Baltika 


Публикации (3 k)
22 Октября 2017

Бабаев - о судействе в матче с "Зенитом": не хочется комментировать, уже надоело

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал судейство в домашнем матче 14-го тура РФПЛ с «Зенитом» (0:0).

«Не хочется комментировать судейство. Честно говоря, уже поднадоело. Много разговоров, а шагов к улучшению ситуации, к сожалению, мало. Мы понимаем, что судьи тоже люди и ошибаются, но, когда с первых минут принимаются достаточно спорные решения и несколько игроков сразу же подвисают на жёлтых карточках, — это не совсем правильно. Тем более, было понятно, что матч будет непростой, и руководство судейского корпуса провело какой-то инструктаж. Но не хочется говорить о судействе. Игра была хорошей», — передаёт слова Бабаева корреспондент
Источник: www.championat.com
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 22 Октября 19:30
    +
    Бабаев купи нападающего!!!! И всё будет нормально....
  • 22 Октября 19:31
    +
    нельзя на судей орать... хоть в начале, хоть в конце матча. но вот Вилкова можно было бы и избить...
  • 22 Октября 19:31
    +
    Каждый вилковский матч - скандал. Еще бы не надоело.
    • 22 Октября 19:33
      +
      Поэтому он чаще всего судит Зенит
    • 22 Октября 19:35
      +
      Это Вы про руку Фернандеса? Не в моих привычках пенять на судейство - это бесполезно - но как быть с этим?

      www.sport-express.ru/football/rfpl/news/vilkov-ne-naznachil-penalti-v-vorota-cska-1325261/
      • 22 Октября 19:36
        +
        Убирать Виклова и кто за него ответственен.
        • 22 Октября 19:41
          +
          Да я не против, Вилков не первый раз допускает ошибки. Удивительно только, что Бабаев про Фернандеса тактично промолчал, но про карточки, которые Васин и Фернандес получили строго по делу, вспомнил.
          • 22 Октября 23:07
            +
            А что удивительного? Бабаев ни о каком конкретном моменте не говорил.
            Хотя мог бы.
            • 23 Октября 00:22
              +
              .... но, когда с первых минут принимаются достаточно спорные решения и несколько игроков сразу же подвисают на жёлтых карточках, ? это не совсем правильно.

              Прямая речь. Это не конкретика?
      • 22 Октября 19:58
        +
        вы с утра газет не читайте повтор посмотрите в динамики и не увидите пенальти
        • 22 Октября 20:04
          +
          Спасибо за добрый совет. Если Вы обратили внимание, я не высказывал оценочных суждений, а лишь привел цитату из "СЭ" и указал на то, что у Бабаева избирательное внимание. Или этого мне тоже делать не стоит?
          • 22 Октября 20:08
            +
            ваше право делать что вы пожелаете
          • 23 Октября 06:10
            +
            Все судьи , как и СМИ подконтрольный Газпрому. Так что нас ничего не удивляет. Единственные кто могут вам противопоставить ресурс , это только Спартак и тот весьма ошраничен в сравнении с вами.
            • 23 Октября 13:50
              +
              На счет судей - это эпик! Рассуждения про СМИ не выдердживают никакой критики.

              Если это троллинг, то я не впечатлен. Если Вы так считаете на самом деле... "назвался груздем - продолжай лечиться".
            • 24 Октября 14:12
              +
              Судя по вашему коменты, вы очень хорошо информированы о том, как добываются чемпионства. Личный опыт? А сейчас денежка кончилась?
      • 23 Октября 00:40
        +
        Там не было пенальти, игрок не мог так быстро среагировать рукой и сыграть ею. В принципе в матче не было рук, тянущих на пенальти. Обсуждению более не подлежит.
        • 23 Октября 01:26
          +
          Не подлежит? Это... как-то слишком категорично. Тем более, лично Вас, например, к дискуссии не приглашал. Продолжу с другими. Если посчитаю нужным.
          • 23 Октября 06:11
            +
            Клуб который жирует за казенный счет естетсвенно имеет поддержку и судей и СМИ. Чему тут удивляться-то?
            • 23 Октября 13:47
              +
              Сектант?
              • 23 Октября 15:01
                +
                Нет, Зенит это естественный продукт нынешней власти.
                • 23 Октября 15:08
                  +
                  "Считать метафору доказательством, поток праздных слов источником истины, а себя оракулом - это заблуждение, свойственное всем нам." Поль Валери.

                  • 23 Октября 16:20
                    +
                    доказывать очевидное нет смысла. Адекватные это и так понимают, а не адекватным все равно не доказать.
                    • 23 Октября 16:30
                      +
                      На удивление самокритично. Так держать, Вы еще не безнадежны!
                      • 23 Октября 16:39
                        +
                        Вот то-то и оно. Именно про вас я говорил, что вашей категории ... доказывать что-то бесполезно
                        • 23 Октября 19:18
                          +
                          У меня сложилось ощущение, что я оказался на конференции прапорщиков служб тыла республики Коми... Из Вас там получился бы отменный докладчик. Дерзайте.
                          • 24 Октября 05:37
                            +
                            Лежа на диване у мальчиков с белым билетом может много чего погрезиться.
                            • 24 Октября 09:47
                              +
                              Звучит от девочки с интеллектом подосиновика.
                              • 24 Октября 11:21
                                +
                                у вас там много мальчиков вместо армии деаочками стали, это точно.
                                • 24 Октября 14:00
                                  +
                                  Там? У нас? И что самое отчаянное - точно. Душка.
                                  • 24 Октября 14:53
                                    +
                                    Душка, это ваш сленг, в наших цветах голубого нет
                                    • 24 Октября 15:05
                                      +
                                      "Инесса старалась держаться непринужденно, но про себя проклинала тот самый вчерашний гороховый суп... "

                                      Вольно, товарищ прапорщик.
                                      • 24 Октября 16:06
                                        +
                                        А где же вы видели газ без запаха?
                                        • 24 Октября 21:57
                                          +
                                          Это снова неудачная потуга пошутить? Кислород, оксид углерода.. список длинный. Кстати, метан, пропан и этан - бесцветные и без запаха... Впрочем, ваша безапелляционность и портянки могут подсказать любой вариант.
                                          • 25 Октября 07:36
                                            +
                                            Вы про природный, а я про ваш... либерально-продажный.
                                            • 25 Октября 11:51
                                              +
                                              А вот и портянки, во всей красе: не важно, что бред, бессмысленный и беспощадный - важно рожу кирпичом и побольше пафоса.

                                              Седативные препараты в помощь. Хотя, есть ощущение, что вас и дустом не прошибешь.
            • 24 Октября 14:15
              +
              Зависть - очень нехорошее чувство. Поклонская вам бы объяснила, что это большой грех!
          • 23 Октября 10:58
            +
            Вы сами нигде не приглашены в дискуссию. Считайте как хотите
            • 23 Октября 13:47
              +
              Так в чем вопрос?
              • 23 Октября 14:20
                +
                Вопросов нет - и пенальти нет. Обсуждать нечего.
                • 23 Октября 15:03
                  +
                  Вы главное запомните это СВОЁ правило про нет пенальтей и все руки неумышленыне .. в следюущих матчах со всякими Амкарами и Спартаками на судей за неназначенные пенки не бросайтесь
                  • 24 Октября 01:52
                    +
                    Такие смешные пенки мы не выпрашиваем, это удел нищих просить подаяние и нарушения, которые не тянут на пенальти. Игрок делал это неосознанно, и мяч не летел в ворота. Такие два фактора учитываются.
                • 23 Октября 15:22
                  +
                  Обсуждать действительно нечего. Я говорил про избирательность внимания Бабаева, а не про пенальти, Вы же удивительным образом это игнорируете, с завидным упорством продвигая собственную точку зрения на составляющую часть рассматриваемого обстоятельства... О чем вообще речь?
                  • 23 Октября 16:21
                    +
                    избирательно потрачено уже более 2 миллиардов в интересах Зенита из бюджета России
  • 22 Октября 19:31
    +
    Да все там нормально! Судя поплыл, но недовольны могут быть обе стороны...
  • 22 Октября 19:31
    +
    Судье на самом деле большущее спасибо, что не допустил удалений. Когда обе команды играют в кость очень трудно принимать решения и быть последовательным, что-то пропускал, что-то не равномерно свистел, но одно удаление спровоцировало бы колоссальный скандал и дало огромное преимущество одной из команд. Хвала небесам, что хоть завалов в штрафной не случилось.
  • 22 Октября 19:31
    +
    Игра была, мягко говоря, неважной. А вот о судействе действительно не стоит, лишнее это.
    • 22 Октября 19:36
      +
      Почему не стоит? Вчера вы в ветке Спартака о судействе отметились
      • 22 Октября 19:39
        +
        Я отметился в оценке конкретного эпизода. О судье я сказал, что отсудил нормально. Не надо передергивать, ладно?
        • 22 Октября 19:48
          +
          Конкретный эпизод в связи с чем?
          • 22 Октября 19:50
            +
            С неназначенным пенальти, естественно.
            • 22 Октября 19:52
              +
              Если как вы сказали выше, судья отсудил нормально, значит пенальти не было. В чём подвох?
              PS Я не понимаю, вы всё -таки судейством недовольны, или что?
              • 22 Октября 19:56
                +
                Вчерашним? Вполне нормальное было судейство в целом. Но этот эпизод был. Что было, то было.
                • 22 Октября 19:59
                  +
                  Эпизод был. Но судья, раз он отсудил нормально, вынес правильно решение. Я правильно вас понял?
                  • 22 Октября 20:04
                    +
                    Нет. Не правильно поняли. Судья отсудил весь матч на достаточно приличном уровне, но за несколько минут до конца побоялся поставить пенальти. Я достаточно ясно выразился или потребуются еще какие-то уточнения?
                    • 22 Октября 20:10
                      +
                      Тогда получается что вы недовольны судейством, раз выражаете несогласие с решением арбитра. Получается это двойные стандарты. Там стоит, тут не стоит.

                      • 22 Октября 20:18
                        +
                        Боже...
                        В целом судья отсудил прилично, и, если бы не эпизод с пенальти, который он побоялся поставить, заслуживал высокой оценки.
                      • 22 Октября 20:21
                        +
                        Уф... Судья вчера хорошо отсудил матч, но за несколько минут до конца ошибся в оценке одного эпизода. Я ничего к этому больше не могу добавить. Можете назвать меня земляным червяком, но больше я писать на эту тему не буду, простите.
                        • 22 Октября 20:31
                          +
                          Давайте ещё раз сделаем вид, что вы меня не поняли.
                          PS И я не буду. )
                          • 22 Октября 20:35
                            +
                            Я не делаю вид, я действительно не понимаю, что вы от меня хотели услышать. Или же вы не поняли, что я пытался до вас донести.
                            • 22 Октября 20:45
                              +
                              Хорошо, объясню вам в последний раз. Хотя уверен, вы и так всё прекрасно поняли. Изначально вы сказали, что судейство обсуждать не стоит, хотя в матче со Спартаком обсуждали. Вас на этом подловили и вместо того чтобы это признать, вы начали юлить как уж на сковородке. Двойные стандарты никому не нравятся. Не хотите обсуждать судейство в своём матче не обсуждайте и в чужом. Надеюсь при таком разжёвывание непоняток не осталось.
                              PS На этом действительно всё.
                              • 22 Октября 20:51
                                +
                                Я не обсуждал судейство вчерашнего матча, я сказал, что оно было нормальным. Я обсуждал правильность решения одного единственного эпизода, который обсуждали вчера все.
                                Вам надо в пыточной работать, будете деньги лопатой грести.
  • 22 Октября 19:32
    +
    волейбол всем надоел)
    надеюсь футбольный Бог накажет ЦСКА за то, как они сливают ЛЧ, и умирают в РФПЛ, просто позор!! Лучше бы в ЛЧ играл условный Ростов! желаю ЦСКА попасть в этом сезоне в ЛЕ! хотя они сольют квалификацию...
  • 22 Октября 19:33
    +
    "несколько игроков сразу же подвисают на жёлтых карточках, ? это не совсем правильно"

    То есть правильно не давать карточку за грубейший подкат в ноги, чтобы, о Боже, одна из команд не подвисала на карточках? А может, не нужно с первых же минут безрассудно бросаться в ноги в центре поля? С себя нужно начинать, а потом уже на арбитра пальцами показывать. Особенно в матче, в котором судья мог дважды поставить пенальти в ворота ЦСКА, но не сделал этого.
    • 22 Октября 19:39
      +
      ну так и надо было давать жк в обе стороны... там были откровенные нарушения против армейцев, которые можно трактовать как неспортивное поведение, но Вилков стал давать карточки питерцам только после того, когда уж деваться было некуда... песнь про пенальти уже надоела - и в Европе такие неочевидные пенали не дают, с чего бы у нас давать? ни одно касание руки со стороны армейцев не было намеренным и не изменило траекторию мяча (летящего в ворота или еще куда-то)...
      • 22 Октября 19:58
        +
        Пенальти давать не надо было, конечно. Но если бы судья был на стороне Зенита, о чем некоторые тут пишут, он бы хотя бы один поставил. А мелкие эпизоды с карточки в обе стороны - это ерунда, которая никак не сказалась на результате. Где-то можно было дать зенитовцам, где-то армейцам. В целом, всё примерно ровно в обе стороны. В трезвом уме сложно заподозрить арбитра в лояльности к одной из команд.
        • 22 Октября 20:04
          +
          специально или нет, но по факту в первом тайме он в пользу Зенита свистел, во втором, да были моменты когда получалось в сторону ЦСКА... разбираться в причинах этого реально уже не хочется (согласен с Бабаевым), надоело... вместо того что бы следить за матчем - следили за Вилковым... звезда, чо...
          • 22 Октября 20:15
            +
            в первом тайме он в пользу Зенита свистел

            Ну естественно! Как же без этой веселой песни, которой постоянно всё оправдывают.
            • 22 Октября 20:16
              +
              претензии не ко мне... если он садил ЦСКА на карточки, а Зенит нет - это к нему...
              • 22 Октября 20:26
                +
                Это в первую очередь к игрокам ЦСКА. И Васин, и Фернандес сыграли очень грубо и свои карточки заслужили. Зачем Акинфеев побежал от своих ворот что-то доказывать - загадка для всех. Он ведь с 50 метров ну никак не мог видеть, чисто сыграл Фернандес, или грубо. То есть забег был совершенно диким и необоснованным, особенно если учесть, что там был чистый фол Марио на чистую желтую карточку. То есть 3 карты были на 100% по делу. Более того, до этого еще и Ерохина сзади по ногами ударили на фланге, но судья этого вообще не увидел. В перерыве, кстати, этот момент крупно показывали. Там тоже была очевидная желтая карточка игроку ЦСКА (Щенникову), которую Вилков не дал.
                • 22 Октября 22:19
                  +
                  ЖК на кучаеве но фол дают ему.срыв атаки мевлей нет жк ачерез 5 минут подобный фол Березуцкого и ему дают ЖК.вилков в первом тайме просто не был последовательным отсюда и эмоции
  • 22 Октября 19:33
    +
    Когда назначили судью на матч, СБГ чуть ли не хором скандировали: армейцы стелют поломку, судьей недовольны. А сейчас я читаю: 40 пенальти в ворота ЦСКА не поставил; 50 рук не свистнул, 11 армейцев не удалил. Довольны судьей?
    • 22 Октября 19:36
      +
      во во!я ж первый писал про его уровень, а на меня тогда сразу накинулись)
    • 22 Октября 19:36
      +
      Недоработал.
    • 22 Октября 19:44
      +
      Зачем передергивать, уважаемая Ольга. Защищали не столько судью, сколько Зенит, потому что большая часть сообщений там была такого же характера, как комментарий чуть выше - что это проплаченный питерский судья.
      а сейчас вы это преподносите, как будто защищали именно арбитра. понимаю, эмоции после довольно эмоционального матча, но все же передергивать не надо
      • 22 Октября 19:46
        +
        Ну так и не передергивайте)
        Ветка в открытом доступе, почитайте. И про соломку, и про недовольство судьей
        • 22 Октября 19:56
          +
          про соломку писали, не спорю. по поводу недовольства арбитром тоже писали. но было много, вернее, большинство комментариев по смыслу как я выше изложил. причем как от болельщиков ЦСКА, так и от болельщиков Спартака. болельщикам же Зенита пришлось защищать честь клуба, именно клуба, а не конкретного арбитра. единственное в чем защищали арбитра это в том, что наш матч со Спартаком он отсудил без серьезных ошибок
    • 22 Октября 19:44
      +
      Призываете всех отвечать за свои слова, а сами передергиваете: 40, 50, 11... Почему не 100, 1000, 1000000?
      Судьей недовольны, много фолов оставил безнаказанными, что с одной, что с другой стороны, позволил страстям разгореться, не остудил их сразу должным количеством карточек.
      • 22 Октября 19:53
        +
        Это вы недовольны судейством в целом. Но вы один из немногих
        • 22 Октября 20:20
          +
          Так и ваших немного, которые признают, что Вилков и ЦСКА много фолов простил.
          • 22 Октября 20:33
            +
            Так наши хотя бы последовательны - от назначения на матч и до окончания матча.
            • 22 Октября 20:49
              +
              Не уловил, в чем состоит их последовательность?
              • 22 Октября 21:18
                +
                В том, что они как были недовольны назначением судьи на матч, так и недовольны. Зенитовцы же посмеивались над нашим недовольством. А теперь не до смеха.
                • 22 Октября 21:48
                  +
                  Тут Вы правы, в своем мнении, что Вилков подыгрывает Зениту они последовательны. Хотя это не так.
                  • 22 Октября 21:51
                    +
                    Мне так нравятся, когда включают двойные стандарты в аргументах) Это говорит о слабости собеседника и отсутствии адекватных аргументов.
                    Как свои, так "судьей недовольны, в обе стороны пропускал фолы". Как соперник, так "Вилков подыгрывает Зениту". Воистину, вы читаете какой-то бобсоккер из параллельной реальности)
                    • 22 Октября 21:58
                      +
                      Какие двойные стандарты? Вы сказали, что я якобы один из немногих с нашей стороны, кто замечал ошибки в обе стороны. Я согласился.
                      А разве ваши считают не так? Что-то я не заметил общего настроя "Вилков слабый арбитр, ошибается в обе стороны". Скорее он такой "Зенит, Вилков - а все понятно, будет нас топить."
                      • 22 Октября 22:13
                        +
                        Так и у вас не прослеживается такого общего настроя. Зашла на ветку матча. Все комменты о судействе с последней страницы (у кого что прослеживается?):
                        BVD
                        В общем счёт по игре, моментов было мало, к судье много вопросов.
                        monteg
                        ну вот отскочили кс, благодаря судейству
                        maxnet
                        Вытащил судья ничейку для армейцев.
                        zenit-the-best
                        Позорное судейство, минимум 2 КК Вилков не дал. 2 руки было в штрафной, пенальти не было.
                        alexx37
                        Даже прозенитовский судья не смог растормошить то болото, которое выстраивает Манчини из дорогостоящих латиносов
                        Николай П. Тушенкин
                        Счет по игре. Судейство крайне непоследовательное- 2-ая ЖК Васину должна быть+3 незафиксированных игры руками у гинеровских(из них дважды в штрафной)
                        eagle-horse
                        Судья ошибался в обе стороны. Не справился. Редиска.
                        болижора
                        Ровно то чего я ожидал. Сверхмотивации ЦСКА и поплывший Вилков полностью нивелировали преимущество Зенита в классе.
                        Panwlad
                        Упущенная победа. ЦСКА был лучше во всем, но когда Вилковы появляются, это ломает всё. Сколько леваков творил. Жуть.
                        Grossfater ?
                        Три раза игра игроков ЦСКА рукой в своей штрафной - и ничего... Васин должен был получать вторую ЖК , но Вилков его откровенно пожалел. Вы на Вилкова молиться должны!
                        Птицекотов
                        Откровенно говоря, Зенит недожал. ЦСКА хватило только на один тайм. На мой, очень достойно ииграли кс в первом. Про Вилкова все сказано, не справился с давлением.
                        MaxG
                        Вилков потерял игру на первых 10 минутах, когда ваши грубили как хотели, после этого уже он позволял многое с обеих сторон.
                        • 22 Октября 22:21
                          +
                          Я разве утверждаю, что наши все образец объективности?
                          • 22 Октября 22:34
                            +
                            Вы перечитайте наш диалог, может наконец сообразите)
                            • 22 Октября 22:51
                              +
                              Не знаю какой арбитр смог бы отсудить эту игру так, чтобы недовольных не было. Вилков казался нормальным, со Спартаком он хорошо отсудил, хотя игра тоже непростая была. А тут поплыл. Так что неудивительно, что недовольных им много, в т.ч. и с нашей стороны.)
    • 22 Октября 19:45
      +
      А сейчас почитайте ветку матча после первого тайма.
    • 22 Октября 19:48
      +
      То есть для вас сегодняшнее истеричное поведение игроков ЦСКА - нормально, и агрессивные нападки на участников матча, за что, кстати, положены прямые красные, - нормально? Про игру я говорить не буду, ее я сегодня не увидел не от одной из команд, за исключением пары моментов.
      • 22 Октября 19:59
        +
        Вот вы сейчас как раз передергиваете. Вам говорили - слабый судья. Которого и к судейству РФПЛ не сразу допустили. А вы - соломка, соломка.
        • 22 Октября 20:18
          +
          Я про соломку слова не говорил, но такое поведение игроков при принципиальном судье могло закончится техническим поражением.
      • 22 Октября 20:08
        +
        возможно это и спасло судью Вилкова от всяческих шалостей в матче...
    • 22 Октября 20:01
      +
      Вы явно что-то путаете. Про соломку писали Ваши коллеги. Но в итоге оказалось, что без оснований. Судья Зениту не помогал, хотя возможности у него были - два раз мяч попадал в руку в штрафной ЦСКА. Надо было давать пенальти? Я считаю, что нет. Но разве "свой" судья упустил бы такую возможность? Конечно же, нет. Что в очередной раз доказывает, что шум вокруг Вилкова и Зенита, который поднимался в том числе и перед этой игрой болельщиками ЦСКА, полнейшая чушь.
      • 22 Октября 20:13
        +
        Как музыка)
        Ветка в открытом доступе. Велком) Солидный, мясоед, еще там кто-то Леонему в самом начале про отговорку писал. Это так, навскидку. Перечитайте, не ленитесь. Я понимаю, что тяжело признавать, но будьте уж объективны.
        • 22 Октября 20:17
          +
          Я помню ту ветку. Одному Вашему коллеги аж три цитаты армейцев приводил. Там и "все понятно" было, и "подстраховались", и что-то про статистику...
          • 22 Октября 20:36
            +
            Ха). На коммент о перестраховывании:
            magach ?
            всё ясно... армейцы уже до игры сдались.)

            Источник: bobsoccer.ru/user/37131/blog/?item=418442
            • 22 Октября 20:39
              +
              В той теме первые 5 комментариев - армейские. И все, по сути, об одном. О чем вообще можно говорить? Вполне естественно, что зенитовцы ответили.
              • 22 Октября 20:44
                +
                О том, что Вилков - слабый судья. Об этом можно говорить. Об этом и говорили. Было бы странно. если б зенитовцы начали там судью обсуждать первыми, не находите? Ведь Зенит при его судействе практически не проигрывает.
                • 22 Октября 21:23
                  +
                  Вилков такой же, как и все остальные. Ничем не хуже. Поэтому зенитовцы и не делали на нем акцент. Как и на любом другом арбитре перед любым другим матчей.
                  • 22 Октября 21:48
                    +
                    Рассказываешь вам, рассказываешь - как о стену горох, все мимо ушей. Был бы не хуже, не ссылали бы в ФНЛ за ошибки еще прошлого сезона.
                    • 22 Октября 21:50
                      +
                      В ФНЛ ссылали всех.
                      • 22 Октября 21:54
                        +
                        Да елки-моталки, подтяните "теорию". Конкретно Вилкова конкретно не допустили до судейства РФПЛ перед началом текущего сезона! А потом внезапно вернули и на все ведущие матчи назначили. И я об этом говорила на той ветке о назначении. Более того. Я говорила об этом в ветке диалога, в которой вы принимали участие. Но так удобно это не вспоминать, правда?
                        • 22 Октября 22:10
                          +
                          Я прекрасно помню ту ветку. А еще помню, что там же Вам приводили пример, по какой причине судья мог быть возвращен. Опять же, он не первый и не последний, кого вернули. Но акцент на этом был сделан именно перед матчем с Зенитом с очевидным намеком на то, что сделано это именно для Зенита. Вы, возможно, удивитесь, но не все понимаю слова буквально. Многие способны прочитать и между строк.
              • 22 Октября 21:22
                +
                мой первый был. и я о другом писал. не надо)
                • 22 Октября 21:27
                  +
                  Сейчас можно сказать всё что угодно. Со стороны Ваш посыл читался совсем иначе. Потому что Вилков ничем не выделяется на фоне остальных арбитров. Он не лучше и не хуже. Или Вы так про каждого судью пишите?
                  • 22 Октября 21:34
                    +
                    Там и "все понятно" было, и "подстраховались", и что-то про статистику...

                    Источник: bobsoccer.ru/user/37131/blog/?item=419125#comment10893012

                    вот такого я не писал. а мне сразу про соломку прилетело и про проплаченного Зенитом судье.

                    а так и вправду, сейчас можно написать всё что угодно. и много чего забыть.
  • 22 Октября 19:34
    +
    Вот и Бабаев нарисовался...
  • 22 Октября 19:35
    +
    Не хочется говорить, не говори, тогда так многозначительно намекать не нужно, тем более что не все так однозначно.
    • 22 Октября 20:05
      +
      не кипятись ,Руслик ,щаз кто-нить из ваших руководил открытым текстом поддержит свистелкина ,выписав ему благодарность;)
      • 22 Октября 21:24
        +
        Андрюх, веришь, я спокоен, даже если бы проиграли - то расстроился бы, не без этого, но точно мир бы не рухнул. Я до начала чемпа не ждал обязательного чемпионства, то что команда с листа заиграла, это приятная неожиданность, лично для меня. При всем при этом я жду что команда будет сыгрываться и прогрессировать.
        А вот такие вот слова, как Бабаев сказал...есть что сказать - говори, нет - молчи, а говорить так, вроде и не сказал ничего, и в то же время замазал, да на фиг нужно, у каждого своя правда, что, Зениту не на что кивнуть в этом матче?
        • 22 Октября 21:53
          +
          Ну мы же вашим ещё до матча объясняли ,что слабенький судила ,а вы его выгораживали ,вопрос сам собой всплывает же -какого хрена он судит вас так часто ,ну и ,Руслик -чё Зениту-то щаз кивать ,у вас там реально не видят в клубе ,что Вилков ваще ни о чём ,или это целенаправленная политика?
          Романа Юрьевича можно понять ,ибо этот чудилкин со своей бригадой в матче с джигитами нас очков лишил ,просто Бабаев не стал выражаться как некогда Кадыров -... продажная(с))
          • 22 Октября 22:03
            +
            А в Зените, похоже, вообще не заморачиваются по судьям, что плохо, я считаю, прессовать тоже нужно, а то так и будут нас всякие Кукуяны да Турбины судить.
            Мне бы все равно было, я же не за Вилкова впрягаюсь, Андрюх, мне не нравится что Бабаев как бы намекает, а на самого Вилкова пусть говорит что хочет.
            • 22 Октября 23:05
              +
              дык -он и говорит открыто без намёков ,что воз и ныне там -слабое судейство ,но странно другое ,что действительно нет реакции от ваших по этому поводу ,вот и сейчас чёт тишина полная ,я кабэ не намекаю ни на чё ,Руслик ,но подозрительна такая ваша позиция ,походу -вас всё устраивает ,а это даёт пищу для размышлений -кому выгодно итд. ,пора вашим развеять сомнения футбольной общественности ,так сказать -выйти из тени(с))
  • 22 Октября 19:35
    +
    Бабаев тоже надоел .
  • 22 Октября 19:38
    +
    Вилков этим всё сказано
  • 22 Октября 19:38
    +
    Ты напа ищи, а то Ола похоже своё отыграл.
  • 22 Октября 19:42
    +
    Что надоело? Доигрывать матч в полном составе?
    • 22 Октября 19:45
      +
      arsh34 ? 17 Октября 16:32
      Душевная ветка. Столько воя не вызывало даже назначение на Спартак.

      А я смотрю, вой заразителен?
      • 22 Октября 19:51
        +
        Это еще самый безобидный.) А по Бабаеву,ну он ведь явно на что-то намекает. Но на что? Вот и интересуюсь.
  • 22 Октября 19:46
    +
    Первый тайм образцовый! Был бы у нас нападающий, мы бы несомненно выиграли. Но в этом матче Гончаренко решил ограничиться насыщенной группой "поднападающих". Его право. А точнее сказать, его беда.
    Но молодняк показывает, что можно им доверять и нужно их наигрывать. Жама с Чалым воспитают Бабу Ягу в своём коллективе, что называется. )))
  • 22 Октября 19:51
    +
    Ну не могла проиграть государева команда, просто не дали бы.
  • 22 Октября 19:53
    +
    Уровень футбола очень сильно упал за последние 3 года. Соответственно и судейство ниже плинтуса.
  • 22 Октября 19:53
    +
    Нервишки бы своим игрокам подлечили что ли, вышли как на последний бой.
  • 22 Октября 19:56
    +
    Не думаю,что ЦСКА может хотя бы одну секунду этого матча быть недовольным судейством.Все карточки армейцев по делу,грубое нарушение на Ерохине в первом тайме пропущено+качественный волейбол по ходу всего матча,причем настолько,что сборной Бразилии по волейболу времен Жибы и Данте стоило поучиться)).
    А так касаемо футбола-армейцы провели качественный и достойный матч,лучше бы это в первую очередь отметил Бабаев.
    • 22 Октября 20:15
      +
      Полагаю, Бабаев в первую очередь отметил то, о чем его спросили.
      А качество игры он все же отметил.
      • 22 Октября 20:19
        +
        Да я понимаю Ольга,что скорее всего так и было)) Но есть ли основания сетовать на судейство после этого матча кому- либо из представителей армейцев? Не уверен.
        • 22 Октября 20:38
          +
          Уверена, что да. Как минимум для того, чтобы такого откровенно слабого и некомпетентного судью на наши матчи не ставили больше. Именно поэтому я и поддерживаю возмущения Гинера по этому поводу (не сегодня). Да и Луческу, думаете, сетовал постоянно по какой-то другой причине? ПО этой самой - чтобы судили аккуратнее. И думали лишний раз - свистнуть ли против Зенита (ну или ЦСКА в данном случае).
          • 22 Октября 20:43
            +
            Ну если посыл был именно такой-то абсолютно согласен! Пусть выскажется Бабаев,может кто-то что-то скажет с нашей стороны,пускай,вода камень точит,меня как болельщика такие бесхребетно-ведомые судьи а-ля Вилков или вчерашний Кукуян на Спартаке тоже не устраивают))
  • 22 Октября 20:03
    +
    Не хочет,но всё равно прокомментировал.
  • 22 Октября 20:11
    +
    Вор громче всех кричит "Украли!"
  • 22 Октября 20:27
    +
    Прыжки в ноги или на судью - это желтые карточки. Или ЦСКА успел подать петицию об изменении правил?
  • 22 Октября 21:03
    +
    Был бы нап, про судейство не сказал бы не слова! Повода бы не было!
    • 22 Октября 23:12
      +
      Неправда. Были времена - когда в клубе грех было жаловаться на нападающих. При этом вопросы о судействе, в играх с Зенитом, висели практически всегда.
      • 23 Октября 10:01
        +
        Вы неправильно поняли мой посыл! Был бы нап, выиграли бы и Бабаев не стал бы вообще говорить о судействе.
  • 22 Октября 21:11
    +
    Армейцы ментально чем-то схожи с американцами, при чем что работники и футболисты клуба, что болельщики. Там куча вопросов к судье по не назначенным эпизодам в адрес ЦСКА, а они на бобе на судью бочку катят.
    • 22 Октября 21:22
      +
      Очень неожиданное сравнение!:)) Жду санкций от ЦСКА...
    • 22 Октября 23:14
      +
      Вы своим комментом схожи на среднестатистического зрителя российкого тв.
      • 23 Октября 10:28
        +
        Огорчу вас, я телевизор лет 10 как не смотрю уже. Впрочем и со зрителями рос ТВ предпочитаю не контактировать. В отличие от вас, вероятно, раз у вас сложено мнение о зрителях ТВ.
  • 22 Октября 21:23
    +
    Судейство абсолютно тождественно качеству продемонстрированного футбола.

  • 22 Октября 22:14
    +
    Бабаев как пьяный Хусаинов говорит.
  • 23 Октября 00:37
    +
    Потерли вопрос, ответить не могу. Фигею. Ребят, можно не тереть или на фига вся эта байда с говорильней. Какой то обезьяне не нравится суть, потер и без проблем с головой и логикой. Мне легче всех послать чем это терпеть. Хотите безапелляционно - перед зеркалом давай геройствуйте. Оно все стерпит. Кто трет, это уроды реальные без мозгов. Закон нарушил- посудимся, остальное детсад для дебилов. По другому идиотизм.
  • 23 Октября 06:12
    +
    Судейство привычное и естественно провластное.
  • 23 Октября 18:26
    +
    Если бы игроки ЦСКА показали такое хамское, беспардонное поведение в европейских играх, три человека были бы удалены. Первый это костолом Фернандес, второй Акинфеев с трёхэтажными матами, прибежавший к судье. И спорное решение по Брезуцкому. Если он крутил пальцем у виска, намекая, что у судьи не все дома, то изгнание обязательно. Если он себя имел в виду, то требуется лечение.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 11:52
8/345

Главный кошмар "Спартака"

Кажется, тренер «Зенита» чего-то не знает.
Сегодня 11:33
15/627
Сегодня 11:18
3/126

Михаил Кизеев: Мы проявили характер

Вратарь «Зенита»-2 — о подсказе партнерам, решающем сейве и эмоциональной сущности футбола.
Сегодня 11:14
0/107

Никита Андреев: У моего прострела был конкретный адресат

Автор результативной передачи в матче со «Спартаком»-2 — о факторе быстрого гола, старом...
Сегодня 11:09
2/154

Анатолий Давыдов: На второй тайм вышли с горящими глазами. Поблагодарил ребят за это

Главный тренер сине-бело-голубых — о последнем матче в 2017 году.
Популярное
Макс 22 Ноября 18:47
707/12493

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5876

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10843

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
148/4670
Макс 22 Ноября 18:47
707/12493

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10843

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5876

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Макс 21 Ноября 11:34
148/4670
Редакционная хроника
Как завершится встреча между "Спартаком" и "Зенитом" в 18 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 106 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 12:15
Сегодня 12:14
Сегодня 12:13
Сегодня 12:13
Сегодня 12:12
Сегодня 12:11
Сегодня 12:07