Baltika 


Публикации (3 k)
13 Сентября 2017

Бутенко: пенальти в ворота "Бенфики" не было - арбитр ошибся, рука смешная

Председатель судейского комитета Российского футбольного союза Андрей Бутенко оценил судейство в матче группового этапа Лиги чемпионов «Бенфика» — ЦСКА (1:2).

«Смотрел вчерашний матч «Бенфика» — ЦСКА, но в онлайне вместе с другими играми Лиги чемпионов. Показалось, что судья и правда, был благосклонен к российскому клубу. Я видел момент с пенальти в ворота «Бенфики». Рука – смешная.

Игрок держал свою руку прижатой к туловищу, она находилась в естественном положении. По повтору видно, что он пытался убрать её за спину. На мой взгляд, пенальти в ворота «Бенфики» не было, арбитр ошибся», — сказал Бутенко в беседе с корреспондентом
Источник: www.championat.com
Ваша оценка: нет Средняя: 2.2 (25 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Сентября 18:09
    +
    Какой кошмар!!! Правильно, западные судьи низкой квалификации!!! Требуем отменить первый гол и на ЛЕ и ЛЧ назначать только российских судей!!!!
  • 13 Сентября 18:09
    +
    Просто смешно. Наши продажные СМИ и судьи пытаются гадить на российский клуб))))
    А почему? Да потому, что вчера испанец показал, как надо судить по правилам, а не по понятиям от Будогосского и Бутенко.
    Скетанты за это будут сами наказаны футбольными Богами.

  • 13 Сентября 18:10
    +
    Это не ошибка, а выбор судьи. Мог и не ставить, тоже ошибкой не стало бы.
    • 13 Сентября 18:27
      +
      Согласен
      это "на усмотрение".

      Если с позиции буквы закона - то он был, мяч в руку попал, направление изменил.
      Если с позиции "fair play" - я бы не поставил.

      Как и на Васине не было пенальти поскольку оба игрока нарушали правила хватая друг друга за майку. И здесь судья сделал правильный выбор.
      • 13 Сентября 19:45
        +
        "мяч попал в руку" именно
        ставят ЗА ИГРУ РУКОЙ
        как это сдела Вернблум прыгая в стенке - вот где чистейшая игра рукой и ЖК
        • 13 Сентября 19:54
          +
          Вернблуму мяч попал в руку после отскока от игрока в стенке.

          Там не было нарушения и игры рукой.
          • 13 Сентября 20:07
            +
            Там рука была поднята выше головы. Там вообще намеренная игра рукой. Потому что она находится в не естественном положении. Верблум ее специально поднял.
    • 13 Сентября 19:23
      +
      Да нет, как раз ошибка, а именно не правильно разобрался в эпизоде.
  • 13 Сентября 18:11
    +
    не больше смешна, чем судейский корпус во главе с Будогосским.
  • 13 Сентября 18:13
    +
    Обычный проститут, что еще можно сказать.

    С пенальти повезло. Одно дело, когда мяч попадает в руку вне воли игрока, а тут игрок видел удар, как-то и сблокировать хотел и руку убрать. Наверное судье не понравилось. Наверное 80% судей такой не поставили бы. Но сказать, что пенальти "смешной" - проституция в пользу мнения врагов ЦСКА.
  • 13 Сентября 18:16
    +
    Судья натурал!
  • 13 Сентября 18:18
    +
    В Испании такие всегда свистят.
    • 14 Сентября 17:47
      +
      Заминусили...
      Хоть у нас с вами и тёрки бывают.
      Но тут вы правы и за один клуб болеем, + вам.
  • 13 Сентября 18:18
    +
    Было бы это в рфпл он бы сказал , что эпизод можно трактовать по разному, судья не виноват , ему нужно быстро принять решение
  • 13 Сентября 18:22
    +
    Арбитру по барабану российский клуб. Видимо он либо Бенфику ненавидит, либо всю Португалию.
  • 13 Сентября 18:30
    +
    Г-н Бутенко сам смешной, до профессионализма Марьенко ему далеко, на самом деле, рука португальца не была прижата, поэтому игрок после удара мяча о руку сразу убрал её за спину, а мяч отскочил в сторону.
    • 13 Сентября 18:39
      +
      Рука была в естественном положении. После попадания мяча рука по энерции ушла за спину.
      • 13 Сентября 19:30
        +
        Рука по инерции ушла за спину? Не смешите мои тапочки! Чётко видно, как игрок убирал руку! Не надо принимать алкоголь на ночь!
        • 13 Сентября 19:54
          +
          Наденьте очки. До попадания мяча в руку, находящуюся в естественном положении, никто никуда руку не убирал.
  • 13 Сентября 18:35
    +
    Если бы такой пенальти дали в ворота Акинфеева, все в один голос бы заявили, что засудили...
    • 13 Сентября 19:57
      +
      В нашу сторону и не такие дают
      • 13 Сентября 20:25
        +
        Судейские ошибки были всегда, поэтому от них пока никуда не деться. Когда введут видеповторы, будет проще. Но будут ли они всё поле охватывать? Ведь немало споров вызывают неоднозначные судейские решения по эпизодам в центре поля?
        • 13 Сентября 21:01
          +
          Проще? Много лет назад один судья случай рассказал. Дал он пенальти. Стоял рядом и все видел. НО!!! По повторам с разных ракурсов было видно, что... нарушения не было! И тут случайно нашёлся фотограф, стоящий тогда за воротами. И только с его ракурса было чётко видно нарушение! А сдругих так же чётко видно, что его нет.
          И что делать в таких случаях? Я уж не говорю, когда десяток экспертов по десять раз смотрят повтор, так единому мнению прийти не могут
    • 13 Сентября 22:09
      +
      Если бы при этом мяч попал в руку Васину, то съели бы именно Витю...
  • 13 Сентября 18:42
    +
    Ну то что пеналь левый это однозначно! Не всегда же ошибаться против нас....
  • 13 Сентября 18:44
    +
    И вот из-за того что такие "специалисты" присутствуют в судейском корпусе в РФПЛ, каждый тур фигня какая-нибудь происходит. Лучшеб молчал, может и сошёл бы за умного.
  • 13 Сентября 18:45
    +
    Ну не знаю , а по мне был, площадь тела она увеличила и движение защитник сделал умышленно в сторону мяча, еслиб не делал движение я бы сказал что мяч попал, а так то он сам его умышлено сыграл.
    • 13 Сентября 18:49
      +
      Никакого движения защитник не делал. Вопрос когда в такой же ситуации в конце матча после стандарта мяч попадает в руку защитника ЦСКА - это пеналить или нет?
      • 13 Сентября 19:27
        +
        Ты вообще русский? Или просто борец за справедливость? Болела какого клуба?
        • 13 Сентября 19:51
          +
          Я русский. Но это не отменяет правила. В одном и том же матче в одной и той же ситуации в одном моменте арбитар пеналь ставит, в другом нет. Так где же правда? Если пеналь был при попадании мяча в руку игроку Бенфики, то он был и когда мяч попал в руку играку ЦСКА при ударе со стандарта. Если пенальти при попадании мяча в руку игроку ЦСКА - нет, то его нет и при попадании в руку игроку Бенфики. Разберись для начала.
  • 13 Сентября 18:47
    +
    Наши судьи-очень сильные авторитеты в футбольном мире,отсюда и такое их количество на международных турнирах)))Зато сами реально думают,что они очень классные.
  • 13 Сентября 18:56
    +
    А где у Бутенко-ну ошибся судья,но времени то ещё было много,атакуйте ,доказывайте что вы чего то стоите и не пеняйте на судейство.
  • 13 Сентября 19:02
    +
    В лиге чемпионов действуют строгие правила, что игрок должен убирать руку от полета мяча.
    Это проблемы футболиста Бенфики, что он так выставил руку и не убрал руку- пенальти по правилам.
    В Спартаке есть волейболист, который постоянно играет рукой в штрафной и пенальти должны были быть в матчах с ЦСКА и Зенитом, но российские судьи не знают правил, что и подтвердил Бутенко)))
    • 13 Сентября 19:49
      +
      а можно выдержку из правил ЛЧ. причем именно ЛЧ, на которые вы ссылаетесь
      • 13 Сентября 21:10
        +
        Смешной однако.
        Представляете хоть, как их готовят и как сдаются экзамены, как проходят они инструктаж, физическая подготовка.
        Это сложная подготовка, это элита судейского корпуса и они знают правила назубок.
        Почему футболисты убирают руки за спину?
        Потому что знают, что могут получить пенальти.
        Это у нас машут, как крыльями игроки Спартака в штрафной и им ничего не бывает, а в Европе ставят пенальти без разговора.
        • 13 Сентября 21:37
          +
          Что то я не увидел что б поставили штрафной за игру рукой Вернблума..
        • 13 Сентября 22:06
          +
          На закономерную просьбу привести выдержку следуют завуалированные оскорбления.
          • 14 Сентября 01:07
            +
            Пенальти поставили такой же в матче Реал-АПОЭЛ.
            Какое оскорбление, просто надо смотреть и понимать футбол)))
  • 13 Сентября 19:18
    +
    Бутенко нагло врет!Особенно на повторе отлично видно что игрок пытается сыграть туловищем и наклоняется в сторону мяча,но не успевает и ИГРАЕТ рукой,а только после этого ее убирает за спину!Это железный пенальти,вопрос лишь в том увидел это судья или нет,в данном случае у судьи была отличная позиция и он справедливо указал на точку!
    • 13 Сентября 20:30
      +
      А в другом повторе, несколько позже, отлично видно, что игрок ЦСКА не пытается ни сыграть туловищем, ни наклониться в сторону мяча, но успевает подпрыгнуть, поднять согнутую в локте руку и целенаправленно ИГРАЕТ этой рукой, и даже после этого не убирает ее за спину!
      Это, вообще ни разу не нарушение, и вообще вопроса нет - увидел это судья или нет, у судьи была отлично выбранная, но глубоко личная позиция и, исходя из нее, он с той же непоколебимой справедливостью предложил продолжить игру.
      • 13 Сентября 20:53
        +
        Насчет игры рукой Вернблума согласен,там судья зевнул,надо было штрафной назначать и даже желтую давать,которая была бы второй.Только с чего ты взял что эта была позиция судьи?Судя по твоему тону это у тебя позиция-бомжово-завистливая!Помнится Зенит после многомиллионных вливаний и роскупа той же Бенфики всосал и дома и в гостях 0:2,а тут без единой копейки и со своими воспитанниками ЦСКА выигрывает,как серпом по одному месту тебе и тебе подобным...)))
        А Зениту удачи!В Лиге Европы))
  • 13 Сентября 19:25
    +
    У этих из российского судейского департамента всё смешное! Что они творят в России не проходит на западе! Задолбали эти на букву Б - Будагосский и Бутенко!
  • 13 Сентября 19:34
    +
    Пенальти спорный,скорее его не было вообще,но это не отменяет хорошую игру армейцев.Кстати на Васине пенальти более очевидный.
    • 13 Сентября 20:05
      +
      На Васине врятли там обоюдно друг друга держали, а вот то что Понтусу после штрафного в руку попал, вот тут то пеналь должен быть точно.....
      Но я радуюсь не всегда судьи свистят в нашу сторону )))) может рука Гинера ?? )))))
      • 13 Сентября 22:01
        +
        Понтусу после штрафного в руку попал, вот тут то пеналь должен быть точно.....
        Вроде там до линии штрафной было...
  • 13 Сентября 19:36
    +
    Пенальти чистейший.
  • 13 Сентября 19:43
    +
    да тут даже спорить нечего - это не пенальти
    и уж тем более в России такие не ставят - матч Спартака с Краснодаром, два матча с Зенитом где Халк и Ломбертс выбивали мяч руками из пустых ворот - никогда пеналей не было
    Пенальти ставится за игру рукой, когда я пытался спорить применяя излюбленные тут "в створ ворот, изменил направление" бла бла бла - меня закидали цитатми, что ничего подобного в правилах нет. Ладно бы рука была оттопырена или он специально ей играл - но нет, ничего подобного и близко нет. Пенальти липовый это признали даже спорт журналисты и эксперты болельщики ЦСКА. Эпизод заигран, 3 очка в копилке - чего спорить то?
    • 13 Сентября 20:00
      +
      В том-то и дело, что никто не против, что ЦСКА выиграл, на международной арене нормальные болельщики не делятся по дворам. Но и пенальти был ошибочный, и вообще судья слабо отработал матч - это хорошо, что в этот раз в нашу пользу ошибался, а что если в следующий раз не в нашу будет.
  • 13 Сентября 19:54
    +
    Да плевать, три очка в копилке. Нам вообще крайне редко судьи благосклонны.... ничего страшного.
  • 13 Сентября 21:35
    +
    С телефона болельщика надо смотреть, иначе не определить.
  • 13 Сентября 22:04
    +
    http://www.youtube.com/v/yF0IRrZjX50
  • 13 Сентября 22:08
    +
    Бутенко - дилетант.

    Он не знает, как судят современные судьи по современным правилам.

    Сталинист? Ну, не учится ничему, в cмысле...

    Ретроград и консерватор.
  • 13 Сентября 23:23
    +
    Судьи много ошибаются в пользу армейцев в ЛЧ. Но этому можно только по радоваться...авторитет Гинера )
  • 13 Сентября 23:32
    +
    Раньше свистели такие, если мяч идет в створ...
  • 14 Сентября 11:31
    +
    не понимаю о чем глобальный срач)

    ИМХО Судья нам "помог" хотел он того или нет.
    пеналь очень спорный.
    а вот Васин фолил знатно в первом тайме. там пеналь точно так же можно было влепить.

    Вспомнился последний матч в прошлом году на Уэмбли. где больше половины голов было забито с нарушением различных правил. (в основном офсайда)

    и так было, и так есть, и так будет до тех пор пока грамотно не выстроят систему видео повторов или ещё чего-то.

    Видеть всё просто не реально
  • 14 Сентября 11:42
    +
    Бутенко скатился до хусаиновщины,лучше бы работу свою хорошо исполнял.В других странах горло дерут за своих,а этот смешной тип,против своих бочку катит,совсем на голову больной.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 23:04
4/26

Марсель вдесятером вырвал ничью у Коньяспора при судействе Карасёва

В параллельной встрече австрийский «Ред Булл Зальцбург» принимал «Виторию...
Сегодня 23:00
1/48

Эстерсунд обыграл Зарю и вышел в плей-офф Лиги Европы

Атлетик» на своём поле обыграл «Герту» со счётом 3:2. Дубль в этой встрече оформил форвард хозяев...
Сегодня 22:55
30/590

"Зенит" обыграл "Вардар" в матче Лиги Европы

Реал Сосьедад победил в Норвегии
Популярное
Макс 18 Ноября 09:27
851/15186

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9128

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Ноября 18:47
707/12356

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 19:50
587/5298

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8997

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10740

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 18 Ноября 09:27
851/15186

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Ноября 18:47
707/12356

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10740

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9128

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8997

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/3975

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4958
Отсутствие какой сборной на ЧМ-2018 огорчает вас больше всего?
Всего проголосовало: 937 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:07
Сегодня 23:07
Сегодня 23:07
Сегодня 23:06
Сегодня 23:06
Сегодня 23:06
Сегодня 23:06