Феррейра в шаге от перехода в ЦСКА — СМИ

Форвард Факундо Феррейра, у которого летом истекает контракт с Шахтером, в шаге от перехода в московский ЦСКА, сообщает Record.pt.



По информации издания, стороны близки к тому, чтобы заключить соглашение. Феррейре нужно пройти медосмотр, после чего с ним будет подписан контракт.

Также источник сообщает, что ЦСКА опережает в вопросе подписания аргентинца Бенфику, которая также сделала ему предложение. Однако предложенные лиссабонским клубом условия договора оказались для Феррейры менее привлекательными.

Ранее Blog Ora Bolas информировал, что предложение подписать контракт Факундо получил от другого московского клуба — Спартака. Красно-белые готовы были платить аргентинцу оклад в размере 5 миллионов евро в год.

По завершении последнего матча с Динамо (1:2) нападающий сообщил, что покидает донецкую команду. Прежде СМИ его связывали с Бешикташем, Наполи, Фиорентиной и Андерлехтом.

Факундо Феррейра перешел в Шахтер летом 2013 года. За его трансфер дончане заплатили Велес Сарсфилду 9 миллионов евро.

В завершившемся сезоне 27-летний аргентинец стал лучшим бомбардиром команды. На его счету 30 голов в 42 поединках во всех турнирах.

www.record.pt/internacional/detalhe/facundo-ferreyra-escolhe-o-cska-moscovo.html

3.7 / 10
16822 204
  • 22 Мая
    Интересно
    • 22 Мая
      Да, интересно, а какова цена этого шага?
  • 22 Мая
    Если это правда, то поздравляю ЦСКА, хороший игрок.
  • 22 Мая
    Лол. А подъемные от Спартака в 5 лимонов, да и ЗП у них больше.
    Что то как то сомнительно это все. Но если правда, то гууд.
    • 22 Мая
      Хороший финишер. Нам такой пригодится)
    • 22 Мая
      какие подъемные от Спартака, если они что бы хоть кого-то заполучить должны для начала пройти квалификацию?... и это ультиматум от собственного руководства... если Ферейра дурак, то он будет сидеть на чемоданах в ожидании когда Спартак решит свои проблемы в ЛЧ... а сидеть и ждать будет до тех пор, пока не останется таки на бобах... ну или на сале...
      • 22 Мая
        Да я только рад буду, если он к нам перейдёт.
  • 22 Мая
    да ладно...
  • 22 Мая
    Аахахахаха)
  • 22 Мая
    Красно-белые готовы были платить аргентинцу оклад в размере 5 миллионов евро в год.

    А сколько же тогда ЦСКА,если они перебили предложение Спартака ?
  • 22 Мая
    Неплохо
    • 22 Мая
      а вчера обычным напом штрафной был, ничего особенного.
      • 22 Мая
        Ну и?, я сейчас что-то другое написал?

        Свои додумки при себе оставьте.
  • 22 Мая
    У меня глаза сейчас с грецкий орех наверно. Если так, то в принципе ничего очень даже.
  • 22 Мая
    Красно-белые готовы были платить аргентинцу оклад в размере 5 миллионов евро в год

    Ну и бред) ЦСКА даёт больше? Либо цифра с потолка, либо наобум
    • 22 Мая
      думаю речь о подъемных
    • 22 Мая
      Спартак в жизни не даст такой оклад
      у нас максимум 3.5
      это вроде подъемные какие то и тд, хрен знает что, но точно не оклад
      • 22 Мая
        Да было бы кому, может и дали бы. Но уж точно не этому персонажу
  • 22 Мая
    Слабо верится
  • 22 Мая
    Если правда и переход осуществится то браво Гинер браво ЦСКА
  • 22 Мая
    Ещё молодой,но опытный игрок.Супер результативный.Свободный агент наверное? странно что зенит прошляпил.С таким игроком ЦСКА явный фаворит за чемпионство будет
    • 22 Мая
      Ему 27. Это не молодой игрок.
      • 22 Мая
        Это у них не молодой, а у нас очень даже молодой
        • 22 Мая
          Нигде 27-летний игрок не считается молодым, даже в РФПЛ. Да и в РПЛ игроков старше 23 молодыми считают лишь те, кто не знает их возраста.
          • 22 Мая
            Я по поводу возраста наших игроков пошутил
            • 22 Мая
              Я понял. Уже в третий раз мне эту полу-шутку-полу-быль за последний месяц адресуют. Я с этим утверждением не согласен, даже в шутливой форме.
              • 23 Мая
                Ой вэй, смотрите на жизнь прищурив глаза. То ли целитесь, то ли прицениваетесь. Я тут в Украине уже привык и жизнь станет веселей, особенно глядя на реакцию оппонентов :)
          • 22 Мая
            Смолов и Кокорин вечно молодые.
            • 22 Мая
              Опять двадцать пять. Дурацкий штамп, который почему-то до сих пор живёт, хотя Смолов с Кокориным уже давно оправдали большинство выданных им авансов. Никто не считает их молодыми.
  • 22 Мая
    Хотелось бы верить.
  • 22 Мая
    Спартак предложил пять, но ЦСКА перебил и выложил 10 миллионов рублей в год.
  • 22 Мая
    Трансфер в ЦСКА? В мае? Угу)
    • 22 Мая
      инсайдить хочется?)))
      • 22 Мая
        Нее. Просто мнение)
        Инсайды - это когда "вот я знаю, что... но не скажу откуда знаю, просто знаю")
        • 22 Мая
          Полностью согласен. И пусть мне кто-нибудь напомнит, когда мы вообще объявляли о переходе ДО подписания контракта. Почесав затылок, хотел вроде написать: в 80-90-е, когда игроку через пару лет предстояло пройти воинскую службу, но и то осечка: тогда не контракт подписывали, а давали присягу.
    • 22 Мая
      Марио вроде в начале июня подписали
      • 22 Мая
        Так Марио и не свободным агентом подписали. Тогда мы еще тратились на трансферы... Думбия вообще подписали зимой, а пришел он летом. Это ж когда было)
    • 22 Мая
      ну если он становится свободным, зачем ждать. Другие перехватят. Если правда , то очень хорошо)
      • 22 Мая
        Да я только "за") Просто слабо верится, что мы кого-то опередили в конкурентной борьбе за свободного агента. Почти оксюморон)
        • 22 Мая
          Будем надеяться что дядя Женя убедит его лигой чемпионов и железным игроком старта)
        • 22 Мая
          Оль, ну если представить что это так, то получается двух ЦЗ мы уговорили поиграть сезон, или полсезона. Какой смысл брать напа, если сзади будет полыхать огнём. Хотя есть вариант, что играть будем по бразильски, эабьём сколько захотим, а вы сколько сможете).
          • 22 Мая
            Ну да. Будем грузить в чужую штрафную. Забивать будем много. Пропускать тоже)))
            • 22 Мая
              Вообщем пока нет официальной информации, можно все эти новости воспринимать с улыбкой. Что мы с тобой и делаем.
  • 22 Мая
    Топовый нап
  • 22 Мая
    Рекорд уважаемый источник. Но непонятно,что ЦСКА перебили предложение Спартака ? Или такой супер-игрок,что решились ему дать супер-зарплату ?
    • 22 Мая
      Полное отсутствие конкуренции на позиции, гарантированное участие в ЛЧ и хорошие бонусы за результативность могут перевесить высокую личку.
    • 22 Мая
      У нас как раз много кто уходит, все деньги ему.)
    • 22 Мая
      Но непонятно,что ЦСКА перебили предложение Спартака ?
      ------
      Уважаемый, а откуда у Вас информация, что "Спартак" вообще делал какое-то предложение? От "осведомлённых источников, близких к клубу и знающих ситуацию, но пожелавших остаться неизвестными"?
  • 22 Мая
    Красно-белые готовы были платить аргентинцу оклад в размере 5 миллионов евро в год.
    Но он идет играть в ЦСКА за еду)) А скорее всего просто попутали Спартак и ЦСКА) И 5 лямов там были подъемные, а не ЗП.
    • 22 Мая
      Или его агент нас этим вбросом разводит
  • 22 Мая
    Кря кря ... Ну если не кря кря то это фантастический трансфер, верим)))
  • 22 Мая
    Кстати, в источнике нет ни слова про Спартак. Так что скорее всего действительно просто перепутали клубы.
    • 22 Мая
      В источнике 1 абзац. Тут в начале он и переведен. А потом уже Спортарена от себя добавила, что ранее в "Blog Ora Bolas" было сказано про 5 млн и бла бла бла....

      Так что вполне может быть 2 развития. Первый - это реально перепутали. А второй - ЦСКА реально подсуетился и чем то заманил, группой ЛЧ наверное, без всяких квалификаций.
      • 22 Мая
        Ну да, одно из двух. Но я склоняюсь к ошибке в клубах.. Обычное дело для инопрессы.
      • 22 Мая
        Группой ЛЧ, заманили игрока Шахтера? Сильный ход)
        • 22 Мая
          Подумали бы Вы сначала. Он не хочет в Шахтере оставаться. А зачем переходить в какой то клуб, который в этой ЛЧ не играет еще на 100% .
          • 22 Мая
            Сами думать не пробовали? С Шахтером он в ней действительно играл, а если есть желание играть(а не числится)в ЛЧ, он навряд ли выберет ЦСКА.
            ЗЫ: Про желание, вам в личной беседе рассказали?
            • 22 Мая
              он сам говорил в интервью, что хочет попробовать свои силы в более сильном чемпионате, российский чемпионат сильнее украинского , а у спартака квалы ЛЧ, которые он не пройдет, вот этим ЦСКА и мог его заманить к себе (сразу группа ЛЧ + чемп сильнее украинского)
              • 22 Мая
                Слово более, в сравнении украинской и российской лиг неуместно, особенно если учесть что сам Шахтер сильнее любого российского клуба.
              • 22 Мая
                Но у Спартака 100% будет больше ЗП, могут подъемных дать нормально. Да и Бенфика как команда не плоха. Так что у ЦСКА шансов все таки меньше, чем у этих двух.
            • 22 Мая
              Лично, но не мне, а всем. В интервью. В гугле забанили ? Хотите проверить, то вперед.

              Других предолжений кроме СМ с ЦСКА, да Бенфики - нет, судя по СМИ. Тем более от клуба, играющего в ЛЧ. Так что выбирать ему не из чего.
              • 22 Мая
                В том то и дело, что я читал, но слов не хочу оставаться не увидел. Вот я и спрашиваю, может еще личная беседа была?
        • 26 Мая
          Цыплят по восемь считают!:)))
  • 22 Мая
    Один Ферейра уже не заиграл)
    • 22 Мая
      Там появился Жирков)
      если и этого Ферейру не впустит в состав кто то из молодежи нашей, то буду очень рад)
      • 22 Мая
        Осмар так вроде нигде и не заиграл, зря только несколько миллионов выкинули. Зато 300-тысячный Жирков заиграл.
        • 22 Мая
          ...зря только несколько миллионов выкинули.
          ________________
          Ага, купили за 4,0, продали за 4,5. Я б хотел так зря деньгами покидаться!
  • 22 Мая
    На Рекорде кстати нет инфы про 5 млн от Спартака.
  • 22 Мая
    Сомнительно.

    "Нападающий украинского футбольного клуба "Шахтер" аргентинец Факундо Феррейра может продолжить карьеру в российском "Спартаке". Об этом сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на портал Goal.com.

    Действующий контракт 27-летнего игрока с клубом из Донецка истекает летом текущего года. По данным источника, "Спартак" желает приобрести форварда бесплатно, однако готов выплатить ему бонус в размере 5 млн евро за подписание контракта.

    В нынешнем сезоне Феррейра провел за "Шахтер", выигравший чемпионат и Кубок страны, 30 матчей, в которых отметился 21 голом и четырьмя результативными передачами."


    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/sport/5219879
    • 22 Мая
      Т.е. "источник" "Газета.Ru" к сомнительным не относится?
      Впрочем, сомнительные - это фсяки сэксы и эсэсовцы, а "Газета.Ru" это если и источник, то содержимого из пробитой канализации.
      • 22 Мая
        В данном случае "ТАСС уполномочен заявить". А, в принципе не верю никаким СМИ до официального сообщения на сайте команды .
  • 22 Мая
    Что-то какая-то байда.
  • 22 Мая
    Жесткая утяра прилетела))
  • 22 Мая
    новый стиль ЦСКА запускаешь слух что якобы интересуется Спартак смотришь отзывы потом покупаешь.
    браво))чтоб посмотреть мнение о игроке всех чтоб не ошибиться)
    • 22 Мая
      главное чтоб Вы в эту теорию верили))
    • 22 Мая
      Это надо же такое придумать) Браво!
    • 22 Мая
      Отзывы кого? Юзеров бобсоккера, подобных вам?)
  • 22 Мая
    Таких вбросов и "проверенной инфы из надёжного источника" по поводу "в шаге от перехода" будет ещё завались, два с лишком месяца впереди)). Чего только не придумаешь для разжигания интереса и добавки "катализатора" в переговоры))).
  • 22 Мая
    Годный игрок, правда арг, но ... лучше всей СБГ диаспоры вместе взятой и раза в полтора конечно
    • 22 Мая
      Все уже поняли, что футбол ты смотрел только через тетрис, полтора раза.
      • 22 Мая
        ... неужели ошибся, в два ? :)
  • 22 Мая
    я жду Тейшейру.)
    • 22 Мая
      Набери в Гугле "Тейшейра". Зачем ждать?
  • 22 Мая
    смешная шутка)там подъемные,наверняка,нехилые.
  • 22 Мая
    Это кто?
    • 22 Мая
      Аргентинский нападающий)

      • 22 Мая
        до конца не осилил. Чем-то лучше Феди?
        • 22 Мая
          Чем-то лучше, чем-то хуже. Как страйкер, пока гораздо сильнее.
        • 22 Мая
          Ну ты дал конечно. ) Сравнил Жигули с Феррари.
  • 22 Мая
    сказки венского леса
  • 22 Мая
    Сайт неприлично тормозит. Время отклика - несколько секунд.
  • 22 Мая
    в Спартак да с Адриано - была бы бомба
  • 22 Мая
    кря-кря
  • 22 Мая
    уже скоро окно закрывается?))
  • 22 Мая
    Слишком хорошо, чтобы быть правдой.
    • 22 Мая
      После новости о соглашении с Бенфикой мысленно вычеркнул его из кандидатов, но учитывая его статус, нет ничего нереального. Феррейра да Эрнандес два самых лучших проверенных варианта, которые нам, в теории, по карману.
      • 22 Мая
        Эрнандес лично мне совсем не нравится - ломучий очень, да и денег захочет немало. А по Феррейре не знаю ничего, кроме статы. Но мне кажется, что это всё агентские игры. Чем мы можем быть привлекательнее Бенфики и прочих середняков из топ-5?
        • 22 Мая
          Ну так я сейчас исключительно уровень игры оценивал. Так-то Эрнандес Феррейре из-за своей травматичности проигрывает, конечно.

          Интереснее Бенфики мы можем быть группой ЛЧ, как минимум. А так, Бенфика сама в долгах, как в шелках, да и не сказать, что нынешняя команда сильнее ЦСКА.
          • 22 Мая
            Ну, может быть. Всё-таки парень к восточной европе адаптирован, наши налоги с северной надбавкой тоже за нас. Подождём (не) опровержения от Бабаева. Он на эти темы никогда не врёт, в принципе.
            • 22 Мая
              У него ещё спросить об этом должны) Что, кстати, происходит далеко не всегда. Вот и сейчас ни на одном популярном ресурсе даже новости такой нет.
              upd: а, не, на спортсе и чемпе появились всё-таки.
              • 22 Мая
                Я надеюсь, что кто-нибудь догадается. Тема-то благодатная.)
  • 22 Мая
    А хорошо бы...
  • 22 Мая
    Если возьмут, то будет Федуну наукой, как брать адаптированных в Европе игроков за приемлемые суммы.

    • 23 Мая
      ну Федун уже взял так Адриано, за адекватные деньги.
      Да и Промес, Фернандо пришлись ко двору )
      • 23 Мая
        С Адриано действительно угадали, а за Промеса с Фернандо пришлось отсыпать прилично.
  • 22 Мая
    Помню в 12 фм'е подписывал его в Томь.
    • 22 Мая
      Благородно
    • 22 Мая
      В одной из древних ФМ у Луценко был нереальный скрытый потенциал, он раскачивался до 87 поинтов кажется, для сравнения самым сильным был Оуэн с 94 баллами на пике. Но Луценко точно в 5-ке был)
  • 22 Мая
    лучше подождать немного и дождаться официального объявления, чем предварительно размазывать сопли и слезы в интернете))) если им действительно интересовались мясные, то эта новость выглядит мягко говоря очень странно, особенно, если сравнить их и наши финансовые возможности
  • 22 Мая
    Имхо, ни Спартак, ни ЦСКА - нас приплели агенты, чтобы развести Бенфику.
    • 22 Мая
      Вот это больше всего из выше мною прочитанных постов походит на правду. Только не в Бенфику - скорее, в Наполи.
  • 22 Мая
    просто разводят португальцев на зп и бонусы за счёт Спартак и ЦСКА.
  • 22 Мая
    Португальской прессе верить - большую смелость надо иметь. Совершенно непонятно, чем мы можем такого напа привлечь. Клуб, попадающий сразу в группу ЛЧ, он и так себе найти может, а финансовые условия нормальные - это не про нынешний ЦСКА.
  • 22 Мая
    Ух Ё! Да ладно?)))
  • 22 Мая
    Почти все голы в нарезке забиты головой. С дриблингом совсем плохо?
    • 22 Мая
      Игрок чисто на завершение. Дай на него хороший навес или выведи передачей на вратаря, то это практически на 99% гол. Реализация мощная. К нему в пару нужны технари с мозгами, что отдадут, навесят, прострелят. У нас есть такие - Дзага, Витиньо, Головин, Марио.
      • 22 Мая
        Дзагу можешь из этого списка смело вычеркивать , так как Дзага к большому сожалению больше лечится уже чем играет. Головина тоже могут продать. Витиньо он абсолютно не технарь, у него нет ни техники ни дриблинга, да и с мозгами по моему не особо. Остается только один Марио и все.
        • 22 Мая
          Если еще и Еременко вернется - будет убойная связка
      • 22 Мая
        Согласен с описанием игрока. Только на завершение. Зависимый от партнеров, в отличие от того же Думбиа ничего сам придумать не может. Ясно, что в нынешней ситуации даже такой игрок это хорошо, но против сильных команд - ни о чем. Для РФПЛ, штамповать голы Енисею и Ахмату - в самый раз. У нас забивать будет много.
  • 22 Мая
    От всей души поздравляю ЦСКА, если это правда. Отличный игрок.
  • 22 Мая
    Продаем Оланаре за 5 и выполняем все запросы.)
  • 22 Мая
    Что за источник? Ему можно верить?
  • 22 Мая
    Опять Спартак подвинули!
  • 22 Мая
    Кто то явно лишний стакан вмонтировал. И грибочками закусил. В Голландии такой вариант называют автомат Калашникова.
  • 22 Мая
    Муса вон?
  • 22 Мая
    Кря кря,ЦСКА никогда в жизни не перебъет зарплаты Шахтера,а Спартака тем более
    • 22 Мая
      Сейчас играть в Шахтере - это такое удовольствие.
  • 22 Мая
    Нее, Гинер не будет тащить у Ахметова.
    • 22 Мая
      Почему тащить то? Человек и так, и так хочет уйти.
      • 22 Мая
        Ну так подозрение на закулисные игры, чтоб не продлевал итп.
        • 22 Мая
          Пока только подозрение на утку про ЦСКА, а если правда, то думаю Гинер и правда с Шахтером не будет играть в темную.
  • 22 Мая
    не верю! (с)
  • 22 Мая
    Надеюсь это правда, хотя верится с трудом. Игрок очень хорош , видел его статистику в Шахтере
  • 22 Мая
    Игрок суперский. Но не верится конечно....
  • 22 Мая
    Теоретически, это может быть спонсорская помощь мецената, уставшего наблюдать за мучениями ЦСКА с нападающими. Почему бы и нет. Для игрока хороший вариант: ЛЧ, Москва, гарантия основы. Если своими силами договариваются, то пора доставать спрятанный у Гинера за пазухой мешочек с золотом. Игрок стоящий, возраст оптимальный для результата, за трансфер платить не надо - огонь же
    • 22 Мая
      Непросто игрок стоящий, а игрок - зверь. Классный нападающий. Игрок штрафной. Умеет всё.
      • 22 Мая
        Я игр Шахтера не видел, честно говоря. Но согласен, надо брать)
      • 22 Мая
        Все это что ? Только головой забивать и все ?
        • 22 Мая
          Посмотрите момент, когда он касанием в очко вратарю забил.
          • 22 Мая
            Один момент за все время и все ? Что это доказывает ?
            • 23 Мая
              Это только один момент из нарезки, который опровергает ваши выводы. Делать подобные выводы на основании нарезки за 1 сезон по игроку - мягко говоря, странно.
  • 22 Мая
    Я об этом ещё неделю назад писал:))
  • 22 Мая
    Почему же его Шахтер не продлевает?
    • 22 Мая
      он хочет сменить чемпионат на более сильный
      • 22 Мая
        Слабо верится, что РФПЛ для него более сильный чемпионат. А в Лиге Чемпионов и Шахта будет...
        • 22 Мая
          Есть рейтинг УЕФА. К тому же, после расформирования Днепра и Металлиста, в чемпионате Украины не осталось ни одной команды, которая могла бы навязать борьбу Шахте и ДК. Уровень турнира сейчас, объективно, очень низок, и в рейтинге УЕФА на восьмом месте он нынче только благодаря успехам Шахтёра в Европе.
          • 22 Мая
            Да бросьте. Большинство легионеров рассматривают РФПЛ как трамплин в Европу. Ну разве что более скоростной трамплин, чем украинская лига. А чтобы попадать в Европу, нужно быть на виду. И тут только еврокубки помогут. С этим у Шахтера проблем нет.
            Я вполне верю, что он не хочет продлевать контракт по каким-то причинам. Но не верю, что стремится в более сильную лигу - РФПЛ. За более "вкусными" условиями - поверю.
            • 22 Мая
              Большинство, но не все. Феррейра уже не молодой игрок, поэтому едва ли он витает в облаках по поводу своих перспектив. Я вполне допускаю, что ему просто осточертел украинский чемпионат, где Шахтёр в полноги сметает всех на своём пути. Да, он наверняка хочет поиграть в приличном клубе Италии или Испании, но есть ли у него на руках предложения от таких клубов? Я в этом не уверен. И в этом наш шанс.
              • 22 Мая
                Ничего не могу сказать. Не знаю, насколько он амбициозен. Но если все действительно именно так - это только плюс для ЦСКА в случае перехода. Значит, боец и не будет сидеть на лавке с удовольствием за зарплату.
        • 22 Мая
          В чемпионате Украины большой скандал по договорным матчам, проходят обыски в клубах. Кроме того, с каждым годом чемпионат деградирует, было 18, осталось 12 команд и не факт, что в следующем году их будет столько же. Как минимум три клуба, включая одесский Черноморец, на грани финансового фиаско.
          • 22 Мая
            Вооот. Вот в то, что он хочет в принципе из чемпионата ноги унести, пока еще не обвинили в чем-то, в это поверю)
            • 22 Мая
              Надо цепляться во всяком случае. Лакомый кусочек и СА. Если уж мы не можем покупать игроков, а Феррейра уж точно стоил бы больше 10-ки, как минимум, если бы контракт не кончался, так на ЗП нужно хотя бы нормально выделить.

              Иначе у нас никогда больше толковых игроков не появится. Школа никогда каждый год так много игроков к основе давать не будет. А чтобы найти талант где то в Нигерии или еще где, то нам надо их пачками таких дешевых и перспективных завозить, как тот же Шахтер. Чтобы хотя бы один да нормальный попался. Но мы и этого не делаем, так что...
    • 22 Мая
      Не хочет он больше играть в укрочемпе.
    • 22 Мая
      Игрок говорил в интервью, что не хочет продлевать.
    • 22 Мая
      Что за чушь? Война на Украине. Никто не хочет там играть.
  • 22 Мая
    Факунду хотите?! Губа не дура.
  • 22 Мая
    Если судить по нарезках за шахтер то ничего выдающегося я в нем не увидел. Судя по нарезках ни техники ни дриблинга у него нет, 98%голов он забил головой а остальное ногами уже практически в пустые ворота. Такое впечатление что он не особо умеет забивать ногами. Он мне чем то напомнил Нецида. Если судить по нарезкам за шахтер то складывается впечатление что он вполне себе более чем средненький нападающий без техники и дриблинга и не особо умеющий забивать ногами.
    • 22 Мая
      Только хотел написать тоже самое. Добавил бы, что я его в деле не видел, только нарезки. Эрнандес мне показался посильнее.
  • 22 Мая
    Хотелось бы верить. Но лучше повременить до официальной информации чтоб губы не пришлось закатывать.
  • 22 Мая
    Трансферов в ЦСКА не существует.)
  • 22 Мая
    Ерунда какая-то. Вряд ли речь идет о ЦСКА, слишком много несостыковок. Особенно по финансовой части.
  • 22 Мая
    Тогда не стоит тянуть, пора сделать шаг в светлое будущее!)
  • 22 Мая
    Вот что ЛЧ животворящая делает! Такой лакомый кусок взял и отказал жирному предложению от ЛЕшников и всё ради того, чтобы гарантированно в ЛЧ покрасоваться! )))
  • 22 Мая
    Немного подождем и все узнаем, правда или ложь
  • 22 Мая
    Если возьмут арга вопрос с Мусой закроется само собой?
  • 22 Мая
    игрок хороший, но дорогой, поэтому не верю)
  • 22 Мая
    Вчера читал про него совершенно другие комментарии) Похорошел, с момента вчерашнего перехода в Спартак)
  • 22 Мая
    Неплохой нап, прекрасно играющий головой. Но его у нас не будет,имхо, да у нас и подавать то некому. Это ему в Зенит надо с его 146 навесами за матч, или в Спартак, и Дима Навесов оживет.
  • 22 Мая
    Его любой средний европейский клуб заберет с патрохами, еще и за бесплатно.
    Короч не верю.
  • 22 Мая
    Наверно наши уже давно вели переговоры с аргентинцем, хотя трансферы любят тишину)))
    Если он окажется в ЦСКА, то золотые медали сразу несите в офис Гинеру)))
    Думаю и ветераны наши останутся, чтоб чемпионами стать России)))
    • 22 Мая
      Нежно-голубые уже проходили этот этап. Принесли им кубок, обнесли крестным ходом вокруг долгостроя и отвезли назад в белокаменную. Один игрок погоды не сделает, хотя и может помочь.
  • 22 Мая
    Хотелось бы верить, что это правда.
  • 22 Мая
    Было бы здорово, но ЦСКА не потянет его. Уйдет в более сильный чемпионат
  • 22 Мая
    У нас "в шаге" уже и Отеро был. И Вендел. И Аиртон Пресиадо. И ещё кто то там.. Олег Тинькофф на личку денег дал что-ли? Маловероятно всё это... К сожалению.
  • 22 Мая
    Зачем ему переходить в Спартак ? Там Луис Адриано, Промес и Зе. Куда ему там деваться? Зачем ему вообще уходить из Шахтера в РФПЛ ?
  • 22 Мая
    Зачем ему ЦСКА?Клуб не платит больших зарплат своим игрокам. Кмк,все эти новости в СМИ, просто работа агента.
  • 22 Мая
    замена Понтусу :D
  • 22 Мая
    в нашем случае любой нап, если он не Оланаре - уже плюс.
  • 22 Мая
    На всяческих пабликах у небратьев пишут что уходит в мясо
  • 22 Мая
    Митришева надо брать
  • 22 Мая
    Лучше взять Абеля,Факундо ногами не играет,только головой и забивает.Средненький игрок.
  • 22 Мая
    Очень хороший забивной игрок. В кой то веки если купим готового сильного игрока моему удивлению не будет предела
  • 22 Мая
    Ждем оф инфу!
    • 22 Мая
      Какую ? что состав укомплектован или что у нас талантливая молодежь ? ты думаешь что будет какая то другая инфа ? Слабо в это верится честно говоря.
      • 22 Мая
        Я с тобой полностью согласен. Остается только верить в чудо. Верить, и ждать.
  • 22 Мая
    Слабо верится,конкуренты не спят. игрок качественный,адаптированный к нашим условиям,именно такого плана игрок и нужен,создаем моментов много-мало реализуем. Оланаре не тянет ,Муса уходит ,но сколько он мазал,забивал один из 4-5.Чалов не стабилен,весной забивает ,осенью на лавке сидит. Посмотрим,пока вилами по воде.
  • 22 Мая
    Никогда не было и вот опять ....
  • 22 Мая
    Улыбнуло :)
    Чалов - наше фсё!!!
Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии.

Арнор Сигурдссон: «В Мадриде меня поддержит семья. Шестнадцать человек»

Нападающий ЦСКА и исландской сборной Арнор Сигурдссон дал интервью bobsoccer.ru

Футбольные новости
67 0

Игрокам «Спартака» заткнули рты, а молодой ЦСКА уже принялись раскупать

Главное событие футбольного четверга для России окончание группового турнира ...

101 0

Себастьян Шимански: "Возможно уже зимой я покину "Легию". Летом я не хотел уходить в ЦСКА"

- Я бы хотел еще поиграть в "Легии", но не все зависит от меня, - говорит Себастьян ...

12 1

Лопетеги может возглавить «Рому». В этом году его уволили из сборной Испании и «Реала».

Бывший главный тренер сборной Испании и «Реала» Хулен Лопетеги может возглавить ...

66 1

Валерий Рейнгольд: самоотдача — не пробег в километрах, а когда игроки готовы друг за друга жизнь отдать

Мастер спорта СССР и бывший нападающий "Спартака" Валерий Рейнгольд в интервью для ...

25 2

«Локо» устроит новогодний праздник с трёхметровой ледяной скульптурой Сёмина

22 декабря третий год подряд «Локомотив» соберёт в Черкизово гостей, чтобы ...

96 3

«Спартак». Пресный и обреченный

На тренерскую кухню посторонним вход воспрещен. Но попытаться угадать ее рецепты ...

327 6

Агент: «Стоимость Влашича составляет 30 млн евро, Чалов оценивается до 8 млн»

Футбольный агент Алексей Сафонов ответил на вопрос, какова реальная нынешняя ...

Популярное
4161 442

"Зенит" дома проиграл "Рубину". Преимущество над "Краснодаром" – 1 очко

"Зенит" на своем поле в матче 17-го тура чемпионата России уступил "Рубину" (1:2). В ...

3590 378

"Зенит". Своих не бросаем

Я был уверен в победе над "Рубином" - как и почти пятьдесят тысяч болельщиков, ...

2665 356

"Спартак" теряет европейскую весну

«Спартак» проиграл заключительный матч группового турнира Лиги Европы ...

5199 308

"Вильярреал" - "Спартак". Смотрим и обсуждаем

Сегодня в 20.55 по московскому времени в Испании на стадионе «Эстадио де ла Серамика» ...

4548 291

"Зенит" нарвался на то, чего и боялся?

Эксперты портала вместе с Сергеем Семаком (спасибо Михаилу Гретченко за материал ...

2299 237

«Зенит» проиграл в гостевом матче со «Славией» в Лиге Европы

В матче 6-го тура группового этапа Лиги Европы чешская «Славия» принимала ...

5302 212

ЦСКА ждут в Real Madrid City

Ненадолго вернемся ко вчерашнему поединку.

Голосование

Как вы оцениваете первую часть сезона 2018/19 для ЦСКА

Отлично
21.2%
Хорошо
50%
Удовлетворительно
14.4%
Плохо
6.3%
Затрудняюсь ответить
3.2%
Сейчас обсуждают