Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

Балфур 


Публикации (1 k)
12 Сентября 10:14

На Смолова претендовали ЦСКА, Бешикташ и Вольфсбург

Глава компании ProSportsManagment Герман Ткаченко, рассказал, почему в летнее трансферное окно сорвался переход нападающего «Краснодара» Федора Смолова в один из клубом премьер-лиги.

— Летом Федор был готов рассмотреть варианты с переходом в силу разных причин, — Правда, мы сразу оговорили, что с уважением примем любое решение «Краснодара». Два года в этом клубе были лучшими в его карьере. И без команды это было бы невозможно. Так вот, в последние дни лета поступило несколько предложений: от «Бешикташа» — конкретное, от «Фенербахче» — неконкретное, «Вольфсбурга» и ряда других заметных в своих лигах клубов. Но так получилось, что они не соответствовали, главное, финансовым ожиданиям владельца «Краснодара», а также, по нашему мнению, рыночной стоимости и статусу футболиста. Поэтому никаких обид на «Краснодар» у нас быть не может. Раньше на Смолова претендовали дортмундская «Боруссия», «Спартак». А в самые последние дни лета с идеей аренды вышел ЦСКА.

Смолов разочарован тем, что переход куда-либо не состоялся?

— Я не могу так сказать. Мы же всегда говорили, что нам есть что терять. Это и роль в команде, и ощущение того, что все получается, манера и стиль игры. К Федору никогда не возникало претензий в плане профессионализма. Мы всегда разделяли возможность уйти и отношение к делу.
Источник: m.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 1 (1 голосов)
Комментарии пользователей
  • 12 Сентября 10:17
    +
    Ну значит уйдет свободным агентом, туда, куда захочет.
  • 12 Сентября 10:19
    +
    А какие финансовые ожидания могут быть? Типа кто-то в Европе даст за него больше 10 млн.? Так ему лет то сколько, а опыта игры на серьёзном уровне нет.
  • 12 Сентября 10:21
    +
    Я конечно в августе надеялся что Федя придет...

    Но сейчас умом понимаю, что предложение прямому конкуренту об аренде их лучшего игрока со стороны выглядит полнейшим абсурдом
    • 12 Сентября 10:25
      +
      Конечно, тем более когда разыгрываются целых 3 путевки в Лигу Чемпионов и Краснодар может сосредоточиться лишь на этом. А ЦСКА будет и тут, и там пыхтеть.
      • 12 Сентября 10:26
        +
        В этом году еще 2 же места.
        • 12 Сентября 10:33
          +
          В сезоне-2018/19 наше представительство в Европе будет таким:

          Лига чемпионов - два клуба напрямую попадают в групповой турнир, один попадает в квалификационный турнир с 3-го раунда (всего их четыре).

          Лига Европы - победитель Кубка России напрямую попадает в групповой турнир, один клуб попадает в квалификационный турнир с 3-го раунда (их тоже четыре), один клуб начинает квалификацию со 2-го раунда.
      • 12 Сентября 10:31
        +
        Краснодару надо тренера для начала поменять, чтобы на ЛЧ претендовать
        • 12 Сентября 10:41
          +
          ну пока они и с этим притендуют.
          • 12 Сентября 10:47
            +
            после 9 тура в прошлом чемпе и Амкар на ЛЕ претендовал)
            • 12 Сентября 10:52
              +
              ну это да, но Краснодар хотя бы по уровню игроков и лавке явно не Амкар. да ещё и график разгрузили себе. Не, я тож верю в тренерский гений Шалимова) но как то не очень уверенно.
    • 12 Сентября 10:37
      +
      Но так получилось, что они не соответствовали, главное, финансовым ожиданиям владельца ?Краснодара?, а также, по нашему мнению, рыночной стоимости и статусу футболиста

      Источник: bobsoccer.ru/user/35770/blog/?item=413514#comment10730097

      А вот тут, если бы они смогли договариваться по Дзюбе может что и могло получиться. Да вот только мы вышли в последние дни с идеей аренды (с) А до этого что делали? Отказывались, вернее из последних сил отбивались от аренд толпы других игроков, которые атаковали офис ЦСКА?

      Хотя конечно согласен, хрен бы мы его в аренду взяли бы.
      • 12 Сентября 10:41
        +
        По Дхюбе они могли бы договориться только в одном случае мне кажется--если бы Федя поехал в обратном направлении.

        Умом Бабая селекцию не понять
        Аршином общим не измерить
        У него особенная стать
        В Бабая можно только верить))
      • 12 Сентября 10:42
        +
        Вышли в последние дни, когда уже стало понятно, что Смолов никуда не уйдет. Наши же всегда так действуют. В самый последний момент приходят.
    • 12 Сентября 10:41
      +
      Я думаю ЦСКА предлагал аренду до зимы , бесплатно и часть лички еще Краснодар платил бы.
      Да и то при том что Краснодар Дзюбу выцыганил бы у Зенита .
      • 12 Сентября 11:13
        +
        А зачем Быкам отдавать Федю в аренду( куда бы то ни было)? Есть объяснение?
        • 12 Сентября 12:33
          +
          Например для того чтобы он поиграл в ЛЧ , засветился , забил несколько голов и зимой продать его в Европу. Вы же знаете те кто в ЛЧ не светятся в Европе просто не нужны.
          • 12 Сентября 12:55
            +
            Фёдору- может это бы и надо было, но я спросил : " зачем это Быкам?")
            А вот по второму Вашему предложению есть возражения! Пример -наш Митрюшкин. Уже сейчас желающих забрать очень много( в т.ч.в АПЛ) , без ЛЧ
            • 13 Сентября 03:51
              +
              Я же вроде по русски пишу. Чтобы продать за хорошие деньги в Европу.
              То что Митрюшкина хочет кто то забрать в Европу это слухи которые вы где то прочитали.
              А примеры?
              Веллитон куда перешел ? Дважды лучший бомбардир ЧР и полный провал в ЕК. За Промесом у вас что очередь стоит ? Ни одного предложения , одни слухи и пустота.
    • 12 Сентября 10:51
      +
      умом понимаю неплохо сказано)
  • 12 Сентября 10:29
    +
    Но так получилось, что они не соответствовали, главное, финансовым ожиданиям владельца ?Краснодара?, а также, по нашему мнению, рыночной стоимости и статусу футболиста.

    А может это и есть адекватная рыночная оценка футболиста, а не ваше представление о том, какое оно? Федя индивидуально ничего в Европе не показал. Не в ЛЕ с Краснодаром, ни на ЧЕ, ни на КК2017. с чего за него платить бешеные деньги? Парень играет в футбол только последние 3 года, откуда такая бешеная самооценка?
    • 12 Сентября 10:47
      +
      Скорее не самооценка, а оценка хозяином клуба. С какой стати ему отдавать за копейки лучшего игрока да ещё с паспортом? Ладно бы звали в Реал или Баварию, но идти в Бешикташ на понижение в более слабый чемпионат это абсурд. И вообще, на 99% уверен, что никуда он не уйдёт. 1% оставляю на чудо в виде кучи голов на ЧМ. ))
  • 12 Сентября 10:30
    +
    http://www.youtube.com/v/8lCgTb8m_Lg
  • 12 Сентября 10:40
    +
    хорошо, что ЦСКА не взял эту распиаренную посредственность)
    • 12 Сентября 11:02
      +
      вы реально так думаете ? У нас есть нап лучше ?
      • 12 Сентября 11:10
        +
        Тут вот какое дело:
        за бесплатно Смолова нам бы никто не отдал, ведь в Краснодаре сидят не дураки.
        А платить Федору нехилую личку при не самом лучшем финансовом положении - верх расточительства, так как игрок весьма посредственный.
        Напа лучше, увы, у нас нет, но это не повод собирать других средних игроков. Я бы сравнил ситуацию с арендой Ионова - Алексей ведь тоже был интереснее уже имеющихся у нас игроков, но потом мы от него больше плевались, нежели получали пользу. Зачем снова наступать на те же грабли? ИМХО, конечно.
        • 12 Сентября 12:31
          +
          Личку ВЫ платите ? Или тот кто это должен делать ? Если не вы то вам какое дело до чужой лички?
          Наше дело радоваться победам и грустить когда проигрыш , а не думать о том как кто то может или не может платить личку.
          Средний ??? Я еще раз напишу , у нас есть кто то лучше чем по вашему средний Смолов ?
          И я бы не сравнивал потому что вам пора бы понять что футбол не знает сослагательного наклонения .
          Вы приходите на стадион. А Гинер башляет. Или башляете вы ? Если нет то зачем писать о чужих деньгах ?
          • 12 Сентября 12:46
            +
            Ок, давайте и правда оставим в стороне финансовый вопрос, я сам не сторонних обсуждения денег, а интересуюсь исключительно футболом.
            Повторюсь, если у нас в составе весьма средние игроки, то зачем еще больше усреднять состав? Почему бы его не усилить?
            Жаме и Чалову не так уж и далеко до Смолова. Витиньо, пожалуй, вообще не хуже (как минимум). Если усилять позицию в нынешних реалиях, когда нет возможности скупать все, что плохо лежит (сорри, невозможно целиком и полностью обойти стороной вопрос денег, обсуждая трансферы), то надо искать талантов за адекватные деньги, а не повторять ситуацию с Ионовым, на которой клуб и так уже обжигался.
            • 13 Сентября 03:48
              +
              Да все просто , потому что Смолов сегодня лучше чем все напы что у нас есть , а значит его переход был бы помощью клубу.
    • 12 Сентября 11:18
      +
      Ну да, куда лучше с такими бриллиантами в атака, как Жама, Чалов и Оланаре...от такого выбора тренер даже Вернблума делает центрфорвардом
      • 12 Сентября 11:23
        +
        Согласен, с напами у нас беда, но ведь это не повод тратить приличные деньги за не сильно вырвавшегося по уровню игры Смолова.
        • 12 Сентября 12:31
          +
          От Чалова ? Сравните статистику и прекратите считать чужие бабки ... Лучше про свои пишите.
          • 12 Сентября 12:51
            +
            Я сам решу, что мне делать.
            Чалов если и слабее Смолова, то совсем на немного, но он молод и у него все впереди.
            И не надо подсовывать бомбардирские подвиги пенальтиста и покорителя Томей. Матчи на КК и с Црвеной Звездой наглядно показали, кто есть кто.
            • 13 Сентября 03:49
              +
              Сколько матчей провел в этом сезоне Чалов и сколько забил голов , и сколько провел Смолов и сколько забил голов . Вопрос прооостой .
              Вот только думаю что в ответ польются тонны бесполезной болтовни.
              • 13 Сентября 06:44
                +
                Ну пока же не лилась, и дальше не польется)
                Смотреть на голую статистику, не учитывая другие факторы, считаю неправильным.
                • 13 Сентября 08:20
                  +
                  А другие факторы как мы уже выяснили нас не должны волновать.
                  • 13 Сентября 08:37
                    +
                    Я бы резюмировал так: к Федору отношусь хорошо, но не считаю его игроком высокого класса, способным вывести ЦСКА на принципиально новый уровень, какими были, например, Думбия или Вагнер.
  • 12 Сентября 10:41
    +
    Вот так в Магните: пришел за 0, уйдешь только за 30ку... еще ЦСКА рабовладельцем обзывают.
  • 12 Сентября 10:47
    +
    Просто ProSportsManagment лузеры, не смогли трудоустроить лучшего бомбардира прошлого сезона, навариться на своем самом дорогом активе, все забугорные варианты второсортные, ппц
  • 12 Сентября 11:29
    +
    Фёдор хотел в Спартак и Спартак дал бы самую хорошую цену за него. Но видимо давление на Галицкого со стороны третьих лиц было нешуточное.
  • 12 Сентября 12:01
    +
    И ни слова об "обмене на Дзюбу"! Меня все время не покидало ощущение, что это придумано всякими арустамянами и другими такого же плана "специалистами".
  • 12 Сентября 12:03
    +
    Ткаченко - мутный тип. Не всему можно верить.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 10:45
0/41

"Спартак" (2004 г. р.) - "Чертаново"

Летнее первенство Москвы, прямая трансляция в 11:00
Сегодня 10:10
8/430

Копейкин: "Спартак" напоминает ЦСКА 1971 года

Ветеран ЦСКА считает, что игроки красно-белых расслабились после завоевания чемпионства
Сегодня 10:00
22/1380

Футбольный ЦСКА вышел на прибыль впервые с 2009 года

Футбольный клуб ЦСКА в 2016 году стал прибыльным после шести лет убытков, следует из отчетности материнской...
Сегодня 07:57
44/1326

Массимо Каррера: "Мы допустили детские ошибки"

Главный тренер «Спартака» подвел итоги матча с «Анжи» (2:2).
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1129/18002

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12911

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
550/9072

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9180
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5854

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/9774

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
361/3779
Эндрю 21 Сентября 17:18
1129/18002

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12911

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/9774

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9180
Скорпи 23 Сентября 17:22
550/9072

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5854

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 374 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 11:41
Сегодня 11:41
Сегодня 11:41
Сегодня 11:41
Сегодня 11:41
Сегодня 11:39
Сегодня 11:39