Alex_10 


Публикации (3 k)
23 Октября 2017

Сергей Веденеев: Сочувствую коллегам из Москвы - Зенит лучше ЦСКА

Итоги матча в Москве прокомментировал чемпион СССР, главный тренер футбольной команды «Зенит-84» Сергей Веденеев.
- Прошло несколько часов после матча. Уже несколько известных специалистов и акул пера высказали свое разочарование игрой «Зенита» против ЦСКА. Вы с ними солидарны?
- Наверное, это те самые люди, которые только и ждут, когда же «Зенит» плохо сыграет.

Вот теперь они думают, что их час наконец настал. Штампованные фразы заготовлены - и пошли в дело. Осталось только задаться вопросом: проанализировали они игру или заряжены только негативными эмоциями? Мне кажется, что ответ следует из второй части этого вопроса. Если это так, то очень жаль. Давайте говорить о футболе.

- Разве ЦСКА не задавил «Зенит» в первом тайме?

- ЦСКА имел больше на день отдыха, чем «Зенит». День - ничто для недельного цикла, но если одна команда играла в среду, а другая в четверг, после чего они обе вышли на поле в воскресенье, то понятно, что «четверговая» имеет меньший запас сил.

ЦСКА действительно очень мощно провел первую половину первого тайма. Еще ни одна команда, пожалуй, не прессинговала «Зенит» с такой настойчивостью. И прессинг удался - розыгрыш мяча у «Зенита» совсем не пошел. Уверен, что наставник ЦСКА в своем стремлении обыграть «Зенит» делал ставку именно на первый тайм: трое суток не прошло после матча с «Русенборгом» - он хорошо понимал, где ключ к победе. Хотел Гончаренко заставить зенитовцев больше бегать и ошибаться.

Что же, это даже не тактика, а стратегия рулевого ЦСКА оправдала себе - но только на 35 минут первого тайма. Армейцы могли выиграть матч именно на этом отрезке, имели пару моментов, когда Лунев потащил тяжелые мячи. Напряжение в штрафной площадке «Зенита» действительно было создано.
Но мы знаем результат - ничья. Подловить «Зенит» на «недовосстановлении» не получилось. Хотя многие еврокубковые команды в эти выходные дрогнули: проиграл «Манчестер Югайтед», разгромлен «Ливерпуль».

Интересно было в этой ситуации следить за «Зенитом» чтобы понять, как команда держит удар. Главное - удастся ли соблюсти порядок в обороне. На мой взгляд, это удалось.

- Почему во втором тайме игра выровнялись?
- Оказалось, что многие игроки ЦСКА, которые были свежее за счет лишнего дня отдыха, не готовы пахать все 90 минут. После перерыва у беспристрастных московских специалистов, о которых мы говорили выше, не должно было возникнуть никаких вопросов к «Зениту». Игра была как минимум равная. Если бы Кокорин реализовал убойный момент, то что бы они говорили сейчас? Молчали бы, словно набрав в рот воды.

- Стало известно, что ЦСКА отказал «Зенитиу» в просьбе перенести игру на понедельник. На войне как на войне?
- Если вся стратегия Гончаренко строилась на том, чтобы задавить менее свежий «Зенит» в дебюте и благодаря этому одержать победу в целом, то ответ ясен. А вообще-то лучше всего никогда ничего ни у кого не просить.

Клуб «Зенит» во всех отношениях силен и как минимум не слабей ЦСКА, может быть, не стоило этого делать. Но если ЦСКА отказал, то это, как ясно теперь, к лучшему. В следующий раз у ЦСКА просто не будет оснований обращаться к «Зениту» с подобной просьбой. А жизнь такова, что придется. Но если встал на тропу войны, других не вини...

- Вы говорите, что большую часть первого тайма ЦСКА имел преимущество (допустим - 70 на 30), а во втором игра была равной (50 на 50). Если так, то не требуется знания высшей математики для того, чтобы подсчитать, что в итоге, по сумме всего матча, получатся цифры 60 на 40 в пользу ЦСКА.

Следовательно, в чем-то московские эксперты правы?

- Я не спорю, что состояние отдельных игроков ЦСКА было лучшим. И у армейцев была возможность в первые полчаса выиграть этот матч: они были свежее, успевали на секунду быстрее на подборах, заработали много «стандартов». Но то что они в результате не реализовали свое получасовое преимущество, должно только огорчить иных московских коллег. Потому что это ясный посыл: потенциал у «Зенита» выше!

ЦСКА было свежее, бесспорно, и ближе к победе на протяжении 30 минут одного матча. Но если брать перспективу в расчет, то надо смотреть на второй тайм, когда ЦСКА стал сдавать, по физическому состоянию приблизился к «Зениту» - и уже не мог ничего вообще!

Можно много всякого взвешивать на незримых весах, но вряд ли стоит. А вот факт выравнивая игры «Зенитом» по ходу матча - не в пользу ЦСКА, проблем у которого куда больше, чем у «Зенита». К примеру: при центральных защитниках армейцев выбиваются из общего ряда, не могут поддерживать своих партнеров в полноценном высоком прессинге, да и без участия в нем допускают тем больше ошибок, чем ближе концовка матча.

Кто? И Березуцкие, и Васин. Именно Васин в этой встрече допустил грубейший ляп, после которого Кокорин мог решить судьбу поединка. Поэтому (смеется) призываю московских экспертов: больше думайте не о «Зените», а о ЦСКА...

Известный телекомментатор из Москвы посмеялся над Кокориным, который прибежал в свою вратарскую и штрафную и отобрал мяч у спартаковца, который мог вылететь на ударную позицию. Как это так? Что это за тренер такой, у которого Кокорин бегает спасать свои ворота? Напомню: в свою штрафную бегает и Криштиану Роналду, которого даже не заставил, а научил это делать Моуринью.

Футбол - командная игра. Конечно, форвард не должен играть защитника, но он должен уметь, когда требует ситуация, сыграть за защитника. Должен чувствовать эту ситуацию. И в том конкретном моменте не было никого, кроме Кокорина, кто мог подстраховать Кришито и перехватить мяч. Вернулся вовремя, корпусом грамотно закрыл его от Фернандеса, если не ошибаюсь, и разрядил ситуацию. И это был не смешной, а классный момент, свидетельствующий о зрелости футболиста Кокорина.


Источник: sport-weekend.com
Ваша оценка: нет Средняя: 2.4 (26 голосов)
Комментарии пользователей
  • 23 Октября 05:46
    +
    грязная игра, антиспортивный матч
    • 23 Октября 06:04
      +
      Нормальная. Грязи там не было.
      • 23 Октября 06:41
        +
        желтые карточки вам в доводы
        • 23 Октября 07:01
          +
          Это ни о чём. Страстная игра двух ведущих команд чемпионата. Там и должны быть жёлтые. Иначе смотреть никто не будет.
          • 23 Октября 08:03
            +
            Называть искореженное злобой лицо Натхо и эксперименты с втыканием шипов в голень от Фернандеса страстью это 5 (пять)!
            • 23 Октября 08:19
              +
              +
            • 23 Октября 08:50
              +
              Натхо поставил на место Паредеса, в каждой игре изображающего "быковатость". Только и всего.
              • 23 Октября 09:03
                +
                Это Натхо на место поставили, чтобы не быковал, а Вернблума Дзюба знатно уложил на лопатки, чтобы не обижал Кузяева. Тот в обморок прям упал от неожиданности, будет знать как младших обижать.
                • 23 Октября 09:41
                  +
                  Исподтишка сзади? По "рыцарски"!
                  Это прямая красная, кстати!
                  • 23 Октября 09:43
                    +
                    А Головин на две красные наверное наиграл, пускай Гончаренко поучит его мяч без нарушений правил отбирать...)
            • 23 Октября 08:52
              +
              Стоит признать, что Натхо и так не Ален Делон. Если Вы хотите, чтобы он выходил на поле с милой улыбкой Табакова, то это в синхронное плавание.)
  • 23 Октября 05:59
    +
    Известный телекомментатор из Москвы посмеялся над Кокориным, который прибежал в свою вратарскую и штрафную и отобрал мяч у спартаковца

    Источник: bobsoccer.ru/user/6766/blog/?item=419168

    Это о каком матче?
  • 23 Октября 06:07
    +
    Зачётный Веденеев. Не постеснялся.!)
  • 23 Октября 06:10
    +
    Да не... армейцы играли явно острее
  • 23 Октября 06:29
    +
    а также коллегам из Махачкалы и Тулы
  • 23 Октября 06:30
    +
    у кс на день отдыха больше, у сбг на состав на лавке больше
  • 23 Октября 06:34
    +
    Пока только тем, что букав больше)
  • 23 Октября 07:12
    +
    У него 26 составов на скамейки сидит, а он про "на один день больше отдыха" вещает! Ну не идиот?:)
  • 23 Октября 07:13
    +
    Молодец. Веденеев. Все по делу. Единственный. кто трезво оценил игру коней.
  • 23 Октября 07:29
    +
    Все правильно сказал, только зашоренным это не видно, у них один стон во все времена, он у них песней зовется.)
  • 23 Октября 07:38
    +
    Смех. Таких экспертов надо тупо высмеивать. Из-за них, в том числе, на Зенит слишком много критики попадает, которые чёрное называют белым и наоборот. Играли две сильные команды, одна из которых запёрла оппонента в своей штрафной в первом тайме. ЦСКА был поинтереснее, и отмазка в виде "день отдыха было больше" выглядит просто глупо. Если бы была неделя, больше, то это была бы уже совсем другая история. Из преимуществ ЦСКА отмечу только одно - игра дома. Всё остальное было выравнено на чаше весов. ЦСКА больше хотел, больше бежал, но не смог забить. Был шанс и у Зенита. Играли две равные команды, +-.
    Веденеев в который раз уже чушь несёт и приписывает Зениту то, чего нет. Чтобы меня все поняли правильно, я выскажусь по всем, кто предвзято отдаёт тому или другому клубу непонятную инициативу, обеляя его. Так бывает и со Спартаком. В России есть три сильных клуба, которые играют между собой более менее сильно. Это Спартак(чемпион), ЦСКА и Зенит. В какой-то день лучше Спартак, в какой-то ЦСКА, в какой-то Зенит. Это абсолютно нормальная практика. Отмечу ЦСКА больше, потому что ни в Спартаке, ни в Зените не играет столько молодой, талантливой, но сырой пока ещё молодёжи. То есть, изначально у Зенита было преимущество. И не только почти в восьмидесяти миллионах на поле, но и международном опыте. Так что в прошедшем матче я отдал предпочтение именно ЦСКА, а не Зениту.
    Веденеев враг Зенита и это надо давным-давно понять.
    • 23 Октября 07:53
      +
      +++
    • 23 Октября 08:22
      +
      Согласен, хотя и высмеявать не считаю нужным. Просто всегда надо отдавать себе отчёт, чьего поля ягода. Конечно, у бубнова всегда "Спартак" хорош, а лошади всегда престарелые. Конечно, у Орлова всегда питерцы лучшие, даже если "влетели". Не просто найти аналитика, не имеющего клубных симпатий, а те, кто их не имеет, чаще всего псевдоаналитики.
      • 23 Октября 08:24
        +
        Согласен. В целом да, согласен. Аналитики нужны. Их будет интересно слушать всем.
    • 23 Октября 08:33
      +
      Веденеев не враг Зенита. Не мели чушь.
      • 23 Октября 14:42
        +
        Дурак во много раз опаснее умного. Даже врага, не говоря уже о своём. С такими своими - врагов не надо.
    • 23 Октября 09:16
      +
      Тогда Ловчев с Рейнгольдом - враги Спартака (вот уж кто такую чушь порет, что волосы дыбом встают), в Барсе и МЮ сколько лямов поле и проигрывают середнякам и аутсайдерам.
    • 23 Октября 11:47
      +
      В России есть три сильных клуба, которые играют между собой более менее сильно. Это Спартак(чемпион), ЦСКА и Зенит.
      Про Локо забыл, который сейчас нам на пятки наступает. А действующего чемпиона Урал обогнал.
      • 23 Октября 14:46
        +
        Локо - это Локо. Они даже чемпионами могут стать, но никогда(имхо) не будут в тройке главных лидеров чемпионата. Слово обидное, но больше всего характеризует Локомотив, Урал и всех остальных - Выскочки. Не обидеть хочу, а всего лишь объяснить.
        Вас Арсенал обыграл, его тоже теперь в лидеры относить?
        • 23 Октября 15:08
          +
          Так вопрос не в том, кто кого обыграл, а место в таблице на данный момент.
          Я же не могла упустить такой момент.))
          • 23 Октября 15:29
            +
            Нормальное мы место занимаем, учитывая сколько очков потеряли из-за собственной безрассудности) Посмотрим какое в мае будет, и у вас, и у нас)
            • 23 Октября 16:03
              +
              Посмотрим, тем и интересен футбол, что все может измениться. А нам остается болеть за свои команды.
              • 23 Октября 16:35
                +
                Ты же знаешь, Вита хватит на всю РФПЛ)
                • 23 Октября 19:54
                  +
                  Загляни для начала на ветки Орлова. Посмотри, какими эпитетами его награждают кб и кс. Как будто в помойку заглянула - сплошная вонь.
                  • 23 Октября 20:58
                    +
                    Так нельзя, я согласен, но в последнее время я с ним крайне не согласен) Но это не означает, что человека можно оскорблять, я согласен)
    • 23 Октября 13:30
      +
      Ну ваша-то армия экспердов кристально адекватна))) А на критику которая из москвы валится со страниц промосковских сми нам как-то положить с прибором)))
  • 23 Октября 07:51
    +
    Браво Веденеев, всё по полочкам разложил...!
  • 23 Октября 08:02
    +
    Я склонен больше верить Балотелли, чем Веденееву. Уткин здорово подметил, что Манчини это манекен для рекламы шарфов.
    • 23 Октября 08:15
      +
      Уткин - это тот комментатор, который пьяный уснул в прямом эфире!? Отличный "эксперт"...
  • 23 Октября 08:03
    +
    Для полного восстановления организма после матча надо 2 дня для мужчин до 25 лет, и три дня старше 25. Это мелецинскиц факт. У Зенита 2 состава, у них в ЛЕ не играла половина тех кто вышел на поле вчера, а у ЦСКА вышли те же, что и с Базелем.
    Зенит не имел не одного момента сто процентного, удар Кокорина после ошибки Васина можно на половину к этому приписать.
    Армейцы имели 2-3 сто процентных момента.
    • 23 Октября 08:24
      +
      9 человек, из 11 это по вашему половина!? Хорошая математика...
    • 23 Октября 10:12
      +
      Какие 100%, такие же как Амкар наверное))
      • 23 Октября 10:24
        +
        Ойййй даже не сравнивайте эти два матча, там Спартак переиграл Амкар по всем статьям, нерелиозовав 2 выхода 1 в 1, удар в перекладину со штрафного. В вашем матче таких моментов то и не было.
    • 23 Октября 11:49
      +
      Имели, да реализовать не смогли. Счет на табло 0-0.
  • 23 Октября 08:04
    +
    Думаетеся тут как раз свою экспердность показал именно Веденеев. В АПЛ график еще жестче и ничего играют, а тут якобы у Зенита сил не было. Ха , а во втором тайме разве игра не выравнилась? А ведь судя по тому что говорят этого быть не должно было. Игра была с преимуществом ЦСКА и это факт, но оно было не большим. Соперник тоже имел моменты чтобы забить. По опасным моментам было примерное равенство. Так что результат закономерен.
  • 23 Октября 08:15
    +
    "...ясный посыл: потенциал у ?Зенита? выше!"
    Согласен, но и в предыдущие годы он тоже был не выше, а выше крыши. Только в футболе, как и в любом командном виде спорта побеждает не потенциал, а команда. В этом году мало у кого сомнений про то, кто выиграет чемпионат. Но ведь ещё есть опыт двух предыдущих чемпионатов: смог же "Зенит", имея 2 основных состава, пропустить вперёд своих соперников? Имея такой финансовый ресурс и не победить смог.
    • 23 Октября 08:45
      +
      В прошлом сезоне не был выше, состав Зенита с Молло и Маурисио явно не был по потенциалу сильнее конкурентов.
      • 23 Октября 09:12
        +
        Молло - необъяснимая покупка. А так состав сильнее, причем уже лет 10
        • 23 Октября 11:51
          +
          Если бы только Молло. Новосельцев наше все.
          • 23 Октября 12:25
            +
            ага. Главное, ему это зачем? Только деньги? Играл бы в Лиге Чемпионов...
            • 23 Октября 12:32
              +
              Это надо у него спросить, он из Зенита уходить не хочет. Не поняла, причем здесь ЛЧ?
              • 23 Октября 12:35
                +
                В Ростове была бы у него
                • 23 Октября 12:42
                  +
                  Ростов в ЛЧ не играет и не похоже, что будет в следующем сезоне, в отличии от Зенита. Я не знаю, что в голове у Новосельцева.
                  • 23 Октября 12:44
                    +
                    я имел в виду, что в прошлом сезоне была. А сейчас - да, Ростов середняк чемпионата.
                    • 23 Октября 12:47
                      +
                      Значит Зенит с ЛЕ показался ему более привлекательным, чем Ростов с ЛЧ. У них же там проблемы с зарплатой были.
  • 23 Октября 09:15
    +
    Зенит в четверг выиграл не перенапрягаясь в ЕК, о какой усталости Веденеев сказки рассказывает?!
    После такого матча, как вчера. я еще поверю, что не хватает трех дней.
    Если бы кто-то не восстановился Манчини выставил бы свежих - у него на 2,5 состава есть выбор игроков.
    • 23 Октября 09:25
      +
      3,5 половиной состава. Еще Халк с Гараем и Аршавин с Жулиано вне заявки, в состав не могут пробиться))
  • 23 Октября 09:16
    +
    Вот читаю это тявканье и радуюсь) До чего же у московских комплексы развились за эти годы, после каждой игры сми, руководители клубов, игроки изливают желчь, в отличие кстати от Зенита. Обсуждают не игру, а хрен знает что. Это удел слабых, и вы это демонстрируете постоянно, что вы слабее) Тявкайте дальше)))
  • 23 Октября 09:17
    +
    Ну допустим у Зенита было на день меньше времени на восстановление, но по идее тогда Зенит должен был на равных начать, а уж к концу тайма просесть, ибо в самом то начале матча силы быть должны. Так что тут думаю Зенит вышел банально с шапкозакидательским настроением, не ждал Манчини такой прыти от армейцев.
    Про перенос думается, что это не столько хитрый ход для получения игрового приемущества, сколько финансовая выгода для Гинера (в воскресенье априори народу будет больше на стадионе в Мск, чем в понедельник)
    Посыл про нереализованный момент Кокорина вообще повеселил. "Если бы Кокорин реализовал убойный момент, то что бы они говорили сейчас? Молчали бы, словно набрав в рот воды." А еслиб Лунев не спас? Ведь откровенный бред сморозил.
    А если по игре, то игра была равной. Откровенно разочаровывет все больше и больше бразильский Витя. Слишком мяч передерживает, было несколько моментов, когда надо было весьма быстро пробить, пока не накрыли, но он как то неуклюже и медлительно начинал подрабатывать мяч, или обыгрывать. К остальным претензий нет. Ну разве что наверное Васин опять момент привез. Вот реально он вроде если в целом оценивать играет на нормальном для нашего чемпа уровне, но ошибки такие грубые допускает весьма часто.
    • 23 Октября 09:29
      +
      Момент у Кокорина был в ближе концу матча, когда ваши игроки устали и времени чтобы отыграться было мало. Моменты у ворот Зенита были в 1 тайме и времени, чтобы отыграться было полтора тайма.
      • 23 Октября 09:52
        +
        Вот только ЦСКА сел бы в глухую оборону, и попробуй взломай. Может конечно и получилось бы, а может и наоборот. Хотя всегда есть Васин))))))
  • 23 Октября 09:42
    +
    Веденееву как и ГСО платят?
    • 23 Октября 09:52
      +
      Так же как Грушевскому и Гришину c Пономаревым...и Андронову раньше платили, теперь на всех не хватает просто..)
  • 23 Октября 09:49
    +
    Жалкие отмазки!Спасибо Вилкову кажите что посадил на желтые пол ЦСКА и не удалил Ригони!А еще вспомните сколько потратил на трансферы Зенит и сколько ЦСКА прежде чем про усталость говорить!Просто смешно!)))
    • 23 Октября 09:54
      +
      И не назначил пару пенальти и не удалил Вернблума с Головиным...)
    • 23 Октября 11:54
      +
      Миллер любит клуб, не то что Гинер, который держит ЦСКА на голодном пайке.
  • 23 Октября 09:53
    +
    Ну да, если бы не посадил вы тогда бы ого-го, поотрывали бы ноги всем) Что же ваши истерички в лч так за судьёй не бегают?)
    • 23 Октября 12:45
      +
      так там так и не судят
      • 23 Октября 13:25
        +
        Судят там по-разному и эпизоды бывают более неоднозначные чем во вчерашнем матче. Но что-то бегающих психопатов с перекошенными лицами там не видно. Вернблум орущий вообще на все действия судьи, даже при очевидном нарушении, как мышка там бегает. И остальные неврастеники, типа Березуцкого языки в одно место засовывают, потому что знают, что сразу вылетят с поля. Кроме Игнашевича, команда срочно требует вмешательства психиаторов. Молодые тоже эту манеру сразу схватывают, не отстают от старших неадекватов)
        • 23 Октября 14:40
          +
          клиника
          • 23 Октября 14:46
            +
            Ну вот видите, и вы это начали уже понимать) Действительно клиника, так себя на поле вести.
            • 23 Октября 14:58
              +
              я не про это
              • 23 Октября 16:19
                +
                ))) Естественно не про это, кто бы сомневался. Просто отвечаю вам в таком же ключе.
                Клиника скорее всего у вас, если вы очевидных вещей не видите. Это сектанство называется)
                Скоро игра с Базелем, - Вернблум и Березуцкий будут там тише воды, ниже травы)
  • 23 Октября 10:02
    +
    Этот спец вроде футболистом был,а несёт чушь.
  • 23 Октября 12:02
    +
    В понедельник аншлаг на стадионе не собрать. А это - деньги, которые для ЦСКА, в отличие от Зенита, очень важны. В Питере с удовольствием сыграем в понедельник.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9186

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Ноября 18:47
707/12452

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5832

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10810

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
148/4645
Макс 22 Ноября 18:47
707/12452

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10810

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9186

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5832

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/4008

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4987
Как завершится встреча между "Спартаком" и "Зенитом" в 18 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 56 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:37
Сегодня 21:37
Сегодня 21:37
Сегодня 21:37
Сегодня 21:35
Сегодня 21:34
Сегодня 21:34