TonyStark 


Публикации (412)
13 Августа 2017

Оланаре vs Чалов

Между болельщиками разгорается спор кто лучше: Оланаре или Чалов.
После великолепного дерби большинство утверждает, что Оланаре - бревно, которое случайно забило Тосно, а вот Чалов - молодец, дал голевую на Витиньо. Но Витиньо еще бежал с мячом, после чего мощно пробил по воротам Селихова, как и в матче против Локомотива.
Я, как один из немногочисленной армии защитников Оланаре, пересмотрел матч, выписав действия обоих нападающих.

Оланаре
00.57 Проиграл верх
02.31 Открылся для паса, но Витиньо послал мяч на левый фланг, где никого нет
03.09 Заставил ошибиться спартаковца, ЦСКА перехватил мяч, но ненадолго - Витиньо не смог сохранить мяч
05.25 Потерял мяч, отпустив далеко от себя
05.50 Остановил Комбарова, отобрав мяч и выбив в аут
11.42 Поборолся за мяч при угловом, скинул под удар Дзагоеву. Дзагоев не забил
13.31 Перевел пас на Марио, но чуть сильнее, чем надо. Марио не смог укротить эту передачу
17.27 Оланаре в отличной позиции, которая позволяет выйти 1 на 1, но Витиньо пошел в дриблинг и потерял мяч
25.14 Неудачно принял мяч в штрафной
27.33 Витиньо с мячом, Оланаре снова ускоряется по направлению ворот, но Витиньо его не увидел
27.38 Витиньо отдает пас на Оланаре, но тот вместо того, чтобы вернуть мяч, делает пас застрявшему в оффсайде Дзагоеву.
31.26 Дзагоев с мячом, Оланаре ускоряется для выхода 1 на 1, Дзагоев опаздывает с передачей и осуществляет ее, когда Оланаре уже находится в оффсайде
39.55 Успешный отбор мяча и пас на Витиньо, которого обокрал спартаковец
41.14 Оланаре получил передачу, начал движение вперед, но не смог сохранить мяч
41.42 Аарон получает мяч в штрафной, обрабатывает его, но боковой арбитр поднимает флажок, фиксируя оффсайд. Да, небольшой оффсайд был.

Чалов
60.45 Чалов в довольно выгодной ситуации в штрафной один, но Витиньо не дает ему пас
66.48 Чалов не читает передачу, перебегает и падает
71.34 Федя не прыгает за мячом, проигрывая в борьбе
72.53 Чалов получает мяч от Головина и чудит с пяточкой.
81.51 Чалов мог замкнуть прострел Щенникова. Но не хватило скорости
83.52 Головин дает передачу Чалову, который остался без опеки, Федор смещается в центр в гущу игроков, отдает мяч Витиньо, который, пробежав метров 10 делает счет 2-1.

Кроме того, Оланаре очень часто прессинговал, чего не заметил за Чаловым.

Итак, из сравнения видно, что Оланаре в матче со Спартаком был намного заметнее и активнее Федора. Да, у Аарона не всегда есть взаимопонимание с игроками, что приходит через игры, в то же время зачастую его тупо игнорируют, когда он в более выгодном положении. Но давайте вспомним, сколько времени ему потребовалось весной 2016 года, чтобы стать тем наконечником, который нужен был ЦСКА! Март, апрель. И в мае он показал, на что способен. Уверен, что он сможет набрать форму и стать очень полезным игроком.
А что же Чалов? Федор весной показал, что у него есть талант. Это бесспорно. Но пока что он по чаще всего выпадает из игры.

И еще просто цифры:
Чалов сыграл за 8 матчей (с учетом игр с АЕК) - 5 из них в старте - 418 минут и отдал 2 голевые передачи - с Тосно и со Спартаком. Впрочем, странно, что на него записали голевые передачи - с Тосно в штангу выбил мяч защитник, после чего на подборе первым оказался Оланаре, со Спартаком Витя еще бежал с мячом, после чего пробил, а не просто подставил ногу. Ну да бог с ним. Пусть будет 1 голевая (матч со Спартаком).
Оланаре сыграл за 5 матчей (2 из них в старте) 229 минут и забил один гол.

Очевидно, что Аарон сейчас полезнее Федора.

P.s. Я ни в коем случае не утверждаю, что сейчас Аарон - тот нападающий. который нам нужен. Ему нужно время. Но времени у нас нет.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Вятский квас здоровье спас!
Ваша оценка: нет Средняя: 3.6 (17 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Августа 11:31
    +
    Оба весьма средненькие форварды,но Чалов всеж молодой и свой.Оланаре не оправдывает авансов,хорошо хоть бесплатно достался,а то можно было и критиковать сильней
    • 13 Августа 12:12
      +
      каких авансов? его с первого матча в старте ставят? он сыграл меньше Чалова. Вот Чалов авансы вообще не отрабатывает
  • 13 Августа 11:35
    +
    Мне лично больше понравился Аарон. Боролся, цеплялся за мячи. Да, порой неудачно, но это и неудивительно: только вторую игру начинает в старте. Шансы ещё будут, так что всё в его руках.
  • 13 Августа 11:36
    +
    Разница в том, что у Чалова не вижу даже старания. Это игрок, желающий играть только на чистых мячах. Позиция всегда за защитником. Ни скорости, ни дриблинга. Абсолютный ноль.
  • 13 Августа 11:54
    +
    Оба никакие.
  • 13 Августа 11:56
    +
    Оланаре стал вчера одним из залогов успеха-он крепко нагрузил защитников,а Чалов старался играть скорее против опорников,освобождая место для партнёров.
    У них немножко разные функции,но сейчас важно,что они оба в строю и есть вариативность при построении атаки.
    • 13 Августа 13:39
      +
      Где он нагружал их ? Это Головин и Витя их нагружали, собирая на себя игроков ...
      Он что создавал давление, искал свободные зоны, открывался в них аки Муса ? Стоял и ждал мяча, иногда вступал в высокий прессинг (чаще неудачно) и проиграв единоборство сразу останавливался, в отличии от того же Вити ...
      С такой физухой он аки Денис Попов должен был всё время поддавливать оборону ... а этого нет ... опять таки неудачные толкания при подаче угловых с Таски я даже и в расчёт не беру. Совсем плох и бесполезен
      • 13 Августа 15:17
        +
        Не Думбия,конечно,но с 510 сектора смотрелся очень прилично,разрывая расстояние между цз соперника и опорниками.
        Полезно действовал,хотя и очень неловок.
  • 13 Августа 12:00
    +
    Нам срочно нужен форвард. И есть ощущение, что с кем-то уже договорились.
    Осталось выйти в групповой этап ЛЧ.
    • 14 Августа 10:23
      +
      Для Гинера важен выход в группу, а не результат в ней.
      Усиление всегда приобреталось на эти цели и в подходящие сроки.
      Раз никто до сих пор не куплен- ждать бесполезно. В ЧР и с этими чудаками в тройку попадем.
  • 13 Августа 12:01
    +
    Сравнение из серии: Никита Сергеевич выиграл серебро, а Кеннеди прибежал предпоследним.

    "Чалов отвлек защитника на себя, благодаря чему передача прошла на Щенникова и тот забил гол"
  • 13 Августа 12:02
    +
    Чалов обыграл одного защитника, а потом вытянув на себя еще одного спартаковца отдал пас на Витиньо, который и остался один и смог выйти на ударную позицию и пробить по воротам.
    Чалов сыграл правильно в этом эпизоде, так что и его заслуга есть в победе ЦСКА.
    Потом ему всего 19 лет и все у него впереди.
    • 13 Августа 12:10
      +
      а Оланаре выдал мяч на Дзагоева, которому нужно было только попасть по воротам
      • 13 Августа 12:16
        +
        Да Оланаре хорошо сыграл и Дзагоев должен забивать такие голы, но с 2 метров выше ворот.
        Думаю Чалов и Оланаре могут и вдвоем сыграть впереди, но обоим нужно сыгранность и физику подтянут, как у Головина, который носится по полю без устали.
      • 13 Августа 14:09
        +
        Там от Джикия отскок мяча был) Ничего Оланаре там не выдавал) P.S. Раскрою тайну века. После отскока мяча от штанги в матче с Тосно - Федя остановил мяч, после чего уже остановленный мяч у него перехватил Оланаре. Потому и голевая.
  • 13 Августа 12:05
    +
    Чалов игрок уровня ПФЛ, Оланаре уровня ФНЛ... Разница небольшая... Нам нужен настоящий форвард, а не эти два картонных..
  • 13 Августа 12:07
    +
    Какая-то странная формулировка голевой передачи у автора. Да пусть хоть Витиньо убежал бы к своим воротам и вернулся, забив Селихову, последнюю передачу ему отдавал все равно Федор = значит она голевая.
    • 13 Августа 12:10
      +
      голевая голевой рознь
      • 13 Августа 13:49
        +
        Есть такая штука на WhoScored называется Ключевые передачи и Обостряющие передачи, Передачи в разрез (в свободную зону) вот их изучите у подопечных, откроете новый мир
    • 13 Августа 13:45
      +
      Дело гутарите
  • 13 Августа 12:10
    +
    Чалов более разноплановый нападающий, с более тонким пониманием игры, Оланаре же форвард совершенно другого склада. Оба играют ниже своих возможностей. Хотя определенный прогресс у Оланаре все-таки есть.
    • 13 Августа 12:20
      +
      однозначно ниже своих способностей играют
      • 13 Августа 12:24
        +
        Сейчас вся игра в атаке у нас держится на Дзагоеве,Головине и Витиньо, на их индивидуальных качествах.
        • 13 Августа 12:26
          +
          согласен, поэтому и написал вчера, что по сути матч выиграли Саша и Витя
  • 13 Августа 12:12
    +
    Они разные. Если Ола мощный пробивной нап,который может и с дефами потолкаться и за верховые мячи пободаться, то Чалова даже не знаю к кому отнести: он не такой габаритный и рослый как Ола или хотя бы Левандовски,кот. в этом смысле топ,хоть и не чистый столб, но Федя даже не Санчес или Агуэоро или Вагнер по манере игры. Смотрю на него и не вижу его сильных сторон, какой то он нескладный, в какой то мере даже деревянный, в дерби он ошибался даже при принятии мяча. Может скоро что то изменится.....
  • 13 Августа 12:18
    +
    ПOСМOТРИТЕ статистику центральных нападающих ЦСКА и других клубoв, всё станет яснo.
  • 13 Августа 12:26
    +
    Тут два варианта .
    1 Если Чалову забить гол и покатит это одно .
    2 Если не покатит , то Базелюку еще завидовать будет . Доверие у него было полное . Результата пока увы нет .
    По Оланаре . Есть ощущение что у него еще то ли психология , то ли сам не решается .
    Другое дело что киллер-нападающий нужен как воздух , был на матчи с Янгами.
    И если мы напа не купим , Евгений Леннорович , проснитесь , вложитесь , не стоит ждать 6 ТО на покупки . Это стыдновато .
    Дела у нас как в похабной частушке , где девки мерялись у кого лохмаче , оказалось что лохмаче у самой хозяйки дачи . Все зависит от одного человека от Гинера.
  • 13 Августа 12:31
    +
    У Чалова голевая передача. У Оланаре - 0.
    Чалов свой, он молод, у него есть задатки и возможность прогрессировать.
    Оланаре травматичен, кроме того, что исполнить роль столба больше практически ни на что не способен. Да и то с большой натяжкой.
    • 13 Августа 13:28
      +
      Всё так. Но есть одно "но": возможность прогрессировать у Чалова есть, но он этой возможностью пока абсолютно не пользуется. Единоборства он ведёт просто ужасно, прессинг лишь обозначает и у него много брака в простых ситуациях. Согласен с комментом выше, что он играет только на чистых мячах. Прогресса по сравнению с прошлым сезоном просто никакого, даже определённый регресс просматривается. Как бы я ни хвалил Федю по играм за молодёжку и как бы ни требовал его в основу, то, что он показывает сейчас, это просто ни в какие ворота, мягко говоря. Чел должен биться и землю грызть, а он откровенно себя бережёт. И самое печальное в этой ситуации, что Оланаре, в целом, играет ничуть не полезнее.
      • 13 Августа 13:39
        +
        оба не тянут на роль основного форварда. в этой ситуации Панченко тот же за счастье бы был. Уж всяко полезней нигерийца.
        • 13 Августа 13:43
          +
          Был бы. Но увы и ах. У меня были большие надежды на прогресс Феди, но он всё больше и больше разочаровывает. А помощи ждать не от куда.
    • 13 Августа 18:06
      +
      Чтобы исполнять роль столба мало быть выше всех, Траоре тому пример. Ола хоть одну скидку сделал за матч (про удары головой уж молчу)?
      Потолкаться во вратарской - да, это он может...
    • 13 Августа 18:37
      +
      у Оланаре 1 гол за Тосно. И могла быть голевая, забей Дзагоев
  • 13 Августа 13:20
    +
    Чалов вчера был плох, но Оланаре был просто ужасен. Дело в том, что с Чаловым наша полузащита хотя бы обыграться может, а Оланаре не то, что пас отдать нормальный не может - мяч принять не в состоянии. Автор не все действия игроков по матчу выделил, но это и не нужно. Показательны два момента - при угловом, когда должен был забивать Дзагоев, Аарон не скидку делал - он просто криво обработал мяч! На повторе это очень хорошо было видно: Дзага ему скинул мяч и он пытался принять его, развернуться и пробить, но мяч опять его не послушался и отскочил в центр на линию вратарской. Второй момент - контратака, когда, вместо того, чтобы вывести Витинью на удар, он отдал мяч Дзаге в офсайде. В похожей атаке Федя тянул на себя 4 !! защей и отдал Витинью на ход отличную предачу. Оланаре в нынешнем состоянии на такую игру не способен, так что я за Федю. Аарон пока больше разочаровывает, особенно даже не тем, что от него мяч отскакивает, как от дерева, а тем, что он постоянно проигрывает борьбу, в том числе и в вверху.
    • 13 Августа 13:31
      +
      Прочитайте внимательнее действия
      • 13 Августа 15:08
        +
        Лучше давайте вспомним весну 2017 и посчитаем голы и передачи Чалова и Оланаре ???
        Просто тогда у Феди шла игра, а сейчас - нет, думаю тут психология и молодость, и то что его уже опасаются соперники.
        Надо просто забить ему хотя бы гол, но уже прогресс есть - какие бы не были а 2 голевые в 2 последних матчах.
        и не понимаю почему никто не обращает внимания что перед вторым голом именно Федор вместе с Головиным прессинговал соперника и тот потерял мяч.
  • 13 Августа 13:54
    +
    Даже читать не буду,оба дно,но Фёдор молод,надо отдать Тарханову,пусть доведёт до кондиции.
  • 13 Августа 14:09
    +
    Странно, что ты не записал кучу офсайдов и неправильных передвижений от Оланаре, из-за чего было запорото несметное количество наших контратак.
    • 13 Августа 18:39
      +
      оффсайды записал, а еще записал моменты, где ему должны были давать передачу на ход для выхода 1 на 1, но не дали.
  • 13 Августа 14:48
    +
    Невозможно сравнивать.
    Абсолютно разные игроки с разными задачами.
  • 13 Августа 15:17
    +
    У Чалова есть все качества чтобы стать отличным форвардом. Он отлично открывается, прекрасно чуствует линию овсайда, отлично координирован и легко ставит корпус, и удар достаточно точный. Не хватает как мне кажется моторности, он делает все медленно. Оланаре уступает ему во всем кроме моторности и скорости. Не смотря на свой рост и вес он быстрее, а Чалов мне сейчас напоминает Миранчука двухлетней давности, который если выходил в стартовом составе растворялся на поле, а если же на 15?20 минут, был боллее заведенным и заряженным на игру. Ну и относительно весны мне кажется сбавил весь цска в темпе. Ps а у Головина супер скорость а вот в принятиях решений он иногда тормозит, быть может боится ошибится, но при Слуцком мне кажется он действовал боллее раскрепощенно, и еще интересно бы сравнить скоросные качества Чалова сегоднящного и Головина двухлетней давности.
    • 13 Августа 18:00
      +
      Оланаре быстрее? Да он разворачивается как трактор...
      • 13 Августа 18:51
        +
        Чалов это делает еще медленнее. Как тут уже выше говорили они очень разные игроки и Оланаре пытается держать мячь, идти в дриблинг, то Чалов с мячом разворачиваться не будет а скорее отиграет партнеру, в общем движение без мяча у него лучше а с мячом его движения почти нету
    • 13 Августа 18:16
      +
      Ни скорости ни удара у Феди. Мелкий, головой играть не умеет
      • 13 Августа 18:37
        +
        Головой согласен как и Оланаре. Он хоть и мельче но позицию выбирает лучше. В общем паритет. О вот насчет удара не согласен, Чалов довольно хладнокровно бьют на точьность и этом превосходит Ола. По поводуду скорости, если он сможет добавить в этом, а ему только 19, то будет топ если нет то место ему во второй восьмерке рфпл, ну и скорость я думаю его щас главный минус она щас у него на уровне молодежного первенства
  • 13 Августа 16:14
    +
    вывод, нужен нап.
  • 13 Августа 17:44
    +
    ИМХО
    Оланаре = 0
    Чалов = 0,5
    По пятибальной системе и на сегодняшний день.
  • 13 Августа 17:56
    +
    В голевом эпизоде Чалов пошел в отбор (в результате чего Головин отобрал мяч у Фернандо), далее открылся под передачу Головина и, протащив мяч до штрафной, играл с Витей в стенку.
    Странно читать отзывы, что вчера Федя и Ола сыграли в минус.
  • 13 Августа 20:27
    +
    Оба плохо выглядят на поле. Что у Оланаре, что у Чалова нет скорости и дриблинга.
    Как можно было подписать Оланаре, непонятно? Абсолютно невнятный игрок, у которого, кроме габаритов, нет сильных сторон: ни скорости, ни дриблинга, ни удара; даже со своими габаритами часто проигрывает силовую и верховую борьбу.
  • 13 Августа 21:14
    +
    всё описано почти точно, но ...кмк, на данный момент нормально не готова (и неукомплектована) вся команда( не знаю, тренерская ли недоработка или больше персональная), разве, что Головин пытается брак и несыгранность компенсировать старательностью и умом, да Марио не опускается ниже определённого, довольно высокого, уровня...поэтому большая часть проблем и Арона, и Феди связана не только стем, что они сбавили или не дорабатывают, но и с общим состоянием команды...это если ещё не брать в расчёт, что у нас довольно тяжёлый для нынешнего состава график, а это существенно
  • 13 Августа 22:27
    +
    Нормального напа у нас нет
  • 13 Августа 23:33
    +
    У каждого свой взгляд на происходящие на поле события, поэтому всё это так называемое описание событий субъективный взгляд одного поклонника футбола и не более того. На мой взгляд, Чалов не только полезней играет Оланаре, но и сильнее его, с неплохой техникой, способный сыграть нестандартно и более перспективный форвард. Основная беда Чалова это то, что он очень редко бьёт по воротам, делая лишний пас от желания создать своим партнёрам по атаке идеальную позицию. Нас за это в своё время очень сильно ругали и это правильно. Форвард должен быть эгоистом. Надо бить как можно чаще по воротам с разных позиций и не бояться промахнутся. Чувствуешь, что находишься в хорошей позиции бей мгновенно без раздумий. А уверенность в своих силах приходит только через работу над своим ударами по воротам.
  • 14 Августа 10:27
    +
    Оба - низкого уровня.
    У Оланаре пока нет ни взаимопонимания, ни физ.кондиций. Вообщем есть перспективы на прогресс при постоянной игре в составе.
    За Чаловым же стали присматривать после результативного первого сезона, а он не способен ни на дриблинг, не оторваться за счет скорости. Поэтому летом- минус один игрок ЦСКА.
  • 14 Августа 10:41
    +
    Если рассматривать их индивидуально, то кажется мне, что Оланаре по набору качеств будет посильнее. Хотя бы понятно за счет чего он играет. А у Чалова, я к сожалению, вообще не вижу сильных сторон, все весьма средне.
    Если попробовать их оценить в целом по уровню мастерства, то они, на данный момент будут не сильно отличаться. И оба к сожалению не дотягивают до уровня топ 5 команд РПЛ.
    Если оценивать как они встроены в командную игру и как они взаимодействуют с партнерами, то тут Чалов выглядит предпочтительней, что объяснимо. Оланаре, порой кажется, вообще не понимает как играет команда и как ему действовать в этой игре. А также, не очень удачно взаимодействует с партнерами.
    • 14 Августа 14:14
      +
      Он два раза был в выгоднейшем положении для выхода 1 на 1, оба раза ему не дали пас. Не он не понимает, как играет команда, а ему не доверяют. С пониманием конечно тоже есть проблемы, это через игры придёт. Повторюсь - он сыграл по времени в два раза меньше Чалова
  • 14 Августа 14:04
    +
    Оланаре был заметнее потому что:
    1. в первом тайме ЦСКА играл активнее в атаке, чем во втором тайме...
    2. Оланаре был всегда на острие, а Чалов опускался очень близко к своим воротам, даже казалось что он больше играет в опорной зоне...

    в целом же оба как напы - ни о чем... хотя на хускоред Оланаре получил оценку 6.0 (из 28 игроков побывавших на поле подобную низкую оценку получили еще трое - Игнашевич, Бакаев, Селихов)... у Чалова оценка 6.8
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1124/17784

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12260

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12740

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10475

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
433/8980
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5768

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 08:00
306/2813
Эндрю 21 Сентября 17:18
1124/17784

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12740

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12260

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10475

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
433/8980
Макс 17 Сентября 00:12
215/7232
Редакционная хроника
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 335 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 18:11
Сегодня 18:10
Сегодня 18:10
Сегодня 18:09
Сегодня 18:07
Сегодня 18:06
Сегодня 18:05