Российская Премьер-Лига и пивоваренная компания Балтика близки к заключению договора о партнерстве.
Сумма соглашения: 300 млн рублей за 2 года без учета рекламы на ТВ + отдельно бюджет на маркетинг.
Речь не идет о проливе какого-то объема безалкогольного пива (другого пока нельзя) на матчах Вышки — тем более у клубов могут быть собственные пивные спонсоры. Смысл только в упоминании балтийского бренда на площадках Лиги и ассоциация его с РПЛ.
Как думаете: пивовары что-то знают и вскоре нас ждут послабления, а нормальное пиво вернется на стадионы + в рекламу — или это просто один из элементов давления на Минздрав, чтобы приблизить долгожданный камбэк пива в российский футбол?
Бывший тренер «Спартака» и «Оренбурга» Владимир Слишкович отреагировал на выпад ...
Российская Премьер-Лига утвердила подробный календарь четырёх туров Мир РПЛ ...
Российский футбольный союз утвердил календарь матчей 1/2 финала Пути РПЛ и игр ...
Полузащитник «Монако» Александр Головин получил оценку 4 из 10 от авторитетной ...
Бывший защитник мадридского «Реала» Марсело стал гостем подкаста Under The Goalposts, ...
Бывший главный тренер московского футбольного клуба «Спартак» Деян Станкович ...
Генеральный директор «Спартака» Сергей Некрасов заявил, что неправильно ...
Армейцы проиграли последний матч года со счетом 2:3.
Завершился матч 18-го тура Мир РПЛ между "Краснодаром" и ЦСКА.
С чем уходит на зиму "Зенит".
О последних событиях.
Bobsoccer подтверждает, что капитан "Локомотива" может стать армейцем.
Источник: ЦСКА действительно интересуется Пестряковым. Однако официальных предложений пока что не было
"На глаз лучше футбол Челестини, по результату — Николича" - Гришин
Определено расписание следующих матчей FONBET Кубка России
Стало известно расписание РПЛ на первые четыре тура в 2026 году
Владимир Слишкович ответил Андрею Талалаеву на «Слабовича»: «Он мне важен так же, как снег в Мурманске»