Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

КоНяшка15 


Публикации (426)
1 Июля 2017

Евгений Гинер: "Ошибки в трансферах ЦСКА за последние годы - 10-15%. Мы чуть больше рискуем, чтобы платить меньше"

Президент ЦСКА Евгений Гинер во время лекции в бизнес-школе RMA высказался о натурализации и трансферной политике московского клуба.

О натурализации

«Весь мир раздает свои паспорта, а мы стесняемся. Я не вижу ничего плохого в адаптации игроков к нашему футболу, к нашим реалиям».

О трансферах

«Мы не можем формировать бюджет только за счет продажи собственных воспитанников. При этом процент ошибок в трансферной политике ЦСКА за последние годы я оцениваю в 10-15%.

Топ-клубы Европы следят за игроками 3-4 года, а потом платят большие деньги. Мы чуть больше рискуем, чтобы платить меньше. Но риск минимален.

«Спартак», «Зенит» или «Локомотив» не считают нужным вести подобную политику – их право. Мы себе не можем позволить от нее отказаться».
Источник: www.forbes.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 01 Июля 21:59
    +
    Купите для начала кого нибудь, а не "рискуйте" арендами...
    • 01 Июля 22:04
      +
      Тк, русская рулетка. Купим, а там "А что?! А вдруг?!" Так и живём несколько лет.
      • 01 Июля 22:45
        +
        Отставить панику ,мЭтр ЧГК в Халле уже ,пора прикупать под ВМГ -с ним фишка попрёт ,если ставить на красное;)
        • 01 Июля 23:10
          +
          Ставьте на КС и не прогадаете.
          • 01 Июля 23:49
            +
            Однозначно -зеро с чёрным не наш стайл!!;)
            • 02 Июля 01:18
              +
              Вы неисправимы)
              • 02 Июля 20:43
                +
                шатания с метаниями ,эт не мой конёк;)
                • 03 Июля 07:22
                  +
                  Боб, вроде, о преданости своим командам, не? Какие метания?) Каждому своё. Мне идёт кс "роза" и менять (метаться) не собираюсь.
                  • 03 Июля 19:53
                    +
                    Вроде бы да ,но есть здесь мутные персонажи ,которые топят за отдельную личность ,перетекая за ней из клуба в клуб!;)
                    Ваш позиция мне импонирует -стабильность признак мастерства(с))
                    • 03 Июля 20:42
                      +
                      Хм...идолопоклонение?..здесь?....нееее!)) А "мутные персонажи", как раз гармонизируют мир болел. Всё как надо!
                      • 04 Июля 20:25
                        +
                        Вот и насыпьте в карму с горкой ,сотворившем себе кумира ,ну чисто для гармонии-баланса полного ,чтоб нам в Клубе ничего не расшатывали более!;)
                        • 04 Июля 21:44
                          +
                          Это уже не тот компот.))Всё идёт как надо.
                          • 04 Июля 23:33
                            +
                            ну и леденец им в рот ,чтоб не кисло было от преобразований в Клубе ,а то кривят рожицы свои ,бяки всякие -налипшие в эпоху Леонида;))
                            • 05 Июля 07:41
                              +
                              Добрый Вы, конь! Каждому по леденцу выписали). Похвально и неудивительно
                              • 05 Июля 13:57
                                +
                                один на всех им ,они за ценой не постоят(с))
                                Эх ,старею -перестал удивлять!;)
                                • 09 Июля 14:37
                                  +
                                  Ой не факт))
                                  • 09 Июля 16:08
                                    +
                                    Реально Миротворица ,всех одной фразой устаканили!;)
                                    • 11 Июля 05:56
                                      +
                                      У нас почти все такие!!))
                                      • 12 Июля 00:24
                                        +
                                        смирено/умиротворённо как-то к началу сезона подходим ,в прежние года было волнительно-шумнее щолэ!;)
                                        • 12 Июля 16:46
                                          +
                                          Ну а чего всё время гривой трясти? Страеем же, шолээ!)
                                          • 13 Июля 20:54
                                            +
                                            Игнаш поржал кабэ над этим постулатом;)
                                            • 14 Июля 21:34
                                              +
                                              Ну.. Пускай,что уже нельзя?
                                              • 15 Июля 16:34
                                                +
                                                всё можно -но ток осторожно ,ну ятд -было бы ЖЕЛАНИЕ(с))
                                                • 17 Июля 18:33
                                                  +
                                                  Желание "поорать" должно быть всегда. А по Игнашевичу, то, думаю, по чуть ему надо сумочку паковать с поля.
                                                  • 17 Июля 22:49
                                                    +
                                                    зДря Вы так -ветеран на две семьи работает ,Мужик-Сергей!!;)
                                                    • 19 Июля 11:00
                                                      +
                                                      Это личное уже. Пока я вижу "дыры" в защите
                                                      • 28 Июля 11:13
                                                        +
                                                        Хе-хе ,дык каким боком Игнаш то ,он пока даж на поле не выходил ,а вот когда он с братьями завяжет ,то будет такая ДЫРЕНЬ!!
                                                        • 30 Июля 18:42
                                                          +
                                                          Я не только о сейчас говорю, а вцелом за последние его беганины по полю. Как раз с Берёзами, да. Сейчас я вообще плачу в рукав, смотря на состав нашего клуба.Ругнуться прям охота, но сдержусь.
        • 02 Июля 12:17
          +
          Подскажите как мудрый. ) Я в затруднении вообще. В 2015-м отходил неделю с ЛВС на аве, после того как ЦСКА вышел в групповую стадию ЛЧ. Вот как теперь быть, если чо? Гончаренко у меня и так здесь стоял несколько месяцев, Леонид ни при чем теперь. Кого ставить?
          • 02 Июля 20:50
            +
            Логично запилить ВМГ ,как нынешнего рулевого ,ну коль всё срастётся!;)
            Но ,кмк менять ничё не надо ,ава и так нарядная ,так как Клуб всегда превыше всего ,чем какая-нить отдельно взятая личность в нём.
            • 03 Июля 21:55
              +
              Плюс добавил в карму. ) Может, Набабкина?
              • 04 Июля 20:30
                +
                Эхе-хе ,спасибос!;)
                предлагаю -всем Коням навесить авы с Яровинским ,отдать ему должное;)
                • 04 Июля 21:38
                  +
                  Я не могу и не хочу))
                  • 04 Июля 23:35
                    +
                    дык -кто же хочет-то ,но надо воздать почести ,столько он с нами натерпелся;))
                    • 05 Июля 05:51
                      +

                      Да все бы так "натерпелись"
                      • 05 Июля 14:05
                        +
                        не надь нам более таких терпил ,одна аренда Траоре чего от него стоит!;)
                        • 05 Июля 23:35
                          +
                          Ткнули пальцем в небо, а оказалось-в глаз.
                          • 06 Июля 10:54
                            +
                            бровь бы ему выщипать без наркоза ,за такую угадайку в селекции ,и Леониду тож ,за обмен Панча на Ионова;)
                            • 07 Июля 22:52
                              +
                              Незнаю, по мне так и Панченко не айс! На поле неуверен, аналитики нет вовсе. НО! Согласна с Вами. А о селекци здесь речь не идёт. В напёрстки играючи, видать, Иошу и обменяли.
                              • 08 Июля 21:23
                                +
                                Хе-хе ,смотрю -лёд тронулся ,стали согласие проявлять?;)
                                ток вот ,как раз о селекции-то речь и идёт ,два лыжника чёт не вписались в поворот -вылетев с трассы ОЛЛС ,хотя сделку можно считать удачной для руководства ПФК по игрокам -двух зайцев одним выстрелом ухлопали ,и ещё бонусом от двух полярников избавились!;))
                                • 09 Июля 14:39
                                  +
                                  Это не селекция, а лишь её видимость. Припудреным глазом высматривали игроков. Разве сейчас состав ЦСКА соответствует статусности и уровню клуба? Это уже раздражает.
                                  • 09 Июля 16:21
                                    +
                                    вот щаз-то Михалыч игроков и высматривает -работая на благо Клуба ,осталось глянуть ,что из этого получится ,а состав может быть и не соответствует амбициям ,но зато стадион свой есть ,надо просто переждать с пониманием ситуации лихие времена ,и желательно без раздражений -сыпь с чесоткой нам не в помощь один хрен!!;)
  • 01 Июля 22:00
    +
    Смешно. Мы просто не покупаем игроков, поэтому риск минимальный.
  • 01 Июля 22:00
    +
    Ну вещи то очевидные говорит, хотя иногда их надо проговаривать, чтобы некие горячие головы остужать.
    • 01 Июля 22:45
      +
      Когда нет покупок, нет и риска
      • 01 Июля 23:16
        +
        Очень странно, что этим вопросом, гораздо более хозяина, обеспокоены разномастные диванные эксперты. Нет, я не задираю Вас, а говорю скорее в целом. За очень многие последние годы, Гинер при всей своей "бережливости" один раз становился третьим, а все остальные чемпионаты поровну разделил между первым и вторым местами. Клубы-конкуренты, каждый из которых за эти годы потратился в разы больше, имеют (как бы сказать помягче) очень мало козырей в ответ...
        Я не мальчик из ПТУ, которому подавай покупку Халка или любой другой звезды просто чтобы было! Я смотрю на цели, которые ставит перед собой Гинер. Смотрю на их исполнение. Вижу, что всё исполняется, словно по графику на заводе точных приборов.
        Скажите, странно-ли, что на меня большее впечатление производят слова Гинера, а не например Ваши подколки? Уж этот дядечка туго знает своё дело, чего не могу сказать о Вас (просто потому, что не знаю Ваших жизненных заслуг).
        Но большинство тех, кто тут распаляется на "гинеровскую нищету" выглядят глупо, согласитесь! Даже тупая реклама стирального порошка гласит: "А если результат одинаков, то зачем платить больше!?" А если результат лучше, но за меньшие деньги - то критика такого хозяина выглядит изобличением в своей глупости. )))
        • 01 Июля 23:44
          +
          Во многом согласен с Вами. Правда, от диванного эксперта далек. Отыграл и потренировал более 50 лет. За это время многое и многих повидал. Гинер впечатление может производить только на болельщиков своего клуба, вешая на их уши лапшу. Без появления новичков и трансферов у клуба прямая дорожка в ФНЛ. И это рано или поздно произойдет
          • 01 Июля 23:52
            +
            Хе-хе. Не дождетесь.
            • 01 Июля 23:56
              +
              Я и не жду, думаю руководство ПФК одумается
              • 02 Июля 00:07
                +
                ЦСКА ведет свою политику на протяжении долгого времени. Эта политика приносит результат. С какой стати от нее нужно отказываться?
                У вас все по-другому. И ради бога. Чего соваться в чужой монастырь?
          • 01 Июля 23:59
            +
            Ну уж это совсем ни к чему. Какая "лапша"? Лапша то, что с момента как пришёл, он принёс клубу столько титулов, сколько не принёс никакой другой руководитель клуба за тот же период? Лапша то, что с первого года его правления ЦСКА из унылого серого середняка, борющегося по бОльшей части за выживание, встал в самом авангарде российского футбола? Лапша то, что построил впервые в истории клуба свой стадион (а не как многие другие клубы, просто получил готовое строение в подарок после ЧМ)? Лапша в том, что независимо от количества легионеров, на протяжении всего его правления, ЦСКА неизменно был и остаётся базовым клубом для сборной России? Лапша в том, то Гинер первым открыл для России еврокубковые победы?
            Я уверен, что Гинер ещё и из этого сделает, выражаясь современным языком, тренд: сейчас продаст задорого Головина и все бросятся развивать свои ДЮСШи, чтобы потом "на халяву" снимать милионные валютные пенки!
            Вообще непонятно, откуда эта претензия про "лапшу" и откуда эти "предсказания" про ФНЛ!? И без обид, но звучат эти Ваши "страшилки" не очень серьёзно! (Заметьте, стараюсь подбирать максимально корректные слова, чтобы дискуссия не превратилась в склоку).
            • 02 Июля 00:06
              +
              В склоку не превратится, так как считаю, что только история покажет- все что и как.
              • 02 Июля 00:30
                +
                А 15 последних лет - не история? Или дождёмся, когда однажды ЦСКА займёт-таки 5 место и, многозначительно вскинув перст к небу, молвим: "А я всегда знал что этим кончится"?
                • 02 Июля 14:00
                  +
                  Ну отсчет новейшей истории ЦСКА надо вести с сентября 2013. Посмотрим, что будет лет через семь, если не вкладывать в клуб.
          • 02 Июля 11:17
            +
            какую-же хрень вы написали
        • 02 Июля 11:51
          +
          приобретений не будет
          не будет приобретений
          в зенитах стареют люди
          игнашевич всегда современен
          • 02 Июля 12:23
            +
            не будем сгущать красок
            красок сгущать не будем
            зениты всегда современны
            пока у руля...
            (Эммммм... Миллер! Да, точно, Миллер - фанат футбола и безвозмездный добровольный меценат клуба, по уверениям клубных же болельщиков).
            • 02 Июля 13:57
              +
              Да я спокоен. Не будет приобретений и не будет. Ожидания, правда, соответствующие. Молодежь не продавали бы. Кто и зачем сочинил байку о Головине и Арсенале - вопрос. В команде 2002 звездочка, говорят, подрастает - Егор Шаповалов.
              • 02 Июля 15:02
                +
                Вот это правда, если начнут распродажу молодняка, тогда и я впаду в то же уныние, что и многие кони тут на сайте. А пока, как ни странно, я скорее на позитиве, что дорогу (как оказалось совсем небесталанной) нашей молодёжи всё меньше будут застилать весьма посредственные мастера типо Цубера, Миланова, Нецида, Траоре... Оказалось, что на каждую позицию у нас есть свои подростки, как минимум не худшего качества!!!
  • 01 Июля 22:01
    +
    У ЦСКА же ошибок в трансферах не бывает .)
  • 01 Июля 22:01
    +
    Латераля возьми, и будем бороться за чемпионство и ЛЧ. Напы более менее, Кайоде бы условный не помешал конечно, но главная проблема в Щенникове.
    Даже в товарняках это просто -1 игрок впереди.
    • 01 Июля 22:13
      +
      да нет у нас напов для борьбы за чемпионство
      • 01 Июля 22:23
        +
        сколько там голов Чалов, Витиньо забили?
      • 01 Июля 22:33
        +
        что за бред! ЦСКА забил больше чемпиона в прошедшем сезоне,если что
        • 01 Июля 22:39
          +
          недостаточно больше. или, может, Чалов равен Вагнеру, или,хотя бы, Мусе? а Витиньо равен Думбия?
          • 01 Июля 23:02
            +
            в смысле недостаточно? вам надо на 100 больше? Чалов равен Чалову ,а Витиньо равен Витиньо
            • 01 Июля 23:08
              +
              в смысле, не хватает их для чемпионства. чего тут сложного?
              • 02 Июля 00:38
                +
                В Зените Дзюбы для чемпионства не хватает, а в Краснодаре Смолова. И что?
                • 02 Июля 00:52
                  +
                  не. "и что?"- это моя реплика должна быть. в огороде бузина, а в Киеве дядька
                  • 02 Июля 00:58
                    +
                    Вы со своими репликами сидите в огороде с бузиной. Пишите сами не понимая что написали.

                    Если взять отрезок чемпионата в котором у нас играли Чалов и Витиньо (весна), то мы набрали больше всех очков для вашего сведенья.
        • 01 Июля 23:31
          +
          В решающих матчах все эти чаловы и витиньи куда-то пропадали почему, Зениту забили 1 за два матча, Спартаку 2, Ростову тому же и вовсе ноль, забивать клубам уровня Арсенала это одно, а мастерство и класс проявляются в матчах с равными соперниками
    • 01 Июля 22:16
      +
      На три фронта с нашим нападением...
    • 01 Июля 22:19
      +
      Нормально выражаться можешь? Или за модой гонишься)) Один дурак с умничал по матч тв, и понеслось!
      • 01 Июля 22:21
        +
        Вы о чем вообще ? Какая мода ? Кто что сказал по матч ТВ ?
        Понятия не имею.

        Все на поле видно.
    • 01 Июля 22:20
      +
      подписываюсь под каждым словом. жизненно важно только одну позицию усилить. остальное более-менее. можем жить вполне припеваючи. ну если, конечно, всех лидеров разом не продадут. но раньше такого не было
  • 01 Июля 22:03
    +
    Мне кажется поболее процент. Левый латераль нужен, одним флангом играем.
    • 01 Июля 22:11
      +
      Прежде всего нужен нап.
      Если Алан будет в порядке, то слева сыграет Голова.
      А вот Федя такой нагрузки ни морально, ни физически не выдержит, рассчитывать же на Оланаре, как игрока ротации пока не приходится - идет второй сбор, а он еще и не начинал тренироваться, да и совершенно не понятно, сможет ли он играть.
      • 01 Июля 22:45
        +
        При здоровом Алане,Начо сядет на банку.
        • 01 Июля 22:50
          +
          Не сядет. Сейчас он твердый игрок старта.
          • 01 Июля 22:57
            +
            )))Пара ошибок и сядет.А ошибки у него будут 100%
            • 01 Июля 23:33
              +
              А у Дзагоева ошибок не будет?
              • 01 Июля 23:54
                +
                Будут. Но сядет Натхо.)
                • 02 Июля 00:03
                  +
                  Почему? Ганчаренко враг себе и ЦСКА?
                  • 02 Июля 00:09
                    +
                    Именно что не враг, и потому будет играть Дзагоев, а не нулевой Натхо.
                    • 02 Июля 00:32
                      +
                      Должен Вам, dks, напомнить, что пока Дзагоев "зализывал раны", Натхо очень неплохо играл, даже забивал изредка.
                      • 02 Июля 00:48
                        +
                        Помню, этого никто и не забывал. Но и мне придется вам напомнить, что когда Дзагоев был здоров, то его эффективность была гораздо лучше.
                        И потом, что гораздо важнее вашего или моего мнения, ВМГ и другие тренеры Дзагоева всегда видели в старте, а вот Натхо очень даже часто сидел на лавочке.
                        • 02 Июля 08:16
                          +
                          С мнением тренеров не поспоришь, особенно, если его не знаешь.
                          Я как-то не поленился, собрал и опубликовал статистику выступлений Дзагоева. Она, увы, не такая радужная, как хотелось бы. Ваше последнее утверждение не соответствует действительности ни в отношении одного, ни в отношении другого.
                          • 02 Июля 13:28
                            +
                            Т.е. тренеры в прошедшем сезоне больше предпочитали Натхо, чем Дзгоева? Сильно сомневаюсь.
                            А статистика, как известно, соврать не дура.
                            • 02 Июля 14:04
                              +
                              Я не говорил о последнем сезоне - Дзагоев в нём отыграл очень мало. Я имел ввиду Адвоката, Капелло. Да и в родном ЦСКА он проигрывал "своё" место всем иностранцам.
                              Статистика врать не умеет, как, впрочем и говорить правду. Врут люди, использующие её без соответствующей подготовки. Посмотрите сами и сделайте выводы - надеюсь себе Вы верите.
                              • 02 Июля 14:14
                                +
                                Мы говорим о сегодняшнем ЦСКА или о том, когда Натхо в помине не было?)))
                                Мы говорим о ЦСКА или сборных?
                                Потому и говорю, что статистика запросто может соврать.
                                • 02 Июля 14:31
                                  +
                                  dks, странный и неожиданный ответ от Вас. Впечатление такое, будто Вы не прочли то, что я Вам написал. Позволю себе процитировать Вас ... гораздо важнее вашего или моего мнения, ВМГ и другие тренеры Дзагоева всегда видели...
                                  Та же статистика говорит от том, что Дзагоев пропустил в сумме почти сезон, не будучи травмированным.
                                  • 02 Июля 14:39
                                    +
                                    Ничего странного. Весь разговор пошел с того, кто присядет - Натхо или Дзагоев. Все крутилось вокруг этого.
                                    В комментах так и было, что если Алан здоров, то играть будет он, а не Натхо.
                                    • 02 Июля 14:51
                                      +
                                      Не убедили. Все аргументы и мои, и Ваши, получается, псу под хвост. Жаль.
                      • 03 Июля 11:55
                        +
                        А против кого Начо играл хорошо?верно,против команд,которые особо атаковать не умеют и за которыми бегать не нужно.Начо всегда был пешеходом в прямом смысле этого слова.Как распасовщик он действительно хорош,как опорник-0.
                        • 03 Июля 13:47
                          +
                          А против кого Начо играл хорошопротив всех, где не играл Дзагоев. Если Вам интересны подробности, поднимите протоколы игр, заодно посмотрите его оценки.
                          • 03 Июля 14:09
                            +
                            Прочтите до конца...
                            • 03 Июля 15:03
                              +
                              Я прочёл и не увидел ничего удивительного. Пешеходы у нас на Натхо не заканчиваются. Тот же Понтус, отнюдь не спринтер, Дзагоев не стайер, да и не защитник вовсе. Пробуют Головина в опорной зоне. Он бегает лучше всей этой троицы, защищается лучше Натхо и Дзагоева. Но использовать его ОЗ это всё равно, что использовать призового рысака вместо гужевой лошади (мы же армейцы) - это верный путь загубить игрока. Ко всему этому следует отметить, что Натхо стал лучшим забивалой, а команда пропустила меньше соперников имея в опорной зоне "никакого" Натхо.
                              • 03 Июля 15:29
                                +
                                Понтус с выбором позиции редко ошибается,вот и бегать не приходится.А по поводу мало пропустили из-за Начо...ну это ерунда вообще.Начо тут совсем не при чем.Против более менее сильного соперника,Начо становится зрителем.Не раз это было видно.
                                • 03 Июля 17:48
                                  +
                                  В предыдущем комментарии Вы говорили о "тихоходности", а не о выборе позиции.... мало пропустили из-за Начоя нигде этого не писал. Вольно или нет, но написанное Вами не что иное, как софизм.
                                  Прежде, чем искать для меня эпитеты, посмотрите значение слова "софизм" - это вовсе не ругательство.
                                  • 03 Июля 17:52
                                    +
                                    Хм,Понтус умеет отбирать,а недостаток скорости компенсирует выбором позиции.Начо бегать быстро не может,так еще и позиции теряет и в итоге получается,что атакующий игрок бежит мимо него,а он,легкой трусцой провожает его взглядом.Думал настолько подробно изъясняться не придется..
  • 01 Июля 22:03
    +
    Ну раздавать паспорта - много ума не надо!

    Нам важно "шашечки или ехать" ?

    Я бы хотел видеть на что способны мы с нашей структурой футбола.

    А "скупить таланты" - пустая трата денег, кроме понтов - ничего полезного...
  • 01 Июля 22:03
    +
    Сложно ошибиться, когда никого не покупаешь.
  • 01 Июля 22:08
    +
    Право имеем ,чемпионства тому подтверждение ,поэтому рисковые и хлебаем шампанское как Лошади ,за что отдельный Респектос ЕЛГ!!
    Осталось ток Королеву с баблом какую-нить завалить-соблазнив во все фронта(с))
  • 01 Июля 22:12
    +
    Не согласен...
  • 01 Июля 22:15
    +
    О трансферах ?Мы не можем формировать бюджет только за счет продажи собственных воспитанников. При этом процент ошибок в трансферной политике ЦСКА за последние годы я оцениваю в 10-15%. Топ-клубы Европы следят за игроками 3-4 года, а потом платят большие деньги. Мы чуть больше рискуем, чтобы платить меньше. Но риск минимален. ?Спартак?, ?Зенит? или ?Локомотив? не считают нужным вести подобную политику ? их право. Мы себе не можем позволить от нее отказаться?.
    слишком много букв. так было бы проще: О трансферах: Мы себе не можем позволить
    • 01 Июля 22:21
      +
      Ну тут разные варианты есть. Например можем себе позволить, но не идем на это, т.к. есть долги. То бишь - как потом объяснить кредитору - типа мы тут игроков прикупили, а вы с выплатами обождите...
      • 01 Июля 22:22
        +
        а что, выплаты задерживают? я просто не в курсе
        • 01 Июля 22:28
          +
          Да вряд ли, они ж договориться могут о переносе, но явно эта история влияет на трансферы.
          • 01 Июля 22:34
            +
            если платят в срок, то эта история влияет на трансферы только в том случае, что денег больше нет
  • 01 Июля 22:20
    +
    В каких трансферах?
  • 01 Июля 22:21
    +
    Смешно конечно. Оправдалки и ничего больше.
  • 01 Июля 22:26
    +
    на самом деле процент ошибок - ровно 0%. нет трансферов - нет ошибок.
  • 01 Июля 22:27
    +
    О чем он вообще? Миланов провал, Страндберг провал, Алиев провал, 2 аренды провал..И где тут 10%???
    • 01 Июля 22:30
      +
      Алиев? Точно цээсковец?
      • 01 Июля 22:31
        +
        ДА..Покупался такой персонаж
      • 01 Июля 22:36
        +
        есть такой парень, покупался в довесок к Странбергу, дабы тому не скучно было. Рассчитывали мы, что Карлуша - это Лукака, но за кг сухариков по прайсу. Карлуша, по итогу, оказался, что(тут много мата) предсказуемо, просто Карлушей.
        • 01 Июля 22:40
          +
          как-то пропустил, но Странберг таки нам завалил и мог в один момент сравнть. Даже испугался, что вы опять цепанули за копье что-то стоящее, но потом отпустило :)
          • 01 Июля 22:56
            +
            таких негров надо 10 человек покупать по условных 500к, один выстрелит в условного Думбика, по нынешним ценам, считай 10-15 лямов сэкономил. но возни с ними много. это сродни покупки лотерейных билетов.
    • 01 Июля 22:36
      +
      Карл не провал.
      • 01 Июля 22:48
        +
        тренер виноват?
        • 01 Июля 23:52
          +
          Да нет. Взяли молодого паренька, не потянул. Но при этом он номером один никогда и не был. Ожиданий на него как я понял особых в ТШ и вообще в Клубе и не было. Потратили на него копейки, но отбили и что то даже заработали.
    • 01 Июля 22:39
      +
      Миланов брался за 2-3млн.Роль запасного играет не плохо.Карлос совершенно не провал,ему просто не доверяли,но когда выходил играл здорово.Алиев вовсе брался в молодежку,так что тут совсем неудачный пример.
      • 01 Июля 22:40
        +
        Миланов играет просто отлично... 11 результативных действий за больше чем 100 матчей
        Круто, ничего не скажешь
        • 01 Июля 22:42
          +
          Ну тык он и играет то отрезками да на замены выходит.Футбол,это не только голы и голевые передачи.У Головина тоже не много рез.действий ,так он тоже бездарность?
          • 01 Июля 22:50
            +
            Ну вообще то, Головин играет на другой позиции немного, и играет всего полтора сезона по сути..
            Головин центральный полузащитник, а МИланов почти все время у нас играл игрока верхней тройки
        • 02 Июля 00:10
          +
          Миланов играет просто отлично... 11 результативных действий за больше чем 100 матчей
          Круто, ничего не скажешь


          18 ноября. АРСЕНАЛ - ЦСКА - 0:1 (0:1) Миланов, 20 (0:1).

          Отними 2 очка которые принес Миланов у ЦСКА и прикинь на каком месте будет ЦСКА?
          • 02 Июля 15:00
            +
            Есть много матчей, в которых Миланов мог бы стать героем, принеся ЦСКА ничью, или победу, но не стал.
            • 02 Июля 15:40
              +
              http://www.youtube.com/v/owhl-dblln4


              Урал ЦСКА 0:1 Миланов 94 минута.

              С Арсеналом 2 очка и с Уралом 2 очка - 4 очка.
  • 01 Июля 22:43
    +
    Про какие трансферы имел ввиду Гинер, когда они были? Я уже забыл(
    • 01 Июля 23:36
      +
      Может он на досуге в FM проигрывает, и про трансферы в игре говорил.
  • 01 Июля 23:00
    +
    10-15%это когда было,сейчас ошибок нет,100% результат.
  • 01 Июля 23:03
    +
    Я бы хотел видеть на стадионе, желательно на ВИП-местах и в скай-боксах, всех, кто очень жаждет покупок.
  • 01 Июля 23:15
    +
    Гинер просто великолепен! Вообще за последние 4-5 лет ошибки в трансферах были равны почти нулю, тк самих трансферов самих не было.Правда в эти годы были куплены Странберг и Алиев и если считать их за трансферы, тогда ошибка в трансферах 100%.
  • 01 Июля 23:37
    +
    Представляю каковы будут выпускники RMA после таких лекций.
  • 01 Июля 23:44
    +
    Раньше у кс были отличные трансферы....а в последнее время и вспомнить то некого.....О Траоре...шутка)
  • 01 Июля 23:57
    +
    Нет покупок, нет ошибок. %)
    В принципе я не против, если каждый год из дубля будут приходить такие как Головин и Чалов. Хотя бы по одному за выпуск.
  • 02 Июля 00:04
    +
    Видимо, ЕЛГ рассуждает в стоимостном выражении. Тогда он прав абсолютно. В любом случае баланс известен только ему.
    Витиньо, Головин, Васин, Чалов - стартовый состав команды обновился более чем на треть. Или это не трансферы + работа всей системы подготовки игроков? - о чем ноет народ?)))
    Теперь еще точно будет играть Чернов, с ним обновление будет практически 50%-ным, если не считать вратаря!
    Не, тут у кого-то просто истерика "ну купи".)))
    • 02 Июля 00:12
      +
      Видимо, ЕЛГ рассуждает в стоимостном выражении.

      Продажа одного Мусы в этом году отбила все ошибки селекции.
  • 02 Июля 00:20
    +
    Учитывая что не платите вообще ничего,риск очень большой..
  • 02 Июля 11:22
    +
    Дядя Женя купи левого заща уровнем Марио и состав у нас буде огонь...
  • 02 Июля 22:17
    +
    Дядя Женя))) Родной))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 14:58
1/98

Спартак-2: состав в матче с Химками

Стал известен состав красно-белых в домашнем матче 15-го тура ФОНБЕТ — Первенства России по футболу, который начнется в 16:00.
Сегодня 14:40
20/306

Перестаньте пинать Шалимова. Краснодар не так плох

Тренер, которого вы называете физруком, готов включиться в чемпионскую гонку.
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1129/18017

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12924

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9199

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9196
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5860

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/9859

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
363/3821
Эндрю 21 Сентября 17:18
1129/18017

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12924

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/9859

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9199

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9196
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5860

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 383 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:16
Сегодня 15:16
Сегодня 15:16
Сегодня 15:16
Сегодня 15:15
Сегодня 15:15
Сегодня 15:15