Канделаки: «Матч ТВ» раскрутил интерес к спорту в России. Все крупнейшие соревнования должны быть на нашем канале»

  • Эта статья в архиве

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки поделилась мнением о ситуации с трансляциями на телеканале.



— Что по поводу трансляций?

— За прошедшие пять лет мы разожгли аппетит у всех, в том числе и у OTT-платформ (Over the top — метод предоставления видеоуслуг через интернет), которых вообще не было при запуске «Матча». Не было «Okko Спорт», «Яндекс. Эфир». Ни Megogo, ни IVI не хотели показывать спорт. Я считаю, что первая и одна из самых важных заслуг «Матч ТВ» заключается в том, что мы раскрутили интерес к спорту в нашей стране. Нужно называть вещи своими именами.

Какие-то форматы мы пробовали и внедряли, какие-то у нас не получались. Но главное, что «Матч» не останавливался в стремлении прогрессировать. Считаю, что нельзя говорить: «Вы за пять лет что-то запланировали, и у вас не получилось». Не получается только у тех, кто ничего не делает. А мы постоянно делаем. Недочеты всегда будут обсуждаться. Спортивная аудитория (рядовые болельщики, фанаты, зрители) не прощают ошибок. Я не боюсь критики. И не стесняюсь заявлять, что операционно мы работаем больше, чем на любом другом канале.

Там ведь как? Сверстал сетку на две недели вперед и пошел отдыхать. А у нас может быть несколько изменений в сетке за сутки. Добавленное время, пенальти, буллиты… Все время что-то происходит. Это суперживое телевидение. Мы уже привыкли как минимум к трем правкам в день.

— Есть что-то, что вам в нынешнем субхолдинге не нравится?

— Мне не нравится только одно — когда топовые спортивные события уходят на другие телеканалы. Я убеждена в том, все крупнейшие соревнования должны быть на «Матч ТВ». Потому что именно мы раскручиваем интерес к спорту. Но, увы, не всегда весь спорт у нас. С другой стороны, началась серьезная конкуренция, раскручивается цена на ТВ-права.

Хотя не сказать, что рекламный рынок растет синонимично. Конечно, меня расстраивает, когда цена на какое-то событие становится неадекватной. Хотелось бы, чтобы она была доступной и мы могли покупать самые яркие спортивные события и показывать нашему зрителю.

— Нравится ли вам тот набор ТВ-прав, который есть сейчас на каналах «Матча»?

— Я всегда буду желать большего. Любой генпродюсер любого канала хочет как можно больше высокорейтингового контента. Я — не исключение.

Читайте также:
0 / 0
1017 58
Футбольные новости
106 2

Определяющее дерби для Федотова: как заменить Дивеева, Рошу, Файзуллаева и переломить эмоции «Спартака»?

Дивеев, Роша и Файзуллаев пропустят матч со «Спартаком»

114 2

Промеса ищут российские судебные приставы из-за долгов его компании

Квинси Промес разыскивается судебными приставами России из-за долгов.

79 0

СМИ: будущее Почеттино в «Челси» зависит от того, попадет ли команда в еврокубки

Будущее Маурисио Почеттино в должности главного тренера лондонского «Челси» во ...

218 4

«Урал» — «Ростов»: стартовые составы команд на матч 21-го тура РПЛ

В матче 21-го тура Российской Премьер-Лиги встретятся екатеринбургский «Урал» и ...

715 22

Козлов не хочет возвращаться в «Зенит», сообщил Карпов

Российский полузащитник «Балтики» Данила Козлов не планирует возвращаться в ...

291 2

Нападающий ЦСКА Заболотный: "Кубок России теперь вдвойне важен"

Нападающий ЦСКА Антон Заболотный высказался о важности борьбы за Кубок России.

Голосование

Кто выиграет Кубок России 2023/2024?

Зенит
42.2%
ЦСКА
33.9%
Спартак
14.7%
Балтика
6%
Динамо
0.5%
Ростов
2.3%
Популярное
10698 586

Худший вечер ЦСКА

Армейцы проиграли аутсайдеру, заканчивая матч вдевятером.

11349 447

Почему для ЦСКА матч со "Спартаком" важнейший в чемпионате

Как армейцам исправиться за кошмарную встречу с "Ахматом".

3043 246

«Зенит» и энергосберегающие технологии

Постскриптум к матчу «Зенит» - «Оренбург».

3022 227

Любите «Зенит» больше побед. А «Зенит» ещё и побеждает

За месяц до окончания сезона.

6276 183

Как «Зенит» усложнил себе жизнь

По горячим следам матча «Зенит» - «Рубин».

Сейчас обсуждают