Big Blind 


Публикации (16)
9 Февраля 17:16

Нужник

Уже писал, что мыслить критически – весьма скучное занятие. Например, смотришь интервью и знаешь, что человек говорит, но не знаешь, что он думает. Ну правда, ведь мало кто всегда говорит то, что он думает. И слава всем святым, что это так. Представь, что в перерыве футболист в коротком интервью объявит на весь МатчТВ: «0:3 после первого тайма не отыгрывается, мы в полной заднице, и я после интервью пойду в раздевалку душить нашего центрального защитника за те его четыре ошибки, из которых три соперник реализовал, и один раз спас воротчик. А три раза и вратарь, щука, Емелю на трибуне искал. Его тоже…». Это ж конфликт с бедой и всё такое в недавно дружном коллективе.

Да, говорил, что так мыслить скучно. Но я немножко врал - не всегда это так. И вот, быстро прокручивая кучу неинтересных комментариев под очередной новостью с дерзким англоязычным словосочетанием в названии, наткнулся на интересную дискуссию о чистоте русского языка. Прокрутил бы я и эту часть, не глядя, но в ней поучаствовал уважаемый мной настоящий журналист. Как тут не притормозить палец на его комментариях? Да никак такое невозможно. Пришлось читать полностью всех. Запомнилось почему-то.

Почти все участники старательно пытались выглядеть патриотично. И даже некоторые те, которые намекали, что в русском языке не так и много русских слов, всё же, предлагали заморозить словарь в нынешнем его объёме. А самые-самые доказывали, что надо стараться ходить в наш нужник, вместо англо-сакского туалета. Ну что ж, о вкусах же не спорят, так меня недавно убеждали? Не спорю. Вообще, если выключить фантазию на слове «нужник», и если природа сильно зовёт, то и в него сходишь. Главное - не промахнуться, ведь за тобой придут чистолюбивые дублёры. Какое-никакое уважение надо прицельно оказать идущим вслед тебе соотечественникам. Кто ж тут станет спорить.

Врать не буду, патриотизм меня всегда восхищает. Настоящий. То есть не тот, который «давайте оскорбим вон того русского, потому что он за другую команду болеет», а как у Маска с его Теслой в районе Марса. Ведь не стал парень писать на деталях «Сделано в галактике Млечный Путь», а патриотично вывел «Made on Earth by humans». И такая гордость меня переполнила от сего факта, что кушать не могу. Human is from Earth – это ж я! Поймает этот автомобиль в космосе какой-нибудь игрок мюнхенской Баварии и подумает про меня: какие же эти Хьюманы башковитые!
Приятно же? Кайф!

Только вот критическое мышление всё еще возбуждено не на шутку. Это как в одной голове сочетаются «давайте без иностранщины в нужник ходить с метровой высоты» и «давайте купим иностранца в полузащиту»? Вот я, честно, не хочу в нужник. Я и в туалет сейчас не хочу, но тут зарекаться на будущее не стану. И всё же… Значит, коли тебе слова «sold» и «out» незнакомы (канадский в школе учил, понимаю), то ты за полностью словарный русский, а как наш молодой из Спартака-2 не впечатляет, то ты сразу за бразильский? Тут так и прёт из груди сквозь голосовые связки хрипящая банальщина про крестик и трусы.

И ещё представь, что нет в твоём языке таких прекрасных и теперь уже родных русских красно-белых слов, как «зе луиш», «промес», «фернандо», «адриано»… Насколько обеднеют твои эмоции?
А лимит? Ты же против любого лимита! Забыл на время? Сосредоточься, в самом деле. Сайты, файлы, блоги, айфоны, андроиды… - это ж заветный безлимит, это ж всё - неизвестные русскому уху наборы букв ещё каких-то 15-20 лет назад.


Ты уже решил, что я не патриот своей страны? И правильно сделал. Нет, я не патриот. Но единственный трансфер, за котрый я болею в это трансферное окно – это Рассказов. А ты, патриот, за кого?

И пусть у Коли получится.

Удачи.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 2.9 (27 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Февраля 18:15
    +
    По поводу Рассказова....он вроде правый, а его слева наигрывают.....) Так и загубить можно.
    • 09 Февраля 18:17
      +
      Я не знаю, кто из вас с Каррерой тут прав. Это не сарказм, я правда не знаю.
  • 09 Февраля 18:29
    +
    Спасибо, конечно, "людям мира" за айфоны, андроиды, файлы и блоги, за приобщение, так сказать, к мировым ценностям. Но вот русские, например, изобрели радио, телевидение, вертолёт, высокооктановый бензин, видеомагнитофон, синтетический каучук, водку, цветную фотографию, спутник и тетрис, и ещё много чего полезного, но не обязывают при этом говорить по-русски народы мира, которые всё это пользуют. Поэтому вместо "солд аут" надо говорить именно "все билеты проданы", коли уж в России живёшь, это несложно. А что касается Игоря Нетто, то как поведал в интервью его брат Лев, Игорь ещё в 1939 году при переписи населения сказал, что он - русский. Так всю жизнь в паспорте и был записан - русский.
    О, про Нетто потёрто в статье. Очень показательно.
    • 09 Февраля 18:37
      +
      Паровоз ещё и футбол. Россия - родина слонов! Какой дурак будет с этим спорить?
      • 09 Февраля 18:50
        +
        Не следует тут свою дремучесть демонстрировать, гражданин мира. Русский язык - велик, красив и могуч, и уважается всем филологическим мировым сообществом.
        • 09 Февраля 18:56
          +
          Не обижайся. Мне насрать, честно, какой национальности человек что изобрёл. Я радуюсь за каждое изобретение человечества одинаково. А языками я не владею ни одним в той мере, чтобы поспорить или согласться.
          • 09 Февраля 19:08
            +
            Да нет, вам не насрать, какой национальности человек и что он изобрёл, иначе бы вы не стали писать про осчастливленных айфонами русских. Я вам скажу больше, до 1985 года по технологиям сотовой связи в США и СССР были вровень, но они были военными технологиями и засекречены в обоих странах, потом США двинул эти технологии в бизнес, а в СССР, по их идеологической привычке, всё это осталось засекреченным, и поэтому возникло непреодолимое отставание в технологиях. Можете почитать об этом у последнего министра связи СССР, например.
            • 09 Февраля 19:31
              +
              Незнакомый ник рассказывает мне про меня. Это дорого стоит.
              Спасибо! Проанализирую на досуге.

              А сказки оставьте детям, я не ваш клиент.
            • 10 Февраля 12:47
              +
              А про то , что первые модульные персональные компьютеры привозили из США в едущие НИИ, где сотрудники репу чесали ..как так комп на столе помещается слышали ? Развитие своих же технологий своей секретностью и погубили. Хохма про компьютер и экономику СССР, точнее как его использовать известна многим технарям и программистам, хотя математики у нас всегда были сильнее.
    • 09 Февраля 18:57
      +
      А кто-то обязывает говорить по английски? Не хотите - не говорите. Называйте футбол ногомяч. Не пользуйтесь гуглом.
      А слово "водка" во всем мире знают. И "спутник".
    • 09 Февраля 22:27
      +
      О, про Нетто потёрто в статье. Очень показательно.

      Пользователь с ником Netto потребовал написать заметку. Я его упомянул, как движетеля мысли. Но не сообразил, что это вызовет протест оскорбляющихся на всю фигню. Поэтому потёр.
      Это объяснение устраивает?

      Netto, извини, я тебя потёр.
  • 09 Февраля 18:51
    +
    Поток сознания
  • 09 Февраля 20:43
    +
    Ой, шо щас будит!
  • 09 Февраля 21:19
    +
    Заклюють...
    Патриотизм лучшее средство, чтобы прикрывать свое невежество.

    P.S. Где-то я неплохой номер видел на эту тему, в камеди кажется.
    • 09 Февраля 22:08
      +
      Не заклюют. Они меня боятся. Только минусы исподтишка... Но это у них норма. Пущай отрываются сопляки.
      • 10 Февраля 02:01
        +
        Я везде вам поставил минусы! Одни понты,агресия,складывается впечатление что подросток пишет!
        • 10 Февраля 07:42
          +
          Психоанализ автора вместо обсуждения его мыслей - это очень по-взрослому.
          Спасибо.
    • 10 Февраля 11:22
      +
      Иногда стебать патриотизм - лучшее средство, что бы казаться "не как все" "вне системы" и "выше толпы"
      • 10 Февраля 11:37
        +
        Патриотизм и урапатриотизм - разные вещи. Ходить в красном спортивном костюме Боско по Ашану - это патриотизм? Бухим орать на кухне/в парке/фонтане - Крымнаш... Это патриотизм? Писать с дикими ошибками и/или заимствованиями через слово, просто не зная, что эти слова заимствованы из других языков, но продолжать упираться, что этот несчастный солд-аут(терпеть не могу этот термин кстати, но по другим причинам), приведет нас к краху общества и русской словесности - может это патриотизм? По мне, так идиотизм скорее.
        • 10 Февраля 11:42
          +
          Со всем согласен.
          Вопрос в другом - сейчас издеваются над ВСЕМИ проявлениями патриотизма, считая это издевательство признаком интеллекта.
          Почему-то это засело в нашем менталитете с конца 70-ых годов, что поддерживать страну считается зазорным.
          Сейчас любое проявление лояльности нарекается обществом "ура-патриотизмом" "ватничеством" и прочими плюшками. Потому как модно "опускать" всех, кто что-то поддерживает, это легко и просто.
          Обратите внимание, сейчас слова "скрепы" "духовность" стали просто ругательными и ими пользуются только в уничижительном смысле и только такие вот стёбщики.
          • 10 Февраля 12:32
            +
            Простите, а кто в этом виноват? Не те ли, кто решил поспекулировать на той же духовности?
            • 10 Февраля 12:38
              +
              Чушь. Причем тут спекуляции, еси мы говорим о серьезных понятиях? Мало ли кто на чем спекулировал. Можно поспекулировать на любой теме, она от этого не станет хуже или лучше. Спекуляций хватает со всех сторон.
              • 10 Февраля 12:43
                +
                Отвечу Вашим же словом. Чушь.
                • 10 Февраля 12:56
                  +
                  я обосновал своё определение.
                  • 10 Февраля 17:24
                    +
                    Я не буду по очень простой причине. Вы взрослый человек, сложившийся и имеете собственный взгляд на различные процессы и понятия. Я Вас не смогу переубедить, Вы меня. К тому же bob не самое лучшее место для таких дискуссий.
                    К тому же, Вы ниже пишете про здоровый патриотизм, но обходитесь общими словами не приводя никакой конкретики. А общие фразы нет смысла обсуждать. Это все равно, что спорить, какая команда лучше не в данном конкретном матче, в конкретном отрезке времени, а абстрактно лучше. Получится спор ради спора. В любом случае я уважаю Ваше мнение, тем более, что оно выражено в абсолютно корректной форме. И желаю Вам хороших выходных))
          • 10 Февраля 13:12
            +
            Это другая сторона медали, согласен. На счеи 70-х не знаю, меня еще в проекте не было), но у моего поколения(мне 31) как раз таки любовь к Родине на довольно высоком уровне... Я как гимн слышу, мурашки по коже, до сих пор)... Хотя мне много не нравится из того, что в стране происходит( но это очень длинный р по сути бессмысленный разговор). А вот у более молодых такая мода есть, но мне кажется это от недостатка мозгов все-таки. И это нормально, с возрастом пройдет. Сейчас все они завязаны на долбаном интернете, один идиот запусти какаю-нибудь хрень типа #ватники, #роисся и т.д. Миллион таких же подхватит. Обсосут со всех сторон, друг перед другом покрасуются, и дело с концом.
            А вообще патриотизм по мне в другом... Приезжаю к родителям, там какое нить ток шоу по первому каналу и толпа чиновников/ведущих/прочих у которых дети учатся в Европе, деньги лежат там же и вообще из российского у них только источник дохода, и вот эти товарищи с пеной у рта кричат о импортозамещении, любви к России... Все вокруг хлопают, зомбируются... Противно.
            А есть другие люди, пожарники те что людей из горящих домов спасают, армейские офицеры, за копейки отдающие свою жизнь Родине, да просто даже те кто не проходит мимо, когда видит человека лежащего на земле. Вот это патриоты, патриоты человечества в целом и своего народа в частности. Трудная это тема. Слишком много всего перекликается и каждого может быть свой взгляд на предмет и он вполне возможно будет верным.
            • 10 Февраля 13:16
              +
              Меня тоже не было, мне 30 лет)
              Отец рассказывал, когда учился в МГУ, там было плохим тоном отзываться об СССР положительно.
              Неудивительно, что страна через 13 лет просралась.
              А так со всем согласен в вашем коменте.
              • 10 Февраля 14:47
                +
                Так вот он, получается, как раз и был довольно молод, когда учился. Это возрастные проявления - бунтарство, неприятие старых устоев и т.д.) Потом это пропадает(не у всех конечно), когда житейский опыт появляется и начинаешь мир и людей понимать шире...
                А то что страна просралась... да кто его знает почему на самом деле это произошло, слишком много факторов могло повлиять на такие события.
                Вообще интересные темы поднимаем, их можно долго и интересно обсуждать, но в более душевной обстановке, за кружкой чая или бокальчиком вискарика), а так вот через экран и неинтересно и лень по клаве стучать)) Спасибо за дискуссию!
          • 10 Февраля 17:40
            +
            Сейчас?
            Гоголя не читали, вестимо?
            А патриотизм, кстати, проявлять не надо. Он либо есть, либо о нем только говорят. Это же не пленка, чтобы его проявлять.
            • 10 Февраля 19:30
              +
              Это вполне объёмное и интересное явление, что б о нём порассуждать. Хотя бы для того, что б самому яснее понять свою позицию.
              А о каком произведении Гоголя речь? Из того, что более-менее помню - мёртвые души, но там о патриотизме по-моему не было. Или не помню.
              • 10 Февраля 19:39
                +
                Хм, в прямую нет. Но и про государеву службу было, и про отчизну было.
                Патриотизм - это форма лояльности, если уж совсем упрощать. Так вот лояльность она, как девственность, либо есть, либо нет. А о патриотизме рассуждают сколько я себя помню, только вот дальше рассуждений ничего обычно не идет.
                • 10 Февраля 19:50
                  +
                  ещё раз - рассуждения полезны как минимум уточнением собственной позиции. Мысль высказанная (написанная) чётче собирается в тезис, чем внутренние убеждения.
                  Патриотизм - лояльность? Не споря с этой фразой всё же напишу свою.
                  Патриотизм - любовь к отечеству, сродни любви к родителям.
                  А вот с термином любви можно разбираться всю оставшуюся жизнь, тут лучше остановиться)
                  • 10 Февраля 20:22
                    +
                    Лояльность ? приверженность идеям и идеалам общественных институтов.
                    Лояльность ? верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя).
                    Лояльность ? корректное, благонадежное отношение к кому-либо или чему-либо.

                    Вот вам 3 первых определения из гугла. А любить Родину можно и издалека, это даже проще всего, как писал поэт.
                    • 10 Февраля 20:24
                      +
                      Я больше по ощущениям сужу, а не по гуглу. Лояльность может быть искусственная.
                      Как-то ломает определения любви из гугла в ответ кидать)
                      • 10 Февраля 20:25
                        +
                        Лояльность не может быть искусственной, вернее, если она искусственная это не лояльность. Все просто.
                        • 10 Февраля 20:44
                          +
                          Лояльность это согласие.
                          Любовь это участие. Если кратко.
                          Патриотизм участие, а не согласие.
                          • 11 Февраля 15:00
                            +
                            Ну ок, хотя лояльность от слова loyal, что в переводе верность.
                            Ну вы тут дальше про патриотизм затирайте, авось что изменится.
                            • 11 Февраля 15:03
                              +
                              а зря вы.
                              Я не про патриотизм, я про отношение к нему. И нафига такой ироничный тон?
                              Не хотите - не обсуждайте, я не заставляю.
                              • 11 Февраля 15:36
                                +
                                А какой должен быть тон, когда люди обсуждают патриотизм?
                                Простите, мне 30 лет из них я 15 лет слышу две вещи:
                                1) Производство надо поднимать
                                2) Обсуждение патриотизма
                                Страна все еще в жопе, но патриотизм все еще обсуждают
                                • 11 Февраля 16:32
                                  +
                                  предложили обсуждать патриотизм вы, я начал с обсуждения отношения к патриотизму. Но вы, как и подавляющее большинство людей при слове патриотизм, как прочли это слово не могли отказать себе в том, что б написать что-то ироничное про сам патриотизм.
                                  Знаете, мне 30 лет, и я первые 15 лет слышал
                                  1) Рашка - говно. Надо валить
                                  2) Кто не свалил - тот дебил.
                                  Сейчас ситуация такая, что из 100 человек 1 иногда робко говорит о том, что в нашей стране не всё так уж и плохо (не хорошо, не дай Бог, а просто мы не настолько в говне, как постоянно говорят) и тут же сталкивается с тем, чт оостальные 99 начинсют на все лады глумится над его "патриотизмом" "зомбированием" и ощущать себя эдакими внесистемниками.
      • 10 Февраля 12:34
        +
        Да не патриотизм стегают, а его нынешние идиотические проявления. Когда разворовавшие всю страну объявили себя главными патриотами этой же страны.
        • 10 Февраля 12:36
          +
          Нет. Стебется именно само понятие. К сожалению.
          • 10 Февраля 12:41
            +
            Нет, именно проявления. Посмотрите на противопоставление: либерал-патриот, демократ-патриот. Это норма?
            • 10 Февраля 12:57
              +
              КОгда при мне ругают патриотизм, чаще всего ругают именно само понятие. Из разряда "в отсталой рашке ещё чего-то там воображают"
          • 10 Февраля 12:55
            +
            Стебется не понятие,а его носители, люди его извратившие...патриотизм не обязательно должен быть агрессивным, многие страны положительно известны в мире благодаря чертам характера присущим нации или продукции. Как Япония или Южная Корея, в России же патриотизм в основном в том, что мы всех порвем..он направлен во вне, а не внутрь. Патриотизм, как минимум, это чистые улицы и подъезды - да,да..именно с простого, не только защищать землю от врагов, а и заботиться о ней, о ее благоустройстве, от улиц и больниц до лесов, не пилить тот же бюджет, потому что это деньги твоей страны и они нужны для нее, а на пространстве СНГ...большинство чиновников не служат, а зарабатывают...где их патриотизм ?
            • 10 Февраля 13:02
              +
              А вы мне сейчас зачем всё это написали? Я в курсе, что такое патриотизм. Но вы сейчас, (как и большинство ), взяли и отказали нашей стране в разуме.
              Нет, вы знаете, многие люди понимают, что такое патриотизм. По настоящему. Гораздо больше, чем думают те, кто пишет "в России же патриотизм в основном в том, что мы всех порвем..он направлен во вне, а не внутрь"

              Беда в том, что КАК ТОЛЬКО ты начинаешь хоть немного говорить о том, что в нашей стране не всё так уж плохо, тебя записывают в "ура-патриоты" и приводят в пример Японию, Корею, Штаты и вообще Европу.

              И это считается нормой, считается нормой потоптаться по любому проявлению патриотизма, потому чт ну как же, какой патриотизм в "рашке", да? Тут же чиновники ворують...
              • 10 Февраля 13:16
                +
                Ведите диалог, пообщайтесь с молодежью, активной, особенно в ВУЗах, вот тут основная проблема, большинство талантливых технарей и программистов, учась "мы всех порвём" , повзрослев, обзаведясь семьёй при возможности уезжают. А воруют...это ещё не вся беда, тотальное кумовство рубит много талантливых ребят и проектов. При чем я не гражданин РФ и даже не родился в России, но общаюсь с коллегами из Новосибирска, Москвы, познакомился при обмене. И не мне судить , конечно же, вам виднее безусловно
                • 10 Февраля 13:18
                  +
                  я преподаватель в школе. 2,5,8,9,10,11 классы, так что общаюсь со всеми возрастами каждый день. Плюс классное руководство 10 класса. С ними так вообще круглосуточно.
                  И примерно знаю, о чём пишу.
                  • 10 Февраля 15:26
                    +
                    Я ВУЗе работаю, очень приятно встретить коллегу. ) И именно говорил о детях, вступающих во взрослый мир, поскольку сам технарь, вижу, что программисты частоту же Москву используют как трамплин и уехать, а по научным проектам и всем этим Сколково и тд, по тому как туда проходят..тут книгу надо написать, да и проекты с военной принимают намного активнее чем просто для производства, это правильно, но вот дисбаланс ..на лицо. А патриотизм...патриотизм должен начинаться себя и со своей страны, изнутри, а потом уже все кулаком стучать), но это мое личное мнение. Для меня патриотизм -это забота и любовь к своим гражданам и земле, а уже потом поиск врагов и выяснение кто сильнее
                    • 10 Февраля 15:43
                      +
                      Это всё понятно. Коллега,не надо учить меня, что такое патриотизм, это очевидные вещи, которые надо рассказывать школьникам, и то, младших классов.
                      Я про другое пишу, но вы меня, похоже всё никак не хотите понять.

                      Сейчас в стране есть здоровые ростки нормального патриотизма. Это данность лично для меня. Но я замечаю, что все, даже здоровые ростки гасятся общественным мнением на тему "весь патриотизм в России - плохо, потому что воруют чиновники, у нас не тот патриотизм, это вообще стыдно и вообще ватники"
                      Понимаете, что я хочу сказать? С помоями выкидывают ребёнка. За страхом поддержать "не тот" патриотизм выплёскивают ВЕСЬ патриотизм.

                      п.с. взаимно рад коллеге на футбольном сайте)
                      • 10 Февраля 16:04
                        +
                        Я слышу, просто привык к более категоричным мнениям. Согласен, что здоровое появление патриотизма есть, но вот с точки зрения государственной политики, хм, слишком агрессивно что ли...а по последнему посту позиция понятнее ваша стала)
                    • 10 Февраля 17:42
                      +
                      А я в госзакупках.
                      И проблемы этой страны не воровство, а идиоты и лизоблюды, бесхребетные услужливые трусливые твари, которым лишний раз бумажку написать ссыкотно. Пусть лучше будет неправильно, но за то как сказали.
                      Все по системе - Служить готов, прислуживаться тоже.
                      • 10 Февраля 18:55
                        +
                        Оооо, госзакупки... Не знаю, как в РФ, .у нас реактив какой, или раствор коллоидный с редким металлом купить проблема, а списать вообще беда)) я б не только идиотизм назвал, а ещё и безинициативность , какую нибудь тётку с мат стола сдвинуть нереально, если чё то сделать не то, что обычно))
                        • 10 Февраля 19:36
                          +
                          Купить не проблема, купить нужный проблема. Бывает, что списки и тз на закупку составляют люди очень далекие.
                          Но это долго рассказывать.
                          • 10 Февраля 19:50
                            +
                            Не у нас в РБ, тз сам составляешь и визу ставишь на договоре, что подходит типо, но мозги выносят да, порой сам ищешь где продают, причем если за бугром покупаешь...то вообще , проблема, в первую очередь, свае айчыннае пакупаць трэба
                            • 10 Февраля 20:23
                              +
                              Про свое вообще можно не говорить, есть забавные постановления правительства. Угораем с них который год уже.
  • 10 Февраля 01:56
    +
    я - ЗА Колю и ЗА настоящего Нетто-футболиста!
  • 10 Февраля 02:13
    +
    Трусы или крестик. Именно.
  • 10 Февраля 08:03
    +
    Ну в общем понятно, хотя и не совсем понятно, ну так-то "красиво-модно-молодежно" ( или как там забыл), не быдло конечно, но тоньше....ток причем тут бразильцы и Рассказов не понял.

    что значит - трусы или крестик?
  • 10 Февраля 08:13
    +
    Уборная. Дарю.
  • 10 Февраля 08:34
    +
    Кто-то возбуждается на "солд аут", а кто-то возбуждается на тех, кто возбуждается на "солд аут"
    Даже заметку катает)
    А вообще, сейчас модно иронизировать над "этим вашим патриотизмом". Раньше (90-ые) все были готовы валить из страны, а сейчас , когда малая часть населения наконец то открыто стала говорить о патриотизме, большая часть стала этот патриотизм стебать.
    • 10 Февраля 16:57
      +
      А кто-то возбужается на возбуждающихся на возбужденных на...
      А я вот спокоен. Я дал присягу СССР, а он взял и разбежался. А я против голосовал, а им пофиг на мой голос, им невтерпёж было в *частные* кремли въехать на бронированных мерседесах.

      А лейтенантик чуть старше меня пришёл и говорит командным голосом: В понедельник принимаем присягу России. Я его спрашиваю: а в пятницу Кавказской Народной Республике? Он покраснел от злости и привел двухпросветных целый взвод, пальцем в меня тычит. Орали, грозили, шумели, но ушли ни с чем.
      Это я патриот тогда был, или дерьмо на палочке? Это ж мне 19 всего было. Ребёнок совсем.
      • 10 Февраля 19:37
        +
        А я не оцениваю, каждый по совести действует. Каждый частный случай на то и частный, что имеет свои частные предпосылки. И слава Богу, что мне не пришлось делать выбор, который делали вы, и я не переживал распад страны, где я живу. На момент развала Союза пешком под стол ходил.

        Моя принципиальная позиция не в этом. Не в оценивании патриотизма. А в оценивании реакции на проявлении любого патриотизма у нас в стране. Подчёркиваю - любого.
        • 10 Февраля 20:20
          +
          *Любой* патриотизм превратился в пародию. Я говорю, что у нас тут яма на дороге, а мне говорят, что на украинских дорогах ям еще больше. Это не патриотизм, это говно в голове.

          И как определить границы патриотизма? Почему в пределах нанешнего княжества? А если я радуюсь за американца, то я предатель? А почему тогда я вообще должен радоваться за соседнюю область? Город? Район? Соседа по лестничной клетке? Они же все чужаки по большому счету.

          Вы, *патриоты*, решили, что патриотизм он вот в этих границах. Я, пятая колонна, решил, что я патриот всего нашего шарика в космосе. Почему я плохой, а вы хорошие? Объясните.
          • 10 Февраля 20:28
            +
            вы не заметили, как вы на меня повесили ярлычок?
            Вот я про это и пишу. Когда для вас любой патриотизм в стране это пародия, это немного странно. По мне.
            Я вас называл пятой колонной? Зачем вы мне приписываете воображаемые убеждения, которые опровергаете? Это тоже странно. Я вас назвал плохим? Я сказал, что патриотизм это пересчёт ям на Украине? Зачем вы это мне приписываете?
            • 10 Февраля 20:38
              +
              Да это не вам, это в общем для объяснения с чем я сталкиваюсь. Патриотизм дискредитирован полностью. Патриотизм еще имеет какое-то положительное значение в границах Земли. И то - пока. Пока она в реальной опасности. А все эти местечковые фанатизмы - пережитки прошлого. *Я кормлю вот эту *элиту*, поэтому я фанат вот этой территории*. Глупость же, нет?
              • 10 Февраля 20:48
                +
                Вот именно. Не мне. Навесли ярлыков, отвечаете не мне, вразумляете вымышленного оппонента.
                А я простые вещи пишу. Мне плевать на элиту, на дискредитацию, того, что мне дорого. Если мне это действительно дорого.
  • 10 Февраля 13:48
    +
    Не надо кого-то в чем-то убеждать, а искать единомышленников. Экономьте время и проводите его в компании приятных вам людей. Время дорого.

    p.s. Счастье - это когда тебя понимают.
  • 10 Февраля 14:05
    +
    Вот это да! Нет, правда, они прям оторопели - дерево там такое! Привезли наверно, откуда-нибудь, - стоят, смотрят... - Наши берёзки конечно..., - конечно, но это тоже... - Смотри, смотри - мужик какой-то у дерева копошиться - приспичило. - Чего уставились, говорит, что ж мне теперь...? - Ну вот, всю картину обосс... - А что, правильно говорит. Быстро вы забыли про: "Вот это да!".
  • 10 Февраля 14:06
    +
    good job..........
    • 10 Февраля 20:56
      +
      Dirty job! Не в смысле "грязная", а в смысле неблагодарная. А испачкаться все равно можно.
  • 11 Февраля 21:47
    +
    Заметка как бы так сказать -нужник.А -любовь к Родине доказал Сильмо путем внегласного голосования по плюсам.Можно сколько угодно надрачивать на Элонов Максов,и юзать заморские слова,прикрываясь своей неповторимостью,вот вы думаете так,а я не хочу.Ну а я, не хочу разговаривать на вашем ультрасовременном языке.Мне это чуждо,русский язык прекрасен,его словарные обороты могут сделать из одного предложения разницу настроений,переставь запятую или ударение.
    Другой вопрос,что как бы мы этого не хотели,но заморские слова просачиваются .Козырять ими русскому человеку-не правильно.Не есть гуд.
    • 12 Февраля 05:33
      +
      Ага, еще один идиотский коммент. Слова для всего мира придумывают те, кто придумывает что-то новое.
      Замените в своем лексиконе слова - смартфон, интернет, файл. Хотя бы для начала. Очень интересует аналог слова "интернет".
      • 13 Февраля 18:38
        +
        Я сейчас поставлю ударение,каким боком эта заметка относится футболу?
        • 16 Февраля 17:02
          +
          Там про защитника написано.
          А я поставлю ударение - каким боком ваш ответ относится к моему комменту? Или вы слились от прямого ответа?
    • 12 Февраля 08:49
      +
      Защитники русского языка сильно удивились бы, попав в Россию на каких-то 400 лет назад и совсем не поняв местной речи. Почему надо защищать именно текущую версию языка, а не ту, которая была сто лет назад или которая будет через сто лет?
      Да и бесполезное это занятие. Через 400 лет от этого языка мало что останется, сколько бы мы тут ни сопротивлялись.
      • 13 Февраля 18:44
        +
        Ваши мысли я уже два года назад услышал и вы постоянно вставляете свою либереальную точку зрения.Это понятно.При желании любой подвиг можно выдать за стечение обстоятельств.Или за точку зрения которая Вам не нравится.Это не ново.
        • 13 Февраля 18:52
          +
          спасибо за комплимент!
          А если вы против честных выборов, свободы слова и защиты частной собственности... Ну, что ж, не все должны быть умными. Я не осуждаю.
          • 13 Февраля 18:55
            +
            Вот вы сейчас данным логом превращаете футбольный портал в площадку для выборов,чего и добивались.
    • 12 Февраля 08:54
      +
      Надрачиваю я не на масков, а на технический прогресс. И именно технологически передовые страны будут задавать тон в мире во всех направлениях, включая язык. Так что настоящий патриот должен громко критиковать роскосмос, который уже отстал от сумасшедшего частника маска.
  • 12 Февраля 06:15
    +
    Да, странно, патриотизм во всем мире существует, и только в России его называют пережитком прошлого, или вернее есть много сочувствующих.
    • 12 Февраля 08:29
      +
      Во всём мире существуют доброта, злость, любовь, ненависть... Так что *во всём мире существует* - совсем тут не аргумент. Надо что-то однозначно хорошее привести в пользу.
      • 13 Февраля 18:52
        +
        Офигенный аргумент,привезти в пользу,что именно ваша коалиция принесла,кроме разрушения.
  • 13 Февраля 21:51
    +
    Вся эта пропаганда,что у них все круто,а мы ущербные ,просто надоела.да мы что то черпаем от них ничего плохого в этом нет.
    Особенно доставляет ,когда полицейский разряжает обойму в пьяного,или наши увальни всячески пытаются угомонить "пассажира".
    Big Blind ответь ,ты готов принять три раза по 9 грамм в грудь,или всё таки 1 по 150.
    Ваша демократия которую вы нам преподносите,условная.
    • 16 Февраля 17:04
      +
      Нет, меня больше забавляет, когда мент задерживает группу преступников в аэропорту, а в итоге сажают мента за применение чрезмерной силы, а преступников отпускают. Реальная история произошла в конце прошлого года.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 23:25
0/9

Роберто Манчини: Мы заслужили эту победу

Главный тренер сине-бело-голубых — о разгроме «Селтика», первой домашней игре Заболотного и...
Сегодня 23:25
0/26

Роберто Манчини: "Мы заслужили эту победу"

Главный тренер сине-бело-голубых — о разгроме «Селтика», первой домашней игре Заболотного и...
Сегодня 23:12
4/287

Зенит - Селтик: сине-бело-голубые громят соперника и выходят в следующий раунд

В ответном матче 1/16 финала Лиги Европы петербуржцы на своем поле крупно обыграли...
Сегодня 23:11
0/109

"Тосно" заявил новичков

Семь футболистов заявлены на сезон в зимнее трансферное окно
Сегодня 22:57
24/731
Популярное
Макс 21 Февраля 18:13
762/11927

ЦСКА - "Црвена Звезда"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 19:01
627/8548

"Зенит" - "Селтик"

Смотрим и обсуждаем
Макс 17 Февраля 16:03
218/10333

ЦСКА: Вернблум в нападении и возвращение брата Леши

состав и обсуждение контрольного матча против датского "Эсбьерга"
Скорпи Сегодня 21:03
171/2765

"Спартак" - Атлетик"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Февраля 18:13
762/11927

ЦСКА - "Црвена Звезда"

смотрим и обсуждаем
Макс 17 Февраля 16:03
218/10333

ЦСКА: Вернблум в нападении и возвращение брата Леши

состав и обсуждение контрольного матча против датского "Эсбьерга"
Эндрю Сегодня 19:01
627/8548

"Зенит" - "Селтик"

Смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Эндрю 16 Января 2018
32/2019
Боб 12 Января 2018
16/3046

Чем уникальны российские города, которые примут ЧМ-2018?

Будущих зарубежных гостей информируют министры
bobsoccer.ru 7 Января 2018
11/2698

Виктор Гусев: "Наезды" болельщиков воспринимаю как часть игры

Встречи экспертов "Бобсоккера" с интересными собеседниками
Эндрю 5 Января 2018
136/4082

Футбол и искусство

Редакционная хроника
bobsoccer.ru 3 Января 2018
11/2966

Олег Жолобов: "Никогда не хотел комментировать футбол"

Эксперты "Бобсоккера" о встречах с интересными собеседниками. Отрывок из интервью Юрия Бутнева
Какой трансфер клубов РФПЛ в зимнее окно удивил вас больше всего?
Всего проголосовало: 692 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:25
Сегодня 23:25
Сегодня 23:25
Сегодня 23:25
Сегодня 23:24
Сегодня 23:23
Сегодня 23:23