AS089 


Публикации (294)
13 Сентября 2017

Златко Захович: Исторически Спартак - сильнее всех в России

Один из сильнейших футболистов в истории Словении, а сейчас спортивный директор "Марибора" Златко Захович в эксклюзивном интервью накануне игры со "Спартаком" в Лиге чемпионов отметил, что уверен в возможности победы. Тем не менее, он считает "Спартак" - сильнейшим клубом России.

– "Спартак" - сильнейший клуб России на сегодня?

– Знаю, что москвичи не очень хорошо стартовали в новом сезоне, но он все равно остаются большим клубом. Да, в последние десять лет в Лиге чемпионов чаще выступали "Зенит" с ЦСКА, но исторически "Спартак" – сильнее всех в вашей стране.

– Четыре года назад "Марибор" дома уступил "Рубину" со счетом 2:5. Не боитесь повторения?

– Тогда потерпели поражение по одной причине – это футбол. Но сейчас нас ждет совершенно другая игра и другая команда. Мы уверены, что можем взять три очка.

Матч "Марибор" – "Спартак" состоится в среду, 13 сентября, и начнется в 21.45 по московскому времени.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3.2 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Сентября 10:29
    +
    Хахаха)))) блин, теперь монитор от чая вытирать... Нельзя же такие заголовки делать)
  • 13 Сентября 10:29
    +
    Все такие уверенные куда деваться

    #мыприехаличтобыпобедить
  • 13 Сентября 10:30
    +
    Да нет не сильнее ,вчера ЦСКА про феерил ,молодцы,надо подтянуться сегодня к их уровню.
    • 13 Сентября 10:32
      +
      к уровню "отбиватсья 90 минут возле своей штрафной"? Мы вообще то не с командой уровня Бенфики играем
      • 13 Сентября 10:37
        +
        А как можно определить уровень команды,вот вчера Бенфика владела мячем 73% ,а выиграл ЦСКА,вот и весь уровень,кто делает результат тот и показывает уровень.
        • 13 Сентября 10:40
          +
          Вчера, на счастье армейцев, результат сделал судья своими решениями. Возможно очко бы увезли, но пенальти не было + еще пара сомнительных решений
          • 13 Сентября 10:42
            +
            Да при чем тут судья ,после пенальти было "море" времени забить,но Бенфика не забила,а в добавок еще и пропустила,результат все определяет.
            • 13 Сентября 11:05
              +
              При том, что пенальти повлиял на ход событий, но я все равно армейцы молодцы и спасибо за победу.
            • 13 Сентября 11:08
              +
              результативная ошибка на лицо
              далее
              Вернблум в стенке играет рукой акцентировано - нету ЖК, я просто не помню по времени, он уже имел первую или нет к этому моменту. Если да, то удаление.
              • 13 Сентября 11:26
                +
                Смотрел несколько раз повтор. Для начала мяч отбил головой Брат и он отрикошетил в локоть Вернблума
          • 13 Сентября 10:48
            +
            Везет тому кто везет. Мяч попал в руку? Попал значит пенальти был. К сожелению мир извращен современный. Как и эти правила с пенальти. Думаю они нечестны и лишают футбол значительной доли зрелищности. Как будто кто-то решил что в футболе должно забиваться минимум голов. Тут пеналь 100% был.
            • 13 Сентября 10:58
              +
              Соглашусь, может и рука близка была к телу, но акцентированное движение в попытке увеличить закрываемую площадь ворот было и увидел это лишь после просмотра повторов.
  • 13 Сентября 10:33
    +
    Поглядим на Промеса в ЛЧ.
  • 13 Сентября 10:37
    +
    Сегодня это никого не интересует. Есть реальный соперник и реальный матч в долгожданной ЛЧ!
  • 13 Сентября 10:37
    +
    Исторически брали титулы в Европе-Динамо Киев,Шахтёр,Динамо Тбилиси,ЦСКА и Зенит.Остальные имели успехи в отдельных матчах .
    • 13 Сентября 10:45
      +
      исторически Зенит из пердива вылезал ненадолго подышать и в высшую лигу его взяли минуя спортивный принцип в начале 90х. так что помолчите
      • 13 Сентября 10:54
        +
        Выпили с утра?)
      • 13 Сентября 10:55
        +
        То, что Вы читали, это не история, а журнал для мужчин, неуверенных в себе. А ведь в интернете все есть. Все турнирные таблицы за все годы. Не позорились бы )
        • 13 Сентября 10:56
          +
          о том и речь. вы историю своего клуба до 2007 года даже и не хотите изучать - вот в чем позор
          • 13 Сентября 10:57
            +
            Я эту историю помню. С 70-х годов по крайней мере. Остальное, как уже говорилось, все есть в инете )
            З.Ы. Впрочем, уважаю Вашу позицию. Героически отстаивать такую ахинею - это нужно мужество )
            • 13 Сентября 11:08
              +
              А в чём ахинея? Первое и третье место за 54 чемпионата, 5 сезонов в первой лиге. Три сезона потом в пердиве уже российском.
              • 13 Сентября 11:14
                +
                Эммм....какие пять сезонов в первой лиге?
                СССР?
                • 13 Сентября 11:18
                  +
                  aegov.narod.ru/zenit/sssr.htm
                  • 13 Сентября 11:22
                    +
                    получается 5 лет в пердиве СССР и 2 года пердив в чемпионатах России. Но они это вспоминать не хотят. их "история" начинается то ли с 2000 года, то ли с 2006. Правда не понятно чего они праздновали за юбилей недавно. это вопрос
                  • 13 Сентября 11:43
                    +
                    А-а, так это Вы "Первую лигу" первых лет розыгрыша чемпионата СССР приплюсовали ))) Показательно.
              • 13 Сентября 11:20
                +
                Зато мы не по истории клуб выбирали, а по душе.
                А не как спартачей, в прессе зомбировали. Особенно провинциальных.
                • 13 Сентября 11:22
                  +
                  Ясно понятно, я зомбирован прессой. После 16 лет без титула я всё ещё зомбирован. И после вылета в первую лигу тоже всех зомбировали
                • 13 Сентября 11:27
                  +
                  зомбирование? ))) зомбирование это когда смски рассылают с просьбой поддержать и в соцсетях пиарятся открывая аккаунты на 20 языках мира. в СССР такого не было как раз
                  • 13 Сентября 11:46
                    +
                    Когда скриншот смски покажешь, тогда и будешь болтать. А так не надо.
                    И ничего плохого в работе с болельщиками нет. Мы хоть и в пердиве были в 90е, зато в конце 90х на Зенит ходило больше, чем на ЦСКА. И сейчас ходят больше, хотя чемпионств у коней больше!
                  • 13 Сентября 11:47
                    +
                    Любопытно, как Вы представляете себе "зомбирование смс-ками". Зомби - это ж, вроде, мертвецы, "мобилизованные" каким-либо способом на какое-то дело. Как они могут читать Ваши "смс-ки"?)
            • 13 Сентября 11:18
              +
              ну значит по-вашему википедия - журнал для мужчин, а история клуба - ахинея.
              ваше право. я тоже уважаю вашу позицию
              • 13 Сентября 11:38
                +
                А-а... Не, "википедия" - не журнал. Но и не источник, заслуживающий полного доверия. Но вы с Деймосом, вроде, одну Вику читаете, а в показаниях расходитесь. Будьте добры называть эти самые "пять лет" в Первой Лиге СССР и еще "три года" в Пердиве России. А потом попытайтесь обосновать, с какого перепугу пять лет из более, чем 90-летнего периода существования клуба Вы называете "исторически Зенит из пердива вылезал ненадолго подышать". На основании того, что сами провели в пердиве меньше? Или есть какие-то другие резоны?)
                • 13 Сентября 11:52
                  +
                  слушайте, не очень интересно общаться с человеком, который не умеет внимательно читать, а потом ещё и просит доказать свои выводы. ссылка выше Дэймосом выложена. Это неприложный факт, а не ваши ощущения. Изучайте
                  • 13 Сентября 12:22
                    +
                    Против "непрИложного факта" не попрешь) Это, видимо, такой факт, который "приложить" не к чему?) Деймос - великий мыслитель. Он приплюсовал три года Первой лиги, когда еще Высшей не было. Ну да ладно. С Вами тоже не слишком интересно общаться. Я помню, что Вы обычно пишете..
                  • 13 Сентября 12:33
                    +
                    Простите, это Ваше?

                    "исторически Зенит из пердива вылезал ненадолго подышать"

                    То-есть, за указанные 55 лет игр в СССР, пребывание в "пердиве" длилось 5 сезонов (пусть даже чемп 1936 считаем за два), а остальные полвека - так, "ненадолго подышать"? Боюсь только, Вы ещё даже до этого "ненадолго" не надышали.
      • 13 Сентября 10:57
        +
        Исторически сложилось, что кода заходит речь о успехах в ЕК, КБ рассуждают про пердив. Видимо потому что второе им всё таки знакомо.
      • 13 Сентября 12:25
        +
        а сейчас принцип Газпрома
      • 13 Сентября 13:27
        +
        5 лет в пердиве за практически 100-летнюю историю - это "исторически Зенит ненадолго из него вылезал" ? Так вы в таком случае постоянно очищались этим пердивом ))
        • 13 Сентября 13:50
          +
          не 5, а 7
          • 13 Сентября 19:16
            +
            Потому что нам пришлось пробиваться в высшую лигу, в отличие от вас, сразу попавших туда видимо по блату.
            • 13 Сентября 19:58
              +
              Хорошо пробивались. Дважды занимали 16е место в пердиве а потом советы развалились и вас до кучи взяли в высшую. Пробивплись )
              • 13 Сентября 20:33
                +
                Я про старт чемпионата СССР вообще-то, вот и получается 5 сезонов.
    • 13 Сентября 19:34
      +
      истрически в ЛЧ Зенит хуже Спартака!
  • 13 Сентября 10:50
    +
    опять же по опыту прошлых лет, если одна Российская команда выигрывает матч, то вторая проваливается.
    Спартаку только победы конечно, а то ваще печально будет им
  • 13 Сентября 10:51
    +
    Заслуженный елей.....мы Спартак!
  • 13 Сентября 10:54
    +
    Я конечно понимаю, что Спартак - самый титулованный отечественный клуб за всю историю отечественного футбола, но всё равно, фраза вынесенная в заголовок выглядит нелепо, имхо.
  • 13 Сентября 10:55
    +
    Исторически сильней это в футболе не канает)
  • 13 Сентября 11:02
    +
    Ну сказал и сказал, выразил своё мнение, что "пул" забомбило то так? Забавно что все одни и те же "горят"))
    • 13 Сентября 11:05
      +
      Ну а ты сам как думаешь, почему? По-моему, очевидно
      • 13 Сентября 11:10
        +
        Думают наверное что Захович зайдёт, прочитает всё то что они понаписали и поменяет своё мнение. А на деле зайдут спартачи, посмеются в очередной раз с их комплексов касающихся Спартака, и забудут про эту ветку))
    • 13 Сентября 11:06
      +
      Согласен, разве кто - то будет спорить, что Ювентус, Реал или Манчестер Юнайтед исторически сильнейшие клубы своих чемпионатов?!
  • 13 Сентября 11:05
    +
    Исторически сильнее - это как?, тип 90-х?
    - но ведь после 90-х история все еще продолжается, и там Спартак был далеко не сильнее всех, достаточно далеко...

    Это как говорить, Лидс Юнайтед исторически сильнее всех в Англии... Не в обиду Спартаку, но это бред.
  • 13 Сентября 11:07
    +
    Какой же зуд у удобрения.
  • 13 Сентября 11:08
    +
    Это троллинг такой по мотивам интервью Глушакова? Такие вопросы задавать о команде с 8-го места таблицы. ) А ответ напротив, вполне адекватный.
  • 13 Сентября 11:10
    +
    Исторически Спартак - сильнее всех в России

    Бери выше...У болельщиков Спартака, они сильнее всех во вселенной!
  • 13 Сентября 11:11
    +
    Топим сегодня за Спартак. Должны обыгрывать Марибор.
  • 13 Сентября 11:17
    +
    Легко не будет,но обыгрывать Марибор обязаны
    • 13 Сентября 11:30
      +
      Привет, Сереж. Очень важно начать с победы, тогда и в чемпионате появятся новые силы
      • 13 Сентября 11:34
        +
        Привет,Вов.Все верно. Психологически раскрепостимся тогда и эмоциональный фон будет абсолютно иным
  • 13 Сентября 11:23
    +
    Я понимаю, для чего он это сказал.
    Если Спартак проиграет, во что я не верю, скажет: Видели? Мы обыграли всю Россию! Вы никто, а мы Европа.)
    • 13 Сентября 11:30
      +
      так многие делают. это нормально
    • 13 Сентября 11:50
      +
      Ну типа к ним большой русский клуб едет. Про тот же Локо, думаю, по другому бы отозвался.
      • 13 Сентября 12:16
        +
        Для того, чтобы Заховичу о чём-то отзываться, ему надо взглянуть на карту наших железных дорог. Его-то Словению я на машине за 5 часов проеду, хоть вдоль, хоть поперёк, хоть вокруг!)
  • 13 Сентября 11:29
    +
    Сколько же неадекватов набежало...
    Сказал бы условный президет Бенфики о том, что ЦСКА исторически сильнейший, лично было бы все равно - это его мнение, он так видит.
    Но нет же - здесь у большинства пользователей есть только свое мнение и неправильное. Портал все больше напоминает сборище подростков из средней школы с зашкаливающим самомнением и дутым максимализмом, но никак не собрание взрослых людей...
    • 13 Сентября 12:29
      +
      ну это же Спартак
    • 13 Сентября 12:59
      +
      Да нормальные все набежали. В крайнем случае поиронизировать. А в некрайнем выше как раз все разъясняется. Есть общепринятая формула: "Мы встречаемся с ого-го каким клубом из России! Нам будет трудно, но мы приложим все усилия и т.д." Про Краснодар такое трудно сказать, а уж про Спартак или ЦСКА, или Зенит легче легкого.
      • 13 Сентября 13:21
        +
        Ага, красивая теория
        Вот только слова остальных представителей Марибора идут с ней вразрез
        "Мы забьем Спартаку"
        "Спартак слабейшая команда в нашей группе"
        "2009 - можем повторить"
        • 13 Сентября 13:28
          +
          Так одно другому не мешает. Одни прибедняются, другие обещают забросать шапками ) На самом деле мы не знаем и никто не знает, чем игра кончится, так что всерьез все эти слова воспринимать никто не собирается. А вот пошуметь - это в самый раз )
  • 13 Сентября 11:46
    +
    Исторически и Египет - мощнейшая держава, мировой лидер и гегемон...))) Только какое это имеет отношение к сегодняшнему дню?
  • 13 Сентября 11:57
    +
    Каждый здоровый человек в России делает победы Спартаку сегодня. Но мне хочется ещё больше чем победы увидеть нашу лучшую игру при этой победе, что бы видели в Европе, что мы играем с позиции силы.
  • 13 Сентября 13:29
    +
    Удачи, хорошей игры и победы Спартаку.
  • 13 Сентября 18:05
    +
    А за это баллов больше начисляют что ли
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9131

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Ноября 18:47
707/12365

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Ноября 19:50
615/5532

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10748

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
148/4598
Макс 22 Ноября 18:47
707/12365

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10748

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9131

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Ноября 19:50
615/5532

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Макс 21 Ноября 11:34
148/4598
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/3980

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4961
Отсутствие какой сборной на ЧМ-2018 огорчает вас больше всего?
Всего проголосовало: 953 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:11
Сегодня 01:11
Сегодня 01:11
Сегодня 01:10
Сегодня 01:10
Сегодня 01:09
Сегодня 01:08