Красно-белые в порыве радости не забыли отдать дань уважения погибшему отцу своего партнера по команде.
Воскресное дерби «Спартак» - «Динамо» уже принадлежит истории. Разобрано на детали. Высвечено со всех камер. Обмусолено экспертами.
Соглашусь, матч получился из разряда тех, где есть что вспомнить. Интригующий сценарий при добротной игре обеих команд, неожиданная развязка под занавес, симпатичный голевой дубль Тюкавина, вдохновение Угальде, неубедительное судейство Иванова…
И все же на этом довольно ярком фоне мне, как наверняка и вам, уважаемые читатели, врезался в память интересный, очень трогательный момент, который по большому счету мало отношения имел к собственно дерби. Я о том, как Угальде отпраздновал гол в ворота динамовцев на седьмой минуте.
Помните? Забив гол ударом «шведой» в ближний угол, костариканец на радостях рванул к своей скамейке, не стал бросаться в объятия ни к главному тренеру, ни к кому-то из партнеров по команде, а отыскал на одном из кресел футболку Маркиньоса - и уже с ней в руках вернулся на поле и в окружении счастливых одноклубников продемонстрировал ее на обозрение всему стадиону. В знак солидарности с попавшим в беду бразильцем.
Молодец Манфред – достойное, великодушное, очень сентиментальное празднование забитого гола в честь товарища по команде, которого накануне постигло несчастье и который по понятным причинам не смог принять участие в этой игре.
Отца Маркиньоса, кстати, на послематчевой пресс-конференции вспомнил и главный тренер «Спартака» Деян Станкович. Он сообщил, что тот разбился на мотоцикле в Бразилии и что футболист срочно улетел на родину, чтобы попрощаться с ним.
Вроде бы житейский момент, но в спартаковской семье повели себя очень по-человечески, не забыв в перипетиях дерби отдать дань уважения ближайшему родственнику своего игрока.
По мне, это напрямую говорит о том, что происходит в коллективе красно-белых. О том, что там строят настоящую команду, где один за всех и все за одного и где правильно подбираются не только футбольные ценности.
Не уверен, кстати, что стремление именно так отпраздновать забитый гол было импровизацией самого Угальде. Скорее всего, нечто подобное было продумано кем-то в команде заранее. Продумано тонко, умно и очень трогательно. Иначе почему футболка с восьмым номером Маркиньоса оказалась в нужный момент во время игры именно на скамейке запасных, а не в раздевалке, скажем, в сетке у администратора команды?
Как бы то ни было (уже повторяюсь), получилось очень уважительно и в то же время волнительно. И спасибо за это Угальде, Станковичу и, главное, тому, кто в «Спартаке» придумал этот благородный жест памяти.
Увы, на поле футболисты подчас дают примеры совсем другого поведения, которые многочисленной публике вообще лучше бы не видеть. Вспомните хотя бы жест теперь уже бывшего спартаковца Соболева в сторону защитника армейцев Виллиана Роши в мае прошлого года. Но это, как говорится, уже совсем другая история.
Ничего личного, коллеги. Просто дерби «Спартак» - «Динамо» мне запомнилось и этим чувствительным эпизодом.

Фото: Ольга Торопова, bobsoccer.ru
Президент «Барселоны» Жоан Лапорта в преддверии финала Суперкубка Испании ...
Кипрский «Пафос» объявил о назначении испанского специалиста Альберта ...
Сборная Египта стала последним полуфиналистом Кубка африканских наций.
Бывший футболист Александр Гришин назвал «ноунеймами» членов тренерского штаба ...
Бывший футболист ЦСКА Иван Таранов высказался о возможном переходе белорусского ...
«Локомотив» просит 3 млн евро от ЦСКА за трансфер полузащитника Дмитрия Баринова ...
Бывший нападающий «Зенита» Алексей Гасилин поделился мыслями касательно ...
О последних событиях.
Ещё раз о обмене.
Минувшей ночью.
О схемах «Зенита».
Актуальная информация.
«Локомотив» просит 3 млн евро от ЦСКА за трансфер Баринова - источник
Кисляк — о вероятном переходе Дивеева в «Зенит»: «Буду только рад за Игоря»
Иван Карпов: Обмен Дивеева на Гонду может завершиться в течение суток
Официально: Жерсон продолжит карьеру в Бразилии
Гришин — о тренерском штабе Гусева в «Динамо»: «Кроме Шаронова, все остальные ноунеймы и на высоком уровне не работали»