HÄST 


Публикации (46)
14 Ноября 2016

ЦСКА и его критики!

Прощайте своих врагов, но не забывайте их имена.
Сколько критики в адрес ЦСКА раздается, что становится просто интересно: А кому это надо?
Болельщики Спартака прониклись заботой о нашей команде и дают советы, мол увольняйте Слуцкого и центральных защитников. Мы в былые времена и не вспоминали про Спартак, а все больше вели борьбу с Зенитом. Мои подписчики из этого города не дадут соврать, так как штудировали заметки авторские, как коммунисты идеи Маркса.

Причины неудач все знают. Травмы футболистов и отстранение Еременко от футбола, причем никто не знает за что?! Как всегда в это время добавился и судейский фактор. В матче со Спартаком не назначен пенальти за игру рукой, который стал решающим моментом в поражении ЦСКА.
С Амкаром совсем арбитры обнаглели и засчитали гол в ворота ЦСКА из метрового офсайда, а потом свистком остановили выход Тошича на рандеву с вратарем. Многие не понимают важности честного судейства. Большинство верит, что арбитр допущенный судить матчи лиги может делать детские ошибки, которые не сделают даже самые тупые болельщики на трибунах. Армейским фанатам надо поучиться у других болельщиков, как с этим бороться, чтоб твою команду судили честно. Например Спартак грамотно поднял крик, когда не удалили Кришито. Матч они проиграли бы все равно, так как Зенит сильней был, но в дальнейшем были обыграны Ростов и ЦСКА, где уже возмущались их противники судейством.

Нет, наши болельщики поднимают баннеры против Слуцкого, а потом и против наших прославленных ветеранов, которые своей игрой принесли клубу 20 трофеев!!!
Обидно и мерзко поступают эти горе болельщики, которые помогают нашим соперникам.

Кстати про это. Пример такой. Вот вы становитесь врачом психиатрической клиники и ведете прием. Санитары приводят пациента, который говорит, что Слуцкий разваливает ЦСКА , а он об этом говорит уже 4 года.
Так смотрим и удивляемся. Слуцкий тренируя команду за эти годы завоевал 3 чемпионских титула и 3 трофея. Что то на развал не похоже?! Это называется триумфом ЦСКА в эти годы.

Врач дает задание санитарам привязать больного к кровати, чтоб не убежал и начинает лечение от известной болезни. Немного шуточный пример, но это чтоб было понятно о чем речь.

Теперь еще про одну проблему, которую нам рьяно навязывают. Пример московского Динамо, который решил играть молодежным составом и вылетел из лиги, а теперь и ЦСКА его советуют.
Сразу говорю, что это не про Гришина, так что доносы на меня не пишите.

Опять собирательный образ.
Ну представьте ребенок гоняет на педальной машинке и обгоняет своих сверстников. Какой то идиот сажает его на гоночный автомобиль и заявляет в формулу 1. Какой будет результат? Этот чудо гонщик разобьет машину и сам убьется. Этих героев тренеров и команды, которые они угробили, думаю все сами вспомнят. Вот почему ЦСКА должен тренировать опытный специалист, тем более столько проблем в команде.

Слуцкий тренировался, как говорится сначала на кошечках, то есть на командах 2 и 1 лиги, потом приобретал опыт в командах Москва и Крылья Советов. С 2009 года он у нас. Делал ошибки?!
Конечно делал, но учился и набирался опыта со временем. Научился главному в нашей команде. Чему?
Побеждать и выигрывать титулы!!!
И теперь его предлагают выгнать из команды?!
Галицкий и Федун лестно отзываются о нем, а это далеко не глупые люди, если смогли стать богатыми людьми.

Сам Слуцкий отказался от теплого места в сборной России, где не надо много работать, а в случае неудач есть ответ: Нет футболистов высокого класса!
Он вернулся в ЦСКА, а значит будет работать и у него есть план по развитию клуба. Надо немного потерпеть и поддержать команду, а не устраивать истерику на радость нашим врагам.

Нет слуцкофилов и слуцкофобов. Есть болельщики, которые любят свой клуб, которые понимают проблемы клуба, но всегда поддерживают команду.
И есть другие, которые при первых неудачах выползают на божий свет и травят команду и тренера, а весной при наших победах несутся впереди всех к праздничному пирогу, то есть чемпионству. Везде они первые!!! Поплясали на костях футболистов осенью, мол имеют свое мнение, а потом весной шампанское с нами пьют за победу без угрызения совести. Еще нас по пинать успевают, мол оптимисты и ура патриоты команды во всем виноваты.

Здесь они правы, так как при наших победах, как и поражениях, но мы будем с командой до конца. Мужества всем в ЦСКА в это не простое время, но особенно Гинеру, который создал непобедимый клуб и столько радости нам приносит своими победами в чемпионате России.

И как всегда: ЦСКА всегда будет первым!!!
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Слуцкий должен остаться в ЦСКА?
Слуцкий должен остаться в ЦСКА?
Да.
69 | 58%
Нет.
50 | 42%
Всего голосов: 119
Ваша оценка: нет Средняя: 2.6 (43 голосов)
Комментарии пользователей
  • 14 Ноября 23:28
    +
    А зря к спартачам не прислушиваетесь))Они в этом деле опытные.Чуют,как минипиги трюфели.
    Ubung macht den Meister.
    А то что жалеют ЦСКА,так сердобольные они.
    Хотя возможно это Стокгольмский синдром)))))
    • 14 Ноября 23:47
      +
      Они и вас скоро начнут учить, дай срок.
      Ничего выиграть не могут, а в учителя рвутся.
      У меня были заметки, чтоб учить, как играть другим командам?
      Да мне по барабану, главное, чтоб ЦСКА они проигрывали регулярно- вот цель.
    • 14 Ноября 23:49
      +
      Надеемся на Вашу помощь, тормозите Спартак умелыми судьями. Ну и сами весной отдохните как обычно - не нарушайте традиций.
  • 14 Ноября 23:29
    +
    Все планы Леониду Евро поломал ,а у автора план забористый ,но патриотизм клубный крайне недоразвитый.
    • 14 Ноября 23:44
      +
      Там другая проблема на евро была, дай бог еще узнаем правду всю.
      • 15 Ноября 00:03
        +
        эт какая же ,неужто лавка длинная -перегруженная мастерами ,что у кого-то глаза разбежались ,а руки не дошли из-за лимита временного с подготовкой коллектива ,чтобы слепить конфетку из...(с))
        • 15 Ноября 00:20
          +
          Знаете сколько готовили сборную Уэльса?
          7 лет собирали эту команду, а Слуцкий за месяц должен был создать команду.
          Думайте своей головой, а не Бубнова речи повторяйте.
          • 15 Ноября 01:47
            +
            Леонид чуть более недели готовил ПФК к матчу в Манчестере с МЮ 2009-го года и какой выдал результат -чуть не нахлобучил Дьяволов ,затем вообще в плофф ЛЧ вывел коллектив ему вверенный ,а здесь за месяц не справился -куда делась вся его прыть гениальная на европейской арене ,окончательно его засосало в чёрную дыру космических масштабов ,аль питаете надежду ,юноша ,что кумир ещё всплывёт ,так как ему не дано утонуть?!;)
            • 15 Ноября 01:52
              +
              Передергиваете?
              А если подумать?!
              Состав ЦСКА помните в том году и кто нам помог выйти?
              Правильно МЮ выиграл у немцев в гостях.
              Удача тоже нужна в футболе.
              • 15 Ноября 02:33
                +
                Аха-ха ,как вы передёргиваете ,здесь пол портала истому прилавливает -в неге прибывая от ваших подсчётов титулов ЦСКА;)
                ну а если подумать ,то сами можете догнать ,что Леонид исчерпал лимит Удачи ,но пруху свою он сам себе отрубает , своей осторожно-оборонительной тактикой навязанной команде -достаточно сравнить матчи 2009 и прошлого года в Манчестере ,надо быть чудо как везучим ,чтоб рассчитывать на приемлемый результат с одним моментом созданным за матч Думбия!!
                • 15 Ноября 13:42
                  +
                  Извините, но Думбия бил по пустым воротам и только защитник спас положение, бросившись в отчаянном прыжке.
                  У МЮ таких моментов не было.
                  Но они выиграли.
                  Удача зависит от психологии больше, а когда бубнят постоянно, что все плохо, то это нервирует игроков и появляются промахи.
                  Это и есть наука психология. Люди тратят большие деньги на психологов, чтоб решить свои проблемы, если они возникают.
                  Только у россиян это смешки вызывает, все хи да ха ха, а потом удивляются: А почему у нас такая страна отсталая и всем проигрываем?
                  • 16 Ноября 23:31
                    +
                    Хе-хе ,у Дьяволов-то не было моментов -они видимо нам закатили с обратной стороны ворот в перерыве ,ну если на табло 1:0!;))
                    хрясе вы докатились -начинали в заметке про психиатра и плавно перейдя на психолога ,совсем вам Леонид забил голову своим красноречивым ля-ля про высшие материи и игры с сознанием ,и кстати -Родина у нас даж оч спортивная ,чтоб ваш кумир не вещал ,и этому подтверждение олимпийские игры ,что зимние ,что летние -тАкштА прекращайте наговаривать и подтягивайтесь за отсталыми!!;)
        • 16 Ноября 10:43
          +
          Хотя бы узнать кто пробил место Нойштедтеру в стартовом составе)
          • 16 Ноября 23:33
            +
            Видение было Леониду ,здесь ваще никто не виноват ,ну по крайней мере -хрен предъявишь ,кабэ некому!;))
            • 17 Ноября 07:28
              +
              Какое ещё видение, он уже во снах приходить начал? Просто его имя можно произносить только при завоевании чемпионств (или если мотор "затроил" на катере-яхте)
              • 17 Ноября 08:24
                +
                глава РФС все вопросы порешал -Усманова уговорил ,на з\п сменщику Фабио денег нашёл ,условия люксовые создал на Евро ,а они так с ним -нехорошо это как-то;)
    • 14 Ноября 23:50
      +
      У некоторых развитый патриотизм - за Спартак.
  • 14 Ноября 23:41
    +
    Всякого рода беспринципная деятельность приводит к банкротству
    Гете надо было читать.
    • 15 Ноября 00:24
      +
      Нормально нас учат.
      Газпром тратит миллионы на ветер, а Гинер на свои содержит клуб и его банкротят.
      Гете бы в ужас пришел от России.
      • 16 Ноября 23:56
        +
        Гете как бы тоже был богат и влиятелен,так что за Зенит бы притопил)))
      • 18 Ноября 09:17
        +
        Гинер давно не содержит клуб. Клуб содержат РосСети, Аэрофлот и Вертолеты России. И может быть еще пара - тройка госкомпаний.
    • 16 Ноября 20:49
      +
      точно)
  • 15 Ноября 00:31
    +
    С этим составом, особенно с ЦЗ, тактикой Слуцкого- как бы не пропустить, еврокубки не светят. Нужна встряска, молодая кровь и новый тренер со свежими идеями.
    • 15 Ноября 00:44
      +
      Вам наверно в Химки и болеть за команду, которая получила такую встряску, что наш Кирилл Панченко вытаскивает их из пердива.
      Есть у них вариант загнутся совсем, если Кирилл бросит играть.
      • 16 Ноября 16:14
        +
        загнуться они не от того, что кто то там перестанет играть на уровне фнл, а от того, что денег нет и в руководстве силовики.
    • 15 Ноября 01:36
      +
      Предлагай тренера со свежими идеями.
  • 15 Ноября 00:32
    +
    Вангую, что скоро на домашнем матче в отчете увижу цифру 5000 болельщиков, если ничего не изменится.
    • 15 Ноября 00:47
      +
      Причем здесь посещаемость?
      В Англии на аутсайдеров ходят полные стадионы, потому что болельщики преданны своей команде всегда.
      Это больше реклама и работа с болельщиками.
  • 15 Ноября 00:35
    +
    Когда ЦЗ закончат с футболом, устрою вечеринку у себя.
    • 15 Ноября 01:38
      +
      Ты трезвенником так станешь :)
      • 15 Ноября 07:38
        +
        Факт! Это как опять, лет через 10 приедет Ярошик и в раздевалке опять поговорит со своими бывшими партнерами!:)))
  • 15 Ноября 00:35
    +
    Догадываюсь, кто этот пациент психитриаческой клиники. Тонко.
    • 15 Ноября 00:51
      +
      Кстати вы самая стойкая болельщица ЦСКА, хоть и критикуете, но всегда по делу, видно что переживаете за команду.
      Что касается пациента, то это образ собирательный, но есть здесь у нас яркий представитель, то появляется, то пропадает надолго.
  • 15 Ноября 00:58
    +
    Это клиника, господа. Причем случай очень запущенный...
    Когда практически по-товарищески вам соболезнуют, от того, что ЦСКА многим не безразличен, получать взамен что-либо вроде "да пошли вы в ***, ***, куда вы лезете, отвалите со своей поддержкой". Сразу возникает бешеное желание поддержать снова...
    От того, что человек болеет не за ваш клуб, он дураком автоматически не становится, и в футболе не начинает разбираться хуже. Больше скажу - авторы "критических" статей в ваш адрес - люди, раскрывшие (мне лично) глаза на ряд футбольных моментов. Аргументированно, в доходчивой форме.
    Если же нравится жить с вросшими в черепушку розовыми очками, ничего вокруг не замечая и завывая о собственном величии - живите, никто не неволит...
    • 15 Ноября 01:36
      +
      Это клиника господа...- это вы про себя?!
      Они глумятся над нами, а не советы дают, как нам опять начать побеждать.
      Просто включите мозги свои и подумайте!!!
      Болельщик Спартак мечтает 15 лет о чемпионстве.
      Потом он дает советы, что тренер Слуцкий слабый тренер и его надо уволить.
      Потом надо заменить наших ветеранов в защите.
      И тогда мы начнем побеждать Баварию в лиге чемпионов.
      Они вам открыли глаза?!
      Динамо они тоже открыли глаза.
      Теперь про черепушку с розовыми очками.
      Хамство, но ладно.
      Что просим мы с розовыми очками?
      Не мешать команде в трудную минуту, когда травмы у игроков.
      Не травить игроков и тренеров ЦСКА.
      Для чего?
      Чтоб они смогли спокойно готовится к матчам и чувствовать поддержку болельщиков.
      Вот ваш ребенок принес 2 из школы. Вы взяли и избили его.
      Вот это делают ребята с баннером.
      Мы сели с ребенком и успокоили его, потом разобрались почему 2 и нашли выход, как ее исправить.
      Вот что предлагают ребята с розовыми очками.
      4 года это помогает нашей команде и Гинер это понимает.
      Думаю поняли, а хамить не надо.
      • 15 Ноября 01:51
        +
        Я, конечно, все понимаю, но с Динамо мы не виноваты. Это не мы.
        Мало того HAST я тут еще понял, что вы читать не умеете, я Слуцкого не призывал уволить.
        Я призвал вам состав обновить.
        • 15 Ноября 02:00
          +
          Да ладно не умничайте, тоже мне гигант мысли.
          Зачем заметку написали?
          От любви к ЦСКА, мол всегда болел за армейцев.
          Слуцкий тренер ЦСКА и ставит в состав игроков и не трудно догадаться, что убирая Игнашевича с Березуцким, мол все беды от них, следующий шаг в сторону Слуцкого.
          Наивные болельщики тебя благодарят, а ты над ними смеешься наверняка, в этом хоть признайся.
          • 15 Ноября 02:07
            +
            HAST, я думаю вам не понять, но из-за того, что мне интересен футбол, как процесс, как постановка игры. Я вообще люблю футбол.
            Вот вы футбол не любите, вы любите ЦСКА.
            HAST, вы клоун. Это много раз доказано.
            Я ни над кем не смеюсь. Ну кроме тех болельщиков, которые ищут черную кошку в темной комнате))
            Это реально разбор игры ЦСКА, без стеба, ну кроме первых абзацев)
            • 15 Ноября 02:20
              +
              При чем здесь клоун?
              Если вам не хватает воспитания вести беседу в нормальном русле, то это к вашим родителям, не привили порядочность.
              С таким видом рассуждаете о вопросах, которые вам не понятны.
              Вы дилетант и это слово не обидное.
              Есть профессионалы, которые тренируют команды, а есть болельщики.
              Посмотрю, как вы про Зенит напишите.
              Хвалебную.
              • 15 Ноября 02:35
                +
                Да ладно не умничайте, тоже мне гигант мысли - это воспитание О_о
                Может сначала за собой посмотрите?
                И раз уж зашла речь о воспитании, я чего-то не припомню, когда мы с вами на ты перешли, о всезнающий.
            • 15 Ноября 09:21
              +
              Зачем ты клоунов сравнением обидел ? Человеку не может понять, что людям Игра интересна сама, а не только из за клубных пристрастий. Глорам не понять... Они как дети
              • 15 Ноября 13:52
                +
                Не смешите людей!!!
                Любители футбола, которые не болеют за свои команды.
                Наверно это тоже самое, как пиво безалкогольное и по списку остальной набор... без женщин и так далее.
                • 15 Ноября 15:47
                  +
                  А как интерес к игре завязан на клубные пристрастия.
                  Я болею за Спартак, но мне еще интересна игра.
                  Хаст у вас помещается в голове больше одной мысли?
                  • 16 Ноября 19:29
                    +
                    Ну вот . что и требовалось доказать- болею за Спартак, а то развели тут демагогию , мол любим футбол, а наши дураки развесили уши, ведь они нам раскрывают глаза. то есть выгнать ветеранов из команды.
                    Одной мысли в голове кстати хватило, чтоб расколоть этого умника, гиганта мысли, решившего давать советы армейцам.
                    • 16 Ноября 19:31
                      +
                      Хаст, вы идиот.
                      Написано болею за Спартак, но мне интересна игра.
                      Читайте все, а не только то, что удобно.
                      А раскололи вы себе череп, если только.
                      • 16 Ноября 20:00
                        +
                        Не надо истерить.
                        Вот не пишу статьи про Спартак, мол надо сделать так и так.
                        Почему?
                        Издеваться не хочу над болельщиками Спартака, а советы дельные, чтоб они побеждали потом ЦСКА- это уже совесть моя не позволяет.
                        В конце совет- будьте вежливыми, а когда хамите, то это значит проиграли.
                        • 16 Ноября 20:31
                          +
                          Ну и не пишите. От этого что другим нельзя.
                          Истерите вы, когда указываете, что делать другим.
                          Хаст вы постоянно хамите. Так что смотрите за собой.
                          • 16 Ноября 21:22
                            +
                            Вот чего нет, так это хамства.
                            Какой смысл в этом?
                            Показать , что слабак перед кем то?
                            Не дождетесь.
                            • 16 Ноября 22:37
                              +
                              Хаст, фраза "да ладно не умничайте, тоже мне гигант мысли" - это хамство.
                              Вы так с родными, с друзьями можете разговаривать. Но с незнакомым вам человеком.
                              Понятно?
                              Так что вы еще и лицемер в придачу.
                              • 16 Ноября 22:40
                                +
                                Так можно к любым словам придраться.
                                Юмор и сатира умрет сразу.
                                Хамы таких слов не знают, как гигант мысли.
                                • 17 Ноября 00:16
                                  +
                                  Это тоже хамство.
                                  Хаст, вы много чего не знаете, что было уже не раз доказано.
                                  Вырастите уже наконец, поумнейте, может человеком станете.
                                  • 17 Ноября 22:42
                                    +
                                    Широкий у вас диапозон хамства- это вся литература сатирического и юмористического направления.
                                    Булгаков и Зощенко по вашему первые хамы по вашей классификации.
                                    А может вам убрать из своего лексикона слова паразиты и разговаривать вежливо просто?!
                                    • 18 Ноября 02:38
                                      +
                                      Хаст, а тогда чего вы слова клоун не воспринимаете как сатиру то?
                                      Вам Зощенко процитировать?
                                      Или еще кого-то?
                                      Или Пушкина, назвав вас "дубиной стоеросовой".
                                      Иль Филатова? Хотя лучше Филатова не буду. Не поймете.
                                      Хаст, вы лицемер, двуличная такая скотина, и это я сейчас Шекспира по моему цитирую, вот только не помню Гамлета или все же Короля Лир, вы хамите людям, указываете, врете, а потом тыкаете в них пальцем, когда они отвечают вам тем же.
                                      Повзрослейте.
                                      • 18 Ноября 15:26
                                        +
                                        Похохотал однако.Двуличная такая скотина- это оказывается хамы Шекспира цитируют.
                                        Мы их считаем быдлом и тупыми дегенератами, а они пропагандируют высокое искусство Шекспира такими словами.
                                        Браво!!!
                                        Голова и дана человеку, чтоб отличать слова паразиты, типа дубина стоеросовая и совет не умничать, который применяют многие в разговоре.
                                        С вами тяжело вести беседу, так как вы провоцируете людей хамством откровенным, типа идиот, клоун...
                                        А надо всего быть вежливым и только.
                                        Смешно.
                                        • 18 Ноября 15:52
                                          +
                                          Вам бы еще узнать определение фразы "слова-паразиты".
                                          Действительно у вас с бывшим прокурором Крыма одно образование на двоих, и по ходу получали его не вы.
                                          • 18 Ноября 16:04
                                            +
                                            Так получилось у меня, что учился неплохо и на 3 курсе предложили еще получить диплом по другой специальности.
                                            Так что два диплома у меня получилось и это помогает в работе.
                                            Так что в ответ на прокурора с Крыма даю адекватный ответ- переходите из ясельной группы в дошкольную группу, правда сдайте экзамен по вежливости, хоть слова спасибо и пожалуйста выучите.
                                            • 18 Ноября 16:05
                                              +
                                              Молодец, Хаст.
                                              Только дубина стоеросовая это не слово паразит.
                                              Интересно где учились?
                                              А зачем мне вам говорить спасибо или пожалуйста?
                                              Вы что-то хорошее сделали.
                                              • 18 Ноября 16:09
                                                +
                                                Уже лучше.
                                                Не в Москве учился, а так энергетик.
                                                • 18 Ноября 16:17
                                                  +
                                                  Хаст, а сарказм вам непонятен по ходу))
                                                  Неуч, иди образовывайся. Выучи кто сказал: Не читайте газет по утрам.
                                                  Прочти определение слова-паразита, развивайся одним словом.
                                                  И да, я извиняюсь, это была Двенадцатая ночь и не двуличная скотина, а двуличный щенок. Но вам, кстати, больше подходит)))
                                                  Ах ты, щенок двуличный! Кем ты станешь,
                                                  Когда тебя засеет седина?
                                                  Или, плутая с хитростью своею,
                                                  Ты сам себе на ней сломаешь шею?
                                                  Ну что ж, бери ее! Ты на коне!
                                                  Но никогда не попадайся мне.
    • 15 Ноября 01:40
      +
      Лучше с розовыми очками жить, чем с пустой головой.
    • 18 Ноября 00:18
      +
      К слову,я ни от одного спартача не читал советов про увольнение.
      Возможно,где-то кто-то и мог сказать,но уж точно не массово,чтобы статьи писать.
      • 18 Ноября 01:17
        +
        Какое совпадение - и я не читал. Ни от кого от уважаемых мною людей.
        Напротив - общий смысл высказываний сводился к тому, что мол "держитесь там, раз уж денег нет" и "нам нужны сильные соперники".
        Что в статьях Чеширского Кота и White Devil, Black Jesus столь возбудило юного и несдержанного падавана - судить не берусь, но урина-таки ударила в церебральную область, что и явилось мотивом к написанию сего опуса, бессмысленного и беспощадного, по сравнению с вышеупомянутыми.
        Вероятно, разбор игры ЦСКА и их проблем, по мнению автора, "дозволено" писать только адептам КС, вне зависимости от познаний в тактике и футбольной науке, а оный разбор без "хрен вам, все равно прорвемся" и "ЦВБП" всегда будет ущербным...
        • 18 Ноября 21:40
          +
          Ну что поняли наверно, для чего была написана статья?
          Опять удача с нами и ЦСКА станет чемпионом.
          6 очков до Спартака и 3 до Зенита.
  • 15 Ноября 01:10
    +
    Хаст, Спартаку значит из-за пенальти проиграли, Амкару из-за офсайда. А Виктории из-за чего? А ПСВ? А Тоттенхему в Москве почему? А Монако? Тоже судьи виноваты?
    • 15 Ноября 01:21
      +
      Вы здесь собрали даже Викторию, от 2013 года.
      Это показательно и ничего не сказали про чемпионство ЦСКА в 2013,2014, 2016.
      Да судьи решают многие исходы матчей и очень жаль, что это вы не понимаете.
      Поставил пенальти Николаев и счет 1:1, а это уже другой сюжет матча.
      Про Амкар совсем молчу. Такие ошибки делают специально, потому что считают болельщиков тупыми, мол поверят всему.
      • 15 Ноября 02:10
        +
        Можешь хоть раз ответить на вопрос который тебе задают, а не про чемпионства. Конкретно - почему проиграли всем этим командам?
        • 15 Ноября 02:22
          +
          Газзаев оставил слабое наследство, грехи Вардара покоя ЦСКА не дают.
        • 15 Ноября 02:22
          +
          Вы правда не смотрите лигу чемпионов?
          Это же Бавария в пору своего могущества.
          Вот это конкретней уже дальше некуда.
          • 15 Ноября 02:29
            +
            У меня в списке не было ни Баварии ни кого-то. Сплошь европейские середняки. Можешь объяснить почему мы проиграли всем?
            • 15 Ноября 13:56
              +
              Ну и?
              В группе Бавария и МС у нас.
              И кто выйдет дальше из нашей группы, что трудно догадаться?
              Про ЛЕ не надо- там одни расходы и денег не заработаешь
            • 15 Ноября 22:34
              +
              Мы проигрываем европейским середнякам и прямым конкурентам, потому что мы сами далеко не гранды. Состав Зенита последних лет был намного сильнее ЦСКА. Именно поэтому мы им чаще всего проигрывали в последние годы. Однако чемпионом чаще всего становился ЦСКА. Мы научились имея очень ограниченный состав выигрывать у более сильных комманд в "длинных" турнирах. Именно в этом заключается тренерское мастерство и профессионализм игроков. А отдельные неудачные игры и даже целые сезоны случались и будут случаться у любого даже самого великого клуба.
              • 15 Ноября 23:45
                +
                Эту сказку придумали защитники Слуцкого. По данным единственных в мире двух баз оценки игроков состав ЦСКА всегда был или на равных с Зенитом или сильнее. А мы им в личных встречах сливаем вчистую.
                • 16 Ноября 07:56
                  +
                  Это сказки для тех, кто так считает.Если сравнивать даже 11 основных игроков ЦСКА и Зенита, , то у нас будет явно сильнее только одна позиция - вратарская. Во всех остальных либо равенство, либо "минус".
                  На мой взгляд, мы выигрывали ЧР за счет того, что Зенит с таким составом тренировали боаши итд.
                  Я не большой фанат Слуцкого. Опять же на мой взгляд, его слабые места это очень приверженность только одной тактике, хотя он довел ее до очень высокого уровня. При этом он старается всех игроков "вписывать" именно в нее. Кроме того, ротация состава тоже не его конек.
                  Но последние 4 года в ЦСКА, мы как болельщики ЦСКА должны записать ему в актив
                  • 16 Ноября 10:54
                    +
                    у каждого из нас есть своё мнение. Но у независимых оценщиков мнение другое. Там и Марио и Алан и в своё время Муса и Сейду были на голову выше своих соперников. А сейчас ещё и Головин сильнее Шатова.
                    • 16 Ноября 19:37
                      +
                      У вас совсем отсутствует чувство реальности.
                      Сравнивать просто даже не можете.
                      Халк например с Мусой.
                      Один известный футболист, которого ждали в Реале или Челси, а другой был неизвестным. Халка купили за 60 миллионов евро, а другого за 5 миллионов евро.
                      А теперь смотрим, как с ними работали тренеры.
                      Слуцкий подготовил Мусу так что тот уехал играть за чемпиона Англии, а Халк в Китай, на заработки, так как в Европе оказался никому не нужен.
                      Да был бы у нас Халк, то в ворота Зенита влетало мячей 5-6 за матч.
                      • 17 Ноября 03:46
                        +
                        И я с этим соглашусь. Еще примечательно то, что Боаш поехал в Китай после Зенита
    • 15 Ноября 01:41
      +
      А почему ЦСКА проиграл Вардару?
      • 15 Ноября 02:11
        +
        Тот ЦСКА имел нулевой опыт игры в Европе, потому и проиграл. Это был несчастный случай, такой же как и АИК.
        • 15 Ноября 02:20
          +
          Да, Вардар знаменитый очень сильный европейский клуб :)
          Ну а почему Газзаев все не мог из группы в ЛЧ выйти? Тоже опыта не хватало? :) Или у бабушки что-то не выросло?

          • 15 Ноября 02:32
            +
            Я был на московском матче и помню какой был настрой. После первого матча уже смотрели кто дальше попадется. Поехали на выезд вообще без настроя, а там сразу пошло все не так. Это несчастный случай, так бывает.

            Газзаев набирал с тем ЦСКА 10 очков - Слуцкий столько не набирал ни разу. Не вина Газзаева, что остальные матчи заканчивались совсем не так как нужно было. Я считаю, что очень достойно мы играли при Газзаеве в ЛЧ. Вы можете сейчас представить что мы по 3-0 и 4-0 обыгрывали французские и итальянские клубы? При Слуцком это просто невозможно.
            • 15 Ноября 03:07
              +
              Газзаев не смог настроить и зарядить команду? :)
              Лимона не нашел или мандаринки? :)

              Так попались бы Слуцкому именно те французские и итальянские клубы! :)

              А бедный Слуцкий всего то Интер 1-2 победил, но конечно это не всем должно известно, это же тайна великая есть!

              http://www.youtube.com/v/AVGYnsR1aJM


              Интер тогда вроде взял кстати ЛЧ.
            • 15 Ноября 07:22
              +
              Газзаев достойно играл в Л.Ч ? Одно очко в группе, с Жо, Вагнером, Красичем, Дуду, Жирковым и защитой на 9 лет моложе и это достойно?В этом же году с этими игроками мы заняли третье место в Ч.Р и то чудом, т.к Игнашевич в последнем туре Рубину в конце забил и это достойно? У вас к Слуцкому какая то своя нездоровая ненависть и все.
    • 15 Ноября 16:47
      +
      Виктоии из-за того что двое удалились и еще потом три матча дисквал. получили, про ПСВ - команда физически села уже к тем играм - показатель игра с ПСВ в Москве. А Эту ЛЧ смотрите по игре с Байером пока в составе два основных игрока были.
  • 15 Ноября 05:30
    +
    Дело только в деньгах. Решит Гинер финансовые проблемы и все встанет на свои места. Нет , никто и ничто не поможет.
    А пока решаем тактические задачи , а они очень просты - минимум потерь в 6 играх этого года.
  • 15 Ноября 07:34
    +
    Позабавило про важность честного судейства.
    Забудем о том, что в дерби в ворота ЦСКА был не назначен пенальти и что Комбарову мяч попал в руку, которая при движении, это правда, была выброшена вперед. Пенальти менее явный чем в ворота ЦСКА.
    А когда в Томске Страндберг завалили томича и не было пенальти - тогда честное судейство было не важно?

    • 15 Ноября 13:59
      +
      Что то после матча Зенит-Спартак в стране истерика была на высшем уровне, вас это не забавляло, хотя там всего то надо было удалить Кришито в конце игры.
      6 очков судьи дали Спартаку потом.
      Калачев что говорил?
      Так что не во мне причина, а профессионалы о этом говорят.
      • 15 Ноября 14:20
        +
        Вы подменяете понятия. Не хочу обсуждать предвзятое судейство в Питере или Ваше измышления по подаренным Спартаку 6 очкам.
        Вопрос о другом: Вы про важность честного судейства. Относится ли это к ошибкам в пользу ЦСКА? Пример - матч в Томске.
        • 15 Ноября 14:48
          +
          Какой там пенальти?
          Давать такие пенальти как в Томи, то совсем в каждой игре по 10 штук будут бить.
          Но это показательно, что вы нашли только - заметьте только один косяк против ЦСКА.
          Наши парни здесь на бобе могут столько примеров привести против Спартака, что мама не горюй.
          Честное судейство- это в пользу ЦСКА, здесь без вариантов.
        • 16 Ноября 16:22
          +
          еще на вскидку матч с Уфой
          где Кротова посредством руки и ноги валит Игнашевич в штрафной и никакого пенальти. После этого Кротов возмутился - получил ЖК НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. А потом висевший уже на ЖК Вернблум идет и орет на судью так, что слюни во все стороны летят + крутит пальцем у виска - и что же судья? Достал желтую? Нет конечно, всего лишь устное)) И таких моментов десятки
          • 17 Ноября 22:50
            +
            Сказки здесь не рассказывайте.
            После матча Спартак-Ростов даже футболисты Ростова не выдержали об этом судействе сказали.
            Поймите Спартак бы не выиграл у Ростова, если те в 9 человек гоняли вашу команду, как зайцев.
            ЦСКА тоже бы выиграл матч, если бы пенальти поставил Николаев, а там был он лига чемпионский, который во всем мире ставят не задумываясь, так как рука футболиста сделало движение по направлению передачи мяча.
            6 очков Спартак взял с помощью судейских ошибок, назовем так.
            Так чемпионами не становятся, надо и играть в футбол.
            • 18 Ноября 08:52
              +
              это не сказки, это факты
              а вот вы просто фантазируете со своим если бы да кабы
              Ростов заслуженно удалился, это тоже факт
              думаете иначе - ваши проблемы
              вам бы шипами по печени на ходу зарядить я бы посмотрел на ваше решение о том что это не красная )))
              есть директивы фифа уефа, есть международный опыт
              все кто отношение к судейству имеют сказали - КК
      • 16 Ноября 00:01
        +
        хотя там всего то надо было удалить Кришито в конце игры.
        .
        на 30-какой-то минуте вообщето
        • 16 Ноября 19:44
          +
          Может сразу против Спартака выходить в 10 человек?
          А нормально играть Спартак может, без помощи судей?
          Вот 3 раза не может пройти в групповой турнир ЛЕ, проигрывая Легии, Сант-Галлену, Аеку- это мировой рекорд на все времена.
          На будущий год еще надо дать вам попытку, а для этого в лигу чемпионов не пускать, пока не научитесь проходить отбор в ЛЕ.
          • 16 Ноября 20:52
            +
            Так игра складывалась.
            Вам тоже нечего делать в ЛЧ, значит пускать не надо вас туда)
            • 16 Ноября 21:27
              +
              ЦСКА побеждает Спортинг и Спарту, то есть сильных соперников и выходит в лигу чемпионов.
              Потом побеждает МС и на равных играет с Баварией , МЮ, и не проигрывает им 6 матчей подряд с 1:18.
              Представьте, чтобы они сделали со Спартаком, окажись он вместо нас в группе с Баварией,МС и Ромой?
              Рекорд опять поставили бы 0:35?
              • 16 Ноября 21:32
                +
                У вас своих рекордов хватает. Как личных, так и командных.
                А когда проиграли 1-18, достаточно состав посмотреть того Спартака.
                • 16 Ноября 21:44
                  +
                  Так и состав у Баварии тоже надо посмотреть.
                  Очень отличаются от тех, кто громил Спартак?
                  7 чемпионов мира в составе Баварии- да они одни рекорд переписали 1:18 в 2 матчах со Спартаком.
                  Молитесь, чтоб ЦСКА опять стал чемпионом России, которые достойно играют с сильнейшими клубами мира.
                  • 16 Ноября 21:49
                    +
                    Нам то от этого какая польза?)
                    Да и похоже, что все, заканчивается нынешний ЦСКА
                    • 16 Ноября 22:36
                      +
                      Завтра увидите, как ЦСКА начнет закатывать опять всех в газон.
                      Рано хороните нас.
    • 16 Ноября 16:20
      +
      да этот персонаж вообще позабыл, каким способом ЦСКА множество очков зарабатывал за последние годы. А тут он решил на судейство пожаловаться ха-ха. Если бы не судьи, ЦСКА и половины бы своих трофеев не заработал, Гинер все купил (с) и тд.
      • 16 Ноября 19:46
        +
        Если бы судьи судили по честному, то ЦСКА все 15 лет при Гинере были бы чемпионами России, а так только 6 титулов.
        • 16 Ноября 20:53
          +
          Тролль))
          • 16 Ноября 21:34
            +
            2003, 2005, 2006, 2013, 2014, 2016 занимал ЦСКА 1 место.
            2002, 2004, 2008, 2010, 2015 занимал ЦСКА 2 место, где реально армейцы были сильней чемпионов.
            2007, 2012 занимал ЦСКА 3 место, но в эти сезоны травму получал лучший вратарь 21 века Акинфеев, причем армейцы лидировали до его травмы.
            Все по честному- ЦСКА лучший клуб в России в этом веке.
  • 15 Ноября 08:03
    +
    да уж - Хаст - вы сделали мой день!
    зы. осень, пасмурно - и тут Хаст!
  • 15 Ноября 08:16
    +
    Вообще абзаца о судействе не понял. Об этом же вроде только слабые говорят, а великие побеждают вопреки?- как то так это звучало в исполнении фанатов кс после нашего матча с Зенитом. А теперь что? - кончилась армейская дорожка к величию? Это кстати Вам про Еременко намек, а то Вы похоже единственный кто не в курсе, за что его отстранили
    • 15 Ноября 14:01
      +
      Один вы знаете решение по Еременко, а другие и не догадываются.
      Продайте инсайд в СМИ и станете богатыми.
      Не смешите народ.
      • 15 Ноября 15:22
        +
        Только если Вы заплатите. Потому как больше ни для кого это инсайдом не является
        • 15 Ноября 15:38
          +
          Самый умный?
          Все не знают, а вы знаете, но молчите , как партизан на допросе в гестапо.
          • 15 Ноября 18:51
            +
            Ага, самый, но не умный, и не я. Надеюсь не слишком сложно?
            Изначально речь шла о допинге либо наркотиках. Информация о том, что это не допинг и вообще не спортивная проблема, прошла. А тишина, потому что руководство ЦСКА надеется продать его в клуб, где такие же "внимательные" руководители как Вы и получить за него хоть какие-то деньги
            • 15 Ноября 18:57
              +
              Сам понял, что написал?
              Либо или либо, а тишина, чтоб продать Гинеру игрока.
              Уже Гинер подмял под себя уефа, те у него в шестерках и тянут время для продажи Еременко в другой клуб.
              Мюнхаузен не ваш предок?
              Табак жевал писали финны, но этим многие футболисты занимаются.
              Но правды никто не знает, вот и ждем.
          • 18 Ноября 13:37
            +
            Как "неожиданно" оказалось, да
            • 18 Ноября 15:28
              +
              Да очень неожиданно.
              Просто напасть какая та.
              • 18 Ноября 15:31
                +
                Да уж, от такого поведения игроков не застрах***шься. Не приставлять же к каждому по охраннику и врачу
                P.S. Это только у меня цензура последнее слово первого предложения исправляет?)
  • 15 Ноября 09:11
    +
    9 очков за 17 туров отыгрывается. Тем более весна это время армейское! Что то вспомнилась песня:
    Когда весна придет - не знаю, Пройдут дожди, сойдут снега... Но ты мне Армейская команда родная И в непогоду дорога.
    Да всё нормально будет с ЦСКА. Потому что по другому не может быть.

    • 15 Ноября 14:21
      +
      Столько матчей впереди и еще играть и играть, так что будет, как всегда весной:
      1.ЦСКА
      А остальные места и кто их займет- это нам по барабану, как говорится.
  • 15 Ноября 09:44
    +
    Он вернулся в ЦСКА, а значит будет работать и у него есть план по развитию клуба.
    Да, он вернулся, да он будет работать (куда уж денется). Но вот плана по развитию клуба у него нет и быть не может, как и у любого тренера ЦСКА при Гинере. Приведите хоть одну цитату Слуцкого про план развития клуба за все это время.
    • 15 Ноября 14:25
      +
      Как у любого отличника, а Слуцкий с детства хорошо учился, у них всегда есть план, на все случаи жизни.
      Сдавали экзамены?
      Так вот , даже отвечая на вопрос, вы имели план ответа.
      Другое дело, что Гинер будет решать, какой план запускать в работу, что делают все руководители.
      И еще планы не раскрывают всем подряд.
      Это как на войне, надо соблюдать тайну.
  • 15 Ноября 10:00
    +
    Спартачи видимо знатно нагадили Хасту,помнится их сторону раньше занимал,говорил,что убили их с Зенитом и т.д.))) А вообще правильно,совсем распоясались,сам их не жалую последнее время.
    • 15 Ноября 14:27
      +
      Да нет, только достали эти учителя с 15 летним лузерским стажем.
      Это, как студентов МГУ придет учить пьяный дядя Ваня, дворник из соседнего двора.
  • 15 Ноября 10:06
    +
    Хаст на высоте)
  • 15 Ноября 10:14
    +
    Статью можно дополнить, но убавить нечего, всё так и есть.
  • 15 Ноября 10:34
    +
    Как вырос-то! Дурацкое голосование только убрать бы.
  • 15 Ноября 11:53
    +
    "Мы в былые времена и не вспоминали про Спартак"

    Без комментариев))))
    • 16 Ноября 19:49
      +
      За 4 года забыли реально, ведь Спартак даже в призерах не был.
  • 15 Ноября 12:42
    +
    согласен.поддерживаю.
  • 15 Ноября 13:09
    +
    Слуцкий оставил ТЁПЛОЕ(!) в сборной.....((( бред!!
  • 15 Ноября 13:10
    +
    Отлично!
    Можно также упомянуть про то, как Мешков отнял у нас 2 очка, когда не увидел??, как Фернандеса раздевали в Каспийске
    i079.radikal.ru/1608/eb/1edf5ac67407.gif
    • 15 Ноября 14:32
      +
      Теряем много очков из за судей, очень жаль.
      Ничего прорвемся к золотым медалям чемпионата России, бывало и хуже.
    • 15 Ноября 16:24
      +
      Тогда мы потеряли очки из за Траоре, который несколько раз не забил в почти пустые ворота.
      • 15 Ноября 16:58
        +
        Тоже верно. Одно другому не мешает.
        Разница в том лишь, что Траоре - это наши ВНУТРЕННИЕ проблемы, а Мешков - внешние. К сожалению все СМИ в руках наших противников. Поэтому давить на судей и требовать честного судейства через СМИ мы не в состоянии.
        Гинер и Слуцкий тоже не могут каждый раз высказываться по этому поводу. Можно лишь дать больше информационных поводов для СМИ, если привлечь футболистов, прошлых и нынешних, как это часто делают наши соперники.
  • 15 Ноября 14:36
    +
    Заранее хочу предупредить, что судьба ЦСКА, а тем более Слуцкого мне фиолетово. Внимательно прочитал абсолютно все комменты и сделал вывод, что настоящих болельщиков ЦСКА на этой ветке нет. Есть примкнувшие к команде в момент последнего взлета. Т.е. максимум лет 10. Теперь 5копеек про поддержку команды в тяжелые времена. Я хорошо помню, когда ЦСКА вылетел в1-ю союзную лигу. Вы не поверите, шуму было в разы больше, чем сейчас. А на трибунах было несколько сотен человек. Делайте выводы. Вы сейчас рвете на себе тельняшки, а ваш новый стадион заполняется менее чем на 1/3. Так делом поддержите команду, заполните трибуны. А клавишами стучать по клаве большого ума не надо. Даже мне, пенсионеру.
    Теперь господа, можете минусовать по полной программе. Не похоже, что на большее вы способны.
    • 15 Ноября 15:01
      +
      Не мне и не вам решать, кто настоящий болельщик, а жизнь рассудит.
      Заполняемость стадиона- это работа соответствующих служб.
      А вот такой агрессией, которую вы демонстрируете стадион никогда не заполните.
      Это как в магазине вам в лицо хамит продавец и оскорбляет вас. Что вы придете еще раз в этот магазин?!
      Надо убрать хамов со стадиона и обеспечить безопасность и комфорт людям, тогда стадион будет наполняться под завязку.
      Спросил отца про шум, когда ЦСКА вылетел в 1 лигу, он болел тогда за Динамо Киев.
      Так вот он говорит, что никто и не заметил этого, потому что были другие лидеры- Спартак , Днепр, Динамо Тбилиси и ...
      Сейчас другие времена- это эра Евгения Гинера и потому такой шум идет про ЦСКА.
      Наши недруги мечтают о падении непобедимой команды ЦСКА, им так хочется.
      А у нас другие цели- это продолжение наших побед и вы ветераны должны подавать пример стойкости и мужества, а не подыгрывать нашим конкурентам.
      Без обид, только правда.
    • 15 Ноября 15:08
      +
      Невнимательно прочел вас.
      Так что пришлось дополнять сейчас и в личку заглянул.
      Вам фиолетово судьба ЦСКА?
      • 15 Ноября 15:14
        +
        Не общайся с бесполыми,брат. В суд подаст-будешь ты виноват.
        "Докажи,что отрезал не ты!",по ночам будут мучить менты.
        • 16 Ноября 19:50
          +
          Да всегда удивляли люди, которые пол не указывают.
          Тут вы правы.
    • 15 Ноября 15:27
      +
      Я хорошо помню, когда ЦСКА вылетел в1-ю союзную лигу. Вы не поверите, шуму было в разы больше, чем сейчас. А на трибунах было несколько сотен человек.


      Могу Вас разочаровать - вы помните плохо.
      Посещаемость домашних матчей ЦСКА в сезоне 1984 года

      4200 зрителей
      4200 зрителей
      4100 зрителей
      3500 зрителей
      6100 зрителей
      5100 зрителей
      8200 зрителей
      7100 зрителей
      11700 зрителей
      7300 зрителей
      15700 зрителей
      18300 зрителей
      6300 зрителей
      19300 зрителей
      15200 зрителей
      2500 зрителей
      600 зрителей


      Как видите - помянутые сотни были только в последнем матче с Черноморцем, который уже ничего не решал. Кстати, спустя год, в переходном турнире первой лиги на матч с ним же пришло 12 000 человек.

      Так что "поздравляю вас, гражданин, соврамши" (с) М.А Булгаков

    • 17 Ноября 09:10
      +
      Не обманывайте младую поросль коняшек -они и так истории Клуба не знают ,поэтому и мандражируют от вылета в пердив ,так вот -перед третьим и я надеюсь последним выходом в вышку ,Песчанка собирала почти всегда биток ,а не вами накаляканные с потолка "несколько сотен человек" ,так как коллектив показывал хороший футбол и команда наколотила 113 голов за сезон.
  • 15 Ноября 22:48
    +
    Хаст молодец верит в командy когда все yже отчаялись! Но нyжно быть еще и реалистом. Не станем мы чемпионами в этом сезоне( нам бы в зонyЛЧ за радость попасть. И на мой взгляд нyжно зимой приобрести ЦЗ пyсть лега молодого и наигрывать его постепенно, как раз до лета со всем и всеми познакомится. А летом смотреть их взаимодействие с Черновым/Васиным)
    • 16 Ноября 19:54
      +
      Не надо отчаиваться, ведь в 2014 году было еще хуже, в Зените играл Халк, а Спартак совсем уже всю зиму кричал, что они чемпионы, но 10 побед ЦСКА и мы стали чемпионами.
      Все будет хорошо для ЦСКА!!!
  • 16 Ноября 20:46
    +
    поставил 2, Хаст, ты стабилен, как пульс у покойника)
    • 16 Ноября 21:37
      +
      Но это, как 4 у немцев.
      От конкурентов- это лучшая похвала.
      Если бы похвалили, то задумался бы: Где то допустил ошибку?
  • 17 Ноября 13:33
    +
    К автору вопросы:
    1. Почему клубы с составом хуже нашего играют лучше нас?
    2. Почему у нас нет игры в атаке? 90? всех голов нападение забивает из тех моментов которые само себе создает
    3. Почему при подходе к штрафной игроки не знают, что дальше делать?
    4. Почему игроки физически слабо подготовлены?
    5. Зачем отдавать игроков в аренду которые нужны команде?
    6. Зачем брать игроков в аренду, которые хуже тех чем мы отдали в аренду?
    7. Про нападение писал. Чем у нас занимается полузащита? Почему не может нормальную атаку организовать?
    8. Почему очень много моментов когда команда не знает что делать с мячем, отдает его Игнашевичу и тот выбивает его вперед
    Прошу ответы на эти вопросы, кто виноват в этом, и сделать итоговый вывод, что нужно сделать, чтобы решить данные проблемы
    • 17 Ноября 23:32
      +
      1. Какие клубы играют лучше нас?
      Спартак вылетел от пенсионеров Кипра, которые сами потм не вышли в групповой этап ЛЕ.
      Зенит не попал даже в ЛЧ и играет теперь в ЛЕ.
      Кстати они проиграли в кубке России Анжи 0:4, но не истерят и тренера и игроков не увольняют.
      Составы у них лучше и они покупают постоянно новых футболистов, даже Ростов это делает.
      2. Потому что нет нападающих высокого уровня.
      Ахмеда Мусу продали, а новых не купили или не успели вырастить.
      Плохо работает молодежка ЦСКА, которая не поставляет футболистов высокого класса. Приходится 1-2 года доводить игрока до уровня игрока основы ЦСКА, что и показывает на не качественную работу молодежки. Их задача не занимать 1 места в турнире, который не кому не нужен, а готовить футболистов. Что и делают в топ-клубах Европы. Наши их побеждают с крупным счетом, а те спокойно к этому относятся, так как задача у них другая- это проверить молодых футболистов из разных футбольных академий и выбрать лучших.
      3. Не сыграны и нет 2 ведущих футболистов, которые и отвечают за поднос снарядов к воротам. Уберите из любой команды футболистов, которые являются диспечарами команды и их игра рассыпется.
      4. Здесь вы ошибаетесь. ЦСКА хорошо подготовлены физически и матч с Амкаром тому подтверждение, ведь эта команда всегда хорошо готова физически при Гаджиеве, тренере старой школы, да еще имели неделю на подготовку, а армейцы проводили матч в Монако.
      Весь матч ЦСКА вел игру, но увы судьи помогли Амкару сделать ничью, под коверные игры начались против нас.
      5. У ЦСКА тяжелая финансовая ситуация и разгрузить платежку надо было. Потом в аренду отдали футболистов у которых было мало практических матчей за ЦСКА, а им надо больше играть, чтоб набраться мастерства. На будущий год они вернутся и возможно станут игроками основного состава. Это работа на перспективу, на будущее.
      6. Возможно ошиблись, что Траоре и Ионов плохо играют за ЦСКА. Но с другой стороны очень трудно вписать новых футболистов в команду. Натхо и Еременко сразу стали играть на высоком уровне, а этим надо время.
      7. У нас остался один Головин. Это еще мальчишка по сути, хотя очень талантливый, но растет очень быстро. Думаю весной он будет уже звездой нашего чемпионата!
      8. Это выход из под прессинга, который организуют против нас. Они выходят далеко от своих ворот и Игнашевич длинной передачей должен вскрывать из оборону. Был бы у нас Муса, тогда он убегал бы к воротам, но Траоре этого не может делать. Надо ставить Ионова на эту позицию.
      Вывод простой.
      Надо спокойно отнестись к трудностям, но вопросы судейства, когда отобрали очки у команды в матчах со Спартаком и Амкаром нельзя оставлять без последствий, а иначе ошибки арбитров будут продолжаться. Если заметили, то они возникают при плохих полях, но как только играть на них можно, то ЦСКА одерживает победы без проблем. Можете посмотреть статистику летних матчей и поздней весны конец апреля- май месяц. Это не случайно. Судейский фактор важен именно при зимних условиях, когда погода не позволяет играть на приличных полях.
      Проблему по составу в ЦСКА решат в зимний период, то есть закроют проблемные позиции в команде- это забивной нападающий и в центр в помощь к Головину кого-нибудь.
      Провести весеннюю часть ЦСКА умеет, так что займет опять 1 место, так как у конкурентов большие проблемы с организацией игры, они их не решат, вот почему и истерят против нас.
      Если Слуцкий остается в ЦСКА, значит весной ЦСКА на 1 месте.
      • 18 Ноября 00:11
        +
        По 1 пункту взять тот же Краснодар, Терек, Ростов. Их игры более зрелищные.
        2. Муса сам создавал себе моменты, либо забивал голы в стиле Муса камон. Тут не поспоришь, высококласный игрок. Но голы в стиое Муса камон, это не поставленная игра в нападении.
        3. Уже сколько лет то не сыграны. Тот же Дзагоев, чистая 10, а не опорник, которого из него хочет сделать Слуцкий. Последний раз были сыграны во времена Карвальо. Стоп, во времена Эльма.
        4. Если физически хорошо готовы, то почему ходят пешком?
        5. Не буду спорить, тут действительно сложная ситуация.
        6. Траоре и Ионов это тренерский и селекционный просчет. И то что они не заграют никогда это тоже проблемы тренера и селекции. Вспомните как Траоре играл в Кубани. И как его хотели забрать наши, но что то там не вышло. Я думаю его засунь в другую команду, и он будет давать результат. Эта "шпала" будет забивать много когда будет борьба в штрафной, будут навесы туда. Но для этого нужен второй нап, а по модели Слуцкого, второго напа в его схеме нет. Последний товарняк не в счет. Вот тогда Траоре и заиграет.
        7. При Еременко и Дзагоеве были проблески. Игроки с головой и знают, что делать. Как их нет, начинается тупняк. Почему не наигрывается им замена в лице Натхо? В Рубине у него отлично это получалось
        8. Тем не менее, такие передачи, с Траоре, это умышленная передача мяча сопернику. с мячом доходят до штрафной, пару поперечных передач ближе к центру, пас на Игнашевича и мяч потерян. А игроки противника уже все перекрыли. ЗаПо Траоре я выше написал. Зачем делать такой розыгрыш, зная что Траоре ничего не сделает. Стихия Траоре это борьба в штрафной. Неважно какая, верховая, низовая. Там его рост даст преимущество.
        Вот признайте же явные недоработки Слуцкого, которые из сезона в сезон повторяются.
  • 17 Ноября 17:11
    +
    О Хастище, выдал..)) Молодец конечно, но пора Леониду уходить. Хочется изменений и нового взгляда.
  • 18 Ноября 03:31
    +
    Молодец!
    Как всегда - отлично!
  • 18 Ноября 14:23
    +
    По насту, по тонкому насту
    Наш Леня идет...
    • 18 Ноября 15:30
      +
      Да ему не привыкать уже, но теперь уж точно его не уволят.
      Слуцкий остается, а это значит 1 место у ЦСКА.
      • 18 Ноября 19:41
        +
        Да ради Бога. Кто бы спорил-я не буду. Кто то радуется завоеванным чемпионствам. А кто-то еще и зрелищной игре. Последнее чемпионство меня порадовало лишь волевой игрой в первом круге и чудо-сэйвом в финальном мачте Акинфеева. Все остально - в топку
        • 18 Ноября 21:42
          +
          Начали погоню, думаю станем чемпионами весной.
          С победой всех армейцев!!!
          • 29 Ноября 21:15
            +
            Я загадал, что станем чемпионами при условии победы осенней в дерби. Дерби проиграно. Чемпионами не станем.
            • 01 Декабря 08:17
              +
              Чемпионами не станем, если Слуцкого снимут.
              Если он останется в ЦСКА, то станем опять чемпионами России 2017 года.
              Если поставят Гришина, то вылетаем в пердив, не в этом году, так в следующем.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 08:12
11/645
Сегодня 08:08
9/529

"Зенит" vs "Спартак". Возрождение чемпионской гонки?

На победу в российском первенстве ЦСКА с его нынешним бюджетом не способен.
Сегодня 08:06
1/128

Красно-белая битва

«Спартак» проведет важнейший матч с лидером квартета Е Лиги чемпионов — испанской «Севильей»
Популярное
Макс 14 Октября 17:36
649/13281

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10672

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7118

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
241/7443
Макс 14 Октября 17:36
649/13281

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10672

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
241/7443
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7118

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/124

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3882
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1178 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:08
Сегодня 09:08
Сегодня 09:08
Сегодня 09:07
Сегодня 09:04
Сегодня 09:02
Сегодня 09:00