Baltika 


Публикации (3 k)
12 Сентября 2017

Лапочкин обязан был оставлять "Спартак" вдевятером к 20 минуте, "Анжи" терпит поражение от "Тосно": Честная таблица 9 тура РФПЛ

Судьи снова ратуют за грубую игру и не видят, как мячи выходят за пределы поля. Подробности - в специальной судейской рубрике нашего портала.

В прошлые годы судейские ошибки диктовали необходимость публикации эксклюзивного проекта нашего портала. После годичной паузы на экраны ваших компьютеров возвращается интернет-проект, посвящённый разбору судейских ошибок, спорных моментов, горячих комментариев и новостей про мир арбитров РФПЛ.

На этот раз в рубрике произошли качественные перемены, направленные на жёсткий анализ и разбор моментов. Отныне Честная таблица будет фиксировать только те ошибки судей, которые повлияли на счёт матча (результативная ошибка, ошибка при назначении пенальти, вынесении удаления). Каждая судейская ошибка, которая стала роковой для команд, занесет арбитрам минус 1 штрафной балл в классификацию. А очковые показатели клубов в таблице соответственно будут ухудшаться или улучшаться в соответствии с действиями арбитров.

РАЗБОР ПОЛЁТОВ. 9 ТУР.

Жёлтые карточки: 27

Красные карточки: 1

Пенальти: 1

Чрезвычайно популярный в нынешнем сезоне руководитель департамента судейства и инспектирования РФС Андрей Будогосский снова взялся за очередное революционное решение. Первый человек нашего судейства обратится к президенту РФС Виталию Мутко и правлению РФПЛ с предложением расположить видеокамеры на матчах национального чемпионата точно вдоль линии ворот, что позволит избежать ошибок при определении взятия ворот и покидания мяча пределов поля.

Отправной точкой подобных мыслей стал эпизод в матче ЦСКА - "Ахмат". Тогда, напомним, арбитры не заметили, что перед голом грозненского клуба мяч покинул пределы поля. Новый скандальный эпизод с уходом мяча за пределы поля случился в матче "Тосно" - "Анжи". Настало время действовать.

"Мы сейчас должны за 20 «копеек» поставить камеры на трибунах и чётко на линии ворот, чтобы она снимала такие ситуации. Да, возможно, у нас будет два-три таких эпизода в сезоне, но она будет стоить 20 «копеек», а не € 15 млн. С этим вопросом я буду обращаться в лигу и лично к Виталию Леонтьевичу Мутко, потому что это человек очень разумный. Он как никто другой понимает актуальность этой ситуации и всегда поддерживал то, что предлагалось в судействе. Видеоповтор ничего не даст, если камеры не будут стоять чётко с обеих сторон линии ворот", - отметил Будогосский.

ТОП-ГРУБИЯНОВ ЧЕМПИОНАТА



ТОСНО - АНЖИ 2:1

Алексей Еськов (не заметил, как перед вторым голом "Анжи" мяч покинул пределы поля)

Второй гол в ворота "Тосно" до боли напомнило взятие ворот ЦСКА в прошлом туре чемпионата России. Две недели назад армейцы пропустили мяч после ошибки линейного судьи, не заметившего, что футбольный снаряд покинул пределы поля. В субботу в качестве пострадавшей стороны оказался санкт-петербургский "Тосно". Хозяева пропустили два гола в первом тайме и второе взятие их ворот не было легитимным.

Центральный защитник "Тосно" Виталий Шахов оказался в эпицентре скандального момента. Махачкалинцы около минуты штурмовали чужую штрафную, решительно навалившись на владения Давида Юрченко. Несколько раз защитникам "Тосно" не удавалось выбить мяч подальше от своих ворот. Наконец, у мяча оказался Шахов, решивший в самый неподходящий момент жонглировать мячом в районе собственного голкипера.

Погнавшись за ушедшим за пределы поля мячом, Шахов побыстрее выбил его метров на десять вперёд. Махачкалинцы поддержали вторую волну контратаки и нанесли красивый удар по воротам с двадцати метров. Как показали повторы, Шахов доставал мяч уже из-за лицевой линии поля и мяч "Анжи" не следовало засчитывать. Алексей Еськов и его бригада получают штрафной балл, а "Тосно" добивается честной победы в нашем материале.

СПАРТАК - РУБИН 0:0

Сергей Лапочкин (не удалил к 20 минуте Промеса и Попова)

Московский "Спартак" должен благодарить Сергея Лапочкина за то, что судья не оставил москвичей вдевятером к двадцатой минуте игры. Спартаковцы вышли убивать и рубить соперника, бесконтрольно отмахиваясь от оппонентов локтями, пальцами, устраивая над казанцами полёты в страшных подкатах. Иными словами нет сомнений в том, что такова была установка Массимо Карреры, теряющего нити управления командой и делающего всё большую и большую ставку на околофутбольные моменты.

Хочется потом услышать мнение Лапочкина, почему рефери не стал показывать прямые красные карточки Квинси Промесу и Ивелину Попову? Обо всём по порядку. Идёт семнадцатая минута встречи. Магомед Оздоев плотно опекает голландского атакующего игрока "красно-белых" и не даёт Промесу развернуться. Но вот Квинси получает простор, уходит от Оздоева и своим кулаком очень осознанно и акцентировано попадает в лицо Магомеду. Казанцы набрасываются на Лапочкина, который с горем пополам всё-таки вытащил из кармана жёлтую карточку.


Прошло всего две минуты и спартаковцы, почувствовав свою безнаказанность, снова играют за гранью фола. Ивелин Попов в центре поля прямой ногой играет шипами в голень Максиму Канунникову. Даже если судья не видел данного столкновения, ему должны были дать специальный подсказ помощники. Иначе для чего и для кого они вообще находятся в таком составе в рамках единой делегации?

Учитывая наше мнение по поводу удаления Промеса, Честная таблица не может засчитать гол "Спартака", проведенный усилиями голландца во втором тайме. Если бы Лапочкин верно разобрался в двух ситуациях, никакого Промеса на поле бы уже давно не было. Во избежание будущего воя со стороны спартаковской аудитории напомним, что Честная таблица придерживалась столь же агрессивной политики и после столичного дерби с участием "Спартака" и "Локомотива". Тогда Алексей Миранчук прямыми ногами врезался в Дениса Глушакова и по версии Честной полузащитника "Локомотива" также следовало удалить с поля без лишних комментариев.

УРАЛ - СКА-ХАБАРОВСК 1:0


Кирилл Левников (не заметил офсайда во время взятия ворот "Урала")

Кирилл Левников только недавно подправил свое положение в судейском рейтинге, но заключительная встреча девятого тура принесла ему понижение уровня. Все складывалось для рефери просто здорово аккурат до ответного мяча хабаровского клуба. Левников верно заметил игру рукой со стороны защитников "СКА" и грамотно назначил пенальти. Однако, в эпизоде с ответным голом судья откровенно ошибся.

Причём, проматывая раз за разом голевую комбинацию, нужно признать, что ни Левников, ни его линейный помощник никак не могли заметить, что Карасёв из стана хабаровской команды забежал совсем немного в положение вне игры в момент передачи партнёра. Всё происходило очень динамично, Левников положился на партнёра, проекция зрения которого была на одном уровне с головами последнего защитника "Урала" и Карасёва. Однако, атакующий футболист "СКА" всего на полшага, но всё-таки был ближе к чужим владениям. Честная таблица не засчитывает ответный мяч гостей и награждает "Урал" честной победой.


РЕЙТИНГ СУДЕЙ


Формула расчёта: кол-во матчей * 1 (штрафной балл) / 100

Минимальное количество матчей для попадания в итоговый рейтинг - 10

Итоговое распределение судей будет осуществляться по соотношению наименьшего количества ошибок и наибольшего количества матчей.
Источник: www.euro-football.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 1.6 (28 голосов)
Комментарии пользователей
  • 12 Сентября 10:25
    +
    Автор статьи явно не болельщик Спартака, вернее из тех, кто болеет явно против Спартака, только неадекват считает что Промеса надо было удалять. Почему интересно у Локо -2, если должно быть минимум -3, ведь Миранчука должны были удалять в матче со Спартаком, поэтому и нельзя серьёзно относится к этому горе журналисту, раз он считает что Промеса надо было удалять, а Миранчука за более грубый фол нет.
  • 12 Сентября 10:25
    +
    Попов прямую должен был получать.

    Так что Спартаку судьи помогли в этом матче.
    • 12 Сентября 10:38
      +
      Вернблум должен был прямую красную получить за снос Промеса. Так что судьи помогли ЦСКА в дерби.
      • 12 Сентября 11:08
        +
        Вам по теме статьи есть что сказать? Или "сам дурак" и на более не способны?
        • 12 Сентября 13:18
          +
          если уж удалять Промеса - то тогда Головин за нанесение травмы Ари - вообще должен до конца сезона погулять. как то так...
      • 12 Сентября 12:11
        +
        Ну-ну! Что об этом написано в аналах судейства от ФИФА?
    • 12 Сентября 19:14
      +
      Попов отомстил Канунникову, который шел прямой ногой до этого! Почему не было ЖК?
      • 12 Сентября 21:32
        +
        Я так понимаю с ваших рассуждений-раз он мстил-значит кк нет. Очень крутая логика
  • 12 Сентября 10:29
    +
    Учитывая наше мнение по поводу удаления Промеса...

    Источник: bobsoccer.ru/user/37131/blog/?item=413512#comment10730099

    Кто это ваше бредовое мнение учитывает? акромя вас самих? Сочинители-фантазёры...
  • 12 Сентября 10:30
    +
    ситуация в матче с Тосно в больше степени ошибка самого защитника, чем судьи. Судья, по своей низкой квалификации, упустил эпизод, а вот зачем зачем защитник клуба премьер-лиги, которого пытаются вызывать в сборную, так опасно возвращает мяч в игру - не понятно!
    • 12 Сентября 12:12
      +
      В этом и весь смех! Защитник не увидел, что мяч покинул поле, а виноват ассистент судьи!
  • 12 Сентября 10:32
    +
    Иными словами нет сомнений в том, что такова была установка Массимо Карреры, теряющего нити управления командой и делающего всё большую и большую ставку на околофутбольные моменты.

    Источник: bobsoccer.ru/user/37131/blog/?item=413512

    "Дебилы б..." Лавров С.В.
    • 12 Сентября 10:45
      +
      В очередной раз ясно, что бойкот и только бойкот таких "писак".
      • 12 Сентября 11:04
        +
        Согласен, нести такую провокационную помойку на сайт не комильфо. И честная таблица могла бы вспомнить матч Зенит - Терек
        • 12 Сентября 11:32
          +
          И,что там вспоминать?
          Что сначала не поставили пенальти в ворота Ахмата?
          И неудаление Лунева уже не влияло на итоговый результат?
          Не думаю,что со штрафного ахматовцы бы забили.
          • 12 Сентября 13:20
            +
            То есть если там что-то на что-то не влияет, по мнению болельщиков сине-бело голубых, то можно судить в пользу Зенита? Ясненько.
            • 12 Сентября 14:03
              +
              Вы читать умеете?
              Я же написал.....неудаление(нужно было удалять)Лунева.
              И давайте все таки вспомним матч?
              • 12 Сентября 15:21
                +
                Ну не влияло же, так что для этой таблицы не годится. Верно?
                • 12 Сентября 17:25
                  +
                  И честная таблица могла бы вспомнить матч Зенит
                  Вы ведь наверняка написали это только потому,что здесь фигурирует Зенит и связанное с этим неудаление Лунева.Правда?
                  Но если Вы смотрели матч(уверен,что не смотрели),то там ещё в первом тайме был пенальти на Паредесе который не поставили.
                  • 12 Сентября 17:45
                    +
                    Ага, и было удаление Уциева за две жк 8-)

                    Через четыре минуты Федотов удалил капитана гостей Уциева, наказав его вторым предупреждением. Защитник команды из Грозного, явно недовольный тем, что за пару секунд до этого на нем не зафиксировали фол, догнал Кришито и сбил его, нарушив правила. Желтая карточка не вызывает сомнений, но отчасти вину с Уциевым должны разделить сам Федотов и первый ассистент Дмитрий Мосякин, которые не остановили игру из-за фола на футболисте "Ахмата" и тем самым способствовали созданию конфликта.
  • 12 Сентября 10:32
    +
    Свои ЖК и Попов, и Промес получили. Где там желтушник красные увидел?! А они потом удивляются, почему команда с ними общаться не испытывает желания.
  • 12 Сентября 10:34
    +
    Квинси и желтую было давать не за что, была борьба Оздоев держал Промеса за руку, рука вырвалась из захвата и попала по лицу.
    Дать Попову красную Лапочкин мог конечно, но как потом объяснить Глушакову почему за подобный фол на нем не дали красную игроку Локо.
    • 12 Сентября 10:43
      +

      Дать Попову красную Лапочкин мог конечно, но как потом объяснить Глушакову почему за подобный фол на нем не дали красную игроку Локо.


      Это самый странный взгляд на футбольное судейство из тех, с которыми я сталкивался.
      • 12 Сентября 10:58
        +
        Ну почему?
        Судья матча Локо-Спартак получил отметку отлично, а это значит, что с точки зрения россиских судей захреначить в подкате прямой ногой в голеностоп - желтая.
        • 12 Сентября 11:05
          +
          Потому, что судья совершенно не должен мотивироваться в принятии решений сомнительной необходимостью объяснять третьему игроку ситуацию из другого матча. Вам так не кажется?
    • 12 Сентября 12:15
      +
      Вы, однако, как про дзюдо написали! "рука вырвалась из захвата" и случайно заехала в лицо соперника?
  • 12 Сентября 10:36
    +
    Господи, как же достала эта хрень от ведуна и его друзей. Зачем это тащить сюда?
  • 12 Сентября 10:40
    +
    "На игру Спартака приятно смотреть" (с) Ловчев.
    Понятен и внутренний мир Ловчева и социальный заказ. Остальное уже художественная литература.
  • 12 Сентября 10:41
    +
    Должен был до матча всех удалять, чего уж там. А потом плачут что c ними общаться не хотят.
  • 12 Сентября 10:41
    +
    Ветка в дыму. Пожары)
  • 12 Сентября 10:42
    +
    Промес.
    radikal.ru/users/spart17-18#alb=&img=6164994674
    radikal.ru/users/spart17-18#alb=&img=6164994256
    Попов.
    radikal.ru/users/spart17-18#alb=&img=6164971254
    • 12 Сентября 10:44
      +
      Спасибо.
    • 12 Сентября 10:49
      +
      На Ваших же скринах видно, что Попов играет в мяч, хоть и прямой ногой вперед, а Оздоев за секунду до отмашки Квинси держит того за руку. По Квинси даже нет никаких сомнений, что это игровой момент, каких миллион. По эпизоду с Поповым можно сказать, что был риск нанести травму, но она не нанесена, футболист имел явное намерение сыграть в мяч и сыграл.
      • 12 Сентября 11:05
        +
        По текущим нормам не имеет значения касается игрок мяча или нет, в нарушении учитывается только его характер и последствия, действительные и возможные.
        • 12 Сентября 11:36
          +
          Учитывается и безрассудность так называемая, в данном случае ее не было.
          • 12 Сентября 12:17
            +
            Выше я привёл ссылку на правило 12, где дано описание "безрассудности". Учитывая, что в данной статье обсуждается красная карточка, речь идёт не о "безрассудности" (карается жёлтой карточкой), а о "применение чрезмерной силы" (карается красной карточкой). Читайте внимательнее правила.
      • 12 Сентября 11:05
        +
        В какой он мяч играет? окститесь! это ж надо такую фигню откровенную писать. Намерение может и было сыграть мяч, но сыграл он в "кость"
        • 12 Сентября 11:34
          +
          Протрите глаза.
          • 12 Сентября 12:19
            +
            Протрите глаза.

            Протрите свою совесть...если она конечно есть ...
            • 12 Сентября 15:55
              +

              Протрите свою совесть...если она конечно есть ...

              Браво!

              По теме. Промес уже не в первый раз так играет, отмахивается своим малохольным кулачком. Мелкий ....)
              Попов однозначно красная.
              Спартачи вообще без башни играют, особенно при Безбородове и Лапочкине.
              Мне интересно, почему Смол возглавляет рейтинг грубиянов? На одну КК у него 7 игр, ниже у игроков 6 и 5 (кстати спартачи), т.е. меньше времени ушло на получение КК,)
              • 12 Сентября 17:42
                +
                Обсуждать с Вами по Попову что-либо бессмысленно до того, как Вы приведете несколько роликов, где игрокам ЗЕНИТА дают прямую красную за действия аналогичные действиям болгарина. Почему Попову прощают то, за что наших удаляют? Да, это был бы аргумент.
                Пока же это только пустой дилетантский треп, свидетельствующий о крайне слабом знании предмета и откровенной предвзятости.
                • 12 Сентября 19:06
                  +
                  Не обсуждайте, я не для обсуждения писал. Насчёт роликов, я с планшета, по памяти, Витсель с Аустрией, Ломбертс в прошлом сезоне.
                  • 12 Сентября 19:34
                    +
                    С Витселем было. Когда он врезался шипами в игрока, пробегавшего мимо и не владевшего мячом.
              • 13 Сентября 10:14
                +

                Протрите свою совесть...если она конечно есть ...
                Браво!

                По теме. Промес уже не в первый раз так играет, отмахивается своим малохольным кулачком. Мелкий ....)
                Попов однозначно красная.
                Спартачи вообще без башни играют, особенно при Безбородове и Лапочкине.
                Мне интересно, почему Смол возглавляет рейтинг грубиянов? На одну КК у него 7 игр, ниже у игроков 6 и 5 (кстати спартачи), т.е. меньше времени ушло на получение КК,)


                Привет Руслан. Вспомни поведение Луиса Адриано в очном с нами матче. Сначала он дважды умышленно ударил локтем Смольникова, а затем тут же дважды ударил локтем Терентьева (который просто бежал паралельно с ним)... По хамски они играют почти все время, бьют локтями в лицо, кулаками в голову и прямой ногой с шипами прыгают в ноги....а судьи им все прощают.
                • 13 Сентября 17:20
                  +
                  Привет, Серёга! Конечно я помню и не только эту хамскую выходку. Забавном что кб-шные болелы ничего этого не видят, зато хор голосов о том как их бедный но гордый клуб засуживает проклятущий админресурс.)
                  • 13 Сентября 19:22
                    +
                    Привет, Серёга! Конечно я помню и не только эту хамскую выходку. Забавном что кб-шные болелы ничего этого не видят, зато хор голосов о том как их бедный но гордый клуб засуживает проклятущий админресурс.)

                    Так это самая выгодная позиция )
                    Видеть соринку в чужом глазу и не замечать бревна в своем.
    • 12 Сентября 11:46
      +
      Попову прямая красная, по Промесу согласен с судьей. Спасибо за картинки.
  • 12 Сентября 10:43
    +
    ЧР16-17 17т Спартак-Рубин. Промес -Бурлак
    radikal.ru/users/16-17_17t_Sp-Ru#alb=&img=6149626892
    radikal.ru/users/16-17_17t_Sp-Ru#alb=&img=6149626312
    ЧР17-18 17т Спартак-Рубин. Промес -Оздоев
    radikal.ru/users/spart17-18#alb=&img=6164994674
    radikal.ru/users/spart17-18#alb=&img=6164994256
    Из Правил 17-18: "Игрок, который не борется за мяч и умышленно бьет соперника или любое другое лицо по голове или по лицу ладонью или рукой, виновен в агрессивном поведении, кроме случая, когда использованная сила была незначительной".
  • 12 Сентября 10:45
    +
    Это всё гавно. Основной упор делается на футболистов Зенита, ЦСКА, Спартака. Как наиболее обсуждаемых. Если кто смотрит другие игры, то там бывают моменты, когда уровень жёсткости и неоднозначных решений рефери достигает космических высот.
    Нормально ли? Я за "футбол - не балет". Но и лечить парней за собственный счёт не хочется. Насколько я помню, у них есть страховой полиc от клубов, как обязательство сторон.)
    • 12 Сентября 17:46
      +
      Вот именно. Ладно бы самые вопиющие случаи грубости обсуждали, так просто ищут повод плюнуть в игрока прямого конкурента. Оправданно или нет, уже не имеет особого значения.
      • 12 Сентября 18:42
        +
        А это всё жертвенность в отношении интернета. Коля ударил по ноге Петю, давайте обсудим, кто там прав.) И не должен ли был судья наказать того и другого.
        Как раньше без этого внимания обходились, страшно вспомнить. Но как-то жили.)
        • 12 Сентября 18:57
          +
          А очень просто. Не было анонимности, которую обеспечивает интернет. А говорить заведомую гадость или ложь другу, коллеге или сослуживцу только потому, что тот болеет за другую команду, считалось непорядочно.
  • 12 Сентября 10:47
    +
    9 туров. Зенит до сих пор не пробил ни одного пенальти. Это, как нам в прошлом году с пеной у рта доказывали некие ребята известных цветов, самый главный показатель предвзятого судейства против Зенита.
    Доколе?!
    • 12 Сентября 19:58
      +
      Как нам объясняли в прошлом году болельщики различных цветов - вы просто мало атакуете.
      Вот входите с мячом в штрафную, заставляете защитников фолить - и будут вам пенальти... :)
  • 12 Сентября 10:47
    +
    "Собака лает, караван идет"
    • 12 Сентября 11:23
      +
      16 караванов. Один из них нормально так идет, лень в таблицу смотреть на каком он там месте после славной победы над Бикеичем
    • 12 Сентября 12:21
      +
      "Собака лает, караван идет"

      Далеко не ходите, чужие караванщики изобьют )
  • 12 Сентября 10:56
    +
    Ключевая фраза: Лапочкин обязан был.... Кто-то, видимо, обязал?!
  • 12 Сентября 10:57
    +
    Смотрел матч с телефона, переодически связь пропадала, так что момент с Промесом не видел
    По Попову все как я писал по Миранчуку в нашем с ними матче. Шел шипами вперед на красную. С одним но - он сначала сыграл в мяч. Откуда желтая я не понимаю, сказать что нужна красная - совсем за гранью адекватности
    • 12 Сентября 11:08
      +
      Наверху ББ ссылочки приложил, Попов не играл в мяч, хотя может так показаться. Намерение было, спору нет, но попал конкретно сразу в ногу...
      • 12 Сентября 11:23
        +
        Вы как смотрели то? Сначала в мяч, потом уже в ногу
        • 12 Сентября 11:43
          +
          Вот честно скажите, как Вы смотрите? Я вижу, как Канунников ударяет по мячу, мяч ударяется в стопу летящей ноги Попопа и улетает в сторону, нога Попова при этом продолжая движение влетает в ногу Канунникова.
          Вам покадровку сделать? Мне не понять, вы реально оправдываете Попова или правда не видите?
          • 12 Сентября 13:56
            +
            Попов коснулся мяча раньше, чем ноги соперника
            Я никого не оправдываю, просто люблю эту игру, смотрю не только матчи любимой команды и хорошо разбираюсь в правилах, а вопрос с подкатами изучал и на личном примере, потому как часто сам позиционно ошибался и приходилось использовать данный элемент
            Я в новости по Миранчику все расписал - такое положение стопы - красная.
            Однако если игрок касается мяча раньше, чем ноги, то ни о каком нарушении и речи быть не может, а уж говорить об удалении - просто смешно. По крайней мере на футбольном портале
            • 12 Сентября 13:57
              +
              все ясно. можете не продолжать дальше.
              • 12 Сентября 17:51
                +
                Судья дал желтую, прекрасно видя ситуацию (Не как с голом Ахмата в ворота ЦСКА). Если Вам показалось, что он ошибся, то должна быть действительно серьезная и доказательная аргументация, а не голословные утверждения, основанные на личных симпатиях.
  • 12 Сентября 10:59
    +
    Про Спартак, конечно, фееричный блок)
    Я этому писаке в каждом матче найду подобный эпизод.
  • 12 Сентября 11:12
    +
    Ну так то и динамика надо было удалять и пенальти ставить. Но счёт, как говорится, на табло. Хотя то, что грубость спартаковцев поощряется, отсутствием адекватного наказания, это не новость. Если уж Глушаков на своих орёт, что бы прекратили в лицо соперников тыкать, то это уже о многом говорит. Кстати, как перестали этой фигнёй страдать, пошла игра. То есть могут, если захотят. А вот почему не хотят? Вопрос.
  • 12 Сентября 11:20
    +
    Все эти обсуждения - переливание из пустого в порожнее. Но с другой стороны, раз народ обсуждает, значит актуально.

    Меня тут больше всего поразил метод исчисления коэффициентов. Это же надо додуматься, кол-во матчей УМНОЖАТЬ на количество ошибок :))))
    То есть допустим Куликов судил 2 матча и допустил 1 ошибку - коэффициент 0,02, а Сельдяков провел 6 матчей, допустив ту же 1 ошибку и у него коэффициент 0,06. Объясните, плиз - что нам показывают эти цифры? Имхо, гораздо логичнее было бы делить количество матчей на количество ошибок, тогда бы например тот же Куликов имел коэфициент 0,02 но в то же время Лапочкин с 6 матчами и 3 ошибками, тоже имел бы коэфициент 0,02. Да и на сто, мне кажется, делить не надо: был бы у обоих коэффициент 2 - и сразу понятно что они допускают ошибки в каждом втором матче.
    • 12 Сентября 17:58
      +
      Да ошибки эти высосаны из пальца и, большей частью, существуют только воображении автора. А цель сего опуса весьма прозрачна: возбудить новый шквал разборок между болельщиками.
      А тем, кто прочитал в детстве сказку о разбитом кувшине молока с самого начала должна быть понятна бессмысленность составления всяких таблиц кабы да кабы. Правда, сейчас молодежь книг меньше читает. Все больше бред из интернета. Увы...
      • 12 Сентября 19:37
        +
        Да я вообще считаю что обсуждение судейских ошибок болельщиками бессмысленно. Каждый болельщик считает всегда, что ошибки против своей команды вопиющими, а против чужих - ну в принципе можно и так и так трактовать :)
        Но если уж берешься что-то там разбирать и делать какую-то систему коэффициентов - так сделай уж по-человечески, а не черт знает что. Ну ведь смешно же, Сельдяков 6/1 у них на 11 месте, а Куликов 2/1 - на седьмом. Пример в глаза бросился, там еще есть такие же варианты, отрицающие логику и математику :)
        • 12 Сентября 19:42
          +
          Ложные предпосылки влекут за собой пренебрежение логикой. К тому же и клубная предвзятость. Гора родила мышь, да еще дохлую.
  • 12 Сентября 12:02
    +
    Какой же бред про Спартак написан, как по мне даже мало мальски адекватные кони и бомжи прочитав это должны повертеть палец у виска в сторону автора...
  • 12 Сентября 12:27
    +
    Будогосского в отставку!
  • 12 Сентября 12:40
    +
    ну да особенно учесть что Попов должен был 2 красные получить!
    это вы себе как представляете))))
    ну а так нам все равно не удалили Миранчука значит никаких удалений у Попова не было у него в 4 моментах была нога согнута в колене а это не красная по новым правилам Миранчука.
  • 12 Сентября 12:44
    +
    Хоть бы кто за бедный Урал рапортовал.
  • 12 Сентября 13:05
    +
    Удаление Промеса? Там больше жк Оздоеву. Хотя, это и к лучшему - Антоху разозлили.
  • 12 Сентября 13:13
    +
    Затряслись коленки, это хорошо!
  • 12 Сентября 13:26
    +
    этот перец - достаточно известный болельщик ЦСКА. так что понятно все с его "честной таблицей"
  • 12 Сентября 16:30
    +
    Попову 100% кк должна была быть
  • 12 Сентября 18:01
    +
    Очевидно, что топят ЦСКА те же, что и тянут вверх Спартак
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Ноября 09:27
851/15166

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9110

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Ноября 18:47
707/12281

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8988

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10706

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 18 Ноября 09:27
851/15166

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Ноября 18:47
707/12281

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10706

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9110

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8988

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Отсутствие какой сборной на ЧМ-2018 огорчает вас больше всего?
Всего проголосовало: 897 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:46
Сегодня 15:46
Сегодня 15:46
Сегодня 15:46
Сегодня 15:46
Сегодня 15:45
Сегодня 15:45