HÄST 


Публикации (46)
13 Сентября 21:03

ЦСКА ощипали португальских орлов

Пускай светла, пускай, как слезы наши,
Прозрачна будет влага пирной чаши.
Низами.
ЦСКА удачно начал выступление в групповом турнире лиге чемпионов, одержав заслуженную победу над португальской Бенфикой со счетом 2:1. Можно конечно добавить литературных изысков и начать плести кружева словесной болтовни, но здесь собрались болельщики футбола, а потому будем говорить на их языке.

Уже после жеребьевки многим стало понятно, что наконец то нам повезло. В кое веки ЦСКА достались соперники, которых можно побеждать. Есть сформировавшиеся элита лиги чемпионов. Барселона, Реал, Бавария, МС, ПСЖ- это команды, которые имеют сильнейшие составы и плюс у них богатые хозяева. Именно они разыгрывают титул победителя. Есть прослойка средних клубов, как Челси, Наполи, Ювентус и так далее по списку. Они выходят регулярно из группы и могут даже победить фаворитов турнира.

Куда отнести ЦСКА? Спонсора богатого у нас нет и это факт. Футболистов совсем не покупаем в последние годы И это факт. Почему такое отношение к клубу в России со стороны властей? Успешный клуб, который в лиге чемпионов приносит славу стране и не имеет поддержки от своего государства.
Это нонсенс.

Есть такой военный фильм: Батальоны просят огня!
Наши батальоны переправились через Днепр, захватили плацдарм, но командование решило наносить удар на другом участке фронта. Солдаты храбро сражаются, но обреченны погибнуть, так как помощи не последовало. Но они сумели даже расширить плацдарм, а на направлении главного удара наши войска потерпели поражение. До командования дошло наконец и они начали наступление, где храбрые батальоны совершили прорыв. Вот так побеждали наши деды в войне.

Чем то схожая ситуация и в нашем футболе. ЦСКА делает прорыв, но не получает финансовой поддержки и храбро дерется за честь страны. На других направлениях нас сильно бьют, хотя финансово они очень богаты. Смысл думаю понятен, что надо сделать.

ЦСКА силен своими футболистами. Акинфеев, братья Березуцкие,Игнашевич- это оплот нашей непобедимости. Они учат молодежь. Они бьются не жалея себя за победу. Это наша гвардия ЦСКА.
Как волки учат молодых волчат охоте, так и они приучают их загонят жертву и добивать. Молодой нападающий Жама, над которым потешались некоторые недалекие люди, мол 7+5=12 и это любовь болельщиков, забивает решающий гол Бенфике.
Ну и ?! Есть хоть один болельщик ЦСКА, который не полюбил этого футболиста? Таких нет!

Талантливый тренер Ганчаренко работает просто блестяще с молодежью. У него они прогрессируют стремительно. Головин и Витиньо стали ведущими игроками, без которых уже не представляем ЦСКА.
Жора Щенников превратился в крутого латераля, который забивает голы, как бомбардир. Селекционеры нашего клуба хотели заплатить за одного бразильца 16 млн.евро, а тот отказался от перехода.
Теперь он нам и даром не нужен, так как Щенников играет блестяще и закрыл эту позицию.
Васина наши СМИ просто уничтожали своей критикой. И что? Он играет в штрафной Бенфике настолько мастерски, что ему могут позавидовать многие форварды и его удар правда отбил вратарь, но Жама добил мяч в сетку ворот Бенфики. Российские журналисты оказались дилетантами однако)))

Поговорим о судействе. Все западные журналисты оценивают судейство испанского арбитра , как хорошее. Пенальти поставлен по правилам. А что наши судьи? Эти неумехи, которых уже не куда не приглашают судить, так как они завершают свои встречи скандалами, а потом их отстраняют на долго от лиги чемпионов и лиги Европы. Они смеют критиковать арбитров с мировым именем))) Это как малыш, который водит педальную машинку детскую и залезет за руль грузовика КАМАЗа.
ЦСКА заслуженно победил, а судейство было объективное.

Гинер оказался опять мудрым и сделал ставку на нашу молодежь. Не зря в конце матча показывали картинку, когда Кучаев и Жамалетдинов шли к нашим болельщикам на стадионе. Это было показательно, мол смотрите, какие дети играли против Бенфики и победили сильный клуб.

Ганчаренко был грустен и журналисты удивленно спрашивали: Ваша команда добилась победы, а вы не радостны?
Тренер ЦСКА ответил, что его уже заботит сложный матч против Ростова в чемпионате России, где армейцы потеряли много очков. Мы знаем, что эти потери по вине российских арбитров, которые допускали ошибки в пользу наших соперников.

Виктор Михайлович наверно мечтает, чтоб ЦСКА стал чемпионом России, ведь у него лучшая команда в стране, но есть обстоятельства, как например ошибки арбитров, которые помешали в прошлом сезоне занять 1 место. Мы тоже надеемся, что Ганчаренко подбросят вверх футболисты ЦСКА весной 2018 года, как бросали Слуцкого 3 раза при завоевании золотых медалей, причем они это будут делать с радостью, ведь Виктор Михайлович легче Леонида Викторовича)))Можно подбросить повыше)))

Можно наверно выпить болельщикам за здоровья наших всех футболистов ЦСКА, ведь они герои и фактически сделали хороший задел на выход из группы в лиге чемпионов!!!
Всех с победой друзья!!!

И как всегда от меня на удачу и фарт: ЦСКА всегда будет первым!

Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Кто был лучшим в матче Бенфика-ЦСКА?
Кто был лучшим в матче Бенфика-ЦСКА?
Акинфеев.
2 | 3%
Жамалетдинов.
7 | 10.6%
Витиньо.
2 | 3%
Щенников.
1 | 1.5%
Васин.
3 | 4.5%
Головин.
5 | 7.6%
Дзагоев.
1 | 1.5%
Березуцкий В.
2 | 3%
Вернблум.
9 | 13.6%
Вся команда ЦСКА.
34 | 51.5%
Всего голосов: 66
Ваша оценка: нет Средняя: 2.4 (24 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Сентября 21:07
    +
    "Гинер оказался опять мудрым и сделал ставку на молодежь" цитата года от Хаста
    • 14 Сентября 21:02
      +
      Уже не мне принадлежит, а почитайте хотя бы газеты, там такая же мысль)))
  • 13 Сентября 21:26
    +
    Я не думаю, что Гинер умышлено не покупал игроков, чтобы сделать ставку на молодёжь, ведь какие то шаги в трансферное окно были, но иногда бездействие даёт неожиданный и выигрышный результат.
    • 14 Сентября 21:04
      +
      Да конечно, например заиграл Жора Щенников, а хотели купить за 16 млн.евро бразильца на его позицию, тот не захотел переходить и теперь он даром нам не нужен.
      16 млн.евро с экономил Гинер)))
  • 13 Сентября 21:33
    +
    Вот почему он думает, что писать заметки - это его?
    • 14 Сентября 09:02
      +
      Назло.
      Не понимает, что мнение большинства имеет вес.
      • 14 Сентября 21:08
        +
        Решает все умное меньшинство и это тебе надо давно понять, ведь в России живешь, а не в Европе)))
        • 14 Сентября 21:33
          +
          С чего ты решил, что меньшинства умнее большинства?
          Кучка геев умнее натуралов, так что ли?
          • 14 Сентября 21:54
            +
            Что ты скатываешься в эту область, проблемы есть?
            Умные люди всегда были в меньшинстве и руководили большинством, на протяжении всей истории, от Древнего Мира до наших времен.
            Не тебе и не мне этот порядок не изменить.
            История СССР- вот наглядный пример, как разваливается государство от мнения большинства.
            Болтуны развалили страну)))
            • 15 Сентября 07:48
              +
              Умный человек, и кем же ты руководишь?

              Пс- СССР не из-за мнения большинства развалился, а из-за кучки "умного" меньшинства.
    • 14 Сентября 21:07
      +
      Ну не вас же слушать)))
      Много на себя берете, чтоб указывать людям , что им делать )))
      Занимайтесь своими делами- любите жену и воспитывайте своих детей, мол что им делать)))
  • 13 Сентября 21:39
    +
    словесной болтовни и В кое веки

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/773/blog/?item=413727

    Не, литературные изыски - не твой конек)
    • 14 Сентября 21:10
      +
      Нет проблем написать литературным языком, но здесь футбольные болельщики, а не барышни из гимназии)))
      • 14 Сентября 21:57
        +
        Абсолютно безграмотную заметку сложно читать. Или думаешь, что все фанаты - было необразованное?
        • 14 Сентября 22:08
          +
          Кому сложно читать, тот не читает)))
          Это не про слепых, а просто под всех не подстроишься, один любит водку, другой коньяк.
          Не зря в газетах есть люди, которые исправляют ошибки журналистов, ведь у каждого своя работа.
  • 13 Сентября 21:42
    +
    плести кружева словесной болтовни


    Погугли про стремительный домкрат, у тебя получилась хорошая вариация на эту тему
    • 13 Сентября 21:45
      +
      что то у меня слово "болтовни" автоматически прочиталось несколько иначе
    • 14 Сентября 21:12
      +
      Последний абзац твоей заметки- это мои лозунги))))
      Что заимствовал это, то не в обиде, но надо приписать в конце только: ЦСКА всегда будет первым.
      • 14 Сентября 21:24
        +
        Последний абзац моей прошлой статьи это призыв прийти на стадион на матч с Ростовом - как это может быть твоим лозунгом, если ты на стадион не ходишь?:)))
        • 14 Сентября 21:48
          +
          Прошлый твой призыв, мол вставайте с дивана вызвал обратную реакцию, что неудивительно, так как люди не любят, чтоб с ними так обращались.
          Это, как в СССР хамоватые продавцы орали на покупателей)))
          Теперь взял мои лозунги, а они добрые и с любовью относятся к футболистам и добавил обращение, мол придите на стадион. Уже без хамства и такой успех сразу у заметки.
          Мне не жалко, что берешь у меня идеи, все на пользу ЦСКА приветствую.
          Одна просьба не помогай нашим конкурентам и не устраивай срач против наших болельщиков.
          Пиши свои заметки, хоть каждый день, пусть их читают, а ругаться со своим последнее дело)))
  • 13 Сентября 21:43
    +
    Ну ощипали, это сильно сказано конечно. Все-таки б0льшую часть матча они наших возили и статистика это подтверждает.
    Проявили характер - да! Молодцы.

    Посмотрим на матч в Москве, там они точно так наших возить не будут, вот там может быть их и ощипают армейцы. В принципе, Бенфика как оказалось далеко не монстр.
  • 13 Сентября 23:20
    +
    ЦСКА выиграл со счётом 2-1. А ведь сумма 2 и 1 даёт 3, что в точности передаёт количество очков, набранных армейцами. Без нумерологии никуда.
    • 14 Сентября 00:38
      +
      а три ,эт номер Понтуса ,который у арифметика на аве -как тесен мир(с))
      • 14 Сентября 21:10
        +
        А если 3 умножить на 11 (количество игроков ЦСКА на поле), то будет 33. А это возраст Христа... А тут уж обширное поле для Хёста...
        • 14 Сентября 21:23
          +
          он ваще широкополосный -щаз топит за полосатых из Халла ,я бы ему навесил номер 13 -бесноватый козёл ,там и сям помощник командам!;)
  • 13 Сентября 23:45
    +
    Лучшей была вся команда. Тем и сильны.
  • 14 Сентября 00:51
    +
    Насчет наших арбитров - сущая правда.
    Председатель судейского комитета РФС Бутенко: "Игрок держал свою руку прижатой к туловищу, она находилась в естественном положении. По повтору видно, что он пытался убрать её за спину. На мой взгляд, пенальти в ворота Бенфики не было, арбитр ошибся".
    radikal.ru/users/TsSKA17-18#alb=&img=6165256535
    И когда же это рука идет за спину? После того, как в нее попал мяч?!
    • 14 Сентября 07:41
      +
      даже попадания в руку нет, справа в бок игроку попал мяч
    • 14 Сентября 07:54
      +
      Рука ещё до встречи с мячом шла назад. И уж точно не было движения навстречу мячу, как некоторые иксперды утверждают
      • 14 Сентября 11:03
        +
        И уж точно, рука не шла за спину. Вот если бы она шла за спину, тогда можно было бы сказать, что игрок пытался убрать руку, а значит, пенальти ставить не за что.
        • 14 Сентября 11:15
          +
          Рука спереди была, нельзя ее сквозь тело за спину сразу убрать. Она обогнула корпус и отходила назад, но не успела - мяч быстрее прилетел. Тогда от мяча она ускорилась за спину
          • 14 Сентября 12:36
            +
            Специально для Вас более медленно
            radikal.ru/users/TsSKA17-18#alb=&img=6165295653
            Во-первых, рука пошла назад слишком поздно.
            Во-вторых, и это ГЛАВНОЕ, рука идет не только назад, но и отделяясь от корпуса, идет ВПРАВО.
            А она должна, если бы защитник хотел убрать руку, не отделяясь от корпуса, идти влево.
            • 14 Сентября 12:42
              +
              попробуйте убрать руку, находящуюся спереди, назад моментально, не отрывая от корпуса.
              • 14 Сентября 12:50
                +
                Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему.
                Понятно, что быстро убрать руку за спину нельзя. Кто же с этим спорит?!
                Но защитник должен хотя бы не слишком поздно начать этот процесс.
                Во-первых, повторю, он начал двигать руку назад слишком поздно.
                А во-вторых, ответьте, хотя бы для себя, на вопрос, зачем он стал руку отделять от корпуса и двигать ВПРАВО - ведь спина находится не справа, а слева.
                • 14 Сентября 12:52
                  +
                  1. Он и начал убирать руку. Но не успел до конца это сделать
                  2. Рука находится спереди. Чтобы ее спрятать за спину, нужно сначала увести ее вправо, отвести назад, а потом увести влево.вывести вправо и увести назад он успел, отвести влево за спину - нет
                  • 14 Сентября 13:04
                    +
                    Взгляните на гифку еще раз. Речь пойдет о той части руки, которая ВЫШЕ локтя. Вот откуда Вы взяли, что рука находится спереди? Она не находится СПЕРЕДИ, а прижата к боку и в первые несколько кадров не двигается относительно тела. А уже при подлете мяча начинает отходить назад и, ОТДЕЛЯЯСЬ от тела, идти вправо.
                    Если Вы считаете иначе - ради Бога, тогда спорить не о чем.
              • 16 Сентября 12:40
                +
                Так в штрафной держите ПРИЖАТЫМИ!
                А то бу как с Колодиным!
      • 14 Сентября 13:32
        +
        Самое правильное мнение высказал Алдонин, что судья скорее среагировал на то как игрок убирал руку после касания с мячом...если бы мяч попал случайно он бы не успел сообразить что ее нужно срочно прятать. У него же было движение как будто заготовил, сыграл-убрал в доли секунды, времени чтоб сообразить убрать ему потребовалось меньше чем выставить. Так что судья возможно не просто разобрался, а разобрался на высочайшем уровне до которого российским судьям очень далеко.
        • 14 Сентября 13:37
          +
          Игра рукой

          Игра рукой подразумевает намеренное действие игрока, касающегося мяча кистью руки или рукой. Арбитр должен учесть следующие аспекты:

          движение руки в направлении мяча (а не мяча в направлении руки)

          расстояние между соперником и мячом (неожиданное попадание)

          положение руки не обязательно означает, что имеет место нарушение
          • 14 Сентября 13:42
            +
            Я думаю в данном случае судья увидел намерение игрока сыграть рукой, а потом быстро спрятать "предмет нарушения". Если бы игрок так не "ховал" бы руку возможно пенальти бы не было. Для судьи это выглядело как игрок который должен получить карточку симулирует травму лежа на газоне.
        • 14 Сентября 21:20
          +
          Согласен с вами, что нашим арбитрам до испанца далеко, что и Бутенко показал, тоже вылез со своим комментом, мол не было пенальти.
          Быстро судья разобрался в моменте и назначил пенальти.
          Более того Бенфика славится в своем чемпионате именно умением симулировать)))
    • 14 Сентября 12:13
      +
      идеальная гиф на 100% подтверждающая ошибочность пенальти
      • 14 Сентября 21:21
        +
        Лига чемпионов наверно для болельщиков Спартака, если не понимаете таких моментов)))
        • 14 Сентября 22:41
          +
          тут и понимать нечего - все эксперты, журналисты и бывшие футболисты признали помощь судьи армейцам в несколькхи моментах - липовый пенальти, игра рукой Вернблума и 50 на 50 пенка в ваши ворота
  • 14 Сентября 01:05
    +
    Не стал бы переоценивать значимость победы ЦСКА над "Бенфикой" и делать далеко идущие выводы. То, что ЦСКА не усилил состав это беда команды и нам это ещё может серьёзно "аукнутся". Делать ставку на одну свою молодёжь это серьёзная ошибка.
  • 14 Сентября 08:15
    +
    Показательны 0% Васина и Дзагоева!
    Надо ребятам призадуматься!!!
    • 14 Сентября 10:48
      +
      0% от голосов 40 человек. Да уж - повод призадуматься)) ВЦИОМ отдыхает.
    • 14 Сентября 21:23
      +
      Все почти голосуют за последний пункт, то есть лучшая была вся команда.
      Естественное кстати, ведь играли футболисты все отлично.
  • 14 Сентября 09:08
    +
    в групповом турнире лигЕ чемпионов,

    Источник: bobsoccer.ru/user/773/blog/?item=413727#comment10740782


    хороший задел на выход из группы в лигИ чемпионов!!!

    Источник: bobsoccer.ru/user/773/blog/?item=413727#comment10740782



    По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности. - К. Паустовский.
  • 14 Сентября 09:42
    +
    Как же всех плющит на ветке)) Хаст - молодец!
    • 14 Сентября 21:25
      +
      Наша победа над Бенфикой многих в стране плющит)))
      А нам наплевать, ЦСКА победил)))
  • 14 Сентября 11:10
    +
    Вернблум был лучшем, Дзага уровень хороший показал, Витиньо и Головин матч слабо сыграли, остальные на уровне.
    • 14 Сентября 21:26
      +
      Головина и Витиньо держали серьезно, может поэтому.
      Да и молоды они, только опыт получают.
      • 15 Сентября 07:43
        +
        Витиньо как мне кажеться просто продавал себя в матче, поэтому много индивидуалки, что касается Головина сыграл то неплохо, просто обычно он лидер в послденее время но тут как мне кажеться просто не пошло, думаю с Ротовом будет на уровне и тот и другой, про опыт согласен для обоих по сути первый раз когда они в основе
        • 15 Сентября 10:42
          +
          Про Витиньо прямо в точку. уж много было индивидуальной игры, продавал себя усердно.
          Но молодой и перспективный, думаю с МЮ будет ему полегче, там много высоких ребят, как раз для его дриблинга.
          • 15 Сентября 11:07
            +
            Хочу поделиться радостью..сам я с Екатеринбурга, мой руководитель знает что за ЦСКА болею, за хорошую работу отправляет меня на матч с МЮ 27.09. блин доволен как слон))) мало того что в первый раз в Москве так и еще такое счастье привалило)))
          • 15 Сентября 11:08
            +
            Ну и перед МЮ жду заметку на удачу)))
  • 14 Сентября 13:48
    +
    Я кстати считаю что одним из лучших был Васин, странно что его корят за спорный момент с пенальти, он наоборот там спас. То что ему давали вразрез за спину проблема опорки позволившей такой пас. В той ситуации он мог только бороться и не уступил. Аналогичный случай был у В. Бурезуцкого, когда у португальца мяч срезался перед воротами, но там ему даже сопротивление никто не оказал.
  • 14 Сентября 14:22
    +
    Почему такое отношение к клубу в России со стороны властей? Успешный клуб, который в лиге чемпионов приносит славу стране и не имеет поддержки от своего государства. Это нонсенс.

    На секундочку, это какую славу приносит успешный клуб в Лиге чемпионов? Я ничего не имею против ЦСКА в еврокубках, и спокойно отношусь к творчеству автора, но берегов-то уже совсем не видно.
    • 14 Сентября 21:35
      +
      ЦСКА играет с сильнейшими клубами Европы- Бавария, МС, МЮ на протяжении 5 лет, а государство даже не понимает, какой это популярный спорт.
      В Англии это понимают и у ведущих клубов хорошие спонсоры, причем у многих.
      В Германии есть Бавария.
      Там серьезно относятся к футболу, потому что это реклама хорошая их стран.
      Пример из истории.
      Диктатор Франко был в изоляции после войны и именно через футбол добился, что Испанию признали. Реал а Мадриде стал визитной карточкой страны и потекли деньги от туризма и футбольных болельщиков. А сколько болельщиков Реала появилось в других странах.
      Если ЦСКА получит такого же спонсора, как Зенит, то сможет стать в Европе таким же сильным, как топовые команды - вот что должны понять наши руководители.
  • 14 Сентября 15:51
    +
    Вот уж не знал, что Юве, Челси и видимо Атлетико - это средние клубы .:))
    Топ -10 клубов мира глянь на досуге, прежде чем писать. Ну поглядим на ТоП клуб ЦСКА в этой лиге чемпионов. 1 раз повезло с судейством, не факт что и дальше будет везти .:)
    • 14 Сентября 21:39
      +
      Надо понимать прочитанное)))
      Есть клубы которые являются лидерами, которые и выиграют этот трофей, что они и делают в последнее время.
      Есть средние клубы, которые выходят в плейофф регулярно.
      Есть все остальные, которые редко выходят из группы.
      Про аутсайдеров, типа Карабаха или Спартак, которые редкие гости на этом турнире даже не будем вспоминать)))
  • 15 Сентября 10:57
    +
    ....
    Вдруг в то ущелье, где Уж свернулся, пал с неба Сокол с разбитой грудью, в крови на перьях...
    С коротким криком он пал на землю и бился грудью в бессильном гневе о твердый камень...
    Уж испугался, отполз проворно, но скоро понял, что жизни птицы две-три минуты...
    Подполз он ближе к разбитой птице, и прошипел он ей прямо в очи:
    ? Что, умираешь?
    ? Да, умираю! ? ответил Сокол, вздохнув глубоко. ? Я славно пожил!.. Я знаю счастье!.. Я храбро бился!.. Я видел небо... Ты не увидишь его так близко!.. Ох ты, бедняга!
    ? Ну что же ? небо? ? пустое место... Как мне там ползать? Мне здесь прекрасно... тепло и сыро!
    Так Уж ответил свободной птице и усмехнулся в душе над нею за эти бредни.
    И так подумал: ?Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, всё прахом будет...?
    Но Сокол смелый вдруг встрепенулся, привстал немного и по ущелью повел очами.
    Сквозь серый камень вода сочилась, и было душно в ущелье темном и пахло гнилью.
    И крикнул Сокол с тоской и болью, собрав все силы:
    ? О, если б в небо хоть раз подняться!.. Врага прижал бы я... к ранам груди и... захлебнулся б моей он кровью!.. О, счастье битвы!..
    А Уж подумал: -Должно быть, в небе и в самом деле пожить приятно, коль он так стонет!..
    И предложил он свободной птице: -А ты подвинься на край ущелья и вниз бросайся. Быть может, крылья тебя поднимут и поживешь ты еще немного в твоей стихии.
    И дрогнул Сокол и, гордо крикнув, пошел к обрыву, скользя когтями по слизи камня.
    И подошел он, расправил крылья, вздохнул всей грудью, сверкнул очами и ? вниз скатился.
    И сам, как камень, скользя по скалам, он быстро падал, ломая крылья, теряя перья...
    Волна потока его схватила и, кровь омывши, одела в пену, умчала в море.
    А волны моря с печальным ревом о камень бились... И трупа птицы не видно было в морском пространстве...
    .....
    В их львином реве гремела песня о гордой птице, дрожали скалы от их ударов, дрожало небо от грозной песни:
    Безумству храбрых поем мы славу!
    Безумство храбрых ? вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью... Но будет время ? и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
    Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
    Безумству храбрых поем мы песню!..
  • 15 Сентября 20:30
    +
    Люблю громкие заголовки)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18172

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11243

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9736

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 19:24
525/9275

"Спартак" - "Ливерпуль"

смотрим и обсуждаем матч группового турнира Лиги чемпионов
Макс 21 Сентября 00:57
434/9372
Макс 23 Сентября 14:56
424/10365

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
414/4253
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18172

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11243

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10365

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9736

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9372
Скорпи Сегодня 19:24
525/9275

"Спартак" - "Ливерпуль"

смотрим и обсуждаем матч группового турнира Лиги чемпионов
Макс 25 Сентября 10:00
197/8200
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 94 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:04
Сегодня 22:58
Сегодня 22:56
Сегодня 22:56
Сегодня 22:52
Сегодня 22:52
Сегодня 22:49