Baltika 


Публикации (3 k)
21 Октября 2017

Сергей Хусаинов: "Селихов фолил на Идову. Это пенальти!"

Известный в прошлом арбитр Сергей Хусаинов выразил уверенность в том, что судья матча 14-го тура чемпионата России "Спартак" - "Амкар" (0:0) Павел Кукуян должен был назначить пенальти в ворота красно-белых за фол вратаря Александра Селихова на защитнике Брайане Идову.


– Селихов нарушал правила, фолил. Конечно, это пенальти! – сказал Хусаинов. – Вратарь помешал игроку "Амкара". Идову был первым на мяче, голкипер опоздал. У Селихова не было злого умысла, он просто опоздал... Это фол и пенальти! Идову же получил "горчичник" за то, что побежал к судье.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.8 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 21 Октября 21:05
    +
    Ув. красно-белые специалисты по фолам:
    Фол заключался в том, что голкипер не находясь на игровом расстоянии от мяча, помешал игроку Амкара, владеющему мячом, двигаться к воротам.
    Но Кукуян же удалил игрока Зенита на 10-й минуте и в допвремя назначил пенальти в ворота Зенита - поэтому заслужил судить премьер-лигу. А то, что он трусливый неумеха - значения не имеет для Будогосских.
    • 21 Октября 21:33
      +
      Игрок бежал к угловому флажку и мяч уже улетал за лицевую
    • 21 Октября 21:38
      +
      Здесь скорее предвзятый. Зениту в концовке не помешала трусость назначить пенальти, а Спартаку помешала - это наводит на подобные мысли.
  • 21 Октября 21:06
    +
    Спартак еще в первом тайме должен был все вопросы снимать. А пенальти был стопроцентным.
    • 21 Октября 21:11
      +
      сто процентов пенальти не было, Идову опоздал и врезался!
      • 21 Октября 21:14
        +
        Кто опоздал? К мячу он успел, а Селихов - нет.
        • 21 Октября 21:24
          +
          Не верьте всему что говорит Генич. Вот так и создаются мифы. А по игре Спартак должен был делать этот автобус на раз.
          • 21 Октября 21:44
            +
            По игре много кто кого должен был делать много раз. Вспомнить хотя бы Барселона-Рубин или чтобы далеко не ходить Спартак-Ливерпуль. Это все лирика. А есть ли повтор, на котором видно, что Селихов сыграл в мяч? Почему не стоит верить Геничу?
  • 21 Октября 21:07
    +
    Хусаинов кэп,это не тока пенальти,но и желтая вратарю.
  • 21 Октября 21:07
    +
    Как убивали Амкар
  • 21 Октября 21:08
    +
    Идову сам воткнулся в Селихова это четко видно.
    • 21 Октября 21:10
      +
      Согласен,надо было дать Идову жк за симуляцию.
    • 21 Октября 21:11
      +
      Браво
    • 21 Октября 21:12
      +
      нет сомнений, что такой вердикт и будет!
    • 21 Октября 21:15
      +
      Но при этом успел прокинуть мяч мимо вратаря. Это пенальти
      • 21 Октября 21:21
        +
        при этом мяч ушел за лицевую и он сам запнулся о Селихова, мог перепрыгивать там уже удар от ворот был.
      • 21 Октября 21:26
        +
        успел далеко отпустить от себя мяч. это не пенальти!
        • 21 Октября 21:31
          +
          Вы с персонажем выше шедеврально выдумываете новые правила. Отпустил далеко мяч - не пенальти, имел возможность перепрыгнуть - не пенальти, мяч после контакта ушел за лицевую - не пенальти. Браво ))
          • 21 Октября 21:34
            +
            а что я не так написал? поподробнее, плиз! Селихов был не первый? Идову мяч не отпустил? вам очень хочется. чтобы был пенальти и вы повторяете чушь. как мантру?
            • 21 Октября 21:42
              +
              Еще раз... оба игрока выходят на мяч, нападающий мяч мимо вратаря прокидывает, вратарь будучи в движении входит в контакт с нападающим. Нарушение правил со стороны игрока не успевшего к мячу... если бы мяч был прокинут в сторону ворот, воатарю следовали бы показать еще и КК. А так это простое нарушение правил в штрафной площади
    • 21 Октября 21:28
      +
      Если бы такой пенальти не поставили в пользу Спартака (предположим, вратарь Амкара не успел к мячу м сбил с ног Промеса, владеющего мячом) - визгу бы было на неделю и все закончилось петицией в судейский кабинет
      • 21 Октября 21:46
        +
        В прошлом году десяток таких пеналей не поставили..И чё?
        Шум был только против предвзятого Вилкова в Питере.. Но там уж без сомнений и разночтений было...
        • 21 Октября 22:00
          +
          Не было никакого "десятка" , смотрел я Вашу компиляцию, там был один 100%, и 1 на тонкого, остальное это просто ппц обычные моменты. И надеюсь Вы не будете спорить что в прошлом сезоне Вас очень благосклонно судили ?
        • 21 Октября 22:01
          +
          В прошлом году был предвзятый Иванов, а предвзятый Вилков - в этом.
          • 21 Октября 22:14
            +
            Поднятую руку Халка и его волейбол не забудешь..) А там Вилков был.
            • 21 Октября 22:20
              +
              Но это было не в прошлом году, да и ваши же вон пишут: судья всегда прав и все на усмотрение судьи. Уж какой там волейбол?))
            • 22 Октября 03:15
              +
              Мяч н попадал в поднятую руку, а попал в плотно прижатую к туловищу ЛЕВУЮ руку Халка. Эксперты признали, что пендаля не было. Смотрите футбол не задним местом и всё будет хорошо.
  • 21 Октября 21:08
    +
    Судья всегда прав и все на усмотрение судьи ,с его ракурса ему было видно хорошо,что пенальти нет.
    • 21 Октября 21:16
      +
      Ха-ха, значит Вилков тогда правильно фол Кришито не зафиксировал, после которого Зенит у Спартака выиграл 4-2?
  • 21 Октября 21:09
    +
    Вводите наконец уже повторы или расстрел слепых арбитров.
  • 21 Октября 21:10
    +
    Промес практически не играл, поэтому и не смогли выиграть у Амкара, а Селихов в мяч четко, никакого пенальти.
    • 21 Октября 21:27
      +
      вот насчет Промеса согласен, очень слабо сегодня сыграл! а если бы играл каждый раз, как с Севильей, был бы в Барселоне!
    • 21 Октября 21:27
      +
      НЕ позорьте Зенит и Петрозаводск.
  • 21 Октября 21:11
    +
    Кукуян сказал ку-ку
  • 21 Октября 21:12
    +
    Обычно кс и спб гнобят Хусаинова, говорят что он ничего не понимает в футболе. Но сейчас они об этом забыли. ))
    • 21 Октября 21:14
      +
      А вы его обычно поддерживаете, говорите, что он абсолютно прав. Но сейчас об этом забыли. ))
    • 21 Октября 21:17
      +
      А сейчас он правду говорит, за что его гнобить? ))
      • 21 Октября 21:20
        +
        А это так всегда. Когда в вашу пользу то правду, а когда против, то закусывать надо. ))
      • 21 Октября 21:28
        +
        какую правду. расскажите подробно! один дурачок-комментатор сказал чушь. остальные повелись!
        • 21 Октября 21:40
          +
          Подробно?
          "Идову был первым на мяче, голкипер опоздал. У Селихова не было злого умысла, он просто опоздал... Это фол и пенальти!" (Хусаинов)
          Опровергните?
    • 21 Октября 21:40
      +
      У него действительно с адекватностью проблемы.
  • 21 Октября 21:14
    +
    Даже Генич признал.
  • 21 Октября 21:14
    +
    Трындец, ребята, Спартаку действительно не дают пенальти!)
  • 21 Октября 21:14
    +
    Идову врезался в лежачего вратаря, при чем здесь пенальти?
    • 21 Октября 21:26
      +
      Селихов не сыграл в мяч. Эдак любое нарушение можно назвать "врезался в лежачего", "зацепился за ногу", "наткнулся на руку"...
      • 21 Октября 21:30
        +
        100 раз уже объяснили (именно зенитовцам в этом году), что касание мяча НЕ главное.
        Уральца в Питере весной удалили,ударившего мяч,а потом ногу.
        Вы или крестик снимите,или трусы наденьте.
        • 21 Октября 21:36
          +
          Грубую игру всегда так судили. Игра в мяч не оправдание для грубых подкатов или опасной игры. Тут ни опасности, ни грубости не было. Давайте по вашей логике разрешим вратарям ронять напов в штрафной, касание мяча же не главное.
          • 21 Октября 21:40
            +
            Я бы разрешил.
            Сам,играя кипером,в ноги напам бросался...Но в 70-е за это пенали не ставили--позже началось,в нулевые.
            • 21 Октября 21:49
              +
              Но пока не Вы принимаете решения и правила другие. )
              • 21 Октября 22:05
                +
                ПотОм,может,уточнит Фифа...Надоела эта мутность правил--и с попаданиями в руку,и с падениями на вратарей..
                • 21 Октября 22:09
                  +
                  С попаданиями в руку вроде уточнили, а с падениями на вратарей и уточнять нечего, все уже расписано.
    • 21 Октября 21:31
      +
      Что врезался, избил ногами), черный рецидивист)
  • 21 Октября 21:14
    +
    Селихов убирал руки, поджимал под себя уже в движении, а Идову изобразил сальто в воздухе, оттолкнувшись двумя ногами от газона. Контакт был, но падение картинное и не вызванное каким-то нарушением Селихова. Классический нырок, иногда судьи ставят такие точки, иногда нет.
  • 21 Октября 21:14
    +
    О, Спартаку помогли. Ну, не впервой.
  • 21 Октября 21:17
    +
    Пенальти и близко не было,Селихов сыграл в мяч,Идову сделал через него кульбит и правильно получил за разговоры горчичник.
    Пенальти очень сильно хотел Генич и раза четыре "вещал" об этом,тогда как Гаджиев ни слова про него не сказал,
    а он не из тех,кто молчит о нарушениях судей.
    • 21 Октября 21:32
      +
      У спартаковцев зашорены глаза, ни кто честно не признается в ошибке судьи, так же прошлое чемпионство было выиграно судьями.
  • 21 Октября 21:17
    +
    Позор Мирошниченко! Это пенальти!
  • 21 Октября 21:18
    +
    Пенальти на Селихове читсый. Спартаку повезло.
  • 21 Октября 21:28
    +
    пенальти не было, зато есть целый хор троллей, которые выделяются на этом портале!
    • 21 Октября 21:34
      +
      Ты где-нибудь поиграл,кроме двора,что бы такую ахинею нести,не тролль??? Или "Чисто" красно-белые очки приобрёл по сходной цене???
  • 21 Октября 21:29
    +
    Пенальти 100%,движение рук Селихова в ноги Идову было очевидным,да и Брайан был первым на мяче,прокидывая и уходя в сторону.Банально испугался арбитр принимать такое решение в концовке матча.
    Не согласен с теми,кто считает,что Амкар заслужил победу,да он с 75 минуты создал столько,сколько Спартак не создал за матч,но до этой 75-й минуты у Перми не было даже намека на контригру.....
    И очень бы хотелось бы не наблюдать арбитра Кукуяна в следующих матчах,желательно до Нового Года минимум))
    • 21 Октября 21:32
      +
      После литра самогона может, и очевидный...))
      • 21 Октября 21:38
        +
        Да там и после двух литров самогона полуслепой 99-летний человек, измученный болезнью Альтцгеймера увидел бы этот пенальти,ну что было,то было)) А шутить мы все умеем))
    • 21 Октября 21:48
      +
      движение рук в целях защитить себя! даже Селихов не ожидал. что Идову не захочет перепрыгнуть, а врежется во вратаря! ЖК Идову стопроцентная!
      • 21 Октября 21:54
        +
        Ну пускай так и будет,будем считать,что Селихов защищал себя))) Всё для спокойствия болельщиков Спартака))
  • 21 Октября 21:32
    +
    Ну пеналь , ну не чистый ...судья принял решение , Саша обласкал буцу уголька ...не факт , на усмотрение
  • 21 Октября 21:33
    +
    Блин! какой пенальти-то? -
    Идову пробрасывал мяч в сторону (!) от вратаря и ворот (!), идя на контакт.
    Что мог Селихов сделать, чтобы контакта не произошло?! -
    абсолютно ничего.
    Никакого фола.
    Никакой симуляции. -
    Жёлтая карточка нападающему "за провокацию арбитра".

    /если чё - болельщик ЦСКА/
  • 21 Октября 21:35
    +
    последние сомнения должны отпасть у тех, кто после не назначения такого чистого пеналя, считает что Будогосский не ставленник Спартака.
    • 21 Октября 21:42
      +
      Почему фамилию Будогосский вспоминают ТОЛЬКО фанаты Зенита?
      В РФ ещё 15 командд в ПФЛ...
      • 21 Октября 21:51
        +
        потому что Будогосского поставили после прошлогоднего матча в Питере и последующей истерики к-б,
        а потом вдруг совершенно случайно судейские ошибки стали на 95% в пользу Спартака )
        • 21 Октября 21:59
          +
          Вы через лупу каждый эпизод рассматриваете--вот и кажется вам.
          В этом сезоне поприличнее судить стали--то есть,ошибаются,но без явной вилковской предвзятости.
    • 21 Октября 21:46
      +
      Понаблюдаем за судьбой Кукуяна)
    • 21 Октября 21:49
      +
      последние сомнения в вашей адекватности исчезли!
  • 21 Октября 21:38
    +
    Откуда этот судила, который весь матч за Спартак болел?
  • 21 Октября 21:43
    +
    Главное, что в самое ближайшее время будет аналогичная ситуация в пользу Спартака и все аргументы КБ ровно на 180гр перевернутся.
    • 21 Октября 21:50
      +
      Будь я судьёй,я бы и тот памятный на Парше не поставил.
      Кстати,на спартаковской ВВ,которую я читаю по давней памяти,мнения тоже разные.
  • 21 Октября 21:43
    +
    .
  • 21 Октября 21:44
    +
    Селихов сыграл надежно. Идову совершил шикарный кувырок.
  • 21 Октября 21:46
    +
    Вот что значит стадо. Один неадекват сказал и всё стадо пошло за ним.
    • 21 Октября 21:49
      +
      вот если что я тож про вас буду писать, когда опять ор про ГВК будет) вот прям на тебя ссылаться буду)
      • 21 Октября 21:54
        +
        вот если что я тож про вас буду писать, когда опять ор про ГВК будет) вот прям на тебя ссылаться буду)
        Я не понял, так мы на ты, или на вы? А так то ссылайся(тесь) разрешаю. )))
        • 21 Октября 22:13
          +
          ну я ж там не про тебя именно, Игорь) а вообще, глобально!
          • 22 Октября 02:10
            +
            Александр в следующий раз когда Хусаинов скажет что либо нелицеприятное в отношении судейства приминительно к вашей команде, и ваши ребята будут писать что-то типа закусывать надо, предлагаю сослаться на тех кс кто сейчас говорит что он молодец, он адекватен и всё по делу.
    • 21 Октября 21:50
      +
      отчасти менталитет, но в большей степени просто словесный понос!
      • 21 Октября 21:56
        +
        Сколько раз замечал, у людей своего мнения вообще нет. Стоит коменту заявить что либо, и они подхватывают.
    • 21 Октября 21:55
      +
      У лошадей табун, у львов прайд, а стадо обычно у тех, кого на этом портале упоминать запрещено в контексте со Спартаком.
      • 21 Октября 21:59
        +
        Узнаю главного троля портала - алиного папу. Вспомни как вас по другому называют и ты поймёшь что стадо именно про вас. )
      • 21 Октября 23:11
        +
        А кстати да, я как то предупреждение получил от того что СМ хрюшками назвал.
        Какие же они всё-таки обидчивые!)
  • 21 Октября 21:47
    +
    Опять "чемпионское судейство" зы))
  • 21 Октября 21:49
    +
    Даже краснобелый синебот признал, что пенальти очевидный.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 11:52
13/567

Главный кошмар "Спартака"

Кажется, тренер «Зенита» чего-то не знает.
Сегодня 11:33
22/821
Сегодня 11:18
3/140

Михаил Кизеев: Мы проявили характер

Вратарь «Зенита»-2 — о подсказе партнерам, решающем сейве и эмоциональной сущности футбола.
Сегодня 11:14
0/121

Никита Андреев: У моего прострела был конкретный адресат

Автор результативной передачи в матче со «Спартаком»-2 — о факторе быстрого гола, старом...
Сегодня 11:09
2/168

Анатолий Давыдов: На второй тайм вышли с горящими глазами. Поблагодарил ребят за это

Главный тренер сине-бело-голубых — о последнем матче в 2017 году.
Популярное
Макс 22 Ноября 18:47
707/12496

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5876

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10843

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
148/4671
Макс 22 Ноября 18:47
707/12496

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10843

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5876

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Макс 21 Ноября 11:34
148/4671
Редакционная хроника
Как завершится встреча между "Спартаком" и "Зенитом" в 18 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 108 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 12:31
Сегодня 12:31
Сегодня 12:30
Сегодня 12:30
Сегодня 12:30
Сегодня 12:29
Сегодня 12:28