Mike81 


Публикации (268)
12 Августа 2017

Вернблум: у "Зенита" дорогие покупки, но 3 чемпионства за 5 лет выиграл ЦСКА

Полузащитник ЦСКА Понтус Вернблум высказал мнение о главных фаворитах стартовавшего розыгрыша российской Премьер-Лиги.

«В России это всегда три-пять команд, которые лучше в данный конкретный момент. На старте сезона всегда тяжело сказать, кто именно это будет. Российская лига достаточно ровная, решающее преимущество получает тот, кто более гладко пройдёт всю дистанцию.

Не думаю, что деньги решают всё. «Зенит» делает дорогие приобретения, но кто выиграл чемпионство три раза за последние пять лет?

Финансы — важный фактор, но зачастую далеко не решающий. Если ты постоянно вкладываешь серьёзные деньги в трансферы, рано или поздно ты выиграешь чемпионат. Это правда, и примеры «Зенита» и «Спартака» тому подтверждение. Но не факт, что ты добьёшься этого сразу. У ЦСКА сейчас другая стратегия, команда делает ставку на уже имеющихся игроков, и наши титулы говорят о том, что эта стратегия работает», — заявил Вернблум в интервью, опубликованном в программке к матчу ЦСКА — «Спартак».
Источник: www.championat.com
Ваша оценка: нет Средняя: 3.9 (16 голосов)
Комментарии пользователей
  • 12 Августа 19:44
    +
    Омг, кто о чем, а они опять о деньгах.
    • 12 Августа 19:55
      +
      Так все клубы об этом думают. Только Зенит не парится на этот счет) Не в обиду, но ведь так и есть. Даже по трансферам это видно, у нас уже треть состава - молодняк играет, так как денег нет на хорошие покупки.
      Сейчас все сжимаются, скоро совсем чемпионат в болото превратится.
      А Понтус ответил так для сравнения. Он тут про деньги, а не чтобы Зенит "поддеть". Не он же журналист, ни к нему претензии.
      • 12 Августа 20:12
        +
        Сегодня было московское дерби. К чему Понтус приплел Зенит?
        • 12 Августа 20:17
          +
          Вопрос был на тему того, что решают ли всё деньги? Он ответил, что не все, и даже без них можно взять 3 чемпионства за 5 лет.
          Просто не ищите черной кошки в черной комнате, если ее там нет)
  • 12 Августа 19:44
    +
    Так игроков уже многих нет, кто чемпионства брал. Лучше бы Понтус наоборот сказал, что усиление архиважно.
  • 12 Августа 19:44
    +
    Одни уже договорились
    Будешь следующим
  • 12 Августа 19:45
    +
    Забыл сказать, что последние годы ЦСКА не играет, а ходит по полю, пока Зенит в Европе играет
  • 12 Августа 19:45
    +
    Хороший игрок,грубый, но его все судьи почему то прощают...
  • 12 Августа 19:45
    +
    Хочу отметить ,что на такой ответ Понтуса вывел корреспондент. Зенит тратит и побеждает ,любой бы хотел ,что бы с его командой происходило то же самое
    • 12 Августа 19:50
      +
      идиотский, надо сказать, вопрос, что, впрочем, не сильно удивляет на общем фоне
  • 12 Августа 19:46
    +
    Ну ладно,пусть поговорит - ему сегодня можно ;)
  • 12 Августа 19:46
    +
    Ну, значит и дальше без усиления справитесь.
  • 12 Августа 19:47
    +
    Умница - лучше не скажешь.
  • 12 Августа 19:47
    +
    Согласны, Понтус, согласны. Потому и поменяли многое.))
  • 12 Августа 19:48
    +
    Куда уж без упоминания о Зените даже в "дерби всея Руси")
    • 12 Августа 20:03
      +
      Это дерби интересно только им два раза в год. В остальном удивительное единение " заклятых " перед матчами Зенита или их матчами с Зенитом)
      • 12 Августа 23:33
        +
        Благодаря Верблуму в ЦСКА не будет усиления. Зачем, если и так все хорошо ? Так что пусть гонит гонит пургу и дальше. Через месяц силы окончательно покинут ЦСКА.
      • 13 Августа 12:13
        +
        "Интересно только им"...но при этом Вы например его тоже смотрели;)
    • 13 Августа 12:16
      +
      Если я не ошибаюсь...Зенит позиционирует себя как лучший, или один из лучших клубов Восточной Европы... логично, что его упоминают в подобных ситуациях... Это так плохо?
  • 12 Августа 19:48
    +
    по сути все верно, грех обижаться.
  • 12 Августа 19:48
    +
    Дайте столько же бабала ЦСКА результаты будут минимум не хуже!!!!
  • 12 Августа 19:49
    +
    А Сити, например, вложил еще больше, и чего? К чему это? Для поднятия собственной самооценки? Не надо так.
  • 12 Августа 19:53
    +
    Зенит уже выигрывал чемпионат, это уже и не считается достижением. Куда интереснее хорошо выступать в Европе. Зенит в топ20 лучших клубов Европы, и по тратам многим уступает :)
    А вечно четвертым в группе больше ничего остаётся, как гордится победам в ЧР :)
  • 12 Августа 19:57
    +
    Не понимаю зачем так кичится Верблум? Он думает это будет продолжатся вечно? На самом деле ЦСКА пока еще что то показывает, но уже из последних сил, ресурс практически выработан.
    • 12 Августа 20:03
      +
      Я бы так не говорил про выработанный ресурс.
    • 12 Августа 20:18
      +
      А давно ли простую констатацию фактов называют кичливостью?
      • 12 Августа 20:23
        +
        Жест в инстаграме Кокорина и Дзюбы вся страна обсуждала, а здесь сказал четко и ясно. Причем после московского дерби, к которому Зенит не имеет никакого отношения. Так почему бы не обсудить?
    • 12 Августа 20:21
      +
      сравнивать себя с Зенитом - это почётно!
  • 12 Августа 19:59
    +
    Красава
  • 12 Августа 20:00
    +
    Понты от Понтуса.
    Да, стратегия, если это стратегия, сработала. А в этом чемпионате впереди ещё 25 туров. И эта "стратегия" на этот раз может и не сработать.
    Но нафига Зенит то вспоминать при " дерби всея Руси ")
  • 12 Августа 20:01
    +
    Не совсе понятна реакция некоторых болельщиков Зенита. Разве Понтус кого-то оскорбил или обидил?...Это факты...Зенит делает дорогие покупки,по российским меркам...это факт...также как и то, что ЦСКА выйграл 3 и5 чемпионатов...без особых затрат...к сожалению, не потому что не хочет, а потому что не может...
    • 12 Августа 20:07
      +
      А какая должна быть реакция? К чему вообще после вашего дерби вспоминать Зенит, а потом вам же на всех углах говорить что Зенит для вас не принципиален? Это не обида на слова Вернблума скорее, а недопонимание. Матч был не с Зенитом.
      • 12 Августа 23:05
        +
        Может стоит ещё раз перечитать сказанное Вернблумом? Сначала он сказал про несколько претендентов на титул(5). Вероятно и Зенит посчитал,или надо было про Зенит сказать,что он не претендент? Или не упомянуть? Дальше сказал,что ЦСКА ничего не тратит в сравнении со СПАРТАКОМ или Зенитом. Что не так? И да,Зенит для нас не принципиален,так же, как не принципиален хоккейный СКА,или новая смешная фантазия Миллера-баскетбольный Зенит. Мы могли не быть соперниками для Спартака в 90е в футболе,но отношения тут даже не футбола только касаются,ещё великий Тарасов на матче со Спартаком команду при Брежневе в раздевалку уводил. Такое вот это старое противостояние,а с Зенитом это только пока в него вбухали денег,и он на что то претендовать начал. А так,поверьте мне,никто и не вспомнит Зенит. Вон в 90е спартачи с Аланией и Ротором золотые матчи гоняли,ну и где теперь эти команды? Может их болельщики то же говорили,что и болельщики Зенита? И Зенит не вспомним скоро,перспектив ноль.
        • 12 Августа 23:16
          +
          Другого ответа и не ждал. Живите и далее вашим пресловутым дерби.
          А надежды что Зенита скоро рухнет? Вы ими уже второй десяток грезите, уже поколение выросло. Грезьте и далее. Ничего кроме усмешки Ваши грёзы не вызывают.
          • 12 Августа 23:37
            +
            Надежд у меня таких нет,я Вам привёл пример с Ротором и Аланией. Мне совсем без разницы,будет на что то претендовать Зенит,или условные Рубин с Ростовом. Это вы,болельщики Зенита, с ума посходили от шальных и незаработанных денег. И вместо того,чтобы задаться вопросом,а что потом?,радуетесь своим каким то местечковым успехам. Вы напоминаете ментов с земли,или из подземки ( метро ), которые вдруг очутились на дороге с функциями гаи,и дорвались до корыта,только надо помнить,что халява долгой не бывает.И все это с какими постоянными обидами и претензиями. Поверьте,Зенит интересен только своим болельщикам,вы сами себя рекламируете,то Орлова всей стране подсунете,то болельщиков считаете. При этом выказываете какие то обиды,вас видите ли игрок другого клуба упомянул всуе. Так вы к этому всеми силами и стремитесь,быть не провинциальным,а федеральным брендом. Пока не густо,несмотря на хотелки Ляксея Борисыча,и его мантры про футбольную столицу.
            • 13 Августа 00:24
              +
              Неубедительно. Вы могли привести примеры и с Динамо и с Анжи. Но только вот они сдулись, а Зенит нет. Никаких хотелок. Газпром уже никуда не уйдёт из Зенита. Как бы Вы этого не хотели.
              Как неубедительны и разговоры о болельщиках. Разве у вас мало глоров? Да полно.
              Я болею за команду в 1979-го года и видел всё. И взлёты и падения. И таких как я много. И знаю точно что Зенит интересен не только на Северо-Западе. Как бы Вы опять же не стремились доказать обратное.
              Впрочем тешьте себя подобными мыслями и далее. Я не против)
              • 13 Августа 01:12
                +
                Правильно,ещё Динамо и Анжи,но они все таки не исчезли,как Ротор с Аланией. И больше подтверждают эти истории,то что и Зенит это ждёт. В Динамо,после Федорычева назначили Ротенбергов. Итог известен,и в хоккее тоже. Ну и с Анжи все понятно,дали рекомендации товарищу,что в проблемном регионе лучше футбол,чем какие нибудь душманы,а как только стало не актуально,все и закончилось. Сменили вектор. Что характерно,вы теперь и самых жадных до денег Шатова и Коко оттуда выудили. Насчёт того что Газпром никуда не уйдёт,это Вы тешьте себя. Или Вы нынешней власти сто лет отмерили? Будет у нас нормальная экономика,так запретят госкомпаниям выкидывать деньги,и будете рассказывать сколько трусов и маек Халка продали,а может и по другому: такая же камарилья,что и сейчас,только родом не из Вашего славного города,и что думаете,не уберут Газпром из Питера,а Миллера из Газпрома? Уберут. Я и говорю,вы там от реальности оторвались,вас кормят,и ладно. Но вы живете не завтрашним днём. Странно,что Вы с этим не согласны.
                И ещё,я разве употребил где-то "Северо-Запад"? Я написал,Зенит интересен своим болельщикам,без привязок к географии,не приписывайте мне то,что я не говорил. И уж ничего на эту тему не доказываю. Наоборот,видел парня белоруса,болеющего за Зенит,но это же не значит,что он при этом и ЦСКА со Спартаком шибко интересуется. Так и мы Зенитом не увлекаемся,так,постольку поскольку. Я сейчас даже в Европе Зенит не смотрю,как и Краснодар,или Локомотив. Не говоря про наш чемпионат. Поэтому и говорю,Зенит для своих болельщиков интересен.
      • 13 Августа 12:09
        +
        Зенит вспомнили ВМЕСТЕ с другии претендентами на чемпионство...и ПЕРЕД дерби...
        К тому же Зенит, выделяется среди других команд уровнем трансферов...да и ещё свежа в памяти игра против Спартака...
        Как по мне...Зенит главный претендент на Чемпионство(с надеждой, что ЦСКА составит конкуренцию)...вполне логично, что его вспоминают практически в любых ситуациях...
    • 12 Августа 20:26
      +
      Сказал А, так говорил бы и Б. Что Зенит лучше играет в Европе, больше денег зарабатывает на эти самые трансферы. Я уж не говорю про очки. Какая то правда у него кособокая.
      • 12 Августа 20:31
        +
        Да можно обсуждать без проблем. Мне только не понятно что в словах Понтуса не соответствует действительности.
        • 12 Августа 21:55
          +
          Что тут непонятного, я же на пальцах объяснила. Какая то неуместная похвальба. Для чего, зачем? Если уж решил сравнивать эти два клуба, то надо делать это объективно по всем позициям. Кстати интересно, почему у вас в России результаты лучше, а в Европе намного хуже, чем у Зенита?
          • 12 Августа 22:02
            +
            О европейских успехах Зенита поговорим после выхода команды из Санкт-Петербурга в 1/4 Лиги Чемпионов.
            • 12 Августа 22:07
              +
              Вы там тоже будете?)
              • 12 Августа 22:12
                +
                Я лично наверняка нет, а ЦСКА там уже был. Теперь ждем того же от Зенита, и вот тогда можно будет говорить о результатах, которые лучше.
      • 12 Августа 22:19
        +
        Повторюсь,Зенит тратит такое бабло,что не зарабатывать эти очки в ЕК просто позор
        • 12 Августа 22:26
          +
          Так Рубин в том году тоже кучу денег потратил и что? Пришлось срочно Бердыева звать, что бы реанимировал клуб. Беспокойтесь лучше за свой клуб, а Зенит как нибудь в своих делах сам разберется.
          • 12 Августа 22:34
            +
            Вы можете говорить Рубин,Динамо,Анжи и т.д. Но бесконечно бабло в рашн тратит только один единственный клуб . С вашими тратами вы должны были быть как Шахтер в Украине,но в итоге не можете конкурировать с тем же ЦСКА,который за 5 лет выиграл 3 чемпионства,не потратив ни копейки))
            • 12 Августа 22:40
              +
              Не сравнивайте наш чемпионат и Украины. Когда был Луческу, здесь много писалось о ЧУ.
              И не надо ставить в пример ЦСКА. У Зенита полный огромный стадион, у ЦСКА не густо. да и в рейтинге мы 18-е, а ЦСКА 41-е.
              www.eurocups.ru/seas/mode/7/
              Почему они в России чаще выигрывают - очень интересный вопрос. Это лучше у Гинера спросить.
  • 12 Августа 20:01
    +
    Вопрос - какими методами это достигается ?
  • 12 Августа 20:05
    +
    Без укрепления состава ЦСКА тяжело придётся в этом сезоне. Ждём приобретения сильного форварда. ЦСКА спасибо за победу!
  • 12 Августа 20:19
    +
    ПОНТУС - ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ!
    • 12 Августа 20:27
      +
      Костолом.
      • 12 Августа 20:31
        +
        А кого он отправил в больничку? Назовите хоть одного.
        • 12 Августа 21:32
          +
          Шатова в матче Россия-Швеция. Олег до сих пор ощущает последствия прыжка сзади в ноги.
        • 12 Августа 21:44
          +
          Насчет больнички не знаю, не на столько пристально слежу за ЦСКА. Но то, что играет грубо, известно всем.
          • 12 Августа 21:50
            +
            Ссылки на "всё", "все", "всегда"... являются ничтожными. Общая психология.
            За Хави Гарсия пристально следите?
      • 12 Августа 21:53
        +
        Я думал вы более адекватная
        • 12 Августа 22:12
          +
          Всем не угодишь, да я и не стремлюсь к этому. Очень не люблю, когда к месту и не к месту упоминают Зенит в негативном ключе. Московское дерби, зачем приплетать Зенит?
        • 12 Августа 23:42
          +
          Вы затронули святое: Банку варенья и коробку печенья.
          Тут девушки адекватными быть не могут, тут про сладкое...
  • 12 Августа 20:22
    +
    Но качественные игроки в каждую линию всё равно нужны
  • 12 Августа 21:04
    +
    Молодцы конечно,что вставили,но чемпионами в ближайшие годы ПФК уже не стать
  • 12 Августа 21:19
    +
    Зенит то причём в этом дерби???
  • 12 Августа 21:48
    +
    ага, давай, потрынди), про то, как некто позорит страну в еврокубках битую пятелетку)
    пс
    кстати, почему его не выгнали вместе с Джикией? снова судейские авансы?)
  • 12 Августа 21:48
    +
    странный человек, тут же дерби всея Руси, а он о Зените)
  • 12 Августа 21:57
    +
    Вспоминать Зенит после дерби "Всея Руси" как-то лестно для нас.);)А вообще все встает на круги своя.Мы возвращаемся к противостоянию ЦСКА и Зенита как это было до 2016.Что сегодня еще раз было доказано.
  • 12 Августа 22:23
    +
    Что спросили,то и ответил.Молодец Понтус.
  • 13 Августа 00:25
    +
    Понтус, как дела в Лиге Чемпионов за последние 5 лет? Хвастани.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
23 Октября 23:50
8/260

ФИФА определила лучший гол года

Нападающий лондонского «Арсенала» Оливье Жиру получил приз Ференца Пушкаша за лучший гол года.
23 Октября 23:17
8/385

"Локомотив" Семина - первый. Такого не было с 2004-го

Сычев, Лоськов, Лима - как это было последний раз.
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1448/22836

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7916

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7233

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5256
Макс 21 Октября 12:46
234/5109
Эндрю 22 Октября 18:36
233/3989

ЦСКА - "Зенит". По справедливости

Взгляд из Петербурга
Макс 22 Октября 14:24
1448/22836

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7916

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7233

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Октября 20:04
158/5713

ЦСКА: о матче с "Зенитом"

Взгляд из Москвы
Макс 20 Октября 10:21
262/5256
Макс 21 Октября 12:46
234/5109
Редакционная хроника
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1353 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 05:00
Сегодня 04:55
Сегодня 04:48
Сегодня 04:44
Сегодня 04:42
Сегодня 04:26
Сегодня 04:18