BITUG 


Публикации (478)
13 Сентября 2017

Массимо Каррера: Спартак допустил слишком много ошибок

«Доволен игрой, но не могу сказать то же самое о качестве. Мы допустили слишком много ошибок. Почему не смогли выиграть? Потому что не смогли забить.

Знали, что «Марибор» будет давить. Соперник опасен на контратаках, но мы смогли их сдержать», – заявил Каррера
Источник: www.sovsport.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.6 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 14 Сентября 00:01
    +
    Это топ

    Каррера: Мы не хотели менять Промеса, но он показывал на ногу. Подумали, что у него травма, а оказалось, все в порядке.
  • 14 Сентября 00:01
    +
    вот что значит нет опыта игр в ек! больше сливайте всяким Легиям с киприотами!(((
  • 14 Сентября 00:01
    +
    А почему же так много ошибок, особенно тактических, Сеньор Каррера? Почему, поведя 1:0, команда зажимается, как девочка-целочка? Вопросов к Вам будет всё больше и больше, судя по всему ...
    • 14 Сентября 00:05
      +
      ошибки тактические из за низкого уровня игроков, зажимались при 1:0 потому что, они почти всегда так делают независимо от тренера, примеров масса, а когда как в матче с Рубином не прижимаются, кажется что чудо произошло.. ещё вопросы к тренеру?
      • 14 Сентября 00:25
        +
        замены надо делать правильные, насыщать опорную зону, в которой у нас основные проблемы. Сегодня центрдефы сыграли отлично, что для нас редкость, все проблемы из-за того, что опорником у нас играет бог распасовки, но очень слабый в отборе игрок, который кроме того позволяет себе неряшливые передачи около своих ворот и обрезы. Соперник сделал 2 замены на 65 минуте и получил результат. Что ему мешало? Тот же Попов очень хорошо борется в центре, много движений создает. Тренер у нас еще не опытный, не матерый...
        • 14 Сентября 00:30
          +
          кем насыщать опорную зону? вы мляха, состав видели.. в коме что ли был и не знаешь, что не кого нам в опорку выпускать!!!
          • 14 Сентября 00:37
            +
            Я по-моему по-русску написал, что если нет чистого опорника, то надо шевелить мозгами. Выпустить чуть повыше Попова, посадить чуть пониже Пашалича и Самедова, убрать с Поля бесполезного Промеса, выпустить на фланг Мельгарехо и Петковича... После матча это очевидно, а понять проблему и принять верное решение в его ходе - признак большого мастера. Тренер слаб в заменах, это факт.
            • 14 Сентября 00:39
              +
              это б***ь не футбольный менеджер, нужно отрабатывать все такие варианты, чтоб игроки понимали, как играть, куда бежать и т.д., ну мозг то нужно маленько включить..
              • 14 Сентября 00:56
                +
                а кто ему мешает отрабатывать? он с командой больше года, были сборы, есть тренировки, кто ему мешает? Бердыев вернулся в Рубин, там пол-команды его в глаза не видела, так уже связи и линии видны! Кто этому мешает?
                • 14 Сентября 01:02
                  +
                  надо было просто купить ему игроков которых обещали, всё ТО кормили завтраками, вот вот будет и т.д., он бы отрабатывал, если бы сразу ему сказали, ни кого не будет, выдумывай и играй теми кто есть.. теперь понятно?
      • 14 Сентября 00:32
        +
        Эмм, а он вообще может на них влиять? Что значит - они сами так делают? Замены пораньше сделать не судьба? Что с Рошей, неужели уже пятка или мышцы живота? Почему Фернандо выглядит как беременный медвежонок?
        • 14 Сентября 00:34
          +
          кого надо было поменять и выпустить Рошу? Адриано который был в порядке, Антошу который в любой момент зарешать может, или Самедова который гол забил и на обратную замену? остальные все оборонительные были игроки..
          • 14 Сентября 00:43
            +
            Самедова, наверное. Но дела даже не столько в персоналиях - нельзя было давать команде прижиматься к своим воротам. Почему ЦСКА с Бенфикой может отодвинуть игру от своих ворот, а Спартак с Марибором не может? С Марибором, Карл!
            • 14 Сентября 00:45
              +
              что может сделать тренер, чтоб команда не прижималась? он им команды прижаться не давал, в матче чемпионата с Рубином не прижались, а тут прижались.. даже Самедов не знает почему.. вот и вы когда я описал всю ситуацию, не знаете надо было точно менять Самедова или наверное..
              • 14 Сентября 01:04
                +
                Если бы я знал точно, кого менять и что сделать, чтобы команда не прижималась, то работал бы уже вместо Карреры, а то и в клубе получше. )
      • 14 Сентября 00:41
        +
        Нет, у меня уже никаких вопросов нет к этому тренеру.
        • 14 Сентября 00:42
          +
          ну значит сожми булки и терпи крутого Карреру, долго мучиться придётся, в клубе он на долго)))
          • 14 Сентября 06:45
            +
            Это и печалит)
          • 14 Сентября 12:01
            +
            Я не из тех, кто терпит!:)))
            А если серьёзно, то в этом сезоне у Карреры слишком много косяков, не снимая вины с игрочков, конечно ... :((
            В клубе-то как раз пошли разговоры о том, что Сеньора вполне могут отправить в оставку в конце этого календареного года ... Увы ...
            • 14 Сентября 12:12
              +
              если бы РУ выполнило перед ним свои обещания и мы бы играли так же, я бы сам сильнее на тренера наезжал, но и в таком случае об отставке речи быть не может! а его кинули, про замену Ромуло, Массимо говорил с зимы, про пятого цз с мая.. и тишина..
              • 14 Сентября 12:14
                +
                Я тебе в личку чиркнул пару строк!;)
                Будет время, расскажу о том, ЧТО творится в любимом клубе ...
        • 14 Сентября 12:14
          +
          а кто же кандидат?
          • 14 Сентября 12:16
            +
            Понятия не имею. Был какой-то детский лепет про Черчесова и совмещение. Но об этом даже думать не хочется.
  • 14 Сентября 00:01
    +
    Ну видно же было , что с 75 минуты уже не накрывали соперника в середине поля... Комбаров к этому времени поисшаркался и пропускал обыгрывающего его соперника, даже не пытаясь догнать...Ещенко пытался...но бежал не в ту сторону...Пашалич не прессинговал в центре, ждал пока мяч до него доведут.
    Карера пролопушил время замен - к 80й минуте их надо было сделать обе...
  • 14 Сентября 00:01
    +
    Ошибки систематические, никуда не исчезают - выводы будут или нет? Похоже до перерыва будем через пень-колоду играть(
    • 14 Сентября 00:06
      +
      какие выводы надо сделать по Комбарову, он все года постоянно одинаково тактически ошибается.. по идее посадить на лавку. вместо Тигиев, есть уверенность, что он лучше сыграет?
      • 14 Сентября 00:27
        +
        какие вопросы к Комбарову по этому матчу? Отлично сыграл! Вся петрушка приходила к нам из-под Ещенко.
        • 14 Сентября 00:29
          +
          гол кто привёз?
          • 14 Сентября 00:54
            +
            кто? еще раз пересмотрел гол - причем там Комбаров? Момент проиграл Промес, потом Комбаров, это все около центральной линии все! Далее они прошли еще пол-команды включая Пашалича, Кутепова, амебообразного Фернандо, и, как апофеоз, нулевого Ещенко... При чем тут Комбаров?
  • 14 Сентября 00:02
    +
    Как эта команда умудрились обойти и ЦСКА и Зенит и стать чемпионом? На этот вопрос врядли найдётся ответ
    • 14 Сентября 00:04
      +
      Очень просто. Результаты матчей С ЦСКА за прошлый сезон посмотрите. Заодно и игру можете пересмотреть.
  • 14 Сентября 00:02
    +
    аргументацию к наездам на тренера можно, что сделал не так? где ошибься?
    • 14 Сентября 00:06
      +
      В подготовке к сезону.Команда вообще не играет.
      • 14 Сентября 00:08
        +
        конкретней.. физика в порядке, играем так же, но игроки некоторые, почему то не играют так как в прошлом сезоне, хотя физически в порядке.. Массимо виноват, что Фернандо теперь постоянно чужим отдаёт передачи, обрезается и недобегает, ещё и с 9-ти метров в ворота попасть не может.. физически они в порядке..
        • 14 Сентября 00:10
          +
          Аленичев был виноват, когда команда не играла. Ну, со слов болельщиков)
        • 14 Сентября 00:14
          +
          В игровом плане.Нет стандартов,нет сыгранности во всех линиях,запредельный брак во всех компонентах игры(Романцев за такое гнобил всех и вся).Не знаю как вы,а я Спартак полюбил в свое время за культуру и точность паса,за быстрые комбинации,за мобильное и правильное перемещение игроков на поле.
          • 14 Сентября 00:18
            +
            а я вижу сыгранность к примеру, а по поводу брака. причём тут тренер? вот пример Фернандо. прошлый сезон, точность передач, нанмого выше. брака нанмного меньше. привоз был 1 за весь сезон, и посмотрите статистику в этом сезоне, тренер не виноват, что он каждый второй пас чужому теперь отдаёт, и тренеру не кем его заменить,Массимо в безвыходной ситуации..
            • 14 Сентября 00:21
              +
              Пойми,команда играет так,как ее подготовили.У Спартака полная Промеса-зависимость,ну это же не допустимо
              • 14 Сентября 00:28
                +
                он много кто зависимость)) вот Глушак вылетел, замену ему нет, тоже от него сильно зависим..
                • 14 Сентября 00:31
                  +
                  Глушаков вылетел это еще не самое страшное,он что есть,что его нет.А вот если у Антохи не прет,все,конец,Каррера уже не знает что делать.
              • 14 Сентября 00:41
                +
                не совсем,
                игра была когда пз была в порядке.
                тройка Зоб- Фе - Глуш и определяли полностью игру. Вот зависимость от этой тройки получается что есть)
        • 14 Сентября 06:36
          +
          С физикой основные проблемы. Нет скоростно-силовой выносливости, абсолютно! Из-за этого и высокий процент брака и функциональная неготовность. Вы сейчас говорите про силовую выносливость - она да присутствует, но в футболе это не главное, тут более важны скоростно-силовые способности, а здесь очевидные проблемы - и это проблема предсезонной подготовки.
          Команда рухнула в функциональную яму летом и до сих пор из нее не выберется, хотя пора бы.
          Ну и конкретно по Массимо. Он в очередной раз наступил на те же граби. Нет у команды плана Б, забили и впали в ступор - и он в очередной раз не может ничего объяснить, да и наладить видимо также. Печально это... столько шишек уже набито в этом сезоне, а дискотека на граблях никак заканчиваться не хочет.
    • 14 Сентября 00:07
      +
      Выше уже всё разложили разные люди. Теперь моя позиция не такая-уж и непопулярная, верно? Замены я вообще не понял. Не их время, не их задачу и посыл.
      • 14 Сентября 00:09
        +
        толкайся
      • 14 Сентября 06:52
        +
        А мне вот обидно было, именно после коней и осмысленной игры от Гончаренко. У нас сумбур был в основном. И сколько можно уже...Динамо, ЦСКА, Локо...одно и то же, ну не модем мы в катеначчо играть при счете в нашу пользу, больше похоже как боксер возле канатов прижимается, абы в нокаут не попасть
        • 14 Сентября 07:33
          +
          Верно подмечено, про боксера. И самое печальное, что ничего не меняется(((
          Смирился видимо Массимо, катимся по наклонной.
    • 14 Сентября 00:11
      +
      У меня не наезд, но заменами должен был повлиять на концовку игры. А так и счет не засушили и впереди толком ничего не придумали. Ещенко на Рошу, а Мельгарехо чуть пораньше.. Минут на пять..
      • 14 Сентября 00:22
        +
        ведёшь на выезде в лч и менять защитника на нападающего, фамилии тренеров в студии, кто так делает)))
        • 14 Сентября 00:51
          +
          Здесь смысл в том, чтобы Ещенко снять. Рошу в нападение, держать в напряжении оборону хозяев. Боккети сдвигать на правый фланг.. Ай, да понятно задним числом все умны.. Но так обидно.. Теперь придется Ливерпуль топтать..
          • 14 Сентября 00:53
            +
            это надо отрабатывать сначала на тренировках, если просто выдумать, не значит что сработает, да всё ясно, какой Ливер, можно до пятого тура расслабиться, пока словенцы не приедут.. не проиграем разгромно Севилье и Ливеру уже будет хорошо..
            • 14 Сентября 01:00
              +
              Не проиграем.. Дурной пример заразителен, сами как Марибор сегодня сыграем, а там видно будет..
              • 14 Сентября 01:04
                +
                не верю я в такое, повторюсь, не разгрому уже буду доволен)))
                • 14 Сентября 03:46
                  +
                  Вот когда просвистим, как фанера над Монреалем, тогда и будем расстраиваться.. :) А пока хочется побыть в тешущих душу надеждах..
                  • 14 Сентября 10:46
                    +
                    после трансферного окна мои надежды расстаяли, Массимо просто кинули, и это очевидно, как бы кто не обелял РУ..
                    • 14 Сентября 11:02
                      +
                      Эх, если бы все дело было только в трансферах.. :( Вчерашнего соперника должны были в газон втаптывать и прошлогодним составом.. Даже без Зе Луиша и Зобнина.. Что-то снова не так в нашем королевстве..
                      • 14 Сентября 11:05
                        +
                        Должны конечно, по новой не хочется, есть 4-5 основных игроков прошлого сезона, кто почему то играет слабее, чем в прошлом и намного, физически они в порядке, в голове проблемы, Массимо с этим ничего поделать не может, а посадить в воспитательных целях на скамейку, нет никакой возможности. ибо не кем подменить..
                        • 14 Сентября 11:11
                          +
                          Вот чувствую, что очень близко к действительности.. Вчера точно проиграли матч на поле психологии. Каррера брутален, но не политрук Клочков. А вчера был нужен на руководящем мостике именно он..
                          Помню как в Зените Петржела усадил на лавку тех же зажравшихся и сытых котов и начал играть голодной и дерзкой молодежью.. И поперло!
                          p.s. А вообще, Петржела, это наших, красно-белых цветов по сути тренер. Хотел его еще перед Каррерой..
                          • 14 Сентября 11:13
                            +
                            ну посадишь Фернандо,Глушаков а на замену Самсонов Леонтьев.. ну это ведь прям вообще не серьёзно, не может Массимо психануть даже и посадить их..
                            • 14 Сентября 11:32
                              +
                              Ну нет, Самсонов и Леонтьев точно нет, это совсем от отчаяния.. А там больше еще точно никого нет? Там Сакалу на правый фланг, Рошу в центр, Попова под Сакалу в защиту.. Хуже-то точно уже не будет..
                              Роша вон про себя как умного игрока отзывается..
  • 14 Сентября 00:02
    +
    что тренер что команда с рук-вом к ЛЧ не готовы к сожалению.
    а так узнаю Спартак похоже реально вернулся Легия.Сант-Галлен.Аек в гостях ничьи.потом знатный просер дома похоже история ничему этих игроков не учит что добивать уже пора научится а не в каждом матче забивая прижиматься к воротам как девки и отбиваться а потом пропускать.
    ну а так рез-тат положительный если учесть что на выезде играли и дома надо побеждать но победим ли)
  • 14 Сентября 00:02
    +
    Стоп-стоп-стоп! Как это нет трансферов!? Вам таких бразило-негров подогнали! Они что, за бесплатно приехали!?
  • 14 Сентября 00:03
    +
    Мне сегодня Комбаров понравился. Что это он съел? Обводил, накручивал, передачи раздавал. Как будто Марсело вселился
    • 14 Сентября 00:07
      +
      Голевая атака словенцев с его ошибки началась.
      • 14 Сентября 00:11
        +
        Если быть совсем точным, то голевая атака началась с неудачного (третьего подряд! за пару минут) выноса от ворот Реброва, а дальше уже не добежал Комбаров и...все видели, что дальше
        • 14 Сентября 00:17
          +
          Да,правильно ,не добежал,впрочем как всегда
        • 14 Сентября 07:35
          +
          Еще от Реброва бесят его запоздалые. с виду просто клоунские, прыжки за мячами идущими мимо.
          Не излучает он уверенность мягко говоря, слабый, очень слабый вратарь для такого уровня.
    • 14 Сентября 00:13
      +
      Странно. Это его обычная манера игры. Отвратительно только то, что кроме центральных защитников, Пашалича, Комбарова и Фернанду все остальные сыграли ниже своего уровня.
      • 14 Сентября 00:30
        +
        Фернанду в оборонительных жействиях сыграл плохо. А вот Адриану сыграл очень полезно, в отличие от нулевого Промеса.
        • 14 Сентября 00:57
          +
          Второй раз ошибаюсь.. Это от злости. Конечно же Адриану! Наше-то чудо -
          ФернандО..
  • 14 Сентября 00:05
    +
    Свои ошибки он признавать не хочет.
  • 14 Сентября 00:09
    +
    Замены не всегда улучшают игру, могут и ухудшить. Игрок может не попасть в игру, провалиться и гол команда пропустит.
    Тем более, в тот момент Марибор зажал уставшего российского чемпиона.
  • 14 Сентября 00:12
    +
    Да и хай с ним.. Очки на выезде с прямым конкурентом. Еща, Комбара, Ребро не перевоспитаешь к сожалению. Надо искать в дубле, молодежке.
  • 14 Сентября 00:12
    +
    Слишком много ошибок? Спартак позволил Марибору 27 раз ударить по воротам!!! Марибору Карл!!! Это при тренере, который был приглашён, что бы наладить защиту в пищивике, гы-гы конечно, хотя не весело это всё
  • 14 Сентября 00:12
    +
    Придумали сказку, что сейчас как порвём, да как с Ливером поборемся. Сами же теперь не понимают, а как же так ? Смешные. Сопли про замену Ещенко доставляют. У нас вообще нету на скамейке защитника, не считая непонятного бесплатного Петковича. Вот так команда вошла в ЛЧ. на 4 позиции есть один здоровый правый защитник уровня так себе. Расскажите, знатоки, на кого менять Ещенко ? На Рошу ?
    • 14 Сентября 00:14
      +
      вообще не понимаю претензий по не замене Ещенко, когда гол пришёл из за Комбарова,сюр какой то..
      • 14 Сентября 00:15
        +
        Ну так ребята собрались с 1о места выходить с группы. И они не могут понять, где их обманули.
        • 14 Сентября 00:18
          +
          да теперь всё ясно сразу,без победы, ле и то в лучшем случае..
          • 14 Сентября 00:21
            +
            Да изначально было ясно, что у нас борьба за ЛЕ и пойдёт. Ну какая нам ЛЧ. У нас в основе нету 11 футболистов, а на лавке совсем мрак. У команды при игре в 3 ЦЗ на лавке 0 ЦЗ. Это сюр какой-то. Просто нету игроков нормальных.
            • 14 Сентября 00:21
              +
              при победе в первом туре. была б надежда, а теперь главное много не проиграть другим двум командам группы)))
            • 14 Сентября 06:48
              +
              Гончаренко, ЦСКА , Бенфика...мне вот обиднее было, что кони играли осмысленнее чем мы с пенсионерами в защите, Оланаре и Жама решающий гол забил. Состав у них круче да ? Игроков больше ?
              • 14 Сентября 07:55
                +
                Они за 15 лет сколько в Лч играли, сколько чемпионств? Вроде, еврочашку брали. Расскажите мне про успехи Спартака за этот срок и почему мы сильнее? Когда народ перестанет считать, что мы - Спартак, а они - ...То все становится очевиднее.
                • 14 Сентября 10:55
                  +
                  Хм, ничего что Глушаков, Комбаров в ЕК уже играли и им по 30. Игроки сборной, Фернандо с Сампдорией тоже были в ЛЕ, Адриано с Шахтером в ЛЧ ни один сезон был, Сальва в Рубине ЕК попробовал. Такое можно только к Кутепову применить. Самедов тоже сборная и ЕК ..большинству за 30. Мы не сильнее ЦСКА. Но сравните как Гончаренко игру построил особенно в защите и что у нас получилось. Да ЦСКА фортануло с пенальти. Но и у нас Марибор, а не Бенфика была. Я единственное что могу адресовать Федуну, это отсутсвие вообще опорника разрушителя в команде. Все остальное от лукавого... У Мевли, Тереньтьева, Гацкана и тд больше опыта чем у наших ?
                  • 14 Сентября 20:42
                    +
                    Так и у нас защита хорошо играла. У нас вся команда в защите играла очень даже. Пока в 1 момент не встали.
                    • 14 Сентября 20:47
                      +
                      Нет , играли плохо , особенно в 1 тайме . Повторюсь для тебя, прессинга вели Промес и Адриано + 2 ЦП меняясь , Марибор из под него выходил, и эти два ЦП не встречали атаку лицом, были отрезаны, разрыв в линии, защитники не поднимались следом, глубина была. Пытались компенсировать тем, что выдергивался один ЦЗ. Получалось хреново. В атаке неплохо, Ещенко постоянно в открытые зоны влетал, но ни подать точно, ни забить не смог
                      • 14 Сентября 21:03
                        +
                        У меня наоборот мысли. В защите нормально, в атаке так себе )
                        • 14 Сентября 21:07
                          +
                          Я перед работой сегодня пересмотрел игру на холодную голову, глянь тоже обрати внимание , особенно до замены Глушакова, на то что я указал, догоняли игроков а не встречали.
      • 14 Сентября 00:18
        +
        Из зоны Ещенко более классная команда забила бы мяча четыре. Там всю игру зияла дырища.
        • 14 Сентября 00:19
          +
          и что теперь? зачем его было менять тут и чтобы это дало? мы бы не пропустили что ли с левого фланга? не исключено что в следующем матче он присядет на скамейку и сравним его конкурентов..
  • 14 Сентября 00:14
    +
    Основная претензия к команде - почему не забиваем-то? Моменты есть, забей большую часть, и можно пропускать, если уж не можем без этого.
  • 14 Сентября 00:17
    +
    Тренер доволен игрой. Я игры в упор не увидел. Я один такой?
  • 14 Сентября 00:17
    +
    Откровенно говоря не Спартак, а Каррера допустил кучу ошибок.
    Вот хоть убейте но Мельгорех о даже в самом мертвом состоянии лучше деревянного Комбарова (кто не верит, что он может сыграть в защите пересмотрите матчи Бенфики), ну и Петкович в защите и в нападении не хуже Ещенко. Не понимаю лимита же нет!!!
    Да даже хрен с ними при этом составе, соперник на концовку выпускает 3 свежих игрока. Это четверть команды!!! За 20 минут до конца Спартак превращается в неуправляемое стадо, ну выпусти сразу игроков освежить игру, на кой ждать пока гром не грянет. Что могут изменить замены за 3 минуты до конца? Трансферная стоимость всей команды Марибор 15 млн. У тебя на лавке сидит 12 какого хрена его покупали?
    • 14 Сентября 00:22
      +
      Сколько до прихода Петковича в Спартак Вы видели его игр. Расскажите про этого футболиста.
      • 14 Сентября 00:44
        +
        Я все игры Петковича за Спартак с трибуны видел. Значительно сильнее Ещенко. В авантюры на чужой половине не ввязывается, по позиции в защите играет грамотно, в атаке может обыграть один в один, кроме прохода по бровке и прострела, спокойна смещается в центр, играет в пас или обыгрывает причем довольно прилично.
        • 14 Сентября 00:46
          +
          Все ? Звучит солидно. Учитывая, сколько их было.
          • 14 Сентября 00:57
            +
            Пересмотрите мачт с Марибором и посчитайте косяки Ещенко, в одном матче их больше чем у Петковича во всех за Спартак. Ещенко как взяли из первой лиги так он и остался игроком первой лиги.
    • 14 Сентября 09:12
      +
      Про смысл замены игрока за 3 минуты, Вам объяснит Слуцкий. Его стиль.
  • 14 Сентября 00:17
    +
    А что случилось? Давайте сравним. Мы взяли очко в гостях. Наши соперники по группе также сыграли вничью. Я смотрел их матч. Ошибок,как грязи. Группа равная. Все кошмарят. Если брать результаты остальных команд во всех группах,а также качество футбола,то некоторые горячие головы могут сказать,что Буффон слабее Реброва(три мяча пропустил,мало того и не в упор), Ювентусу делать нечего в ЛЧ и т.п...
    На самом деле всё нормально,всё впереди. Вперёд, Спартак!
    • 14 Сентября 00:21
      +
      и Севилья и Ливер не потеряют очков со словенцами, они этих никакущих словенцев размажут, да и мы вряд ли там очков насобираем..
    • 14 Сентября 00:22
      +
      Буффон играл против Барсы
      Супер аналитека)))
    • 14 Сентября 09:48
      +
      Все очень верно сказано. Все впереди, и Ливер с Севильей дома, вполне, можно обыграть
  • 14 Сентября 00:32
    +
    Согласен - бить под мяч, в результате чего он заведомо летит в небеса действительно детская ошибка
  • 14 Сентября 00:55
    +
    А чего так разорались? Я бы понял в декабре, а сейчас... В группе у всех по одному очку. Нет смысла в панике.
    • 14 Сентября 06:55
      +
      глас вопиющего. Всем пофиг, сейчас в тренде пинать команду, руководство, тренера и заламывать руки.
      ТО, что мы сыграли результативную ничью на чужом поле, не пустили вперёд никого по очкам и чуть улучшили стартовую позицию мало кого волнует. Причём сделали это без ключевого игрока - Глушакова, и с незаметным Промесом.
      • 14 Сентября 08:31
        +
        Точно.
      • 14 Сентября 10:57
        +
        Причем тут паника ? Берем лавочника словенской сборной смотрим, что он делает с Ещенко...и смотрим что делает Салах в Ливерпуле, представляем Ещенко))) Оу...прям хардкор))
        • 14 Сентября 11:11
          +
          Ещенко даже не лавочник российской)
          Ну и не один Ещенко будет встречать Салаха, я думаю. И в атаку нестись не будет, сил будет больше у нашего пенсионера
          П.с. я что-то про панику говорил?
  • 14 Сентября 04:07
    +
    выиграйте Марибор дома, если повезёт зацепите ещё что нибудь и в ЛЕ, что тоже неплохо.
    • 14 Сентября 11:01
      +
      Это реальность, после жеребьевки. Скорее вы пролезете в плейофф. Если спокойно с Базелем 4 очка возьмете даже. и с Бенфикой можно ничью даже в Москве, а МЮ может в Москву и второй состав привезти
      • 14 Сентября 11:44
        +
        все возможно, пока есть шансы верим в лучшее, удачи нашим клубам.
  • 14 Сентября 07:26
    +
    Багаж Аленичева закончился)))
  • 14 Сентября 08:11
    +
    еще не вечер,конечно хочется верить что зацепимся за 2ое место,но реально на данный момент это ЛЕ!
  • 14 Сентября 08:26
    +
    И немалая доля вины в этом твоя Массимо!
  • 14 Сентября 09:19
    +
    Тренер Марибора выпустил троих в нападение за короткий срок , ну и вот
  • 14 Сентября 10:21
    +
    Каррере приходится обходиться теми защитниками по флангам, что есть.
  • 14 Сентября 10:26
    +
    Замены были поздними, выясняется не впопад. Отсутствие усиления в ТО сказывается. А дальше игры будут через три дня.
    • 14 Сентября 11:10
      +
      Замены были или показались тренеру (в случае с Промесом) вынужденными. А с вынужденными заменами не торопятся.
      • 14 Сентября 13:54
        +
        С вынужденными не поспоришь, но уже после 75 мин. было видно, что под устали, играют около наших ворот. Надо было бы подзарядить команду свежей заменой, но возможно Каррера считал: сил хватит до конца, а еще возможно он не видел кем усилиться из действующей скамейки.
        • 14 Сентября 15:08
          +
          В том-то и дело, что некем. Вся лавка - для усиления атаки, а усиливать надо было оборону.
  • 14 Сентября 12:25
    +
    задолбали #всепропалисты!

    нормально сыграли. именно на сколько мастерства - настолько и сыграли.
    зы. честно говоря думал вообще проиграем там...
  • 14 Сентября 15:34
    +
    Остались вообще без опорников в команде.
    А еще вчерашняя игра показала "уровень" наших краев.
    Если Ещенко хоть боролся и кроме последних 15 минут в защите был норм, то Комбаров вообще непонятно чем занимался. Такое ощущение, что он вообще не защищался.
    При этом что один, что второй, просто "феерично" сыграли в атаке. Столько запороли, Зе Луишу даже в страшном сне такое не приснилось бы, хотя у того были матчи, когда он по 3 выхода в ноль не реализовывал.
    И вот что делать? Тигиев и Петкович еще слабее, Самедов и Мельгарехо в защите почти бесполезны.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 08:36
0/24

Георгий Миланов: Увидимся очень скоро! ЦСКА всегда будет первым!

Полузащитник ЦСКА Георгий Миланов, который выбыл из строя из-за перелома левой малоберцовой кости,...
Сегодня 08:12
2/288

ЦСКА заработал больше, чем "Спартак" и "Зенит".

Три игровых дня оказались очень удачными для наших команд и существенно увеличили...
Популярное
Макс 22 Ноября 18:47
707/12475

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5866

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10834

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
148/4660
Макс 22 Ноября 18:47
707/12475

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10834

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5866

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Макс 21 Ноября 11:34
148/4660
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/4017

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4996
Как завершится встреча между "Спартаком" и "Зенитом" в 18 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 89 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:40
Сегодня 08:39
Сегодня 08:39
Сегодня 08:39
Сегодня 08:36
Сегодня 08:35
Сегодня 08:32