Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

san9 


Публикации (188)
16 Июля 2017

Источник: Максим Канунников переходит в "Спартак"

Агенты договариваются о сумме трансфера
Как стало известно изданию, нападающий "Рубина" Максим Канунников не входит в планы главного тренера казанцев Курбана Бердыева. "Спартак" ведет переговоры о переходе 26-летнего футболиста. В контракте Канунникова прописана сумма отступных в 6 млн евро, однако агенты пытаются договориться на 1,5 млн евро.

По информации источника, Бердыев изначально не рассчитывал на Максима, как на игрока "основы", и был за своевременную продажу футболиста. Но позволил игроку пройти предсезонку, после которой своего мнения не изменил.

"Спартаку" нужен Канунников по двум причинам ─ российский паспорт и умение закрыть сразу три позиции в нападении.

Ранее сообщалось, что нападающий "Рубина" перейдет в команду Массимо Карреры в понедельник, 17 июля.

В прошлом сезоне Канунников сыграл 23 матча, забил 7 голов и отдал одну голевую передачу.
Источник: www.sportsdaily.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 1.8 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 16 Июля 18:10
    +
    Нормальный игрок.
  • 16 Июля 18:11
    +
    Лучше уж Никиту Баженова реанимировать тогда. С ним хотя бы весело, и голы он красивые умеет забивать

    А еще лучше Бакаеву дать шансы конечно
    • 16 Июля 18:22
      +
      Он исключительно крайний полузащитник, и свои шансы получит.
      • 16 Июля 18:26
        +
        А нам и нужен крайний полузащитник. В центре нападения могут сыграть и Луиз, и Зе, и Промес. Антоха точно не хуже Канунна там будет смотреться, про первых двух и писать не надо
        • 16 Июля 18:35
          +
          Нам нужен вингер универсал, способный сыграть как в нападении на любой позиции, так и на фланге полузащиты. Потому что Петкович.
          А Промес нужен там где он сейчас играет, плюс у него нет паспорта нашего.
          Плюс если будем играть 4-4-2 или 4-2-3-1 то Промес будет играть слева а Самед справа, и одного Зелимхана нам не хватит, как и двух центральных нападающих.
          • 16 Июля 18:43
            +
            Нужен, но нам надо чтобы он играть умел, а не только бегать? А кроме как бегать и прыгать Канунников ничего не умеет, школы вообще никакой. Сыграть тонко или в пас это не про него. Типичный выпускник питерской системы футбола последних лет 15.

            Или нам главное чтобы тупо был? У нас уже Мельгарехо эту нишу занял, и позиции схожи кстати. Считаю что если выбирать между Каннуниковым и внутренними ресурсами, выбор нужно сделать в пользу последнего
            • 16 Июля 18:45
              +
              Интересно как он в прошлом сезоне забил больше Зе и индейца вместе взятых))
              А фамилии этих ресурсов можно?
              • 16 Июля 18:49
                +
                Когда на него вся команда вешает и играет это неудивительно. И забил он большинство голов выходя как раз в центре нападения, на той позицию которая ему в Спартаке не светит без каких-то ЧС.

                Тот же Бакаев пусть играет. Сейчас деревянный Каннуников придёт и практически перекроет ему дорогу, будет он уже 4-ым при выборе на позицию крайка
                • 16 Июля 19:02
                  +
                  То есть как это не светит? А кто будет там играть случись что с Зе и Адриано? Тем более сейчас играют вместе.
                  Да и случись что с Самедовым кроме Зелимхана некому будет играть там.

                  Бакаев, ладно, а ничего что турнира 3 и в случае нахождения в старте Зелимхана заменить его по сути уже некем? У нас уже 3 игрока основы травмированы, плюс Тимоха, а ведь сезон только начался. Что дальше то будет?
                  • 16 Июля 19:08
                    +
                    В таком случае нам надо ещё человек 5, чтобы если что всех травмированных можно было подменить.
                    Я больше переживаю кто Глушака или Фе подменит в случае чего.

                    А Каннунников это второй Мельграехо, позиции и статистика похожи. В Кубани парагваец примерно столько же забивал. И брать его только чтобы был? Не знаю
                    Конечно Каррера из него что-то может и вылепит, но пока предпосылок к этому нет
                    • 16 Июля 19:23
                      +
                      5 никто не купит, да и не нужно. Пару универсалов и достаточно.
                      Тимофеев, Самсонов, Джано, Самедов(последние двое в зависимости от схемы), ну и Стураро.

                      Его преимущество перед индейцем это габариты и паспорт. Плюс могут вполне сыграть в паре, например на кубок или с подвалом при необходимости, либо один на фланге другой в центре нападения при игре в одного напа, на тот же кубок.

                      П.с. Азмун прямо сейчас смотрится ещё хуже, хоть и свежее, да и Жонатас немногим лучше, но от них мало кто бы из наших болельщиков отказался))
  • 16 Июля 18:12
    +
    Не нужен и бесплатно (с)
  • 16 Июля 18:12
    +
    Там Рубин бердыевский раскладывают и Каннун никакой. Не нужен)
  • 16 Июля 18:12
    +
    Я не в восторге ,но перейдет так перейдет,а пока Бердыкв летит Шалимову 0-2
  • 16 Июля 18:13
    +
    Смотрю сейчас Рубин-Краснодар. Канунников старается,но как то всё без толку. Краснодар ведёт 2-0.
    • 16 Июля 18:24
      +
      в какую сторону он старается?это бревно в принципе и бесплатно не нужен,если только замена давыдову,да и то из за роста
  • 16 Июля 18:14
    +
    По информации источника, Бердыев изначально не рассчитывал на Максима, как на игрока "основы", и был за своевременную продажу футболиста. Но позволил игроку пройти предсезонку, после которой своего мнения не изменил.

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/34197/blog/?item=403149
    Именно по этому он сейчас в основе)
    • 16 Июля 18:18
      +
      И феерит невозможно! На хеттрик идет! ))
      • 16 Июля 18:24
        +
        Справедливости ради играет получше вчерашних Зуева и Гео.
        • 16 Июля 18:40
          +
          Будущая звезда, чего уж
          • 16 Июля 18:43
            +
            А двое вышеупомянутых уже звёзды))
            • 16 Июля 23:34
              +
              У тех хоть надежда на это еще есть. И их никто не воображает усилением аж под ЛЧ, ни больше, ни меньше. Прямо вот так и представляю, как выходит Макс Канунников против какого-нибудь захудалого РБ Лейпцига из корзины 4, каааак начинает их рвать... и пошли клочки по закоулочкам. Это он только против всяких доморощенных Краснодаров силушку свою богатырскую скрывает, чтобы раньше времени не раскусили, а в ЛЧ-то раскроется в полной и совершенной красе ))).
              • 16 Июля 23:54
                +
                Вот именно что надежда, и не на звёздность, а для начала просто на усиление клуба чемпиона. Но сначала надежда на усиление клуба середняка вроде Тосно и нынешнего Ростова. Пока не видно что они смогут усилить эти клубы, в отличии от того же Аяза, который сразу начал показывать что готов стать лидером, да и то его опять оставили в аренде, потому что на скамейку снова сел бы р растерял всё что набрал.
                Канунников в отличии от наших двоих звёзд уже стал одним из лидеров клуба середняка, и в Амкаре и в Рубине, за что и был вызван в сборную не раз.
                И не нужно передёргивать с Зальцбургом, иначе создается ощущение что Зуеву и Гео просто не дали шанс их разорвать, как и Барсу с Реалами.
                Никто не делает из него Месси, но и называть говном тоже не нужно, ибо кто тогда Зуев и Гео в таком случае...

                Хотя... Не нужно нам его, ты прав, мы лучше посмотрим на Щербакова на позиции цз против Динамо/Зенита/Краснодара, и сгноим на лавке Руденко с Ломом, нам же Зуева и прочих мало было)))
                • 17 Июля 09:35
                  +
                  Как написал один юзер на Фанатике: под ЛЧ нам нужно не усиление скамейки, а усиление стартового состава. И я с ним согласен. Ни Тигиев, ни (если подпишут) Канунников усилением стартового состава не являются. А скамейку можно усиливать и за счет своих, а не пришлых. Мне это объяснять здесь приверженцем лозунга "клуб всегда прав" (вариант "Каррера всегда прав") надоело. Считаете, что посредственные даже по меркам РФПЛ игроки усилят команду под ЛЧ? Ребята, ваше право. Вот только их некие сопливые невоенные армейцы УЖЕ по мастерству догоняют, а скоро вполне могут и превзойти. Для вас любое количественное усиление в радость? Ваше право. А я вот по своей консервативности убежден, что под такой турнир, как ЛЧ, усиление нужно КАЧЕСТВЕННОЕ. И не собъет меня с этой позиции никто. Так что и стараться не надо. ИМХО ))))))
                  • 17 Июля 09:57
                    +
                    Не хожу по Фанатикам).
                    Усиление стартового состава... Что это есть такое? И какие позиции нужно усилить? И получается усиление скамейки нам не нужно? И почему нужно строго следовать последовательности "сначала усиление основы и только потом скамейки"? Почему нельзя одновременно это делать, либо в обратном порядке?
                    Одни вопросы)).
                    И да, таки окно ещё полтора месяца будет открыто, и это качественное усиление ещё успеет приехать. Но похоже, по мнению Фанатика, клуб всё это время до приезда этого усиления должен сидеть сложа руки и ждать, и только по приезду Качественного усиления основы думать о скамейке, и не беда, что возможно на это останется лишь пару дней))). Фанатик лучше знает!))
                    • 17 Июля 10:17
                      +
                      Зря стараешься.
                      Насчет того, что окно еще будет открыто.... ну и? Это как-то оправдывает приглашение игроков уровня Канунникова в команду уровня Спартака под ЛЧ? Гыыы

                      Зря думаешь, что свои взгляды на футбол я формирую под влиянием кого бы то ни было, даже самого Фанатика. Мне своей головы вполне хватает, и она меня (спасибо ей за это!) редко подводит.
                      • 17 Июля 10:24
                        +
                        Значит начинаем паниковать и кричать что всё пропало. Замораживаем практически законченные сделки - мы опоздали. Канунников пришёл раньше Стураро, Пьяцы/Политано и прочих Феррари. Катастрофа))).

                        Кто тебе сказал, что его берут под ЛЧ да ещё с прицелом на основной состав? Его берут под чемпионат, в котором без лишнего игрока с паспортом могут возникнуть проблемы с лимитом.

                        Ну тогда я спокоен, а то успел уже испугаться)))
                        • 17 Июля 10:35
                          +
                          Ну, если ты именно так реагируешь на неудачные трансферы, то начинай паниковать и кричать. Я к футболу отношусь более спокойно, это всего-лишь игра.
                          Кто мне сказал, что его берут под ЛЧ? А подо что берут игроков накануне начала выступления в этом турнире? Под Кубок России? Пардон, но по моему глупому мнению трансферы все же ориентируют на турнирные задачи, а среди все турниров приоритет отдают наиболее для клуба важным. Для более сложных умозрительных построений мне явно не хватает мудрости Великих Футбольных Гуру. Ну, что взять с простого кузьмича.
                          А уж такая цель, как, имея аж целую команду своих "лишних игроков с паспортом", приобретать их все больше и больше (наверное, чем больше лишних, тем лучше, но где уж мне это понять!)))) для меня вообще недосягаемая вершина футбольной мудрости. Я так высоко даже и не лезу )))))
                          • 17 Июля 10:50
                            +
                            Ну судя по реакции на возможный трансфер Канунникова, и Тигиева, то могу с уверенностью говорить что ты явно не спокойно принял эти трансферы))).

                            Ты серьёзно думаешь, что при здоровых Промесе, Самедове, Зе, Адриано, новичках в линию атаки/полузащиты/обороны в ЛЧ будут играть Канунников, Тигиев, Емельянов(условный)? Вот начистоту скажи, ты веришь в это?))
                            Вот как раз для того, чтоб вышеназванные лидеры смогли подойти к ЛЧ без болячек и более менее отдохнувшими и нужны игроки вроде Канунникова, чтоб могли подменять их в чемпионате время от времени. Ну не смогут 11 человек вывезти без замен 30+ матчей подряд с Зенитами, армейцами, Краснодарами и прочими Лейпцигами и Барселонами. Не смогут и точка.
                            • 17 Июля 14:01
                              +
                              Абсолютно спокойно принял. Т.к. трансферами "под Лигу чемпионов" я их при всем желании считать не могу. Могу только считать иллюстрацией: во первых, пословицы "скупой платит дважды", во-вторых, сказки Пушкина "О попе и его работнике Балде" - Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. В-третьих, манера поведения Федуна мне давно и хорошо известна, так что лишний раз возбуждаться по его поводу смысла просто нет. Ну, а как лексика, которую я использую для описания своего виденья "недотрансферной недополитики" по состоянию на сегодняшний день, со стороны может восприниматься и как эмоционально окрашенная, ничего страшного.
                              Именно потому, что я появление Тигиева и игрока, уровня Канунникова, в стартовом составе без объявления чрезвычайного положения не вижу, я и считаю это явлене (или появление) недотрансфером. Повторю еще раз, если до этого выражался недостаточно доходчиво: приглашение игроков для скамейки в преддверии ЛЧ считаю не только не удачным трансфером, а разбазариванием трансферного бюджета. Имея для скамейки целую футбольную команду (которая при среднем возрасте 19,5 годков побивает команду мужиков уровня Канунникова), это дурь дурацкая. Кому это нравится - личное дело каждого, мне это и жить не мешает и не переубеждает. Команду из игроков уровня Тигиева и Канунникова Лейпциг поимеет, как Содом Гоморру. Или наоборот, не важно )))) Такие вот дела. Или делишки ))))
                              • 17 Июля 14:08
                                +
                                Так ты ж сам писал что их взяли в преддверии ЛЧ, а значит под ЛЧ))).
                                Про Барина уже много сказано, и смысла опять это мусолить нет, он от этого не изменится)).

                                Имеем для скамейки целую команду... А не ты ли мне тут утверждал, что молодёжь должна играть а не на скамейке сидеть? Ты. Когда я говорил что для замены на сезон игроков центра поля у нам есть Тимоха и Аяз, ты был против этого. А сейчас вообще целую команду хочешь посадить на скамейку. За что ты их так?))
                                • 17 Июля 14:14
                                  +
                                  А разве кони или быки, выпуская своих (своих, блин, а не купленных!) и убивая при этом двух зайцев - способствуя их прогрессу и при этом зарабатывая очки, не используют с умом собственный резерв? Нам же это ноу-хау неизвестно, поэтому мы, не зная, что с ним делать, берем дядечек со стороны? И они, сидя на скамейке за очень приличные деньги, нам до фига пользы принесут? А не является ли столь великая мудрость примером реализации принципа "жену отдай дяде, а сам иди к.... тете"?
                                  • 17 Июля 14:22
                                    +
                                    И где кони и быки при этом?
                                    Плюс они выпускают одного-двух, более талантливых, предпочитая остальные места заполнять людьми со стороны.
                                    И ещё один момент - имея того же Чалова в дубле, они всё же взяли в начале сезона Ионова и Траоре. Получается это ноу хау они узнали только зимой?)))
                                    Так что этот пример мимо кассы).

                                    П.с. Вон подводят Давыдова, Тимо, Леонтьева, теперь ещё и Бакаева, Нимели, Самсонова, Щербакова. Мало разве?)))
                                    • 17 Июля 14:25
                                      +
                                      Ты результаты вчерашних игр еще не смотрел? Ионова кони не взяли, им его вернули. С Траоре они крупно траорнулись ))). Подводить не значит не пускать играть.
                                      Вот ты уже со мной доспорился, татары на Канунникова ценник аж до 6 еролямов подняли. Кончай это дело! ))))
                                      • 17 Июля 14:32
                                        +
                                        А причём тут результаты игр? Они брали этих двоих в аренду, когда Чалов и Витиньо не были готовы к основе. Один рос через дубль, второй через аренду.
                                        В чём разница между этим и покупкой игрока сборной за 1 млн, пока другой игрок этой сборной травмирован, а молодёжь в лице Руденко/Лома не готова к основе?
                                        Вот он и будет занимать свободное место на лавке, а когда Зоба вернётся и дай Бог заиграют Зелимхан/Руденко/Лом он будет либо так же играть от случая к случаю, либо будет обменян на более сильного футболиста(как вариант)
    • 16 Июля 18:18
      +
      Во во.
      Только, что хотел на это обратить внимание))
    • 16 Июля 18:21
      +
      Может хотят показать Спартаку дескать нам он нужен самим, так что побольше раскошеливайтесь
    • 16 Июля 18:21
      +
      Кстати, может именно поэтому.
    • 16 Июля 18:23
      +
      Ну так все логично) Был бы нужен сидел бы в запасе, что бы не дай боже не травмировался случайно) А так не жалко, пускай бегает)
    • 16 Июля 18:30
      +
      Никак не пойму, зачем его поставили, если завтра уйдет? Решили узнать истинную его цену? Так полтора это много.
  • 16 Июля 18:17
    +
    Интересно - Каррера вкурсе, если это правда? Икра баклажанная......
  • 16 Июля 18:17
    +
    Ничего себе с отступными пропасть :)
  • 16 Июля 18:19
    +
    Бердыев не рассчитывает, а в старте выпускает)
  • 16 Июля 18:20
    +
    НЕ НУЖЕН!купите сильного легионера туда достали.
    зачем нам паспорт????
  • 16 Июля 18:21
    +
    Я не думал что ему 26(((думал моложе ,года на 3)
    • 16 Июля 18:24
      +
      я наоборот думал старше . такое впечатление , что он уже тысячу лет играет .
  • 16 Июля 18:22
    +
    Забирайте, коль не нужен таджику. Питер отказался давно от своего дитя. Забирайте.
  • 16 Июля 18:22
    +
    сейчас его смотрю,это же адский трэш
  • 16 Июля 18:24
    +
    А может с Лаборде перепутали?) Ну пожалуйста, скажите, что я прав?)
    • 16 Июля 18:27
      +
      Нет, не перепутали.) У Лаборде паспорт другой.
      Всё будет тики-так, не расстраивайтесь.)
      • 16 Июля 18:33
        +
        Нет, не перепутали.) У Лаборде паспорт другой.
        Всё будет тики-так, не расстраивайтесь.)

        Я ему свой подарю)
    • 16 Июля 18:53
      +
      Лаборде вам Галицкий за 35-40, пожалуй, отдаст.
      • 16 Июля 19:50
        +
        Лаборде вам Галицкий за 35-40, пожалуй, отдаст.
        В рублях я думаю вполне устроит, да и 40 евро цена вроде не большая)
  • 16 Июля 18:25
    +
    вот оно усиление о котором вещал федун!это конечно звиздец
    • 16 Июля 18:30
      +
      А при чем тут Федун ,трансферы идут через одобрение Карреры ,да может и этот ФФП давит мы же не знаем,да и его еще и не приобрели,у нас и Зеи Промесси и Адриано при переходе к нам как только не склоняли
      • 16 Июля 18:35
        +
        не надо сравнивать.человек который год на виду и какого то прогресса от него уже ждать не приходится.
        • 16 Июля 18:38
          +
          Серьезно? У нас еще год назад весь состав (кроме Промесси) был ОДНИ ДЕРЕВЬЯ ,а эти деревья при НАСТОЯЩЕМ ТРЕНЕРе выиграли нам ЧЕмпионат и СК.
  • 16 Июля 18:27
    +
    1.5 много, за 1 мл, или лучше за 500 тыщ.
    • 16 Июля 18:29
      +
      а зачем он нужен?вместо давыдова?из за роста?мельгарехо кстати по сравнению с ним топ
      • 16 Июля 18:33
        +
        Рост и паспорт, других достоинств не вижу. Давыдов меня вообще не впечатляет.
        • 16 Июля 18:41
          +
          дело даже не в этом а в том что этот трансфер будет считаться усилением.хотели трансферов?пожалуйста
  • 16 Июля 18:29
    +
    если и продадут, то за отступные, которые прописаны
  • 16 Июля 18:29
    +
    Отличное усиление под ЛЧ! Чую ,что опять до 1,2 дойдете!
    • 16 Июля 18:38
      +
      По сравнению с вашими миллиоными вливаниями усиления по сути нет. Но ведь только у вас в спонсорах госкорпарация. Но как говорится в футбол играют не только деньги, что вы сами же и доказываете. Самый шик выиграть не за счёт немеренных вливаний, а за счёт командной игры.
      • 16 Июля 18:42
        +
        за последние 5 лет у нас по трансферам (покупки-продажи) намного более положительное сальдо) так что мимо
        • 16 Июля 18:48
          +
          Эт потому что есть Китай. )))) И ещё вам повезло что Халка с Витселем вы купили до ФФП.
          • 16 Июля 18:51
            +
            ФФП действует с 2009 года, так что мимо) и вообще как это связано с трансферным сальдо? Федун больше тратит как ни крути) и зарабатывает на порядок меньше при этом.
            • 16 Июля 19:04
              +
              На бобе были статьи что до. Не читали? ) Я же говорю Китааааай! )) У вас одни зарплаты чего стоят, у других клубов на трансферы столько не выделяют. )
              • 16 Июля 19:29
                +
                зачем мне статьи на Бобе, если есть сайт УЕФА? Приняли в 2009, полноценно действует с 2011 года. Про мизерные зарплаты в Спартаке не стоит рассказывать) нормально там платят
                • 16 Июля 19:35
                  +
                  Это называется, не верь глазам своим. ) Может объясните почему вы сейчас можете тратить десятки миллионов не опасаясь ФФП, а Спартак поставлен в жёсткие рамки? Может заработали капиталец на маечках с Халкой? ) И это при том что у вас посещаемость не ахти.
                  • 16 Июля 19:38
                    +
                    мы только вышли из под санкций вообще-то. Там берется сумма за три года и как раз те покупки почти не учитываются уже, срок прошёл, а вот плюс от продажи есть как раз. Да и вы можете тратить спокойно, там за три года вроде суммарный минус 30 миллионов допускается. А что не так у нас с посещаемостью? Зато цены на билеты и абонементы в полтора два раза выше ваших. Там не только трансферы учитываются, а все расходы и все доходы.

                    по отчетам компании Делойт, мы за сезон 15-16 заработали почти 200 миллионов)
                    • 16 Июля 20:59
                      +
                      Как ваше заявление о ФФП согласуется с этим?
                      Через два года в Европе начнет действовать финансовый фэйр-плей. Готов ли ?Зенит? к строгим проверкам УЕФА?
                      iz.ru/news/556385
                      • 16 Июля 21:03
                        +
                        зайдите на сайт УЕФА , зачем мне непонятные интервью? ru.uefa.com/community/news/newsid=2065468.html

                        Финансовый "фэйр-плей" был одобрен в 2010-м и действует с 2011 года.
                        • 16 Июля 21:24
                          +
                          Oдобрен в 2010, а вступил в действие через 2 года.
                          С 2012 года правила FFP стали действовать для российских клубов в полную силу.
                          Это слова вашего Коммерческого директора Дмитрия Манкина.

                          • 16 Июля 21:41
                            +
                            ну так мы и купили их в 2012) зайдите на сайт УЕФА, там даже найдете при желании штраф Зениту от этой организации за перебор по тому периоду
                            • 16 Июля 21:53
                              +
                              Всё просто, покупку провели до вступления ффп. Было бы странно если это было не так. Поэтому и тратили такие астрономические суммы, чтобы был задел на будущее.
                              • 16 Июля 22:33
                                +
                                Не знаю кто вам такую ерунду сказал.
                                • 16 Июля 22:41
                                  +
                                  Ну вы то сказали про 2011 год, а оказалось что 2012. Уж и не знаю ерунда это, или заблуждение. )
                                  PS Извеняюсь, первоначально было аж 2009. ))
      • 16 Июля 18:59
        +
        Посмотрим)
      • 16 Июля 19:01
        +
        Газпром - не госкорпорация. Госкомпании содержат ЦСКА и Локо.
  • 16 Июля 18:34
    +
    8 за Макса или 30 за Федю.
    Сложный Выбор Федуна.
  • 16 Июля 18:36
    +
    Абсолютно никчемный игрок. Техники никакой, скорости нет, головой играет плохо, обводить нк умеет, удара нет. Щас вот он даже играет по телеку. Ну вообще ни о чем игрок
  • 16 Июля 18:54
    +
    Я доверяю Каррере,если он одобрил,значит что-то разлядел.И,кстати,скорость есть,техника есть,обводки не часто,но проходят.Да,пока не раскрылся игрок.Но почему он не прибавит?У Спартака в кои-то веки появилась стабильная игра.А когда есть игра раскрыться игроку гораздо проще.
    Да,кот в мешке,но Каррере виднее
    • 16 Июля 19:16
      +
      по типажу это второй бухаров и где вы обводку углядели я не понимаю
      • 16 Июля 19:19
        +
        Какая-никакая есть,да он не лучший по этому показателю.Но скорость и удар при нем.Бухаров в лучшие годы мог немало,кстати.
  • 16 Июля 19:01
    +
    А навигатор комплекте будет? А то он без него ворота вряд ли найдет...(
  • 16 Июля 19:15
    +
    Интересно за сколько Краснодар взял себе 7 номера? Чел в огромном порядке и как раз на нужную нам позицию
  • 16 Июля 19:22
    +
    Какой еще источник?Водителя Терентьева уволили же.
  • 16 Июля 19:22
    +
    Опять?)))
  • 16 Июля 20:10
    +
    Паспорт. По мне, так лучше играть теми кто есть, чем брать такого игрока. Странное усиление под ЛЧ. Но у Карреры, как правильно писал один Лёша, не команда звезд, а команда звезда. Так что может быть в этом механизме ему не хватает вот такого футболиста, почему бы и нет. В любом случае, тренеру виднее. У Карреры Самедов и Ещенко трофеи берут, может он и из Канунникова нормального футболиста сделает.
  • 16 Июля 22:17
    +
    Строго лавка.
  • 16 Июля 23:03
    +
    спасибо хороший трансфер низкий вам поклон фенудун
  • 16 Июля 23:27
    +
    Посмотрел на него внимательнее сегодня в игре с Краснодаром....
    Это какой-то ужас, а не игрок. Нет ничего, что должен уметь нападающий или полузащитник. Обводок - 0, попыток обвести - миллион. Всё бесхитростно. А забивать он умеет? Даже голову нормально под мяч подставить не может.
    Я в огромном сомнении от этого трансфера. Хотя, нашему тренеру виднее. А может, на паспортное безрыбье...........?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 05:03
0/43

Андрей Кобелев: Если бы Классон реализовал свой момент в концовке

После финального свистка центрального матча 11-го тура РФПЛ, завершившегося победой...
Сегодня 04:57
0/41

Алексей Стрепетов: Зенит был хозяином положения на поле одного из конкурентов

Итоги матча в Краснодаре мы подвели с бывшим полузащитником и тренером...
Сегодня 04:53
0/53

Бодался теленок с дубом

«Сине-бело-голубые» поставили на место потенциального конкурента и на четыре очка оторвались от «Локомотива»
Сегодня 04:44
0/50

Максим Деменко: Команда Манчини справедливо на первом месте

Матч «Краснодар» — «Зенит» глазами экс полузащитника обеих команд.
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18066

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12956

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
612/10721

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9445

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9250
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5884

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/10053

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18066

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12956

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
612/10721

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/10053

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9445

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9250
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5884

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 394 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 05:22
Сегодня 04:58
Сегодня 04:26
Сегодня 04:00
Сегодня 03:51
Сегодня 03:29
Сегодня 03:11