Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

Vencedor 


Публикации (731)
14 Сентября 00:07

Самедов: не знаю, почему "Спартак" прижался в Мариборе после забитого мяча

Полузащитник «Спартака» Александр Самедов в эфире «Все на матч» поделился впечатлениями от ничьей с «Марибором» в матче первого тура группового этапа Лиги чемпионов. Встреча проходила в Мариборе (Словения) на стадионе «Людски врт» и завершилась со счетом 1:1.

«Конечно, есть неудовлетворение, поскольку в концовке прижались. Свои контратаки не забили, а в итоге пропустили. Разочарованы, хотели победить.

Не знаю, почему прижались после забитого мяча, решили удержать счёт. Надо смотреть, разбирать. Уже не раз в этом году нас за это наказывали, и сейчас опять, 85-й минута… Не знаю, почему так.

У меня до гола был момент. Я считаю, что перекидывал правильно, поскольку вратарь был близко, но немного не исполнил. Потом получилось забить, но в итоге всё равно 1:1», — сказал игрок.
Источник: www.championat.com
Великий Новгород
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (2 голосов)
Комментарии пользователей
  • 14 Сентября 00:08
    +
    Это Лч.
  • 14 Сентября 00:09
    +
    Этож сам Марибор вот и прижались,а то под дурочку косит мол не знает он))))))))
    • 14 Сентября 00:14
      +
      Спокойно могли выиграть крупно если бы продолжили играть. Просто начинают играть по счету А делать это не умеют. Даже с любительской командой так прижмутся
      • 14 Сентября 00:20
        +
        Ага могли бы,все много чего могли бы))а как вы можете мы уже посмотрели хватит)))
        • 14 Сентября 00:25
          +
          Блин, не смотрите) Может, из-за вас с турнира сняться?))
          Больной какой-то:(
          • 14 Сентября 09:32
            +
            Нет милок мы обязательно будем смотреть,когда еще увидем как спартак отчаенно отбивается от мирового гранда Марибора)))с победой!!)))
  • 14 Сентября 00:10
    +
    Да Рошу нужно было выпускать вместо Ещенко, а Самедова в защи опускать, так хотя бы мяч подержали на чужой половине. А Промеса вообще нельзя менять.
  • 14 Сентября 00:10
    +
    А ты. Самедов, себя спроси сперва, почему ты зас*ал голевой момент. А потом спроси себя, почему в центре ни с кем конкретно ты не сыграл ни разу, а отбегал на чистые мячи. Ну а затем спроси себя, почему ты сам встал на минуте эдак 70-й, и больше из центрального крута почти не вылезал.
    • 14 Сентября 00:30
      +
      Дык если бы он один встал? ) Все встали.
      Опять психология. При забитом мяче было видно по лицам наших - игра сделана типа.
      Это же Марибор... Ну вот и получили.
      Ну и эта, других-то игроков нет. Так что спокойно смотрим и болеем дальше.
      • 14 Сентября 00:37
        +
        Встали не все.

        Потом, смотря ГДЕ встать. Фернандо, Луис Адриано и Промес играли до конца (Промес - до замены), они создавали, обостряли и нагнетали.

        Пашалич понял, что от Самедова пользы больше нет никакой, и стал играть вообще чуть ли ещё одного ЦЗ, потому что при контратаках центр провисал безбожно.

        Встали оба наших края, что мы видели у нас ещё в первом туре. Ни Комбаров, ни Ещенко не соответствуют тем задачам, которые им ставят, и тем требованиям, которые предъявляются к крайним защитникам в ЛЧ. Для сравнения - оба крайних защитника "Марибора" до последней секунды успевали возвращаться. Как они играли - вопрос другой. Но оба были на своих местах в атаке, и в обороне.
        • 14 Сентября 01:08
          +
          По мне, так визуально как раз больше всех стал проваливаться Фернандо после своего неиспользованного момента. К Адриано никаких претензий, а Антоха провел очень плохой матч. Действовал неэффективно, скованно, много эмоций.

          Про Пашалича согласен, но и он стал очень пассивен, хотя 1 тайм и начало второго - Пашалич чуть ли не лучший.
          Тут не выделишь кого-то одного, 7-8 человек точно провалили концовку. Ещенко еще смещался в центр, пытаясь страховать (??) Бока, но нигде не успевал.
          • 14 Сентября 11:28
            +
            Все правильно ! Просто и Пашалич и Фернандо " наелись" - как тут еще раз не вспомнить про прошлый сезон с палочкой-выручалочкой - Зобниным. Кто тут говорил трансферная компания не нужна и этим составом( он же чемпионский!!) можно решать задачи? Сразу Бескова вспомнил, который обязательно считал , что нужно из основы с 1-2 игроками раставаться каждый сезон. Константин Иваныч знал что такое "свежая кровь" и какие амбиции у игроков должны быть:)
            • 14 Сентября 11:43
              +
              Им в центре должен был бы помочь Самедов, но они сам далеко не энарджайзер. Он все больше напоминает Широкова - да, может решить момент на классе, в пасик играет, но двигается все меньше, увы.
              При Бескове был сбалансированный состав, и 1-2 человека в нашем варианте - 4-5 человек по факту. Через год в любом случае нужно будет заменять Ещенко и Самедова, искать подмену ДК и Глушаку.
              • 14 Сентября 12:14
                +
                Подпишусь под каждым словом! В зимнюю дырку если не взять паспортиста-опорника, и крайних защей - мы реально будем на уровне Ахмата и Краснодара катать!! Массимо очень ценит свое тренерство, по-моему, и ногой дверь у Измайлова с Гераськиным не снимет, а жаль......

              • 14 Сентября 12:32
                +
                Дело не столько в том, что при Бескове был сбалансированный состав, сколько в том, что под нашу игру подбирались КОНКРЕТНЫЕ игроки, отвечающие требованиям Бескова и имеющие футбольный интеллект выше среднего. Они имели понятие о комбинационной игре и потому с ходу вписывались в состав.
                Были, конечно, исключения типа Грачёва, Месхи или этих полоумных Мачаидзе, но это было редко.
                • 14 Сентября 12:37
                  +
                  Хороший коммент. Да, в этом тоже яркое отличие того Спартака от нынешнего, куда набирают игроков с бору по сосенке.
        • 14 Сентября 11:31
          +
          Края Марибора в защите (особенно по флангу Ещенко) нулевые были.
          • 14 Сентября 12:00
            +
            Я и сказал: "как они играли - вопрос другой". Но это не отменяет того факта, что физически они были готовы и свои места не теряли.
            • 14 Сентября 12:21
              +
              Так и Андрей вроде бы не терял. Его один в один постоянно обыгрывали. Или сам обрезался.
              • 14 Сентября 12:27
                +
                Ну как не терял, когда гол в наши ворота забивался игроком, который в зоне Ещенко находился один, а вокруг метрах в 10 никого не было. А до этого минут уже как 15 его фланг нагрузили по полной, и ловили его на подключениях к нашим атакам вполне осознанно и грамотно.
  • 14 Сентября 00:11
    +
    Ну как узнаешь - кинь смску.
  • 14 Сентября 00:12
    +
    Ему лет 50, не меньше. Он даже от судьи отстаёт.
  • 14 Сентября 00:13
    +
    Потому что половина команды патологические лузеры, и то что они раз прыгнули выше головы ничего не значит.
  • 14 Сентября 00:18
    +
    А нас впереди ждет за 2 недели 5 матчей...
  • 14 Сентября 00:27
    +
    Это на генетическом уровне у наших клубов и сборной
    Хоть 22 лега будь.
  • 14 Сентября 00:38
    +
    cdn.fishki.net/upload/post/201411/23/1332321/e40b673e98196baa50a519178785603b.jpg
  • 14 Сентября 01:13
    +
    Дык а что тут знать, если Каррера дал такое указание....... В этом году это нн прокатывает!!!
    • 14 Сентября 01:41
      +
      В прошлом сезоне от киприотов так же отхватили, без указаний Карреры. Может пора уже признать, что большинство проблем мы получаем из-за низкого уровня некоторых игроков?
      • 14 Сентября 12:01
        +
        В еврокубках это особенно видно.
      • 14 Сентября 13:12
        +
        Я с этим согласен, но Федуну плевать. Мы по сути не усилились в этом году.
        • 14 Сентября 14:14
          +
          И не просто не усилились но и ослабли, учитывая травмы Зобы, Тимохи и расставание с Маурисио. Так теперь и Глушак неизвестно насколько выбыл, плюс непонятки с Зе. Зато экономия есть.
    • 14 Сентября 11:34
      +
      Каррера не самоубийца. Он возможно и сказал сыграть построже после гола, но никак не мог дать указание вжаться в штрафную и бежать в контратаку количеством 2-3 человека.
      • 14 Сентября 12:02
        +
        Он как раз показывал встречать в центре более активно.
        • 14 Сентября 12:32
          +
          Робость какая-то вместо чемпионского характера в этом году у игроков. Отдаём после голов всё что уже забрали по ходу матча.
  • 14 Сентября 09:23
    +
    Надо начать с себя .
  • 14 Сентября 10:23
    +
    Самедов играет так как умеет, более интенсивно и с запредельной самоотдачей уже играть не будет.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 10:45
0/35

"Спартак" (2004 г. р.) - "Чертаново"

Летнее первенство Москвы, прямая трансляция в 11:00
Сегодня 10:10
6/398

Копейкин: "Спартак" напоминает ЦСКА 1971 года

Ветеран ЦСКА считает, что игроки красно-белых расслабились после завоевания чемпионства
Сегодня 10:00
21/1285

Футбольный ЦСКА вышел на прибыль впервые с 2009 года

Футбольный клуб ЦСКА в 2016 году стал прибыльным после шести лет убытков, следует из отчетности материнской...
Сегодня 07:57
38/1274

Массимо Каррера: "Мы допустили детские ошибки"

Главный тренер «Спартака» подвел итоги матча с «Анжи» (2:2).
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1129/18000

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12911

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
550/9067

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9180
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5854

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/9769

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
361/3775
Эндрю 21 Сентября 17:18
1129/18000

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12911

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/9769

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9180
Скорпи 23 Сентября 17:22
550/9067

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5854

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 373 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 11:30
Сегодня 11:28
Сегодня 11:28
Сегодня 11:28
Сегодня 11:27
Сегодня 11:27
Сегодня 11:24