PravdaRUB 


Публикации (2 k)
13 Августа 2017

Не злите Джикию. ЦСКА вырвал победу у Спартака

Об исходе главного дерби страны.
Пашалич – стабилизатор

Хорват Марио Пашалич уже показал, что Массимо Каррера приобретал его точечно для решения главной проблемы – пространства в полузащите, из-за которого Фернандо оказывался окружён соперниками. Центрхав из «Челси», во-первых, закрывал свободные зоны и прессинговал, перекрывая варианты передачи для «армейцев», а во-вторых, вгрызался в соперника. Например, в первом тайме не дал пробить Витиньо, а во-втором – Дзагоеву.

Вместе с появлением хорвата пришёл в себя и капитан Денис Глушаков, который не потерялся на поле, как в предыдущих играх, а высоко прессинговал, отдал обостряющий пас на Зе Луиша, едва не сравнял счёт на 89-й минуте. Мы уже говорили о его проблемах, и Пашалич их решил. У Фернандо появился партнёр, который вместе с ним обороняется и продвигает мяч из средней трети в атакующую.

Ошибка Петковича

Новичок «Спартака» Марко Петкович активно подключался к атакам красно-белых и стал вторым в команде по количеству передач за игру, но забыл, что он защитник. Красно-синие перед тем, как сравняли счёт, сразу отобрали мяч и пошли в атаку. Александр Головин отдал горизонтальную передачу на выбегающего Георгия Щенникова, которого крыл серб и не удержал. Первый гол «армейцев» исключительно на совести Марко.

Сумасшедший Витиньо

Бразилец снова забил издали, застав вратаря врасплох. «Армейцы» не носились изо всех сил весь матч, но когда красно-белые ещё не отошли от ошибки Петковича, форвард выстрелил издали из-под защитников. Селихов не среагировал на удар вовремя, потому что не сразу увидел его за белыми спинами дэфов.

Осторожность

До гола Пашалича команды на пару пробили по воротам из штрафной лишь два раза, остальные же исключительно из-за пределов. Не неслись безумно в штрафную, а спокойно подбирались к чужим воротам с помощью комбинаций. Даже первую жёлтую карточку судья показал лишь на 84-й минуте. Драйв пошёл лишь после гола хорвата, когда ЦСКА ускорился и сгенерировал два удара из штрафной.

Команды были слишком осторожны, ведь обе испытывают тактические и кадровые проблемы на старте сезона, а «армейцам» на следующей неделе играть в квалификации Лиге чемпионов. Так что с горячей головой не подошёл к матчу никто, оба соперника, судя по игре, ставили задачу – не пропустить.

Драка в конце матча

Георгий Джикия сначала дважды получил от соперника, а под занавес в него врезался Понтус Вернблум, после чего тот чуть не набросился на шведа. Россиянина можно понять. Во-первых, его команда вела в счёте в принципиальном матче и упустила преимущество, а во-вторых, постоянные фолы явно вывели его из себя.

Вратарский вопрос

Перед матчем у обеих команд была интрига – кто будет играть в воротах? Игорь Акинфеев мог не восстановиться к дерби, тогда бы сыграл неустойчивый Илья Помазун, а у «Спартака» дилемма между Артёмом Ребровым и молодым Александром Селиховым. В итоге оба кипера, вышедших на матч, не подвели – Акинфеев уверенно отыграл встречу и … раз спас команду, а Селихов отразил два дальних удара Алана Дзагоева и спас команду на угловом.

Итог

ЦСКА отыгрался на характере и забил второй гол на классе, к Лиге чемпионов «армейцы» явно подойдут в боевом настрое. А вот «Спартак» продолжает терпеть траблы – сначала разгром в Питере, а теперь упущенная победа в самом принципиальном матче, хотя одну из своих проблем Каррера решил. Наверное, каждый фанат красно-белых сейчас – немного Георгий Джикия.
Источник: footballhd.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 1.8 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Августа 10:40
    +
    Один вопрос, где КК Джикии и дисква на 2 матча?
    • 13 Августа 10:41
      +
      Даже рассматривать не будут.
    • 13 Августа 10:42
      +
      Спартачей прощают и не первый раз. Там ещё и пенальти не поставили.
      • 13 Августа 10:46
        +
        Забавно как они после таких эпизодов еще умудряются рассказывать что то про судейство.
    • 13 Августа 10:52
      +
      Да, вот это вообще непонятно. Помнится, Алана удалили в игре с "Динамо", когда он отмахнулся от Уилкшира, заехав тому раскрытой ладонью по лицу и СМИ зашлись на тему, какой Дзагоев грубиян и рецидивист, а сейчас по поводу эпизода с Джикией - полная тишина. Хотя тут КК - краснее не придумаешь. Подбегает сзади к Понтусу, набрасывается чуть ли не с кулаками, валит его на газон, а потом ещё и порывается его, что называется, добить. И получает все лишь жёлтую. Какой логикой руководствовался судья - вообще непонятно.
      • 13 Августа 12:20
        +
        в первом тайме армейцы заезжали спартаковцам по лицу.вы забыли?
    • 13 Августа 10:54
      +
      Фол шведа - прямая КК, он даже на мяч не смотрел.
      • 13 Августа 11:00
        +
        Фол шведа прямая жк. Не более.
        • 13 Августа 11:01
          +
          Если б, например, Дзагоева так "приняли", чтоб сказали?
          • 13 Августа 11:14
            +
            Тоже самое. Это же не подкат сзади в ноги шипами.
            Вот тоже самое и тоже ЖК. Он нормального судьи в ЛЧ.
            http://www.youtube.com/v/imyfTvKIuf4

            Тоже самое и вчера и тоже ЖК.

            Это совсем разные нарушения правил. Понтус ЖК, а Джикия КК должна быть.

            Джикия
            http://www.youtube.com/v/3HHMY-4sUEk

            Смольников
            http://www.youtube.com/v/dyqsZ1NfLBM
            • 13 Августа 11:21
              +
              Э, не! Тут Вернблум подстроился под Туре, да и скорости не было такой. Вчерашний момент - это уже не игра в футбол. Не всякого бы потом собрали...на месте Промеса.
              • 13 Августа 11:24
                +
                Абсолютно тоже самое. И по Скорости и под то как подстроился.
              • 13 Августа 11:57
                +
                Не удалили Джикию с Зенитом , он и в игре с ЦСКА полез "петушитья", а самое что ребята Будогосского опять спустили все на тормозах.
      • 13 Августа 11:11
        +
        А причем тут швед?

        Я говорю о том что Джикия поступил аналогично как и Смола, но только одному ЖК, а другому КК и 2 матча дисквы.
      • 13 Августа 12:41
        +
        За игру корпусом красная? Ты полоумный?
    • 13 Августа 11:00
      +
      Джикия не Смольников))
    • 13 Августа 12:28
      +
      А удар по лицу от Промеса? Подбежал и подло лежачего ударил...
  • 13 Августа 10:42
    +
    "Постоянные фолы вывели его из себя" Напоминает анекдот "а нас-то за шо!?". Джикия сам фолил весь матч.
    • 13 Августа 10:46
      +
      Согласен. Интересно посмотреть на статистику фолов Джикии, их было слишком много и все без ЖК. Плюс чистый пенальти не поставили после его нарушения.
      • 13 Августа 10:59
        +
        плюс далеко не всё свистели, судья вчера очень странно судил или боялся, что если Спартак будет недоволен отправят в ФНЛ, или ....
  • 13 Августа 10:43
    +
    Почему Джикия не в ЦСКА вместо Васина вряд ли бы стоил так дорого???
    • 13 Августа 10:46
      +
      Потому что в ЦСКА нет селекционного отдела.
      • 13 Августа 10:48
        +
        Тут в конце прошлого года это можно было и без отдела понять...
        • 13 Августа 10:54
          +
          Согласен.
          Когда Панченко меняют на Ионова вместо Забнина остаётся только удивляться.
          • 13 Августа 10:56
            +
            Так может настало время вернуть Евменова???
            • 13 Августа 10:59
              +
              это которого из Зенита выгнали за отвратительные трансферы ? А всех кого он привел теперь продать не могут ? Нет Спасибо не надо нам такое ...
            • 13 Августа 11:00
              +
              А толку? Ему денег все равно не дадут. Потому и отпустили.
              Хотя конечно Евменов неплохо разбирается в трансферах и сейчас свободен.
              • 13 Августа 11:04
                +
                В Зените он классно разобрался , до сих пор расчистить не могут и еще года 2-3 будут платить личку таким как Молло , Мак и прочее .
                • 13 Августа 11:15
                  +
                  Евменов игроков не покупает, а только предлагает исходя из запроса клуба. Кого Зенит хотел, того и купил.
                  • 13 Августа 12:40
                    +
                    Точнее кого хотел купить ГТ на тот момент им был румын
                    • 13 Августа 23:55
                      +
                      Примерно.
                      Селекционному отделу ставит задачи не тренер а руководство клуба.

                      В разных клубах работа построена по разному, но обычно тренер говорит руководству какого плана игрок нужен, те напрягают селекционный отдел и там подбирают и предлагают кандидатов.
                  • 13 Августа 12:44
                    +
                    Ага предлагал Молло и Маков . За одно это его надо было пинком под зад выкинуть . Что с ним и сделали .
                    А ведь были еще и Цаллаговы ...
                    • 13 Августа 12:48
                      +
                      Может предлогал в приделах тех сумм которые выделяли
                      • 13 Августа 12:49
                        +
                        Ой боже ты мой ... Игроков для ФНЛ да ? Ну хорош уже тролить то его ?
                        Вы посмотрите почем их покупали ? Посмотрите !!! За миллионы игроков для ФНЛ !!!
                    • 13 Августа 23:58
                      +
                      Бред то не несите.
                      Зенит всегда скупал у конкурентов игроков. Вспомните сколько было выкуплено у одного только Рубина.

                      Евменов сам не может кого то купить. Он деньгами не заведует. Он только может подобрать игроков по заданию руководства для покупки.
                • 13 Августа 12:44
                  +
                  Они просто оказались не нужны новому ГТ и его команде, при возможности купить кого угодно вообще не опираясь на старый состав
              • 13 Августа 12:41
                +
                Все его привозы в последнее время как оказалось сработали
          • 13 Августа 11:33
            +
            А кто сказал, что Зобнина предлагали на обмен?
            • 13 Августа 23:50
              +
              Никто.
              Слуцкий хотел Ионова и меняли на Ионова.
              По мне лучше бы меняли на Зобнина.
              А ещё лучше купили бы его и Панченко оставили в команде.
              • 14 Августа 12:01
                +
                И куда бы Вы Зобнина дели сейчас? Кого посадите на лавку? Дзагоева? Головина? Вернблума? Панченко был у нас в команде. Он там даже в КР команде из Дзержинска забить не мог.
                • 17 Августа 10:27
                  +
                  Во первых Зобнин хорошо заменит Верблума, который по окончания этого сезона уходит. Так что место для него готово.

                  Во вторых
                  Дзагоев половину прошлого сезона пропустил из за травм. Посмотрим как будет в этом, но в любом случае при игре на три фронта мсто ему нашлось бы.

                  В третьих Головин может уйти в любой момент, да и как показал матч с ЯБ ему то же нужны замены и постоянно играть на высоком уровне в таком ритме Алесандру пока сложно.

                  Что касается Панченко то не надо нести чушь. Нет игроков забивающих в каждом матче, а на что способен Панченко он уже доказал находясь в числе лучших бомбардиров чемпионата. Не забил Дзержинску, зато забил Спартаку и вызывается в сборную.
                  • 17 Августа 11:00
                    +
                    Вызывается в сборную? Вы эту сборную видели? У нас Чернов не сыграв ни разу за основу ЦСКА два матча за сборную провёл. Забил Спаартаку, вот это достижение, да! В числе лучших бомбпрдиров. Давайте посмотрим, кому он забивал. 2 Анжи(один с пенальти), Амкару и Спаратаку. Ростову- 0, Уралу - 0, даже Амату - 0. А ещё будут команды вроде Локо, Рубина и Зенита.
                    На замену всем трём у нас есть Натхо, Миланов. При желании можно вспомнить про Гардюшенко. Сейчас Зобнин с крестами в лазарете. Т.е. ЛЧ мы бы играли без него. И неизвестно, каким он выйдет после этих крестов. так стоило ди брать игрока на замену за три ляма зелени и неизвестно какой зарплатой?
                    А Слуцкому нужен был игрок на замену Мусе. Ионов казался неплохой заменой(ему по крайней мере). В принципе так и получилось. Он получил Мусу. Только не того, какого он продал в Лестер, а того, которого купил. Т.е. "Всадника без головы"
                    И кто сказал, что Вернблум уходит? То, что у него заканчивается контракт не говорит о том, что он уходит.
                    • 17 Августа 11:28
                      +
                      Панченко не первый раз вызывается, а нынешний состав сборной это резерв основной сборной. Там есть например Марио Фернадес.

                      Давайте посмотрим, кому он забивал.
                      Давайте.

                      Панченко 4 мяча (Анжи -2, Спартак, Амкар)
                      Витиньо 2 мяча (Локо, Спартак)
                      Дзагоев 1 мяч (Тосно)
                      Головин 2 мяча (Анжи, СКА)
                      Натхо 2 мяча (Анжи, СКА с пенальти0

                      Если Панченко плох, то как же тогда Витиньо, Дзагоев, Натхо и Головин? По вашей логике в ЦСКА нет ни одного игрока уровня Панченко. Все забивали тем же клубам но меньше))))

                      На замену всем трём у нас есть Натхо, Миланов. При желании можно вспомнить про Гардюшенко. Сейчас Зобнин с крестами в лазарете. Т.е. ЛЧ мы бы играли без него. И неизвестно, каким он выйдет после этих крестов. так стоило ди брать игрока на замену за три ляма зелени и неизвестно какой зарплатой?

                      Ха-ха-ха!!!!!
                      Миланов!!!! Гордюшенко!!!! Насмешили. ))))
                      Они даже в основу не проходят, а три млн. за игрока сборной и такой статой это просто даром. По уровню игры Зобнин равен Головину и выше Натхо, не говоря уже о Миланове и Гордюшенко.

                      Что касается травмы то ещё неизвестно была бы или нет при переходе его в ЦСКА.


                      А Слуцкому нужен был игрок на замену Мусе. Ионов казался неплохой заменой(ему по крайней мере). В принципе так и получилось. Он получил Мусу. Только не того, какого он продал в Лестер, а того, которого купил. Т.е. "Всадника без головы"

                      Ха-ха-ха-ха!!!!
                      Жжёшь!!!!!!
                      Ионов равен Мусе !!!!!!!!!
                      Сильно!!!!!!!!
                      Повеселил!!!!
                      В первый же свой полный сезон Муса забил за ЦСКА 15 мячей (ПЯТНАДЦАТЬ!!!). Про вазраст уж и не говорю.


                      И кто сказал, что Вернблум уходит? То, что у него заканчивается контракт не говорит о том, что он уходит.

                      Верблум и сказал. Дети удут в школу в следующем году, поэтому они возвращаются домой.

                      Смешно. вы не знаете что происходит в команде, а спорите. ))))
                      • 17 Августа 11:55
                        +
                        Смешно, что Вы ещё меньше подкованы. В прошлый раз, перед окончанием контракта он говорил про "грустных людей" и что "ему не комфортно" в России.
                        Тем не менее, он по прежнему у нас.

                        Смешно сравнивать профильного нападающего и атакующих полузащитников. Погворил про статистику Панченко, хотя бы после первого круга.

                        Муса забил 11. Это раз. Во вторых, он играл в основе. Ионов нет. Почему, другой вопрос. В третьих. Это Вы уже зная, что Муса забил 11 говорите, что он лучше Ионова. В то время очень много "хорошего" писали болельщики про Мусу. И не я дал ему прозвище "Всадник без головы"

                        не факт, что Зобнин получил бы травму. Как и не факт, что он у нас бы заиграл. З млн, допустим, да ром. Вы знаете сколько он в Спартаке получает?

                        Вы говорите про игроков, которые не проходят в состав. При этом обсуждаете Зобнина, как игрока замены. Где-то я логику потерял в Ваших суждениях. Вы так и не ответили на вопрос, зачем покупать игрока на скамейку за 3 млн и Бог знает какой зарплатой?

                        Натхо в прошлом сезоне проходил в основу и очень неплохо смотрелся 6 +5 для полузащитника это плохо?
                        • 17 Августа 12:28
                          +
                          Смешно, что Вы ещё меньше подкованы. В прошлый раз, перед окончанием контракта он говорил про "грустных людей" и что "ему не комфортно" в России.
                          Тем не менее, он по прежнему у нас.

                          Да... Глубоко вас долбануло...
                          То не знаете кто и что сказал, то уже смешно. Колбасит вас видно. )))
                          Я так понял что у вас нет семьи и детей, поэтому вы не в состоянии понять что это значит для главы семьи.
                          У Гинера есть семья и сын, поэтому ЦСКА и ищет игрока на его позицию.

                          Смешно сравнивать профильного нападающего и атакующих полузащитников. Погворил про статистику Панченко, хотя бы после первого круга.
                          Насмешили)))
                          Витиньо и Дзагоев играют на той же позиции что и Панченко.
                          Вы и об этом не знали )))
                          Уже и сливаетесь, теперь речь про первый круг зашла, а до этого "давайте посмотрим". )))

                          Муса забил 11. Это раз. Во вторых, он играл в основе. Ионов нет. Почему, другой вопрос. В третьих. Это Вы уже зная, что Муса забил 11 говорите, что он лучше Ионова. В то время очень много "хорошего" писали болельщики про Мусу. И не я дал ему прозвище "Всадник без головы"

                          Муса в сезоне 2012/13 забил:
                          В РПФЛ 11 мячей + 6 передач.
                          В кубке России 4 мяча.
                          Всего 15 мячей за ЦСКА + 1 гол за сборную в матче с Кенией.
                          и вы его с Ионовым сравниваете. ))) Насмешили.

                          не факт, что Зобнин получил бы травму. Как и не факт, что он у нас бы заиграл. З млн, допустим, да ром. Вы знаете сколько он в Спартаке получает?
                          Так чего вы утверждаете что он обязательно получил бы травму перейдя в ЦСКА?
                          А то что заиграл бы 100%. Он уже в Динамо выделялся и в сборную приглашался.
                          Что касается зарплаты то она в ЦСКА не меньше чем у ведущих клубов РПФЛ, так что мне непонятна ваша обеспокоенность за чужую зарплату.

                          Вы говорите про игроков, которые не проходят в состав. При этом обсуждаете Зобнина, как игрока замены. Где-то я логику потерял в Ваших суждениях. Вы так и не ответили на вопрос, зачем покупать игрока на скамейку за 3 млн и Бог знает какой зарплатой?
                          Вы давно логику потеряли.
                          Сами мне примеры Натхо, Миланова и Гордюшенко привели, а теперь пишите про "не проходят в состав" и "логику")))
                          И с чего вы решили что на "лавку"? Где я такое писал? Ротацию никто не отменял и он может заменить любого игрока в полузащите. В основе он посильнее Дзагоева и Натхо смотрится, в следующем сезоне мог бы заменить Верблума или Головина.

                          Натхо в прошлом сезоне проходил в основу и очень неплохо смотрелся 6 +5 для полузащитника это плохо?
                          Не понял при чём тут Натхо и почему "плохо"?
                          • 17 Августа 13:04
                            +
                            У многих футболистов есть семья и дети. И эито не мешает им играть за границей. Да, и дети тоже есть хотят. Не думаю, что Вернблум где-то больше сможет зарабатывать, чем в России.

                            Т.е. вы сравниваете Панченко с Витинью и Дзагоевым и рассматриваете его на их место? Если на то пошло, у нас и Щенников с Васиным тоже два мяча забили. Защитники забили всего на два мяча больше чем нападающий. Если уж такая пьянка, то поститайте голевые Кирилла. У Витинью, например, их 5.
                            И никуда я не сливаюсь. Просто говорить про стату игрока после 6 туров... Если бы он к 6 турам забил хотя бы как Кокорин и в каждом матче. Можно было бы что-то говорить. А так забил только аутсайдерам и Спартаку, который сейчас 9-ый. И давайте определимся, мы рассматриваем Панченко как форварда или полузащитника? Если полузащитника, то это 100%, как Вы выразились игрок ротации. там он ни разу не сильнее всех наших полузащитников. Если нападающий, то 4 гола, два из которых Анжи, это ни о чём. Нам в ЕК играть, а в нападении дырка от бублика.

                            Мусу я сравниваю с Ионовым, потому что брали его на замену Мусе. Что в этом смешного?

                            100% заиграл, говорите? Это так же очевидно, как и то, получил бы он травму у нас или нет. Набоа, например, феерил у Бердыева в Рубине, перейдя в Динамо сдулся. Пришёл к Бердыеву в Ростов, снова заиграл. Сейчас в Заните на лавке под аргентинцами.

                            Сильнее Дзагоева? Спорно! Дзагоев игрок другого плана. Зобнин больше на Головина похож. Продавить, перебегать, рояль по таскать. Дзагоев, игрок последнего паса и удара. Таскать мячи не его, а уж тем более отбирать.

                            Плохо не при чём. Я просто показал, что Натхо неплохо смотрелся в основе. И что есть игрок, который может заменить как минимум двоих в полузащите.

                            • 17 Августа 15:47
                              +
                              У многих футболистов есть семья и дети. И эито не мешает им играть за границей. Да, и дети тоже есть хотят. Не думаю, что Вернблум где-то больше сможет зарабатывать, чем в России.
                              И многие футболисты по этой причине не играют за границей.
                              Что касается денег то Верблум уже обеспечен и может не работать до конца жизни.

                              Вообще странно что вы пытаетесь за Верблума решать где ему лучше.


                              Т.е. вы сравниваете Панченко с Витинью и Дзагоевым и рассматриваете его на их место? Если на то пошло, у нас и Щенников с Васиным тоже два мяча забили. Защитники забили всего на два мяча больше чем нападающий. Если уж такая пьянка, то поститайте голевые Кирилла. У Витинью, например, их 5.
                              И никуда я не сливаюсь. Просто говорить про стату игрока после 6 туров... Если бы он к 6 турам забил хотя бы как Кокорин и в каждом матче. Можно было бы что-то говорить. А так забил только аутсайдерам и Спартаку, который сейчас 9-ый. И давайте определимся, мы рассматриваем Панченко как форварда или полузащитника? Если полузащитника, то это 100%, как Вы выразились игрок ротации. там он ни разу не сильнее всех наших полузащитников. Если нападающий, то 4 гола, два из которых Анжи, это ни о чём. Нам в ЕК играть, а в нападении дырка от бублика.

                              Вы даже не в курсе где играет Панченко))) Защитников зачем то приплели...
                              Где интересно вы насчитали аж 5 передач у Витиньо? У него две передачи в чемпионате:
                              www.sports.ru/rfpl/bombardiers/?s=goal_passes
                              Есть ещё одна в еврокубках, но там Панченко не играет и сравнивать не с чем.

                              Сливаетесь. Сначала пишите что Панченко не нужен ЦСКА, а теперь предлагаете подождать хотя бы полсезона что бы оценить нужен или нет.

                              Панченко может сыграть на нескольких позициях. сейчас он играет на месте второго напа. Примерно на той же позиции в ЦСКА играют Витиньо и Дзагоев. Поэтому с гими и сравниваю. Можно конечно сравнить с Чаловым и Оланаре но не думаю что у них вместе взятых стата лучше чем у одного Панченко.

                              Мусу я сравниваю с Ионовым, потому что брали его на замену Мусе. Что в этом смешного?
                              Потому что вы написали извините бред: "А Слуцкому нужен был игрок на замену Мусе. Ионов казался неплохой заменой(ему по крайней мере). В принципе так и получилось."
                              Какая "неплохая замена"? Что "получилось"? Был бы хорош выкупили у Динамо, а так он сейчас даже в Динамо ничего не показывает и полностью только два матча из шести. Ещё в двух был заменён. Дошло до того что болельщики Динамо его освистывают.

                              100% заиграл, говорите? Это так же очевидно, как и то, получил бы он травму у нас или нет. Набоа, например, феерил у Бердыева в Рубине, перейдя в Динамо сдулся. Пришёл к Бердыеву в Ростов, снова заиграл. Сейчас в Заните на лавке под аргентинцами.

                              Сильнее Дзагоева? Спорно! Дзагоев игрок другого плана. Зобнин больше на Головина похож. Продавить, перебегать, рояль по таскать. Дзагоев, игрок последнего паса и удара. Таскать мячи не его, а уж тем более отбирать.

                              Плохо не при чём. Я просто показал, что Натхо неплохо смотрелся в основе. И что есть игрок, который может заменить как минимум двоих в полузащите.

                              Уверен что Зобнин на 100% заиграл бы. Он не Нобоа и молод. Как раз игрок для Гончаренко.

                              Зобнин по стилю ближе всего к Ерёменко. Вполне может заменить в осове Дзагоева. Толку от него команде будет больше, а впереди есть кому играть: Витиньо.

                              Насчёт Натхо я и не писал что хуже. По мне не хуже других игроков основы.

                              По мне полузащита:
                              Витиньо
                              Головин-Зобнин
                              Верблум
                              была бы просто сильнейшая в РФПЛ и боеспособная в ЛЧ.
                              С учётом что на замену есть Натхо, Дзагоев, Миланов и Жама просто супер.
                              • 17 Августа 16:35
                                +
                                Я ни за кого ничего не решаю. Просто привёл пример высказываний Понтуса в прошлый раз, когда у него заканчивался контракт. На основании этого сделал вывод, что может повториться такая же история. Да, и чем же Вернблум обеспечен? Вы у него в бухгалтерах ходите?

                                Ничего я не предлагаю. Я и сейчас говорю, что ЦСКА Панченко не нужен. А подождать предлагаю, поскольку для Вас его бомбардирские подвиги в начале чемпионата являются выдающимися.

                                Хороший способ выдрать слова из контекста. Я написал, что Ионов был похож на Мусу в начале карьеры, когда несмотря на свои, пусть и 15 мячей он забивал один из 5 моментов а то и реже, и его болельщики с подачи журналистов называли "Всадник без головы"

                                • 17 Августа 20:01
                                  +
                                  Я ни за кого ничего не решаю. Просто привёл пример высказываний Понтуса в прошлый раз, когда у него заканчивался контракт. На основании этого сделал вывод, что может повториться такая же история. Да, и чем же Вернблум обеспечен? Вы у него в бухгалтерах ходите?

                                  Блин, я просто фигею от вас. Такой бред несёте.
                                  вы не видите разницы в том что просто плохое настроение и тем что важно для семьи.
                                  Вы даже не в курсе сколько футболисты в РФПЛ зарабатывают, хотя у вас есть интернет.

                                  Ничего я не предлагаю.
                                  А подождать предлагаю
                                  вы уж как то определитесь предлагаете или ничего не предлагаете.

                                  для Вас его бомбардирские подвиги в начале чемпионата являются выдающимися.
                                  Можно ссылку где я назвал Панченко "выдающимся"?
                                  Или вы просто врёте?

                                  Я написал, что Ионов был похож на Мусу в начале карьеры, когда несмотря на свои, пусть и 15 мячей он забивал один из 5 моментов а то и реже, и его болельщики с подачи журналистов называли "Всадник без головы"

                                  Ну и бред!!!
                                  Когда Ионов забивал 15 мячей за ЦСКА? Как вы их равняете? По какому показателю?
                                  Получается Муса реализова один из пяти моментов.

                                  Ионов днище и даже в Динамо ничего не показывает и никому не нужен в отличии от Мусы.
                                  • 18 Августа 10:50
                                    +
                                    Бред, это судить по зарплате футболистов по интеренту. А также делать выводы об "обеспеченности на всю жизнь" не зная о тратах. А приоритеты в семье могут меняться. И то, что важно сейчас, завтар может казаться мелочью. Хотя, чего это я? Вы же всё знаете! У вас большая семья с кучей детей, а я со своим свиным рылом в Калашный ряд.

                                    Про Панченко вот Ваши слова

                                    Что касается Панченко то не надо нести чушь. Нет игроков забивающих в каждом матче, а на что способен Панченко он уже доказал находясь в числе лучших бомбардиров чемпионата.

                                    Т.е. вы считаете, что лидировать в списке бомбардиров полсе 6-го тура, это великое достижение и он может спокойно курить бамбук дальше, ибо "доказал на что способен"

                                    Продолжаем выдирать слова из контекста? Ладушки!
                                    Удачи!

                                    Для Вас показатель игрока, это забитые мячи, я смотрю на игру немного шире. Просто заню такую поговорку "есть ложь, наглая ложь, а есть статистика". Вы оперируете статистикой. И прикопались к этим 15 мячам.
                                    • 18 Августа 12:30
                                      +
                                      Бред, это судить по зарплате футболистов по интеренту.
                                      А о чём можно судить по интернету? Может список составите?

                                      А приоритеты в семье могут меняться.
                                      Расскажите пожалуйста о приоритетах, как они меняются и что важнее жены и детей. Что важнее семьи по вашему?

                                      Хотя, чего это я? Вы же всё знаете! У вас большая семья с кучей детей, а я со своим свиным рылом в Калашный ряд.
                                      Вот именно. Сами же про себя всё понимаете.


                                      Т.е. вы считаете, что лидировать в списке бомбардиров полсе 6-го тура, это великое достижение и он может спокойно курить бамбук дальше, ибо "доказал на что способен"

                                      Можно цитату где я написал про "великое достижение" и где я писал что Панченко "может спокойно курить бамбук"? надеюсь вы мне дадите ссылку на это, а иначе выходит что это ВАШИ слова.

                                      Для Вас показатель игрока, это забитые мячи
                                      Можно ссылку где я писал что показатель игрока забитые мячи?
                                      Или снова сами придумали, мне приписали и сами же опровергли?)))

                                      я смотрю на игру немного шире. Просто заню такую поговорку "есть ложь, наглая ложь, а есть статистика". Вы оперируете статистикой. И прикопались к этим 15 мячам.
                                      То есть вы отвергаете статистику которой оперирую я и оперируете ложью и наглой ложью?

                                      Спасибо что хоть в конце концов признались.
                                      • 18 Августа 12:56
                                        +
                                        Практически всё, что касается денег, по интеренету не даст даже примерного представления. Даже цены в магазинах указаные в интеренете могут отличаться. Что уж говорить о зарплатах и прочей фигне, которая является, чаще всего, коммерческой тайной.

                                        А где я написал, что что-то важнее семьи есть?
                                        Можно цитату где я написал про "великое достижение" и где я писал что Панченко "может спокойно курить бамбук"? надеюсь вы мне дадите ссылку на это, а иначе выходит что это ВАШИ слова.



                                        Это всё следует из выражения "Всё доказал".

                                        Исходя из народной мудрости, лучше оперировать ложью и наглой ложью, чем статистикой.
                                        • 18 Августа 13:13
                                          +
                                          Практически всё, что касается денег, по интеренету не даст даже примерного представления.
                                          Да вы что? Правда!?
                                          Значит я зря пользуюсь Сбербанк-онлайн!?

                                          Спасибо что открыли мне глаза.)))

                                          Даже цены в магазинах указаные в интеренете могут отличаться.
                                          Какой ужас! А я неделю назад купил в интернет магазине три товара.
                                          А цены то оказывается отличаются! Ужас просто! )))

                                          Что уж говорить о зарплатах и прочей фигне, которая является, чаще всего, коммерческой тайной.
                                          Так значит СМИ про зарплату Неймара врут? И про сумму отступных то же врут?
                                          Может его и не покупал ПСЖ и он по прежнему в Барсе, а все врут что перешёл?
                                          Вы уж нам откройте правду)))

                                          А где я написал, что что-то важнее семьи есть?
                                          Вот тут когда в ответ на моё что ради семьи и детей Верблум решил вернуться в Швецию вы написали: " А приоритеты в семье могут меняться."

                                          Это всё следует из выражения "Всё доказал".
                                          Вы всё доказали?)))
                                          напридумывали разный бред который мне приписали, сами же его опровергли и этим вы "всё доказали"?)))
                                          Блестяще!!! )))

                                          Исходя из народной мудрости, лучше оперировать ложью и наглой ложью, чем статистикой.
                                          Это не народная мудрость, а очередная наглая ложь от оперирующего ложью.
                                          Фактов нет подтверждающих ваши фантазии, вот и врёте. )))
      • 13 Августа 11:59
        +
        Потому что нам отстой не нужен.
    • 13 Августа 12:04
      +
      Потому что Джикия стоил Спартаку примерно 2.5 ляма Евро - у нас нет таких денег. Васин бесплатен
  • 13 Августа 10:46
    +
    "Георгий Джикия сначала дважды получил от соперника, а под занавес в него врезался Понтус Вернблум, после чего тот чуть не набросился на шведа..." - Вернблум врезался в Промеса. Прежде чем писать обзор о матче, неплохо было бы его посмотреть.
    • 13 Августа 12:05
      +
      У этого смешного автора в первоисточнике момент на фото когда Джекия наиграл на пенальти который почему-то не поставили))). Очевидно что там с адекватностью не просто не дружат.
  • 13 Августа 10:52
    +
    "Первый гол ?армейцев? исключительно на совести Марко." Т.е. Комбаров, который бросил Головина, Пашалич, который дал ему себя обыграть и Джикия, которому Головин прострелил между ног и который создал глубину чтобы Щенников не оказался в оффсайде - все они вообще не при чем?
    "а под занавес в него врезался Понтус Вернблум" - Промеса, а не Джикию принял на бедро Вернблум. Интересно, таким "журналистам" платят деньги за писанину или просто бесплатно дают удовлетворить свою тягу к графоманству?
  • 13 Августа 11:28
    +
    А что две драчки с Зенитом и с ЦСКА? Не умеют проигрывать? В ЛЧ за это наказывают...
  • 13 Августа 11:33
    +
    Очень похожий матч был года 4 назад.Тоже летом,тоже первый гол себе березуцкий забил...А потОм Карп выпустил мандану и саенко...((
  • 13 Августа 11:43
    +
    Автор-болван!
    Пашалич дал из-под себя подать,Петкович играл по Дзагоеву,который поменялся местами с Щенниковым на том простом основании,что Жора быстрее,а спам это проспал!
    ЦСКА нанёс 11 дальних ударов,из них четыре в створ-статистика сработала...верили,что вратарь,впервые играющий в таком матче пропустит.
    А Джикия сперва привёз пеналь,а потом полез в драку,не считая того,что Головин его возил как ребёнка-полный провал!
  • 13 Августа 11:46
    +
    Радует одно, мы с отсутствием у нас игры и кучей проблем, показали заклятым их место..
  • 13 Августа 12:11
    +
    Джикия сам сколько фолил , а из него жертву делают....
  • 13 Августа 12:11
    +
    Хе-хе. Это не Джикию, это Вернблоома нельзя злить, а не то кто-то нарвется на хоккейный прием.)))
    • 13 Августа 12:21
      +
      ваш вернблоом в приличном чемпионате всегда сидел бы на банке в связи с дисклификацией
    • 13 Августа 12:29
      +
      Вернблуму уже давно пора физиономию начистить.
      • 13 Августа 12:30
        +
        Пока что он кое-кому чистит.)))
      • 13 Августа 12:40
        +
        Вашему грузину-истеричке надо бы прописать за подлость
        • 13 Августа 12:46
          +
          Ему-то за какую подлость? Он что, со спины на него напал? Ерунду не говорите.
          • 13 Августа 12:50
            +
            Со спины и подбежал, а потом завалил и полез уже на лежачего. Причем Вернблум не сделал ничего криминального. Даже у Промеса не было особых претензий.
            Проигрывать надо уметь, но это дано только сильным. Адриано и Джикия этого не умеют
            • 13 Августа 13:12
              +
              Ну, у Промеса, надо сказать, тоже были претензии. Он после фола подбежал к Понтусу и начал, пока швед лежал в шею его пихать. Прям как боец!
          • 13 Августа 13:05
            +
            А как он напал, если не со спины?) Повтор в помощь)
          • 13 Августа 13:15
            +
            Именно со спины.. Впрочем как и в игре с Зенитом.
  • 13 Августа 13:28
    +
    джикия ещё в первом тайме должен был получать 2жк и кк -
    за фолы - срывающие атаки! - судья - ни гу-гу!
    вообще - судьи разрешают бить игроков цска - безнаказанно!
    • 13 Августа 13:38
      +
      Пока судьями рулит Будогосский так и будет в дальнейшем. Мерзкий и отвратительный тип.
  • 13 Августа 13:31
    +
    Джикия часто попадает в кадр. Вот писаки по ТВ трансляции отчеты и пишут.
  • 13 Августа 15:55
    +
    Джикия топчик, ему бы в пару Гарая ууух)
    • 14 Августа 07:35
      +
      Пока топчик, но все больше пропитывается духом, что ни к чему хорошему не приведёт
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
997/18041

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13670

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7804

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
333/6867

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
260/5052
Эндрю 17 Октября 21:52
256/4588
Макс 18 Октября 19:39
997/18041

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13670

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7804

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
333/6867

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
260/5052
Эндрю 17 Октября 08:12
240/4793
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/299

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/4041
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 300 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:29
Сегодня 09:29
Сегодня 09:29
Сегодня 09:29
Сегодня 09:28
Сегодня 09:28
Сегодня 09:26