Кэрри Брэдшоу 


Публикации (14)
13 Сентября 14:06

Лигофобии больше нет. Михаил Борзыкин - о победе ЦСКА над "Бенфикой"

Все, что нужно знать о первом матче команды Виктора Гончаренко в Лиге чемпионов.
Виктор Гончаренко ожидаемо построил игру от обороны: четыре с половиной защитника (еще половинки как раз и не хватило на 50-й минуте – Фернандес потерял свою зону), глубоко окопавшийся Вернблум и мобильный центр, инструмент прессинга и источник креатива. Отдав территорию (владение – 31 на 69 процентов), ЦСКА планировал прорывать блокаду организованными выпадами; при этом задача не пропустить была важнее задачи забить. Успех всей миссии зависел от качества игры в нескольких важных компонентах.

Первый – игра без мяча. Надо было отодвинуть эпицентр от своих ворот, навязав борьбу в середине поля. Получится или нет – вопрос тактической грамотности и функционального состояния (в концовках). У ЦСКА получалось с переменным успехом. Второй – четкий выход из обороны с заполнением свободных зон. Это было, но только до последней фазы. Третий – надежная защита. Чтобы нанести удар, «Бенфика» делала 35 передач (ЦСКА – 22), а их среднее расстояние до ворот составило 21 метр (у ЦСКА – 16). Вывод очевиден.

Пропустив гол после чуть ли не единственной грубой ошибки («Бенфика» проникла с мячом в штрафную площадь всего 22 раза, что для 69 процентов владения и 815 передач – катастрофа), ЦСКА почти сразу же мобилизовал все ресурсы. Можно долго ругать (или хвалить – зависит от болельщицких пристрастий и совести) Мальенко за выдуманный пенальти, но факт в том, что ЦСКА в период с 61 по 75 минуту, во-первых, показал свои лучшие цифры в атаке, а во-вторых, произвел результативную замену.

Волевая победа. На чужом поле. Вдесятером. В это сложно поверить, но Оланаре за 67 минут сделал пять передач, ни разу не пробил, не совершил ни одной удачной обводки (из четырех попыток), проиграл 81% единоборств (13 из 16). Вдесятером! В интернете шутят: Гончаренко выпускает нигерийца, чтобы защитники соперника потеряли бдительность. Ну да, очень смешно. У Виктора Михайловича, однако, тоже есть чувство юмора. «Это один из лучших его матчей за последнее время», – сказал он на пресс-конференции.

На самом деле не все так однозначно. Я вчера поймал себя на мысли, что мне нравится следить за игрой Оланаре. За тем, как от него отскакивает мяч на десять метров, и Аарон, прилагая немыслимые усилия, медленно разгоняется, словно многотонный локомотив, безуспешно пытаясь его догнать. Пример Оланаре вдохновляет на подвиги! И вот уже я задумываюсь о том, что, несмотря на свои 100+ килограмм, после пары месяцев тренировок смогу соперничать с этим профессиональным футболистом в скорости и выносливости.

Судьба подарила ЦСКА лояльного арбитра. И судьба наградила нашу команду на 67-й минуте. В то, что Оланаре сломался, поверить было непросто – как можно сломать это? Гораздо проще сломаться самому, вступив с этим, с позволения сказать, могучим форвардом в жесткий стык. Но если бы не эта серьезная травма, не было бы замены на Жамалетдинова (она планировалась, но позже) – и не было бы этого чудесного гола в исполнении Васина и 20-летнего парня. Спасибо тебе, Оланаре, что вовремя ушел!

Конечно, в этом матче фарт сыграл свою роль. Увидел Мальенко игру рукой там, где игры и, наверное, даже руки не было. Что ж, крепкого ему здоровья и долгих лет в профессии. Но это лишь один из факторов, повлиявших на результат. ЦСКА сыграл тактически грамотно и очень даже смело, несмотря на оборонительную модель. По ходу матча у него что-то получалось, а что-то не очень или совсем, но игра армейцев не выглядела безнадежной и обреченной, как это было в предыдущих розыгрышах Лиги чемпионов.

Гончаренко не только изменил тактическую архитектуру. Кстати, в прошлой Лиге шесть мячей из одиннадцати ЦСКА пропустил после ошибок при создании искусственного офсайда. Сколько таких ошибок было вчера? Ни одной. И даже офсайдов у «Бенфики» не было. Важнее то, что изменилась ментальность команды. Раньше игроки выходили на первые матчи в таком состоянии, словно их ведут на эшафот; порой казалось, что они готовы сбежать уже во время гимна. Космос! Космос! Космос! Вот и играли неуклюже, точно в невесомости.

А вчера – смело, спокойно, уверенно. ЦСКА излечился от лигофобии. И это, безусловно, большой успех тренерского штаба.
Источник: matchtv.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.3 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Сентября 14:12
    +
    Да, лихо кони оттоптались на портишах. Молодцы. Принимайте поздравления с выходом в четвертьфинал ЛЧ.
    • 13 Сентября 14:14
      +
      удачи в Марриборе
      • 13 Сентября 14:18
        +
        Спасибо.
        Уму непостижимо, КАК вам удаётся 5 лет играть и брать титулы 14-ю тгроками !!!
        • 13 Сентября 14:19
          +
          На опыте.
          • 13 Сентября 14:57
            +
            5 лет на опыте? Это чудо-чУдное.
          • 13 Сентября 17:29
            +
            Согласитесь, выиграл судья. Я этому рад.Но за такое судейство у нас судья перестал бы судить.
            • 13 Сентября 17:55
              +
              Можно по пунктам? Сначала по самым вопиющим, потом послабее.. Если первые пункты окажутся ничтожными - можно следующии не продолжать писать )))
              Уверен, ошибок судьи мы не обнаружим.
              • 13 Сентября 18:24
                +
                Ошибки судьи были, и при том серьёзные.
                bobsoccer.ru/user/37131/blog/?item=413704
                Но выиграли вы заслуженно. Портиши ничего не показали.
                • 13 Сентября 19:42
                  +
                  Прошу по пунктам. Если единственная - это пенальти? то там пенальти скорее был, чем не был. Могу с вами посудачить по этому поводу. Можете скрин показать что руки не было или что он ее пытался убрать?
                  • 13 Сентября 20:00
                    +
                    Не будет скрина. Ссылки на Бутенко вполне достаточно. То, что там пенальти не было даже большинство ваших признали. Но ещё раз говорю : к-с выиграли заслуженно.
                    Так-то Бутенко верить можно. Он - профи и к к-с с симпатией относится. Однако же он написал, что пенальти в ворота портишей не было.
                    • 13 Сентября 20:31
                      +
                      Я не доверяю росс.судьям. Их крайне редко приглашают на высокий уровень судить.
                      Мой критерий - мог ли убрать руку игрок, и делал ли он действительно движение рукой убирая. Я считаю, что мог убрать и до последнего оставлял и как попала - тогда начал убирать. Сейчас еще раз посмотрю этот эпизод, уже в повторе гляну.
                    • 13 Сентября 20:54
                      +
                      Я пересмотрел - когда в руку попадает мяч, и мяч летит в ворота. В любые ворота.. Пусть это ЦСКА или Бенфика. Можно сказать, когда мяч летел в ворота и игрок не видел мяча и мяч попал в руку. тогда да. А так был удар - убирай руки. Как контрпример - бил головой и попал в руку Понтуса, когда тот спиной к нему находился. Там тоже рука была - но там пенальти не было.
                      Если бы была обратная ситуация - я бы согласился с пеналем в наши ворота. Увы.
                      • 13 Сентября 21:13
                        +
                        Арустамян, латентный болельщик ЦСКА, в голос кричал во время репортажа, что удар армейца в эпизоде с пенальти был мимо ворот, да и рукой портиш не играл.
                        Давайте просто останемся при своих мнениях. Нам друг друга не переубедить.:) Так нередко бывает.
              • 13 Сентября 22:49
                +
                А вы смотрели игру? Иначе засунте свои пункты в ...... .
        • 13 Сентября 14:21
          +
          14-ю тгроками !!!

          Вы нам льстите, полноте право ... какими 14-ю ? 12-13 !
        • 13 Сентября 15:26
          +
          Справедливости ради, в первые годы состав был вполне себе укомплектован, но последние года два всё именно так, как вы сказали.
    • 13 Сентября 14:59
      +
      пропустим 1/8 и сразу)
    • 13 Сентября 15:16
      +
      Рано нас сватаешь, камрад....
  • 13 Сентября 14:16
    +
    лигофобия городок Халл накрыла;)
    • 13 Сентября 14:46
      +
      сегодня матч с Фулхемом... в гостях... одновременно со Спартаком (в ЛЧ)... время Х для Слуцкого...
      • 13 Сентября 15:11
        +
        тадЫ ждём ветку от тигрят -смотрим и обсуждаем ,а там и заметки -что пошло не так и как с этим бороться!;)
        • 13 Сентября 15:16
          +
          как бы этот матч не стал последним для ЛВСа... хотя не исключаю что его и приглашали-то с целью слить команду до самого донышка...
          • 13 Сентября 15:30
            +
            если влетит опять с хоккейным счётом на ноль ,то может ему пинка нарядить египтянин-самодур ,ну а ежели был умысел на слив с участием Леонида ,то ему не мешало бы разобраться в друзьях своих ,а точнее с Романом А.!;)
          • 13 Сентября 15:46
            +
            Не станет, кто-то писал, что ему дали пару матчей, если и их сольет, то все.
  • 13 Сентября 14:20
    +
    В обороне качественно очень сыграли, строго ! Понравилось
  • 13 Сентября 14:25
    +
    Что у Слуцкого было признаком трусости, у Ганчаренко подается как мудрость.
    Аналитика по-борзыкински.
    • 13 Сентября 14:49
      +
      при счете 1:1 за 20 минут до конца первого матча ЛЧ (в гостях) - Слуцкий бы никогда не выпустил Жамалетдинова... Натхо, Игнашевич... на крайняк бы Миланова... в порыве полного отчаяния - Чалова... но уж никак не Тимура... не от трусости, а ему бы это даже в голову не пришло, потому что вот так вот он мыслит...
      • 13 Сентября 15:14
        +
        Да, ладно. Чего балаболить?
        Приведите примеры, когда Слуцкий снимал в ЛЧ в концовке матча единственного напа. Не найдете.
        Взамен атакующего игрока выпускал в концовках оборонительного, но так поступает 99% тренеров, стремящихся сохранить устраивающий результат.
        • 13 Сентября 15:18
          +
          Да, ладно. Чего балаболить?

          Взамен атакующего игрока выпускал в концовках оборонительного, но так поступает 99% тренеров, стремящихся сохранить устраивающий результат.
          бог ты мой! а я про што??...
          • 13 Сентября 15:21
            +
            Приведите примеры, когда Слуцкий снимал в ЛЧ в концовке матча единственного напа. Не найдете.

            Источник: www.bobsoccer.ru/user/39026/blog/?item=413680#comment10736797
            Выбираете только удобную часть вопроса?
            • 13 Сентября 15:25
              +
              а что, Ганчаренко снимал единственного напа?.. я думал это очевидно что речь идет о травме...
              впрочем моментов когда атакер менялся на бэка у Слуцкого - думаю найти не сложно, просто неохота время тратить... это и так очевидно...
              • 13 Сентября 15:37
                +
                при счете 1:1 за 20 минут до конца первого матча ЛЧ (в гостях) - Слуцкий бы никогда не выпустил Жамалетдинова...

                Источник: www.bobsoccer.ru/user/39026/blog/?item=413680#comment10736831
                Прошлый отбор - во всех матчах в концовке нападающего менял другой нападающий.
                Мне терять время не надо- веду статистику всех матчей в таблицах.
                Чалов во всех матчах сезона лажал.
                Жама забил в предыдущем матче, с чего бы его не выпустить.
                Если запамятовали- Федю Слуцкий стал выпускать когда Траоре и Страндберг лажали.
                Ситуация с нынешней один в один.
                • 13 Сентября 15:41
                  +
                  ну да, когда команда уже влетала на всех порах... там и Чалов выпускался...и причины этого там были, как я думаю, далеко не спортивные... но так-то Слуцкий не один сезон тренил ЦСКА... я же не даром сделал упор на первый матч, в гостях, только что сравняли счет...
                  • 13 Сентября 15:55
                    +
                    первый матч, в гостях, только что сравняли счет...

                    Источник: www.bobsoccer.ru/user/39026/blog/?item=413680#comment10736900
                    И всерьез полагаете, что Слуцкий бы снял с игры единственного форварда?
                    За семь лет ни разу так не поступал, а тут бы учудил.
                    Вам видимо победа радости не приносит, если в сторону Слуцкого не плюнуть. Нездоровый признак.
                    • 13 Сентября 16:13
                      +
                      ДиАГен, ну ты читать умеешь - нет?... я же сказал/напечатал: травма-замена-на кого?...
                      ... по поводу же снятия напов - я опять же сказал "игрок атаки", потому что прекрасно понимаю - снять с матча Вагнера, Думбию или Мусу - Слуцкий бы уж точно никогда не решился... когда в 10 году по ходу мата он заменил Вагнера - это был подвиг, потому что до этого он объяснял выход неважно игравшего Лава тем, что "тот набирает форму исключительно в матчах, а не на тренировках"...
        • 13 Сентября 18:04
          +
          В смысле единственного напа? Мы играем в 2 напа, если что. Витиньо+ (Чалов/Оланаре/Жама)
      • 13 Сентября 15:38
        +
        при счете 1:1 за 20 минут до конца первого матча ЛЧ (в гостях) - Слуцкий бы никогда не выпустил Жамалетдинова...

        2009 МЮ-ЦСКА 2-3 Слуцкий выпустил Нику Пилиева ему было 18 лет.

        Если бы у Ганчаренко был на лавке условный Думбия он бы вышел, а не Жамалетдинов.

        И трусость тут не причем.
        • 13 Сентября 15:46
          +
          О,прибежали защитники)
          Сейчас грязью начнут поливать все и вся,оправдывая то,что оправдать невозможно.
          • 13 Сентября 15:50
            +
            Нападальщик ))))

            Сам грязью не кидайся и в тебя никто не будет кидаться. Правило очень простое.
        • 13 Сентября 16:18
          +
          Ника Пилиев вышел на 85 минуте... надо ли напоминать слова Слуцкого, что его научили менять в конце матча на самого дальнего игрока, что бы потянуть время?... и этим дальним игроком оказался как раз нападающий Томаш Нецид...
          • 13 Сентября 17:27
            +
            Гол 3-тий от МЮ пропустили на 90+3.

            Ганчаренко выпустил Жамалетдинова только после травмы Оланаре. Если бы Оланаре не травмировался Жамалетдинов бы и вышел на 85 минуте.

            Ну и еще раз повторяю если бы у Ганчаренко сидел на скамейке условный Думбия - Жамалетдинов бы и не вышел.

            Почему Жамалетдинов сразу не вышел вместо Оланаре? Может кто-то трусит? )))))
  • 13 Сентября 14:25
    +
    Молоток! Мои мысли! За 2 последних абзаца-люто плюсую!
  • 13 Сентября 14:27
    +
    Аналитика построенная на НАВЕРНОЕ, это просто дешевая борзыкиновщина.
    • 13 Сентября 15:43
      +
      radikal.ru/users/TsSKA17-18#alb=&img=6165231045
      Время реакции человека около 150мс, так что у защитника было время, чтобы хотя бы попытаться убрать руку. Мальенко поступил точно в соответствии с Правилами -- но Борзыкин этого не видит и намекает, что судья подарил ЦСКА победу.
      Борзыкин пишет, что и руки, наверное, не было. Это наглое вранье и полный бред
      • 13 Сентября 16:09
        +
        В Испании судится почти 100% игры рукой.Там федерация решила не отдавать на откуп "виденьям" арбитров это момент.Есть рука,любая, ставится штрафной.Почти всегда.И правильно,нельзя этим косоглазым тюляням,что то давать на свое усмотрение.
        • 13 Сентября 17:03
          +
          А у Вернблума отставленный локоть в эти 100% не попал. Здесь свое усмотрение косоглазых тюленей Вас устраивает?
  • 13 Сентября 14:37
    +
    ЦСКА фобия у Борзыкина в голове.)
  • 13 Сентября 14:38
    +
    Гончаренко абсолютно искренне сказал, что Оланаре провел одну из лучших своих игр в последнее время. Статистика порой не отражает проделанного объема работы на лужайке. Оланаре вчера пахал, да, не всё делал в попад, но он выкладывался, старался, напрягал оборону.
    • 13 Сентября 15:06
      +
      Согласен. Но почему-то весь матч не покидали ощущение что щас или Дзага или Понтус побегут к ВМГ и скажут ну поменяй его ради бога!
    • 13 Сентября 15:24
      +
      Пахал- это отбирал мячи, скидывал партнеру, уводил защитников.
      Это явно не про Аарона.
      Бестолково бегать по полю, срывая атаки и попадая в оффсайд- вредительство, а не пахота.
      • 13 Сентября 16:40
        +
        А силовая борьба? Оланаре хоть и проигрывал единоборства, но он гораздо мощнее, чем Жамалетдинов и Чалов, соответственно и сил в борьбе против него у защитников Бенфики уходило больше. Нужно учитывать такие моменты.
        • 13 Сентября 16:50
          +
          Рад бы увидеть в нем полезного игрока, но не получается.ИМХО.
          • 13 Сентября 17:04
            +
            После травмы он не может вернутся на прежний уровень. Кресты вообще страшная штука, Паршивлюк, Ромуло, Оланаре - все они не смогли вернуться на свой уровень, и это только первое, что приходит в голову.
  • 13 Сентября 14:54
    +
    если так то хорошо,посмотрим что будет в матче с МЮ
    • 13 Сентября 15:02
      +
      удачу главное не растерять
      • 13 Сентября 15:19
        +
        пока Ганчаренко фартит ,надеюсь этого фарта хватит на весь групповой этап
        • 13 Сентября 15:37
          +
          ой, сомневаюсь я!
          тут вот в чём дело - свистуну за вчерашнее кол поставят, судьи , которых вам потом назначат обязательно пересмотрят этот и матч и швед точно попадёт в списочек, ну а как он любит жк - это всем известно(
          так что боюсь организуют за ним охоту...
          далее- перед ответкой с Бенфикой судьи обязательно просмотрят вчерашний матч и могут в эпизодах 50 на 50 принять отнюдь не нашу строну(
          зы это просто размышления без всякого злорадства
  • 13 Сентября 15:17
    +
    хорошая статья
  • 13 Сентября 15:24
    +
    Что бы он писал, если бы арбитр отсудил как положено? Вряд ли бы хвалебную оду, несмотря на неплохую игру ЦСКА.
    • 13 Сентября 15:41
      +
      А как положено? Уразумейте наконец, что точка обзора по ТВ и у судьи абсолютно разные. Судья со своей позиции увидел движение рукой при контакте с мячом и воспринял(!), как игру рукой. Было бы видео, мог бы и не назначить.
      • 13 Сентября 15:48
        +
        Положено - по правилам. А по правилам этого пенальти не было, а вот в первом тайме скорее всего был. Видеоповторы сделают футбол намного честнее, но кол-во чудес вроде вчерашнего или Барса-ПСЖ наверняка уменьшится.
        • 13 Сентября 16:19
          +
          Ну может быть хоть Вы обьясните, почему пенальти в первом тайме" скорее всего был" ?
          • 13 Сентября 16:30
            +
            Потому что держать соперника и валить его на газон - это немного разные вещи. Васин перегнул палку, кмк.
            • 13 Сентября 16:52
              +
              Повтор сзади показывает , что и нападающий руками держал Васина за футболку.
              В прошлом сезоне какой-то арбитр комментировал подобную ситуацию. Есть рекомендации, что если оба в борьбе используют руки- фол не фиксируют.
              • 13 Сентября 17:11
                +
                Пусть так, взаимное нарушение, пенальти не было, раз рекомендации такие.
            • 13 Сентября 17:06
              +
              Это в смысле что Васина тоже держали?...ну хоть кто то это заметил;)
              Разные вещи...но смысл одинаковый...оба нарушали правила...причём откровенно...так почему должен быть наказан именно Васин?
  • 13 Сентября 15:32
    +
    Протроллил довольно грубо. Но многие купились.
  • 13 Сентября 15:40
    +
    Какой выдуманный пенальти? Что ж никто не хочет видеть руку защитника, которая не была прижата и мяч изменил своё направление. Это чистый пенальти. Он прижал её уже после касания мяча.
    Теперь про Оланаре. Аарон держал защиту португальцев в напряжении. При его приближении, защитники старались побыстрее выбить мяч в аут. Конечно и запорол развитие нескольких наших атак. Но в общем, играл лучше, чем обычно.
    Теперь о судействе. Ну должно же когда-нибудь и армейцам повезти с судьями. Хорошо, что это случилось во вчерашнем матче!
  • 13 Сентября 15:41
    +
    Перестаньте кормить Борзыкина.
  • 13 Сентября 15:42
    +
    ещё играть и играть и провалов в обороне было хренова туча, более мастеровитый клуб накидал бы нам полную авоську, что думаю и будет в Манчестере
    • 13 Сентября 17:00
      +
      Ага.
      Тоже самое писали после Амкара про Бенфику. Мол отгрузят 2-3 нам)
      Не отгрузили.

      И шансов у них было весьма немного. Да и тот гол, что забили, ну крайне неожиданная ситуация - чтобы Фернандес так упустил грубо.

      А в остальном качественная игра была в защите, немногие смогут так против Бенфики.
  • 13 Сентября 15:58
    +
    повсеместный гон на Оланаре... жесть какая-то. Дешевая статья, пропитанная неприязнью
    • 13 Сентября 16:55
      +
      Увы, Аарон вчера очередной раз выглядел несуразно.
      Борзыкин сгустил краски, но по сути в этом прав.
  • 13 Сентября 16:58
    +
    Всё же борзыковщина проглядывает даже в таких его статьях.
    Он назвал Оланаре "это" и позлорадствовал его травме... Не боясь однако, что у Оланаре 100+ кг мышц и молодого негритянского тела, а у Борзыкина - тот же вес, только старого завистливого дерьма! И что-то нехорошее может скорее случиться именно с его сотней, если он вдруг и правда вознамерится стать сменщиком Оланаре на футбольном поле.
    Что касается самого выступления ЦСКА, то конечно в этой победе больше везения, чем железной математической справедливости. Но нужно же понимать, что везение это заслужено потом, кровью и гематомами на ногах. В Природе ничего не бывает просто так.
  • 13 Сентября 18:15
    +
    Сегодня футбольные Боги на Спартаке отыграются, за всю эту свору борзыкиных
  • 13 Сентября 22:24
    +
    Как же многим "коллегам" вчерашняя победа ЦСКА не даёт покоя, наверно всю ночь не смыкали глаз, заливая горе горячительными напитками... :)))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18143

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11134

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9703

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9337
Макс 23 Сентября 14:56
424/10330

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
414/4190
Макс 23 Сентября 19:04
259/6162
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18143

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11134

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10330

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9703

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9337
Макс 25 Сентября 10:00
197/8035
Макс 23 Сентября 19:04
259/6162
Редакционная хроника
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 6 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 13:46
Сегодня 13:45
Сегодня 13:45
Сегодня 13:44
Сегодня 13:43
Сегодня 13:42
Сегодня 13:42