HÄST 


Публикации (46)
11 Сентября 19:59

Про Ганчаренко и судейство ЦСКА

Раз Будогосский сравнивает себя с Джордано Бруно, то предлагаю его, наверное, тоже сжечь. Это будет лучший вариант.
Валерий Карпин.
Многие ругали Виктора Михайловича Ганчаренко за невыдержанность против судей, после матча ЦСКА-Ахмат, проигранного армейцами из-за ошибки арбитров. Надо было промолчать и ругать своих футболистов. Что можно на это сказать?

А вот этими стихами например.
Шел в Каабу курд и потерял осленка,
И начал бедный курд ругаться звонко
Куда в пустыню джинн меня завел?
Куда девался подлый мой осел?
Кричал,кричал, внезапно оглянулся-
Осленок рядом... Тут он усмехнулся
И говорит: Мне ругань помогла,
Без ругани я б не нашел осла.
Честней же, слово крепкое, служи нам!
Не то с ослом простимся и с хурджином
А у кого коровья кротость, тот
Нигде потерянного не найдет.

Гинер тоже поддержал тренера ЦСКА, что говорит о правоте Виктора Михайловича.
Три домашних поражения фактически отбросило ЦСКА от 1 места, а это все матчи с ошибками судей.

Уже в матче с Амкаром на арбитра уже никто не обратил внимание, так как судейство было хорошее, без ошибок. Значит они умеют нормально судить.

Смелость тренера ЦСКА помогла и это еще больше добавляет уважение Ганчаренко, что человеку не безразлична судьба ЦСКА.

В жизни много негодяев встречается на пути и не многие набираются смелости дать им отпор. Стихи еще.
Не стоит возвеличивать ничтожных,
И слушаться их приказаний ложных,
И пред насилием голову склонять,
И пред глупцом достоинство ронять.
Как на скале воздвигнутая крепость
В бореньях с жизнью прояви свирепость
Кто небреженье вытерпел- тот слаб.
Кто униженье вытерпел- тот раб.
Носи копье, как шип несет шиповник,-
Тогда ты будешь многих роз любовник.
Что силу ломит?- Бранные слова.
А в жалобах немного торжества.

И как всегда от меня на удачу и фарт: ЦСКА всегда будет первым!
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Прав был Ганчаренко?
Прав был Ганчаренко?
Да.
33 | 58.9%
Нет.
23 | 41.1%
Всего голосов: 56
Ваша оценка: нет Средняя: 2.3 (40 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Сентября 20:06
    +
    Оооо, аж две заметки от Хаста за день. Я умерла и попала в рай?
  • 11 Сентября 20:43
    +
    Хаст, цитирует Абу Мухаммеда Ильяса ибн Юсуфа.
    Ну за это пятерочку.
    Хотя цитату Карпина стоит убрать, она бредовая по своей сути.
  • 11 Сентября 21:05
    +
    Судьи отобрали у ЦСКА 5очков: 2т Локо -1, 4т Рубин -1, 7т Урал -2, 8т Ахмат -1
    radikal.ru/users/TsS-Lo17-18_2t
    radikal.ru/users/TsSKA17-18#alb=CS-Ru17-18_4t
    radikal.ru/users/TsSKA17-18#alb=&img=6163700343
    radikal.ru/users/TsSKA17-18#alb=&img=6164472681
    • 11 Сентября 21:31
      +
      Уже поздно вспоминать, что было. Сейчас важно, что имеем и что будет в ближайшее время
      • 11 Сентября 22:37
        +
        На судей надо давить. Если они и дальше будут ошибаться против ЦСКА, вот тогда и можно будет предъявить им (точнее руководству) их прошлые ошибки.
        • 12 Сентября 12:29
          +
          Правильная позиция и это важно для команды, ведь нельзя позволять так издеваться над ЦСКА судьям.
          • 12 Сентября 13:26
            +
            Спасибо и Вам за Вашу принципиальную и открывающую людям глаза на истинное положение вещей позицию.
            Но многие не понимают простой истины. Лояльные конкурентам и враждебные нам СМИ давят (часто истерично) на судей и те боятся судить против наших конкурентов, зато легко ошибаются против ЦСКА. Из-за этого конкуренты изначально имеют фору в 5-7, а иногда и больше очков.
            В этом году творится форменное безобразие - прошло только 9 туров, а у нас уже отняли 5очков. Ясно, что это переполнило чашу терпения Евгения Леннорыча и Виктора Михайловича.
            • 12 Сентября 14:01
              +
              Отлично написали, просто браво!!!!
            • 12 Сентября 17:11
              +
              просто ЦСКА начали судить как всех, а не теплично как в былые года, ручной карась, гинер все купил вот это всё)
              • 12 Сентября 18:11
                +
                Карасев - наглядный пример действия всеохватывающей пропагандистской кампании во враждебных ЦСКА СМИ. А вот факты.
                С Карасевым у ЦСКА наименьший процент набранных в ЧР очков - 44%. Хуже Карасева ЦСКА не судил ни кто.
                radikal.ru/users/karacs#alb=Kara_pro_CS
                А вот как судил Карасев ЦСКА в матчах со Спартаком
                radikal.ru/users/11-12_22t_Sp-TsS
                radikal.ru/users/12-13_25t_TsS-Sp
                В последней игре с Локо они на глазах "строгого" Карасева избивали игроков ЦСКА, а тот стоял, смотрел и не свистел.
                radikal.ru/users/TsS-Lo17-18_2t
                Так для кого он "ручной"?
                • 12 Сентября 18:15
                  +
                  для вас
                  Ручной Карась старый добрый мем, когда вы были на пике, как и ГВК. И появилось все это дело не на пустом месте, все кто давно смотрит РФПЛ знают что и как
                • 13 Сентября 00:46
                  +
                  ЦСКА выиграл Бенфику!!!
                  Поздравляю вас с нашей победой!!!
  • 11 Сентября 21:14
    +
    5+ автору за то ,что не упомянул ЛВС всуе!;)
    • 11 Сентября 21:15
      +
      Но ты исправил этот пробел!)
      • 11 Сентября 21:25
        +
        он сам его заполнил в своей предыдущей заметке ,выдав там через край про кумира Халла -хреново ты знаком с творчеством автора;)
        • 11 Сентября 21:28
          +
          Ну да, а ты лишь превентивно продублировал его возможный промах здесь, да?)
          • 11 Сентября 21:52
            +
            я бы и там отметился ,но он занимается самоуправством -удаляя комменты ,вот где у кого-то промах ,точнее недогляд со стороны правоохранительных органов данного портала -не правда ли ,Гарик -кмк терпеть такое безобразие никак нельзя далее?;)
            • 11 Сентября 22:13
              +
              Безобразий никак нельзя терпеть! Только это его заметка, имеет полномочия. А кое-что и не он удаляет)
              • 11 Сентября 22:42
                +
                пускай этот уполномоченный буковки правит в своих текстах ,да и крышивание этого корректора\самоучки до добра не доведёт -он как-нить исполнит вам Шарикова ,задушив свободу слова;))
                • 12 Сентября 05:47
                  +
                  О каком "крышевании" речь? 210-ю лепишь?))
                  • 12 Сентября 13:52
                    +
                    Аха-ха ,она же на лбу...(с)) ,ну а Хасту лучше картины малевать ,чем тексты калякать(с)))
                • 12 Сентября 12:26
                  +
                  Наверно, если вы употребили такой персонаж, как Шариков из произведения Булгакова, то здесь у меня роль профессора Преображенского, которого достают Швондеры, которые хотят выселить его из его квартир и отправить в Гулаг)))
                  Вот картина. Профессор Преображенский принимает делегацию Швондера и его подручных.
                  - Мы хотим, чтоб вы прекратили писать заметки.
                  - Это почему,ведь люди читают и им нравится? Да кстати, вы женщина или мужчина? А женщина, тогда кепку можете не снимать.
                  - Читайте только наших авторов!
                  - Не хочу.
                  - Вы не любите ЦСКА?
                  - Люблю ЦСКА, но читать буду только то, что хочу.
                  Это юмор конечно, но персонажи из Собачьего сердца легко узнаваемы и это заслуга Михаила Булгакова, а не моя)))
                  • 12 Сентября 14:08
                    +
                    смотришь ты в книгу ,а видишь фигу ,ибо Швондер здесь ты -ведёшь своё летоисчисление ЦСКА ,от своего же рождения ,отбросив напрочь пережитки царского самодержавия ,ну а до встречи с профессором и санитарами тебе недалече осталось ,коль будешь двумя заметками в день баловать своих подписчиков -либо их в дурку упакуют ,или тебя ждёт отдельный скайбокс ,кАроч -всё в твоих руках(с))
                    • 12 Сентября 14:20
                      +
                      Конечно твой кАроч, это , как бальзам на душу и сразу Шарикова вспоминаешь с балалайкой из Собачьего сердца)))
                      Без тебя будет скучно, если нас покинешь, а пользователей с портала не оскорбляй- это запрещено.
                      • 12 Сентября 14:58
                        +
                        да кому ты упёрся ,оскорблённый -тебя пока никто не называл земляным червяком ,скорее бы тебе пришили голову профессора Доуэля ,а то чёт твоя ваще не алё -поизносилась тыковка!;)
                        • 12 Сентября 15:05
                          +
                          Какой язык пошел, а грамотность так и прет))))
                          Ваще не але- здесь про футбол однако обсуждают.
                          Иди поговори с дамами)))
              • 12 Сентября 08:24
                +
                Он имеет полномочия удалять только оскорбления, если что. А не все, что ему не по нраву. Как и любой другой автор
                • 12 Сентября 14:11
                  +
                  пора переэкзаменовку модераторам устроить -открыв курсы "повышения квалификации";)
                • 14 Сентября 22:36
                  +
                  тогда кто -если не он удалил мой ответ ему про язык ,хотя метёт им вполне себе этот дамский угодник?!;)
  • 11 Сентября 21:25
    +
    Опять отличная заметка!
    Молодец!
  • 11 Сентября 22:14
    +
    Смех, да и только. Детский сад.
    • 12 Сентября 12:31
      +
      Да болельщики ЦСКА тебя уже знают, так что можешь у меня хамства не выпрашивать)))
  • 11 Сентября 22:23
    +
    ЦСКА всегда судили в интересах соперников. Так было, так есть, так будет. В отличие от зенитовцев или спартаковцев, которые всегда возмущены тем, что иногда судьи смеют судить их
    Честно, а не как им хотелось бы, армейцы привыкли к тому, что их засуживают. Но иногда это становится настолько очевидным, что тренеры не выдерживают. И с Газзаевым такое было, и со Слуцким
    • 12 Сентября 12:33
      +
      Привыкать конечно не надо, но в принципе вы правы, что нас всегда судили отвратительно.
      Очки теряем с равными командами из-за судей, а с аутсайдерами научились побеждать не обращая на их косяки)))
    • 13 Сентября 00:47
      +
      С победой ЦСКА!!!
      Наши лучшии!!!
  • 12 Сентября 02:14
    +
    Вот это уже хорошо :)
  • 12 Сентября 07:21
    +
    Судьи ошибаются (иногда и намеренно) против всех команд. ЦСКа всегда судили более чем лояльно. А полседние пару лет судят как всех - и сразу начались истерики. особенно позабавило это:
    "Гинер тоже поддержал тренера ЦСКА, что говорит о правоте Виктора Михайловича."
    С каких пор поддержка Гинера считается критерием истины?
    • 12 Сентября 08:35
      +
      Только в основном судьи почему-то так часто ошибаются в пользу Спартака. А вот ЦСКА "не везет" , судьи не бояться ошибаться в пользу соперников и при этом отлично знают, что если ошибутся в пользу ЦСКА, то Будогосский их тут же отстранит от судейства РПЛ.
      • 12 Сентября 11:05
        +
        ЦСКА со своими основными конкурентами находится в неравных условиях. Наши соперники через прессу давят на судей и те боятся ошибиться против них. Вспомним, какой вой подняли в прессе за незначительную ошибку С.Иванова в прошлом сезоне. Зато когда ошибаются в пользу Спартака (как в прошедшем туре), то тихо, как в танке
        radikal.ru/users/spart17-18#alb=Sp-Ru17-18_9t

        • 12 Сентября 12:54
          +
          Так и есть! Я об этом с прошлого сезона пишу.
          • 12 Сентября 13:44
            +
            Я знаю и выражаю Вам огромную благодарность за просветительскую работу! Многие Вас поддерживают. Но есть и такие, особенно незакаленные молодые наши болельщики, которые зомбированы враждебными нам СМИ и не понимают сути происходящего.
      • 12 Сентября 12:35
        +
        Да рыба гниет с головы и афоризм Карпина о том же.
        Арбитры зависимы от назначений на матчи и Гинер предложил этому руководителю уйти.
        • 12 Сентября 12:56
          +
          Будогосский наглеет только потому, что знает, что его именно для того и поставили.
          • 12 Сентября 13:02
            +
            Более того, есть уже статьи про него, что он работал сексотом и не скрывает этого, гордиться этим.
            Писал доносы на людей и даже не скрывает это))))
    • 12 Сентября 14:46
      +
      Всегда, очень умный человек Гинер.
  • 12 Сентября 08:03
    +
    Просьба к пользователям портала соблюдать правила сайта и быть взаимно вежливыми друг у другу.
  • 12 Сентября 08:33
    +
    Хаст прямо как Килл Билл - в двух частях вышел :)
  • 12 Сентября 08:49
    +
    Надо было промолчать и ругать своих футболистов. Что можно на это сказать?

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/773/blog/?item=413462#comment10729846
    Надо было объяснить почему игра в атаке у ЦСКА так уныла, почему отсутствует ротация, зачем 1,5 месяца на лавке маринуется молодежь.
  • 12 Сентября 10:40
    +
    Ага ага. Когда тренер Зенита ругает судейство, это значит он плакается. А когда тренер и руководитель ЦСКА - это значит молодцы, надо привлекать внимание к судейству. Красавчики. :)
  • 12 Сентября 11:27
    +
    Кажется переизбыток творчества Хаста разрушает озоновый слой .
  • 13 Сентября 01:07
    +
    Альберто Ундиано Мальенко с победой над Бенфикой!!
    Интересно, безвозмездно? То есть даром?
    • 13 Сентября 01:17
      +
      Проигравший плачь)))
      Испанский судья судит лигу чемпионов уже давно, это не наши арбитры бездари, которые слушают экспертов и дилетантов, как вы от футбола.
      Судейство было качественное.
      • 13 Сентября 01:25
        +
        Судейство было откровенно слабое. Такое судейство в Лиге Чемпионов не редкость даже против самых богатых и влиятельных клубов. Причина очевидна: руководители федераций проталкивают близких к ним судей. А уж в ведомстве, которым долгое время руководил небезызвестный господин Вильяр...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 13:58
0/32

ЦСКА - "Манчестер Юнайтед". Прогноз Максима Калиниченко

Бывший полузащитник московского «Спартака», днепропетровского «Днепра»...
Сегодня 13:42
4/187
Сегодня 13:38
3/187

Широков о предстоящем матче ЦСКА - "МЮ".

Экс-игрок ЦСКА Роман Широков считает, что победа ЦСКА над «МЮ» будет фантастическим результатом.
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18144

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11135

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9703

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9338
Макс 23 Сентября 14:56
424/10330

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
414/4190
Макс 23 Сентября 19:04
259/6163
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18144

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11135

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10330

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9703

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9338
Макс 25 Сентября 10:00
197/8037
Макс 23 Сентября 19:04
259/6163
Редакционная хроника
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 9 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 14:01
Сегодня 14:00
Сегодня 14:00
Сегодня 14:00
Сегодня 14:00
Сегодня 14:00
Сегодня 14:00