Kais 


Публикации (1 k)
12 Февраля 21:04

Роберто Манчини: "Нам нечего терять, поэтому надо просто победить во всех оставшихся матчах"

Главный тренер сине-бело-голубых дал большое интервью российским, турецким и шотландским медиа.
— Почему вы выбрали Турцию в качестве места для проведения тренировочных сборов?
— На самом деле «Зенит» здесь тренировался множество раз и до меня. Могу сказать, что здесь хорошая погода и условия для подготовки. Так что причина заключается в этом.

— Подведите, пожалуйста, итоги подготовки к продолжению сезона.
— В целом я всем доволен. Считаю, что сборы в Дубае и Турции прошли очень хорошо. Все, что запланировали, мы выполнили. К сожалению, было не так много официальных матчей, но тут уж ничего не поделаешь. Мы попытались компенсировать отсутствие официальных игр товарищескими.

— Известно, что после игры в Глазго «Зенит» проведет еще один тренировочный сбор в Италии. Почему было принято такое решение?
— Там хорошо. Мы приняли такое решение — почему бы и нет? К тому же там отличная кухня (смеется). Нам надо было принимать решение куда ехать, решили — в Рим.

— В каких-то товарищеских матчах вы использовали Краневиттера и Паредеса вместе, а в каких-то по отдельности. Какой вариант вам самому больше понравился?
— Я бы не сказал, что это два варианта, из которых мне обязательно надо выбирать какой-то один. Они хорошо смотрятся вместе. Просто это две разные схемы. Два разных вида игры. Поэтому в том или ином матче в зависимости от соперника и сложившихся обстоятельств я буду делать ставку на их совместную игру или на то, чтобы один играл, а другой нет.

— Один из этих вариантов более оборонительный, другой более атакующий?
— Безусловно, Краневиттер — более оборонительного плана футболист. Ему сложнее играть в атаке. Паредес — игрок очень универсальный. Он может и поддерживать атаку, и обороняться. И то, и другое ему удается очень хорошо. Поэтому разница в степени универсальности игроков.

— Понравился ли вам Далер Кузяев на позиции правого защитника или он займет привычное место в центре поля?
— Далер Кузяев тоже универсальный игрок, и я это сразу приметил. И то, что в первых товарищеских матчах поставил его на позицию крайнего защитника, — это просто альтернатива, еще один вариант его игры, его использования, к которому я, может быть, прибегу во второй части сезона. Посмотрим. Просто я хотел его попробовать на этой позиции, потому что считаю — он бы там пригодился в случае чего.

— Как справиться с отсутствием Ивановича и когда он вернется в общую группу?
— Тут мы ничего не можем поделать. Он должен через некоторое время пройти медосмотр. Должен встретиться с врачом и тогда сможем точно сказать, когда Иванович вернется в общую группу, окончательно пройдет период восстановления. Все, что можем делать — это радоваться тому, что, к счастью, других серьезных травм у нас нет.

— Полностью ли вы удовлетворены тем, как тренируется Антон Заболотный и как он понимает ваши указания на футбольном поле?
— Да, я очень им доволен. Он очень хорошо занимается. У меня сложилось о нем впечатление, как об очень серьезном молодом человеке. Антон очень серьезно относится к тому, чем занимается. Считаю, это очень важно.

— Ваш помощник Грегуччи сказал, что вас как игрока больше всего напоминает Кокорин. Согласны?
— Грегуччи никогда ничего не понимал в футболе, скажу так (смеется).

— Кокорин на день отлучался в Лондон на презентацию Nike. Как вы к этому отнеслись и может ли он дорасти до звезд которые там тоже были? Неймара, например.
— Хочу отметить, что несмотря на то, что он действительно слетал в Лондон и участвовал в этом мероприятии, Кокорин не пропустил ни одной тренировки. Он поработал утром. А потом, когда вернулся, поучаствовал в товарищеском матче, так что он ничего не пропустил. А вообще Кокорин — футболист высочайшего уровня. У него задатки чемпиона. Он мог бы сыграть и быть самым лучшим в любом сильном клубе Европы. Поэтому ему нужно просто играть и прогрессировать с такими темпами, с какими он начал прогрессировать в 2017 году. Он сильно повысил свои навыки в этом году и начал играть намного лучше. Если он продолжит в том же духе, то мы можем увидеть его чемпионом.

— Еще в Дубае вы говорили, что заинтересованы в приобретении русских футболистов. Относится ли это к Набиуллину и Оздоеву из «Рубина» и могут ли они оказаться в «Зените»?
— Ну да, мы интересовались и другими футболистами, но, безусловно, сделки надо было закрывать до 31 января. Я хотел бы видеть в команде больше российских игроков. К сожалению, не получилось. Будем существовать в тех условиях, которые есть.

***

— Мистер Манчини, у вас наверняка было много предложений со всего света. Почему вы выбрали именно «Зенит»?
— Потому что хотел получить новый опыт. Это важно. Другая страна, другой чемпионат. К тому же «Зенит» — очень хороший клуб. Сейчас мы находимся в процессе перестраивания команды. Это непростой процесс, но думаю, что все получится.

— Вы сейчас на втором месте в чемпионате России и в 1/16 финала в Лиге Европы. Какие цели перед собой ставите?
— Мы действительно на второй позиции, но считаю, что мы играли хорошо. Уступили всего в трех матчах, не всегда заслуженно, но таков футбол. Впереди нас ожидает десять туров и мы попытаемся победить в каждом из матчей. Если мы это сделаем, то посмотрим, на какой позиции окажемся.

— Первые два месяца «Зенит» показывал отличные результаты, но потом что-то пошло не так. У вас есть объяснение?
— У нас была сложная группа в Лиге Европы УЕФА, где мы сумели добиться отличного результата — заработали 16 очков, и это лучший результат среди всех команд, которые участвуют в турнире. Но, как я уже сказал раньше, играть по четвергам и воскресеньям на одной неделе — это сложно.

— В этом году Россия примет чемпионат мира. Как вы оцените шансы национальной сборной этой страны на победу в турнире?
— Выиграть Кубок мира непросто. Думаю, что Россия организует фантастический чемпионат мира с точки зрения стадионов и инфраструктуры. Сборная России — хорошая команда с набором квалифицированных футболистов, но я не знаю, какого они добьются результата.

— В среднем в «Зените» выходит на поле 6-7 российских футболистов на поле в соответствии с лимитом на легионеров. В Турции такого закона сейчас нет. Как вы с этим справляетесь?
— В России ровно тот же самый лимит на легионеров, что и был в Турции, когда я тренировал «Галатасарай» — пять местных футболистов на поле. Проблема в том, что мы поменяли многих российских игроков, которые на протяжении последних 2-3 лет считались в стране футболистами топ-уровня. Пришло время меняться. Команде нужно время, чтобы найти молодых российских игроков.

— Что вы думаете о лимите на легионеров?
— Не думаю, что он должен быть.

— Осенью обнаружилось две проблемы: плотный график игр и оборонительная тактика команд Премьер-лиги в играх против «Зенита». Решали ли как с этим бороться по ходу подготовки к весне?
— Действительно были определенные сложности. Но это футбол, поэтому тебе нужно как-то с ними бороться. Мы боролись как могли. Действительно многие команды играли от обороны, мы же не можем заставить их играть по-другому. И во-вторых, я бы сказал, это график. Потому что не очень нам порой удавались матчи, которые выпадали на воскресенье. Ведь в четверг «Зенит» играл в Лиге Европы. Но ничего, впереди у нас как минимум 12 матчей. Будем стараться победить в каждом из них.

— Есть ли позиции, которые «Зениту» необходимо усилить, чтобы добиться максимальных результатов в чемпионате?
— Считаю, что ребята должны улучшаться и могут улучшаться. Абсолютно у всех еще есть потенциал, куда расти. Они еще не достигли своих лучших кондиций и могут раскрыться в течение второй части сезона. Поэтому я ожидаю прогресса абсолютно ото всех футболистов, которые у меня есть и ожидаю лучшей игры и больше побед соответственно. Считаю, мы на все способны. Много времени и много матчей, чтобы добиться лучшего результата.

— Судя по вам, на весеннюю часть чемпионата вы все-таки смотрите с оптимизмом?
— Да. Нам нечего терять, поэтому надо просто выиграть во всех оставшихся матчах.

***

— Последний официальный матч вы провели почти два месяца назад — это довольно долгий период. Как вы считаете, станет ли это преимуществом или недостатком перед встречей с «Селтиком»?
— Конечно, это недостаток — мы действительно сыграем первый официальный матч с декабря, поскольку в чемпионате России сейчас перерыв. У «Селтика», в отличие от нас, чемпионат не прерывался. Нужно решить эту проблему. Надеемся, мы пройдем дальше.

— Вы играли против «Селтика» в качестве главного тренера «Интера». Что вы запомнили по итогам тех матчей?
— Атмосферу в Глазго, она просто невероятная. Матчи против «Селтика» всегда получаются сложными, поскольку соперник проповедует агрессивный, силовой футбол.

— Расскажите о Скотте Синклэйре, которого вы тренировали.
— Да, там не только он — в «Селтике» выступают еще два футболиста, которые были со мной в «Манчестер Сити». Это Боята и Биттон, который находился в четырехмесячной аренде. Помимо них, в составе «Селтика» много качественных футболистов. Очень жаль, что Боята не сумеет принять участие в матче. У меня остались отличные впечатления от этого игрока — он хороший футболист и человек.

— Как думаете, «Селтик» стал лучше по сравнению с той командой, что у них была два года назад?
— Я вам отвечу после этих двух матчей. Еще раз повторю, что с «Селтиком» придется непросто — как это было два года назад и в Глазго, и в Милане.

— Ничья в Глазго станет для вас хорошим результатом?
— Ничья лучше, чем поражение. Мы хотим показать свой лучший футбол в Глазго. Уверен, «Селтик» под руководством очень хорошего тренера Брендана Роджерса выйдет на поле с такими же намерениями.

— На матче с «Марибором» был замечен скаут из «Селтика». Будет ли от вас ответный ход — пошлете разведчика в Глазго?
— Это абсолютно нормальная практика, что команда посылает своих представителей на товарищеские матчи, на различные игры будущих соперников, чтобы посмотреть на то, в каком состоянии находится команда, кто как играет. Мы сделали то же самое, но раньше. Мой помощник Анджело Грегуччи ездил в Шотландию, смотрел все матчи. Так что в плане подготовки к сопернику, в плане того, что мы знаем о «Селтике», могу сказать, что мы готовы.

— Насколько для вас важна Лига Европы УЕФА?
— Когда мы начали групповой этап Лиги Европы, то я думал, что «Зенит» с трудом сможет выйти из группы, где у нас были очень сильные соперники. К счастью, мы смогли заработать 16 очков, забили больше всех голов на групповом этапе. Нам будет сложно выиграть Лигу Европы, поскольку в турнире принимают участие много сильных команд. Но сейчас мы настроены только на «Селтик».

— В прошлом сезоне чуть ли не все топ-клубы Европы хотели приобрести Муссу Дембеле. Как он вам?
— Мне нравится Дембеле. Помню его со времен «Фулхэма». Это хороший и молодой игрок. Думаю, он будет главной угрозой со стороны «Селтика».

— Ваш коллега из «Селтика» Брендан Роджерс сказал, что ваш «Манчестер Сити» был более оборонительным, чем сейчас «Зенит». Согласны с этим и если да, то в связи с чем такое принципиальное изменение?
— Хотел бы обратить внимание на то, что мы с «Манчестер Сити» выиграли Премьер-лигу впервые за 50 лет. И в том сезоне пропустили практически меньше всех, а забили больше всех. Поэтому не очень понимаю природу вашего замечания.

— Оно не наше, а Брендана Роджерса.
— Не знаю, почему ему так показалось. Спросите его.

— В составе «Селтика» будут отсутствовать из-за травм несколько ключевых игроков. Это станет большим преимуществом для «Зенита»?
— Я бы не сказал, что они на самом деле потеряли много важных игроков. У них действительно было несколько травм за последнее время. Но на рисунке игры «Селтика» это не сказалось, могу вас заверить. Поэтому у нас будет, безусловно, сложный матч несмотря на травмы. Это не скажется на интенсивности игры.

***

— Италия не вышла на чемпионат мира. Что вы почувствовали, когда завершился ответный матч со Швецией?
— Для нас это просто невероятно. Не помню, когда Италия не участвовала в чемпионате мира. Это большая проблема для страны, для игроков. Футбол для итальянцев — это настоящая религия, это очень важно для нас.

— Почему так случилось?
— Не знаю, но я не считаю, что Италия заслужила быть вне чемпионата мира. Нужно собраться и упорно работать, чтобы такая ситуация не повторилась на чемпионате Европы.

— Как вы остаетесь в такой хорошей форме?
— Я бы не сказал, что нахожусь в хорошей форме (смеется). Бегаю, много работаю. К тому же в России холодно. Так что вот причина.

— Можете назвать свои лучшие годы в качестве игрока и в качестве тренера?
— В качестве футболиста? Все 20 лет — прекрасны, потому что играть в футбол — это лучшее занятие на свете. Как тренер — то же самое. Для меня самое важное оставаться в футболе.
Источник: fc-zenit.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 4.1 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 12 Февраля 21:14
    +
    Что вы думаете о лимите на легионеров? ? Не думаю, что он должен быть.

    Источник: bobsoccer.ru/user/39208/blog/?item=432505

    Только наши тренеры об этом говорят
    • 12 Февраля 21:16
      +
      Ключевое здесь - "не думаю."
    • 12 Февраля 21:38
      +
      Что за выборочная логика?!
    • 12 Февраля 23:10
      +
      Любой клубный тренер так считает. Своя рубаха ближе...
      В этом и есть противоречие между клубами и отечественным футболом данной страны. Для страны лимит необходим!
      • 13 Февраля 14:02
        +
        Как парниковые овощи. Они есть, но не хочется их есть.
        • 13 Февраля 19:38
          +
          Как сорняки (или дикие) победят любую культурную особь, так и неуклюжие, грубые парни победят техничного вёрткого дриблёра. Таланты надо лелеять, а наглые бездари пробьются сами. Так ? И усядутся в кресла начальников, чтоб гнобить страну.
          Дикие яблоки вкуснее культурных? Может, разогнать всех тренеров и спортшколы, зачем создавать парням тепличные условия, пусть сами тренируются
          и пробиваются в конкуренции к вершинам мастерства! Классными сразу станут!
          • 13 Февраля 22:32
            +
            Эээ, дорогой товарищ! Вы столько написали о честном футболе, что включать сейчас заднюю неприлично. Конечно, дикарь, выросший в джунглях, укатает любого дриблера (даже и без дубины) под газон. Но мы же с вами говорим об игре по правилам, не так ли? И вот в такой ситуации условный Месси убежит от любого питекантропа.
            Далее... Я никого не предлагал лелеять или гнобить. Воспитывать и обучать желающих - да, отбирать из них лучших - да (к вопросу о "диких"). И, кстати, экскурс в управление страной - очень некстати, не нужно лезть на политическую трибуну по любому поводу, тем более - без оного.
            Мой лозунг - равные изначальные условия для всех. Я уже раз 5 здесь писал: в природе нет противоестественного отбора, послаблений и преференций - есть только естественный, по показателю максимальной приспособленности к данным условиям. Наличие лимита лишает естественную среду свойств, необходимых для конкурентной борьбы. Зачем бороться, если место тебе гарантировано? Ты в команде - не лучший на своей позиции, но играть будешь. Патамушта.
            • 14 Февраля 15:17
              +
              Вы не правы, потому что в команде НЕ равные условия у футболистов.
              Там три неравных группы:
              - легионеры: ( 6 на поле), купленные за большие деньги, потому что они очень хорошие мастера. Кто их вырастил? В зарубежных условиях: прекрасная инфраструктура, хорошие тренеры, хорошие партнёры.
              - отечественные (5 на поле): плохая инфра, тренеры хуже западных, партнёры хуже западных, а отсюда даже при равных талантов у игроков худшая подготовка ;
              - молодые (фактически НОЛЬ на поле): на лавке запаса, поэтому нет практики и роста.
              В группе легов почти нет конкуренции между ними - они постоянно играют и постоянно повышаю своё мастерство ЕЩЁ более!
              В нашей группе жесткая конкуренция, кто выйдет в основе, и рязанцевы, шатовы сидят, ждут, когда кто-то получит из основы травму.

              Молодые за редким исключением попадают на замену. Резко теряют то, что имели, и нет развития СОВСЕМ.

              Это об условиях.
              Конкуренция. Может молодой конкурировать с нашим опытным? Нет, потому и сидит вечно в запасе. А с легом? тем более!
              Может , наш опытный конкурировать с Халком и Витселем? Нет! Тут срабатывают прекрасные условия подготовки на Западе.
              А вот в ВНУТРИ группы своей - может, ибо внутри своих примерно РАВНЫЕ условия подготовки футболистов РАНЕЕ!
              А также конкуренция существует ЗА ПОПАДАНИЕ в команду более высокого РАНГА.

              Есть конкуренция в группе молодых? Нет, потому как они совсем не попадают в основу (за редчайшим случайным случаем). Там конкуренция - посидеть на лавка запаса...

              Вывод:
              Конкуренция между нашими и легами просто бессмысленна, ибо наши заведомо проиграют.
              Вот почему нужен лимит! Лимит - это ВРЕМЕННОЕ явление, пока!
              Пока РФС и государство не создаст РАВНЫЕ с Западом условия подготовки спортсменов в нашей стране.
              Лимит - до момента РАВЕНСТВА УСЛОВИЙ с Западом! Это главное! Наше отставание именно в ЭТОМ, в условиях!
              А лимит - это только времен-н-ный инструмент, чтобы иностранцы полностью не захватили наш футбольный рынок! Чтоб не угробили наш отечественный футбол!
              • 14 Февраля 16:55
                +
                Своим "Вася, ты не прав" вы начисто лишили меня смысла спорить. Вы мне изначально отвели роль лузера, и читать и вдумываться не станете. Не проще ли было изложить свою аргументацию без этой преамбулы и без оценок аргументации? Просто факт на факт?
                Но я все равно свой пятак вставлю.
                Неравенство- штука изначальная: людей не выпускают на конвейерах, они- продукт совпадения случайностей, причудливое сочетание родительских генов. Все одарены чем-то - будущими достоинствами и недостатками. Кто-то физикой, кто-то умом, кто-то и тем, и другим, и третьим, но в меньшей степени. Кто-то станет вожаком стаи, а кому-то достанутся объедки. Таков закон природы: вершина пирамиды и ее основание несоизмеримы по площади, и путь к вершине не усеян цветами.
                Вот вы жалуетесь на невозможность конкурировать. Молодежи - с опытными, опытным - с иностранцами, иностранцам с халками. А что тогда скажете о Гризманне, де Брёйне, Месси, Пеле, Аршавине, Кержакове, Погба и многих других? Как они так ловко не уложились в ваше Прокрустово ложе невозможной конкуренции? Они пришли в чисто поле, где конкурентов не было? И вот тем самым ненавидимым импортным не пришлось пробиваться в куда более конкурентной, чем наша, среде? Пришлось, и еще как! И никто им поляну не расчищал "временными мерами".
                Не бойтесь, никто не захватит отечественный футбол. Шавы, кузяевы, миранчуки, акинфеевы, луневы, зыряновы, семшовы, кокорины и смоловы будут играть при любых раскладах и лимитах.
                И вот странная, но важная вещь. Мне нравится "Бентли", у меня есть деньги на эту игрушку, я готов оплатить таможенные пошлины и неимоверные налоги на роскошь, но приходит Vlad-41, осуждающе на меня смотрит глазами загнивающего отечественного автопрома и требует, чтобы я сел за руль "Лады". Как думаете, что я ему отвечу?
                А вот что? "Иди в... баню, строй там инфраструктуру, а мне на старости лет дай насладиться игрой мастеров, а не лимитчиков".
                • 14 Февраля 20:45
                  +
                  1.После моих "Вы не правы" - я привел систему доводов , объясняя, ПОЧЕМУ я так считаю.
                  Поэтому обижаться на моё НЕЙТРАЛЬНОЕ выражение и мой тезис, не стоит.
                  Кстати, моё мнение , часто опровергают, совершенно БЕЗ доводов, Бездоказательно! Просто бросят грубость, ярлык или переходят на личность автора, вместо того, чтобы раскритиковать В ПУТЬ И ПРАХ мысль автора.

                  2. Да, люди имеют РАЗНУЮ степень талантливости. Но как раз пишу о том, что при РАВЕНСТВЕ таланта в борьбу вступают УСЛОВИЯ, при которых талант РАСКРЫВАЕТСЯ.
                  На Западе научились очень хорошо раскрывать талант ребят, ибо там созданы БОЛЕЕ лучшие УСЛОВИЯ подготовки футболистов. Позор, что в нашу сборную еле-еле наскрёбывают ребят со всей страны , которые при этом проигрывают СРЕДНИМ командам Запада , численность населения которых гораздо меньше нашей. Словакия, Сев. Ирландия, Чехия, Алжир, Катар....
                  А это доказательство того, что в этих странах Футбольное дело поставлено ЛУЧШЕ, чем в России.
                  А таланты рассыпаны по всему миру ОДИНАКОВО, а вот уровень подготовки - разный.
                  Поэтому задача РФС и государства УРАВНЯТЬ условия с Западными странами, только тогда спортивный потенциал нашей страны встанет вровень с лучшими странами мира!
                  Пока это отдано на откуп отдельным энтузиастам.
                  Вот пример. Дедушка Артёма Панарина с 5 лет взялся за подготовку к хоккею внука с 5 лет, поставил его на коньки, потом записал в спортшколу "Трактора" и так далее делал его карьеру. И парень вырос в игрока сборной.
                  Или Вот венгерский педагог Полгар стал искать себе такую жену по объявлению в газете, которая помогла бы ему на практике доказать , что можно любого ребёнка с 5-ти лет выучить на гения. И доказал это на трёх своих дочерях: Жуже, Софии и Юдит, которые стали чемпионками мира по шахматам среди женщин.
                  Но должны в стране работать СИСТЕМЫ взращивания талантов у ВСЕХ детей! У нас во всех областях жизнедеятельности есть талантливые ребята, но это гении, которые пробиваются случайно и их очень мало. А футбол в загоне.... Не работают фабрики по выращиванию талантов в стране... Поэтому у нас нет своих мессей и пеле... Хотя на сегодня Путин создаёт такие команды... Но их мало-мальски!
                  • 14 Февраля 21:52
                    +
                    1.1. Повторяю. Ваша предварительная оценка - вещь излишняя. Я под давлением вашей аргументации должен самостоятельно придти к этому выводу. Или не придти. Или придти к выводу, что неправы вы. Речи об обиде нет, но так диспут не ведут.
                    1.2. Выделять смысловые отрезки абзацами - хорошо и правильно. Но ваш CAPS к месту и не к месту мешает мне самостоятельно расставлять необходимые акценты. Правила портала справедливо не разрешают это излишество. Поверьте, опыта моего достанет, чтобы разобраться в любом хитросплетении слов даже в простом сочетании светлого фона и темных букв.
                    1.3. Обиду вашу на неких третьих лиц я принять не могу. Я свои слова стараюсь аргументировать, а диалог - вести вежливо и уважительно.
                    • 15 Февраля 00:16
                      +
                      1.2.
                      Я не злоупотребляю выделениям. Но хочу подчеркнуть главный смысл фразы.
                      Сами понимаете , что во время разговора, человек акцентирует свою мысль во фразе. То же и на письме надо делать.
                      Такова моя манера....
  • 12 Февраля 21:15
    +
    "К сожалению было не так много официальных матчей..." Явно проблемы перевода)
  • 12 Февраля 21:19
    +
    Про Грегуччи порадовало))
  • 12 Февраля 21:19
    +
    Блин не нравится мне его планы по Кузяеву.
    • 12 Февраля 21:22
      +
      Какие планы? :) Проверяет. Не факт что он там играть в официальных будет вообще, но если вдруг необходимо будет - опыт есть.
      • 12 Февраля 21:27
        +
        Да понятно,что или,или. Просто мне очень нравится его игра в центре) И не нравится, когда игроков "переделывают"
        • 12 Февраля 21:28
          +
          Аналогично. Вообще интересно было бы глянуть его на месте 10-ки. Не помню чтобы он там играл.
        • 12 Февраля 22:27
          +
          Так он в центре почти не играет в Зените, выходит только при 4-3-3. Функционал не тот, что требуется Манчини.
        • 13 Февраля 10:29
          +
          Он в центре пару матчей сыграл, остальное на фланге, поэтому попытки сделать из него латераля вполне оправданы.
  • 12 Февраля 21:21
    +
    Ну ну давай попробуй ,но очень сомнительно .
  • 13 Февраля 00:33
    +
    ".....сделки надо было закрывать до 31 января. Я хотел бы видеть в команде больше российских игроков. К сожалению, не получилось......"

    Так что никаких паспортов. Хоть эту санта-барбару закончили.
  • 13 Февраля 01:58
    +
    ну от нас огребли заслуженно.просто мы летом были разобранными..
    • 13 Февраля 06:41
      +
      просто мы летом были разобранными

      Источник: bobsoccer.ru/user/39208/blog/?item=432505

      Очередной топ.)))) У вас у КБ кастинг какой-то есть, через "Аншлаг"?
    • 13 Февраля 08:58
      +
      Да вы в последнее время частенько в Петербург разобранными приезжаете и по 5 отхватываете) зато гонору до и после, как у победителей)) пока с небес на землю не спуститесь, будете полную авоську и в России, и от европейских ребят получать, "гладиаторы"))
      • 13 Февраля 09:07
        +
        не суть сколько но ответку вы всегда вовремя получаете)и с нес на землю сразу опускаетесь)вы калифы на час,учи мат часть)
        • 13 Февраля 09:24
          +
          Ну, не калифы на один раз в 16 лет) "не суть сколько" - это слова, достойные неудачников, которые часто отхватывают и уже к этому привыкли)
        • 13 Февраля 10:30
          +
          ответку вы всегда вовремя получаете

          А вот и нет. В последний раз Спартак забивал Зениту 5 голов еще в 1989 году. Напомнить, сколько раз за последние 5 лет Спартак "давал пять" Зениту?
          • 13 Февраля 10:52
            +
            да мне без разницы кто кому сколько забивал,ну прям школота какая то..драли то мы вас чаще и драть будем.угомонитесь уже..надоели
            • 13 Февраля 10:57
              +
              да мне без разницы

              Ну как же без разницы, если сами написали про "ответку". А ведь полноценных ответок не было. Ни одной. Что касается "угомонитесь", то, опять же, начните с себя. Это Вы сюда зачем-то залезли со своим Спартаком. До Вас его никто и не вспоминал. И после это Вы же пишите "надоели". Паноптикум...
              • 13 Февраля 11:43
                +
                я что то не понял-сайт твоя вотчина?по веткам обезьяны лазят..культурная столица..а я хожу где хочу.
                • 13 Февраля 11:46
                  +
                  А никто и не запрещает. Просто как-то, мягко говоря, нелепо сначала влезать со своим Спартаком в исключительно зенитовскую тему, а потом еще и писать "угомонитесь" и "надоели".
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Февраля 18:13
763/12233

ЦСКА - "Црвена Звезда"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Февраля 19:01
646/9601

"Зенит" - "Селтик"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Февраля 21:03
626/9517

"Атлетик"- "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Февраля 13:56
266/5509

Жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы

узнаем соперников ЦСКА, "Зенита" и "Локомотива"!
Эндрю 25 Февраля 00:21
137/5779

Трансферы "Зенита". За и против

К итогам зимнего трансферного окна
Макс 21 Февраля 18:13
763/12233

ЦСКА - "Црвена Звезда"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Февраля 19:01
646/9601

"Зенит" - "Селтик"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Февраля 21:03
626/9517

"Атлетик"- "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Февраля 17:19
113/6374
Эндрю 25 Февраля 00:21
137/5779

Трансферы "Зенита". За и против

К итогам зимнего трансферного окна
Редакционная хроника
Эндрю 16 Января 2018
32/2204
Боб 12 Января 2018
16/3244

Чем уникальны российские города, которые примут ЧМ-2018?

Будущих зарубежных гостей информируют министры
bobsoccer.ru 7 Января 2018
11/2868

Виктор Гусев: "Наезды" болельщиков воспринимаю как часть игры

Встречи экспертов "Бобсоккера" с интересными собеседниками
Эндрю 5 Января 2018
136/4228

Футбол и искусство

Редакционная хроника
bobsoccer.ru 3 Января 2018
11/3132

Олег Жолобов: "Никогда не хотел комментировать футбол"

Эксперты "Бобсоккера" о встречах с интересными собеседниками. Отрывок из интервью Юрия Бутнева
Какой трансфер клубов РФПЛ в зимнее окно удивил вас больше всего?
Всего проголосовало: 1086 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 04:31
Сегодня 04:25
Сегодня 04:09
Сегодня 03:57
Сегодня 03:53
Сегодня 03:34
Сегодня 03:25