«Спартак» заплатит «Арсеналу» € 3,2 млн за переход Кононова и его помощников

Главный тренер тульского «Арсенала» Олег Кононов должен провести свой последний матч на нынешнем посту сегодня, когда в гости к его команде приедет «Анжи».


На следующей неделе будет объявлено, что специалист возглавит «Спартак». Вместе с ним в Москву переберутся его помощники Сергей Кузнецов, Сантьяго Хесус, Стергиос Фотопулос, Даниэль-Овидиу Тудор и Михаил Кожевников.

Как стало известно , в качестве компенсации за уход специалистов «канониры» получат от красно-белых € 3,2 млн. Изначально клубы обсуждали меньшую сумму, но затем, когда «Арсенал» понял, что интерес к Кононову очень высок, туляки запросили € 3,5 млн. «Спартак» немного сбил цену, и в итоге стороны договорились о сумме компенсации в размере € 3,2 млн.

Пост главного тренера «Спартака» освободился в октябре, после ухода итальянского специалиста Массимо Карреры. Исполняющим обязанности наставника команды был назначен испанец Рауль Рианчо.

После 13 туров Российской Премьер-Лиги «Спартак» располагается на шестом месте в турнирной таблице, имея в активе 19 очков. «Арсенал» (14) – на 12-й строчке.

1.8 / 5
2826 80
  • 9 Ноября 2018
    Пере... ЧТО????
    А, переберутся!
    • 9 Ноября 2018
      Гурам Аджоев... Который хочет 3 ляма - это тот, из-за кого сорвался второй приход Черчесова в Спартак?

      Как тесен мир... (С.Лем)
  • 9 Ноября 2018
    Что скажут КБ адепты "Зенит мешок с деньгами и ослабляет конкурентов"?
    • 9 Ноября 2018
      именно
      Спартаку тула не конкурент, тем более он там на пороге вылета уже стоял, благо победил Спартак и отставки не произошло. Так что Тула получается еще и Федуна на бабло развела
      • 9 Ноября 2018
        Тула в этом сезоне - это один из основных конкурентов Спартака, так что не тешь себя надеждой)
      • 9 Ноября 2018
        Эм. У Зенита только один конкурент на дистанции - ЦСКА. Не помню, что бы их ослабляли.
  • 9 Ноября 2018
    Хорошая сделка. Молодцы туляки!
  • 9 Ноября 2018
    ЛАФ лох что-ли?
  • 9 Ноября 2018
    Развели Федуна)
    • 9 Ноября 2018
      Если цифра правдива - это реально классный развод .
  • 9 Ноября 2018
    Нехило для РПЛ
  • 9 Ноября 2018
    Нормально. Клуб, совсем недавно бывший чемпионом и участник ЛЕ, ищет спасения у тренера клуба с 13&го места. Ну-ну. Кононов дутый пузырь типа талалаева. Интеллиген с псевдо атакующей философией, которая его до стыков доведет.
  • 9 Ноября 2018
    Все верно Тула делает, этот геморрой уже и тренировать НИКТО не хочет.
  • 9 Ноября 2018
    Не хило, 3 млн... Ну да деньги Федуна не жалко, вот только стоит ли оно того? Жизнь покажет
  • 9 Ноября 2018
    хорошо разводят барина...пусть платит....
    • 9 Ноября 2018
      Тула грамотно спасает себя от стыков и еще и зарабатывает
      • 9 Ноября 2018
        Да этого дурака, грех не разводить....он и тренеров то выбирать не умеет....3.5 ляма, если это правда конечно, это нонсенс! Надо же быть таким ( нецензурное слово)..... Он каким то образом умудряется меня удивлять.....
  • 9 Ноября 2018
    Бедный Кононов, он даже не представляет к кому на работу нанялся.(может быть)
    • 9 Ноября 2018
      Уверен - понимает , просто относится к этому проще . Скажем , как к заработку халтурному и записи в резюме будущем . А в случае неудачи скажет новому работодателю - с Федуном нереально добиться результатов и любой кивнёт головой =))
      Так что , именно Кононов и его штаб ничего не теряют =)
      • 9 Ноября 2018
        Если не считать здоровья и нервов, то все можно в жизни не терять.
        • 9 Ноября 2018
          Какие нервы и здоровье ? Кто и что Спартак для Кононова ? Просто место работы за большие деньги.
          • 9 Ноября 2018
            По Кононову видно, что человек переживает за свое дело, после Ахмата , даже внешне видно, как он сдал, в Спартаке накал страстей еще хуже будет.
    • 9 Ноября 2018
      Он в любом случае в выигрыше! Это просто джекпот для него! Такого лоха поймал, на ровном месте! Он и не мечтал! Минимум полгода яркой и насыщенной жизни, ничем не рискуя.
  • 9 Ноября 2018
    За такую компенсацию Аджоев лично соберёт Кононову чемоданы)))) но уверен что по бумагам пройдёт 500 тысяч)))
  • 9 Ноября 2018
    Ни хрена себе сколько бабок! Видимо, других вариантов (имею ввиду ГТ) совсем не нашлось.
  • 9 Ноября 2018
    Неплохо так туляки наварились. Через полгода Федун уволит Кононова и тот обратно вернётся в Тулу)
    • 9 Ноября 2018
      Вернется, если Спартак заплатит Туле. Интересно, кого найдет Тула, за эти деньги можно укомплектовать даже более профессиональный тренерский штаб.
  • 9 Ноября 2018
    Кстати, Кононов тоже в 4-3-3 играет.
  • 9 Ноября 2018
    Только дураки в этот бред могут поверить.
    • 9 Ноября 2018
      Надо же, сколь многие узнали себя и заминусовали меня!:)
  • 9 Ноября 2018
    Полная туфта,миллионов 10 в рублях отдадут и беста.
  • 9 Ноября 2018
    Супер ! За него и 10 лямов не жалко !
  • 9 Ноября 2018
    Я правильно понял, что 500 тыс переведут на счет клуба, а остальное занесут Аджоеву кэшем или в офшор?
  • 9 Ноября 2018
    Измалов... рука-лицо.
  • 9 Ноября 2018
    Какая то теория заговора. Гинер продаёт Головина- Федун Промеса , Гинер по максимуму вводит молодежь в состав- Федун тоже , у Гинера тренер белорус и Федун тоже приглашает тренера из страны батьки Лукашенко.
    • 9 Ноября 2018
      Забыли с чего начиналось? С Валериев Георгиевичей, а осетина усатого? Там плагиат во времена римской империи уходит)
  • 9 Ноября 2018
    Теперь вопрос, кто приведет свою банду в Тулу? Может быть Арсенал выкупит Аленичева с Титовым у Енисея в размере причитающейся им компенсации.
  • 9 Ноября 2018
    Лучше бы Кононов не совался сюда. Зачем?
  • 9 Ноября 2018
    Дорога ложка к обеду.
  • 9 Ноября 2018
    ага! 3,2 млн евро за то, чтобы тренерский гений Кононова до конца сезона осчастливил Спартак.
  • 9 Ноября 2018
    Кононову досталось очень тяжёлое наследство, ему будет непросто. Полный игровой хаос на поле весь 2018 год, отсутствие сыгранности в линии обороны, отсутствие основы, разрушенные связи, полное неумение играть в пас. Спартак давно уже выезжает на индивидуальных действиях отдельных игроков, командной игры нет. Хочется пожелать начать с очевидного - это перевести в опорную зону Зобнина и закрепить его там навсегда, это последний опорник должен быть, отобрал, подкатился - отдал, Фернандо это не опорник, он даже в оборону не любит отрабатывать. Подбора перед штрафной в Спартаке вообще нет, буфера перед ЦЗ нет. Зобнин играет где угодно, человек без позиции на поле, впереди ему нечего делать, ни удара, ни паса у него нет.
    • 10 Ноября 2018
      Есть ощущение что это Вам досталось очень тяжёлое наследство
  • 9 Ноября 2018
    Если Спартак выиграет у Уфы, то туляки останутся при своих. Жадность и глупость будет наказана в любом случае: или Федун за Карреру, или Тула за несговорчивость.Бессмысленно обсуждать финансы, если купили Рошу за 12.
    • 9 Ноября 2018
      А если Уфа выиграет? У нее как раз стимул есть, Дима настроен очень решительно.
      • 9 Ноября 2018
        Если выиграет Уфа, то Рианчо нет повода и смысла оставлять и Федун попадет на деньги после увольнения Карреры.
  • 9 Ноября 2018
    Лучше бы Онопко у нас купили за 10 млн.евро, тренер толковый)))
    Радует, что Кононов в Спартаке- ждем слезы и нытья теперь оттуда)))
  • 9 Ноября 2018
    Ну если его вместе со штабом в рабство берут, тогда поверю.
    • 9 Ноября 2018
      У художника тов. Бендера был один мальчик, у тов. Кононова их полдюжины.)
      • 9 Ноября 2018
        Тогда тем более неправда. Столько рабов сразу нам ни к чему))
  • 9 Ноября 2018
    € 3,2 млн.- 330!
    - Каждому!
  • 9 Ноября 2018
    многовато...
  • 9 Ноября 2018
    Это просто праздник какой-то)))))))) Кто ещё не шваркнул Федуна?)₽))
  • 10 Ноября 2018
    Просто люди которые на самом деле "потратили 25 миллионов на откаты" никуда не делись. Они с успехом продолжают осваивать бабки Федуна
  • 10 Ноября 2018
    + контракты с группой тренеров и за расторжение с бывшими ...чирик выходит , Федун подтверди ..угу
  • 10 Ноября 2018
    Я очень хорошо понимаю, почему Федуну плевать на болельщиков.
Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии.

Арнор Сигурдссон: "Вся Исландия радовалась победе ЦСКА над "Реалом"!

Нападающий ЦСКА дал видеоинтервью Bobsoccer.ru на сборе в испанском Кампоаморе.

Футбольные новости
0 0

«Ньюкасл» интересуется игроком «Ахмата»

«Ньюкасл» проявляет интерес к защитнику «Ахмата» Миладу Мохаммади.

45 2

«Артем Шмейхель возвращается». Дзюба встал в ворота и наказал одноклубников за незабитые пенальти

Форвард сборной России и «Зенита» Артем Дзюба на тренировочном сборе ...

66 1

Аурелио Де Лаурентис: «Выход в высший дивизион и вылет – самая большая глупость в футболе»

Президент «Наполи» Аурелио Де Лаурентис считает несправедливым распределение ...

98 0

Эден Азар: «У меня дома уже есть три «Золотых мяча»

Полузащитник «Челси» и сборной Бельгии Эден Азар заявил, что не нацелен на ...

146 0

"Барселона" арендовала Боатенга

Как и ожидалось, "Барселона" пополнилась ганским полузащитником "Сассуоло" ...

582 5

Ну и Глушаков! Он снова выступил антагонистом главного тренера «Спартака»

Вопрос по матчу «Спартак» - «Ростов»: как красно-белым обойтись без своего ...

Популярное
3742 277

Геннадий Орлов: "Паредес – мастер. Головин – пока подсобный рабочий"

Известный телекомментатор оценил перспективы Александра Головина в ...

4889 246

Слухи: Дзюба может стать частью сделки по переходу Влашича в «Зенит»

Форвард «Зенита» Артем Дзюба может перейти в английский «Эвертон». По информации ...

10626 244

ЦСКА: Абель, Обляков, Бийол - в стартовом составе на игру с "Вентспилсом"

Армейцы открывают программу зимних контрольных матчей. Смотрим вместе!

3208 221

Монако — Страсбург: Головин, Фабрегас и Фалькао выйдут с первых минут

21-й тур чемпионата Франции: Монако – Страсбург, Начало встречи запланировано на ...

2732 214

Глушаков принес "Спартаку" победу над "Ростовом"

"Спартак" в матче на турнире в Катаре обыграл "Ростов" (2:1).

7287 211

Источник: ЦСКА близок к покупке центрального защитника "Стремсгодсета" Якоба Глеснеса

Московский ЦСКА близок к покупке центрального защитника и капитана ...

6232 185

Всё, что надо знать о "Зените"

Петербургский клуб продолжает подготовку к весенней стадии сезона на сборе в ...

Голосование

Кто должен стать первым номером "Зенита" в весенней стадии сезона?

Андрей Лунев
51.2%
Михаил Кержаков
4.7%
Николай Рыбиков
6.6%
Никита Гойло
19.9%
После ухода Лодыгина "Зениту" срочно нужен еще один вратарь
12.5%
Сложно сказать
4.7%
Сейчас обсуждают