HÄST 


Публикации (46)
26 Мая 2017

Сергей Игнашевич- человек из стали!

Звезды твои, если твои голова, руки и сердце созданы для звезд.
Рэй Бредбери.
На последнюю игру Сергей Игнашевич вышел с тяжелой травмой. Он мог бы отказаться и улететь в Германию на операцию, ведь здоровье дороже для всех.
Но это же Сергей Игнашевич!!!
Для него существует такое понятие, как честь и мужество. И это не просто слова! Сколько раз мы видели, как он превозмогая боль продолжал игру. Особенно вспоминается эпизод одного матча. Столкнулись головами Игнашевич и Павлюченко. У спартаковца голова целая осталась, а у Сергея вздулся здоровенный шишак. На него страшно было смотреть, а Игнашевич доиграл до конца матча.

ЦСКА надо было побеждать Анжи, чтоб занять 2 место, ведь Зенит нас преследовал. После игры с Рубином у армейцев были травмированы почти все защитники. Кстати они все сейчас лечатся, кроме одного Васина. Фернандес улетел в Бразилию делать операцию на носовой перегородке. Игнашевичу успешно сделали операцию в Германии. Братья Березуцкие лечатся усиленно.
Вот так достаются победы в чемпионате России.

Игнашевич вышел на игру с Анжи и забил решающий гол, который открыл дорогу ЦСКА в лигу чемпионов. Голливудский сюжет для художественного фильма про мужественных людей.

Расскажу одну историю. Игнашевич вел несколько лет назад интересный блог. Было занимательно с ним общаться, так как он очень умно отвечал на вопросы и интересно. И вот в 2013 году армейцы шли к своему чемпионству и оставалось несколько туров до нашего триумфа.Все может помнят, что после выигрыша кубка России в 2011 году ЦСКА, то футболисты не стали подбрасывать Слуцкого. Не знаю почему, но это было неприятно.Так вот попросил Сергея, как авторитетного игрока команды, мол не надо нарушать традицию. Он заверил, что Слуцкий полетит у них к небу.

Игнашевич выполнил мою просьбу, но меня поразило, что он заплакал после завоевания чемпионства. Это была победа ими выстрадана и завоеванная в трудной борьбе.Человек не боящийся боли, трудности в жизни, но оказался сентиментальным и так переживал за результат, чтоб порадовать болельщиков победой в чемпионате. Надо ценить и любить таких людей.

Одно время в конфликте Акинфеева и Игнашевича был на стороне Игоря. Но со временем полюбил обоих наших футболистов. Тем обиднее было этой осенью видеть плакат уродов, которые предлагали нашим ветеранам дать дорогу молодым.Удар они нанесли коварный. Сначала травили тренера Слуцкого, а потом перенесли его по нашей защите, которая мужественно держала оборону, ведь в атаке ЦСКА потерял Еременко и Дзагоева из за травмы. Мальчишки Головин и Чалов отчаянно сражались впереди.

ЦСКА удержал 3 место и в этом заслуга наших опытных футболистов, а Игнашевич был в их рядах. Уже потом пришел новый тренер Ганчаренко, который поменял схему и Игнашевичу не всегда находилось место в составе, но когда надо было нужно, то он вышел. Как не хватало в дерби со Спартаком Игнашевича!!! Думаю с ним бы ЦСКА выиграл матч, так как для него это очень важными были игры всегда. Но тренер определяет состав на игру.

Игнашевича и братьев Березуцких уже несколько лет отправляют в отставку, а они как хорошее вино, начинают играть еще лучше. Играйте за ЦСКА на здоровья наши легенды и никого не слушайте!

Давайте настоящие армейские болельщики не будем критиковать их, а только поддерживать, ведь они это заслужили.

Здоровья всем футболистам ЦСКА и спасибо за сезон!!!
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Вам нравится Сергей Игнашевич?
Вам нравится Сергей Игнашевич?
Да.
37 | 84.1%
Нет.
7 | 15.9%
Всего голосов: 44
Ваша оценка: нет Средняя: 2.9 (21 голосов)
Комментарии пользователей
  • 26 Мая 20:23
    +
    "Гвозди бы делать из этих людей:
    Крепче бы не было в мире гвоздей."
    ©
  • 26 Мая 20:23
    +
    Достоин уважения хоть и заклятый !!!
  • 26 Мая 20:55
    +
    < Уже давно в команде неблагополучно, при том с Газзаевских времен..Можно вспоминать разные конфликты Игнашевича с тренерским штабом, и самое интересное, что он вошел в роль Ягра, как в хоккее. В любом европейском клубе, уважающем себя..этот ГЕРОЙ был бы уже давно выгнан из КОМАНДЫ. Но уволили Газзаева, когда команда показывала неплохой результат.
    Теперь, можно вспомнить, как армейцы пропускали голы в нынешнем сезоне. Легионеры забивают голы, а наши бравые защитники в конце игры пропускают дурные мячи, делая ?пассивный оффсайд?. Кто научил их так играть? может Онопко) но понятно, что командует Игнашевич.
    В ЦСКА много травмированных, но к ЕВРО все быстренько выздоровили...травма мезинцов уже не беспокоит..Вот и посмотрим, на нашу защиту сборной как она проявит себя...если будут такие же ляпы, то это класс игроков...если будут самоотвержено играть в обороне, то им наплевать на ЦСКА и на болельщиков, главное для них было сплавить очередного тренера!
    Может поражение от Рубина, пойдет клубу на пользу. Надо вытерать слезы-сопли, ведь как говорил Слуцкий: "что нас не убивает, делает нас сильнее!" Выбор стоит не перед игнашевичем и компанией)) и судьбой тренера Слуцкого, а развитием ЦСКА! Гинер решит, где поставить запятую)

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/773/blog/?item=72046&arc=2012 /quote>





    И кто же автор этой цитаты - угадайте с трёх раз :)))
    • 26 Мая 21:04
      +
      Молодец, хорошее досье на меня.
      Так прочитай сначала заметку эту.
      Относился по другому, но общение с Игнашевичем изменило к нему отношение.
      Не меняются только дураки.
      Кстати 2012 год и после поражения от Рубина 1:3 и Спартак получил право играть в лиги чемпионов. Бердыев отблагодарил ЦСКА за 2003 год.
      • 26 Мая 21:13
        +
        Хаст:))) Ты себе льстишь - поиск Гугла находит за 2 минуты.

        Ну и на сладкое

        "Погубить ЦСКА, могут только предатели-футболисты, находящиеся в ЦСКА

        Источник: www.bobsoccer.ru/user/773/blog/?item=107062&arc=2012"
        • 26 Мая 21:53
          +
          Что устроим вечер воспоминаний? )))

          12 Декабря 2013

          Собственно выборка супового набора в заметке приводит к выводу, весьма похожему на Ваше последнее предложение. И при этом все равно надо начинать строить новую команду.

          Источник: 2222stats.stats.bobsoccer.com/user/25788/blog/?item=204502&arc=2013

          Как ты строишь с 2013 года новую команду - строитель? )))
          • 26 Мая 22:28
            +
            Неплохо ответили этому умнику, пусть на себя посмотрит.
          • 26 Мая 22:28
            +
            Ну наверное не просто так в сезоне 14/15 в команде появились Еременко и Натхо :)
            • 26 Мая 22:38
              +
              Как ты неумело отмазался - два человека уже новая команда? Да ты прямо футбольный гений! ))))
              • 26 Мая 23:01
                +
                Смешной ты - приводишь цитату про то, что "надо начинать", а потом в качестве начала тебе штук пять новых игроков подавай - иначе нешитово ?:)))

                Отвечать больше не буду - последую совету Марка Твена :))
                • 26 Мая 23:08
                  +
                  Да я и не просил отвечать - и так понятно что в футболе ты не сечешь, тебе надо рецензии на боевики писать - там твоя витиеватость и вычурность еще как-то будет к месту.
            • 27 Мая 07:00
              +
              Только перед этим "старая" команда весной 2014г выиграла 10 матчей подряд и взяла золото.
        • 26 Мая 22:21
          +
          Ну что получил ответку от других пользователей?
          Вот такой ты болельщик ЦСКА, хоронил армейцев в 2013 году.
          • 26 Мая 22:32
            +
            Я тебе цитатой из той же самой своей статьи после матча с Викторией отвечу -
            "Причем я вполне допускаю что этот состав еще способен на кратковременные подвиги"
            • 26 Мая 22:39
              +
              Иди и успокойся, цитатами защищаться собрался.
              Сам понял, что хоть написал?
              Способен на кратковременные подвиги- это 2 чемпионских титула и два серебра, ниже 2 места не опускается ЦСКА.
              Такие короткие подвиги на 4 года?
              • 26 Мая 23:04
                +
                Победа весной 14-го это и есть кратковременный подвиг - а дальше уже появились Натхо и Еременко
                • 26 Мая 23:16
                  +
                  А Муса куда делся?
                  Вот Ахмеда Мусы нам и не хватило для чемпионства в этом году, а Еременко заменил Головин более менее.
                  Вот зачем влез, ведь хотел Игнашевича поддержать в этой заметке.
                  Плохой ты человек.
        • 26 Мая 22:43
          +
          Пожалуй продолжим цитировать великого строителя нового ЦСКА из 2013 года:

          А тут суть вопроса более применима к Мусе, а не к Базелюку - почему у нас стабильно в основе выходит нападающий, который последний раз забивал в августе, а тренер не пытается чего-то изменить и попробовать новые варианты. Самый наглядный из которых - Базелюк. Да хоть Хонду или Витиньо бы там попробовал - Муса не забивает и это факт

          Источник: 2222stats.stats.bobsoccer.com/user/25788/blog/?item=203626&arc=2013

          О великий строитель новых команд Silfox раскаешься ли ты за твое неверие в Мусу? ))))

          • 27 Мая 00:46
            +
            Ну вообще-то в начале цитаты стоит "а суть вопроса...", что какбэ намекает, что это ответ, либо продолжение какой-то темы.
            Так вот это ответ вот на этот коммент:
            Только не нужно опять песни петь, почему не выпустил Базелюка и т д. В сильном клубе таких вопросов не должно быть в принципе. Как ЦСКА поработал на рынке, так команда сейчас и играет

            Источник: 2222stats.stats.bobsoccer.com/user/25788/blog/?item=203626&arc=2013#comment5060459

            И кстати, вопрос там достаточно логичный.
            • 27 Мая 13:12
              +
              Это не единственный косяк Silfox-а так что его уже не отмыть )))))
              Тем более отмывание спартаковцами это камень ему в огород ))))
              • 27 Мая 13:30
                +
                ахахах браво!
                • 28 Мая 17:58
                  +
                  Отлично парни этих умников сделали, грамотно.
                  Самое смешное, что все заметки мои оказались пророческие и правильные, а этого с аватаркой с пальцом во рту теперь читаешь со смехом, мол Муса не какой, Витиньо зачем купили.
                  А Витиньо этой весной принес нам 2 место фактически.
                  Вот и понятно, кто есть кто и кто понимает футбол.
                  • 29 Мая 14:46
                    +
                    А вот это наглое вранье - про все заметки оказались пророческими.
                    Там было и про то, что ЦСКА станет чемпионом - не стал, и про то, что отрыв фактически ликвидирован - итог 7 очков отрыва, и про "нервную" трансферную политику - Оланаре 0 голов, 0 передач, сравнить хотя с Адриано.
                    Так что хреновый из вас пророк.
                    Все жду когда суперфорвард Оланаре начнет рвать и метать.
                    • 30 Мая 15:33
                      +
                      Ты читать хоть умеешь грамотей?
                      Речь идет про заметки 2012 года и они неплохие оказались. Сначала прочти, а потом рот открывай.
                      Что касается нынешнего чемпионата, то твой дружок с аватаркой с пальцем во рту устроил срач на одной моей заметки, ты тоже там участвовал, а потом мне еще ЖК дали и в результате, это мистика, но ЦСКА сыграл 2 ничьи.
                  • 29 Мая 19:25
                    +

                    Самое смешное, что все заметки мои оказались пророческие и правильные,


                    Ка-ак? Игнашевича все-таки выгнали? А прочих футболистов-предателей расстреляли? Мы догнали Спартак и празднуем победу в чемпионате?

                    Пророк, блин:)))
                    • 30 Мая 15:38
                      +
                      Может и пророк, но фарт мои заметки принесли и ЦСКА занял 2 место.
                      А вот ты радуешься, что мы не догнали Спартак, даже скобочки ставишь.
                      Зачем Акинфеева подставляешь, мол милые болельщики Спартака окажите ему честь?
                      Ставишь капитана на колени перед ними?
                      Как ты низок!!!
                      Они же смеются с этого, включи мозги и прекрати нас позорить!
                      • 30 Мая 15:41
                        +
                        Все, пиши Гинеру - увольняй тренерский штаб, дядя Женя, сокращай расходы, я тебе на фарт заметки на Бобе буду писать:))))))))))))))))
                        • 30 Мая 16:09
                          +
                          Вот вот и к этому тебя и подвел.
                          Гинер мог спокойно заключить со мной контракт на 3 млн.евро и завоевывать 1 места, не трансферов не надо, не игроков, не школы ЦСКА.
                          Шучу конечно, а то у тебя с этим тяжело.
                          Дошло?
                          Думаю, что нет.
                          Заметки пишутся на удачу, чтоб поднять настроение болельщикам, может нашим футболистам, если читают.
                          Делаю прогноз, что у ЦСКА есть шансы, то есть оцениваю шансы.
                          У ЦСКА были хорошие шансы, чтоб победить в чемпионате, но у нас страна такая, что все делали, чтоб чемпионом стал Спартак.
                          Ты лично устроил срач на моей заметки и не смог написать заметку на удачу, пошли ничьи, потом перед Спартаком еще один влез, мол не пиши и опять проиграли Спартаку.
                          Мистика, но как только написал заметку, то Зенит дома проиграл Тереку, а мы заняли 2 место.
                          Вот если бы ты не влез, а писал бы заметки по прежнему- интересно ЦСКА продолжал бы побеждать или нет, вот это мы никогда не узнаем.
                          Потому очень зол на таких, как ты, которые не понимают ничего в фарте и лезут не свое дело.
                          Уйди с моих веток навсегда- это будет лучше для ЦСКА!!!
                          • 30 Мая 16:28
                            +
                            О, я помелочился, пожалуй - можно не только тренеров, но и команду теперь распродать - оставить одного Набабу, который перед матчем будет выходить на поле и заметку твою вслух зачитывать. На удачу:))))))))) А пока соперники катаются со смеху, Набаба будет до ворот добегать и голы забивать - Золотую бутсу получит:)))))

                            Хотя нет, одного Набабы нам не хватит - есть же еще Лига Чемпионов, там языки знать надо..... Придется Гинеру возвращать ЛВС, он английский подтянул - будет переводчиком у Набабы :)))))))))))))))))


                            Тег "сарказм" проставь по вкусу
                            • 30 Мая 16:47
                              +
                              Что истерика у тебя?
                              Еще раз для особо одаренных.
                              Футболисты решают исход матчей, а болельщики их только поддерживают.
                              Но нужен фарт, как и в любом деле.
                              Одним везет, а других, видна мама в понедельник родила.
                              Тебе это не понять, потому что ты неудачник по жизни и им останешься.
                              Ставь скобочки дальше и думай, что Бога нет, хотя в него верят миллионы.
                              • 30 Мая 19:21
                                +
                                Хаст, ну когда же ты поймешь что тексты хотя бы в десяток предложений длинной - это не твое. Пиши комменты на удачу, этого достаточно
                                • 30 Мая 22:13
                                  +
                                  Тоже самое тебе советую, что писать статьи и приделывать к этому музыку, чтоб привлечь внимание- это позор с твоей стороны.
                                  Ты пишешь глупость, воруя чужие мысли и идеи, кстати тебе это писали еще в 2012 году, перечитай комментарии к своим статьям.
                                  И главное устройся на работу и начни зарабатывать деньги, а не сидеть на шее у родителей.
                        • 30 Мая 16:11
                          +
                          И еще.
                          Чемпионаты выигрываются футболистами и тренерами, руководителями, которые финансируют клубы, а болельщики просто помогают.
                          Вот и помогаю ЦСКА, чтоб фарт приманить и удачу игрокам, настроение поднять .
              • 27 Мая 14:27
                +
                Ну я не отмываю. А указываю справедливости ради.
                Про косяки - ну, вот крики автора заметки о том, что ЦСКА в мае станет чемпионом и будет пить шампанское - это косяк?
                • 27 Мая 14:42
                  +
                  Это тоже косяк. Но скажем так это косяк молодого и неопытного косячника. Которого можно простить - ошибки делаются не со зла, а по неопытности. И очень хорошо что ошибки признаются и исправляются.

                  А у Silfox-а косяки гордого и старого чайника, пытающегося представить себя "мастером" "пера и мольберта" в футболе ))))
                  На моей памяти Silfox ни одной своей ошибки не признал и очень упорен в натягивании "совы на глобус".

                  • 29 Мая 01:43
                    +
                    Насчет того, что признал/ не признал - я не слежу.
                    Я еще раз указал на логичность заявления в тот момент.
                    Ни вы, ни я, ни он не являемся предсказателями.
                    Я, кстати, не думал, что Муса уедет за такие деньги в сильный чемпионат.
                    Не потому что это Муса, а потому что он игрок ограниченный в плане функционала, а футбол более универсальным становится.
                    Вот я, например, ошибся, а может и нет. Толком то он не заиграл.
                    • 29 Мая 13:33
                      +
                      Насчет того, что признал/ не признал - я не слежу.
                      В том то и дело - если не следишь, зачем лезть в разборки, у нас тут долгая история разборок, плюс ты со стороны соперников - а ведь одно из подозрений silfox и прочие просто льют воду на мельницу Спартаку.


                      Я еще раз указал на логичность заявления в тот момент.

                      Логичность должна основываться не на какой-то момент, а на все события.

                      Не потому что это Муса, а потому что он игрок ограниченный в плане функционала, а футбол более универсальным становится.

                      Как раз Муса стал более универсальным - может и справа, и слева и центральным. Может забить из штрафной, а может и издалека.

                      Толком то он не заиграл.
                      Муса не заиграл не из-за своих недостатков, а из-за климата в команде. Команда не приняла Мусу. Команда боролась против своего тренера и Муса стал как разменная монета в этой борьбе.
                      • 29 Мая 14:41
                        +
                        Ок, за всеми событиями.
                        Вы же раньше под ником sektor были? Или я путаю. Это к тому что помню пару споров со мной где некий sektor был не прав, как потом показала практика. Но это же не говорит о том, что он дурак.
                        Про воду на мельницу Спартаку - это бред. У ЦСКА много проблем, некоторые из них старые. Не говорить о них глупо. Мне поэтому Хаст-то не особо нравится. И некоторые кб. Нельзя отрицать очевидное.
                        Универсальность не в позиции, а в умениях. Муса слаб в подыгрыше, откровенно говоря, это не Вагнер, не Думбия и не Зе Луиш. Он может играть на трех позициях только если от него будет требоваться одно и тоже.
                        А вот насчет из-за чего не заиграл Муса мы никогда не узнаем. Может быть потому что не подошел, может потому что не потянул, может ваша версия правильная. Факт остается фактом. Он не заиграл.
                        • 29 Мая 15:01
                          +
                          Я раньше был под ником ysv45.

                          Посмотрите статистику Мусы по голевым пасам. Больше чем у Промеса ))))
                          Что бы играть на разных позициях надо уметь гораздо больше чем на одной позиции. А умения центрального нападающего такие специфичные, что их могут освоить единичные футболисты - Муса освоил, ну те которые он мог освоить в силу своей массы и роста.

                          Тем кто смотрел матчи Лестера и ЦСКА тем кто обладает логикой и знанием футбола прекрасно понятно почему Муса "не заиграл". Грубо говоря - отдать Мусе пас на гол - "западло", забить гол с паса Мусы тоже "западло". Вот такие отношения в команде.
                          Кстати примерно тоже было в Челси с Жирковым.

                          • 29 Мая 15:21
                            +
                            Ну-с начнем.
                            Муса
                            13/14 - игры 23(3), минуты 2065, голы 7, голевые передачи 2
                            14/15 - игры 28(2), минуты 2433, голы 10, голевые передачи 7
                            15/16 - игры 30, минуты 2689, голы 13, голевые передачи 5
                            Еще у него два ассиста в ЛЧ. Итого 16 голевых передач.

                            Промес
                            14/15 - игры 27(1), минуты 2380, голы 13, голевые передачи 3
                            15/16 - игры 29(1), минуты 2651, голы 18, голевые передачи 4
                            16/17 - 25(1), минуты 2259, голы 12, голевые передачи 9.
                            Итого 16.
                            Равенство, если брать общее количество. А РФПЛ там у Промеса даже больше.
                            Мне уже можно тыкать носом в ваш косяк, как вы поступаете с силфоксом?
                            Есть такие игроки - МакГиди и Хесус Навас - весьма ограниченные в своем функционале. Но МакГиди на момент перехода в Спартак отдал 89 ассистом. Это не делает его многофункциональным игроком.
                            Навас же эталон крайка - пройти навесить/прострелить он n-ое время делал лучше всех в мире. Но только это.
                            Количество голевых пасов не делает игрока разносторонним.
                            Про Лестер я все сказал, слушать истории про западло и так далее мне неохота.
                            • 29 Мая 15:32
                              +
                              Оппа. Еще один "статистик" не понимающий в футболе ни грамма.

                              Я говорил не про все годы - Муса рос постепенно в ЦСКА - смотрим последний сезон Мусы в ЦСКА.

                              РФПЛ 15/16 5 голевых у Мусы и 15/16 Промес - голевые передачи 4.

                              Вот и все. Так что косяк у Вас с Силфокс один - за статистикой не видите футбола и реальной жизни.

                              Я и не заострял особо на пасах, это был маленький пример.
                              • 29 Мая 15:47
                                +
                                Оппа, еще один подтасовщик фактов
                                Посмотрите статистику Мусы по голевым пасам. Больше чем у Промеса ))))

                                Источник: www.bobsoccer.ru/user/773/blog/?item=395015#comment10126754

                                Как мне из этой фразы понять про какие сезоны вы говорили?
                                А Промес не рос над собой. И вы странно сравниваете 3-й сезон Мусы со 2-м Промеса.
                                Если так сравнивать то в 1-м сезоне у Промеса больше передач, во 2-м меньше, а в 3-м снова больше.
                                Так что опять ваша логика не бьется. А если смотреть футбол и смотреть с кем играл Промес, а с кем Муса то совсем все не в вашу пользу становится.
                                Статистика всего лишь средство подтверждения доводов.
                                Довод первый.
                                Ваши слова, что у Мусы больше передач, чем у Промеса. Сезон вы не указывали, тупо сказали больше и все. Это не так.
                                Довод второй.
                                Партнеры у Мусы были лучше, чем у Промеса. Это если смотреть футбол, а не статистику.
                                Довод третий.
                                Муса ограниченный в своем функционале игрок. Это не значит плохой. Это значит ограниченный. Промес более разноплановый. Кстати, сравнение с Промесом предложили вы.
                                Так косяки пока только у вас.
                                • 29 Мая 16:01
                                  +
                                  Так что опять ваша логика не бьется. А если смотреть футбол и смотреть с кем играл Промес, а с кем Муса то совсем все не в вашу пользу становится.


                                  Долго смеяться? Много ли голов Промес забивал в ворота аргентинской сборной к примеру:

                                  http://www.youtube.com/v/NWH3ZOigoK8


                                  http://www.youtube.com/v/anBEehlI77o


                                  Нагружайтесь статистикой голов и пасов с ЧМ 2014, кстати почему в убойном посте про это не написали? Да еще подгрузите статистику с Кубков Африки )))))

                                  Промес хороший игрок, но пока он не стоит и мизинца Мусы ))))

                                  Ограниченный игрок и Барсе забивал парочку.

                                  http://www.youtube.com/v/IL78E14aHvM


                                  Так что милок ты с Silfox-ом слабы и на статистику и на память и на наличие извилин в голове.

                                  • 29 Мая 16:14
                                    +
                                    Стоп, стоп.
                                    Мы товарники считаем? Это раз.
                                    А во-вторых, ваши слова "Посмотрите статистику Мусы по голевым пасам. Больше чем у Промеса ))))"
                                    Вот это ваши слова со смайликами? Я посмотрел и привел. Так где ответ по существу. Вы мне говорили про КА или ЧМ?
                                    Вы сказали посмотреть статистику по г.п, я посмотрел. Вы не правы.
                                    Что за съезды с темы?
                                    Не написал потому что мы вроде как не обсуждаем ЧМ и КА?
                                    • 29 Мая 16:26
                                      +
                                      Как раз сьезд с темы на маленькую подтему "пасы" и "продвигать" статистику на эту тему начал ты.

                                      Я же оцениваю Мусу во всем разнообразии.

                                      Товарняк с Барселоной это как бы такой высокий уровень - выше любого матча в РФПЛ.

                                      И тем более Муса забил не один гол как бы случайно, а целых два. И было несколько передач, которые партнеры загубили.

                                      Кстати о "ограниченности" - в курсе ли Вы что в сборной Муса довольно часто исполняет стандарты и он это делал на ЧМ?

                                      Ага. У Слуцкого тоже был разрыв шаблона когда он об этом узнал.
                                      • 29 Мая 16:33
                                        +
                                        Вы в качестве аргумента привели тот факт, что у него пасов больше, чем у Промеса. Я сказал, что нет. Мало того продолжил свое объяснение примерами Наваса и МакГиди.
                                        Муса ограниченный игрок. Он не универсал. Сейчас все полузащитники мира умеют играть на обоих флангах. Вопрос в том какие ты можешь выполнять функции на поле. Муса весьма ограниченные. Это не говорит о том, что он игрок плохой. Просто не разносторонний. А так игрок хороший.
                                        Про стандарты вообще не понял? Иииии? В шпорах Харри Кейн их одно время исполнял. Кстати, весьма неплохо. И что с этого?
                                        Только вроде это никто не обсуждал.
                                        К передачам я зацепился просто потому что все наше обсуждение началось с "косяков". Так вот это косяк. Но вы все съезжаете с него.
                                        • 29 Мая 16:52
                                          +
                                          Ну по факту - я был прав. Последний сезон Мусы в ЦСКА сравниваем с Промесом.

                                          У нас Фернандес не умеет играть на левом фланге - наверное плохой игрок? ))))

                                          Ограниченность - заладили в бетонный пол лбом бить. Ну так Промес тоже ограниченный- не может в воротах стоять ))))))

                                          Стандарт - это одно из умений характеризующая ограниченность игрока. Выполняет стандарты - значит уже у игрока меньшая ограниченность.

                                          Никакого косяка нет - я привел факт.

                                          Ну и еще раз игрока надо оценивать шире футбольной статистики. К примеру в стандартную статистику не попадает "предпоследний" голевой пас, не попадает доставление мяча в штрафную, отвлечение на себя 2 и боле защитников и т.п. Что делает Муса на 5 с плюсом. Плюс участие в прессинге, неутомимость, вся команда уже язык на плече, Муса "работает", Муса пахал так - Промесу и не снилось.

                                          А именно по этим дополнительным показателям в сумме Муса уделает Промеса в лепешку.

                                          ЦСКА буквально ехал на Мусе "свесив ножки", а если бы Мусу не продали летом, то у Спартак и шансов не было бы на золото.
                                          Муса бы "оформил" Спартак в обоих дерби, а это 6 очков + ЦСКА, -6 Спартаку.

                                          Итого у ЦСКА - 68, у Спартака - 63. ЦСКА - чемпион ))))

                                          Я уж не говорю что Муса бы уменьшил количество ничеек с мелочью которые наделал ЦСКА осенью.

                                          Вот так.
                                          • 29 Мая 16:57
                                            +
                                            Нет, по факту это подтасовка.
                                            Сравнивайте тогда первый с первым, второй со вторым, третий с третьим. Так будет логично.
                                            Фернандес защитник. А я писал про защитников?
                                            Какой факт? То есть у Промеса их столько же сколько у Мусы за тоже время, но факт что у Мусы больше?
                                            Этот факт.
                                            Вообще попадает wyscout вам в помощь.
                                            Ага, учитывая, как Промес в этом сезоне в обороне отрабатывал, то, конечно, не снилось))
                                            Это при Вагнере ЦСКА ехал на Мусе свесив ножки?)))
                                            Ага, вот так)) По каким?
                                            Вы сами наезжали на меня за статистику но при этом вы ничего подтвердить не можете.
                                            Я вам предоставил статистику, но у вас факт что у Мусы передач больше. Хотя у него меньше в РФПЛ. Это факт.
                                            • 29 Мая 17:07
                                              +
                                              Твоя статистика подтасовка. Нет учета ЧМ и прочих соревнований ))))

                                              Фернандес по факту полузащитник, но может играть защитника и даже центрального защитника.

                                              Про какое время ты говоришь )))) говоря про время ты занимаешься подтасовкой.
                                              wyscout тут не поможет - он ума не добавит ))))

                                              Так я же тебе видео дал - давай видео где Промес забивает 2 гола сборной Аргентине на ЧМ, давай видео где Промес в товарняке забивает 2 гола Барселоне ))))

                                              Давай, вот тебе факты, а не статистика. Жду.

                                              • 29 Мая 17:21
                                                +
                                                Почему нет учета. Я учел даже ЛЧ. Мы же про клубы говорим.
                                                В сборной Промес отыграл 17 матчей, забил 2 гола.
                                                Муса отыграл 61 матч, забил 11.
                                                Про то, что вы сравниваете последний сезон Мусы и 2-й Промеса. Сравнивайте тогда по порядку.
                                                Промес не играл на ЧМ, он от этого плохой игрок? И в товарняке не играл с Барсой.
                                                Я могу дать вам видео где Промес забивает 18 за сезон. Дадите мне такое же где Муса забивает 18?
                                                • 29 Мая 17:30
                                                  +

                                                  Промес не играл на ЧМ, он от этого плохой игрок? И в товарняке не играл с Барсой.


                                                  Конечно плохой. Когда агенты сравнивают игроков - участие игрока в сборной один из ГЛАВНЫХ показателей. А особенно этот показатель важен для Англии там не разрешают покупать игроков без матчей за сборную.

                                                  Только тупые и не интересующиеся футболом люди не знают этого про это.

                                                  Ну а проявление (гол, передача) игрока на ЧМ сразу повышает цену игрока в Англии на много позиций.
                                                  • 29 Мая 18:23
                                                    +
                                                    Ага, только Промес играл за сборную. Только не играл на ЧМ. И для Англии он подходит по данному критерию.
                                                    Только тупые и не интересующиеся люди не знают, что в Англии учитывают все матчи сборной, а не только ЧМ)))
                                                    Ага, конечно)))
                                                    В Англии же все тупые, они только по выступлениям за сборную игроков оценивают.
                                                    И нет, не один из главных показателей. Габи Жезус, как то же приехал без нужного количества матчей за сборную, и Мане приехал без нужного количества матчей за сборную и еще много кто.
                                                    Но там в Англии видимо тупые и не интересующиеся люди сидят)))
                                                    И да, в разрешение на работу, а именно так это называется есть всего лишь два условия:
                                                    1) Легионер должен был провести минимум 75 процентов матчей за свою национальную команду за последние два года (матчи, в которых игрок не мог принять участие из-за травм и дисквалификаций в расчет не берутся).
                                                    2) Футболист должен выступать за сборную, которая входит в 75 лучших в рейтинге ФИФА.
                                                    И нигде нет ни слова про Чемпионат Мира)))
                                                    Ладно спор пора заканчивать, вы бредите.
                                                    • 29 Мая 18:44
                                                      +
                                                      В Англии же все тупые, они только по выступлениям за сборную игроков оценивают.

                                                      Особенно когда игрок забивает 2 гола сборной Аргентине.


                                                      Но там в Англии видимо тупые и не интересующиеся люди сидят)))


                                                      И поэтому купили Мусу, а не Промеса ))))

                                                      Ладно спор пора заканчивать, вы бредите.

                                                      Бредит тот кто думает, что он умнее английских скаутов.
                                                      • 29 Мая 18:54
                                                        +
                                                        Ну забил?
                                                        Он играет? Его кто-то хочет купить? На него есть спрос?
                                                        Да, потому что Промес толком провел всего 2 сезона.
                                                        А я не думаю, что я умнее английских скаутов.
                                                        Я всего лишь думаю, что у Мусы не больше голевых передач, чем у Промеса.
                                                        Я всего лишь думаю, что игра на чемпионате мира не значит ничего для получения разрешения на работу в Англии.
                                                        • 29 Мая 19:25
                                                          +
                                                          Его кто-то хочет купить?

                                                          Его уже купили ))))
                                                          • 29 Мая 20:57
                                                            +
                                                            И да, он сидит на банке.
                                                            Замечательно. Кого-то напоминает. Ах да, Красича, Думбию)))
                                                            • 29 Мая 21:10
                                                              +
                                                              Это проблемы Лестера.

                                                              Это проблемы Красича и Думбия. Кстати в этом году Думбия в Швейарии выступал в аренде 24 матча - 18 голов.

                                                              Были бы деньги у Гинера - вернули бы в ЦСКА и тогда Спартак ту-ту на свое привычное место.
                                                              • 29 Мая 21:31
                                                                +
                                                                Не Мусы?
                                                                То есть во всем виноват Лестер.
                                                                Чемпионат Щвейцарии, Карл!!!
                                                                Он провалился в Роме, провалился Ньюкасле в чемпионшипе.
                                                                Это о чем то да говорит)))
                                                                • 29 Мая 21:40
                                                                  +
                                                                  Лестера больше в данном случае. Они купили игрока и не смогли встроить его в игру.
                                                                  Проблемы Мусы тут на 2 месте.

                                                                  А что есть сомнения что Думбия возвратившись в ЦСКА не сможет забивать? К примеру Спартаку?

                                                                  Играйте с огнем, играйте ))))

                                                                  • 29 Мая 22:02
                                                                    +
                                                                    Сомнения есть. Он моложе не становится, всегда был травматичным. И уровень его игры сейчас оставляет желать лучшего.
                                                                    А вы живите прошлым. Мы через это прошли.
                                                                    Всегда считал, что жить прошлым это плохо.
                                                                    И да, Лестер не смог встроить его в игру, а не Муса не смог подстроится под игру Лестера. Хотя это как раз говорит о том, что он ограниченный игрок и хорош только в определенных схемах и при определенных функциях.
                                                                  • 30 Мая 15:56
                                                                    +
                                                                    Ну вы просто монстр спортивных споров!!!
                                                                    Так уделать эту сладкую парочку, причем красиво и технично- аплодисменты от болельщиков ЦСКА!!!!
                                                                    Все успокоиться не могут, замазывают раны эти символы дружбы Спартака и ЦСКА, как из мультфильма кота-пес.
                                                                    Спасибо за удовольствие, которое доставили!!!
                        • 29 Мая 19:20
                          +
                          Там выше просто прекрасное

                          "а ведь одно из подозрений silfox и прочие просто льют воду на мельницу Спартаку.
                          "

                          Представил себе мельницу Спартака и Федуна в костюме мукомола. Взоржал
                • 28 Мая 18:03
                  +
                  Ну, а чего в апреле тогда срач устраивали на моих ветках, если в чемпионство ЦСКА не верили?
                  Сейчас , как проверишь, ЖК дали мне и заметку не написал и пошли ничьи.
                  Затем написал и Терек грохнул Зенит, хотя в это никто не верил.
                  Так что не по адресу, а все упреки, что ЦСКА не стал чемпионом тому, кто дал мне ЖК, кстати который говорит, что за ЦСКА болеет с 70 годов?!
                  • 29 Мая 01:40
                    +
                    Хаст, вы говорили, что ЦСКА станет чемпионом в этом году.
                    Силфокс говорил, то что привели выше.
                    Так в чем разница?
                    Он ошибался и ты ошибался.
                    Кстати, про срач? Вопрос - где я срач устраивал? Или ты предложение о споре считаешь срачем?
                    • 30 Мая 00:21
                      +
                      Понимаешь какое дело... У парней есть одна общая болезнь - выборочное чтение. Цитата про Мусу, которая выдернута из статьи о матче с Краснодаром лишена контекста. Так вот я этот контекст сейчас добавлю (не для развертывания диспутов, а чтобы было). Тот матч это 18-ая подряд игра Мусы без забитых мячей, однако моментов за эти матчи у него было вагон и маленькая тележка. Но, несмотря на отсутствие результата, ЛВС продолжал выпускать его в нападение.

                      Теперь должно стать понятней
                      • 30 Мая 00:39
                        +
                        Ну я вроде не дурак как бы)))
                        Я зашел, почитал, посмотрел стату на момент того разговора, чтобы понимать что и почему люди писали. Поэтому и привел контекст. Там даже из твоего ответа понятно, что идет разговор.
                        А вообще там выше спор шел. И я как-то все больше опасаюсь за адекватность российских болельщиков. То Юсупов лучший полузащитник, то оффсайд в матче Локо - Амкар не могут найти, то у Мусы и Промеса по 16 г.п., но у Мусы больше. Я тут уже чесалку репы сломал пока думал, как 16 может быть больше 16.
                        А вроде не дурак. Или мне кажется?
                        • 30 Мая 01:01
                          +
                          Не кажется. Я когда-то давно спорил с подобным, который утверждал что стата Мусы за сезон лучше, чем у Вагнера в его первые сезоны выступления за ЦСКА. Разложил ему по сезонам и по всем голевым действиям, что это не так. Дальше в ход пошло "Вот здесь Вагнер еле мяча коснулся, за голевую считать не будем". "А здесь Вагнер не забил пенальти, который заработал Муса и лишил его результативного действия" (при учете того, что в том же самом матче Вагнер отдал голевую на Мусу). Просто если мозг татуирован фразой "Есть два мнения: мое и ошибочное", то доказать что-то носителю такого мозга весьма проблематично:)) Но я, конечно, не стал бы упираться, ставя рядом Мусу и ограниченность - за время игры в ЦСКА Ахмед здорово прибавил. В частности в ударе и подыгрыше - по сравнению с тем парнем, который забыл ударить по воротам в матче с Динамо весной 2012-го это просто небо и земля. А с Лестером... мне вообще непонятно на фига он был нужен Раньери.

                          • 30 Мая 01:09
                            +
                            Да, он прибавил. И игрок он классный, но он ограничен своими умениями. В плане того что он не сильно разносторонний игрок.
                            И с учетом того что футбол становится все более универсальным - это его проблема. В том числе из-за того что он ограничен схемами, не в каждую подойдет.
                            Только в этом плане.
                            Это вот, как Хесус Навас, игрок суперский, особенно когда был в прайме, но простой, как дважды два. Только никто его толком то остановить и не мог на его фланге. Хотя и простой, как дважды два.
                    • 30 Мая 15:46
                      +
                      Напряги мозги, тогда вспомнишь.
                      Сами потом пару недель не могли успокоиться после того, все обсуждали мои карточки, которые мне надавали.
                      Особенно с аватаркой с пальцем во рту радовался.
                      Что касается чемпионство, то перед болельщиками извинился, есть заметка, что не писал заметки в это время и фарт ушел от ЦСКА с Краснодаром и Ростовом.
                      Потом стал писать опять заметки и ЦСКА выиграл 2 место, а болельщики ЦСКА благодарили за это.
                      И самое главное- ЦСКА играл лучше всех и если понимаешь что то в футболе, то именно мы должны стать чемпионами, но живем в России и надеюсь понимаешь, как у нас здесь устроенно.
                      Это не честная победа Спартака.
                      • 30 Мая 15:49
                        +
                        Господи, как вы все задолбали лепить горбатого.
                        Кого не послушаешь у всех честные, а у остальных нечестные.
                        Хаст, факт остается фактом. Ты был не прав.
      • 26 Мая 22:13
        +
        Кстати неплохие мысли были у Вас, оправдываться не надо.

        Я кстати поставил в опросе нет.
        • 26 Мая 22:24
          +
          На эмоциях в 2012 году писал заметку, может где и погорячился.
          Кстати лично извинялся перед Игнашевичем, он понял меня.
          Умный и хороший человек Сергей Игнашевич.
          • 26 Мая 22:26
            +
            Рад за Вас, написали правду, а потом извиняетесь, а потом несёте....
            • 28 Мая 18:06
              +
              Кстати прочитал свои старые заметки и там вы меня поддержали еще в 2012 году, есть ваш коммент.
              Надо же, вместе защищали нашего тренера, а потом ЦСКА 3 титула взял и 2 серебра.
              Неплохо однако.
              • 28 Мая 18:11
                +
                Просто надо писать, что думаешь и болеть за свой клуб, а не за отдельных игроков и всё получится.

                У Вас видно был другой ник?
                • 28 Мая 18:21
                  +
                  Почему тот же.
                  Просто давно было, а здесь не дают забыть, наизусть выучили мои заметки.
                  Помните той весной наши сборники ломали мизинцы?
                  А потом поехали на евро 2012 и футбольный Бог их наказал.
                  Надо за ЦСКА играть в первую очередь, а Игнашевич с Березуцкими отказались от сборной и молодцы.
                  • 28 Мая 18:32
                    +
                    Я помню, что ломали мизинцы, а потом выздоровели и поехали на ЧЕ.

                    Не вижу проблемы, но с Рубином весной 2012 года по существу один Игнашевич, привёз нам 3 место в чемпионате, а осенью с АИК он же нам привёз голы которые круто перевернули историю ЦСКА.

                    Я кстати на портале с 4.10.2012 года и я неверующий.

                    Но за порталом следил и раньше, но долго не хотел регистрироваться.
                    • 28 Мая 18:46
                      +
                      Понятно, но раньше были тут интересные споры, было весело и занимательно.
                      Особенно в 2014 году весной с болельщиками Зенита битвы были, они меня с тех времен не забывают, преданные читатели.
                      • 28 Мая 18:49
                        +
                        Споры есть и сейчас, но мне тоже показалось, что все стали нудными))
                        • 28 Мая 18:55
                          +
                          Да могли поругаться и тут же помириться.
                          Да ладно, сейчас у нас новая команда строится и дай Бог опять будем трофеи брать.
                          • 28 Мая 19:03
                            +
                            Нам бы ветеранам помочь с трудоустройством.
                            • 30 Мая 15:50
                              +
                              Березуцкие пошли учиться, а это ясно Гинер их отправил, чтоб потом работу тренерами дать.
                              Игнашевича тоже надо отправить учиться.
                              • 30 Мая 15:53
                                +
                                А не удивило, что братьев Гинер отправил учиться, а Игнашевича нет, что то здесь не сходится.
    • 26 Мая 22:05
      +
      И кто автор?
    • 27 Мая 16:17
      +
      Ниже прям иллюстрация басни Крылова про слона и моську. Такие маленькие недалекие моськи.
      • 28 Мая 18:09
        +
        Это уже смешно про басню Крылова, но смысл не поняли и неправильно определили героев.
        Интересно, когда станете вежливым?!
  • 26 Мая 21:00
    +
    В РФПЛ Игнашевич может играть до 40 лет, несмотря на отдельные промахи.
    • 26 Мая 21:07
      +
      Согласен и главное его помощь, как матерый волк натаскивать молодых волчат, чтоб они рвали всех.
      Тренер из него получится замечательный, опыта у него много.
      Только в ЦСКА его оставлять в структурах клуба.
  • 26 Мая 21:14
    +
    Вот интересно!?
    А если бы Сергей играл без перелома?

    Все теперь осознали бы его величие? Или нет?


    Как дети, честное слово.

    Когда я везде упоминал его, меня дружно минусовали. Как они сейчас вообще себя чувствуют?)
    • 26 Мая 23:19
      +
      Цель другая.
      Это, чтоб Братьев Березуцких и Игнашевича свои болельщики не критиковали, а уважительно относились к ним и любили.
      Типа мораторий вести среди болельщиков ЦСКА- это не оскорблять наши легенды.
      • 27 Мая 10:59
        +
        По-моему это - безусловно.

        За это просто удалять.
        • 28 Мая 18:10
          +
          Да нет наверно, а то потом перейдем: Надо бить им морду!
          Будем воспитывать.
  • 26 Мая 22:53
    +
    Игнашевич из плоти и крови, как и все российские футболисты. Но благодаря характеру и воспитанию он стал Лучшим российским защитником.
    • 26 Мая 22:56
      +
      Вот за это спасибо вам.
      Правильные и умные мысли.
      Игнашевич- настоящий мужчина и герой!
  • 27 Мая 07:26
    +
    Сергей-наглядный пример профессионализма и мужества. Здоровья ему и скорейшего восстановления!
    • 28 Мая 18:11
      +
      Вот это по женски верная позиция по Игнашевичу!!!
  • 27 Мая 11:00
    +
    Отличная душевная заметка! Все по сути.
    Спасибо!
    • 28 Мая 18:12
      +
      Да вот и хотел такого, душевности к нему, ведь Игнашевич не жалеет себя ради побед ЦСКА!!!
  • 27 Мая 21:45
    +
    Приятно читать такую статейку об одном из наших лучших ИГРОКОВ. Сергей настоящий Мужик. Нам повезло с ним, без него не было бы столько титулов. Настоящий профи.
    • 28 Мая 18:13
      +
      Игнашевич профессионал высокого класса, потому и играет так долго на высоком уровне.
      Здоровья ему!!!
  • 28 Мая 23:30
    +
    Игнашевич сильнее Ивановича. Это точно.
    • 30 Мая 15:48
      +
      Конечно сильнее Игнашевич , хотя старше и намного.
      Все познается в сравнение.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 08:12
11/645
Сегодня 08:08
9/529

"Зенит" vs "Спартак". Возрождение чемпионской гонки?

На победу в российском первенстве ЦСКА с его нынешним бюджетом не способен.
Сегодня 08:06
1/128

Красно-белая битва

«Спартак» проведет важнейший матч с лидером квартета Е Лиги чемпионов — испанской «Севильей»
Популярное
Макс 14 Октября 17:36
649/13281

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10672

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7118

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
241/7443
Макс 14 Октября 17:36
649/13281

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10672

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
241/7443
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7118

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/124

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3882
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 79 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:08
Сегодня 09:08
Сегодня 09:08
Сегодня 09:07
Сегодня 09:04
Сегодня 09:02
Сегодня 09:00