Baltika 


Публикации (3 k)
12 Августа 2017

Массимо Каррера: "Ничего не могу предъявить футболистам - все отдались максимально, но сейчас этого не хватает"

Главный тренер "Спартака" Массимо Каррера после поражения от ЦСКА (1:2) в матче 6-го тура чемпионата России подчеркнул, что ничего не может предъявить своим футболистам после игры, передает с 3-й Песчаной улицы корреспондент. Он также добавил, что обращает внимание на выступление каждого игрока, а не на итоговый результат.

– В матче с "Арсеналом" вы заменили Петковича и сказали, что были не очень довольны его игрой. Почему же выпустили его сегодня? – вопрос Каррере.

– С "Арсеналом" я поменял Петковича не потому, что был им недоволен, а потому, что хотел дать выйти Мельгарехо (на самом деле Массимо, видимо, имел в виду Попова. – Прим. ).

– Что изменилось в "Спартаке" по сравнению с прошлым сезоном? Почему так много неудач на последних минутах?


– Прошлый сезон уже завершился. Сегодня, кроме последних шести минут, ничего не могу предъявить своей команде. Мы играли с сильным соперником, затруднили ему игру, создавали голевые моменты, которые не реализовали. В последних минутах мы не смогли проконтролировать ситуацию, что и привело к двум голам. Но я ничего не могу предъявить футболистам – все отдались максимально. К сожалению, в данный момент этого максимума не хватает. Нужно показывать еще больше.

– Можно ли говорить о комплексе второго сезона, когда команда эмоциональна выхолощена?

– Мне не кажется, что у нас нет эмоций. Команда всегда отдается полностью и борется. В футболе можно как побеждать, так и проигрывать. Я не обращаю вниманию на результат, а обращаю на выступление каждого футболиста индивидуально.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.6 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 12 Августа 19:58
    +
    Русские игроки (плюс Промес) зажрались
    По Промесу вообще много вопросов на самом деле. Не смотря на то, что все болелы на него молятся.
    К нему очень много вопросов по прошлому году и по этому.
    Вальяжность зашкаливает. ТТД намного хуже позапрошлого года.
    • 12 Августа 20:00
      +
      Промес был на поле сегодня? Что-то я упустил. Не видел.
      • 12 Августа 20:06
        +
        Ну тут не соглашусь. Промеса всегда камера выхватывает и на поле он виден. А особенно виден его брак.
        Очень жалко, что 99% фанатов Спартака не хотят это видеть.
        После того как Антона все возвели в рамки ТОПАРЯ после первого года, лично моё мнение он поймал звезду.
        И стал играть в лучшем случае на 30-40% от своих возможностей
        • 12 Августа 20:12
          +
          Он стал играть на 60-70 % хуже своих возможностей! Так ,наверно, правильнее! И зря вы говорите, что кб не видят...
          Я со второй половины прошлого сезона не могу увидеть, когда Антона кого то по скорости превзошёл , пробросил мяч и опередил! Не помню ни одного случая((
    • 12 Августа 20:06
      +
      Согласен. Растеряно очень много.
  • 12 Августа 19:58
    +
    команда играла 75 минут, а потом просто встала
  • 12 Августа 19:58
    +
    Эмоций явно не хватает, Массимо. Это не просто чувствуется, это видно на поле. Исправляй ситуацию. Старт ужасен. И хотя тебе явно и качественно подоср..ло "великое" спартаковское руководство, Спартак не тот клуб, который будет терпеть плохие результаты. Так что удачи и еще раз...исправляй ситуацию!
    • 12 Августа 20:05
      +
      А как ты эмоций добавишь? Люди выложились в том сезоне.
      Это привет от осень-весна...Глушаку и Фернандо надо было больше отпуск дать.Но трудно это было,понятно.
    • 12 Августа 20:07
      +
      На одних эмоциях можно проехать сезон. А потом надо их чем то подкреплять.
      • 12 Августа 20:28
        +
        Вот золотые слова, нельзя из штанов выпрыгивть 2 сезона, все эти 1:0 неслучайны были
      • 12 Августа 21:43
        +
        Это в первую очередь касается игроков.
        • 12 Августа 21:57
          +
          Больше того и во вторую и в третью!
          Сейчас выскажу своё мнение, вполне возможно , многие со мной не согласятся.
          Итак! Смотрел игру Уфа-Ростов и поймал себя на мысли, что команды у нас не отличаются друг от друга, все научились катать мяч, разбираются в тактике, отдают неточные пасы, все похожи как под копирку! Отличия одно- это разница в классе игроков, причём отличающихся в лучшую сторону- единицы. Тренеры научились тренировать, одинаково средненько. Так вот повторюсь- отличие в мастерстве некоторых игроков, которых немного и в ошибках ! Все! Все остальное- средненько, похоже- уныло.
          • 12 Августа 22:00
            +
            Потому и нужно усиление, которого нет и похоже не будет.
            • 12 Августа 22:05
              +
              Может и будет, но очень много упущено... да и "бацилл " много лишних нахватали, не знаю найдутся ли в клубе нужные антибиотики?
              • 12 Августа 22:07
                +
                Может и будет,может и найдут, но потеряно очень много и вернуться в игру будет сложнее.
            • 12 Августа 23:30
              +
              Сегодня встали шалашиком перед командой,не претендующей на усиление.
    • 12 Августа 20:23
      +
      Мне кажется тут именно эмоциональный провал + появилась дурная академичность
      • 12 Августа 20:36
        +
        А кто академики? Комбаров? Самедов?
        Провал в середине поля- и он не эмоциональный!
        Нет физики! Нет легкости! А нет этого- нет прессинга, нет возвращения в оборону, нет перехода из обороны в атаку, нет компактности... нет ничего((
        • 12 Августа 23:17
          +
          Мне кажется, ошибкой было не выставить Ещенко на матч.
        • 13 Августа 18:33
          +
          И при этом не мешало такому никакущему Спартаку 80 минут душить ЦСКА, потом когда 21 человек на поле спал ,взорвался Головин,дав эмоции ЦСКА на второй гол ,а потом опять откуда-то появились силы у игроков Спартака ,странная какая то физика ,то есть ,то нет :(
          • 13 Августа 19:11
            +
            Я бы хотел Вас призвать быть чуточку об'ективнее! Давайте не будем тешить себя иллюзиями, но ... в первом тайме Армия была лучше, лучше практически во всем: в единоборствах, в точности пасов, в быстроте перехода из обороны в атаку и обратно, в активности прессинга. У них чуть лучше ( хотя тоже не айс) держался мяч. Самое главное- они побыстрее проходили центр поля! Во втором тайме, после гола, нам стало значительно легче и они не знали что делать! Но вот что случилось... откуда пришли эти провалы! Вы помните второй матч прошлого сезона? Так вот когда начал проваливаться фланг Комбарова, тренер перевёл туда Зобнина и ситуацию выровнял! Сейчас не смог или не успел, хотя и надо признать - не кем было! Прослеживается также параллель и с матчем Зенитом и Краснодаром! Перевод Самедова в центр с быками проблему решил, с СБГ и КС Ее решить не удалось! Проиграна зона между центральным кругом и штрафной! И в Питере и На Унитазе нас передавили прессингом, выходить из под него выходили, но Фе заколотили наглухо.
            • 13 Августа 19:37
              +
              А куда ещё объективнее,раз мы такие донные почему мы были не уничтожены в первом тайме? Мы играли на равных весь матч,прлспали одну минуту ... Откуда взялась физика в конце матча раз она к 80 минуте кончилась ... Это то с чем Каррера боролся весь прошлый сезон "потеря концентрации" ... Но это всё хрен с ним ,меня бесят персонажи,которые вместо того ,чтобы поддержать команду ,начинают корчить из себя экспертов и орать на всех углах караул ,всё пропало,всё плохо
              • 13 Августа 19:43
                +
                Вот про панику и крики караул- согласен! Нельзя так. Надо команду поддерживать. И многое мы просто не знаем. И в тренера надо верить!
                Но здесь ещё и роль Руководства огромна
  • 12 Августа 19:58
    +
    В итоге Петкович и привез гол не удержав своего Щенникова!
    знаете но Массимо сегодня как и с Динамо сделай замены на последних минутах а их опять 2 было и ничего может и не было но нет опять он тянет.
    отставить панику мы проиграли всего лишь ЦСКА и Зениту и все.остальных надо обыгрывать и ЦСКА с Зенитом на Открытие.
    у Спартака 4 выезда и всего 2 матча дома было.У ЦСКА 4 матча дома и 2 выезда.У Зенита 3 дома и 3 выезда и именно Зенит сейчас идет по чемпионскому графику не ЦСКА пока.
    от ЦСКА -4 считай выиграй на Открытие и -1.пока без паники.
    от Зенита -8 выиграй у них на Открытие -5.
    дальше играем и смотрим на матчи ЦСКА-Зенита между собой и надеемся что они оба матча сыграют вничью а мы свой паралельный матчи выйграем.
  • 12 Августа 19:58
    +
    Трансферы нужны обоим клубам.
  • 12 Августа 19:59
    +
    Давай ТРЕНЕР исправляй положение ,пока ничего страшного не произошло ,но нужен нападающий ,затух Промесси или закрыли его и все пипец у нас , удачи тебе и ребятам.
    • 12 Августа 20:10
      +
      Это к Федуну, уверена, Каррера себе не враг и старается делать все, что может.
  • 12 Августа 19:59
    +
    Нужно усиление, без усиления будет не очень хорошо и явно что то не так в команде.
    • 12 Августа 21:27
      +
      Складывается ощущение, что куда-то не туда ведет команду именно Каррера. Ему нет бы что бы освежить игру к 75 минуте, видно же, что стали прижиматься, а он нет.... Потеряли в атаке одного Адриано - и все, упал атакующий потенциал резко. На финты Промеса уже давно никто не реагирует. Ну и т.д......
  • 12 Августа 19:59
    +
    Какое то не везение, остались без нападающиего в первом тайме, гол Витиньо это за гранью, хотелось пинка дать Фе, что с ним не понимаю, сам на себя не похож, опять обрезал, пол команды не доигрывают эпизоды до конца, не выкладываются, это очень заметно визуально. Сам матч был ничейный, не одни не вторые катали вату , судья не много переборщил с единоборствами, самое скучное дерби за последние лет 5.
    • 12 Августа 23:40
      +
      Было б гораздо веселее,если б судья в первом тайме поставил пеналь, когда Джикия Фернандеса срубил.
  • 12 Августа 19:59
    +
    Что бы обыгрывать ЦСКА, который усиливается раз в пять лет - одним надо пол сборной Аргентины, другим по 5 новичков в каждое трансферное окно, мда..дела )
  • 12 Августа 20:00
    +
    так, а я один голевых моментов то особо не заметил, ну разве что удар Пашалича и возможность Ореха?
  • 12 Августа 20:01
    +
    Придется Массимо в аэропорт налегке ехать, багаж Аленичев с собой забрал...
  • 12 Августа 20:01
    +
    Каррера, как и положено защищает игроков. Но нам болельщикам, нужна внятная игра.
  • 12 Августа 20:02
    +
    Я понимаю Массимо, ему уверен, щас многое хочется высказать, вот прям ооочень многое, но пока держится, видимо до конца ТО, а там вполне допускаю жёсткое интервью, ибо ни в каких Луанов и Гараев я не верю, вот человек 5 по 3-7 лямов, это запросто, это по нашему)))
  • 12 Августа 20:04
    +
    обоим клубам необходимо усиление.
  • 12 Августа 20:04
    +
    Уже раньше была информация из интервью, что Массимо будет на пресс-конференциях защищать футболистов, что слова плохого не скажет. Не знаю что и сказать. Физически игроки не выдерживают весь матч. Такое ощущение, что подводят игроков к старту ЛЧ.
    • 12 Августа 20:09
      +
      ну в раздевалке можно "мочить" их, котов зажравшихся. И в целом, старт провален, 8 очков отыграть - почти нереально. Что делать в ЛЧ-вопрос. Если бы не она, предложил бы "резать мясо"
      • 12 Августа 20:10
        +
        Да лучше уж сейчас начать "резать". Пусть лучше молодые играют - сквозь боль и слёзы.
    • 12 Августа 20:23
      +
      Дело в том, что команду подводят к ЛЧ, это верно. И новички должны были уже быть в команде и тащить на себе команду в первых турах. Но вот в чём фокус - с новичками прокатили Массимо а перестроить подготовку на ходу уже не представляется возможным. Так что ждём окончания ТО Без новичков и усиления с заявлением о тяжёлом рынке, а дальше как пойдёт. А пойти может по всякому, ибо это Федун.
      • 12 Августа 20:27
        +
        Причём здесь Федун? он что денег не даёт? Если не получается договориться - это не его вина.
        • 12 Августа 20:35
          +
          Начнём с того, что Федуна упомянул в контексте перестановок в тренерском штабе.
          А теперь что касается того причём здесь Федун, и тут у меня есть пару вопросов:
          1. Почему нет до сих пор профессиональных спорт и гендиректоров, не бывших игроков а профи своего дела, известных в Европе.
          2. Почему нет профи, отвечающих за трансферы. Повторю Профи, а не родственники.
          3. Одно дело давать деньги, а другое следить за тем чтоб они ушли на усиление команды.
          И это лишь некоторые из вопросов.
  • 12 Августа 20:05
    +
    Охренеть, мужик из из болота 16ти летней выдержки вытащил, а болельщики Спартака на него гонят. Чудеса.
    • 12 Августа 20:07
      +
      Вот прям в одиночку тащил))
    • 12 Августа 20:17
      +
      У вас что не коммент- Кащенко! То судья заряжен, то кб Карреру выгоняют!
      Ну найдите где на него гонят??? Нет бы радоваться победе, все хренью занимаетесь...
  • 12 Августа 20:05
    +
    Надо было, с 80-ой минуты как ЦСКА, возить мяч около углового флажка, а не носиться в атаку.
  • 12 Августа 20:05
    +
    Играть то как оказывается некому,несмотря на количество игроков...Весь тайм отбиваться-это не про Спартак.
  • 12 Августа 20:08
    +
    Надеюсь, если будут убирать Массимо (не дай бог, в смысле не дай бог, если будут такие результаты, которые позволят это сделать) позовут Карпина. У него как раз в таких ситуациях очень здорово получается. Все равно больше никого сейчас не найдут.
    • 12 Августа 20:11
      +
      не дай боже (я про Карпина)
    • 12 Августа 20:12
      +
      Даже в шутку таких юморов не надо.
      Каррера не Бог,ошибки свои ВСЕ делают.
      Напомнить,как Газзаев летал по 0-6?
      • 12 Августа 20:15
        +
        Только кому-то их прощают, а кому-то постоянно ставят, как лыко в строку. Как тут в прошлом году писали после пролетов - Каррера, мы верим в тебя и все простим. Если бы так писали тому же Карпину, может быть, уже давно было бы не серебро.
        • 12 Августа 20:18
          +
          И близко бы не было..Он слабый тренер.
          Хотя и его зря уволили...Очередной прогиб Федуна.
          • 12 Августа 20:22
            +
            Его судили в 10 раз строже, чем Карреру. Одни бесконечные удаления с Зенитом чего стоили. И то 5:1 никогда не проигрывали.
            • 12 Августа 20:26
              +
              Да? А от Ростова 0-4? От Алании 2-5? От Порто 3-10?
              ДОма анжи слили 0-3..Полно было разгромов.
              Это от Федуна идёт,что-ли?
              • 12 Августа 20:30
                +
                Посмотрим, сколько нам в этот раз Порту забьет. Странно, что вы этого не понимаете. Карпин, несмотря на очень не комфортные условия, дважды занимал второе место. А тут - что толку, что стали чемпионами? Зато теперь над нами все потешаются и говорят, что мы липовые чемпионы.
                • 12 Августа 20:33
                  +
                  С преимуществом в 7 очков от ближайшего?
                  Только идиот такое скажет.Ну много идиотов--мне-то что?
        • 12 Августа 20:24
          +
          Карпин мог что то показывать в условиях полного картбланшка, каждое окно ему привозили кучу игроков и тд и тп. А как он попал в другие условия все увидели что он совсем не тренер)
    • 12 Августа 20:14
      +
      Скорее Аленичева!))
      А Валера человек ушлый, он в клетку со скорпионами второй раз ни-ни!)))
      • 12 Августа 20:19
        +
        Аленичева не хочется. У него не получится в таких условиях, имхо. Это однозначно проваленный сезон. И потом Аленичев опять начнет ставить романтический футбол.
    • 12 Августа 20:24
      +
      ага и Аленя с Титовым ему в помощь
      ну откуда только такие мысли могут возникать ?
    • 12 Августа 20:34
      +
      Не пойдет, он еще с ума не сошел
  • 12 Августа 20:11
    +
    Даже не знаю,что сказать.Если команда в ближайшие 2 тура не добавит газу,то плохо дело...И вроде неплохо играют 70-75 минут,а потом встают.Очень не кстати Кубок конференции.Глушаков,Самедов и Комбаров на себя не похожи.
    Ну и эмоций не хватает.Надо вопрос ребром ставить:готовы ли эти игроки впахивать за Карреру или развод.Если второй случай,то ни к чему мучаться.Если контакт есть,то всё ещё можно исправить.
    • 12 Августа 20:19
      +
      Они хотят,впахивают--но сил нет на 90 минут.Видно же.
      • 12 Августа 20:26
        +
        Да лучше бы они на последние 10 минут всей командой в штрафной встали. А нам же надо в атаку. Минутная потеря концентрации - и все.
      • 12 Августа 20:35
        +
        По Самедову вобще не заметно.Глушаков старался сегодня.К ЦЗу
        у меня вообще вопросов нет.Ну и напы.Сколько здесь летом было возгласов,что у нас напов солить можно.И что в итоге?
        Каррере нужно усиление,я согласен.Нужен игрок с диспетчерскими функциями, Фернандо этот сезон не вывезет,его кроют постоянно.А у нас прошлый сезон вся игра через него шла
        • 12 Августа 20:47
          +
          да целая секта была "ДО КОНЦА ТО ПОЛТОРА МЕСЯЦА ВСЕ НОРМАЛЬНО И ТАК СПРАВИМСЯ" ))
          • 12 Августа 21:04
            +
            Вот реально собраться и решить:один за всех и все за одного!Максимальный настрой,максимальная концентрация,умирать на поле.Если это будет,должны выкарабкаться.Если начались разброд и шатания,то ничего не поделаешь.
  • 12 Августа 20:11
    +
    Просто надо смириться, что мы не в силах защитить титул. Бороться за втрое место обязаны. Все закономерно - слабые фланги (Комбаров, Ещенко, Тигиев, Петкович), слабые легионеры ( Джано, Попов, Мельгарехо). Резко сдавшие - Глушаков, Фернандо, Кутепов, Промес. Старый и незаметный - Самедов. Плохая физика. Вот результат. Купите Емельянова, Михо Мевлю.
  • 12 Августа 20:13
    +
    Карерра сезон загубил.Уже вызывают его слова раздражение у людей.Команда элементарно не готова к сезону.Не мысли.не физики.не игры.Нет вообще ничего.НУЛИ!
    • 12 Августа 20:21
      +
      Офигел совсем? Сезон только начался.
      Титул про**,это да. Но никто особо и не надеялся.
      Досадное поражение сегодня,не по игре. И Каррера затянул с заменами.Все злые,понятно.
      • 12 Августа 20:23
        +
        Как может быть поражение не по игре.когда этой самой игры нет и в помине?
        • 12 Августа 20:25
          +
          Была игра,не гони. Опять пол-матча играют хорошо,пол-матча встают.
          И что тут делать--не знаю.
          • 12 Августа 21:51
            +
            Не было игры.Если вы это называете игрой.то флаг вам в руки.Это подобие вызывает отвращение
            • 12 Августа 23:26
              +
              Есть простой рецепт. Отвращение - два пальца в рот, и полегчает.
              И это, не смотрите больше Спартак, Вам вредно.
              Истеричка.
      • 12 Августа 20:24
        +
        Он все время затягивает с заменами.
        • 12 Августа 20:30
          +
          Да,есть такое.
        • 12 Августа 23:09
          +
          Привет.Главный мозг тренерства в Спартаке это Пилипчук.а у него трагедия.Массимо не знает что делать.с каждой игрой он приближает свое возвращение на родину
          • 12 Августа 23:13
            +
            Привет. Но не может же он быть совсем лохом. Все же в Юве с Конте работал. Хотя два поражения с прямыми на тот момент конкурентами чисто тренерские, я считаю.
    • 12 Августа 20:25
      +
      Сезон загубило руководство, и это факт.
      • 12 Августа 20:37
        +
        Причем сразу во всех трех командах. Молодцы, не каждые так смогли бы, чтобы одновременно первая, вторая и молодежка. Все-таки Федун по-своему гениален, что касается правильного подбора и расстановки кадров. )))
        Рангник к нам по-прежнему не поедет...
        • 12 Августа 20:40
          +
          Наши и не на то способны((
        • 12 Августа 20:52
          +
          Не увлёкся он футболом,как мы надеялись..
          Может,в ложе ЛЧ сидеть понравится?
        • 12 Августа 21:54
          +
          Привет.Вина тренерского штаба тоже есть
          • 12 Августа 22:13
            +
            Доля вины. Но не основная. Напомню, что привело к успеху: тренер потребовал усиления до начала подготовки к возобновлению чемпионата. Получил ее. Выиграл чемпионат. Так почему вдруг перед новым гораздо более сложным и ответственным сезоном это уже апробированный путь похерили? Каррера ясно высказал, что передал список на усиление в мае (!). А теперь он вынужден латать тришкин кафтан, и получается по разным причинам, в т.ч. и до некоторой степени связанным с ним, плохо. Но если о нем в каком-то аспекте и можно сказать "плохо", то на обосравшемся по всем статьям клубном руководстве можно сказать "отвратительно". Люди наглядно продемонстрировали свою некомпетентность и беспомощность. Если им и это сойдет с рук, то тот, кто во главе всего, еще более некомпетентен и беспомощен.
            • 12 Августа 23:03
              +
              По игре основная.И чем дальше.тем более это будет очевидно.Руководство и президен тоже срут знатно
              • 12 Августа 23:16
                +
                Основной я бы ее признал, будь у него возможность варьировать составом. Но он все равно выпустил бы Глушакова, Петковича, Комбарова и Фернандо, которым, каждому по своей причине, сначала надо подтвердить свое право на выход в стартовом составе в дерби. Но если команда, не сохранившая даже прошлый нуждавшийся в укреплении состав, выходит на дерби с половиной игроков, которые его должны были начать на лавке, а усилить игру вообще некем (в конце кого мог выпустить Каррера, чтобы уплотнить центр поля и доиграть последние минуты не у своих ворот в суматошной обороне? Проще всего рассудить, что тренер, выигравший чемпионат, неожиданно лег спать и проснулся физруком, и сделать виноватым за все. Этот трюк Федун уже проделал с 14 тренерами, проделает и с Каррерой. И Вас и Ваших единомышленников это и устроит и убедит, как это было всегда. Не надоело вестись годами на один и тот же развод? Если нет, то не удивляйтесь, что вас в очередной раз разведут и поимеют, бросив тренера как красную тряпку быку.
                • 12 Августа 23:28
                  +
                  Приветствую!
                  Кому и что Вы объясняете?
                  Человек не способен даже одну извилину включить, а живет инстинктами, как примитивный предок - ланцетник.
                  • 12 Августа 23:42
                    +
                    Привет! Пока есть Поле Чудес в Стране дураков, будут лисички Алисы и составляющие им компанию коты Базилио разводить Буратин. ))) Может и мне для полного счастья именно Алисы не хватает? Все остальные компоненты есть в наличии )))
      • 12 Августа 21:52
        +
        Сезон губят все вместе.и руководство.и тренерский штаб.и команда
        • 12 Августа 21:57
          +
          Руководство, и исключительно оно. Как бы защитникам Арнольдыча и остальных не хотелось все шишки скинуть на тренера и команду.
          • 12 Августа 22:18
            +
            Меня один уважаемый человек, знающий мое мнение о Федуне и Ко, спросил, почему я не хочу написать об этом статью для бобсоккера. Я ответил, что здесь слишком много верноподданных, верящих в доброго барина, он же отец родной. Поэтому помоев на автора такой статьи выльют несколько цистерн.
          • 12 Августа 23:06
            +
            Я не защищаю Федуна.но Карерра поплыл.и чем дальше тем быстрее будет махать веслами
            • 12 Августа 23:12
              +
              Это защита Федуна в чистом виде.
              • 12 Августа 23:18
                +
                Не защищаю Федуна.но Спартак играет в черт знает что.не мысли.не стиля.ничего нет.один Промес
                • 12 Августа 23:31
                  +
                  Да да, ничего нет, всех обыгрываем только на фарте и с помощью судей. Ничего не забыл? Ах да - Федун гений. Теперь точно ничего не забыл.
              • 12 Августа 23:23
                +
                Этот чел и в прошлом году первым истерил после поражений.
            • 12 Августа 23:19
              +
              Ну, тогда у нас клуб проклят потусторонними силами. Какой бы тренер ни пришел, все становятся физруками. Вы правда верите в эту чертовщину?
              • 12 Августа 23:21
                +
                Не знаю.во что верить уже КБ.но какая то невезуха после ОИРа преследует наш клуб
                • 12 Августа 23:36
                  +
                  После ухода Патриарха.
                • 12 Августа 23:37
                  +
                  Ни Червь,ни Федун,ни поздний ОИР везухи не заслужили.
                • 12 Августа 23:38
                  +
                  Принцип "рыба гниет с головы" проверен веками, а на принципе "за состояние корпорации отвечает владелец и нанятые им менеджеры" держится вся мировая экономическая система.
    • 12 Августа 20:25
      +
      бггг ну увольте че и дальше десятки лет какашки ложкой поглощайте, Каррера у них виновен во всем
      • 12 Августа 21:53
        +
        Эта команда Карреры напоминает команду Гунько.после отставки Карпина
        • 12 Августа 22:05
          +
          И близко ничего похожего.
          Завтра,надеюсь,поймёте,что излишне резки.
          • 12 Августа 23:04
            +
            Без качественной подготовки ничего не измениться.фарт закончился.а мастерства нет
  • 12 Августа 20:13
    +
    Ну до 75-ой минуты все было неплохо, но потом команда провалилась в центре поля, что было весьма неожиданно. Физически команды не хватило, но судить по гамбурскому счету команду еще рано. Очень тяжелый календарь в начале сезона и недостаток физических кондиций. А неудачи подливают в огонь неуверенности и опасения за результат у команды. И конечно в атаке играть сегодня было некому. До штрафной все в порядке, а потом никто не открывается и не обостряют. На воду дуть всю дорогу нельзя надо иногда и рисковать. А так без шансов, если честно.
  • 12 Августа 20:13
    +
    Когда КБ говорят о диком фарте прошлого сезона, о смене руководства судейского корпуса по ходу чемпионата, об отсутствии игр по три раза в неделю из-за неучастия в еврокубках, о проблемах конкурентов, то они встают в жёсткую оппозицию и обижаются.
    Этот сезон как раз повод доказать, кто прав. И предъявить собственные аргументы.
    • 12 Августа 20:24
      +
      Я соглашусь, если уберешь муть про судейский корпус! Все остальное- согласен!
      А 5:1- это не на проблема конкурентов?))
      • 12 Августа 20:35
        +
        То есть ты хочешь, чтобы я убрал факт смены судейского руководства по ходу чемпионата? Если напомнишь, когда такое ещё было, то уберу. Я и не ставлю это во главу причин. Но абсолютно очевидный факт, что судить стали Спартак после этого театра иначе. Как и Зенит, допустим.
        Заслуги Спартака как команды в прошедшем чемпионском сезоне никто не отменяет. Они тоже есть.))
        • 12 Августа 20:47
          +
          Факт смены произошёл потому, что была революционная ситуация! Ты же знаешь когда она возникает? Правильно! ) когда верхи не могут , а низы не хотят. Одни не справились- ушли! Не справились -это не значит что задачу не выполнили, а что уровень уронили, а как поднять не знали.
          • 12 Августа 21:03
            +
            Зато теперь уровень судейства поднят до предела. И года не прошло, как всё наладилось.)) Что не тур, то по два скандала.
            Это же Зенит можно добивать в Краснодаре из офсайда, и вытаскивать гол из ворот в Перми, забив из офсайда. Все же без глаз, правда?))
            Революционеры хреновы.))
            • 12 Августа 21:18
              +
              Ты же знаешь... не всегда торреодор убивает быка!)))
            • 13 Августа 08:42
              +
              Да это же Зениту можно забивать из оффсайда, это же игрокам Зенита можно ломать носы соперниками в штрафной и не получать за хто ни КК ни пенальти
    • 12 Августа 20:39
      +
      70 евролямов, собранных с потребителей всея Руси га трансферы не аргумент, а радость от обретения халявы. Это не упрек, а констатация.
      • 12 Августа 20:49
        +
        А никто не мешает миллиардеру Федуну с другом Вагитом кинуть сейчас полтос на Гарая с Луаном. Они же родились с этими деньгами, из поколение в поколение передавали.
        Тоже констатация.
        • 12 Августа 21:38
          +
          Правильно подмечено. Только одну маленькую деталь я уточню, если она Вам неизвестна. Федуна с Алекперовым, особенно последнего, футбол не интересовал никогда. Когда перед Лукойлом поставили вопрос (как перед абсолютно всеми корпорациями на Руси), какую социальную нагрузку они желают взять на себя в виде компенсации за право вести основной бизнес, они, по разным причинам, выбрали Спартак, хотя сначала хотели взять ЦСКА. И это еще легко отделались, Абрамовичу вообще Чукотку на два срока навязали.
          А Миллер азартный болельщик (я с ним не раз лично пересекался и знаю, о чем говорю). И хочет, естественно, чтобы его личная игрушка была топом. Тем более, что, хотя и сам (скрытый) миллиардер, ему за нее из своих платить не надо. Если Вы этого не видите, то или потому, что сознательно не хотите, или все еще из мира розового детства не вышли. Не в обиду, а в порядке констатации. И ничего личного.
          • 12 Августа 21:49
            +
            Я сочувствую болельщикам Спартака, что в вашем общенародном болельщицком движении не нашлось ни одного миллиардера, истинно преданного традициям. А распределили только болельщика ДК.
            Но мне не очень понятны ваши эскапады 90-х, как и их основания. Как, уверен, не понятны и Миллеру А.Б.
            • 12 Августа 23:25
              +
              А мне вообще непонятно, за каким Вы лезете в чужие дела с целью посыпать соль на раны? Я еще вполне допускаю в роли тролля малолетнего прыщавого юнца, у которого во всех его невзгодах виновата футбольная команда, играющая в других цветах, и ее болельщики. Но когда в этом блаженном состоянии видят свое счастье взрослые дядьки, это уже явное отклонение от нормы. Ваш перманентнтый троллинг на спартаковских ветках заставляет подумать, что у Вас лично проблем даже больше, чем у ФК Спартак, только проблемы эти разного характера. У Спартака не получается организовать нормальное и разумное управление клубом, а у Вас не получается перескочить уровень подростка, показывающего язык соседу.
              • 13 Августа 00:08
                +
                А я не буду Вам ничего объяснять, ибо на тридцатый раз это ещё приемлемо, а вот на 31-ый уже не хочется.
                Вы лично либо не совсем нормальный со своими наездами и дешёвыми умозаключениями, либо не совсем представляете, откуда я. И до оценочных категорий Вам ой как далеко, даже присутствующих на портале пользователей, милый Basilio.
                Потому-то Вам и непонятно.
          • 12 Августа 23:57
            +
            Если социально нагрузили, значит было за что.)
            Это вам не имбашить нефть без всякой ответственности.
            • 13 Августа 00:09
              +
              Вы глупый? Не дошел смысл фразы о том, что такую социальную нагрузку несут в России ВСЕ корпорации и просто люди статуса "олигарха". Избавьте меняя, ради бога, от Вашего детского лепета. Было за что, блин. У кого "было за что" небо было в клеточку, а денег очень сильно убавлялось.
      • 13 Августа 09:23
        +
        опять москва заныла "а нас-то за що?"
  • 12 Августа 20:15
    +
    Игроки не выкладываются до конца в каждом эпизоде,там не добежал,там вообще не побежал,борьбу всю проигрывают.какой прессинг?от него одни воспоминания
  • 12 Августа 20:17
    +
    Я не знаю, может это слив из-за требований усиления? Как с Эмери было. Тут уже на другой ветке пишут, что если проиграем Локо, Карреру попросят.
    • 12 Августа 20:23
      +
      Со своей паникой--шли бы отсюда..
      Завтра приходите.И без этого нытья тошно.
    • 12 Августа 20:40
      +
      Ольга! Я ставлю на то, что попросят не раньше весны, примерно во 2 или 3 туре после возобновления чемпа. Если сам не уйдет.
      • 12 Августа 20:42
        +
        Проиграем еще парочку игр - и привет. Не вижу, из чего можем начать выигрывать.
        • 12 Августа 21:40
          +
          Так быстро нельзя. Болельщики в своей массе этого не поймут. Сначала нужно им дать в нем как следует разочароваться, поверить в то, что он физрук и т.д.
          • 12 Августа 21:42
            +
            Да не физрук, просто неопытный тренер.
            • 12 Августа 21:53
              +
              Для болельщиков его сначала нужно сделать физруком и только потом спокойно выгнать, повесив всех собак. Если он, конечно, не позаботиться о превентивных мерах, а он уже начал.
      • 12 Августа 21:49
        +
        Если усиления не будет Массимо сам уйдёт, вот уверен в этом. Может не сразу а зимой, после ЛЧ, но уйдёт, и будет прав и я его поддержу. Плюс зимой уедут Антон, Джи, может и Фер и Зоба летом, если заиграет после травмы, ну и Пашалич. А мы будем снова надеяться на просветление у Федуна, лет 20(((
        • 12 Августа 21:57
          +
          Согласен, разве что могут быть разногласия по срокам. Была надежда, что нежданно свалившееся чемпионство что-то изменит в головах у Алекперова и Федуна, но они только постарались по максимуму выжать из него все для самопиара, а потом привычно ушли в кусты, забив на все, что денег не стоит. Поэтому для управления стадионов они берут опытного менедлжера-легионера, а клуб спокойно доверяют ничего из себя не представляющему в футбольном менеджменте сопляку.
          Насчет очередного просветления: его не будет. За 20 лет помрет или шах, или ишак, или мы сами.
          • 12 Августа 22:03
            +
            Вот кстати да, почему на должность управляющего стадионом взяли профи, а на другие не могут(не хотят). Вот и весь сказ.
            • 13 Августа 00:00
              +
              Экономят?
              Вот Гинер на болельщиках экономит, Федун на Спартаке.
              Скромное обаяние буржуазии (с)))
            • 13 Августа 09:45
              +
              КББ, на фига тебе этого тролля перевоспитывать? Просто пошли его в пень.
            • 13 Августа 09:48
              +
              Ну да. Стадионом рулит опытный профи, а клубом, который на нем играет, 28-летний ноунейм в футбольном мире без малейшей футбольной предыстории. Уж если так надо было зятька пристроить, чего его в команду Атаманенко не отправил, а футбольным клубом рулить доверил? Потому, что стадион деньги должен приносить, а с этим политруки не шутят, это не какой-то там футбол.
        • 12 Августа 21:58
          +
          А Зоба-то почему уйдет? И куда? От Фернандо, возможно, скоро придется как от Моцарта избавляться.
          • 12 Августа 22:04
            +
            Потому что нечего ему в болоте делать.
            • 12 Августа 22:05
              +
              А у кого не болото? За границу его вряд ли пригласят, там своих таких навалом.
              • 12 Августа 22:10
                +
                Если заиграет после травмы и хорошо сыграет на ЧМ то с руками оторвут. Да хоть сам Массимо в новую команду свою.
                • 12 Августа 22:14
                  +
                  Уверена, что этого не будет. Зобнин только один сезон сыграл и получил тяжелую травму. Егором Титовым после разрыва крестов в 2002 иностранцы сразу перестали интересоваться, а он был мастер и доказывал свою состоятельность много лет.
                  • 12 Августа 22:21
                    +
                    Будет, с большой долей вероятности. А Титова никто не отпускал, и отпускать не собирался.
                    • 12 Августа 22:26
                      +
                      Но иностранцы интересовались. Я с их точи зрения смотрю.
                      • 12 Августа 22:30
                        +
                        Интересоваться они могли сколько угодно, но если игрок не продаётся никому и ни за какую сумму то это автоматически отбивает охоту интересоваться дальше)
          • 12 Августа 23:27
            +
            В Европу. Если восстановит уровень после травмы.
            • 12 Августа 23:30
              +
              Виталий, ну кто его купит в Европе? Мальчик, отыгравший здорово один сезон. Нужен он в Европе, там своих таких миллион.
              • 12 Августа 23:48
                +
                Если выйдет на прежний уровень и засветится в международных матчах? Купят. Он игрок очень нужного амплуа Б2Б, заполняющий пустоты на всех участках поля и на любой позиции. Гранды, конечно, сразу не возьмут, но, если не жадный, вполне может заиграть в добротном евросередняке и обратить на себя внимание.
                • 13 Августа 09:16
                  +
                  Он не засветится. Спартак не выйдет в весну.
                  • 13 Августа 09:41
                    +
                    Он уже засветился в сборной. А на Спартаке для него точно карьера не заканчивается.
                    • 13 Августа 10:11
                      +
                      В Спартаке - нет. Потом будет Локо или Краснодар.
                      • 13 Августа 10:18
                        +
                        Любите Вы российский футбол, и не верите, что всех наших кроме денег ничего не интересует. Да уедет он в Европу, если не дурак. Как и Головин.
    • 12 Августа 20:41
      +
      В Спартаке это быстро может быть!
  • 12 Августа 20:30
    +
    Ничьи с Уфой и Динамо, усугубившиеся пощечинами от ЦСКА и Зенита, всё это выглядит как долгий похмельный день после чемпионского вечера. Видно, что игроки хорошенько расслабились и порадовались за себя.
  • 12 Августа 20:39
    +
    Может я и повторяюсь, но эти слова Карреры меня потрясли: Каррера добавил, что обращает внимание на выступление каждого игрока, а не на итоговый результат!!! Вы что в дыр-дыр во дворе играете за миллионные деньги? И, самое главное, для себя играете или для зрителей?
    • 12 Августа 21:59
      +
      А не пришло в головушку, что он просто не хочет публично вешать собак на своих игроков? Или он сейчас должен всю правду-матку вывалить на публику? Может когда-нибудь и вывалит, но уже не будучи в клубе.
  • 12 Августа 20:54
    +
    Не поддержали руководители тренера.
    А в одиночку ему не вытянуть.(
  • 12 Августа 22:02
    +
    Про какие голевые моменты трындит. Полный 0! Ну и не обращай внимание на результат дальше! Пора Спартаку в ФНЛ!:)
    • 12 Августа 22:25
      +
      Это чтобы вы с Зенитом первенство на двоих разыгрывали? Вам вообще по фигу уровень чемпионата, лишь бы не было в нем Спартака? Ну и разыгрывайте первенство ВС Росиии. Или еще какую-нибудь чушь придумайте поглупее.
      Интересно, кроме Джонни и еще пары адекватов у заклятых совсем нормальных людей нет?
      • 12 Августа 22:31
        +
        Было пару человек, но ушли. Плюс есть Тепло, но он редко сейчас пишет, к сожалению.
        • 12 Августа 22:36
          +
          Поэтому для меня бобсоккер не футбольный портал, фанатский. Развлекается народ в основном взаимным троллингом, только и всего. А нормально поговорить о серьезном это если повезет найти с кем.
        • 12 Августа 23:31
          +
          Тепло очень хороший человек, но на Спартаке его замыкает. На современном.
          • 12 Августа 23:34
            +
            В любом случае он далек от троллей и литья помоев на соперников, а это уже хорошо.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1448/22817

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18145

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7908

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7221

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5246
Макс 21 Октября 12:46
234/5094
Макс 22 Октября 14:24
1448/22817

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18145

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7908

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7221

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Октября 20:04
158/5681

ЦСКА: о матче с "Зенитом"

Взгляд из Москвы
Макс 20 Октября 10:21
262/5246
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/358

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
504/4103
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1349 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:41
Сегодня 23:41
Сегодня 23:40
Сегодня 23:40
Сегодня 23:40
Сегодня 23:40
Сегодня 23:39