Ulars 


Публикации (57)
11 Сентября 11:04

Худшее наказание для любого тренера - это играть против Курбана Бердыева



Спросите у любого тренера мира – с кем из коллег он точно не захотел бы встретиться в финале большого турнира. Уверен, что абсолютное большинство адекватных тренеров выбрали бы Курбана Бердыева – с любым составом он способен испортить нервы любому сопернику.

Дайте ему 10 Бухаровых, и он выиграет Кубок страны. Дайте ему 10 Азмунов, и он выиграет чемпионат любой страны. Дайте ему 10 Нобоа, и он выиграет Лигу чемпионов.

Большое счастье для Спартака, что бердыевская конница переживает не самые лучшие времена – денег в Орде совсем мало, вот и пришлось срочно трудоустраивать наиболее дорогих гастарбайтеров. Конкретный матч Рубин заканчивал с умопомрачительной парой форвардов – Карадениз-Навас, им на пару больше 70 лет.

Нормальных аборигенов в войске Бердыева кот наплакал – только чумовое предложение могло заставить руководство Республики продать Оздоева или Канунникова. Вот и в данной встрече пришлось ломать схему, убирая во втором тайме Сигурдссона и выпуская Лестьенна. В итоге поле покинул Оздоев, но зато вышел молодой защитник Сорокин.

Если кто-то ожидал, что против бердыевщины Дон Массимо должен был выпустить тьму нападающих, что команда должна была реабилитироваться и вспомнить про стеночки-забегаяния-голы-в-одно-касание, то жаль, что кто-то получил не то, что ожидал.

Бердыев никому не дает открыто играть – два поражения в стартовых турах – это в первую очередь плоды перестройки команды, а не силы конкурентов. Хотя старт сезона у Рубина почти такой же сложный, как и у Спартака. Краснодар в равной борьбе сумел воспользоваться своим шансом, Зенит вырвал победу в самой концовке – тут и пригодился бы Бердыеву мастер выносов из штрафной Цезарь Навас. Ну а потом последовала серия из 6 матчей без поражений – 4 победы и 2 ничьи, причем армейцев разбили на их арене без единого шанса на камбэк. С Локомотивом скатали ничью – но железнодорожники сейчас на таком кураже, что это можно расценивать как локальный успех.

Спартак старт сезона попросту провалил – Зениту слили без вариантов, армейцев не смогли додавить и стали праздновать слишком рано, Локомотив полностью задавили в первом тайме и абсолютно бездарно провалили второй тайм. Отсюда и разница в пропущенных мячах – к данному туру казанцы пропустили только 8 мячей, а спартаковцы – 13.

Конечно, в Москве Рубину плохо удаются матчи против Спартака – последняя победа была одержана 17 июля 2010 года со счетом 1:0. Самая яркая победа пришлась на золотое время Алехандро Домингеса и Сергея Семака – 30 августа 2009 года дружина Валерия Карпина была наголову разбита у себя дома, и казанцы упрочили лидерство.

В данном матче было классическое начало для подобного противостояния – соперники не давали друг другу ни пяди свободного пространства. Спартак пытался играть первым номером, но противник контролировал все попытки пролезть через центр. Казанская полузащита практически не уступает на данном этапе своим спартаковским визави. Бердыев имеет роскошь держать в запасе Алекса Сонга и Макса Лестьенна. Хотя это не надолго.

Ну а на флангах тоже произошел своеобразный размен – соперники мешали друг другу, но при этом мало что создавали. Критиковать любимую команду за «плохую игру» в первом тайме не стану, потому что с таким соперником важнее не пропустить первым, что спартаковцы и сделали.

А вот гол Промеса, который голландец сотворил по сути из ничего, заставил казанцев раскрыться. Фернандо отдавал очередной быстрый неточный пас вперед на Промеса, рикошет сыграл за Глушакова, ну а там неожиданно подскользнулся Сигурдссон - раскрутить потяжелевшего Наваса для Промеса было легким делом, пару лет назад он уже так делал после передачи Широкова. И тогда у Спартака пошли моменты – Промес как обычно запорол чистый буллит, Луис Адриано дважды бил из непростых позиций. Но самое главное – защита стояла стеной и по сути допустила только один маленький ляпчик, когда Канунников пытался пробить ножницами.

Жаль, что команда не смогла воспользоваться предоставленной свободой в центре поля после ухода Оздоева. Казанцы ожидаемо пошли вперед, и в опорной зоне у них наметилась дыра. Но как будто слишком много сил отдали в бесконечной беготне. Глушаков не мог удержать мяч при ведении - потеря, Попов как обычно в острой ситуации выцелил пятку соперника - снова потеря. У Спартака были шансы, чтобы забить второй мяч и заканчивать игру, но похоже, команде нужно еще много работать над контратаками.

Если до пропущенного мяча казанцы 16 раз успешно сыграли на перехватах, то после – только 5 раз. Уже самим пришлось идти вперед и пытаться организовать массированное наступление, что в России получается мало у кого. Так что критика в адрес дружины Дона Массимо касательно позиционного нападения неуместна - проблема в том, что потерян монолит при защите, который разрушен в действиях первого блока - а именно нападающие плохо прессингуют противника. Но в данной встрече спартаковцы отпахали образцово.

После матча кто-то абсолютно не по делу наехал на Попова - болгарин проделал гигантский объем работы. Соперник вроде Бердыева дает тебе мало шансов в атаке. Попов страховал Ещенко и дополнительно растягивал правый фланг в атаке. Примерно то же самое делал Глушаков на левом фланге, помогая Комбарову. В атаке такой модуль работал в Хабаровске. Но во втором тайме, когда соперник окончательно подсел, Глушаков ушел в центр. Против Рубина пришлось бегать весь матч, редкий случай, когда соперник в этом сезоне перебегал парней Дона Массимо. Причем болгарин чаще оказывался ближе к своим защитникам, чем Глушаков, который гораздо чаще играл чуть ли ни третьего нападающего.

Фернандо критикуют за непривычный брак в передачах - но в этом сезоне его партнеры немного запаздывают с открываниями. Вот и приходится бразильцу или играть назад, или быстрее играть на Промеса за счет длинной передачи. В прошлом сезоне был моторный Зобнин, с которым можно было обыграться накоротке, или за счет Глушакова, который хотя бы не терял так много мячей, как в этом сезоне. Пашалич пока только осваивается в команде. Хотя работает с мячом очень здорово.

Отдельно хочется похвалить Илью Кутепова - очень спокойное уверенное выступление молодой версии Цезаря Наваса. Выиграл почти весь воздух, без паники выносил мяч, когда нужно было, подальше. Только удивляешься - почему Илья получил шанс именно после травмы Сердара Ташчи. И что случилось бы с нашими защитниками паспортистами, если бы немецкий турок был бы здоров и в команду пришел бы обещанный многомиллионный мегазвездный Гарай.

Повторюсь – против такого соперника счет 1:0 без прошлогоднего финального нервяка (я про матч с Ростовом и удар Нобоа на последних минутах) и еще более раннего фестиваля имени 8 защитников (я про обещанную красивую атакующую игру Аленичева) это большое достижение. Да гол был забит не после изящной комбинации – но в соперниках у Дона Массимо в этот раз был маэстро всяких замков и ловушек, тут и Гвардиола мог бы спасовать. Когда Бердыев выкатывал свой фирменный автобус – Моуриньо молча записывал, чтобы потом этот стиль игры сделать трендом.

В конце концов, соперники так увлеклись борьбой в центре поля, что почти не тревожили вратарей – Реброва только один раз потревожил Карадениз. У Спартака двумя точными ударами отметился Промес. А ведь туром ранее спартаковцы били по воротам Хабаровска почти каждую минуту.

На данном победе минимальная победа важна как воздух – впереди лигочемпионский вояж в Марибор, и там соперник в центре поля будет душить не хуже казанцев. Умение вырывать такие матчи, когда нет явных голевых шансов и соперник ломает твою игру, гораздо важнее, чем дешевые разгромы плюшевых соперников с хоккейным счетом и прорвой запоротых моментов. Именно подобные трудовые победы и вознесли Спартак в прошлом сезоне на российский футбольный Олимп. Лучше пять раз по 1:0, чем один раз со счетом 5:0.
Источник: www.sports.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Сентября 11:07
    +
    А вообще на самом деле интересно, чего смог бы добиться Бердыев, если бы ему дали возможности скажем футбольного клуба Баварии..
    • 11 Сентября 11:08
      +
      Вряд ли. Он же так и не смог построить игру в стиле Барселоны в Рубине. А кто будет ходить смотреть на Баварию, которая от печки играет на контратаках? :) Никто. Там для зрителей играют.
      • 11 Сентября 11:12
        +
        В Ростове у Бердыева подобрались очень неплохие исполнители, не зря тот состав практически полностью оказался разобранным, в том числе и Зенитом. И игру показывали очень даже приятную и радующую глаз. В той же Лиге Чемпионов переживал за них не только из патриотических соображений!
        Нет, на самом деле очень любопытно.. И ведь языковой барьер очевидно не помешал бы..
        • 11 Сентября 11:18
          +
          Если они такие неплохие, то чего большая часть на лавке сидит? Могли бы в Европу поехать в конце концов. Ведь неплохие. Уехал лишь Баштуш.
          • 11 Сентября 11:20
            +
            Удивительно, но Бердыевские игроки практически не закрепляются в других командах. Тоже показатель
            • 11 Сентября 11:23
              +
              Да, на вскидку только Рондон играет стабильно на приличном уровне в АПЛ и сборной. Может конечно забыл кого-то, но маловероятно.
            • 11 Сентября 11:41
              +
              Возможно показатель тренерской эффективности..
          • 11 Сентября 11:43
            +
            Я имел ввиду, что в целом посредственные игроки у Бердыева показывают максимум своих возможностей и играют в осмысленную игру. Во что тогда будет играть Бердыев располагая игроками топ-уровня?
        • 11 Сентября 11:49
          +
          Футбол в Ростове был типичный бердыевский. Ключевые игроки все из его старой гвардии. В ЛЧ вы за них переживали потому что наши, а не из-за качества футбола. Бердыевщина - это не футбол.
          • 11 Сентября 12:10
            +
            Не правильно выразили мысль. Ключевые игроки должны соответствовать его функциональным требованиям вплоть до психологического состояния. В Ростове таковыми были Навас, Нобоа, Азмун, Гацкан, Калачёв. Двое последних не имеют к старой гвардии никакого отношения.
            • 11 Сентября 12:57
              +
              Гацкан и Калачев не бердыевская гвардия, да, но ростовская. Они играли в команде важную роль задолго до прихода Курбана.
              Безусловно, были игроки которые стали играть заметную роль именно при Бердыеве, но заметная - не ключевая.
    • 11 Сентября 11:09
      +
      Исключено. Его в 100% частный клуб не пригласят никогда.
      • 11 Сентября 11:17
        +
        Теоретически могут пригласить шейхи или китайские инвесторы. Тем важнее быстрый и гарантированный результат в рамках определенного бюджета. Нюансы целевого его использования их волновать не будут. Да и Бердыев может быть очень корректным с финансами, он один из немногих для которых спортивный результат не пустой звук..
        • 11 Сентября 11:19
          +
          А вот тут уже выходит на первый план мнение Кайса. Мне позавчера было противно смотреть на то, как игроки Рубина при счёте 0-0 падают, валяются, как Рыжиков на 30-й минуте тянул время. Армейцы ещё расскажут про цирк с заменами. Удивительно, что такого не было тогда, когда Рубин пропустил. И это стиль всех его команд, вспомнить Ростов. Я очень рад, что Бердыева не будет в Спартаке. Чисто эстетически
          • 11 Сентября 11:30
            +
            Верно.. Но справедливости ради наш Ребров тянет время еще противнее. Реально раздражает.. Как впрочем и ЦСКА в матче с нами, проведя последние минуты возле угловых флажков..
            • 11 Сентября 11:33
              +
              Одно дело когда вратарь это делает на 90-й минуте. А другое, когда на тридцатой. Когда от лёгкого касания игрок изображает муки на поле. При этом сам кость в кость играет
              • 11 Сентября 11:39
                +
                На тридцатой вообще-то чревато.. :) Собственно Рубин в итоге на этом и подскользнулся..
      • 11 Сентября 11:38
        +
        Ну в Зенит например тогда.
        Тем более у Зенита финансовые возможности куда больше чем у Баварии.
    • 11 Сентября 11:12
      +
      Футбольным клубам уровня Баварии, тренеры нужны исключительно для галочки, их талант пригождается только в финальной стадии Еврокубков.
  • 11 Сентября 11:10
    +
    Редко на Спортсе появляется качественный материал, но это один из них. Здорово!
  • 11 Сентября 11:13
    +
    Ребят, немного оффтопа: кто знает во сколько начинается онлайн продажа билетов на Ливер? Уже 11 число, а до сих пор не работает онлайн.
    • 11 Сентября 11:21
      +
      сдается мне что там вряд ли что то осталось, учитывая ажиотаж
      все абики взяли к своему билету +1 я так думаю, а это не считая карт болел и тд. 20 тыс абиков +1 уже полный стадион
      • 11 Сентября 11:23
        +
        Вообще строка с матчем пропала... Походу Вы правы(((
        • 11 Сентября 11:42
          +
          вот чем и полезен абик... Я свои выкупил 2, но ко мне потом еще человек 5 обратились, некоторые на футбол то и не ходят в принципе, но все хотели на Ливер..
          • 11 Сентября 11:44
            +
            Да я не из Москвы. Не так часто удается посещать матчи. А брать абик ради 3-4 матчей за сезон как то накладно.
            • 11 Сентября 11:49
              +
              согласен, хотя за ворота приемлемая цена и 3-4 дерби почти окупят его + вот такие вот плюсики в виде первоочередного права на ажиотажные билеты
          • 11 Сентября 11:51
            +
            Это после их матча с МанСити!))
    • 11 Сентября 21:06
      +
      Сам с Питера. Только перекупщики остались за солидную сумму ) А если и дорогу учесть, то дорого выходит )
  • 11 Сентября 11:16
    +
    Тренеры тут не причем, вспомнить, что они говорят - так больше боятся прессингующих тебя с первых до последних минут кошмаров, кусающих по всему полю. У Бердыева этого нет. Тактически тоже у Бердыева всё ригидно, новинок, сюрпризов, мало, одна дуду практически всегда.
    А вот для зрителей да, наказание.
    • 11 Сентября 11:21
      +
      Верно.. Но команд играющих в высокий прессинг с первой до последней минуты похоже просто не существует. А если бы такие и были, то они были бы обречены на постоянные победы.. Нет, здесь все гораздо тоньше. От способности подвести команду к такой форме до грамотного тактического арсенала. А это все от тренера. Бердыев из таких..
      • 11 Сентября 13:03
        +
        Ну до 70ой как минимум, после 70ой даже у самых лучших силы заканчиваются.
        У Раньери в чемпионский сезон было интересное, подробное интервью на этот счет в Англии.
        Что вы меня пугаете Арсеналом, что вы меня пугаете Сити, с ними играть легко, они не прессингуют, как сумасшедшие, весь матч, и называл середняков, бегущих, бодающихся и прессингующих весь матч, которые даже если и продуют,то всю энергию на них в толкотне израсходуешь и все кости обстучат.
  • 11 Сентября 11:16
    +
    Если бы коррупции с ним было поменьше, то вообще цены не было бы Бердыеву
    • 11 Сентября 11:23
      +
      Есть подозрение, что не Бердыев конкретно центр злоупотреблений, а система, в которой он находится.. О Бердыеве просто больше говорят и он на слуху..
  • 11 Сентября 11:41
    +
    Любой клуб Бердыева в финальной стадии ( гипотетически преположив участие там ) сомнут и подотрутся .... уровень напов выше и победа как правило достаются тем , кто сам что-то умеет создать на поле .
    Поэтому с ТС не согласен , чихать там хотели на какого-то Бердыева , это в РФ из него пытаются сделать топ тренера
    • 11 Сентября 11:48
      +
      Автор имел ввиду, что руководить Бердыев будет клубом из ряда Барселоны, Челси, Ювентуса, Реала и т.д.. Противопоставляется именно тренер, а не клубы которыми он когда-либо управлял..
      • 11 Сентября 15:28
        +
        Да кто ж ему доверит ломать такие играющие в футбол ( !!! ) команды ?
        • 11 Сентября 16:08
          +
          Абрамович вон Челси-то доверил.. :) Да и Капелло несколькими клубами из этого ряда рулил.. Недолго, правда, но это просто Реал зажрался, мало ему результата, ему еще и игру подавай..
  • 11 Сентября 11:41
    +
    Бердыев - тренер без спортивного духа. Это о многом говорит: затяжки, провокации, а празднование побед (низменные), подлянки, никогда не похвалит противника, никогда честно не скажет, мы не наиграли на победу, игра была ровна, но мы победили... Поэтому его никогда не звали в сборную, и никогда не позовут в большой клуб. Его уровень, республика.
  • 11 Сентября 11:57
    +
    Самое большое наказание для команд Бердыева это игра в футбол.
  • 11 Сентября 12:00
    +
    против автобуса всем тяжело, но это его стиль, да может и не привлекательный для зрителя, но он имеет право быть.
  • 11 Сентября 12:02
    +
    А уж как тяжело на это смотреть ))
  • 11 Сентября 12:04
    +
    Дайте ему 10 Бухаровых, и он выиграет Кубок страны. Дайте ему 10 Азмунов, и он выиграет чемпионат любой страны. Дайте ему 10 Нобоа, и он выиграет Лигу чемпионов.

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/37574/blog/?item=413395
    Очередная "демонизация" Бердыева. Особенно смешит упоминание выигрыша ЛЧ.
    Просто на фоне демона Бердыева победа Спартака над Рубином кажется слаще. Типо добро победило зло)
    • 11 Сентября 15:44
      +
      А в статье КББ демон?
      • 11 Сентября 15:56
        +
        надо повторно кавычки поставить? То что многим футбол/антифутбол проповедуемый Бердыевым не нравится видимо это какой-то секрет. Его и в сборную с таким же демоническим пиаром в СМИ прописывали. Придет Бердыев порядок наведэ)
        Тоже ведь многие превозносили.
        • 11 Сентября 16:32
          +
          Вы не ответили на вопрос, где в статье про зло? Антифутбол? Вы так говорите, как будто ваша команда показывает какой-то футбол, как будто вы болельщик топ-клуба. Команды КББ играют в разный футбол, часто забивают много голов серьезным клубам. Но некоторые так смешно хорохорятся, стереотипное мышление.
  • 11 Сентября 12:28
    +
    Бердыев отличный тренер.... возможно его команды и не показывают симпатичный футбол, но добиваются неплохих результатов....
  • 11 Сентября 15:02
    +
    Хуже всего было соперникам гвардиоловской Барселоны. Вот там хоть из профессии уходи.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18132

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11109

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9690

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9327
Макс 23 Сентября 14:56
424/10314

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
413/4153
Макс 23 Сентября 19:04
258/6130
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18132

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11109

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10314

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9690

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9327
Макс 25 Сентября 10:00
191/7716
Макс 23 Сентября 19:04
258/6130
Редакционная хроника
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 426 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:26
Сегодня 08:25
Сегодня 08:24
Сегодня 08:23
Сегодня 08:22
Сегодня 08:22
Сегодня 08:20