HÄST 


Публикации (46)
11 Января 2017

Какие шансы у ЦСКА ?

Когда играешь в престолы, ты побеждаешь или умираешь. Третьего не дано.
Дж. Мартин.
Ну вот и дождались футбола. Кулинарные рецепты и стихи порядком надоели, но надо сказать спасибо, что кружок по вязанью не открыли на нашем сайте еще. Говорим только про футбол отныне.

ЦСКА приступил к тренировкам в Испании под руководством нового тренера.
Слуцкий ушел из ЦСКА, что многие восприняли с грустью, ведь столько трофеев наши футболисты с ним выиграли!!! Особенно было обидно, что так прошло прощание в Лондоне, когда его оскорбляли свои же болельщики. Самое удивительное, но нашлись фанаты, которые оправдывали хамство по отношению к Слуцкому. Было стыдно не только за хамов, но и их адвокатов.


Анекдот в тему.
Во время экскурсии по стройке случился несчастный случай. Один строитель упал с лестницы и разбился насмерть. Марья Ивановна спросила детей, мол почему упал дядя?
Оленька: Дяденька не соблюдал технику безопасности!
Сашенька: Дядя был пьяным!
Вскакивает Вовочка: Дядя был трезвым, а упал он потому, что ругал мою маму матом.
- А почему ты так думаешь?
- Да он кричал мне: Мальчик не тряси лестницу ... мать! Не тряси лестницу!!

Забавно было смотреть на реакцию журналистов на увольнение Слуцкого из ЦСКА. Многие, так называемые эксперты, стали усиленно хоронить армейцев, мол теперь их ждет участь московского Динамо. Правда похороны продолжались недолго, а совсем прекратились, когда было объявлено о назначении Ганчаренко Виктора Михайловича главным тренером ЦСКА. Удивительно, но этого тренера они же ставили целый год в нашу команду. Наверно была у них большая надежда, что поставят другого специалиста, который начнет омолаживание команды, как в Динамо сделали в прошлом году. Например Рабинер это предлагал в одной газете.

Как только новый главный тренер сказал, что революции в ЦСКА не будет, то сразу и прекратились похороны нашей команды. Не получилось убрать конкурента с помощью СМИ. Более того Ганчаренко обещал продолжить победные традиции ЦСКА и цель у команды- это 1 место в чемпионате России. Опытный тренер, который тренировал БАТЭ, Кубань, Урал,Уфу и везде о нем хорошо отзывались футболисты и болельщики.

Достаточно молодой для тренерской работы, что тоже, как не странно ему в плюс, так как энергия у него бьет через край. Слуцкий дружил с Ганчаренко и однажды заступился за него, после увольнения того из Кубани. Потом взял его в тренерский штаб ЦСКА, когда тот ушел из Урала. Дружеские отношения этих тренеров говорят, что будет продолжен победный курс ЦСКА, а в принципе ничего не изменилось. Произошла просто замена, как в игре, когда меняют уставшего футболиста на дублера, который не в чем не уступает основному игроку.

Интересна реакция людей, которые требовали отставки Слуцкого, но теперь не веселятся и не радуются, а наоборот попрятались и пребывают в уныние, так как Ганчаренко пришел продолжать победные традиции Слуцкого. Думается, что у него все получится, ведь такой у него шанс появился и надо им воспользоваться на все сто.

У него опытная и сильная команда, которая знает, как выигрывать весной золотые медали, что не раз уже доказывали. Именно от футболистов зависит конечный результат, да еще от удачи наверно в игре. ЦСКА главный фаворит в золотой гонке, но пока мы отстаем от Спартака и Зенита, что дает повод им говорить, что они будут соперничать за 1 место. Психологически это для нас прекрасно. Пусть на них идет большое давление от болельщиков и руководства, мол надо стать чемпионами в этом году срочно. Это будет сильно нервировать футболистов и команды не смогут показать свой потенциал.

ЦСКА наоборот в тишине будет готовится к победному рывку к золотым медалям чемпионата. Нам нужен форвард только, чтоб завершать голами комбинации партнеров. В принципе команда укомплектована и на 13 матчей сил хватит с лихвой.

Трансферные войны, которые развернулись между Спартаком и Зенитом доказывают правоту этого утверждения. Нервно подписывают новых футболистов, как на пожар торопятся. Нет логики и перспектив, когда берут игроков уже старых. Или наоборот хватают молодых, если те провели пару матчей неплохих в чемпионате. Все это говорит, что они сильно нервничают и это неплохо для ЦСКА.

Пожелаем нашей команде ЦСКА выиграть чемпионат России в 7 раз, а Виктору Михайловичу Ганчаренко удачи в его тренерской деятельности!!!

И как всегда от меня на удачу: ЦСКА всегда будет первым!
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Довольны назначением в ЦСКА Ганчаренко?
Довольны назначением в ЦСКА Ганчаренко?
Да.
76 | 89.4%
Нет.
9 | 10.6%
Всего голосов: 85
Ваша оценка: нет Средняя: 2.4 (37 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Января 18:38
    +
    Молодец писатель ,все по полочкам разложил) Оказывается ПФК игроки не нужны ,хватит тех,что есть. Гинер будет Вами доволен. Ну а Зенит со Спартаком пусть уж нервно курят в сторонке ,приобретая игроков)
    • 11 Января 18:56
      +
      Нам нужен форвард, но найти нормального футболиста на эту позицию. довольно трудно.
      На 13 матчей хватит сил у команды, а селекция Зенита и Спартака меня лично радует, как говорится- это деньги на ветер.
      • 11 Января 19:16
        +
        Заметьте,очень большие деньги) Но ПФК даже на вентилятор накинуть не чем,не говоря уже об ветре. А ведь были времена)
        • 11 Января 19:44
          +
          Они скоро вернутся, ведь ЦСКА имеет свой стадион и живет на свои деньги.
          Когда человек рассчитывает только на себя, то он не пропадет никогда.
    • 12 Января 19:31
      +
      Любители что с вас взять, даже со своими миллионами ничего не можете. Завидуйте!!!
  • 11 Января 18:53
    +
    Хастовщина по полной:)
    Мне вот кажется,что ведун и Хаст братья близнецы)
    • 11 Января 20:26
      +
      Посмотрите, что это означает.
      Очень удивитесь.
      Что касается болельщиков, то как сказал Лев Толстой: Счастливые фанаты ЦСКА одинаковы, а несчастливые фанаты Спартак разные.
  • 11 Января 18:58
    +
    Правда похороны продолжались недолго, а совсем прекратились, когда было объявлено о назначении Ганчаренко Виктора Михайловича главным тренером ЦСКА.

    В смысле похороны прекратились? Вы нашли нового нападающего? Решили проблемы с полузащитой и Игнашевич и братья скинули по 5 лет в возрасте?
    Про Хаст педалировать одну и ту же тему скучно.
    • 11 Января 19:27
      +
      Как и вы педалируете тему малой посещаемости игр ЦСКА, хотя там все ясно, что дело в рекламе на федеральных каналах.
      Что Игнашевич и братья собрались участвовать в спринте?
      Они лучшие футболисты в стране и почему они не станут чемпионами?
      • 11 Января 21:40
        +
        Хаст я написал об этом пару раз. При этом в разных контекстах.
        Некоторые из них даже не относились к ЦСКА, а к всему футболу в России.
        ЦСКА вроде как часть футбола России.
        Хаст, а Игнашевич и братья легкоатлеты, причем тут спринт? С возрастом, к сожалению, портится все. Скорость реакции, время принятия решений, и, да, физические показатели.
        Кстати, а что там с нападающим и полузащитой?
        • 11 Января 21:46
          +
          Место освободили для них, теперь ждем.
          Сейчас весь хлам разберут нетерпеливые и настоящий товар увидим в конце, основной закон торговли такой.
          • 12 Января 00:15
            +
            Основной закон торговли, что лучшее покупают первые.
            Спросите у тех, кто скупал акции российских компаний в 2009 году.
            Они были первыми, остальные только добирали.
            • 12 Января 00:26
              +
              Не знаю конечно, но всегда продавцы сбывают залежалый товар, а хороший придерживают, ведь и так его купят потом.
              Просто логично подумать. Продал хороший товар, а плохой оставил. И кто его купит?
              Пример с акциями наверно неправильный, там больше коррупционные составляющие, продают своим хорошие акции, а плохие простому народу, типа быдло и так купит.
              А может народ и не купит? И куда эту бумагу девать?
              Про продукты совсем понятно. Тухлое сбагрить, а свежое можно всегда продать.
              • 12 Января 00:49
                +
                Хаст, вы не путайте ваш рынок у дома с бизнесом, ладно?
                Конечно, в акциях коррупционные составляющие, на хрен гениев, которые торгуют против рынка.
                Вы настолько недалекий человек, что мне аж страшно.
                • 12 Января 01:02
                  +
                  Так больше на рынок похож футбольные распродажи, а бизнес с ценными бумагами имеет другие составляющие.
                  Спорить просто не хочу, каждый при своем мнении останется.
                  Поменьше снобизма, мы с вами не олигархи.
                  • 12 Января 01:07
                    +
                    Нет, Хаст, любая покупка футболиста - это вложение денег.
                    Просто покупки отбиваются по-разному. Например, покупки Мусы и Промеса - это нацеленность на спортивный результат плюс деньги.
                    А покупка Адриано - это только спортивный результат. Финансово он будет отбиваться только пользой, которую возможно принесет команде.
                    Понятно?
                    Рынок у вас в голове, а, вернее, базар.
                    Футбол - это инвестиции, причем уже давно.
                    • 12 Января 01:19
                      +
                      Больше товар такой же покупка футболиста.
                      Купили старого футболиста Адриано, а он уже играть не может, только сидеть на лавке запасных.
                      Деньги на ветер, а Милан хорошо сплавил плохой товар.
                      Мусу купили дешево, но научили играть в футбол и продали дорого. От продажи Мусы получили прибыль и деньги- товар- деньги.
                      Футбол - это инвестиции и забавляет, что это говорит болельщик Спартака, хотя Федун потратил на команду 2-3 млрд. долларов и вряд ли уже вернет свои деньги.
                      • 12 Января 01:26
                        +
                        Хаст, вы глупости пишите.
                        Милан сплавил, но он не играет в Милане. По многим причинам. Это инвестиция, хорошая или плохая покажет время.
                        Я вам кучу примеров могу привести где игрок играл в команде плохо, а в другой начал играть хорошо.
                        Ага, а Витиньо, Рамон, как там поживает Цубер. Это все инвестиции.
                        И от того сколько вложил Федун смысл не меняется. Футбол только сейчас стал окупаемым видом спорта. Когда вы еще пешком под стол ходили в него вкладывали много вообще без отдачи. Без какой либо.
                        И да, что бы получить отдачу должна быть среда. А ее надо создавать. Среда в данном случае - это рынок. У нас есть футбольный рынок. Ну хотя бы на уровне Италии или Франции?
                        По поводу вашего тезиса сначала продают плохое.
                        Во-первых, это плохое, а вернее не нужное только для конкретного клуба, который продает.
                        Во-вторых, хорошие игроки стоят дорого, просто потому что они нужные. С каких пор у ЦСКА есть деньги?
                        • 12 Января 01:45
                          +
                          Можно купить хорошего игрока и за небольшие деньги и наоборот купить за большие откровенный хлам. На рынке и торгуются долго, даже жен привлекают.
                          Или в ЦСКА купили Вернблума, чтоб переманить Эльма, а оказалось, что Понтус стал лидером команды, а Расмус заболел. Не угадаешь, где выиграешь.
                          Рыночные отношения во всей красе.
                          • 12 Января 01:50
                            +
                            Хаст, а небольшие это сколько?
                            Фернандо обошелся в 12 миллионов, Промес вроде тоже.
                            Еременко, примерно в 6. Про Думбию молчу, но там по-моему 10.
                            Сейчас нет хороших игроков дешевле 5 млн. Есть игроки с плохой историей, типа Адриано.
                            Но ваш принцип хорошее продается потом - бред. И ни один из ваших тезисов его не оправдал.
                            Хорошее вообще не продается, ибо оно нужно. А если продается то дорого.
                            Так кого может купить ЦСКА?
                        • 12 Января 13:33
                          +
                          "Хаст, вы глупости пишите."
                          И к чему повелительное наклонение ?
                          Это уже КВН :-"Вы меня будете ? А на хрена тогда будите?"
                          Вместо того,чтобы уроки учить,сидят до часу ночи ,глаза портят.
        • 13 Января 09:51
          +
          Кто меньше всех пропустил в чемпионате?
          • 13 Января 17:10
            +
            Ииииии?
            А ничего что при том, что вы меньше пропустили поражений у вас столько же сколько у Спартака, а ничьих на 4 больше?
            Это при том, что забили вы всего на 2 меньше?
            • 13 Января 18:47
              +
              Разговор про защиту, при чем тут сколько забили, качество защиты измеряется пропущенными мячами
              • 13 Января 19:49
                +
                У меня нет разговора про защиту, есть про защиту, полузащиту, нападение.
                Качество защиты измеряется не только пропущенными голами.
  • 11 Января 19:05
    +
    ну раз Хаст сказал, что ЦСКА чемпион - то все - расходимся...
    • 11 Января 19:23
      +
      Еще Суворов про это говорил, мол напугаешь врага и это уже победа.
      А ЦСКА реально бояться конкуренты.
      Еще страхов нагонит ЦСКА, вот купит сильного нападающего.
      • 14 Января 17:30
        +

        А ЦСКА реально бояться конкуренты.


        Именно поэтому каждый сезон со страху ЦСКА обыгрывают?
        • 10 Февраля 21:34
          +
          И здесь ты?
          Случайно зашел посмотреть и о боже. опять ты?
          Но если честно теряюсь в догадках. как смог такой статус получить?
          По блату?
  • 11 Января 19:11
    +
    Из плюсов ЦСКА только то, что играть будут в одном турнире. О каком рывке с таким то составом тут говорится?
    Трансферные войны Спартака и Зенита доказывают что то там где то там....мда, тяжелый случай.......
    • 11 Января 19:21
      +
      Этот плюс, что ЦСКА надо сыграть только 13 матчей и их выиграть, будет решающим в золотой гонке.
  • 11 Января 19:12
    +
    ...Кулинарные рецепты и стихи порядком надоели, но надо сказать спасибо, что кружок по вязанью не открыли на нашем сайте еще. Говорим только про футбол отныне....

    И без плагиата надеюсь? А вообще подленько так одного из лучших авторов портала пнули, Хаст. Вам до него как до луны. Тем более его идеи вы и плагиатили. В том числе и стихи. Если бы Тепло открыл кружок по вязанию, это был бы топ, а кое кто бросился бы открывать свой, потому что фантазии ноль.
    • 11 Января 19:19
      +
      Это юмор и просто читать про футбол любят люди, а вы все подноготную смотрите, мол хотел кого то подколоть, хотя может и правду получилось ненароком, тогда извиняюсь конечно.
      Да пишите что хотите, кулинарных книг очень много.
      • 11 Января 19:23
        +
        Да, не очень красиво получилось у Вас. Если не спецом так писали, то ок, сам извиняюсь.
        • 11 Января 19:36
          +
          Ну вот и поняли друг друга.
          Грешен в этом, шучу не подумав, а человек обижается.
  • 11 Января 19:25
    +
    Трансферные войны, которые развернулись между Спартаком и Зенитом доказывают правоту этого утверждения. Нервно подписывают новых футболистов, как на пожар торопятся.

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/773/blog/?item=375764

    Вашими бы устами. Пока только Селихов и Джикия. "Нервно подписывают", скажете тоже :)
    • 11 Января 19:41
      +
      Самедов и Андриано, причем охотятся и дальше.
      Но главное- это не уходят другие игроки, которые рассчитывают на большие премиальные за чемпионство.
      А в ЦСКА продали Страндберга, отпустили Цауню и 2 места для легионеров освободились.
      • 11 Января 22:31
        +
        Но главное- это не уходят другие игроки

        Источник: www.bobsoccer.ru/user/773/blog/?item=375764

        Да, вот это верно. Не смотря на большое желание спартаковского руководства.
        • 11 Января 22:39
          +
          Большие премиальные Федун дает за чемпионство, теперь их до лета ни одного не выгонишь.
  • 11 Января 19:56
    +
    В малых дозах Хаст забавен и духоподъемне В больших заставляет тревожиться о его когнитивном здоровье. Будем третьими скажу спасибо Михалычу и команде
    • 11 Января 20:36
      +
      Луческу ставит нас на 1 место и что он прикалывается?
      Он реально оценивает шансы, но принизил свои, мол только 3 место у Зенита.
      У Спартака нет игры, вот и ветеранов собирают, чтоб те сами без тренера играли.
  • 11 Января 20:00
    +
    Я , походу, понял на чем выстроены умозаключения Хаста - он считает что в Спартак переходит Андриано. Челентано. Тот хоть и могутный старик, но в свои 79 вряд ли сможет усилить чье-то нападение.



    Жду от Хаста новых трансферных инсайдов - про переходы Тото Кутуньо, Рикардо Фольи и Аль Бано с Роминой Пауэр :))
    • 11 Января 20:33
      +
      Большой разницы нет, Челентано хоть петь умеет.
    • 11 Января 20:38
      +
      Тогда и команду надо переименовать в "Сан Рэмо".
      • 11 Января 20:57
        +
        Неее, в Мяс-Ремо
        • 11 Января 21:30
          +
          Адриано, но и в правду пишу как Челентано, не специально для прикола, а чисто механически спутал с этим великим актером.
          • 11 Января 22:04
            +
            По секрету скажу что этого великого итальянца тоже зовут Адриано :))


            http://www.youtube.com/v/Znlv4JV16kM


            http://www.youtube.com/v/fI0sYR35_tI
  • 11 Января 20:04
    +
    На бронзу? Придется поднатужиться.
    • 11 Января 20:07
      +
      Да какая там бронза, за еврокубки бы зацепиться. Тот-же Терек например приобрёл игрока, который сильнее всех фланговых полузащитников в ЦСКА)
      • 11 Января 20:14
        +
        Терек им не конкурент. Он часть матчей продает.
        • 11 Января 23:07
          +
          В прошлом году так же шутили болельщики Зенита, мол 3 место у ЦСКА будет.
          Предупреждал их, что им достанется и боженька услышал их молитвы- Зенит занял 3 место, а ЦСКА 1 место.
          Теперь болельщики Спартака шутят, мол придется поднатужиться зацепиться мол за еврокубки нам.
          Вывод: Спартак не станет призером, только 4 место или 5 место, а потому что так шутить нельзя.
  • 11 Января 20:33
    +
    А чем чёрт не шутит.....
  • 11 Января 20:34
    +
    Нравится мне Хаста читать)
    • 11 Января 20:58
      +
      Брат по разуму? :))
      • 11 Января 22:45
        +
        Ты с кем шутишь, "холоп"?))) У меня "четвёрочка", а у тебя непонятная "К"))) К тому же, я вице-капитан сборной)))
        Аха-ха-ха-ха-ха-ха-ха)))
        Это я шучу так, надеюсь ты понял)
        • 11 Января 22:51
          +



          Это я шучу так, надеюсь ты понял)


          Ну, чай не Хаст, соображаю помаленьку :))


          К тому же, я вице-капитан сборной)))


          Да ладно "вице-", я понял твой замысел - не закрывать голосовалку никогда и потихоньку, где-нибудь к лету, влезть на трон|:))
          • 11 Января 22:54
            +
            Дык а чё её закрывать?) Победителю и фуражку вручили, и я поздравил) Хотя, надо было конечно заметку наклепать.. Как-то не по-капитански.. Это я в свой огород камень, а не в огород Лёлика..
            Кстати, надо накатать. Я как-то об этом раньше не подумал. Ты мне идею подкинул. Ту ветку я уже даже не смотрю. Да и чё её смотреть-то.
        • 12 Января 13:05
          +
          У тебя 4, у Хаста - 5. Есть куда стремиться, Виталя)
    • 11 Января 21:30
      +
      На здоровье.
      • 11 Января 22:44
        +
        Я без стёба. Я не со всем согласен, но читать нравится.
        Люблю эмоции. Сам такой. И плевать я хотел, согласен со мной кто-то или нет. У каждого должно быть своё мнение и оно не должно нравится всем.
        • 11 Января 23:25
          +
          Конечно, это же интересно и помогает понять позицию других болельщиков.
  • 11 Января 20:38
    +
    Статья уровня школьника начальных классов. Об этом говорит и приведенный в статье детсадовский анекдот.
    • 11 Января 21:35
      +
      Чтоб понять этот детсадовский анекдот, надо знать , что произошло в Лондоне и кто есть кто.
      Статья в уголовном кодексе, а это заметка о шансах ЦСКА.
      Кстати сегодня поздравляли с 55 лет Аксенова, нашего главного начальника прессы ЦСКА и ему пообещали выиграть чемпионат в этом году, мол пусть каждый год встречается с болельщиками на вручении золотых медалей команде.
      • 11 Января 21:46
        +
        Статья (жанр журналистики) - один из основных жанров журналистики.
        ru.wikipedia.org/wiki/Статья

        Прежде чем по клаве стучать, хотя бы поинтересуйтесь, о чем стучите.
        • 11 Января 21:48
          +
          Заметка у меня.
          • 11 Января 21:58
            +
            Заметка небольшая статья, краткое сообщение в печати
            ru.wiktionary.org/wiki/заметка

            Учиться надо, юноша
            • 11 Января 22:01
              +
              Вот вот краткое сообщение в печати- это про мою заметку.
              • 11 Января 22:20
                +
                Заметка - это небольшое журналистское произведение, отличающееся лаконичностью и предельной информативностью. Это простейшая форма оперативного, написанного, как правило, в "телеграфном стиле" сообщения, в основе которого лежит злободневный, общественно значимый факт, отражающий важнейшие социальные отношения. Заметка по праву считается основным информационным жанром для сообщения новостной информации.
                multiredaktor.narod.ru/zametka.html

                У Вас нет ни информации, ни новости, ни краткости, ни лаконичности. Лишь предположения и детские утверждения
                • 11 Января 22:30
                  +
                  Ну вот правильно все, ведь у меня лаконично и информативно.
                  Найдите у меня заметку, чтоб ее не смог прочитать пользователь из за большого формата? Нет таких, хотя некоторые старались писать много и заумно, а их не читали и они уходили обиженные с этого сайта, мол неучи здесь.
                  Уважать надо читателей, кому нравится прочтет, захочет ответит.
                  Все демократично и без снобизма.
  • 11 Января 20:38
    +
    Шансы у нас есть и достаточно весомые.
    • 11 Января 21:37
      +
      По настрою команды видно, что и они уверенны в чемпионстве.
      Спасибо Максу, что показывает жизнь команды изнутри.
  • 11 Января 21:25
    +
    объективно про шансы-
    Иной клянётся страстью пылкой,
    Но, коли выпито вино,
    Вся страсть его на дне бутылки?
    Давным-давно? Давным-давно?
    • 11 Января 22:07
      +
      Про телегу потерялось где то. Смешно получилось, а ведь кроме коня перед телегой и другое животное трудно представить, вот парадокс.
      Попробую отгадать этот ребус.
      Это из фильма Гусарская баллада, но смысл там другой, привлечь внимание Ржевского к молодой даме.
  • 11 Января 22:23
    +
    не читал, но представляю о чем речь...)
    • 11 Января 22:33
      +
      Только одному отвечал про заметку свою.
      Смешно, как в советские времена было, мол не читали, но осуждаем и требуем расстрелять, как врага народа.
      • 11 Января 22:43
        +
        я вас не осуждал и не осуждаю) наоборот, вы молодец, держите марку и не унываете...
  • 11 Января 22:26
    +
    Уважаемый, не надо стыдиться за других, стыдись за себя. Быть может ты не все знаешь и судишь поверхностно.
  • 11 Января 22:30
    +
    А в целом по посту - с одной стороны, несколько наивный взгляд на различные вещи, с другой - смелая борьба с родившимися в собственной голове фантазиями.

    В качестве наглядного примера вот такое предложение: "Интересна реакция людей, которые требовали отставки Слуцкого, но теперь не веселятся и не радуются, а наоборот попрятались и пребывают в уныние, так как Ганчаренко пришел продолжать победные традиции Слуцкого."

    Здесь прекрасно все. Кто-то требовал, кто-то просто хотел. Чего веселиться, если отставка состоялась, нас ждет новое будущее, каким оно будет - посмотрим. Может, лучше, может, хуже. Это тоже было известно с самого начала. Причем здесь уныние? Будет или нет он продолжать традиции, покажет время. В общем, если уж выставляешь свое мнение на общее обозрение, надо бы серьезней к этому подходить. А так это напоминает войну с тараканами в собственной голове.
    • 11 Января 23:10
      +
      У Луческу такие же фантазии, когда он говорит о 1 месте ЦСКА, как у Гинера, который поставил цель для команды - это выиграть золотые медали.
    • 11 Января 23:21
      +
      Новое написали, а потому еще раз отвечаю.
      Кто требовал отставки Слуцкого- почему они этого хотели?
      ЦСКА потерял осенью из за них очков 8-10, так как было непонятно, кто придет на смену Слуцкому. Это болельщики не знали, что уже в октябре тренер написал заявление о уходе, а игроки наверняка знали и переживали. Одно дело приходит Ганчаренко, друг Слуцкого и совсем другое дело омоложение состава о чем трещал Рабинер, когда многим пришлось бы покинуть ЦСКА , кому и совсем закончить с футболом. Вот в чем суть.
      ЦСКА был на грани уничтожения от этих борцов со Слуцким.
      • 12 Января 00:04
        +
        Я поясню, почему хотел именно я. Еще раз обращаю твое внимание, не требовал, а хотел. Считая, что так будет лучше для нас. Потому что мне не нравится футбол в исполнении родной команды. Я считаю, что мы можем играть лучше. И должны играть лучше.
        • 12 Января 00:18
          +
          Вот в этом разница и есть.
          Все мы хотим, чтоб ЦСКА играл как Барселона, но понимаем реальности.
          А вот кто требовал снятия Слуцкого, те фактически помогали нашим конкурентам. Они действовали за одно. Давление больше оказывали не на Слуцкого, а на команду, ведь Леонид в жизни и пострашней видел ситуацию.
          Защищая Слуцкого, многие защищали ЦСКА.
          Как и с Ганчаренко это будет, ведь все сторонники Слуцкого перейдут на сторону тренера ЦСКА. Может и найдем с вами одну позицию, как говорится.
          Не на вреди ЦСКА- вот основное наше кредо должно.
          • 12 Января 00:24
            +
            Камрад, предлагаю просто перевернуть страницу. Не все люди перейдут на сторону Ганчаренко по умолчанию. Особенно если не всё будет складываться. Люди вообще очень разные.
            • 12 Января 00:35
              +
              Может быть, но работают наши в правильном направлении, то есть серьезно относятся к тренировкам и не болтают много.
              Все будет зависит от футболистов, они решают на поле результат матча.
              Что касается лично меня, то желать поражения ЦСКА ради того, чтоб сказать, как один чудак здесь 7 лет боролся о снятии Слуцкого и желал поражении команде, мол говорил всем. ЦСКА будет побеждать- вот наша цель.
              • 12 Января 00:49
                +
                То, что Михаил якобы желал поражений ЦСКА, это тоже твои выдумки. Видимо, тебе так легче считать. Сам себе кажешься выше.

                Впрочем, это уже совсем другая тема. А сейчас меня интересует подготовка команды. Предыдущий тренер стал для меня уже историей.
                • 12 Января 01:09
                  +
                  Какой Михаил?
                  Это про евгена, сейчас не знаю где он.
                  Веселил нас, мол Слуцкий разваливает ЦСКА, а команда выигрывала чемпионаты, что еще больше его злило.
                  • 12 Января 06:26
                    +
                    Понял. Что неправильно тебя понял. Я хоть и зарегестрирован был давно, но достаточно продолжительное время редко читал.
                    В любом случае, посмотрим, как все сложится. В наше будущее я тоже верю (разве может быть иначе).
                    • 10 Февраля 21:37
                      +
                      Люблю людей оптимистов, с ними лучше жить.
                      Да ЦСКА наш клуб и удачи ему.
                      • 14 Февраля 23:56
                        +
                        Тоже верно. :) Мы вот и вничью один раз уже сыграли на сборах. Это хорошо. Поскольку есть старая примета: если на сборах всех побеждаешь, в чемпионате будут проблемы. Впрочем, про такую примету, уверен, и ты знаешь.
  • 11 Января 23:24
    +
    Как всегда - мо-ло-дец!
    А то сплошной хор плакальщиц: "Ах, где же трансферы! Ах, где же нап!"
    • 11 Января 23:31
      +
      Да будет нападающий, если место освободили продав Страндберга.
      • 12 Января 06:43
        +
        Нападающий просто необходим и он должен быть. Другой вопрос , что если его снова не будет, то ситуация с финансами действительно критическая.
  • 12 Января 06:45
    +
    При появлении в составе квалифицированного форварда и еще одного качественного игрока ЦСКА сможет побороться за золото. В случае покупки (аренды), только одного форварда есть шансы зацепиться за ЛЧ.
  • 12 Января 07:37
    +
    Какие шансы у ЦСКА ?

    Никаких.
  • 12 Января 07:59
    +
    А я тут недавно было подумал - куда же Хаст со своим пафосом подевался).
    Ну вот, всё встало на свои места.
    Шансы у ЦСКА есть и весьма неплохие.... Как и у Зенита, как и у Спартака)
    • 10 Февраля 21:40
      +
      Враги не дремлют, но свой любимый ЦСКА всегда ставлю на 1 место.
      Надо уже привыкнуть.
  • 12 Января 08:40
    +
    "пребывают в уныниИ!".И с "Престолами" не пора завязывать,детсадовцы ? Они никак не лучше кулинарных рецептов. И глупее стихов. Если это-стихи.
  • 12 Января 09:05
    +
    Шансы есть, но они станут куда выше если купим хотя бы форварда
  • 12 Января 10:16
    +
    очередной оптимизм от Хаста) но с выводами перегиб, как то нервы Зенита и Спартака, "команда укомплектована"...
    какие нервы? они реально усиливают команду - Спартак, чтобы удержаться на 1 месте, Зенит - чтобы сбросить Спартак.
    а у нас... То, что меньше всего пропустили - заслуга Игоря, а не защиты. Нам по большому счету для золотой гонки нужен не только нап, а еще качественный защитник. Да, Васин омолодит защиту. И приходится только надеяться, то Михалыч сделает все, чтобы качество защитной линии как минимум не пострадало.
    Шансы есть, пока живы. Есть сдержанный оптимизм, что Гончаренко сможет правильно использовать имеющиеся ресурсы - даже Уфа неплохо выглядела под его руководством, что сможет заставить Витю играть с полной самоотдачей. Ну и все-таки ждем хорошего напа.
    • 14 Января 14:27
      +
      Кого взял Спартак и кого новички вытеснят из старта?
      Кого взял Зенит и кого новички вытеснят из старта?
    • 10 Февраля 21:43
      +
      А вот и ответ вам от Ганчаренко пришел.
      Акинфеев не играет, защита играет на ноль, нам просто не могут забить.
      И нап пришел, так что ждем нашего чемпионства.
      • 10 Февраля 21:51
        +
        ну, сдержанный оптимизм пока оправдывает себя, нап пришел - хорошо, с нетерпением жду третий сбор и будем смотреть на напов
        • 10 Февраля 21:57
          +
          Ну вот и ваши мысли светлые для ЦСКА пригодились.
          Вон как верно про Ганчаренко в своем посте написали- прям в точку.
  • 12 Января 12:19
    +
    Интересно кто те шестеро, кто не доволен назначением в ЦСКА Ганчаренко?! ;))
    • 12 Января 13:47
      +
      Работники стадиона, которые после Леонида кресло обратно прикручивали? Без работы людей оставили.
      Просто версия.
    • 13 Января 10:18
      +
      Наверное спартачи которые хотели чтобы ЦСКА был без тренера вообще.
  • 12 Января 13:55
    +
    Ещё один год прожит, а Хаст все без девушки. Если у вас нет ограничений по здоровью, то мне как-то тревожно.
    • 12 Января 16:33
      +
      желаю Вам чтобы вы смотрели на себя, и не судили других в пространстве своего больного воображения. принимайте йодамарин, хотя ..ой прости господи
  • 13 Января 07:06
    +
    Странные люди тут отписываются, катят бочку на Хаста, ну не нравится не читайте и не пишите. Но каждый раз одно и тоже, снова вылезают и начинают гадить. ЦСКА целый год завоевывал чемпионство, так почему радоваться мы нормальные билеты должны 3 дня. Или почему если команда идет на 3 месте мы не должны верить и надеяться на чемпионство? Эти деятели наверное и в 41-м когда враг был под Москвой дружно подумали лапки к верху не веря в нашу победу и сразу забыли ее после 45-го. Своими победами надо гордится и помнить их. Здравый оптимизм я всегда приветствую, и всегда читаю такие заметки особенно данного автора. Так держать и не слушать нытиков.
    • 13 Января 15:12
      +
      Не надо смешивать игру и память о войне: кощунственно и глупо!
      • 13 Января 17:01
        +
        Вы видать плохо поняли, я просто про то что надо радоваться и гордиться всем что есть у нас, наши забугорные друзья это очень хорошо делают все. И какая она бы ни была эта победа сын принёс 5 или любимая команда что-то выиграла, надо радоваться и других этим заражать. У нас очень зажатое общество.
        • 13 Января 22:39
          +
          Пусть красное останется красным,а круглое - круглым...и зажатость здесь ни при чём, уж извините!
    • 15 Января 19:03
      +
      ЦСКА целый год завоевывал чемпионство, так почему радоваться мы нормальные билеты должны 3 дня.


      Все понятно - Хаст прирастает неодушевленной аудиторией, ему билеты пишут :))) Может это намек и пора бы хоть раз купить билет на стадио?
      • 15 Января 20:22
        +
        Мой Асус не знает слова болелы))) А на стадио я бы купил билетик только когда буду в Москве не знаю, далековато от Новороссийска? Меня всё чаще в Сочи командировки закидывают.
    • 10 Февраля 21:45
      +
      Спасибо за добрые слова, а про исторический пример, так спорт и придуман был греками, чтоб остановить войны.
  • 13 Января 20:49
    +
    Кулинарные рецепты и стихи порядком надоели, но надо сказать спасибо, что кружок по вязанью не открыли на нашем сайте еще. Говорим только про футбол отныне.
    Кажется я знаю, какой графоман-балда закрыл ветку Андрея (Тепло)...
    Если вам надоели рецепты (вангую, готовить вы, скорее всего, тоже не умеете) - это не означает, что им не место на портале.
  • 14 Января 18:34
    +
    Вот он, задорный звон бубенчиков.
    Хорошо цсковцам живётся, даже свой шут есть.
    • 14 Января 23:10
      +
      Да ты один здесь веселишь публику, все смеются с тебя уже давно.
      Не понимаешь того убогим умишком, что ты никто и звать никак, а потому продолжай в том же духе, а мы посмеемся над тобой.
      Твоя злоба, как бумеранг бьет по тебе и разрушает твою психику, так что судьба у тебя незавидная и ты об этом наверно догадываешься, а поэтому приступы хамства будут еще возрастать и агрессия против людей станет неконтролируемой, опасной для общества.
      Дерзай дальше, мне тебя не жалко, а вот твоих соседей жалко.
      • 15 Января 00:21
        +
        Да где ты злобу постоянно видишь? Я просто называю вещи своими именами, совершенно спокойно)
        Даже польза от твоих заметок есть весомая - ты русский язык подтянул, теперь всю эту задорную чушь можно читать не сломав глаза.
        Соседям привет передам, жги дальше, аналитик-психолог)
        • 15 Января 00:41
          +
          Ну вот и ответ в том же духе, теперь твои соседи в опасности, не шали с ними.
    • 15 Января 20:34
      +
      Веселиться вы будете когда Зенит влетит великому и могучему ЦСКА. Вместе хохотать будем.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1127/17864

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12819

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10492

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9059
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5781

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
344/3259
Эндрю 21 Сентября 17:18
1127/17864

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12819

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10492

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9059
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5781

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 345 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:17
Сегодня 03:16
Сегодня 03:10
Сегодня 03:09
Сегодня 02:51
Сегодня 02:44
Сегодня 02:43