HÄST 


Публикации (31)
21 Марта 2017

Удачная погоня ЦСКА!

Мы будем уничтожать наше ядерное оружие вместе с Америкой. Виктор Черномырдин.
В предыдущей своей заметке сделал прогноз, что ЦСКА начнет погоню за Спартаком и начнет сокращать отставание от лидера. Многие не верили в это и ждали матча с Тереком. Особенно горячие головы предрекали нам фиаско, мол вас похоронят в Грозном. Но похороны состоялись в Москве, была ничья между Локомотивом и Спартака. Обе команды потеряли очки и это нам выгодно. Спартак начал нервничать, как болельщики, так и что более важно, даже футболисты. Промес что то орал в конце игры, показывая, как он огорчен результатом матча.

Фактически уже разрыв ликвидирован. ЦСКА будет принимать Спартак на своем стадионе и выиграет без проблем, как наверно и Зенит в гостях у лидера. Это минус 6 очков у Спартак и их догонят.

Анекдот в тему.
Приходит болельщик к психиатру:
- Доктор, помогите, я не сплю спокойно, мне снятся футболисты моей любимой команды, которые всех побеждают.
- Вот вам микстура, выпейте, и у вас все пройдет.
- Доктор, а можно послезавтра выпить? А то завтра им будут вручать золотые медали.

Думаю болельщики Спартака с радостью бы согласились, если бы чемпионат сейчас закончили. Но чемпионат у нас закончится только в мае, а потому вся борьба за золотые медали еще впереди.

ЦСКА показывает наиболее качественную игру из всех команд. Это удивительно, ведь многие уже списали армейцев из золотой гонки, мол удел их только 3 место, пусть проводят омоложение команды. Ганчаренко же умело провел сборы в Испании и перегруппировав свои силы, как на войне, начал полномасштабное наступление, что враг в панике побежал, вопя, что армейцы играют не в зрелищный футбол.

Не важно какого цвета кошка, главное, чтоб она ловила мышей говорят китайцы. ЦСКА побеждает и довольно уверенно, а потому дай БОГ нам удачи и в остальных играх. Обидно, что потеряли 2 очка в матче с Зенитом, но это по вине судьи Егорова, который посадил нас на свистки, как говорится. Так бы сейчас разрыв составлял всего бы 4 очка. Издержки нашего чемпионата- это плохое судейство, ведь об этом говорят все.

Хороший судья, нет не мертвый, как подумали некоторые, а которого не видно на поле и он не мешает игрокам, а тренеры про него не говорят после матча. Вот арбитр игры Терек-ЦСКА, почти эталонное судейство на уровне лиги чемпионов.

Гинер опять нашел прекрасного тренера для команды. Можно теперь сказать, что Ганчаренко- это наш главный трансфер в зимний период. Создав мощный оборонительный редут, теперь он занят созданием атакующей игры команды. Очень важно, чтоб скорее набрал игровую форму Оланаре, ведь нам нужна его пробивная мощь. Это опять военная терминология, как танковый корпус, чтоб утюжил оборону противника, разрывая ее в клочья. Потом подходили Витиньо,Головин,Дзагоев и добивали тех, кто остался в живых. Это образно, чтоб было понятно, как важен для нас Оланаре.

Календарь у ЦСКА очень сложный, но с другой стороны надо уважать любого соперника и играть в полную силу с ними. Томь уже доказала это, хотя тут некоторые не верили в эту молодежь из Сибири. Думаю на финише чемпионата все будут играть от ножа. Кому то нужны медали, другим зона еврокубков, а кому то просто остаться в лиге.

В апреле и мае ЦСКА всегда демонстрировал очень качественный футбол. Этому есть объяснение. Поля становятся пригодны для футбола и за счет хорошей сыгранности армейцы начинают всех закатывать в газон, как образно говорят футболисты. Это уже наша традиция.

И как всегда от меня на удачу: ЦСКА всегда будет первым!
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Кто был лучшим в ЦСКА?
Кто был лучшим в ЦСКА?
Головин.
9 | 15.3%
Акинфеев.
5 | 8.5%
Дзагоев.
4 | 6.8%
Фернандес.
18 | 30.5%
Витиньо.
10 | 16.9%
Ионов.
3 | 5.1%
Вернблум.
1 | 1.7%
Васин.
4 | 6.8%
Братья Березуцкие.
5 | 8.5%
Всего голосов: 59
Ваша оценка: нет Средняя: 2 (49 голосов)
Комментарии пользователей
  • 21 Марта 20:41
    +
    Полагаю, микстуру автору придётся отложить как минимум на год.
    • 21 Марта 20:44
      +
      Вы плохо прочитали заметку. ЦСКА отстает на 6 очков и идет погоня за Спартаком, так что армейцам надо обогнать конкурентов сначала, а в мае пить шампанское, как всегда за чемпионство ЦСКА.
      • 21 Марта 20:47
        +
        Всё я правильно понял. Вам не хватило реальности понять мой пост, поэтому до микстуры не прикасайтесь)
        • 21 Марта 20:52
          +
          Только шампанское в мае, это уже традиция весенняя.
          Микстуру пусть пьют другие, а армейцы шампанское за чемпионство команды.
    • 21 Марта 21:25
      +
      До середины мая!
      Мне сегодня тайский виски-ром подарили, тоже подожду ))
      • 21 Марта 21:32
        +
        Эту штуковину спасает только вливание ее в натуральный кокос, лучше чего другого припасти :)
        • 21 Марта 21:34
          +
          Шампанское не люблю, у меня изжога :)
          • 21 Марта 21:37
            +
            Рекомендую обычную самодельную хреновуху :))
            • 21 Марта 21:44
              +
              Это банально (с) :)
            • 21 Марта 21:46
              +
              Хочется каких-то новых эмоций ))
              • 21 Марта 21:48
                +
                Ну уж если ром, то тогда такой - winestyle.ru/products/Legendario-Elixir-de-Cuba.html
                • 21 Марта 22:06
                  +
                  А как насчет - otzovik.com/review_3545476.html
                  • 22 Марта 01:06
                    +
                    Не отвечу, ибо не пробовал - ром вообще такая штука которая в каждой стране разная:) Посмотрел отзывы и сразу не понял в какой разряд его занести - вроде и по цвету и по крепости типичный золотой, но дегустаторы описывают так, как обычно говорят про элексиры
                • 22 Марта 00:53
                  +
                  Александр,здесь слишком дорого,на Варадеро покупал за 8 кук)),даже чуть дешевле.
                  • 22 Марта 01:09
                    +
                    Ну, Юр - Варадеро далеко, а куки кончились :)) И при учете того, что Легендарио массово в Россию не поставляется это еще божеская цена.

                    Там у доминиканцев рядышком еще какая-то подобная интересная штука есть - как поеду сравню что вкуснее
                    • 22 Марта 10:22
                      +
                      Согласен,Просто наценка впечатляющая!!!
                      Ждем новых результатов дегустации!)))
                      • 22 Марта 15:35
                        +
                        Так он в этом бизнесе вообще впечатляющая - недавно видел в Атаке сангрию где-то рублей за 400, которую в Барселоне покупал за 1 евро, чтоы манго запивать :))
                        • 22 Марта 15:42
                          +
                          При том , что по вкусу не сравнить,там даже в отеле мы брали на обед пару холодных графинчиков со льдом и нарезанными фруктами и всё было приличного качества.В Доминикане мы ещё брали напитки в их дьюти,очень приличные,если хочешь сбрось вацап в личку отправлю фото .

                    • 22 Марта 11:02
                      +
                      В Доминикане покупал в олетке CARIBANA SOL SPICED RUM,очень приятная вещица в литровой бутылке,рекомендую!
      • 21 Марта 21:35
        +
        Кому что нравится.
        Но у нас традиция уже пикничок со свининкой и шампанское в мае за чемпионство.
        • 21 Марта 21:40
          +
          Ну свининка - это само собой, прочмтал, что это пойло лучше или с колой, или с салом....
          Выбрал сало! )
          • 21 Марта 22:00
            +
            Вот за сало и ненавидят болельщики Спартака футбольный клуб Динамо Киев.
            Шутка конечно.
            Удачи нашим армейцам, ведь трудно им придется.
  • 21 Марта 20:50
    +
    переобувается писатель в воздухе на раз -теперь уже Гинер тренера нашёл ,задвинул Леонида с приЁмником на обочину жизни ПФК ,полное ВВС от автора!;)
    • 21 Марта 20:54
      +
      Как же ты надоел, но писать стал грамотней, уже прогресс.
      • 21 Марта 20:59
        +
        Аха-ха ,я надоел -ты давно сам брился-то ,Чудовище красивое?;)
        • 21 Марта 21:07
          +
          Да ладно, хами, у тебя здесь хорошое прикрытие, вычислил уже.
          Это не красит сайт, но другим тоже посоветовал бы не отвечать на твое хамство.
          Развлекайся, мне по барабану на твое хамство.
          • 21 Марта 21:55
            +
            Да ладно, хами, у тебя здесь хорошое прикрытие, вычислил уже.
            Аха-ха ,Шерлок -слезай с кокоса и барабан почини -пробило твой музыкальный инструмент орехом на глушняк ,сссыщик-описатель;)
            • 21 Марта 22:08
              +
              А Это Вы репетируете))
              • 21 Марта 22:18
                +
                АгасЬ ,главное чтоб этому "грозному" посох плашмя не прилетел в проходах к царствию своему через обратный проход!;)
    • 22 Марта 12:06
      +
      Приёмник какой марки ?
  • 21 Марта 21:23
    +
    К чему приплел здесь Черномырдина, ядерное оружие и Америку? Это вообще-то позорнейшая сделка в истории России. Надо мозги иметь и включать их иногда, прежде чем лёпать, что попало.
    • 21 Марта 21:30
      +
      Берегите свои мозги,если они есть, но надо понимать юмор и не устраивать здесь политические баталии.
      Это футбольный сайт. про футбол и говорите.
    • 21 Марта 21:32
      +
      Спартаковец, только сейчас посмотрел.
      Все понятно.
      Ельцин ваш кумир.
      • 22 Марта 08:40
        +
        Если бы Спартаковец написал подобную ахинею, я бы и ему ответил, удали и не позорь цвета свой глупостью. Хотя пониже человек написал, "это же Хаст". Вопросов больше нет.
        • 22 Марта 11:27
          +
          Это сказал Виктор Черномырдин, его цитата, премьер-министр России бывший. Его ахинея, как ты говоришь, так вот и все претензии к нему.
          Юмор надо понимать, хотя это не каждому дано.
          Смеюсь с тебя, какой же не понятливый.
          • 22 Марта 12:28
            +
            Претензии именно к тебе, потому что цитирование вкупе с твоей писаниной - ахинея в квадрате. Посмейся, в тех заведениях для особо одаренных, тоже смеются и улыбаются, и юмор у них свой. Вот они бы тебя одобрили.
            • 22 Марта 12:50
              +
              Все больше забавляешь.
              Еще раз лично для тебя. Черномырдин. премьер-министр России бывший это сказал.
              Потом моя заметка, где про ЦСКА написано.
              И претензии ко мне.
              Как тебя назвать?
              Теперь про заведение, где все смеются, это ты так думаешь.
              Ошибаешься, мой друг врач, психиатр, смееться сейчас с тебя. Говорит вколю этому пациенту такую дозу, что пена изо рта пойдет и голова сильно заболит.
              Не говори часто про это, иначе попадешь туда, но там не смеются, а тупеют сильно.
              • 22 Марта 14:06
                +
                Счастливого тебе общения с твоим другом-психиатром. Колите себе, что хотите, смейтесь над твоим типа чувством юмора и т.д. и т.п.
                • 22 Марта 14:15
                  +
                  Кстати очень хороший врач, к нему заранее записываются. очередь на год вперед, сам удивляюсь этому.
                  На вид разгильдяй, а профессионал, научные работы ведет, опыты делает..
                  Бывает вместо меня комменты пишет для прикола, если комп не выключишь.
                  А колит он других и мастерски, вся дурь проходит, родственники подарками заваливают и деньгами.
    • 21 Марта 22:31
      +
      может быть намекает на необходимость начинания этого действия в том смысле в котором написано??? так то уже пора это сделать давно, да вот решительности не хватает миллиардершам нашим...
      по сути это же Хаст?!
  • 21 Марта 21:29
    +
    Это минус 6 очков у Спартак и их догонят.

    похороны состоялись в Москве, была ничья между Локомотивом и Спартака.


    Александр Македонский конечно герой, но зачем же стулья ломать? (с) Формула любви
    • 21 Марта 21:34
      +
      Умничаешь?
      А сам что то поможешь написать?
      Цитаты одни у тебя, так и проживешь чужую жизнь.
      • 21 Марта 21:46
        +
        Умничаешь?
        А сам что то поможешь написать?
        .


        Тебе!? Тут вряд ли кто-то или что-то поможет



        "Не писал стихов - и не пиши!
        Лучше погуляй и подыши.
        За перо поспешно не берись,
        От стола подальше уберись.

        Не спеши, не торопись, уймись,
        Чем-нибудь, в конце концов, займись.
        Выброси к чертям карандаши.
        Полежи, в затылке почеши.

        Суп свари, порежь на кухне лук.
        Выпей чаю, почини утюг.
        Новый телевизор разбери -
        Посмотри, что у него внутри.

        Плюнь в окно и в урну попади!
        В оперетту вечером пойди.
        Вымой пол, прими холодный душ,
        Почитай на сон грядущий чушь...

        Что-нибудь, короче, соверши!
        Не писал стихов - и не пиши"

        (с) Сан Саныч Иванов
        • 21 Марта 21:51
          +
          Господи, но сам что то можешь?
          Одни цитаты, как с роботом разговор.
          • 22 Марта 12:04
            +
            Самое забавное заключается в том, что ты так и не исправил в тексте подмеченные мной косяки - типа "я художник, я так вижу"?:))
            • 22 Марта 12:34
              +
              Вот там есть вверху интересный типчик gwert, предлагал многим умным грамотеям заняться его воспитанием и никто не захотел.
              Звиняйте, кАнешн, но никак не догоните мой посыл шолЭ-э-э?
              А кАроч- чудный мутагон комменты читаните.
              А ты меня учишь еще?
              Если не сможешь перевести, то к автору обратись, он обещал объяснить.
              Смешно?
              • 22 Марта 15:28
                +
                следи за метёлкой ,стрелочник\переводчик-дитя ЕГЭ недоделанное!!;)
                • 22 Марта 20:58
                  +
                  Громкие аплодисменты.
                  Ты украшение нашего портала.
                  • 23 Марта 01:13
                    +
                    в барабаны бей с литаврами ,художник с пером жестяным в копчике!;)
        • 22 Марта 00:56
          +
          Отлично+++++
    • 22 Марта 01:57
      +
      Какая формула!!!
      Это сказал Фурманов в фильме о Чапае!!!!

      впрочем, там он процитировал Гоголя(Ревизор)

      А, какая разница???...



      ЕГЭ всё спишет
      • 22 Марта 13:09
        +
        Тоже заметил, но этому умнику бесполезно что то объяснять.
        У чужого заметит соринку, а у себя бревно в глазу не видит.
    • 22 Марта 12:07
      +
      Это "Ревизор". Не проходили ещё ?
  • 21 Марта 21:48
    +
    ... у Вас до матча с нами как раз будут Краснодар, Ростов и Локомотив ... посмотрим какой будет разрыв очков после этих 3 матчей ...
    • 21 Марта 21:56
      +
      Посмотрим конечно.
      Но в заметке и сказано, что вся борьба впереди.
      Пример с Зенитом. С нами ничья, а потом проигрыш Амкару.
      Но конечно ЦСКА имеет большой опыт таких матчей, а потому спокойно одерживают победы.
      Спартак упустил победы в матчах с Краснодаром и Локомотивом, а это 4 очка за 3 игры, а их ждут Ростов, Зенит,ЦСКА- вот и еще 9 очков минус.
      Все впереди еще.
      • 21 Марта 22:22
        +
        ... не проиграли Краснодару с Локо, но обязательно проиграют Ростову, Зениту и ЦСКА ... )))) ... сами-то верите?
        • 21 Марта 22:55
          +
          А есть сомнения?
          Ростов, Зенит и ЦСКА в разы сильнее Краснодара и Локо.
          • 22 Марта 15:52
            +
            А что ж тогда Зенит влетел Краснодару, а ЦСКА Локомотиву и нам.
        • 21 Марта 22:58
          +
          Это команды уровня лиги чемпионов, которые имеют опыт таких игр против лучших команд Европы.
          Силы просто не равны. Конечно можете сказать судейство и прочее, но статус у матчей высокий.
          А Краснодар и Локомотив имеют слабых тренеров, их уволят после этого сезона, футболисты это чувствуют и поэтому такая игра у них.
          • 24 Марта 10:27
            +
            ... слабые тренеры, говорите ... если бы у нас все тренеры были такие слабые, как Семин и Шалимов, наш чемпионат по зрелищности точно входил бы в первую 5 чемпионатов в мире ... а пока, у нас чемпионом все последние годы становилась команда, на игру которой просто уныло смотреть (за исключением матча, когда летели 0:3, а выиграли по-моему 6:3) ... а так и вспомнить-то просто больше нечего ... .
            • 24 Марта 11:35
              +
              Это мое мнение, что они слабые и их уволят по окончание сезона.
              Вы имеете свою точку зрения.
              Вот и посмотрим, кто прав будет.
              Не мы снимаем тренеров и назначаем, можем только предполагать.
  • 21 Марта 23:13
    +
    Глупость, безвкусица, какой-то сплошной бред в последнее время на сайте. Мракобесие, практически никого не осталось из авторов-болельщиков. Все эту хрень можно в постах нести, если так хочется. Я уважаю сайт, отдаю должное всегда этой площадке. Но уровень заметок ниже плинтуса, соответственно... Тяжело на это все смотреть порой. Все реже хочется здесь появляться.
    • 21 Марта 23:35
      +
      Ваше право не читать и тем более не писать комментарий.
      Кому интересно, с теми и общаемся, для этого сайт и создан, люди получили работу на сайте и трудятся для своих семей.
      • 22 Марта 00:58
        +
        ...люди получили работу на сайте и трудятся для своих семей.
        С этого момента поподробнее,вас уже трудоустроили на сайте?!)))
        Стесняюсь спросить с каким окладом?!
        • 22 Марта 01:44
          +
          У меня есть высокооплачиваемая работа, где много надо работать.
          Зря деньги не платят.
          Здесь говорится про работников сайта, которые предоставляют свою площадку для общения разным людям, в этом плюс этого сайта.
          У каждого автора есть свои читатели и не надо оскорблять их. Вот это и объясните своему другу.
          Кто не нравится, то с тем и не общайся.
          Не нравится заметка- не читай и не пиши.
          Зачем болельщика Спартака, который эмоционально пишет статью о своей команде стараются сравнивать со мной? Это его мысли и эмоции, а не мои.
          Вон внизу уже набежали любители поскандалить и проголосовать за смертную казнь автору.
          Должно быть разнообразие.
          • 22 Марта 10:20
            +
            Где Вы нашли оскорбление в моих словах?!
            Ничего о том, что Вам запрещено что-то писать речи не было!!!
            Делать выводы а зарплате на сайте не стоит,если Вы не владеете информацией,при том что в комменты Вы об этом пишите с уверенностью!
            А вот о том что мне делать -это решать не Вам,тем более,что оскорблять Вы уже давно стали первыми,поэтому выводы оставьте при себе!!!
            • 22 Марта 11:34
              +
              Не надо никого не оскорблять, не только меня, а любого пользователя сайта.
              Обсуждать футбол, а не личности автора.
              Есть претензии к ЦСКА?
              Нет, так как команда начала погоню за Спартаком и должна выиграть золотые медали.
              А я просто об этом говорю, а обсуждают меня, мол бредовая заметка.
              Прочитайте еще раз и поймете может, что там личного ничего нет, не вас не трогаю, не тепло?
              • 22 Марта 14:59
                +
                Вам не кажется,что слишком много поспешных и неправильных выводов у вас?!
                Вашу личность обсуждать не было не малейшего желания,выводы о вас давно сделаны,а про тепло? даже не заикайтесь,то о чём пишет он вам и не снилось,а недостатки есть у каждого!
                И не надо перекладывать с больной головы на здоровую с вашими выводами,смотрю только вы один желаете добра клубу,толком не зная истории на чём не раз вас ловили и тешете себя одними лозунгами времён комсомола!
                Словом время на вас тратить жаль и самое лучшее место для
                вас -игнор,что и сделаю с удовольствием вновь,а вот будете хамить и провоцировать других пользователей,обвиняя в этом их,будете наказаны,слишком высокого мнения вы о себе и своём творчестве!
                • 22 Марта 21:03
                  +
                  Согласен не общаться с вами.
                  У меня мечта, чтоб мои заметки обсуждали умные и грамотные люди, поговорили о футболе после трудового дня люди и легли спать довольные прожитом днем.
                  Увы пока не получается, мне мешают, но думаю получится со временем.
    • 22 Марта 00:32
      +
      Плюсану Андрюх, помойка сплошь и рядом
      • 22 Марта 11:35
        +
        Похож на кефирчика, был тут такой же скандалист.
        Не брат ли его?
    • 22 Марта 00:58
      +
      Все правильно!
      • 22 Марта 11:37
        +
        Что правильно?
        Напиши хоть одну заметку, тогда может что то поймешь.
    • 22 Марта 01:16
      +
      Подпишусь под каждым словом.
      • 22 Марта 11:40
        +
        Узнаю знакомые черты нашей страны.
        Не читал, но осуждаю, так как поддерживаю политику КПСС.
        Боже сколько вреда принесли эти подписанты и все не уймутся.
        Да пишите письма куда хотите, хоть в спортлото.
        • 22 Марта 11:51
          +
          Я принципиально не читаю не тебя ни Кверти... мое мнение -ваши заметки надо удалять, закрывать, а тебе и кверти давать красные карточки за каждую статью.
          Я могу не соглашаться с посылом статьи, но вы, оба, это край.. поставил колешник.
          • 22 Марта 12:00
            +
            Мне по барабану твой колешник, не в школе на уроке.
            А вот закрывать и удалять авторов, которые тебе не нравятся это идиотизм. Тебе эти не нравятся, другим тоже что то не понравится, третьи начнут требовать убрать еще кого-нибудь.
            Ну и?!
            Кто будет писать и кто будет читать? Сайт закрыть ты хочешь?
            А не много на себя берешь.
            Самое смешное в твоем бреде, это что не читаешь заметки, но требуешь удалять и давать КК нам.
            Проснись.
            • 22 Марта 12:04
              +
              Оценки статьи своей посмотри... проснись :)
              Как говориди в моей молодости- какаешь ртом ( культурная версия приговорки)

              И ваши горе-писюки убирают с гостевых действительно качественный материал.
              • 22 Марта 12:21
                +
                Это ты так считаешь.
                Был такой писатель- Леонид Брежнев, качественный автор. Лауреат всех премий.
                Вот это твой герой.
                Мой отец говорит не обращай внимание на разных идиотов и приводит в пример писателя Брежнева, которого эти идиоты и славили, ведь писал он без ошибок и правильно, а народ его не читал.
                Так и здесь. Читают меня?
                Читают! И спасибо моим читателям.
                А кого не читают и он начинает требовать, чтоб убрали того автора, кого читают.
                Все просто в этой жизни.
                • 22 Марта 12:45
                  +
                  В этой жизни все совсем не просто, подрастешь, поймешь...

                  Не тебе решать кто для меня герой) решалка еще не выросла
                  • 22 Марта 12:54
                    +
                    Взаимно, тоже считаю так же в отношение тебя.
                    Свободен.
                    • 22 Марта 12:55
                      +
                      Вот, тебе даже на ответ фантазии не хвататет, а ты заметки пишешь :)
                      • 22 Марта 13:14
                        +
                        Эт, вО:Обще.
                        Если не понял, обратись к gwertу. обещал с переводом всем помогать.
                        • 22 Марта 13:32
                          +
                          Свободен, забыл добавить :)
                          • 22 Марта 13:37
                            +
                            Кодекс чести чти кАроч.
                            Перевод у gwertа спроси.
                            • 22 Марта 13:38
                              +
                              Не тебе, троллятине о кодексе чести говорить :)
                              • 22 Марта 13:44
                                +
                                Эхе-хе, эт.
                                Сам не знаю, что это у gwertа означает.
                                • 23 Марта 01:25
                                  +
                                  хАрошЬ меня упоминать -цитируя ,балбес-непонималкин!!;)
                                  • 07 Апреля 02:49
                                    +
                                    Я вот тут вот че понял-то.
                                    Он ваш ник правильно написать не может и судя по частоте ошибок, это не стеб. Он реально думает, что он так пишется.
                                    Мне просто судья нужен, что рассудил правильно я мыслю или меня глючит.
                                    • 07 Апреля 20:22
                                      +
                                      не глючит вас ,эт этому бедолаге припекает по жизни ,у меня лично сомнений больше нет ,что у паренька ку-ку где-то в космосе ,яркое подтверждение -его последнее творение на Бобе ,там полный отвал башки у автора приключился;)
    • 22 Марта 12:12
      +
      Андрюша,не обращайте внимания. Просто пацаны,не получившие ещё паспорта,добавили в профиле три десятка лет для солидности. А те,кто ничего не читал,писать не могут.
      • 22 Марта 13:03
        +
        Скажите своему другу, чтоб не обращал на меня внимание и не читал мои заметки.
        Есть другие авторы, которые ему нравятся.
        Для этого сайт и создан, чтоб все имели возможность для общения.
  • 22 Марта 06:37
    +
    Статья отличная, автор умница много+++
  • 22 Марта 07:03
    +
    Средняя оценка статьи вполне справедлива)))
  • 22 Марта 09:30
    +
    Раньше забавно было читать, теперь же настолько бредовая статья. Согласиться здесь можно только с двумя идеями: Гончаренко - главныйтрансфер зимы; золотая гонка только начинается.
    А вот про без проблем обыграть Спартак не надо. Все могут создать проблемы. До Спартака у нас ещё Локо, Краснодар, Ростов. Да, динамика положительная, но это не значит, что проблем не будет
    • 22 Марта 10:10
      +
      Так вся забавность и заключается в бредовасти))
      • 22 Марта 11:53
        +
        А вот и доказательства истерии среди болельщиков Спартака.
        А то обвиняют, мол они не истерят.
        Вот образец- любуйтесь.
        • 22 Марта 12:08
          +
          Да да, забились прям в истерике)))
          • 22 Марта 13:15
            +
            Это только начало, типа цветочки, а ягодки потом пойдут.
            • 22 Марта 14:17
              +
              Да, я заметил что вы с ксв16 сразу после какого нибудь выигрыша выскакиваете как подснежники, а после проигрыша исчезаете. Подождем пару туров и посмотрим как вы запоете))
              • 22 Марта 14:26
                +
                С 2013 года по весне ЦСКА становится чемпионом России, напиваемся шампанским за наших армейских чемпионов, а вот другие болельщики действительно исчезают. Где прятались эти годы?
                Опять в свои берлоги уйдете?
                Ну давай по честному.
                Спартак не станет чемпионом и воплей не будет от болельщиков Спартака? Да слезами зальете всю Россию, хвастаетесь, что вас миллионы. Реки выйдут из берегов наверно.
                • 22 Марта 15:08
                  +
                  1) Прям сразу по весне становитесь чемпионами, а я думал в конце ))
                  2) Куда это мы исчезаем? И в печали, и в радости мы со своим клубом! Полтора десятка лет ничего не выигрывали, а нас все равно больше, чем болел голубого пула вместе взятых))
                  3) Спартак станет чемпионом, а вы приступайте к поискам новых лозунгов))
    • 22 Марта 11:48
      +
      В чем бред?
      В заметке пишу, что даже Томь может создать проблемы и Вы это повторяете, выдаете за свою мысль, приводите Локо,Краснодар,Ростов. Про это и есть в заметке, что любая игра важна.
      Может бред, что ЦСКА должен обыграть без проблем Спартак?
      4:0 два года назад было в это время, на этом и основывается предположение. ЦСКА набирает неплохую форму в этот период, а Спартак наоборот резко сдает.
      • 22 Марта 12:03
        +
        исполнители только вот не те, что два года назад
        • 22 Марта 12:12
          +
          Ну так и пишити, а то сразу на автора кидаетесь.
          Футбольные темы, то есть с чем не согласны и свои идеи.
          Для этого и написана заметка, чтоб поддержать ЦСКА, вот и психуют наши враги, не нравятся им наши победы. их упоминание.
          Они мечтают, чтоб мы ныли, как бабы рязанские.
          А этого не будет.
  • 22 Марта 11:36
    +
    В любом случае, команды которые будут в призерах чемпионата, с вероятностью 90% уже определись.
    Единственное, что сейчас за Спартак - это 6 очков и более-менее толковый тренер. Думаю, чем ближе будет концовка, тем сильнее Спартак будет сыпаться. Опыта у игроков маловато участвовать в таких гонках с зубрами как ЦСКА и Зенитом.
    Зенит может как всегда помешать только сам себе.
    За ЦСКА колоссальный опыт в связке с модернизированной 3-5-2, если физически не подсядем и легкость в ногах сохранится, а травмы и дисквалификации ведущих игроков обойдут стороной в оставшихся 10 матчах - то, в том кто займет 1 место можно не сомневаться.
    • 22 Марта 11:51
      +
      Еще бы добавил.
      Если политиканы не вмешаются сверху, мол народная команда.
      А если будет все по честному и по спортивному, на поле решаться, то ЦСКА сильней всех.
  • 22 Марта 11:52
    +
    Те кто территориально ближе - вызовите автору скорую.
    • 22 Марта 12:06
      +
      В ответку, типа бумеранг: Тебе уже стучатся в двери санитары, иди открывай- хорошего отдыха в обществе милых психиатров.
  • 22 Марта 11:58
    +
    Вот прямо вижу, как Хаст творит: по праву руку - сборник афоризмов выдающихся людей, по леву - "1000 лучших анекдотов", в руке же - золотое перо "паркер"... Очень круто!
    По заметке. Начать можно с того, что "разрыв уже фактически ликвидирован". Дальше можно не продолжать.
    • 22 Марта 12:03
      +
      Нет, просто вызывает эмоции игра команды и приходит желание написать про наших славных парней из ЦСКА.
      Слава мне не нужна литературная.
  • 22 Марта 12:29
    +
    Кто же напишет про славных парней,если не HЭST ?
    Друга у Понтуса нету верней. Сено с ним ест.
    Лучше нет тренера и игроки- собран весь цвет!
    Ну,а врача вызывать не с руки : денег-то нет.
    • 22 Марта 13:00
      +
      Если у вас их нет, то это не значит , что у других нет.
      Врач нам не нужен, молодой и красивый, а деньги тратятся мигом на другие цели, да есть и помощники поучаствовать в этом, особенно одна особа прекрасна, как ангел.
  • 22 Марта 13:05
    +
    Таки молодой и красивый ? И шо мне с вами делать, старому и больному.
    Ладно,шучу. Когда во время первого прихода через три недели капитаном стал,тоже орали,те,кто по три года "пятёрку" не мог получить. Не обращай внимание." Так себе" ,но своё , дороже тысячи "произведений"копипаста,рулящего здесь.
  • 22 Марта 13:10
    +
    Я уже предлагал,Заметки,которые достигли оценки -20,ЗАКРЫВАТЬ АВТОМАТИЧЕСКИ. Это вот тот случай,особенно в контексте данного автора.
    • 22 Марта 13:19
      +
      Дома на своей кухне жену будешь закрывать, что плохо борщ сварила, а здесь есть правила и есть хозяева этого сайта.
      • 22 Марта 13:24
        +
        Так вот жена научилась борщи варить, а в твоём случае,я так понял,никогда. Вот сколько читаю твои Заметки, а сразу думаешь, ну не может так писать и излагать мысли взрослый человек. Сразу возникает образ двоечника-первоклассника,оставленного на второй год в третий раз.
        • 22 Марта 13:25
          +
          Что-то я у тебя,такого балтийского,не видел ничего,кроме способностей носильщика.Как раз вот тут просили закрывать таких "аффтаров" недели две назад.
        • 22 Марта 13:31
          +
          Все дело в тебе, на себя посмотри.
          Что добился в жизни, как строишь отношение с людьми- в реальной жизни.
          Ты же неудовольствие своей жизни выплескиваешь на людей в интернете, оскорбляешь их, клевещешь и прочие подлости совершаешь.
          У кого все хорошо или просто человек контролирует свои поступки, то у них нет злобы здесь, они больше юморят или хвалят других.
          Самое смешное начинаешь учить, как писать заметки, но ни одной не написал за свою жизнь.
    • 22 Марта 13:33
      +
      Ничуть ни за кого не вступаюсь, но замечу, что некоторые пользователи тащат сюда столько новостного мусора, что им бы вот помолчать.
  • 22 Марта 13:42
    +
    Да не учу я никого.. Оценки твоего труда,прости за каламбур, в оценках( а на это стоит обратить внимание),ну и отзывы читателей.
    • 22 Марта 13:49
      +
      Уходишь от темы, а значит попал в самое твое больное место.
      Займись настоящей жизнью, не сиди долго в интернете.
      Так и пройдет твоя жизнь в злобе.
    • 22 Марта 13:58
      +
      Тавтология-это не каламбур.Это бездумное повторение одного и того же слова.
      Каламбур-"Футболисты ЦСКА вылетели в Грозный. А хоккеисты- из Кубка Гагарина".
  • 22 Марта 13:56
    +
    Кто-нибудь из армейцев. поставьте Понтусу Вернблуму единичку, что происходит?
  • 22 Марта 14:19
    +
    В плане мотиватора статья отличная! Конечно все мы армейцы хотим очередной весенней чемпионской химии.
    И пока для этого есть все предпосылки. Как говорится будем посмотреть.
    А тем кому пост не зашел, будьте проще - мы все соскучились по футболу, болению и эмоциям - и каждый это после зимы выражает по своему.
    В перерыв на сборные очень важно не растерять настрой и энергетику!
    За это HАSTу большое спасибо!!!

    • 22 Марта 14:30
      +
      Ну вот, люди соскучились по футболу, а ЦСКА нас радует и пусть они станут чемпионами.
      Порадовали позитивом.
      Учитесь у армейцев, как любить свою команду и не истерить.
  • 22 Марта 14:34
    +
    Егоров виноват, что армейцы потеряли 2 очка, если бы он не удалил Шведа, то порвали бы Зенит...
    Я матч этот смотрел с трибун, потом по телевизору, и что-то не заметил, что кс там вообще что-то создавало, они только усердно оборонялись, ну не надо нести Бред откровенный. Повезло что таким автобусом ещё очко получили.
    Впереди матчи с Ростовом, Локо, Краснодаром и Спартаком... Автор считает, что 12 очков в кармане, ну тут что обсуждать.))))) Вообщем так, если ЦСКА не набирает 12 очков в этих матчах, автор готов более не заходить на сайт?))
    Впервые вижу человека, которые только и делает, что поёт дифирамбы клубу, даже Макс такого не делает... Открою секрет, таких людей мало кто любит, мне жаль женщину, которая будет с таким вот уникумом жить.)))
    • 22 Марта 14:50
      +
      мне жаль женщину, которая будет с таким вот уникумом жить.)))

      А вдруг это будет не женщина?:)
      • 22 Марта 15:02
        +
        Нужно быть толерантными.) Это дело каждого с кем он там.)
        Кстати, заметили, соуза сделал заметку новую в защиту Хаста, что-то подозрительно все это.))
      • 22 Марта 15:13
        +
        Опять вспоминается дедушка Фрейд, что в словах выдается желание человека.
        Разочарую лично тебя, но меня интересует одна женщина сейчас, раньше много было встреч с девушками и женщинами.
        Не здоровый у тебя интерес к мужчинам, сходи к врачу.
      • 23 Марта 12:45
        +
        если честно неприятно, когда красно-синие позволяют себе подобные выпады в адрес коллег по стану. тем более здесь, на бобсоккере. до такого по моему даже оппоненты не скатывались. даже смайл мироточа хейтом, не позволял себе такого. не ожидал.
    • 22 Марта 14:54
      +
      Конечно виноват Егоров, который своими свистками испортил игру, не давал армейцам к воротам Зенита подойти. Это всем стало понятно и больше никто так не стал судить.
      Тему закрыли, но 2 очка ЦСКА потерял.
      Футбол играет ЦСКА, а не я. Болеть могу за них, удачи желать, бубен шаманский достать и призвать духов им в помощь, но голы будут забивать футболисты.
      Ну а пари- не заходить больше на сайт? Да за 5 лет сайт бы обезлюдел, остались бы одни болельщики ЦСКА, сколько мне таких пари предлагали болельщики Зенита и Спартак?
      Пусть будут все и как много больше.
      Раздражает сильно.
      Не читайте, но раздражает вас другое, а именно, что ЦСКА играет уверенно и сильно, реально рассчитывая занять 1 место. Вы это понимаете. но сделать ничего не можете, а потому всю злобу метите в меня.
      Открою секрет про женщин, которые любят . если о них заботятся, обеспечивают финансово и ей интересно с вами. И еще что то. Политические беседы не веду, есть другие интересные темы у нас.
  • 22 Марта 15:03
    +
    ЦСКА в гонке и должен стать чемпионом. У мясных нет такого опыта, у них уже трясутся коленки.
    Запах крови наши уже чуют.
    ЦВБП!
    • 22 Марта 15:22
      +
      Это чувствуется даже здесь.
      Молодцы наши парни, дай Бог им побед в чемпионате.
  • 22 Марта 15:40
    +
    Это гребаный шедевр))
    После прочтения такого эпоса даже начинаешь желать Зениту второго места. Хотя... Нет.. Не знаю даже...
    • 22 Марта 15:59
      +
      1 место ЦСКА, а 2 место наверно у Зенита, так что ваше желание имеет право быть, вполне реальное.
    • 22 Марта 16:00
      +
      Ростову или Краснодару.
  • 22 Марта 16:00
    +
    Про автора все давно сказали в фильме Даун Хаус.( Современная экранизация романа Ф.М. Достоевского "Идиот")
    • 22 Марта 20:44
      +
      Это ты про себя написал, смотри выше.
      Ростов отстает от ЦСКА и Зенита на 9 очков, а от Спартака 15 очков.
      Даун Хаус по сравнению с тобой гигант мысли.
  • 22 Марта 16:53
    +
    О поведении на Бобсоккер.ру футбольном портале премиум-класса?
    Давайте обходится без откровенного хамства...

    На сайте размещена очередная заметка болельщика ЦСКА Хаста (H?ST), которая в самом своем заголовке (Удачная погоня ЦСКА!) недвусмысленно говорит о том, что автор с оптимизмом смотрит на положительный для амейцев исход в борьбе за чемпионство в этом сезоне. Автор объяснил свое желание заявить о своей точке зрения: Просто вызывает эмоции игра команды и приходит желание написать про наших славных парней из ЦСКА?. Что в этом плохого или, по крайней мере, необычного?Тем не менее, посмотрите на последовавшую реакцию в постах на его заметку. О футболе почти ничего нет, идет откровенный базар, разбор каждой буквы, упреки и обвинения. Отмечу, что, в том числе, и в реакции автора легко найти грубость и пренебрежение. В целом, на мой взгляд, можно говорить о предвзятости оппонентов Хаста к тексту, но никак о возражениях в отношении содержания заметки. Понятно, что тон задают спартаковцы, не приемлющие любого инакомыслия в том, что касается футбольного генетического превосходства, объясняемого числом чемпионств, их любимой команды над любым другим российским клубом.

    А есть ли это превосходство на идеологическом уровне сегодня?То, что Спартак после периода смутных 90-х годов, когда гладиаторы громили Текстильщик из Камышина, или КАМАЗ из Набережных Челнов, ничего в российском футболе не завоевал, болельщиков спартаковцев почему-то не смущает.Не хотят они признавать того, что в те годы за Спартак играли футболисты никак не связанные с этой командой. По сути, тот Спартак был укомплектован преимущественно игроками сборной СССР. Поэтому ныне работающий в ЦСКА Виктор Онопко лично для меня никогда спартаковцем не был. Он в советском Шахтере играл и почти три года был у Лобановского в киевском Динамо. Затем играл за границей, в Спартак возвращаться не пожелал. Не стану продолжать рассуждения на эту тему (Никифоров, Цымбаларь, Юран, Горлукович, нынешний тренер Терека Рахимов и мн.др.).

    Так зачем, начиная с неудавшихся 2000-х годов, злобствовать по поводу успехов других клубов? С тех пор побеждали в чемпионате Локомотив, ЦСКА, Зенит, Рубин, а Спартаку стать чемпионом не удавалось. Появились Краснодар и Ростов, сегодня и Уфа с Амкаром никак не напоминают Жемчужину из Сочи или Черноморец из Новороссийска. Ситуация изменилась, а уверенность Спартак - чемпион остается, истерия со стороны некоторых болельщиков этого клуба никак не прекращаются. В этом сезоне у Спартака по итогам осени появился шанс, но им можно воспользоваться только при футбольном преимуществе над конкурентами. И, если ЦСКА сокращает отставание от первого места на два очка, то его болельщики вполне обоснованно могут испытывать радость за свою команду. А еще нам никто не может запретить надеяться на последующие успехи и ожидать потери очков Зенитом и Спартаком. Что в этом странного, а тем более оскорбительного для болельщиков других команд-претендентов на золото? Именно об этом, как я понял, и была заметка Хаста, ничуть не оскорбляющая соперников.

    В ответ же одна ругань и призывы закрыть все сразу: заметку и автора. От этого, что Спартак лучше заиграет? От заметки Хаста отрыв Спартака не увеличится, а наша вера в ЦСКА не уменьшится. Так, может быть, лучше уйти от пустых оскорблений типа бред и хастовщина? Не нравится автор, не нужно читать, а тем более реагировать злобными постами. Есть другое мнение, пожалуйста, возражайте, в том числе и размещением своих заметок. Будет намного продуктивнее и интереснее.
    • 22 Марта 20:53
      +
      Спасибо за понимание, это дорогого стоит, не каждый может набраться смелости и поступить как ВЫ, сказать правду против всемерной лжи.
      Сильно не переживайте, что закрыли заметку вашу, Вы сумели проявить мужество, это в жизни пригодится. Мало людей имеют независимое мышление, больше любят подлость и унижать другого человека.
      Пишите больше заметок, у Вас неплохо получается и не обращайте внимание на критиканов.
      Удачи в жизни!!!
  • 22 Марта 21:22
    +
    Понятно. Написать заметку - для меня не самоцель. Если есть время и что-то затронет, как сегодня, то могу отреагировать, а так не увлекаюсь, балы не собираю, просто интересно бывает услышать мнение других. Всего доброго, удачи!
  • 22 Марта 22:08
    +
    Ах, да...
    и тебе удачной охоты, маугли....
  • 22 Марта 22:21
    +
    И нашему ЦСКА удачной охоты, только чемпионство !!!
  • 22 Марта 22:58
    +
    Правильная статья. Всё по делу. Если армейцы пройдут апрель достойно, как обычно и бывает весной, то Спартак то уж точно догонят!
  • 23 Марта 22:52
    +
    Спасибо, кто проголосовал за Понтуса Вернблума, без него уже ЦСКА не представляем.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 11:46
9/538

Команда "5:1"

Ведущий Спорт FM Алексей Золин в восторге от вчерашнего матча Спартака!
Сегодня 11:39
9/634

Промес сделал то, что не удавалось Халку. Ингредиенты успеха "Спартака"

Лигочемпионская философия Карреры, его реакция во время матча,...
Сегодня 11:28
2/444

Евгений Ловчев: Подвиги Селихова и Комбарова переломили игру

Ловчев – о победе «Спартака» над «Севильей»
Сегодня 11:21
2/131

Система падения. Причины неудач Валерия Петракова и его Томи

«Томь» давно обрела статус «команды-лифта»
Популярное
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13083

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13365

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10794

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7196

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7546
Эндрю 17 Октября 08:12
211/3845
Макс 14 Октября 17:36
649/13365

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13083

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10794

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7546
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7196

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/168

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3929
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 133 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 12:24
Сегодня 12:24
Сегодня 12:24
Сегодня 12:24
Сегодня 12:23
Сегодня 12:22
Сегодня 12:21