Baltika 


Публикации (3 k)
19 Октября 2017

Орлов: юные игроки ЦСКА виноваты, что их выпустили против такой сильной команды?

Телекомментатор Геннадий Орлов прокомментировал домашнее поражение московского ЦСКА от «Базеля» (0:2) в матче 3-го тура группового этапа Лиги чемпионов.

«ЦСКА сейчас, конечно, не в лучшей форме. Играют юноши, и они не сдюжили против «Базеля». У швейцарцев очень хорошая сейчас команда, и они, естественно, выиграли. Только выиграли 2:0, а не 10:0. Кстати, «Спартак» также мог бы проиграть «Ливерпулю» 1:5, но ему больше повезло. Красно-белые затем всё-таки выиграли, и мы их поздравляем. Это игра, где можно проиграть и выиграть. Сегодня проиграл — готовься, тренируйся, завтра выиграешь.

И вы представляете состояние «армейских» мальчишек, когда они сегодня утром прочитали слова Созина, когда их родители, дети, братья, сёстры это прочитали? «Это что, наш родственник опозорил Россию?» Представляете, какое клеймо? И в связи с чем? Они просто проиграли команде, которая сильнее. Эти юноши виноваты в том, что их выпустили против такой сильной команды? Нет же. Они получили опыт, в следующий раз исправятся и будут играть лучше», — сказал Орлов в эфире «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге».
Источник: www.championat.com
Ваша оценка: нет Средняя: 3.5 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Октября 19:01
    +
    У Базеля такие же вышли
    • 19 Октября 19:03
      +
      +++
    • 19 Октября 19:07
      +
      Только в Базеле покупные, а не свои.
      • 19 Октября 19:12
        +
        свои тоже есть)
      • 19 Октября 19:31
        +
        И какая разница?
        • 19 Октября 19:39
          +
          Разница существенная. Как правило - они уже с опытом во взрослом футболе. Более готовые. И да - как думаете - если бы был вариант - купить условного 19ти летнего Мусу за 5 млн или играть с Чаловым - чтобы выбрал клуб...
          • 19 Октября 22:56
            +
            Так кто же наших не дает продавать? Может с нашим мега оровнем они нахрен никому не нужны?
            • 19 Октября 23:03
              +
              Простите, но при чем тут продажа...
              Базель подпитывается молодыми из вне, за деньги. ЦСКА своими. Там - уже с неким опытом и игровой практикой; у нас - без, вот и вся разница.
              • 19 Октября 23:19
                +
                Повторюсь если этот 22 летний уже где то играл значит он это умеет и может, наши в этом возрасте в дубле сидят это говорит об уровне. Скажу так если не дано то хоть с 16 лет в основе выпускай толку не будет.
                • 19 Октября 23:24
                  +
                  А кто у нас 22 летний в дубле?
                  Последний Базелюк был, и то 21 вроде.
                  О чем и речь - свои редко бывают убедительны. А когда покупаешь игрока - значит выбираешь из других, и берешь его за какие то качества. Поэтому и у Базеля система купли/продажи работает более-менее стабильно, у нас же иначе. И в этом точно не виноваты вчерашние дублеры.
                  • 19 Октября 23:29
                    +
                    Я условно про дубль, по мне просто не важно свой покупной , играла молодежь одного возраста, уровень нашей дворовая шпана.
                    Мне кажется последнее время система купли у нас вообще не работает, хотя даже за лям полтора точно можно найти хорошего молодого игрока, только поискать надо, а про продажу вообще молчу наше дно точно нахрен нкому не нужно
                    • 19 Октября 23:41
                      +
                      Суть в том - в Базеле, да и в других клубах, находящихся на лидирующих позициях в своих чемпионатов - если и есть молодежь - то в основном покупная. О чем это говорит - что свои многих и не устраивают. Поэтому и покупают. Тут же - ЦСКА зажат в финансовые рамки - если даже нет ляма и вынужден играть своими. Поэтому и остается только надеяться на их прогресс. Или шерстить по стране искать 15летних - чтоб найти таких как Головин или Дзагоев.
                      Считаю - в этом и есть разница - покупных или своих.
                      • 19 Октября 23:51
                        +
                        Уверен есть лям и даже более, работа не ведется просто, у нас за такие деньги хотят более высого уровня купить, но увы дураки только в России
                        • 20 Октября 00:06
                          +
                          Видимо нет.
                          Мы с Яровинским по-прежнему общаемся, хоть он и ушёл из ЦСКА. К примеру, в своё время я предлагал ЦСКА Чакветадзе из тбилисского ?Динамо?, а сейчас он ушёл в ?Гент? за миллион. Просто Яровинский ? адекватный человек, а многим в российских клубам всё это не нужно.

                          bobsoccer.ru/user/37131/blog/?item=418737
    • 19 Октября 19:14
      +
      А сколько времени их наигрывали на высоком уровне?
      • 19 Октября 19:20
        +
        Меньше чем наших. У них прошлогодние лидеры ушли и ща место них в этом сезоне начали играть молодые. Просто все эти молодые хотят показать себя и уехать играть в сильный чемпионат :) у российских игроков такой цели нет
        • 19 Октября 19:22
          +
          у кого нет?
        • 19 Октября 19:52
          +
          Может они играли в клубах послабее, но в высших дивизионах Швейцарии, Австрии и т.п. Стабильно, 2-3 года. Всяко лучше, чем в нашем молодежном первенстве, или в 1 лиге.
  • 19 Октября 19:05
    +
    Это он высказался про Спартак, вынужденно поздравил.
  • 19 Октября 19:05
    +
    Юный футболист это Акинфеев в 16 лет! Жама, Чалов и тем более Головин вообще не юнцы по футбольным меркам.
    • 19 Октября 19:55
      +
      А по играм на высшем уровне?
      • 19 Октября 20:01
        +
        Так речь шла о возрасте.
        • 19 Октября 20:17
          +
          Все все понимают о каком возрасте имеется ввиду только почти все выпендриваются и сравнивают магкое с теплым. Уверен у Жамалетдинова Кучаева и Чалова вместе взятых матчей в основе меньше чем у любого их возрасте из Базеля. И Базель их не сам воспитывал а купил готовых подающих надежды звездочек.
  • 19 Октября 19:06
    +
    Это скорее вопрос не мальчишкам или тренеру, а к владельцу - почему команда представляющая свою страну в Лиге Чемпионов, не была должным образом усилина, как и в предыдущие несколько сезонов.
    • 19 Октября 19:18
      +
      Потому что команда заняла второе место и прошла отбор
    • 19 Октября 22:46
      +
      На всех ГП не хватает.
      • 19 Октября 22:49
        +
        О да, видно и у Спартака ГП, и у Рубина ГП, и у Локо ГП... Держите в курсе.
        • 19 Октября 23:21
          +
          Все клубы которые Вы перечислили, в хозяевах стоят структуры, которые связаны с государством. Исключение Спартак, но и там Федун не сам заработал на буровой своё состояние. Ничто не вечно, Гинер тоже в своё время считался твердыней, а теперь проблемы, почему Вы думаете что у Федуна не возникнет таких проблем.
          Вот вы это да, только ничто не вечно под луной. И ещё ответьте на вопрос, как вы умудрились, имея такую мошну, два года оказываться ниже ЦСКА.
          • 19 Октября 23:33
            +
            В РФПЛ, также как и гранды АПЛ умудрились оказаться ниже Лестера. Бывает. В Европе, где клубы даже сильнее все итак видно, зачем об этом говорить. И не понимаю вашего сравнения с "соседом". У вас свой клуб, свой владелец, своя инфраструктура. Нет игроков - тут никто кроме самого ЦСКА не виноват.
            • 19 Октября 23:46
              +
              Ну не два года подряд.
              Поэтому и позвали Фурсенко, этот мистер результат хоть и много тратит, но результат гарантирует. Может хватит прятать голову в песок, и стоит признать, что без денег ГП, вы были бы в большой заднице.
  • 19 Октября 19:06
    +
    Но хоть иногда Орлов правильные речи вещает.
  • 19 Октября 19:06
    +
    Юные))) Игроки отвечающие за защиту: Акинфеев -31, Игнашевич-37, Березуцкий-35, Васин-28, Щенников-26, Фернандес-26, Вернблум-31. Прям детский сад)
    • 19 Октября 19:48
      +
      А игроков отвечающих за нападение не пробовали смотреть?
      В ЦСКА играют старики и юные. Игроков оптимального возраста (25-28) практически нет.
      Старое нападение и молодёжь в нападении это нынешний ЦСКА.
  • 19 Октября 19:08
    +
    Эту фигню о мальчишках уже не интересно слушать,ему бы посмотреть хотя бы состав команды ,а уж потом нести бред,в Базеле то кто играл.
    • 19 Октября 19:13
      +
      С неграми конечно легче играть...да ещё желтенький один забил)))
    • 19 Октября 19:56
      +
      Ну и кто там играл? Лишь бф пук по громче сделать вместо того чтобы подумать?
      • 19 Октября 20:56
        +
        Базель больше похож на юношей, чем ЦСКА: Аканджи-21, Петретта-20, Эльюнусси-22, Айети-20, Оберлен-19
        • 19 Октября 21:29
          +
          22 года еще юноша? Ну вам виднее... На фоне Кучаева 19 Чалов 19 Жамалетдинов 20.
          • 19 Октября 21:56
            +
            Вчера на фоне бестолковых Кучаева, Чалова и Жамалетдинова они играли точно не как юноши. Посмотрите и сравните составы: средний возраст ЦСКА-27,5, Базель-24,5 Выбора просто у вас нет, место этих ваших молодых на данный момент на скамейке.
            • 19 Октября 22:01
              +
              Именно в этом и проблема,ЦСКА в старой защите. Покупать хороших игроков нужны деньги или миллиардный стадион на халяву. Сколько вчера у Базеля собственных воспитанников? Вот именно одни чужие наймиты.
              • 19 Октября 22:08
                +
                Да дело не в количестве воспитанников или юношей, а в результате. Можно хоть весь состав молодых воспитанников выпустить и гордиться этим, но если они сырые (надеюсь пока) и не способны помогать команде давать результат, то грош им цена. Посмотрел я вчера на них, не в обиду будет сказано, но это не уровень не только ЛЧ, но и РФПЛ. Но если вам конечно будет приятно смотреть своих молодых, но при этом быть на уровне Амкара, то спорить не буду.
                • 19 Октября 22:49
                  +
                  Уважаемый, игру обычно определяют игроки 25-28 лет, у ЦСКА таких много?
  • 19 Октября 19:09
    +
    Орлов прав, нечего разбрасываться подобными обвинениями, это всего лишь игра и подобный пафос здесь неуместен. Ничего злонамеренного в действиях игроков не было, у любой команды бывают матчи, когда ничего не получается. Созину же посдержаннее надо быть.
  • 19 Октября 19:10
    +
    Вроде ЦСКА фаворитом называли, а теперь оказывается просто вышли против более сильной команды. И вообще судя по словам Орлова у ЦСКА играл дубль вчера
    • 19 Октября 19:15
      +
      Вы представляете Спартак без трансферов пять лет? Конечно дубль!!!
      • 19 Октября 19:26
        +
        У ЦСКА были трансферы. И натхо и траоре и еременко и аланаре и васин и витиньё. Плюс Головин считается чуть ли не лучшим молодым в России и даже лидером ЦСКА. И мало кто ушёл Ещё. Костяк остается уже давно. Фернандеса вообще вон оценивают на уровне Реала в России :) далеко не детский сад в общем играет. Хотя можно и дальше говорить о короткой скамейке и юнцах. Только тогда это будет отличная отмазка и для игроков и тренера что бы особо не напрягаться и все неудачи оправдывать
        • 19 Октября 19:52
          +
          ЦСКА три года без покупок.
          Давайте уберём всех кого купил Спартак за последние три года и посмотрим кто останется. Команда уровня ФНЛ.


        • 19 Октября 19:52
          +
          Что значит были?) Последний трансфер 2013 год. Как раз купили Витиньо. А далее сколько денег потрачено? Вы за это время больше 50 лямов потратили)))
        • 19 Октября 20:24
          +
          Скамейка действительно короткая. Но про юнцов, совершенно с Вами согласен.
          В старте только Жаму, можно юнцом назвать.
        • 19 Октября 23:01
          +
          Голову включайте. Ерёменко вчера на какой позиции играл? Васина вернули из аренды, как и Витиньо. Оланаре это был кот в мешке, рискнули, потому что на халяву. Головин как и Понтус первый матч после травмы, ещё не набрали. Марио прикрыли наглухо, на его фланге трое постоянно паслись. Про скамейку вообще смешно, кем можно было усилить игру, Натхо, так он и вышел. У вас с Севильей всё залетело, думаете постоянно так будет, сомневаюсь. А, да Траоре где-то потеряли, Вы случайно его не видели. Неудачные игры бывают у всех.
          Таким как Созин, я бы кипящую смолу в рот заливал, чтобы другим глупости не повадно говорить было.
  • 19 Октября 19:10
    +
    Лол.:) Оберлен -20, Айети - 20, Эйленусси -23, Бюа - 24:)
    Просто болельщики недооценили Базель.:) А это крепкая европейская команда.:)
    • 19 Октября 19:55
      +
      Насчёт болельщиков полностью согласен, а вот по приведённому вами списку нет. Это всё купленные игроки. Если бы ЦСКА покупал лучших в 19-21 год то и результат был бы другой, а так играют лучшие из дубля. Поэтому имеем то что имеем.
      • 19 Октября 20:07
        +
        Да я бы не сказал, что кто-то из них впечатлил. Лучшим был Джака - ему вроде 26. Ну его летом заберут . :)
        • 19 Октября 20:21
          +
          А в ЦСКА кто впечатлил?)))

          Разница во первых в том что молодые игроки Базеля во первых были куплены, то есть сильнее других своих сверстников.

          Во вторых постарше армейских на год-два, но в таком возрасте это существенно.

          По мне игроки Базеля выглядели сильнее прежде всего физически. Быстрее, резче, выносливей. Например Оберлен был самым быстрым в матче, напоминая молодого Мусу, да и остальные лишь немного ему уступали. У ЦСКА таких быстрых нет.
      • 19 Октября 22:14
        +
        А кто то не дает покупать молодых? Гинер же сказал слабее наших покупать не будет... вот теперь и думайте и потом говорите
        • 19 Октября 23:09
          +
          И сколько стоят такие молодые, не задумывались. При этом прибавьте наценку для России, где одному клубу по барабану за какие деньги купить. К тому же где выберет игрок место работы, в сытой Швейцарии, или в непонятной России.
          • 19 Октября 23:16
            +
            Как я понимаю молодежь Базеля стоит от 2 и не дороже 4, а если заниматься поиском а не сопли жевать можно и дешевле 2 найти. Что выберут, тут зависит что игроку важнее рост игры в лч или просто хорошая зп
            • 19 Октября 23:25
              +
              Вы только что с луны прилетели? На молодых и перспективных давно нет таких цен, или его надо в 16 лет подписывать.
              • 19 Октября 23:34
                +
                Ну ну..... вашими словами и Головин минимум 25 стоит.....тотже обедаюр или как там его нап Базеля всего 4 ляма стоил
                • 19 Октября 23:50
                  +
                  Тешьте дальше себя такими мыслями. Вы лично при сделке присутствовали? Европа давно научилась обходить препоны УЕФА, ПСЖ Вам в пример.
                  • 19 Октября 23:56
                    +
                    Базель далеко не Псж, а Головин не Месси и даже не Муса.... далее нет смысла диалога, буду дальше себя тешить реальностью , а вы живите фантастикой
                    • 20 Октября 00:03
                      +
                      Вы, извините, всё смешали в одну кучу. Причём тут Головин? Только я напомню одну доминанту, что при почти одинаковых условиях, выберет игрок. Россию или Швейцарию, ответьте честно, хотя бы для себя.
                      • 20 Октября 00:10
                        +
                        Так я и не спорю, при одинаковых во всех смыслах, естественно.
                        Только есть одно но, наши зарплаты в разы выше, а требования как по мне ниже. Поэтому наши 18-20 летнии полируя лавку получают от 300 тыщ и не парятся выгонят пойдет в пердив и будет теже бабки иметь, а то и поболее, какой рост какие европы там жопу рвать надо чтобы даже близкие к таким суммам зарплаты получать. Может вы имели такие доходы в такие годы? То то и оно ...
        • 20 Октября 14:23
          +
          Какие покупки?
          Денег на зарплату нет. Мы БЕСПЛАТНО не можем взять хорошего игрока, так как у него и зарплата хорошая, а вы покупать. ЦСКА даже от запасного вратаря и запасных игроков отказался ради экономии.
          • 20 Октября 16:43
            +
            Поэтому я неоднократно говорю зарплаты в нашем футболе космические, которые просто нужно урезать. Пример мини футбол самый дорогой легионер у нас получает штук 500 в большом футбике 18 летние ничего из себя не представляющие получают от 300, опытные в разы больше, вот ився арифметика
            • 20 Октября 16:49
              +
              Ну урежут и толку?
              Посмотрите зарплаты в Англии или Франции. Не будут тут платить все более-менее стоящие игроки уедут за границу. Уровень РФПЛ упадёт до уровня Узбекистна.
              • 20 Октября 16:55
                +
                Ну у игроков уровня рфпл в других странах конечно ниже,а у звезд да сумашедшие зп. И уж там молодежь точно не имеет таких доходов как наша
                • 20 Октября 17:05
                  +
                  Смотря каких игроков РФПЛ.
                  Сами понимаете что легионеры едут в Россию за деньги. Уберите всех легов и посмотрите что станет с ЦСКА, Спартаком и Зенитом. Затем уберите игроков уровня Акинфеева, Глушакова, Полоза и кто останется?
                  Просто посмотрите лиги где лидеры получают 500 тыс в год и увидите тот уровень о котором говорим. В лучшем случае уровень ФНЛ.
                  • 20 Октября 17:10
                    +
                    Да не востребованы наши игроки в европах из за их уровня да и как мне кажется наши все больше на деньги смотрят а не на престиж и рост
                    • 20 Октября 17:16
                      +
                      Востребованы.
                      Просто в России им платят больше и проблем с попаданием в состав нет. В какую нибудь Сельту или Хоферхайм сборника с удовольствием возьмут.
                      • 20 Октября 17:20
                        +
                        Согласен там выше дописал, наши только о бабках думают . Нахер престиж рост прочие, когда им тут платят хрен знает какие бабки за довольно среднюю игру
    • 19 Октября 20:10
      +
      И что все свои воспитанники? Лол.
      • 19 Октября 23:02
        +
        Одно со вторым совсем не связано, нам не дают покупать молодых? Нам не дают продавать наших молодых? Может просто у наших молодых такой уровень что они нахрен не нужны н кому? А то воспитанник не воспитанник... если есть уровень играешь в основе нет уровня в дубле.....
        • 19 Октября 23:20
          +
          нам не дают покупать молодых?

          Да раз не покупают значит просто нет денег всё логично.

          Нам не дают продавать наших молодых?



          А кто своих молодых пачками продает?
          • 20 Октября 00:03
            +
            Может просто мы за эти суммы хотим купить того на кого цена в 2 раза выше, об этом не задумывались?
            Цена вопроса и продадут пачками, просто наших не покупают наверное из за их низкого уровня, а не из за того что их клуб не продает....
            Тот же Головин восхволяемый многими, обычный середняк может в некоторых играх чуть лучше играет как по мне его дороже 5-7 лямов и не купит никто, разве только Росский клуб, мы же за обычных середняков в тридорога платим..... или вы все грезите что его больше 20 продадут? Ну ну...
  • 19 Октября 19:11
    +
    Для Орлова и 40-летние мальчишками будут )
  • 19 Октября 19:12
    +
    Не надо их жалеть, все нормально.
  • 19 Октября 19:14
    +
    "И вы представляете состояние "армейских" мальчишек, когда они сегодня утром прочитали слова Созина, когда их... дети... это прочитали?"

    Орлов, я вот лично не представляю. Ты уж расскажи, плиз, какое было состояние у детей "армейских мальчишек", очень интересно.
  • 19 Октября 19:19
    +
    Зря Зенит выпустил молодых игроков играть против мощной команды Арсенал (Тула), постарше надо было покупать в Аргентине, а то купили молодых )))))
  • 19 Октября 19:19
    +
    Следил бы Орлов за своими.
  • 19 Октября 19:22
    +
    у Базеля средний возраст намного ниже, просто они подготовлены и умеют играть на таком уровне.
    • 19 Октября 19:35
      +
      Дан не намного - 24.5 и 27 - только бесполезно считать средний возраст - когда есть игроки и по 38 и по 35.
  • 19 Октября 19:23
    +
    Летом 1987 года за нас дебютировал 20-й Валерий Масалитин.Дебютировал на стадионе Динамо в матче против Динамо тбилисского.Простой ростовский паренёк принёс нам победу,забив два мяча и сделав из заслуженного сборника Сулаквелидзе клоуна...
    Проблема не в возрасте,а в характере и подходе к делу своей жизни у молодых армейцев...
    • 19 Октября 19:34
      +
      Так повторят судьбу того же Заболотного, который только в 26 лет очнулся. Или ряда других молодых да одаренных, чьи имена теперь напрочь забыты. К сожалению, наши молодые, особенно напы, никак не тянут даже в таком составе ЦСКА. Они понять не могут, что судьба может больше такого шанса и не дать.
      • 19 Октября 19:45
        +
        Нападающие это наше проклятие...за всю историю армейская школа не вырастила ни одного основного форварда для главной команды...
        • 19 Октября 19:49
          +
          Самое печальное, что оба форварда, особенно Чалов, талантлиые ребята, но так играть нельзя.
        • 19 Октября 22:16
          +
          Не подумайте что я против Ганчаренко, как тренер он мне очень нравится, но не возникает у вас такого ощущения, что под текущее финансовое положение в клубе, где руководство знает что купить игроков нет возможности и приходится делать акцент на воспитанников, стоило бы сделать ставку скорее на Гришина, он как никто другой знает возможности игроков, которых столько лет тренировал?
          • 19 Октября 23:05
            +
            Думаю выбор в пользу Гончаренко пал только за счет опыта выступленияс Батэ как у себя так и на международной арене, Гришин этим похвастаться не может. А так солидарен, уверен Гинер еще год назад знал что ближайшие годы покупок не будет
          • 20 Октября 08:09
            +
            Перефразируя классика футбольной мысли: "Ваши ощущения - это ваши проблемы".
            "Столько лет" Гришин тренировал молодёжную команду, но игроки в ней постоянно менялись, и каждого из них он тренировал не более чем по полтора-два года, а самых талантливых - ещё меньше, так как их быстро забирали в главную команду.
            Например Головина он тренировал только год (с лета 2013г до лета 2014г), а Чалова - всего несколько месяцев (с осени 2015г до марта 2016г).
          • 21 Октября 13:19
            +
            Я двумя руками за Гришина...Но думаю,что после работы в РФС начнёт работу главным тренером не у нас...
    • 19 Октября 19:58
      +
      Стесняюсь напомнить, по итогам того сезона (87г) ЦСКА вместе Масалитиным вылетел в пердив, а в следующем сезоне не сумел из него выйти обратно в вышку.
      Когда ЦСКА в 1991г выиграл золото, в его стартовом составе самым младшим игрокам было по 23 года - вратари (Ерёмин, потом Харин), и нападающий Олег Сергеев.
  • 19 Октября 19:28
    +
    И Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди...
  • 19 Октября 20:20
    +
    Конечно пацанов бросили в воду и сказали плывите,вот если зимой усиления не будет,по окончании сезона посмотрим кто выплывет,а кто поедет в аренду.
  • 19 Октября 20:24
    +
    "Армейские мальчики" вышли не бороться, а катать вату на поле. Наполи (а у неаполитанцев также есть затруднения) во вторник своих мальчиков выставили против волшебного МС. Но только "неаполитанские мальчики" рвали свои юные жилы и старались изо всех сил.
  • 19 Октября 20:41
    +
    Какие они юные,уже во всю должны играть за клуб,а так они сегодня играют лишь тока потому что в клубе нет денег на хороших исполнителей.Раньше такие как Марк,Нецид сидели на лавке,теперь Кучаев,Чалов выходят в основу.
  • 19 Октября 21:10
    +
    Физика вообще беда наших команд, приезжающие легионеры через год сдают, практически любой крепкий европейский клуб превосходит наши. Видимо,дело в мотивации и интенсивности подавляющего большинства игр
    • 19 Октября 23:09
      +
      Дело в зарплатах, зачем жопу рвать когда тот же 19 летний юнец уже штук 300 - 400 имеет ежемесячно , а ведь еще бонусы есть, а уж про зарплаты типа опытных вообще молчу. А там нет результата нет денег, вот и крутятся
  • 19 Октября 21:39
    +
    Виновато руководство!
    Игрокам можно приписать не желание биться во вчерашней игре, как это было с Краснодаром
  • 19 Октября 22:09
    +
    Ага, только видимо наша молодеж по сравнению с Базелевкими просто дворовая шпана. Орлов интересно состав Базеля видел который на 95% из таких же молодых ребят состоит.
  • 19 Октября 22:09
    +
    Чем раньше будут выпускать, тем раньше пройдут закалку на будущее.
    • 19 Октября 23:11
      +
      Рожденный ползать летать не может, так и тут если не дано хоть с 16 лет выпускай толку не будет
  • 19 Октября 22:16
    +
    Не уважает ГСО нашу молодежь.
    Придется им Зенит обыгрывать!
  • 19 Октября 23:14
    +
    Вообще то ЦСКА в два раза дороже Базеля.
    • 19 Октября 23:57
      +
      Это за счет нескольких игроков. Игорь, Марио и Алан стоят дороже.
      А по остальным они дороже.
  • 19 Октября 23:17
    +
    Бред.
  • 19 Октября 23:27
    +
    Сколько лет юноше Мбапе? Во сколько пацан Месси в основе Барсы заиграл? Раз они юноши пусть играют за молодежку
    • 20 Октября 08:22
      +
      А кто будет играть в основе? Гинер?! Да и некорректно сравнивать наших пацанов с лучшими футболистами мира, талант не тот.
  • 19 Октября 23:58
    +
    Пацанам присуша нестабильность.
    Вот Зенит обыграют и порадуемся)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 08:26
0/38

Александр Кокорин возглавил октябрьский медиарейтинг футболистов сборной России

Форвард сине-бело-голубых стал самым упоминаемым игроком страны в российских...
Сегодня 07:38
2/130
Сегодня 07:31
1/315

ЦСКА. Дожить до весны!

Сегодня в матче с "Бенфикой" армейцы могут обеспечить выход в как минимум весеннюю стадию Лиги Европы, чего с красно-синими не случалось уже давно. А...
Популярное
Макс 18 Ноября 09:27
851/15076

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9023

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8939

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10380

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
145/4087
Макс 18 Ноября 09:27
851/15076

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10380

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9023

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8939

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/3921

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4916
Отсутствие какой сборной на ЧМ-2018 огорчает вас больше всего?
Всего проголосовало: 764 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:39
Сегодня 08:38
Сегодня 08:38
Сегодня 08:37
Сегодня 08:37
Сегодня 08:35
Сегодня 08:35