Baltika 


Публикации (3 k)
20 Сентября 19:30

"Авангард" выбил ЦСКА из Кубка России

В матче 1/16 финала Кубка России ЦСКА на выезде уступил "Авангарду". В основное время голов забито не было. Исход встречи решил пенальти, реализованный Дмитрием Коробовым на 114-й минуте.


Напомним, что в прошлом сезоне армейцы выбыли на этой же стадии, проиграв в гостях "Енисею" (1:2). Следующим соперником "Авангарда" станет "Тамбов".


Кубок России
1/16 финала
"Авангард" (Курс) – ЦСКА – 1:0 д.в.

Голы
Коробов 114 (1:0 - пен.).

Предупреждения:
Саутин, 116 - Натхо, 90; Набабкин, 114
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.5 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Сентября 19:55
    +
    Результат отличный, но ЦСКА сам виноват.
    Плюнули на кубок России и на своих болельщиков, кабы это боком не вышло в будущем.
  • 20 Сентября 19:55
    +
    Из всего увиденного, понравился Тикнизян.
  • 20 Сентября 19:57
    +
    Травм нет? Это самое главное.
    Закономерный и логичный исход при соответствующем отношении к этому турниру.
    Наш состав не потянет игру на 3 фронта. Специально никто не сливал, но, думаю, это все держали в подсознании.
    Если уж после матча с Бенфикой ВМГ думал о Ростове, то здесь он начал думать о Динамо еще до матча.
    Пар желающие могут выпустить на ветке и благородно понегодовать, но это было очевидно.
    Наше время слишком меркантильно, чтобы думать еще и о высоких материях
  • 20 Сентября 19:57
    +
    Какой ..... подписал Оланаре? Лучше бы Страндберга оставили, чем лицезреть медленное и бездарное бревно в нападение.
    • 20 Сентября 20:03
      +
      А мы думали что Траоре это плохо , оказалось что бывает и значительно хуже . :) Такое ощущение что парень инвалид и ног выше колена у него нет , на их месте деревяшки с помощью которых он пытается обработать мяч .:)
      • 20 Сентября 20:13
        +
        Гончаренко говорил мол Страндберг слишком молод и ему будет тяжело в ЦСКА, поэтому продали. Но на самом деле, продали, чтобы поиметь денежную выгоду. Ведь за других таких как Миланов вообще ничего не предлагают. Менее молодой Оланаре гораздо хуже шведа и в плане техники, и в плане скорости. Но Гончаренко иногда пытается оправдать нигерийца, хотя на деле он оказался еще более не подготовлен, чем швед.
        • 20 Сентября 20:17
          +
          Да Страндберг выглядел гораздо пластичнее и техничнее . Впрочем на фоне нигерийца и Аппаев выглядел почти топ игроком . :)
    • 20 Сентября 20:21
      +
      Наблюдая за игрой Оланаре вспоминается классическое: "Как же он служил в очистке?".
    • 20 Сентября 20:37
      +
      100% В прошлом туре вышел первый раз в старте, Мальмё после двух поражений и ничьи выиграл 3:0. Заменили после 3:0 его и автора двух голов. Сам не забил, но был очень активен. А от Оланаре первый раз мяч не отлетел, как от бревна в дополнительное время. Тихий ужас, ему в Авангарде играть и то на замену
      • 20 Сентября 20:43
        +
        Честно сказать, раздражают и вызывают ухмылку слова Гончаренко о том, что швед не помощник ЦСКА, поэтому его продали. Зато Оланаре мега-помощник, аж целый гол забил за 508 минут за ЦСКА.
        • 20 Сентября 20:55
          +
          Не знаю, почему он так решил. То, что от Алпо толку было бы в разы больше, однозначно.
          • 20 Сентября 21:01
            +
            Либо так оправдывал продажу, не скажет же он мол денег нет в клубе, поэтому продажа Карлоса принесет деньги в бюджет. Либо надеялся на аренду Думбия.
  • 20 Сентября 19:57
    +
    Ладно, что вновь вылетели из кубка, гораздо хуже, что молодежь откровенно разочаровала. Особенно самый опытный из них - Чалов, да и Кучаев тоже, на которых возлагаются такие надежды. Кучаев постоянно передерживал мяч , терял его, ошибался в простых ситуациях. Более или менее сыграли Олейников и Тикнизян - для первого раза. Поскольку очень слабо выглядел и Миланов, с которым , наверное, надо весной расставаться и постоянно ошибался в передачах Натхо, у нас фактически некому выходить на замену.
    • 20 Сентября 20:02
      +
      Вот это и пугает. Вроде пацанам по 20 лет- уже не дети, но у них нет ни игрового класса ни, что удивительно, бешеного энтузиазма. Парадокс.
  • 20 Сентября 19:57
    +
    По делу
  • 20 Сентября 20:00
    +
    ну и фиг с ним.
    • 20 Сентября 20:03
      +
      ненужный турнир?
      • 20 Сентября 20:05
        +
        почему? нужный. но на 1\16 мне никогда не было обидно, если вылетаем) тем более ты видел кем играли? пионер отряд не справился, ну бывает, что поделаешь.

        гораздо важнее матч с Динамо и МЮ. А вот Краснодар так опозорился по полной, имхо.
        • 20 Сентября 20:07
          +
          понятно. Я не видел, я читал. Я не про слив специальный, я про отношение к турниру.
          • 20 Сентября 20:09
            +
            Да я тож не видел ничего, кроме 2 доп тайма) Как я понимаю пионер отряд сдох, вот и получили.

            ну а отношение... Лёш, нет у нас игроков, чтобы ещё и к 1\16 отношение было хотя бы как к чемпионату. Селяви(
            • 20 Сентября 20:12
              +
              ущербная логика, я уже писал это сегодня где-то. Мы хотим попасть в лигу чемпионов, потом, когда увидим, что не получится выити в весну будем и её сливать, чтобы потом опять попасть в лигу чемпионов.
          • 20 Сентября 20:11
            +
            Отношение в данном случае определяется возможностями. Одно дело, когда команда имеет два состава и откровенно сливает кубок, и совсем другое, когда подобным образом поступает клуб, у которого и на основной состав игроков с трудом можно наскрести.
            • 20 Сентября 20:14
              +
              в данном случае меня, как болельщика другой команды, мало беспокоят проблемы ЦСКА с составом. Честнее получить техническое и не летать тогда.
              • 20 Сентября 20:16
                +
                Получить техническое - это штраф и удар по престижу, это как раз и есть слив в классическом понимании слова. ЦСКА просто выставил ближайший резерв, ну вот такова уж его сила, что поделать.
                • 20 Сентября 20:18
                  +
                  когда я писал про слив, я имел ввиду отношение руководства и тренерского штаба, а не молодых игроков. Они хотели, но не смогли. Такой уровень
                  • 20 Сентября 20:24
                    +
                    А что не так с отношением? К тренерскому штабу и руководству было бы куда больше претензий, реши они выставить на этот матч основу. Ну вот нет у команды возможности играть на три фронта, что теперь, расстрелять их?
                    • 20 Сентября 20:27
                      +
                      А что не так с отношением? К тренерскому штабу и руководству было бы куда больше претензий, реши они выставить на этот матч основу. я правильно понимаю ваш посыл, что Гончаренко и руководство намеренно слили этот турнир, чтобы рагрузить календарь от 4 матчей и чтобы обязательно попасть в лигу чемпионов? Забавно звучит.
                      • 20 Сентября 20:30
                        +
                        Я знаю только то, что не понимаю сути ваших претензий. Кубок страны - турнир самого низкого приоритета везде, на ранних стадиях там практически всегда играет дублирующий состав, даже если мы говорим про топ-клубы. Это совершенно нормальная практика, чемпионат и ЕК важнее по умолчанию.

                        Если для вас это называется намеренно слить, пусть будет так.
                        • 20 Сентября 20:56
                          +
                          да это не сколько претензия, сколько констатация факта. Мы будем выигрывать только там, где надо и лишний раз напрягаться ни к чему. Впрочем про такое отношение у топ клубов вы правы.
                          • 20 Сентября 21:50
                            +
                            Тут дело не в том, что лишний раз напрягаться не хочется, а в том, что, потратив лишние силы в кубке, мы существенно уменьшим свои шансы на успех в ЧР и ЛЧ. В такой ситуации тратить силы на кубок, не имея соответствующего кадрового ресурса - идиотизм.
                            • 20 Сентября 21:52
                              +
                              ну если вас все устраивает и вы довольны, то спорить не стану. А если вообще не попадете в еврокубки, то что? Ну в теории кубок самый простой способ туда попасть.
                              • 21 Сентября 07:51
                                +
                                Для нас самый простой способ попасть в ЕК - чемпионат. Кубок проще для середняков и аутсайдеров, которым тройка-пятёрка чемпионата не светит в принципе.
                                • 21 Сентября 08:36
                                  +
                                  Боюсь, что в этом году вам светит борьба со Спартаком за 8-10 место.
                                  • 21 Сентября 18:48
                                    +
                                    Беспокойтесь лучше за то, как бы самим не обосраться, в очередной раз потратив кучу денег.
                • 21 Сентября 08:24
                  +
                  ЦСКА давно заслуживает штрафов и со стороны УЕФА, и стороны РФС за сугубо меркантильное отношение к турнирам, в которых участвует.
  • 20 Сентября 20:01
    +
    Это получается кони потеряли последние шансы на какой-нибудь титул в этом сезоне?)
    • 20 Сентября 20:04
      +
      Говорят ЦСКА не нужны трофеи, нужны именно деньги. А деньги дают только в ЛЧ
      • 20 Сентября 20:06
        +
        У каждого свои приоритеты в спорте. Кто-то хочет добиться спортивных достижений, кто-то заработать
        • 20 Сентября 20:10
          +
          Тяжелые времена. Кризис...
        • 20 Сентября 20:14
          +
          Кто-то имеет огромные спонсорские контракты и хороший кадровый ресурс, а у кого-то призовые от ЛЧ составляют треть бюджета. Кто-то строит стадион на свои деньги и вынужден отбивать стоимость его строительства, а кто-то получает его бесплатно и вообще не парится. И тут, по-моему, вполне логично, что у одних на первом месте трофеи и титулы, а у вторых - выживание.
          • 20 Сентября 20:42
            +
            Они пока ничего не завоевали. И матч на Кубок завтра, правда, по счастливой случайности, слепой жребий им выпал на Динамо, но из Питера
          • 20 Сентября 20:50
            +
            Так ЦСКА ни копейки не потратил на стадион из своих. И стадион не его, а Гинера. Так нечего делать ставку на одного человека, что бы выживанием не заниматься.
    • 20 Сентября 20:56
      +
      Почему, Выход в ФНЛ - почетно!
  • 20 Сентября 20:01
    +
    Чалов и Олейников были не плохи пока не устали, Васин на уровне . Остальные очень плохо ,особенно Оланаре , Гордеюшенко , Натхо . Вместо того что бы взять лидерство на себя Милано в и Натхо черт знает чем занимались . Видимо место на лавке нравится . А в остальном проиграли , ну и ладно ,состава играть на 3 фронта нет .
    • 20 Сентября 20:45
      +
      Миланов несколько раз хорошо выдавал передачи на гол, но хороший удар получился лишь раз. Натхо очень много ошибался, в том числе в простых ситуациях. Об Оланаре промолчу, так как мат на сайте запрещен. Первый раз при приеме мяча, круглый от него не отлетел, как от бревна, в дополнительное время.
  • 20 Сентября 20:01
    +
    Какого х... Леша Березуцкий не поехал? В прошлом туре он не играл, переутомился что ли или ВМГ авторитета не хватило его взять. На игру поехал весь резерв и скамейка плюс Головин, но двух человек старта -то можно было взять и выпустить на поле с первых минут. Брат Леша с Витей, думаю, не вымерли бы от этого. А теперь имеем, что имеем.
  • 20 Сентября 20:02
    +
    Блин,почему вдруг КУБОК России стал не интересен нам?Это ведь трофей-это история!((((
  • 20 Сентября 20:03
    +
    удивляет радость болельщиков Зенита... ну ребята, хоть бы не позорились... ладно в РФПЛ радоваться что соперник проигрывает, а в Кубке-то что за радость играть в финале с каким-нибудь отстоем??... да и вообще, дойти до финал побеждая только клубы ФНЛ, вон как у Локо было, в чем удовольствие-то?... и такая трусость после такой трансферной кампании... а еще взять ЛЕ хотите... ага, щас...
  • 20 Сентября 20:05
    +
    Учитывая как неожиданно для нас началась ЛЧ, по составу подход верный, единственное не понял почему Головин не вышел в старте. Короче проехали и забыли. Впереди Динамо и МЮ!
    • 20 Сентября 20:16
      +
      Потому что Головин три дня назад отпахал 90 минут . Даже выйди он минуте на 60 думаю мало что изменилось бы с такими аморфными партнерами .
      • 20 Сентября 20:26
        +
        Значит вина и медштаба тоже есть.
        Надо было аморфным партнёрам одно место мазать скип идаром, может толк бы вышел..
      • 20 Сентября 21:06
        +
        Ну он же матч в субботу пропускает, за неделю то к МЮ точно бы восстановился.
    • 20 Сентября 20:22
      +
      Как бы уже в матче с Динамо нас и не наказала карма, за такое отношение.
      Даже с учетом их потерь в лице Панчи и Рыкова.
      • 20 Сентября 21:02
        +
        Покарает, ведь проиграли то средней команде ФНЛ
        • 22 Сентября 03:06
          +
          Вилли, даже не проиграли, даже бегать то не хотели и играть.
          И я бы понял это от опытного Набабкина или Натхо и тд.. Типа недооенили или мол не собрались и мы вышли против ФНЛа.
          Но видеть вот такой вальяжный молодняк... парни это ваш шанс, вы должны показывать как вы заслуживаете место в основе, рвать и метать и доказывать и поле грызть.... а тут..
          Просто - ФУ

          Думал у нас растут новые Головины и Дзагоевы, нет там новые Салугины Милевские и тд.

          p.s. Если у нас завтра Динамо отберёт очки - я пойму за что.
          Футбольную карму никто не отменял, нельзя так позорно сливаться.
          • 22 Сентября 07:12
            +
            Согласен, но у Динамо, думаю, выиграете. Просто решили кубком пренебречь.
            Хваленый Зенит вот тоже обжегся.
            Удачи!
  • 20 Сентября 20:08
    +
    Провалили матч. Резерв показал, что он совершенно не готов помочь основному составу.
  • 20 Сентября 20:12
    +
    о, началось, ЦСКА спецом кубок слил)) забавные)
    • 20 Сентября 20:16
      +
      Специально 120 минут бегали, мазохисты прямо))
      • 20 Сентября 20:19
        +
        ага) выжидали))
        • 20 Сентября 20:27
          +
          Чтобы комар носа не подточил :-)
          • 20 Сентября 20:28
            +
            так не получилось, тут через одного про слив пишут) раскусили коварный план!
            • 22 Сентября 03:04
              +
              Ну слив реально был, мне аж до сих пор мерзко.
              Слив не преднамеренный конечно, но то как и зачем вышли наши, особенно молодняк ( которые типа жаждут в основу ) - буееее
              • 22 Сентября 08:44
                +
                ну блин, мы до 115 минуты играли. И этот состав мог выигрывать. Но не выиграл. Так бывает. Или теперь любое поражение сливом называть? Мне кажется это не верно...
    • 20 Сентября 21:03
      +
      А неужели, нет? Состав показывает на слив.
      • 20 Сентября 21:15
        +
        Ну от вас я другого коммента и не ждал)
        • 20 Сентября 21:24
          +
          Ну тогда обЪясните проигрыш второго клуба ПЛ новичку ФНЛ
          • 20 Сентября 21:27
            +
            зачем? вот мне дела нет что вы думаете, сливал ЦСКА этот матч или нет. Дело ваше, мнение тож ваше. А у меня своё)
    • 20 Сентября 21:58
      +
      А что нет? Хотели бы выиграть не притащили бы дубль
      • 20 Сентября 22:02
        +
        нет
        • 20 Сентября 22:16
          +
          Ну ну, продолжай себя обманывать
          • 20 Сентября 22:19
            +
            вот я не зря написал, что "забавные". чужое мнение это уже самообман? ну ты лжец сам себе тогда, нравится такое определение? окай лишь бы стадное чувство у всех было, я не против
            • 20 Сентября 22:30
              +
              Ну, какого бы то мнения я вообще не видел. Поэтому не понимаю как можно спорить с тезисом "хотели бы выиграть, не привезли бы глухой дубль". Никто, конечно, не сливал специально. Хотели победить приложив минимум усилий - не смогли. Но это вообще не оправдание. Лучше бы просто на матч не приехали, получив технарь
              • 20 Сентября 22:32
                +
                мнение есть, я его сегодня писал, просто не вижу смысла везде одно и тоже писать. да и лень, если честно... а проигрыш я не оправдываю, я просто спокойно к нему отношусь, хотя конечно лучше была бы победа.
  • 20 Сентября 20:14
    +
    Игра ЦСКА была ужасна,в команде нет форварда,который сильнее защитников соперников.За одного битого, двух небитых дают, можно сказать и так.
  • 20 Сентября 20:14
    +
    Второй подряд слили, красавцы!
  • 20 Сентября 20:15
    +
    Господа, утрите слёзы и сопли! ПФК ЦСКА в засаде с финансами, долг около 350 млн. евро, команде надо зарабатывать на хлеб насущный, для чего выиграть, что можно, в ЛЧ и пробиться в тройку в ЧР, поэтому слив КР - правильная стратегия Гинера.
  • 20 Сентября 20:20
    +
    Пока шел матч раз 5 определялся кто хуже Оланаре или Чалов ибо один был краше другого.А так,не сильно расстроился,был готов к такому исходу,особенно когда Головина привезли и оставили на лавке.Лучше победить Бенфику и слить Курску,чем наоборот.Основа к Динамо пусть готовится,там потери очков не пойму.
  • 20 Сентября 20:20
    +
    На Оланаре я для себя давно крест поставил, сегодня к отряду крестоносцев добавились Чалов с Милановым.
  • 20 Сентября 20:21
    +
    На горизонте замаячил еще 1 НОЛЬТРОФЕИЧ.
  • 20 Сентября 20:26
    +
    Постарались на славу! Подгузники забили до отказа.
    • 20 Сентября 20:30
      +
      Срочно весь молодняк в основу надо думаю.
      Ребята явно переросли молодёжку и запас основы.
      Бойцы, с рвением, с желанием, с характером и со стальными..

      Надеюсь ВМГ проведёт жёсткие психологические беседы.
      • 20 Сентября 21:32
        +
        ВМГ сам нуждается в психологической беседе
        • 21 Сентября 03:31
          +
          Я даже вам говорить ничего не буду, вы старый КБ, приоритеты давно поменялись.
          ЦСКА не главный враг Спартака или Динамо, как и наоборот.
          Удачи вам и вашим, здоровья Вам и пусть ваш любимый клуб радует вас и в упорной борьбе соперничает с ЦСКА.
          Сильный Спартак - хороший соперник.

          • 21 Сентября 07:58
            +
            Согласен, и Вам удачи!
            • 21 Сентября 09:22
              +
              Спасибо !
              И вам.
              ЦСКА и Спартак, 2 величайших клуба России, самых титулованных и с самой большой армией болельщиков удачи и вам и нам.
              Каждый год мы должны в упорной борьбе разыгрывать золото, а выскочек из северных столиц с кучей бабла, уже двигали и еще раз подвинем.

              Удачи вам в ЛЧ !
  • 20 Сентября 20:40
    +
    Прогнозируемый результат , когда прочитал кто отправится на кубок , спасибо армейцам и курянам за лёгкие обувание буков
  • 20 Сентября 20:41
    +
    Лучше молодежку направили бы)))
  • 20 Сентября 20:49
    +
    Игры нет.
    • 20 Сентября 21:01
      +
      В прошлом матче была у вас игра, и неплохая. Просто приоритеты
      Нам сейчас важнее кубок, вам нет
      • 20 Сентября 21:42
        +
        Игра должна иметь четкий рисунок. Естественно, что когда лучше исполнители создается больше моментов и лучше реализация. Но даже со средними испонителями должно быть понятно за счет чего планировалось забивать голы. Получилось реализовать моменты или нет это вопрос класса. А вот создание моментов это вопрос организации игры.
  • 20 Сентября 21:11
    +
    Хреново.(
  • 20 Сентября 22:10
    +
    Чалов проснись! еще 1 Базелюк нам не нужен
  • 20 Сентября 22:30
    +
    Название клуба красивое.
  • 20 Сентября 23:05
    +
    Одно светлое пятно - два монстра в нападении: Оланаре и Чалов :))))) Скаутов евро-грандов на трибунах не наблюдалось? :)
  • 21 Сентября 09:36
    +
    Сегодня Авангарду смогут "отомстить",правда омскому и хоккейному) А вообще,это поражение ПФК ,очень похоже на вылеты других команд РПФЛ,ставка на резерв не сработала,нет его. Выиграли те,кто играл основой
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 14 Октября 17:36
649/13323

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10743

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 19:50
500/9738

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7165

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7520
Макс 14 Октября 17:36
649/13323

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10743

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 19:50
500/9738

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 15 Октября 00:19
242/7520
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7165

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1196 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:31
Сегодня 23:31
Сегодня 23:28
Сегодня 23:28
Сегодня 23:28
Сегодня 23:27
Сегодня 23:27