Bunny Munro 


Публикации (34)
22 Сентября 11:33

Старикам здесь не место?

Здесь не про кубковую встречу "Динамо" - "Зенит". Слегка оттолкнувшись от неё - совсем о другом. О печальном, но небезнадёжном. Надо же спасать человека!
О вчерашней игре не буду. Много уже сказано и написано в комментариях. Согласен наполовину. С кем-то да, с кем-то нет. Матч интересный, судейство не очень, ребята молодцы - почти потащили, Капленко привёз, но достоин новых шансов, хорошо, что не нужно лететь в Хабаровск. Ну и ещё по мелочи.

Беспокоит вот что. Поиск персоналий, ответственных за результат. Да, ответственность нужно осознавать, в том числе и постфактум, нужно уметь её делить на всех соучастников процесса. Знаете же поговорку про победу и поражение? И почему-то многим нужно сироту эту пристроить. То есть, не вся команда сыграла хуже, чем могла (я вот, кстати, не считаю, что этот состав мог сыграть сильно лучше, да и "Динамо" смотрелся достаточно крепко), а проиграли, потому что x, y и z совершенное дно и чтоб они к лавке приросли!

Как-то это неправильно, не по-человечески. По крайней мере к тем, кто уже довольно долго делит с командой всё горести и радости, а ещё не так давно, своей игрой доводили болельщиков до экстаза.

Юрий Лодыгин. Обновитель многих вратарских рекордов "Зенита", дебютант-открытие и соавтор единственного чемпионства за пятилетку. Веселый, стильный и похож на брата Агуэро. Позже "недонойер", "человек-привоз" и "ха-ха вечный сменщик Акинфеева на лавке". "Набриолиненный клоун" (но это, скорее, всё-таки от врагов).

Я, являясь личным поклонником Юрия, как мог защищал его и позже, когда в постчемпионский год Виллаш-Боаш готов был заняться постройкой своей вавилонской башни. Мобильная, гибкая оборона и вратарь, как составное звено. Стена на линии при низкой защите с фаворитами в еврокубках и Флеш-либеро в остальных матчах, где нужно доминировать всей командой на чужой половине поля (Моутиньо, Вейналдум и Фалькао - о да! Но не в этой реальности). Лодыгина вытащили из зоны комфорта на ленточке, стали натаскивать вратаря штрафной и её окрестностей. В силу ментальности и психологической заторможенности, получалось у Юрия не очень. Ну вы и сами всё помните. Пропала даже изначальная точность передач, ближних и дальних (дальние, сильный вынос на нужного адресата - как манна небесная после слабых и неточных выбиваний Малафеева). Боаш ушёл, появился румынский новатор, лучше не стало. Мне сейчас трудно вспомнить, как играла защита при Луческу - играла как-то так. Лодыгин общей картины не портил, а в некоторых матчах очень здорово выручал. Но при общекомандной неустроенности трудно винить игрока в том, что он так и не вернулся на свой уровень. А потом появится Лунёв и стал панацеей для "Зенита".

Сегодня Лодыгин сильно уступает Лунёву. Во всём. Даже в том, в чём раньше наверняка был сильнее - игра на линии и при одиннадцатиметровых ударах (мне так кажется, по крайней мере). И хотя я верил до последнего, приходится признать, что Виллаш-Боаш, при всём том положительном, что он делал для "Зенита", основного вратаря и надежду сборной сломал. Редкие появления на поле только подтверждают диагноз: Лодыгин болен. Не физически, так, может лёгкий недобор игровой формы. Неуверенность на выходах (все эти рефлекторные рывки на перехват, когда лучше бы оставаться на месте, говорят сами за себя), плохие передачи, обработка мяча - дело не в ногах, а в голове (банальность ведь?) И лечить Лодыгина нужно не выдерживанием на скамейке и ожиданием очередного шанса.

Ещё месяц назад я был категорически против ухода Лодыгина. Я и сейчас не хочу, чтобы его продали. Ни в ком случае! Но, если руководство всё ещё рассчитывает иметь двух конкурентно классных вратарей, просто необходимо отдать Лодыгина в аренду. Желательно в клуб аутсайдер, который громоздит автобус даже против соседей по таблице. Чтобы все сзади, а вратарь всю игру скачет, как белка в колесе. Это только моё мнение, но именно такая жесть может привести весь сумбур в голове Юрия в порядок. Пусть даже "Зенит" потеряет очки в матче с этим аутсайдером, но Лодыгин станет героем матча, сделав -дцать сейвов - честное слово, я буду рад! Такая картинка мне нравится.



P.S. Если что, клип совсем не про написанное выше. Просто песенка нравится. Под настроение.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Вы верите в будущее Юрия Лодыгина в "Зените"?
Вы верите в будущее Юрия Лодыгина в "Зените"?
Да
12 | 27.3%
Нет
32 | 72.7%
Всего голосов: 44
Ваша оценка: нет Средняя: 3.9 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 22 Сентября 11:43
    +
    Согласен. Юру надо было отдать в аренду этим летом, а не мариновать на лавке. С Б-Й он, кстати, отстоял прекрасно, несмотря на пропущенный гол. Вчера, видно, опять начал нервничать и совершал детские ошибки. Его надо в Анжи или Арсенал на перезагрузку, если выплывет, будет толк. Ну а если нет, значит, с его психикой незачем в воротах играть.
  • 22 Сентября 11:50
    +
    Есть ещё такая функция как руководство защитой, умение подсказать и дать правильный подсказ. У Лодыгина это отсутствует напрочь. Связи с защитниками у него нет. И вчерашние несколько примеров весьма показательны. Я уже не говорю про голы, их разобрали. Эти шарахания по штрафной появились не вчера. К тому же Лодыгин сам убегает из ворот. Вот есть у меня стойкое ощущение что не АВБ стал делать из него Нойера, а поймавший конкретную звезду Юра, попытался примерить на себя лавры немца. Ну и конечно не обошлось без согласия ГТ.
    Не получилось. Занервничал. А тут ещё и Лунёв подоспел. И эмоциональный Лодыгин совсем затухать начал. Школы нет, устойчивой психологии нет, игры на выходах нет, игры ногами кот на плакал. В итоге имеем вратаря с которым защита себя чувствует крайне неспокойно....
    У Лодыгина есть то, что у него не отнять. Игра на ленточке, реакция. И он должен быть номером один. Как выясняется конкуренции он не любит и среди равных её проигрывает. Он должен быть примой. Такой у него менталитет.
    Что делать чтобы это всё не исчезло? На мой взгляд выход один - менять команду.
    • 22 Сентября 12:00
      +
      Шараханье по штрафной? А как вратарь может не метаться, когда от защитников можно в любую секунду ожидать чего угодно, любую пенку? Когда они неожиданно подсовывают мяч, стоя в двух метрах, боясь прессингующего соперника, когда они постоянно откидывают мяч не мимо ворот, а в створ, даже через полполя посылают мяч верхом! Когда они позволяют сопернику бить с любой, даже с убойной позиции, когда они проигрывают единоборства, а потом нарушают правила, не думая, что они делают...
      Не защита, а вратарь чувствует себя неспокойно с такой защитой.
      • 22 Сентября 13:05
        +
        Да даже с нормальной защитой был полный швах. С Лунёвым, на мой взгляд, защита спокойней.
        Хотя и у него игра ногами довольно слабая.
        • 22 Сентября 13:21
          +
          У всякого явления есть причина. Лодыгин, придя в Зенит, выдал выдающийся сезон, не матч, не серию из десятка матчей, а полный сезон. Этим он показал своё мастерство и класс, как вратаря и спортсмена. То, что он потом стал играть высоко и при этом неудачно, является следствием конкретной причины - тренерский штаб стал его переучивать для той модели игры команды, которую стал ставить Виллаш-Боаш. Это требование времени, сейчас и Буффон выходит даже к центру поля. Но, то ли тренеры слишком форсировали обучение Лодыгина, то ли у него с защитниками не смогли наладиться нужные игровые отношения, но много было голов из-за плохого взаимодействия голкипера и защитников. Пресса и болельщики (всех клубов и прежде всего - конкурентов) набросились на Лодыгина и уничтожили его. От него постоянно ждут ошибки и радостно обвиняют его во всех пропущенных мячах. А ему нужно доверие. Если его не будет, то надо срочно уходить, лучше в Европу.
          Лунёв очень спокойный, флегматик. Отличные физические данные. Проблемы с вводом мяча в игру, хуже Юры...
          • 22 Сентября 13:31
            +
            Лично я ошибок от Лодыгина не жду, как не жду повода обвинять его. Если есть ошибки и они приняли системный характер, то пишу об этом. Если Лодыгин блестяще провёл матч с израильтянами, то тоже пишу.
            На сегодняшний день Лунёв сильней Лодыгина и по праву занимает пост номер один.
            Про проблемы в вводом мяча не согласен что хуже чем у Лодыгина, но проблема есть и серьёзная.
            Лодыгин конкуренции не выдерживает и от этого нервничает ещё больше. Надо менять клуб. Вполне нормальный вывод. Иначе карьера пойдёт на спад, да вообще то уже пошла.
            • 22 Сентября 13:53
              +
              Как и от чего нервничает Лодыгин, мы не знаем. Он про это не распространяется. У него с Лунёвым разная психика, Лунёв флегматик, а Лодыгин ближе к холерику, хотя вряд ли, просто экстраверт, душа коллектива.
              Я согласен с тем, что Лунёв сейчас, подчёркиваю, номер один. Не думаю, что Лодыгин вчера нервничал из-за того, что он номер два. Из-за того, что защита постоянно лажала и подставляла его, да, нервничал, по крайней мере стал нервничать после того, как стал вынимать мячи из сетки.
              Если Юру выпускать на поле только в матчах с такой экспериментальной защитой, да ещё с такими мучениями и плачевным финалом, то мы потеряем вратаря...
          • 22 Сентября 14:02
            +
            Не полный сезон, а два полных сезона, один из них - чемпионский. 13-14 и 14-15.
          • 22 Сентября 16:52
            +
            В начале, придя в Зенит, Юра слил чемпионство в игре с Локомотивом. а потом уже выдал сезон, освежите память.
            • 22 Сентября 16:58
              +
              Для начала и объективности, он эти шансы на чемпионство наоборот, подарил, феноменально взяв сразу два пенальти. Если уж так считать.
              Ну а дальше прямо всё золото вешать на один пропущенный гол несколько странно, у всей команды были возможности забить больше и взять очки не один раз.
    • 22 Сентября 12:01
      +
      Знаете, я прекрасно помню первый сезон Юрия, ещё без Гарая и ХГ. Так вот он играл, мягко говоря, очень даже ничего - и подсказ был и руководство командой. Странно только совпало, что все эти "шараханья по штрафной" начались после прихода Корта, при Спаллетти он никуда не бегал.
      Про отсутствие школы вообще не буду ничего говорить. Какие в этой Греции школы? Эх!
    • 22 Сентября 12:26
      +
      Вчера было несколько моментов при стандартах, когда Лодыгин расставлял игроков, и говорил кого надо держать. Два раза на угловых, один раз на штрафном. Один раз просто взял человека за плечо, поставил его на место и ткнул рукой в динамовца сзади, мол - его держать надо. Так что подсказ есть.

      Не знаю правда, работает ли это в игре, или только на стандартах.
  • 22 Сентября 11:51
    +
    Если нет проблем - надо их обязательно придумать.
    Не так давно некто Лодыгин нам матч с Бней Иегудой спас. А тут на тебе, вышел в матче, где команда играет в меньшинстве 110 минут из 120, да еще и с парой цз Новосельцев-Капленко и стал какой-то не свой. Несыгранность цз и вратаря, потому что они играют раз в 400 лет? Да не, это у Лодыгина в голове проблемы. Неудобные пасы от Капленко? Да не, это Лодыгин нервничает и чужому отдает.

    В целом, если сидеть рядом со скамейкой, то видно, что Юрец - душа команды. Он играет в футбол с медиками нашими в перерыве, подбадривает игроков в раздевалке и на скамейке, заигрывает с виражом.
    Надо обязательно отдать его в аренду, как же.

    С дивана то нам всем лучше видно, какие проблемы в голове у Лодыгина и как чахнет Дзюба. Мы тут все профи, не то, что эти там
    • 22 Сентября 12:09
      +
      Я, кстати, своё мнение никому не навязываю. И с тем, что вчера на Юру мячи сбрасывали совсем неудобно - тоже не спорю и даже согласен с этим. Но мнение своё складываю не только по вчерашней игре, но по куче просмотренных матчей за все годы, начиная с 2013-го. Если вы считаете, что проблемы нет, а Юра-торт - это уже Ваше мнение, которое я принимаю. Но, если только Вы не относитесь напрямую к команде, Ваша подача тоже с дивана. Ну вот так.
      • 22 Сентября 12:19
        +
        Безусловно, какие-то проблемы есть. Как и у Лунева, который пока не играл в такой ситуации, где пара цз это Новосельцев и Капленко, а в центре поля минус один. И неизвестно, как бы справился он. В этом плане игра с Иегудой более показательна, когда кипер в нужный момент спас. Интересно было бы посмотреть на Лодыгина с парой цз Иванович-Маммана, например.

        Однако, "диагноз" ставится на основании этого матча. Потому как чисто логически, делать выводы по игре при другом тренере - не очень верно. Разные требования, разные подходы.


        Естественно, с дивана. Говорю же - нам всем.
        • 22 Сентября 13:16
          +
          Неправда, не на основании этого матча. Я понимаю, Луческу физрук и самодур, но сменивший Лодыгина Лунёв точно попал в строку. При том, что Лодыгин был сыгран с Нету/Ломбертсом/Кришито, а Лунёв - нет. И Манчини почему-то предпочёл Лунёва.
          Видите ли, это опять моё мнение, Лодыгин и Лунёв вообще сейчас играют по разному. Возьмём, к примеру, Акинфеева (он же номер один). Так вот, в моменте с удалением Мевли, Игорь до последнего оставался бы в воротах, ожидая, чем кончится единоборство, ведь мяч был ближе к напу/защитнику, чем к вратарю. А вот если бы нападающий отклеился от защитника и начал уходить - именно тогда Игорь выходил бы вперёд. А там - как получится. Отобьёт - молодец! Пропустит - а чего вы хотели? Акинфеев в принципе крайне редко рискует и выходит из ворот только когда совсем прижмёт, предлагая защитникам отрабатывать до конца. Его задача - тащить на линии, с чем он довольно успешно справляется. Лодыгин же (не знаю, почему) играет "честнее", выходя на помощь обороне, порою неверно просчитывая варианты и, не исключено, нервируя защитников. Кто знает, как повёл бы себя Мевля, видя что Юра остаётся на месте, а не несётся на перехват и, возможно не успевает?
          Вот стиль игры Лунёва ближе к акинфеевскому: холодная голова и холодный же расчёт, с минимумом рискованных действий. Лодыгину тоже хорошо бы вернуться к началу.
          • 22 Сентября 13:27
            +
            Мевля фолить начал ровно после того, как упустил игрока, который убегал 1 на 1, причем тут Лодыгин вообще?

            Замечу, что нет претензий к тому, кто этот момент организовал своим обрезом. Вот ни одной не видел. А это некий игрок под нумером 5. И нет претензий к Терентьеву за то, что проиграл борьбу. Тоже ни одной. А это все привело к тому, что Мевле пришлось фолить. Не Лодыгин, нет.

            Лодыгин #сейчас сыграл два матча. В одном из которых ситуация для анализа мягко сказать не совсем подходящая. Да и во втором так же. У нас два отличных кипера. Но надо обязательно слить одного из них, чтобы потом сидеть с голой жопой и думать о прекрасном. Мы примерно так поступили с Цаллаговым.
            • 22 Сентября 13:56
              +
              Но в этот момент (фола) Лодыгин уже выскочил из штрафной. Там, кстати, ещё бабушка надвое сказала - забил бы нападающий или нет ввиду известного уровня. Тем более, параллельным курсом бежал Новосельцев. Получилось как получилось. Запоминается последнее - последними были фоливший Мевля и выбежавший из штрафной Лодыгин, а не обрезавшая "пятёрка" и проигравший Терентьев.
              Можно остаться с голой (Кержаков?), а можно, в случае уверенной игры Лунёва, и дальше наблюдать, как душа команды играет с медиками в перерыве. Не знаю.
            • 22 Сентября 17:03
              +
              С Цаллаговым поступили не правильно, вчера бы точно пригодился, вместо умирающего в доп. время Анюкова, но у Юра в первом голе вина есть, да и при пенальти надо было выходить.
  • 22 Сентября 11:57
    +
    Согласен с вами, как очень часто бывает.
    Были такие моменты и раньше. Достаточно вспомнить, как потерял место в основе Малафеев.
    Юре нужна постоянная практика, чтобы почувствовать вновь уверенность в своих силах. А вчерашние его косяки - во многом обусловлены эксперементальным вариантом обороны. Если уж защитники между собой не могут согласовать свои действия, что уж говорить про вратаря.
    • 22 Сентября 12:18
      +
      Естественно, сыгранность с оборонцами - первое дело. Как пример - товарняк с французами, когда Лодыгин вышел на француза, француз начал обводить, а Березуцкий и к, вместо того, чтобы идти перекрывать ворота, с любопытством наблюдали за схваткой. Ну привыкли они, что Игорёк очень редко из вратарской выходит. В итоге, как и следовало ожидать, Лодыгина назначили "клоуном".
      Другое дело, когда при сыгранной уже год как чемпионской связке Нету-Гарай, вратарь начинает играть в разы рискованнее, часто не успевая или допуская неточность в передачах, я в последнюю очередь склонен считать это "ловлей звезды", как писалось выше. Следование установке - да, возврат от этой установки - очень тяжело(
  • 22 Сентября 12:32
    +
    После Славы , конечно - да , Юрик воспринимался как глоток свежего воздуха ... Но тогда он , как говорится , "сердцем играл" , на инстинктах и несмотря на явные пробелы в школе выглядел куда как лучше , чем сейчас . Ранний Лодыгин , если так можно выразиться , потащил бы и первый гол и тем более - второй . Не утверждаю наверняка , но скорее да - чем нет ... А вот Лодыгин поздний , перегруженный бриолином , роллсами и прочей сбычей мечт не потащит уже ничего . Тяжеловат . И нервный по этому...
    Продавать или в аренду ? Да всё равно в общем ... Ничего кардинально это не изменит . С дорожки условного Сычёва и иже с ним , свернуть не так-то легко .
    • 22 Сентября 12:52
      +
      Ну вот опять про "явные пробелы в школе"( Почти во всем не согласен, уж простите.
      • 22 Сентября 13:28
        +
        Да, причём "явные". Хоть бы кто-то перечислил эти проблемы. Из всех этих специалистов вратарского искусства.
        • 22 Сентября 13:34
          +
          Ну изначально было, что от не так толкался от газона и не так ставил руки. В первый сезон.

          Хотя, в некоторых местах "нет школы" - это уже мем.
          • 22 Сентября 13:40
            +
            Я читал в интервью с тренерами, которые ставят детям технику, что всё индивидуально, то есть зависит от антропометрических данных и вообще предпочтение отдаётся такому исполнению того или иного приёма, который максимально удобен ученику.
            "Не так" отталкивался от газона, это что вообще? Конкретнее можно?
            • 22 Сентября 13:41
              +
              Я не знаю, надо у мастеров спросить, которые про школу начали. Говорили, что "не так" :)
        • 22 Сентября 13:58
          +
          Не, там именно "пробелы". То есть, игрок вроде как в школу ходил, но немного покуривал с друзьями за углом, отчего пропустил какие-то важные нюансы вратарского мастерства.
          • 22 Сентября 14:04
            +
            Вы шутите? Юра самоучка и сам про это рассказывал. Ни в какую школу, кроме общеобразовательной, он не ходил.
            • 22 Сентября 14:40
              +
              Шучу. Тренер-то у него был?
              • 22 Сентября 14:55
                +
                Если только в Греции, уже в юношеском возрасте. И то вряд ли, учитывая, в каких командах он начинал.
                • 22 Сентября 15:32
                  +
                  Если говорить о провинциях, то известно, что там за тренеры. Но, тем не менее, и оттуда регулярно выходят самородки. Не все же в интернатах при клубах растут. По мне, так весь этот разговор об "отсутствии школы" - кормушка для ленивых журналистов и экспертов.
        • 22 Сентября 14:26
          +
          Перечисляю
          -Нет прыжка . Как грицца - "не летучий" . Это ставится в детской школе , начиная с элементарной скакалки и далее ... Плюс ко всему присутствует ярко выраженная толчковая . А отсюда и проблемы с игрой на стандартах , особенно с флангов . С одного ещё так-сяк , а с другого - беда .
          -игра на стандартах . Не читает - фигня . Это с опытом ... Не вовремя и неправильно выходит и толкается . Прыжок получается "фронтальный" - соответственно часто не дотягивается и сильно выбить мяч не может ... Опять же - толчковая мешает . Если с шагом попал - нормально более-менее , не попал - вообще не прыжок , а так , подскок какой-то ...
          -когда играет двумя руками в пределах своих габаритов , не правильно ставит руки , поэтому мало пойманных намертво и больше отбитых ...
          -слишком большой подшаг при движении в створе . Попал в темп при ударе - среагировал , не попал - вынул .
          Это всё школа , которая - мем ... И у кипера не выдающихся физических данных , должно быть вообще на автомате . На одном кураже карьеру не вырулишь , а он ещё и куражный , что тоже не в плюс . Но вот это как раз к школе не относится ...
          • 22 Сентября 14:44
            +
            Странно, как раз чем приятно и удивил Лодыгин на фоне Славы, так это тем, что много непростых мячей ловил намертво, а не отбивал. Кулаком почти не играет, это может быть и пробел, не знаю. Нет прыжка? А зачем он? Отличная реакция и правильный выбор позиции - и летать по углам не надо. Слишком большой подшаг это серьёзно.
            В конечном итоге всё определяет результат, а не техника, поставленная или выработанная самоучкой. Вот Гарринча, ни в какой футбольной школе не занимался, маленький и с кучей физических дефектов, включая короткую ногу, несмотря на всё это один из лучших нападающих мира за всю историю футбола. Потому как гений.
            • 22 Сентября 14:57
              +
              Правильный выбор позиции - это нынешний Буффон . Ибо , для того , чтоб оставаться Буффоном в 40 , надо уметь прыгать как Буффон в 20 ... Кипер без прыжка , это нонсенс .
              • 22 Сентября 15:09
                +
                Вам виднее, я не вратарь, но скажите, если Лодыгин такой, весь из вопиющих недостатков, то как он умудрялся так здорово стоять? Почему второй вратарь Зенита он, а не обученные Кержаков, Бабурин или тот же Рудаков?
                • 22 Сентября 15:38
                  +
                  Хм ... Ну что ж , теперь о плюсах .
                  Игра ногами . По сравнению с тем же Славой , да даже с тем же тёзкой Лунёвым - топ . Если не пижонит , ессно ...
                  Ближний , т. с. бой ... Хорош . Но это природное . Реакция присутствует и пластика . Складывается успевает моментально , даже когда бьют под опорную . Вернее успевал , пока играл не по школе , а по мячу . А вот гандбольная кракозябра которая частично это заменила ( это как я подозреваю творчество МихаилЮрьича ) - не работает ... И вчера не сработала . Но , в общем то , что летит плюс-минус полтора метра влево-вправо обычно берётся уверенно . Хорошо б ещё фиксировал почётче ...
                  Подсказ . Тот же Слава молчал как рыба об лёд , что совсем не есть хорошо .
  • 22 Сентября 13:12
    +
    Согласен. Хорошо написано. Правильно.
    • 22 Сентября 13:17
      +
      Почему правильно? Лодыгин же не воспитанник, не мальчичек, не спартаковский, в конце концов.
  • 22 Сентября 16:25
    +
    От Лодыгина слишком многого ждут, он воротчик типа Кампоса) Да и состав обороны немаловажен. Лунёв поначалу тоже не впечатлял, сейчас под надёжной защитой уверенный стал.
  • 22 Сентября 18:02
    +
    Поиск персоналий это не так и плохо, если это не критиканство, а заслуженная критика, Юрий вчера сыграл слабо и это надо признать. Но не хаять. Если не считать ошибок Манчини, а их было очень много вчера, то наверное Лодыгин вчера один из главных виновников этого результата. Но вчера может и защитники виноваты не меньше.
  • 22 Сентября 19:47
    +
    Согласен, со всем, кроме аренды. Именно потому, что Лодыгин очень сильный голкипер. Да вчера он и привёз. Первый гол полностью на его совести. И чего? Ну ошибся, бывает. И Паредес как нибудь обрежет. И чего сразу не уровень Зенита? А сколько Халк привозил? А его забег к левому уголовому флажку со Спартаком? Дивный же эпизод, то то все облегченно вздохнули, когда зелёного продали в Китай.
    У Юры сейчас другой период в жизни. Малафеев тоже сидел. А потом выходил и был лучшим. А вот если Лодыгин не готов к конкуренции, за место в основе, тогда да. Пусть уходит.

    • 22 Сентября 23:43
      +
      Все же ему нужна аренда, для того, чтобы набраться уверенности в себе. Вчера на эмоциях я его вообще с чемоданом в Грецию к психотерапевту отправлял.
  • 22 Сентября 21:08
    +
    Что вы всё трындите что у Лодыгина нет школы? Зато Бог дал ему талант, редко достающийся другим киперам. А школой вашей можно и обезьяну обучить, а талан никакая школа не дастю
  • 23 Сентября 08:34
    +
    Я также очень хочу сохранить Юру для команды.
    Но аренда - это самое простое, хотя возможно и самое правильное решение.
    Но я бы предпочел, чтобы Юра научился справляться с собой и научился себя готовить должным образом даже сидя на лавке и выходя в основе лишь эпизодически. Понимаю, для кипера это вдвойне сложно, но мы же ведь говорим о незаурядном таланте, верно?
    Но скорее всего Юра зимой отправится в аренду, да. Не знаю, хорошо ли будет ему в какой-нибудь помойке-автобусе отечественного разлива. Может даже лучше сменить обстановку на не чужую Грецию, например. В общем, он сам разберется. Но лучше бы, повторюсь, он остался в коллективе, которому по-человечески нужен. При условиях, о которых я сказал выше.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 14 Октября 17:36
649/13323

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10743

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 19:50
430/8475

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7165

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7520
Макс 14 Октября 17:36
649/13323

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10743

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 19:50
430/8475

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 15 Октября 00:19
242/7520
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7165

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1196 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:13
Сегодня 23:11
Сегодня 23:10
Сегодня 23:09
Сегодня 23:05
Сегодня 23:02
Сегодня 23:01