Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

PravdaRUB 


Публикации (2 k)
17 Июля 2017

Новый вызов для Канунникова

О возможности перехода Максима Канунникова из казанского «Рубина» в московский «Спартак» говорилось ещё до старта Кубка конфедераций, однако официально трансфер будет оформлен уже после старта нового сезона РФПЛ.
Разбираемся в причинах данной сделки и рассуждает о перспективах нападающего в новом клубе. Для Максима Канунникова прошлый сезон получился скомканным, как, собственно, и для всего «Рубина». Да, он забил семь мячей в чемпионате и стал вторым бомбардиром команды после Жонатаса, но стабильности форварду сборной России в течение года явно не хватало. Лишь один раз по ходу предыдущего чемпионата Максим смог забить в двух матчах подряд. А так, игра в его исполнении вызывала много вопросов.

Хави Грасия не смог полностью раскрыть потенциал игрока. В двух предыдущих сезонах в составе «Рубина» Максим забивал меньше, но его вовлечённость в командные взаимодействия была куда заметнее. В частности, при Ринате Билялетдинове Канунников играл ярче. Тем не менее, Станислав Черчесов всё равно пригласил нападающего на Кубок конфедераций. Там он вышел на замену в решающем матче для нашей сборной против мексиканцев, однако ничем хорошим не отметился.

Хави Грасия в «Рубине» больше нет. В Казань вернулся Курбан Бердыев, который занимается процессом создания новой команды. В Татарстане назревает очередная перестройка. Бердыеву, в первую очередь, нужно понять, кто из этой россыпи разношерстных игроков ему нужен, а на кого он не рассчитывает. На это у Курбана Бекиевича уйдет определённое время. Нужен ли Канунников «Рубину»? Наверняка не помешал бы. Но «Спартак» настойчив в своём интересе к Максиму и заплатит необходимую сумму отступных казанцам, составляющую от одного до трёх миллионов евро. Это очень дешёво. Обычно за внутренний трансфер футболиста национальной сборной России приходится платить больше, если вы, конечно, не «Зенит», бесплатно забирающий лидеров у «Ростова». Так что, с покупкой Канунникова за столь скромную сумму действующий чемпион ничем не рискует.

Зачем нападающий «Рубина» понадобился «Спартаку»? Здесь всё предельно очевидно. Во-первых, на футболистов с российским паспортом, хотя бы изредка умеющих попадать по мячу, спрос на внутреннем рынке будет всегда. Во-вторых, «красно-белым» нужно усиливать российскую часть своего состава под новый лимит на легионеров, при котором в заявке на сезон команда сможет иметь, по всей видимости, лишь восемь иностранцев. «Зенит» уже позаботился о глубине отечественной части своего ростера под намечающиеся реформы. Переходы Терентьева, Кузяева, Ерохина и Полоза об этом наглядно свидетельствуют. Для ЦСКА данная проблема неактуальна, так как костяк состава «армейцев» составляют футболисты, имеющие паспорт Российской Федерации. «Спартак» же трансфером Канунникова показывает, что он также готов участвовать в гонке вооружений и бороться с конкурентами за качественных отечественных исполнителей, выступающих в более скромных клубах Премьер-Лиги.

Появление Максима в команде Массимо Карреры должно усилить конкуренцию в линии нападения. В «Рубине» мы привыкли видеть Канунникова на фланге атаки, и наверняка итальянский тренер будет использовать двадцатишестилетнего форварда на привычной для него позиции, так как с центральными нападающими у «Спартака» проблем нет. Конкурентами новобранца «красно-белых» за место в основе станут Промес, Самедов, Мельгарехо и Луис Адриано. Плюс, не стоит забывать и о универсальности Зобнина, но Романа мы на поле ещё не увидим долго. Поэтому, пока его в расчёт брать не будем. Луис Адриано в группу фланговых атакующих футболистов ворвался достаточно неожиданно. Всё-таки мы привыкли его видеть в качестве центрфорварда, но и на предсезонных сборах, и в матче за Суперкубок бразилец продемонстрировал очень солидную игру на левой бровке, участвуя не только в атаках команды, но и активно отрабатывая в обороне. Поэтому, Каррера часто будет использовать Адриано вместе с Зе Луишем. Так что, Луис – ещё один реальный конкурент Канунникова за место в основе. Наличие паспорта РФ ничего Максиму в «Спартаке» не гарантирует. В стане действующего чемпиона есть сразу несколько отечественных исполнителей с незыблемыми позициями в стартовой обойме.

В плане карьерного роста переход из «Рубина» в «Спартак» для Канунникова – шаг вперёд. Безусловно, в Казани делают всё для строительства сильной команды и возвращения её на лидирующие позиции в чемпионате России. Но на это у коллектива из Татарстана уйдет немало времени. Главная проблема «Рубина» - отсутствие долгосрочной стратегии. В Казани постоянно меняют тренеров, нанимая специалистов с абсолютно разным видением футбола. Возможно, возвращение Курбана Бердыева поможет Казани вновь войти в число соискателей чемпионского титула. Это покажет время.

А «Спартак» уже сейчас находится на вершине. Он готовится играть в Лиге чемпионов, и для Максима будет крайне полезно получить опыт игры в этом турнире. Особенно в преддверии домашнего чемпионата мира. Не стоит забывать, что Канунникову уже двадцать шесть лет. Он по-прежнему входит в группу игроков, подающих большие надежды, но в таком возрасте уже пора проявлять себя на самом высоком уровне. «Спартак» может ему дать эту возможность. «Рубин» пока нет.
Источник: www.rusfootball.info
Ваша оценка: нет Средняя: 2.3 (3 голосов)
Комментарии пользователей
  • 17 Июля 10:10
    +
    Не нужен и бесплатно
    • 17 Июля 10:19
      +
      Федун - человек слова. Раз обещал, значит, сегодня объявят.
  • 17 Июля 10:12
    +
    Да пусть будет для глубины состава русского нашего.
  • 17 Июля 10:13
    +
    Разобраться в переходе может только Каррера ,никто не мог разобраться со всем составом Спартака ,а он единственный разобрался и при чем элементарно,а уж с Канунниковым то запросто разберется ,если Ерохин и Полоз -это усиление ,то почему Каннуников не может быть этим усилением.
  • 17 Июля 10:13
    +
    да игрок просто слабый, нет там никакого потенциала, который якобы надо раскрыть.
  • 17 Июля 10:18
    +
    за него Рубин доплачивать должен
    • 17 Июля 10:47
      +
      У Рубина нет задачи от него избавиться.
      • 17 Июля 10:55
        +
        хотелось бы чтобы так оно и оставалось, раз задачи нет, пусть не избавляется. Я только за)
        а ваше мнение насчет скилла этого футболиста?
  • 17 Июля 10:21
    +
    Нах.
  • 17 Июля 10:22
    +
    Мне лично Канунников кажется слишком медлительным как в движении, так и в мышлении. Но я не Каррера. Если он считает, что из него что-то можно вытянуть, то ради Бога. Отношусь к этому трансферу нейтрально: будет-хорошо, не будет - ну и ладно. Пока Канун не вдохновляет на другие эмоции.
  • 17 Июля 10:30
    +
    Каррера зимой захотел взять Самедова.
    И большинство болельщиков плевалось - мол, зачем нам старый отстойный Самедов, который тупо на спаде? Но Каррера встроил его так, что Саша забивал победные голы в двух (или больше?) матчах, и был очень полезен.
    Уверен, что наш алленаторе сумеет подобрать ключи и к Максиму Канунникову.
    • 17 Июля 10:32
      +
      Тсс, сейчас Вас закидают какахами, мол неуровень, и не надо из Карреры делать Бога)))
      • 17 Июля 10:35
        +
        Тсс, ты чего, у нас же есть Руденко и Зуев в аренде, как ты мог о них забыть? И плевать, что у них на двоих 2 очка по системе гол+пас в премьер-лиге, а у Канунникова в последних трёх сезонах аж целых 30+, но ничего, зато свои)
        • 17 Июля 10:41
          +
          Да да, а когда у них не пойдёт, то всегда можно их смешать с помоями и потребовать других - Академия же большая)))
          • 17 Июля 10:42
            +
            В этом плане интересно, не хочу никого задеть, но стоит одному молодому игроку провести хороший матч и всё, Академия заработала. Стоит им опростаться в важном матче(кубок) и всё, поколение забраковано. Определитесь уже
            • 17 Июля 11:06
              +
              Согласен. Больше половины пользователей здесь и Гео, и Зуева и Давыда помоями до сих пор поливают за тот матч кубковый, но что странно, в данном случае считают их не слабее и считают готовыми к игре за основу чемпиона и то что они могут помочь в ЛЧ. Парадокс)))
      • 17 Июля 10:46
        +
        Инет-болелам виднее!! Профи же))
      • 17 Июля 12:46
        +
        Канунников не айс сейчас, но какахами в Карреру...Фи! Каррере респект. А если сумеет оживить Канунникова - то респект в квадрате. У Черчесова в сборной и вчера у Бердыева это просто увалень какой-то.
        • 17 Июля 12:52
          +
          По сравнению с игроками основы да, не айс, но вот с лавочниками вполне сравним.
          С остальным согласен, был плох и вчера и в сборной, но при этом вчера таки не раз цеплялся за мячи, в том числе после длинных передач, и зачастую сбрасывал их своему. Те же Азмун и Жонатас и в этом не были замечены, да и вообще что были на поле что их не было - никакой разницы.
          • 17 Июля 13:15
            +
            Короче, я ровно дышу к этому переходу. Будет - приму, не будет - не огорчусь. Но понимаю, что выбор на внутреннем рынке не большой. Однако же разглядели Джикию. Может есть смысл прошерстить пространство за Уралом.
            • 17 Июля 13:23
              +
              А так и нужно. Он же не Мессия в конце концов. Вполне добротный паспорт, и этого хватит.
              Есть, над этим тоже работают, уверен
              • 17 Июля 13:43
                +
                Мне кажется сибирские ребята характером покрепче столичных пацанов. Не так избалованы "благами" цивилизации. Хотя вот Шатов быстро "цивилизовался" - свысока на всех смотрит.
                • 17 Июля 13:49
                  +
                  Тот же самый Канунников из Тагила родом.
                  • 17 Июля 16:02
                    +
                    Да, знаю Но не Спартак его нашел. И иркутянина Зобнина - не Спартак нашел. А кто из наших молодых из-за Урала?
                    • 17 Июля 16:14
                      +
                      Мамин из Екатеринбурга, к примеру. Шан, Полубояра вообще из-за пределов страны. А из-за Урала тоже вроде есть, но не помню кто именно. А может и ошибаюсь.
                      • 17 Июля 19:04
                        +
                        А в принципе сибиряки становились лидерами Спартака . Романцев и Ярцев, например. Тот же Зобнин. Да и Ещенко принес пользу в прошлом сезоне.
                        • 17 Июля 19:50
                          +
                          Есть такие случаи конечно, но почему-то плохо развивают это направление, да и клубов то там меньше чем доуральских как ни крути. Вот если бы начали развивать клубы в тех регионах, плюс Владивосток(тем более сейчас заметно похорошел сам город). Но руководителям росфутбола лимит ведь мешает. А можно было бы там школы строить по примеру академии Коноплёва...
    • 17 Июля 10:47
      +
      ну Мельгарехо тоже забивал и что?по мне как был деревом так и остался.не уровень Спартака
    • 17 Июля 10:50
      +
      Где Самедов, а где Канунников? Самедов хоть и на спаде, зато у него класс и лидерские качества, этот же просто паспорт.
  • 17 Июля 10:32
    +
    Канунников нужен для глубины состава. Когда играли с Локо на Суперкубок, кто был на скамейке Джано, Мельгарехо, Давыдов, защитники. Есть травмированный Самедов и все. Сезон длинный: травмы, ротация, спады формы, завтра новый формат лимита. Поэтому трансфер крепких россиян выглядит логичным. Канун - сборник, адаптированный, недорогой. Кстати, можно присмотреться к кандидатуре. Емельянова с Урала. Не. Дай бог, если выпадет кто-либо с центральной зоны.
    • 17 Июля 10:49
      +
      У него еще и опыта достаточно, в том числе в еврокубках. 21 матч.
  • 17 Июля 10:33
    +
    Если бы не грё***ый лимит и барин не жлобствовал, то уверен, что Канунникова в "Спартаке" не было. Но команде, как воздух, нужен игрок с российским паспортом в полузащиту, т.к. Зобнин получил серьёзную травму. Максим по своему амплуа на нападающего явно не тянет. Бердыев ставит его на острие атаки от безысходности.
    А теперь вопрос к противникам кандидатуры Канунникова: кого из достойных россиян можно недорого заполучить под наши знамёна? Думаю, что ответ на этот вопрос заинтересует не только меня, но и уважаемого многими Деймоса и его сторонников.
    • 17 Июля 10:41
      +
      Зуев есть)))
      • 17 Июля 10:48
        +
        Я уверен, что болелы, которые гонят на Канунникова, не ответят на мой простой вопрос.
        И тогда хочется спросить этих "знатоков": "А зачем заранее квакать?" -)
        • 17 Июля 11:01
          +
          Карян, Мелкадзе, Зуев, Бакаев, Тимофеев. Бери любого и развивай. Как в ЦСКА вон. А что только с готовыми умеем? :/
          • 17 Июля 11:09
            +
            А ещё? Думается мне, что двух человек для напряженной осени будет крайне мало.
            Корян? Это шутка такая?
            Мелкадзе и Зуев свои первые матчи провалили, и сыграли ещё хуже Канунникова. И прежде чем попасть в основу Спартака должны стать лидерами своих клубов для начала.
            • 17 Июля 11:13
              +
              Уже пятерых предложил. Они не хуже Канунникова. Тем более что то говорил как он не любит город Москву и никогда не перейдет в Спартак))
              • 17 Июля 11:17
                +
                Это несерьезно (с).
                А про то кто и что говорил я писал вчера, повторяться нет смысла. Тот же Самедов много чего похуже наговорил в своё время, благо таки хватило ума публично этого не делать.))
          • 17 Июля 11:20
            +
            Мелкадзе и Зуеву уже давали шанс в "Спартаке". К сожалению, уверен, что они двигаются по пути Прудникова, Малояна, Рыжкова, Каюмова...Бакаев сыроват. По Тимофееву у меня покамест однозначного мнения не сложилось - слишком мало времени он сыграл за основу. Тем более, что сейчас он травмирован. Про Каряна сказать ничего не могу, т.к. игры его не видел.
        • 17 Июля 11:07
          +
          Так положено (с) Мы ничего не понимаем))
    • 17 Июля 12:12
      +
      Аяз Гулиев!! он уже по функционалу, гораздо лучше Рому заменит, чем Каннуников..
      • 17 Июля 12:24
        +
        Проблема в том, что Аяз игрок исключительно центра поля, и по функционалу это замена больше для Фернандо, в крайнем случае Кэпа. Играть на фланге не его. Плюс ему сейчас лучше в аренде постоянно играть, чем сидеть на лавке и ждать своего шанса.
  • 17 Июля 11:08
    +
    Мнения разделились . Завышенные требывания к игрокам нужным к ЛЧ , не дотягивают игровые качества Масксима Канунникова (МК) , на которые возможно согласен Массимо Каррера (МК))
    в виду существующего лимита на паспортистов.
  • 17 Июля 12:01
    +
    Надоела уже эта мыльная оперпа с Канунниковым. Прям мегапереход какой.
  • 17 Июля 12:24
    +
    Как по мне Канунников -это больше замена Мельгарехо, то есть игрок который сможет подменить в атаке кого-нибудь в случае чего. У Канунникова перед Мельгарехо один большой плюс- паспорт, но помимо Максима жду сильного игрока в центр поля и возможно в центр обороны
  • 17 Июля 13:18
    +
    Новый вызов для Спартака:)
  • 17 Июля 13:40
    +
    Если инициатор этого перехода Каррера, я спокоен - будет толк!
  • 17 Июля 14:35
    +
    Если это кандидатура Карреры - то я , за!!!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 05:03
1/276

Андрей Кобелев: Если бы Классон реализовал свой момент в концовке

После финального свистка центрального матча 11-го тура РФПЛ, завершившегося победой...
Сегодня 04:57
0/136

Алексей Стрепетов: Зенит был хозяином положения на поле одного из конкурентов

Итоги матча в Краснодаре мы подвели с бывшим полузащитником и тренером...
Сегодня 04:53
0/215

Бодался теленок с дубом

«Сине-бело-голубые» поставили на место потенциального конкурента и на четыре очка оторвались от «Локомотива»
Сегодня 04:44
0/133

Максим Деменко: Команда Манчини справедливо на первом месте

Матч «Краснодар» — «Зенит» глазами экс полузащитника обеих команд.
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18067

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12957

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/10754

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9466

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9252
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5888

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/10067

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18067

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12957

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/10754

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/10067

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9466

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9252
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5888

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 394 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 07:10
Сегодня 07:10
Сегодня 07:08
Сегодня 07:07
Сегодня 07:04
Сегодня 07:04
Сегодня 06:46