maksi999 


Публикации (211)
18 Октября 2017

ЦСКА проиграл "Базелю" в домашнем матче Лиги чемпионов

ЦСКА проиграл «Базелю» в матче третьего тура группового этапа Лиги чемпионов. Встреча проходила в Москве на стадионе «ВЭБ Арена (Арена ЦСКА)» и завершилась со счетом 2:0 в пользу гостей.

На исходе получаса игры провалилась опорная зона ЦСКА, позволив швейцарцам разбежаться через центр. Таулант Джака ушёл от подката Алексея Березуцкого, подбежал к штрафной Игоря Акинфеева и пробил в левый нижний угол.

На 52-й минуте «Базель» забил второй мяч, но арбитр после совещания решил отменить гол, так как Албиан Аети перед ударом выиграл борьбу у Березуцкого с помощью нарушения. В компенсированное время Димитри Оберлин избежал положения вне игры и с центра поля убежал на свидание с Акинфеевым, ударив низом в дальний угол.
Источник: www.championat.com
Ваша оценка: нет Средняя: 1.6 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Октября 23:48
    +
    Грустно, но москвичи проиграли базелюкам)))
  • 18 Октября 23:49
    +
    Мы сейчас любой мало-мальски приличной команде с нормальным, продублированном на каждой позиции составом, сольемся. В силу дисквалификаций, травм, усталости - все это неизбежно. Ну а отсутствие нападающего уже не первый год аукается.

    Может пора убрать букву П из популярной аббревиатуры ПФК?
  • 18 Октября 23:49
    +
    Такое ощущение, что после игры с Краснодаром у команды выпали молочные зубы и сегодня даже огрызаться не могли
    Большой привет укомплектованной команде и забивному форварду
    • 18 Октября 23:54
      +
      После игры с Краснодаром почему-то в старте вышел на Аарон, а Жама...
      • 18 Октября 23:58
        +
        Это так же непонятно, как и болгарин в старте
        • 18 Октября 23:59
          +
          Миланов неплохо вроде играл в Краснодаре
          • 19 Октября 00:05
            +
            Выбирая между ним и условным Натхо, тем более на уровне Лч, то выбор скорее в пользу второго. Тем более Жора отлетает от каждого столкновения, да и играет моментами и нестабильно
  • 18 Октября 23:50
    +
    Безвольно и трусливо.
  • 18 Октября 23:52
    +
    Просто Базель физически гораздо сильнее. До последних минут легко держали высокий прессинг, агрессивно встречали наших при приеме, выгрызали мяч. В общем, нашим даже голову поднять не удавалось. В такой ситуации обычно у более слабой команды (т.е., в данном случае - у нас) при счете 0:1 бывает 1 100% момент, и если он реализуется, то часто вырывается ничья. Марио наш момент сегодня не реализовал.
  • 18 Октября 23:52
    +
    сейчас появилось стойкое ощущение что и в чемпионате нам ничего не светит, пора вкладывать деньги или расслабиться и получать удовольствие. точечные усиления уже не спасают да и их нет, нужна комплексная перестройка. своя молодежь это хорошо но 1-2 человека через 1-2 сезона, а так это даже не латание дыр, просто безысходность
  • 18 Октября 23:52
    +
    За Кэпа обидно.
  • 18 Октября 23:53
    +
    Базель видимо тоже космос, глядишь такими темпами без трансферов луч энергия тоже космосом станет
  • 18 Октября 23:54
    +
    Набаба и Оланаре выдали приличный матч в Краснодаре, к чему был выход Жамы я не понял.
  • 18 Октября 23:54
    +
    соболезную.. помню снисходительные коменты о швейцарском днище, когда Керж поигрывал в нём..
  • 18 Октября 23:55
    +
    Жалкое зрелище...
    • 18 Октября 23:59
      +
      vk.com/video155662707_165414411
      • 19 Октября 00:01
        +
        ну и к чему это? товарищ выше прав. то, что творилось сегодня в исполнении ЦСКА и футболом не назовешь
        • 19 Октября 00:17
          +
          Надеюсь хоть с Зенитом соберутся. Удачи Вам.
          • 19 Октября 00:18
            +
            Спасибо!! Взаимно!
            • 19 Октября 00:29
              +
              обязательно победите и помогите заклятым----золото должно остаться в Москве
              • 19 Октября 02:36
                +
                Высшее проявление сектанства, не так ли?
                • 19 Октября 18:26
                  +
                  нет высшее проявление ненависти к Зениту----я больше уважаю заклятых нежели Зенит
                  • 19 Октября 18:38
                    +
                    Браво, достойный повод для ненависти, а какие чувства Вы будете испытывать к врагам настоящим, если на почве игры в мяч испытываете ненависть к сопернику. Адекватнее надо быть.
        • 19 Октября 00:33
          +
          Товарищ выше прав и я по доброте душевной дал ему ссылочку а прекрасное зрелище, знаю кучу спартачей которые заявляют что это был лучшый футбольный матч который они видели
      • 19 Октября 00:14
        +
        Не ну если Вам нравится то наслаждайтесь, мне то какое дело)).

        П.с. Хватит жить прошлым - так обычно армейцы говорят в отношении спартачей. Так вот - наше настоящее было вчера, и оно было прекрасно. А Ваше сегодняшнее настоящее было ватно и ужасно.
        • 19 Октября 00:37
          +
          не стоит корить ЦСКА бывало куда жальчей и обидней... а Спартак вчера был Великолепен, с большой буквы, я про матч с Севильей, смотрел в захлеб, а а наши нудятину развели, но это все равно не "жалкое зрелище" а результат трансферной политики в последние годы
          • 19 Октября 00:51
            +
            Ноль ударов в створ ворот дома в матче против не самой сильной команды это ли не жалкое зрелище?

            Пусть нет трансферов но и этот состав способен не просто хоть раз ударить в створ ворот Базеля но и забить.
            • 19 Октября 00:58
              +
              Не самое... разное бывало и у нас и у вас но только потому что со временем все случается. А по хорошему стакой политикой у нас через год не будет лиги чемпионов а через 2-3 года будем в середине рфпл барахтаться
              • 19 Октября 01:14
                +
                Вот когда болельщики привыкнут к таким матчам и будут считать их хорошими тогда то и начнётся веселье. Поверьте спартачу, нам ли этого не знать))
                • 19 Октября 01:19
                  +
                  не ну удачные матчи бывали и у всех. но вот например кубок уефа не все выигрывали ;)
                  • 19 Октября 01:22
                    +
                    я за сильный клубный уровень, если спартак выиграет лч я только рад буду но как-то не верится... когда все станет полностью частным тогда и есть смысл на что то рассчитывать. и не только в футболе
                  • 19 Октября 01:30
                    +
                    Удачные матчи и у Томи бывают, и у выксунского Металлурга тоже)))
              • 19 Октября 20:20
                +
                у всех такие бывают
  • 18 Октября 23:57
    +
    Базель такие уроды... Неужели нельзя было не рыпаться в конце,чтоб так и закончилось... Армейцам не унывать,борьбу за ЛЧ баблишко еще никто не отменял.)
  • 18 Октября 23:58
    +
    Предвижу ветку Макса "Про матч с Базелем", как чьи то похороны
    • 19 Октября 00:00
      +
      Мне больше интересно, если кто-то из команды хоть додумается извиниться за такую игру перед болельщиками.
      • 19 Октября 00:03
        +
        нормально играли, было бы кому играть, с таким составом мне кажется показываем больше чем могло бы быть
  • 18 Октября 23:58
    +
    Зимой есть три месяца. Васин, Вернблум, Игнашевич - спасибо. Разгружаем зарплатную ведомость, возвращаем Чернова и ищем недорого напа.
  • 18 Октября 23:59
    +
    лучше бы я заснул в начале матча...
  • 18 Октября 23:59
    +
    Ни одного удара в створ, даже при слуцком хоть 1 удар в створ был ))
    По игре счет должен быть 5/0
    Защита сдохла после 1 тайма
    Как я и говорил Витиньо гораздо ниже среднего, будь у нас хорошая скамейка, он бы точно лавку полировал
    Головин говорите уровня Арсенала, согласен Тульского только
    Наша молодежь по сравнению со швейцарами просто дворовые патцаны
    Гинер нам же нахрен усиление не нужно
    Нап у швейцар конечно бомба
  • 18 Октября 23:59
    +
    Слуцкий на выход, Ганчаренко на выход. И так далее по списку тренеров, новых лиц, которых первое время будут восхвалять наши болельщики. Странное мнение. У нас наверное самый слабый состав эпохи Гинера. Усиление Чаловым и Кучаевым это очень слабо. Ничего не жду от этого состава, в котором пенсионеры в защите и молодежь в нападении. Трудные времена, надо потерпеть. Да и вообще этот состав в целом не для лиги чемпионов.
    • 19 Октября 00:05
      +
      но мы там и это круто, спасибо пенсионерам и молодежи
      • 19 Октября 00:09
        +
        Спасибо им, что мы в лиге чемпионов. И претензии к Ганчаренко существуют. Но гнать его после этого поражения с моей точки зрения неправильно. Матч был беззубый с обеих сторон.
        • 19 Октября 00:18
          +
          Согласен. С Хондой Думби Вагнером итд, крошили бы швейцарцев только в путь, но их нет...
    • 19 Октября 00:11
      +
      Да тут дело не в тренере, а в слабом составе.. по сути сейчас конкурентно способны только Игорь, Понтус, Марио, Жора ну и Голова, остальные увы не уровень и тот же Витиньо не уровень как бы тут все его не хвалили
      • 19 Октября 00:16
        +
        Я об это и говорю и с Вами полностью согласен. Весной Витиньо сделали неким Мессией, но он далеко отстаёт от Карвальо, Вагнера, Хонды и других игроков наших лучших времён. Да и вообще он какой-то слабохарактерный.
        • 19 Октября 00:22
          +
          Ага, тоже смеюсь постгянно как у нас превозносят его с его уровнем игры гораздо ниже среднего. Будь хоть кто то еще у нас и тогда Витьку палировка лавки былабы обеспечена
    • 19 Октября 00:40
      +
      Для того что бы судить об игре Чалова, Кучаева, Головина и т .д надо что бы они вместе сыграли хотя бы 15-20 полноценных игр вместе.

      а пока - это лишь эпизоды.
      • 19 Октября 00:56
        +
        Я этим и не занимаюсь. Я лишь говорю о том, что гнать тренера после таких поражений не стоит. Ребята молодые, перспективы есть у каждого, но для лиги чемпионов этого недостаточно.
  • 19 Октября 00:00
    +
    Блин, не знаю что сказать. Рискну предположить, что с тактикой что-то намудрили. Слишком как-то спокойно вышли. ЦСКА сам на себя похож не был. Уверен, если бы на поле был не Базель а Спартак - команда играла бы совсем по-другому. И, вероятно, не проиграла бы.
    • 19 Октября 00:02
      +
      Возможно победа над Краснодаром усыпила бдительность Гончаренко и он поверил, что у него может получиться всё. Увы.
      • 19 Октября 00:08
        +
        Вряд-ли возможна параллель с Краснодаром. С Краснодаром играли в ЧР, а с Базелем в ЛЧ.
    • 19 Октября 00:08
      +
      Если мы с сегодняшней а заклятые со вчерашней игрой то мы точно 5/0 влетели
      • 19 Октября 00:11
        +
        С нами бы вы так не играли. Я уверен. С нами и скорость была бы и всё остальное. Сегодня было ощущение, что игроки вышли играть после смены на заводе.
    • 19 Октября 00:31
      +
      похожне что просто неодоценили этот швейцарский кусок сыра
  • 19 Октября 00:01
    +
    Когда руководство в открытую говорит что ЛЧ нужна для наполнения бюджета клуба они должны понимать что и игроки должны быть соответствующие, чтобы обеспечивать попадание в двойку. Этот состав в ближайшей перспективе может эту задачу не выполнить и тогда придется устроить мини-распродажу для латания дыры в бюджете. Именно поэтому я не склонен вешать всех собак на ВМГ.
    Из ситуации два выхода: либо искать новых инвесторов/продавать клуб полностью.
    Ставить задачу попадания в ЛЧ и выжимать все соки из ограниченной обоймы - это ужасно.
  • 19 Октября 00:02
    +
    Разочаровал ЦСКА. При относительно равной игре небольшие шансы были лишь на ничью. И то минимальные.
    Печальное зрелище.
    • 19 Октября 00:27
      +
      Относительно равной игре? Не надо нам так льстить
      • 19 Октября 00:42
        +
        Базель превзошёл ЦСКА в физике ничего больше не показав.
        Швейцарцы быстрее, выносливее, резче. Молодые игроки атаки превзошли престарелую оборону ЦСКА + Марио провалил матч.
      • 19 Октября 01:07
        +
        Игра же была равная до обреза Игнашевича. Боролись , бадались. Потом обрез и гол. Далее все было вполне логично, ЦСКА раскрылся в надежде сравнять счёт, Базель играл на контратаках закидывая мяч в свободные зоны. Базель ничего не показал до гола. Была абсолютно равная, беззубая игра.
      • 19 Октября 01:24
        +
        Я не могу сказать, что Базель сильно превзошёл ЦСКА. Концовку не беру, там и крупно могло быть.
        Разница в атаке. Витиньо вроде хороших денег стоил, пусть в створ попадает.
        Поэтому я назвал игру "относительно равной".
  • 19 Октября 00:03
    +
    Стыдно за такую игру
    • 19 Октября 00:42
      +
      За что стыдно?

      Если стыдно что не решил задачку -учись решать, делай выводы.

      А стыдного тут ничего нет. Обидно - наверное да, но не стыдно.
  • 19 Октября 00:14
    +
    Где здесь хотя бы намек на спад?

    Источник: bobsoccer.ru/max/blog/?item=418393

    да вот же он....
  • 19 Октября 00:15
    +
    БЫСТРОТА - мышления,движения и действия залог успеха. Но это не про нас
  • 19 Октября 00:16
    +
    Ну и конечно фарта заклятых немного бы нам не помешало
  • 19 Октября 00:38
    +
    Сколько было криков перед матчем что пройдём Базель, что слабая команда. Кое кто уже считал что 6 очков уже в команде. Теперь пришло отрезвление.
    Базель в физике просто превзошёл ЦСКА. Престарелая оборона не справляется с быстрыми молодыми игроками. Хорошо что только два пропустили.
    Молодые игроки Базеля посильнее наших сыграли.

    Задача попадания в группу ЛЧ выполнена и пора заняться чемпионатом.
    Без усиления успехов в ЛЧ не будет.
  • 19 Октября 01:48
    +
    так вам и надо.
  • 19 Октября 02:47
    +
    Все больше понимаю, что для Гинера - это просто бизнес. Когда была нужна земля под стадио (а на самом деле под стадио с большим бизнес центром), были вложения в клуб. Иванов поддерживал, МО отдало свою долю и все. Все моё! Че теперь париться! Если рынок освежиться - башню сдаст, будут инвестиции в клуб. Второй вариант продажа, но Гинер на спаде этого делать не будет. А нам тупо остаётся покупать билеты + кукурузу за 150, бургеры за 270 и т.д. А чё, мы же идём как в кино, на триллер. Только на актеров и режиссёра - нам не все равно:(
    p.s. Кто смотрел по ТВ скажите, Гинер то хоть на матче был? )
  • 19 Октября 06:03
    +
    Печальное зрелище.
  • 19 Октября 07:49
    +
    Не огорчайтесь, господа. Наш БРЮ ещё в августе сказал, мол главные матчи сыграны и задача на сезон выполнена.
  • 19 Октября 19:05
    +
    Уже года три считаю, что трансферная политика,проводимая Гинером в последние 4 года, ведет к катастрофе клуба.Нормальный тренер с такой короткой скамейкой работать не сможет. Вместо созидательнлй работы он занимается латанием дыр, когда травма любого основного игрока катастрофа. Я думаю,что это было основной причиной ухода Слуцкого. А сейчас по качеству игроков состав слабее,чем у Слуцкого,то и проблем больше.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Ноября 09:27
851/15076

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9023

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8940

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10387

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
145/4098
Макс 18 Ноября 09:27
851/15076

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10387

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9023

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8940

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/3921

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4916
Отсутствие какой сборной на ЧМ-2018 огорчает вас больше всего?
Всего проголосовало: 764 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:42
Сегодня 08:42
Сегодня 08:41
Сегодня 08:39
Сегодня 08:38
Сегодня 08:38
Сегодня 08:37