этом случае Кутепов и Пуцко,решает подобные вопросы ГТ.
        Ну а вы можете оценить действия Чильстрема на этом месте?
        • 29 Декабря 22:45
          +
          Да я как бы в шутку, ну да ладно.
          • 29 Декабря 23:23
            +
            извини брат не просек шутки.
            Я за вариант построения из существующего состава какой-то устойчивой формы(как шаг № 1),поэтому рассматриваю разные варианты в том числе и движения игроков.Решает Карп
  • 30 Декабря 00:11
    +
    А что, хорошо ведь написал! Трезво так, без кликушества и паники. Одобрямс! :)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Ноября 09:27
851/14977

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/8915

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8892

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Ноября 09:27
851/14977

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/8915

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8892

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/3874

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4880
Отсутствие какой сборной на ЧМ-2018 огорчает вас больше всего?
Всего проголосовало: 655 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:54
Сегодня 23:54
Сегодня 23:54
Сегодня 23:52
Сегодня 23:51
Сегодня 23:50
Сегодня 23:50