Alex_10 


Публикации (3 k)
19 Мая 2017

Мирча Луческу: Петербург может быть футбольной столицей не только в спортивном плане

Главный тренер сине-бело-голубых — о работе прессы, президенте федерации и трех пенальти, неназначенных в матче с «Краснодаром».


— В первую очередь, я бы хотел извиниться за инцидент, произошедший после предыдущей пресс-конференции. Ни в коем случае это не было адресовано тем журналистам, которые сейчас стоят вместе с нами на поле. У меня всегда, где бы я ни работал, были невероятно хорошие отношения с журналистами, не было никаких проблем. Здесь была группа людей, которые с самого начала пребывания меня в Петербурге относились ко мне с предвзятостью, поэтому были такие моменты. Сорок лет работаю тренером без пауз. Не думаю, что в Европе еще есть такие специалисты. У меня не было таких инцидентов. Моя жизнь всегда полностью связана именно с футболом. Мой опыт, наверное, позволяет иногда высказываться, анализировать моменты, происходящие в футбольной жизни. И если я о чем-то говорю, то делаю это аргументированно, а не просто так. Хотелось бы, чтобы те люди, которые задают вопросы и атакуют меня, сначала анализировали ситуацию и те слова, которые были сказаны, а потом меня спрашивали о чем-то. Нет журналистов, которые могут закрыть мне рот и не позволить высказывать какие-то мнения или обсуждать решения других людей. Мы находимся в демократической стране.

Как пример, если президент федерации, я с уважением отношусь к нему, имеет какие-то административные полномочия, то и я имею спортивные полномочия и отвечаю за результат. Я защищаю свою труд, труд своих игроков. Я отталкиваюсь от идеи, что кто знает и может, тот делает, тот, кто знает и не умеет делать, он дает совет, а кто не знает и не умеет, он только ругается, больше ничего не делает. И если я кому-то что-то отвечаю и что-то говорю, то я все анализирую и читаю. Я хорошо читаю на русском языке, знаю все-все, что пишется о «Зените», обо мне и о команде. Знаю, как выигрываются чемпионаты. Неоднократно их выигрывал.

Как пример, почему я коснулся президента федерации. Это было интервью экс-президента «Спартака» Андрея Червиченко, вышедшее 4 марта. И самый лучший трансфер, как он сказал, — это трансфер президента федерации. Он за свою карьеру не видел, чтобы президент федерации так защищал одну команду. Это было сказано в интервью. Проанализировав эти слова, я высказал свое мнение о том, что в трех сложных моментах он взял сторону одной команды. Получилось так, что это было сделано против «Зенита». Я проанализировал — до игры со «Спартаком», пока не было этого скандального момента, которые все разбирали три недели, мы выигрывали у всех — у «Рубина», у «Амкара», у «Арсенала». Не было никаких проблем с судейством, никто ничего не говорил об этом. Если вспоминать, как это происходило дальше, то в кубковой игре был удален Михаил Кержаков и все видели на повторе, что никакого удаления не было. Это опять заставило задуматься и анализировать. Естественно, вылетели из кубка и началось давление на команду. Мы не смогли завоевать один из титулов, задача выиграть который ставилась. Если говорить о поле, на котором мы играли, я об этом заявлял не после матчей, а до, когда мы тестировали газон. Я говорил, что на таком поле играть в футбол очень сложно. Так и получилось. Мы вернулись на «Петровский», создали очень много моментов и встреча могла завершиться крупной победой. Я всего лишь высказал свое мнение. Может быть, чересчур эмоционально, но я его аргументировал. Может быть, если я кого-то обидел, то я прошу прощения у этих людей. Вся ответственность за негативные результаты — на моей совести. Все положительное, что было в этом сезоне, — это заслуга наших футболистов.

Титулы не выигрываются только на футбольном поле — они выигрываются за его пределами. Наверное, и вы хорошо это знаете. При всем уважении к «Спартаку» я могу подвердить свои слова о том, что они заслужили чемпионство, я поздравляю их. Там есть два футболиста, которых я люблю и уважаю. Наверное, они и у меня многое взяли, — это Луис Адриано и Фернандо. Очень печально, что агент Шатова и друг «Спартака» или кто он, Трабукки, создал определенные проблемы с одним из наших игроков. Этого тоже никогда не было.

Не понял и честно говорю вам, что до конца не понимаю позицию местной прессы, которая пишет о нас. Такое соперничество идет и на уровне прессы. Представьте El mundo deportivo как пишет о «Барселоне» и как пишет Marca о «Реале», или Tutto sport о «Ювентусе» и Gazzetta dello Sport о «Милане» и «Интере». В какой-то мере местная пресса должна давать положительные статьи, чтобы видели футболисты и тренер, что у них есть хоть какая-то поддержка. Критика сами знаете как воспринимается. Хвалебных моментов, когда их заслуживали, было совсем мало. Взять того же Рейнгольда, который на 500% фанат «Спартака», он даже в петербургской прессе пишет или характеризует нас с не очень хорошей стороны. С первого же момента пресса из Москвы всегда находила такие вопросы, чтобы это негативно отражалось на команде и оказывало на нее давление. Ясно, что они симпатизируют друг другу, они живут в Москве и нормально, что они хотят оставить титул в Москве, особенно у «Спартака». Я это прекрасно понимаю. Они оказывают злобные атаки на нас.

Будет новый чемпионат и у тех же команд будут ставиться те же задачи. Наверное, пресса Петербурга могла бы оказать поддержку нашей команде, если она заслуживает это. Потому что Петербург — это такой же великий город, как и Москва. Может быть, профессиональная лига должна бы находиться в Петербурге, а федерация в Москве. Как в Италии — федерация в Риме, а лига в Милане. Петербург может быть футбольной столицей не только в спортивном плане, но и в организационном и административном. Не знаю, буду я или нет. Я поднимаю проблемы, а мой возраст и опыт, наверное, могут помочь российскому футболу в целом. Есть у меня идеи, накопленные за период карьеры. Из-за этой не очень правильной системы, наверное, национальная сборная не может подняться в рейтинге ФИФА выше, чем она находится, и выйти из группового турнира на чемпионатах Европы и мира. У этой страны невероятный потенциал, к сожалению, он не очень правильно используется.

Мы не можем попадаться в курьезные ситуации, как с новым стадионом. Его строили десять лет, мы вышли на поле, а на нем невозможно было играть, поэтому вернулись обратно на «Петровский». Наверняка, если мы выиграем у «Локомотива» на выезде и не получится попасть в Лигу чемпионов, то что тогда говорить о том, что мы сыграли с «Тереком» на таком газоне, и клуб из-за непопадания в Лигу чемпионов потеряет около 30 миллионов евро.

Если вернуться к тем вопросам, которые были мне адресованы. Когда я просил, чтобы мы не играли там, то мне сказали, что федерация просит протестировать это поле перед Кубком конфедераций. Я ничего не придумал. Мне было бы стыдно в моем возрасте или с моим опытом это делать. Моменты, которые я высказываю журналистам, аргументированы и подтверждены фактами. Еще раз, уже в третий, прошу у вас прощения за эмоциональное поведение после игры. Я никого не оскорбил, никого не обидел, но уже четверо представителей федерации высказались и оказали на меня давление. Я что, не имею права высказаться о том, что вижу и чувствую? Я не могу требовать у президента федерации, чтобы он объяснил те или иные моменты, но желательно было бы услышать его мнение. Если меня неправильно поняли, кому-то что-то не нравиться, предлагаю выйти и объяснить им самим. Уверен, после сегодняшнего разговора будет приличная полемика. Если вы заметили, я никогда не говорил о соперниках — всегда, когда они выигрывали, поздравлял их, но хотелось бы высказываться о проблемах, с которыми мы сталкивались на протяжении всего сезона.

Если ЦСКА пройдет в Лигу чемпионов, а он близок к этому, то я их поздравляю и пожелаю удачно сыграть там. Во всем сезоне они были корректны и были настоящим соперником.

— О каком интервью идет речь?
— 4 марта это говорил экс-президент «Спартака» Червиченко. У него спросили мнение по поводу трансферов «Спартака». Он сказал, что лучший трансфер «Спартака» — это президент Мутко, который с самого начала чемпионата защищал «Спартак». Это не мои слова, а слова Червиченко. Я тоже задумался об этом. Если вернуться к матчу с «Уралом», то Еськов во всех моментах был исключительно прав. Что он должен был сделать? Была желтая карточка у Павлюченко, когда он наступил на ногу, потом был момент, когда он говорил, оскорблял или что-то еще делал, и его не остановили. Что он должен был делать? Оставить его на поле? То же самое, когда Дзюба и Емельянов начали толкаться. По большому счету, оба должны были получить красные карточки, но это уже другой вопрос. До сегодняшнего дня еще не принят вердикт. Столько некорректных разговоров было после этого матча по отношению к судейству и «Зениту», и никто до сегодняшнего дня не пришел ко мне извиниться и сказать, что все было правильно.

Взять, допустим, опять игру с «Краснодаром». Если рассмотреть моменты, то было три чистых пенальти: Маурисио бьет в поднятую руку, и это чистый пенальти, поскольку мяч летит в ворота, прострел Смольникова и мяч опять же попадает в руку, Смольникова сбивают при входе в штрафную плодащку. Никто не сказал ни слова, никто не проанализировал этого. Или вспомнить игру в Самаре — Иванович боролся с Корниленко в игровой ситуации и нашли момент, который потом обсуждали. И это наша пресса, петербургская, пишет, что там был пенальти. Как я должен реагировать на это, как тренер «Зенита», если пресса Петербурга требует пенальти, которого не было?!

Когда мы летаем в самолетах, игроки читают прессу и сами задаются вопросом: непонятно, почему их так не любят. Нас могут критиковать за то, что мы делаем неправильно, а не просто огульно хаять нас и говорить только негатив.

Хотелось бы закрыть эту тему. Это последняя открытая тренировка в этом сезоне. Я вижу, что вы те люди, которые одобряют мой монолог. Это уважение, о котором шла речь на пресс-конференции. И я вас очень уважаю. Спасибо.


Источник: fc-zenit.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.1 (18 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Мая 13:28
    +
    Эпично.
  • 19 Мая 13:29
    +
    Спартаковская истерика по повду любых судейских решений в пользу Зенита дала свои плоды. Пенальти на Смольникове был 100% - там даже обсуждать нечего. за накладку всегда дают штрафной и ЖК, но ни один из судей ничего "не заметил". Поставишь пенальти - съедят.

    А вообще не повезло ему, конечно. Такой вакханалии в спортивной прессе, как в этом году, я давно не помню.
    • 19 Мая 13:32
      +
      Но и так плохо,как играл Зенит этой весной,тоже давно не играли.
      • 19 Мая 13:35
        +
        Всё связано друг с другом. Была бы лучше поддержка - было бы другое настроение у команды и т.п. Я не защищаю Луческу - у него явно "не получилось" в Зените, но...
    • 19 Мая 13:33
      +
      да ладно вам в Оренбурге поставили , и не сЬели
      • 19 Мая 13:40
        +
        Оренбург не Краснодар, вспомните недавнее заявление Галицкого и последующий матч Краснодара)

      • 19 Мая 13:40
        +
        Я понимаю, что судейство по понятием вас вполне устраивает (особенно по вашим), но мне бы хотелось по правилам, всё же. И я честное слово не понимаю, почему если даже один судья ошибся ("если" не означает, что я не согласен с тем пенальти), то теперь другой не должен судить по правилам вполне очевидный момент.
        • 19 Мая 16:07
          +
          Да, в пользу Спартака нынче столько пенальти наставили, что не сравниш с Зенитом.
          • 19 Мая 16:10
            +
            И что должна показывать эта цифра? Что Спартак не покупал пенальти или что?

            P.S. Зато немало _не_ поставили в пользу соперников. При рекордном количестве побед со счётом 1:0 это весьма полезно.
    • 19 Мая 13:40
      +
      Дед прав на 100500.
      Взять, допустим, опять игру с Краснодаром. Если рассмотреть моменты, то было три чистых пенальти: Маурисио бьет в поднятую руку, и это чистый пенальти, поскольку мяч летит в ворота, прострел Смольникова и мяч опять же попадает в руку, Смольникова сбивают при входе в штрафную площадку. Никто не сказал ни слова, никто не проанализировал этого.

      • 19 Мая 13:46
        +
        И не будут. Никому не интересны решения судей против Зенита.
        • 19 Мая 13:50
          +
          Так их надо давить юридически. Где юристы Зенита, зачем они
          получают огромные зарплаты? Где защита от оголтелых СМИ?

          • 19 Мая 13:55
            +
            Нигде. Вы первый год за Зенит болеете? Зенит при Газпроме практически никогда не оправдывается, тем более через "юристов". Это плохо, но это факт.

            Да и работать с прессой газпромовский зените не умеет (или не хочет). Ни одной "кампании" в прессе не выиграли, даже тех, где очевидно были правы.
            • 19 Мая 13:59
              +
              То, что постоянно происходило в СМИ в этом году, в особенности в этом году, не иначе чем информационным
              терроризмом назвать и не возможно.

              И где защита? Где юридическая безопасность от информ
              террора? Где???

              • 19 Мая 14:00
                +
                Ещё раз. Газпром в Зените 11 лет и он все эти годы не занимался подобными вещами. И не будет, видимо. Впрочем, если эта истерия не кончится в следующем году (на что я искренне надеюсь) им придётся так или иначе что-то делать.
                • 19 Мая 14:05
                  +
                  Делать надо немедленно...кто ответит за этот год?

      • 19 Мая 16:15
        +
        Спартак проиграл одну игру дома, Уфе. Там тоже мяч попал в поднятую руку и пенальти не поставили. Почему-то у вас другая реакция была.
  • 19 Мая 13:30
    +
    Короче Луческу просто привык к тепличным условиям УПЛ. Думал в РПЛ тоже самое.
    • 19 Мая 13:43
      +
      Я уверен что он так и думал, и рассчитывал что Зенит имеет все те механизмы какие были у Ахметова, при чём безальтернативно
      • 19 Мая 16:40
        +
        Т.е. Получается , что у Зенита нет таких рычагов о которых Московские бабушки пели весь сезон?
        • 19 Мая 16:44
          +
          Есть, но далеко не ахметовские. Например 5 фарм клубов у Зенита нет в Лиге, а вот у Ахметова в одно время были, куда Ринат с радостью отдавал своих футболистов в аренду, коих у него на контракте было больше сотни. И Шахтёр этим клубам, больше чем в 50 матчах, ни разу не проиграл. В большинстве выиграл как не сложно догадаться
  • 19 Мая 13:31
    +
    Любыми способами продлевать с ним контракт хотя бы еще на 1 сезон,
    Без его бредней будет скучновато))
  • 19 Мая 13:36
    +
    Кстати, Луческу на русском языке интервью давал или его так перевели и записали?
  • 19 Мая 13:43
    +
    Старик совсем поехал со своими монологами
    • 19 Мая 13:44
      +
      правда всегда глаза колет...

      • 19 Мая 13:47
        +
        Какая разница по делу он говорит или нет, если его никто в серьез не воспринимает? Он свою репутацию уже не восстановит.
        • 19 Мая 13:53
          +
          у него просто нет элементарной юридической защиты от СМИ. Где
          иски за клевету? Почему терпят столько лет
          информационный терроризм!!!


          • 19 Мая 13:57
            +
            Это вопрос к ЭГМ. Им, судя по всему, все нравится.
            • 19 Мая 14:02
              +
              Но футбол и информационный эгрегор - это единое
              информационное поле, а мы не только постоянно
              портим свою карму, но и не пытаемся обороняться!


  • 19 Мая 13:46
    +
    При всем уважении к "Спартаку" я могу подвердить свои слова о том, что они заслужили чемпионство, я поздравляю их.

    Источник: bobsoccer.ru/user/6766/blog/?item=394001

    Голову сломал, как уважает Луческу Спартак, в кавычках или нет..
    • 19 Мая 18:30
      +
      Что тут голову то ломать, уважение не в кавычках, все предельно ясно.)
  • 19 Мая 13:47
    +
    "на обиженных воду возят"
  • 19 Мая 13:49
    +
    Понимаю так - провоцирует немедленное увольнение, с целью получения неустойки. Слово за Миллером.
  • 19 Мая 13:58
    +
    Уважаю несистемных людей. Удачи Вам, Мирча Луческу! Это просто не ваша страна.
  • 19 Мая 14:02
    +
    Если ЦСКА пройдет в Лигу чемпионов, а он близок к этому, то я их поздравляю и пожелаю удачно сыграть там. Во всем сезоне они были корректны и были настоящим соперником.

    Ну надо же...
  • 19 Мая 14:02
    +
    Дожили. Даже читать не хочется. (
    • 19 Мая 14:04
      +
      Скажите, а что там не так... правду пишет - ах какой негодяй...)))

      • 19 Мая 14:05
        +
        Ничего не знаю. я написала, что читать его не хочу. Такого не было еще, чтобы тренера любимой команды не хотелось ни видеть, ни слышать.
        • 19 Мая 14:32
          +
          А вы бы попробовали послушать его интервью. Луческу говорит, Спиридон начинает переводить (слышно его хуже), но Мирча перебивает и продолжает говорить и так постоянно. Кошмар, точно как в таборе, где все галдят одновременно.
          • 19 Мая 14:35
            +
            Нет, спасибо.) Скорей бы помахать ему ручкой.
            • 19 Мая 14:40
              +
              Я давно его не слушала, предпочитала читать, т.к. смотреть на него уже не могу. Но здесь последнее, думала скажет - спасибо за все, ухожу.
    • 19 Мая 18:32
      +
      Здесь я с ним согласен, несмотря на всю антипатию к нему, сказал он по делу.
  • 19 Мая 14:02
    +
    Достал уже нытьем каждый день
    • 19 Мая 14:07
      +
      а он как раз здесь не ноет, а конкретно обвиняет врагов Зенита.

      • 19 Мая 15:52
        +
        В целом аргументировано, упрекнуть его в бреднях можно только при сильном желании это сделать, для этого и читать не надо. Он конечно может ошибаться, как и любой другой человек, но такую травлю устроили, что уже и читать прессу не хочется. Надежсь Фурсенко добавит огня в этом плане :)
  • 19 Мая 14:03
    +
    Какой же он клёвый! Он просто создан для "Зенита".
    Алексей Борисович, если вы его уволите, прокляну до пятого колена!
  • 19 Мая 14:05
    +
    Многим тоже не нравится что вся пресаа в России работает на Зенит, но что поделать когда везде спонсор газпром?
  • 19 Мая 14:12
    +
    С какой теплотой я вспоминаю вью Луччано...
    Он ведь тоже всё понимал. Даже, наверное, побольше, раз ограничивался остроумными комментариями вместо простыней о собственной значимости...
    • 19 Мая 14:30
      +
      где у него хоть слово о своей значимости...где?)))))

  • 19 Мая 14:25
    +
    Накипело. Это квинтэссенция всего сезона. Ни слова о своей команде, зато террады по околофутболу. И теперь все встало на свои места. Луческу занимался не подготовкой команды, а мониторингом прессы. Похоже здесь и случился перелом. Только странно что человек с таким опытом и в таком возрасте так начал себя вести, даже не подумав о том, что он сам дает всю эту пищу журналистам, и что это отражается на команде и на клубе. Удивительно, но Луческу оказался полным несоответствием нашей футбольной действительности.
    Единственное, в чем прав Луческу, это в том, что московская пресса свои команды защищает, а вот петербуржская свою наоборот. Видно, что переживает, поэтому сказать спасибо все равно нужно. Спасибо, и удачи.
    • 19 Мая 15:49
      +
      У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота. Вспомните высказывание про Спартак в прошлые годы, даже от наших ветеранов. Все поносили Спартак не стесняюсь, да и в этом сезоне подобного было не мало. Это сейчас уже все расхваливают и возвышают клуб и Карреру.
  • 19 Мая 14:30
    +
    Пора успокоиться и признать, что "Спартак" по праву чемпион. В этом году с даже рядом никто не стоял.
  • 19 Мая 14:33
    +
    Справедливости ради, СДЗД - известная помойка и кто-то должен эту помойку на место поставить или хотя бы указать на этот факт публично. Я согласен с Луческу, что местные Марки и Эль Мунды такие порой приколы вывешивают в адрес соперника, что даже завидно порой. Пресса что ль такая патриотичная? Да не думаю, более, чем уверен, что просто идет работа со СМИ. При Жозе началась война даже с Маркой, сразу весь патриотизм куда-то делся. Так что работать надо, всяких Ходоровских за шкирку с базы вышвыривать, а не аккредитовывать их раз за разом. И Жидкова в черный список внести тоже.
  • 19 Мая 14:43
    +
    "Знаю, как выигрываются чемпионаты. Неоднократно их выигрывал... Титулы не выигрываются только на футбольном поле - они выигрываются за его пределами."

    Согласно логике Луческу, когда ему случалось выигрывать титулы, это происходило за пределами футбольного поля.

    "Я проанализировал - до игры со "Спартаком", пока не было этого скандального момента, которые все разбирали три недели, мы выигрывали у всех..."

    Враньё. До 9-го тура "Зенит" выиграл 4 раза и НЕ выиграл тоже 4 раза. Это ни разу не "выигрывали у всех". Из 4-х выигрышей за период с 1 по 8 туры брилилантом сверкает матч с "Ростовом". который Луческу почему-то не включил в ряд с "Амкаром", "Арсеналом" и "Рубином". Интересно, почему он этот матч не упомянул?

    "С первого же момента пресса из Москвы всегда находила такие вопросы, чтобы это негативно отражалось на команде и оказывало на нее давление."

    Непонятно одно: пресса находила факты или не факты? Если факты, тогда на зеркало пенять нечего (далее по пословице). Ну а если это была ложь, то чего ж она не была подвергнута гневным отповедям с применением контраргументов?

    "Если вы заметили, я никогда не говорил о соперниках - всегда, когда они выигрывали, поздравлял их..."

    Всем памятен снисходительный спич о "Спартаке" после матча в 9-м туре. Это раз. Второе - о соперниках Луческу как раз говорит больше, чем о своей команде. даже в этом своём монологе. Третье - "Спартак" с победой в матче с "Зенитом" он не поздравил. Следовательно, и этот его пассаж является враньём.

    "Я поднимаю проблемы, а мой возраст и опыт, наверное, могут помочь российскому футболу в целом."

    Как говорится, "избави нас, Боже, от друзей, а с врагами мы справимся сами".
    • 19 Мая 15:55
      +
      В оригинале было не про друзей, а про родственников.
      • 19 Мая 16:01
        +
        Да точный первоисточник никто не может привести сейчас. Ссылки на того, кто и как первым сказал эту фразу, разбросаны не то, что по десятилетиям - по векам.
  • 19 Мая 15:05
    +
    не хочет дедуля от кормушки уезжать ) так и говорит - пока сглаз не сниму не уеду ... это мясные после 4-2 румына сглазили ... бгг
  • 19 Мая 15:12
    +
    "Мощный старик" (с). Говорит обо всем и обо всех, кроме собственно своей тренерской работы...
    Сочувствую СБГ.
  • 19 Мая 15:44
    +
    "Титулы не выигрываются только на футбольном поле ? они выигрываются за его пределами." Браво, Мирча. Он к этому привык с Шахтером. Хочет продолжать и в Зените?

  • 19 Мая 17:19
    +
    Уже и смеяться не хочется даже
  • 19 Мая 19:57
    +
    Не то интервью которого от него ждал. Наверное на что то еще надеется.
    P/S - Луческу в Зените нужен был Ахметов , ну или Галицкий. На худой конец Федун , который сказал просто -Знаете, Луческу великолепный тренер, добился уникального результата для "Шахтера". Клуб условно купил игроков на 200 миллионов, а продал их на 300. Но ему нужно время для того, чтобы отстроить команду, полномочия, чтобы заниматься трансферной политикой.
    В Петербурге он этого не имеет?
    Это вы у "Зенита" спросите. Понятно, что Жулиано и Халк футболисты разного потенциала. Витцель и Эрнани тоже. Но мы с ним встречались. Было понятно, что Луческу тот, кто готов играть на длинной дистанции. Но в то время понимал, что не смогу заниматься массовой закупкой бразильцев.
    Уже существовал финансовый фейр-плей. А еще мы заканчивали возведение стадиона нужно было закрывать долги.
    "СЭ".
  • 20 Мая 12:28
    +
    Как бы я отрицательно не относился к деятельности Луческу на посту ГТ Зенита, но в этом интервью во многом с ним согласен. Давление со стороны СМИ на Зенит идёт колоссальное и здесь, в который раз, хочется зашвырнуть булыжник в адрес руководителей клуба, которые палец о палец не ударяют в защиту клуба.
    Луческу много говорит не по делу в адрес судейства, но.... По матчам со Спартаком в Москве, с Краснодаром в Краснодаре, с Ростовом в Ростове, с Амкаром в Перми где судьи ошибались.
    Были и спорные моменты, где судьи были на стороне Зенита, как то матч с Ростовом, с Оренбургом, с Уралом. Да, никто особо этого и не отрицает. Правда представители других клубов предпочитают и вовсе о таких моментах не вспоминать....
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 17 Октября 19:50
665/12558

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13337

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10761

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7174

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7526
Эндрю 17 Октября 08:12
197/3566
Макс 14 Октября 17:36
649/13337

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
665/12558

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10761

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7526
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7174

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/149

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3912
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 121 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:09
Сегодня 03:07
Сегодня 03:06
Сегодня 03:06
Сегодня 03:03
Сегодня 03:02
Сегодня 03:01