цсковец 


Публикации (57)
21 Апреля 2017

Новые владельцы "Милана" выделят клубу на трансферы 50 миллионов евро

"Милан" получит от новых владельцев на покупки в летнее трансферное окно 50 миллионов евро. Однако эта цифра не включает в себя какие-либо средства, которые красно-черные могут выручить от продажи своих игроков.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (1 голосов)
Комментарии пользователей
  • 21 Апреля 14:15
    +
    Мало )
  • 21 Апреля 14:20
    +
    Отлично, можно половину Погба купить.
  • 21 Апреля 14:22
    +
    Ясно) В наше это время это ниочем..так и продолжат быть середняками
  • 21 Апреля 14:23
    +
    Они думали, что азиаты их поднимут? Интер с Тохиром, Гранада и Валенсия не показатель?))
    • 21 Апреля 14:25
      +
      У Интера уже другие хозяева и уже много тратят, со временем придёт и результат.
      • 21 Апреля 14:27
        +
        А Куды Тохира дели?))
        • 21 Апреля 14:30
          +
          70% акций клуба он продал китайцам, так что пока он в клубе, но я думаю это временно.
          • 21 Апреля 14:41
            +
            А это уже вопрос решенный. Фактически сейчас глава Интера, сын главного китайца-хозяина. Там в принципе этого не стесняются, он уже со всеми фоткается и раздает указания.
            • 21 Апреля 15:09
              +
              В смысле по 30% процентам акций вопрос решённый?
              • 21 Апреля 15:14
                +
                Он все продал. Я так понимаю, что в должности он числится пока китайцы полностью переведут все деньги.
                • 21 Апреля 15:15
                  +
                  Это было бы логично, но поискал, информацию нигде не нашёл.
                  • 21 Апреля 15:18
                    +
                    Я в группе Интера в вк все читаю, там ребята прям горячие новости на итальянском языке сбрасывают, ну с переводом.
                    • 21 Апреля 15:21
                      +
                      Я тоже читал раньше, но давно не заходил, сезон для Интера я так понял закончился и главная задача не попасть в Лигу Европы.
                      • 21 Апреля 15:24
                        +
                        intermilano.ru/news/30082-tohir-podumyvaet-prodat-inter.html

                        От всего объема инфы я сам запутался. Все таки Тохир владей 70%, котрые продал. У Массимо 29,5%

                        Я думаю, что поражение от Кротоне не было специальным. Я думаю и надеюсь у команды есть желание зацепиться за последнее еврокубковое место.
                        • 21 Апреля 15:26
                          +
                          Я наоборот читал, что Моратти продал все акции.

                          Я нужна ли ЛЕ Интеру?
                          • 21 Апреля 15:32
                            +
                            Нет нет, это еще при покупке Тохира была. Именно при продаже китайцам всплывала новость, что 80% купленные китайцами входят 29,5% акций ММ, но вроде как более точнее новости, что именно Тохир продал свои 70%.

                            Я считаю, что нужна ЛЕ. Посмотрите на МЮ, даже если они не войдут в 4ку, то в след. сезоне будут в ЛЧ, поэтому они и хотят выиграть ЛЕ.

                            • 21 Апреля 15:34
                              +
                              Я читал, что всё иначе.
                              • 21 Апреля 15:39
                                +
                                про Интер? типа не нужно?
                                • 21 Апреля 15:43
                                  +
                                  То что Моратти, продал все акции.

                                  Я так понял, что с сезона 18-19 Италия будет иметь в ЛЧ четыре команды, но хоть в четвёрку то надо попадать.
          • 21 Апреля 14:54
            +
            Надул, ок)
  • 21 Апреля 14:33
    +
    Нам бы летом хотя бы половину этой суммы...) Но для Милана, для Италии, это конечно крохи. Что они там смогут усилить на эти деньги - большой вопрос)
    • 21 Апреля 14:51
      +
      Грифо, Феррари, Конти ну и напа-универсала + аналог осеннего Ромуло на лавку. Думаю будет неплохо, при условии что Антон останется до зимы хотя бы)
      • 21 Апреля 14:54
        +
        Губа не дура)) А Дзаппакоста?)
        • 21 Апреля 15:02
          +
          Боюсь он нам уже не по карману)).
          • 21 Апреля 15:05
            +
            А если серьезно, как думаешь, на какой чемпионат мы сделаем упор в летнее ТО? Под Массимо, на Италию?
            • 21 Апреля 15:40
              +
              Надеюсь что Грифо в нашем списке будет под первыми номерами. А так да, скорее всего это будет Италия. Причём не обязательно серия А, в Б тоже есть на кого обратить внимание.
              И опять таки не обязательно это будут итальянцы. Массимо лучше знает этот рынок, Трабукки тоже.
  • 21 Апреля 14:38
    +
    Для начала надо избавляться от балласта. А потом и о покупках думать.
  • 21 Апреля 15:05
    +
    Писали про Обамеянга, Фабрегаса... этого мало..
    • 21 Апреля 15:41
      +
      На Фабрегаса разве что им хватит. Но что касается Обаме то даже половину его не смогут купить)))
      • 21 Апреля 15:58
        +
        Одну ногу только))
        • 21 Апреля 16:08
          +
          Продадим Нимели за десятку, как наследника Веа))
          • 21 Апреля 16:11
            +
            Мало) минимум за 30)
            • 21 Апреля 16:17
              +
              Ну как мало, плюс проценты за удачное выступление и процент от последующей продажи. В итоге 40 наберется))
              • 21 Апреля 16:19
                +
                Хорошо) пусть забирают)
                • 21 Апреля 16:20
                  +
                  Продано! (с) ))
                  • 21 Апреля 16:20
                    +
                    Кто следующий?)
                    • 21 Апреля 16:33
                      +
                      Можем Самсонова в Реджину продать, как нового Моцарта)).
                      А так есть ещё новый Месси, Игуаин))
                      • 21 Апреля 17:46
                        +
                        Месси знаю) а Игуаин наш кто?)
                        • 21 Апреля 19:39
                          +
                          Мелкий)). По фактуре и внешнему виду)
                          • 21 Апреля 21:07
                            +
                            Не слышал раньше)
                            • 21 Апреля 21:08
                              +
                              Так молчат пока что. Дядя Лёня за ум взялся))
                              • 21 Апреля 21:20
                                +
                                Ну и хорошо) так намного лучше)
                                • 21 Апреля 21:33
                                  +
                                  Тоже так думаю. Для всех нас лучше когда он молчит))
                                  • 21 Апреля 21:45
                                    +
                                    Может в мае высказаться)
                                    • 21 Апреля 22:05
                                      +
                                      Даже не сомневаюсь в этом))
                                      • 21 Апреля 22:44
                                        +
                                        Будем ждать)
                                        • 21 Апреля 23:34
                                          +
                                          Само собой)
                                          • 21 Апреля 23:41
                                            +
                                            Будет нам про икру и чистый чек рассказывать)
                                            • 22 Апреля 00:09
                                              +
                                              И двух Промесов))
                                              • 22 Апреля 00:13
                                                +
                                                Минимум))
                                                • 22 Апреля 00:17
                                                  +
                                                  Двух хватит. И Главного обязательно сохранить)
                                                  • 22 Апреля 01:19
                                                    +
                                                    Цз, АПЗ, ЛПЗ
                                                    • 22 Апреля 03:01
                                                      +
                                                      Не, в оборону нужно Бонуччи))
                                                      • 22 Апреля 13:17
                                                        +
                                                        Ну тогда я Азара хочу в полузащиту)
                                                        • 22 Апреля 13:21
                                                          +
                                                          Боюсь для этого нам придётся продать всю команду и бегать дублёрами)).
                                                          • 22 Апреля 14:04
                                                            +
                                                            А Бонуччи бесплатно придёт?)))))
                                                            • 22 Апреля 14:48
                                                              +
                                                              Ну это образно говоря)). Для нашего чемпионата и Феррари подойдёт))
                                                              • 22 Апреля 15:00
                                                                +
                                                                Для нашего чемпионата многие подойдут))
                                                                • 22 Апреля 15:10
                                                                  +
                                                                  Согласен
                                                                  • 22 Апреля 15:13
                                                                    +
                                                                    Ждём лета)
                                                                    • 22 Апреля 15:36
                                                                      +
                                                                      Сначала ждём наши 7 финалов и побед в них)
                                                                      • 22 Апреля 15:36
                                                                        +
                                                                        Это точно) сегодня опять в 3 цз
                                                                        • 22 Апреля 16:02
                                                                          +
                                                                          Это было прогнозируемо)
                                                                          • 22 Апреля 16:15
                                                                            +
                                                                            Согласен... посмотрим на атаку в этом матче
                                                                            • 22 Апреля 16:21
                                                                              +
                                                                              И оборону)
                                                                              • 22 Апреля 16:27
                                                                                +
                                                                                Надеюсь, что без ошибок обойдётся)
                                                                                • 22 Апреля 16:40
                                                                                  +
                                                                                  Точно!
                                                                                  • 23 Апреля 20:53
                                                                                    +
                                                                                    Сыграли бездарно, честно сказать... уроком на оставшиеся матчи будет
                                                                                    • 23 Апреля 21:04
                                                                                      +
                                                                                      Судя по фотографиям из самолёта, с тортом, никакой паники и уныния нет и в помине. А это означает что все всё понимают.
                                                                                      Лично я не паникую. Массимо учится, это видно. В первом круге схема была иной, и игра была не очень, поэтому решили попробовать то что прокатило с Уфой. Но вышло ещё хуже чем в первом матче. А значит и этот отрицательный опыт будет учтен на будущее, для матчей с такими командами.
                                                                                      • 23 Апреля 21:09
                                                                                        +
                                                                                        Да, видно, что команда сплочена как никогда! Впервые и Каррера на фото)
                                                                                        Думаю, что в игре с этой схемой не зватило форвардов. Без Зе и Адриано с Ростовом было очень сложно
                                                                                        • 23 Апреля 21:31
                                                                                          +
                                                                                          И это очень радует.

                                                                                          Совершенно верно. Не хватило "мускулов", да и огня тоже. На Зенит всё ушло, ну и травмы напов повлияли очень сильно. Тут могла бы помочь глубина состава, но её почти нет.

                                                                                          В общем, летом нужно срочно усиление, иначе будет провал на всех фронтах.
                                                                                          • 23 Апреля 22:17
                                                                                            +
                                                                                            Летом нужны игроки в основу. ЦЗ, ПЗ, ЛПЗ, АПЗ... дыр в составе хватает((
                                                                                            • 23 Апреля 22:33
                                                                                              +
                                                                                              Цз и левый нап уровня Антона в основу. Цф, цз, цпз в обойму(на лавку). И нужен игрок, способный качественно подменить ДК на позиции левого латераля. Тигиева, Маурисио выкупать. Индеец, Ивелин, Таски на выход с вещами.
                                                                                              • 24 Апреля 00:35
                                                                                                +
                                                                                                Думаю, что на замену ДК могут Джикию рассматривать... в такое кол-во покупок поверить сложно... но если хотим развиваться, то надо брать сильных игроков
                                                                                                • 24 Апреля 01:08
                                                                                                  +
                                                                                                  Как левого заща это приемлемо. А вот латераля...тут точно нет. Хотя, у нас в принципе ротация схем, и в случае проблем со здоровьем у ДК будем играть в 4 заща.
                                                                                                  В таком случае нужен универсал в атаку, способный сыграть как левого напа так и полузащитника, для бОльшей вариативности.
                                                                                                  Посмотрим что будет летом.
                                                                                                  • 24 Апреля 02:11
                                                                                                    +
                                                                                                    Думаю, что многое будет зависеть от Промеса.. если он уйдёт, то будут перестроения.. у нас сейчас левый фланг атаки не очень работает... был ты там игрок уровня Антохи, то многие проблемы были бы решены
                                                                                                    • 24 Апреля 02:27
                                                                                                      +
                                                                                                      Оставляем Антона а на левый край Грифо, и все довольны)).
                                                                                                      А с оборонцами Массимо сам решит)
                                                                                                      • 24 Апреля 14:59
                                                                                                        +
                                                                                                        Поддерживаю)
                                                                                                        • 24 Апреля 15:42
                                                                                                          +
                                                                                                          Принято единогласно)
                                                                                                          • 24 Апреля 15:48
                                                                                                            +
                                                                                                            Берём)
                                                                                                            • 24 Апреля 15:57
                                                                                                              +
                                                                                                              Осталось до Федуна список доставить)
                                                                                                              • 24 Апреля 16:24
                                                                                                                +
                                                                                                                Это Каррера сделает))
                                                                                                                • 24 Апреля 16:25
                                                                                                                  +
                                                                                                                  Точно. Об этом я не подумал)
                                                                                                                  • 24 Апреля 16:32
                                                                                                                    +
                                                                                                                    Зимой его, вроде, послушали)
                                                                                                                    • 24 Апреля 16:35
                                                                                                                      +
                                                                                                                      Послушали, но не полностью)
                                                                                                                      • 24 Апреля 18:50
                                                                                                                        +
                                                                                                                        Да, АПЗ был нужен очень...)
                                                                                                                        • 24 Апреля 19:08
                                                                                                                          +
                                                                                                                          Апз у нас есть)
                                                                                                                          • 24 Апреля 19:13
                                                                                                                            +
                                                                                                                            Не того уровня.. Джано не хватает на весь матч
                                                                                                                            • 24 Апреля 19:58
                                                                                                                              +
                                                                                                                              Я про Фернандо). Массимо всё же итальянец). А за фантазисту у нас Антоха.
                                                                                                                              • 24 Апреля 20:10
                                                                                                                                +
                                                                                                                                Фернандо очень хорош, но ему ещё и отбирать много приходится. А нужен тот, кто больше в атаку будет играть
                                                                                                                                • 24 Апреля 20:29
                                                                                                                                  +
                                                                                                                                  Антон, Рома и Кэп для этого есть.
                                                                                                                                  Футбол Массимо, как и футбол Конте предполагает игру без ярко выраженного апз, в Юве Пирло был им, но находился прямо перед цз. В Челси это уже Канте и Азар, но если первый играет чуть выше Пирло, то второй вообще крайний нап. То же касается и Виллиана, когда тот играет.
                                                                                                                                  Думаю примерно этого и хочет Массимо, но игроков для данной схемы мало у нас.
                                                                                                                                  Рома-Фе-Глушак-ДК
                                                                                                                                  Антон-Зе-Грифо
                                                                                                                                  Это будет очень опасно для любого соперника. Опять же можно и 4-3-3 без проблем использовать, и 4-2-3-1(на определённом этапе). Можно и Батшуайи попробовать взять в аренду, либо выкупить, если Антон решит уйти. Тогда тут 3-5-2 более подходящей будет.
                                                                                                                                  Вариантов много.
                                                                                                                                  • 25 Апреля 03:08
                                                                                                                                    +
                                                                                                                                    Конечно, думаю, что схема с 3 цз для Массимо была бы идеальна, но нам нужны другие игроки под неё. С атакой сейчас беда. Взяли Адриано на помощь, а он толком и не набрал ещё форму.. я думал, что Джано будут пробовать на месте Пирло, но он физически не тянет 90 минут, увы..
                                                                                                                                    • 25 Апреля 03:25
                                                                                                                                      +
                                                                                                                                      Для неё нужен очень сильный и опытный цз. Да хоть Ачерби в конце концов. Рядом с ним и Джикия и Кутепов будут набираться опыта намного быстрее.
                                                                                                                                      Ну и ещё один сильный центрнап, если 3-5-2, либо крайний нап, если 3-4-3. Если Антон уйдёт то проще будет выбрать первый вариант, ибо одного цн хорошего уровня взять проще и дешевле, чем двух крайних напов уровня Антона. Если он не уйдёт(чему мы все будем рады), то второй вариант.
                                                                                                                                      Джан не потянет на месте Пирло и Фернандо, его место выше. Может на месте Кэпа сыграть в лучшем случае.
                                                                                                                                      А вот Аяз ещё как потянет.
                                                                                                                                      • 25 Апреля 04:00
                                                                                                                                        +
                                                                                                                                        Сильный цз нам давно нужен.. сейчас ещё и с Таски не все понятно.. да и Маурисио на роль основного не тянет... Ачерби был бы неплох, но купят ли?!
                                                                                                                                        Да, схему можно менять в зависимости от состава и соперника. Думаю, будут сюрпризы.
                                                                                                                                        По Джано согласен! Голова светлая, но физики не хватает..
                                                                                                                                        На Аяза большие надежды. Парень очень талантливый!
                                                                                                                                        • 25 Апреля 04:29
                                                                                                                                          +
                                                                                                                                          Таски мог бы пригодиться как дополнительный бонус с нашей стороны в сделке по Грифо. Он всё таки игрок с опытом, и мог бы им прийтись ко двору, тем более что в ЛЕ могут пробиться. А Чаглара им скорее всего не удержать, и в центре обороны дыра будет.
                                                                                                                                          Маурисио хороший защ, но для основы нужен более сильный. Он очень полезен для атмосферы в команде. И когда нужно он выйдет и сыграет. Но на дистанции будут проблемы.

                                                                                                                                          Джан явно прибавил в плане физики, но всё равно этого пока не хватает для игры в центре поля.
                                                                                                                                          У Аяза в Анжи пока всё получается. Очень надеюсь что сможет заиграть в основе, когда вернётся обратно.
                                                                                                                                          • 25 Апреля 16:41
                                                                                                                                            +
                                                                                                                                            Ну у Таски контракт заканчивается, как я понимаю и о продлении новостей не было ещё. Так что он может и бесплатно совсем уйти.. мне вот интересно, кого будут на фланг обороны брать. Сделают ли ставку на Тигиева и будут ли его вообще выкупать??! Маурисио идеально подходит на роль запасного. Если согласится и дальше на лавке сидеть, то можно и оставить.
                                                                                                                                            Да, Джано прибавил, но согласен, что этого мало.
                                                                                                                                            Надо бы вернуть Аяза и отправить в аренду Тимофеева. Ему играть надо
                                                                                                                                            • 25 Апреля 17:02
                                                                                                                                              +
                                                                                                                                              Окно будет интересным,это можно говорить с уверенностью. А вот дальше можем только думать).
                                                                                                                                              Вот не знаю даже, нужно ли возвращать Аяза летом... Может ещё полгода ему дать, для обретения уверенности. Если Анжи не вылетит конечно.
                                                                                                                                              • 25 Апреля 18:07
                                                                                                                                                +
                                                                                                                                                Посмотрим. Если никого в центра или на фланг не купим, то надо будет возвращать. Зобнин у нас универсальный солдат и в центре играет по праздникам...
                                                                                              • 26 Апреля 01:24
                                                                                                +
                                                                                                Я бы к кандидатам на выход хронического пациента Адриано добавил, а на сэкономленные о ЦФ позаботился. При такой трансферной стоимости и личке заниматься только лечением и фитнесом не айс. Потратили с учетом з/п примерно 15 млн. евро, а напа в помощь Зе как не было, так и нет. А нам еще в Европе играть и в целом аж на три фронта.
                                                                                                А Попову просто класса не хватает. В решающие моменты все у него чуть-чуть смазывается, но этого хватает, чтобы всю картину испортить. Уровень чуть выше среднего, но для следующего сезона этого мало.
                                                                                                • 26 Апреля 01:42
                                                                                                  +
                                                                                                  Тут скорее всего сказался простой, что был в Милане перед переходом. Поэтому оказался не готов к таким нагрузкам. В товарняках играть одно, а в официальных матчах совсем другое, более высокая нагрузка. Вот и не выдержал организм.
                                                                                                  Что же касается напа, то его уровень должен зависеть от того, останется ли Антон. Если да, то нужна подмена Зе и плюс левый нап уровня Антохи(Грифо), если же нет, то партнёр уровнем не ниже Зе и Антона. Батшуайи в аренду взять))).

                                                                                                  Согласен, как и Лоренцо.
                                                                                                  • 26 Апреля 10:24
                                                                                                    +
                                                                                                    Адриано прошел полноценную предсезонку, т.е. организм и мышцы должны были быть готовы к чемпионату. А у него одна мышечная травма за другой, причем Вертапетов что-то там говорил про коварство какой-то там мучающей его мышцы, заболевание которой трудно распознать. У меня все чаще мелькает мысль о скрытой травме, о которой знали итальянцы, а наши медики не заметили. Это, кстати, одно из возможных объяснений, почему он в Италии почти не играл. Во всяком случае, такой дорогущий "пациент", неспособный помогать команде тогда, когда она в этом нуждается, точно не подарок судьбы и удача селекции. ИМХО.
                                                                                                    Что касается возможного усиления, я как был скептиком, наученный опытом предыдущих лет правления нефтяных королей, так и остаюсь. Может хотя бы на этот раз ошибусь, но пока это ни разу не получилось...
                                                                                                    • 26 Апреля 12:14
                                                                                                      +
                                                                                                      Так в Шахте же играл, и такого не было. В Милане играл первое время, потом на лавке сидел в основном(а не лечился). Так в чём же вдруг дело? Да и медосмотр он проходил в Риме, а не в деревне Гадюкино.
                                                                                                      Я полагаю, что он просто оказался не готов к таким нагрузкам, отсюда и мышечные травмы, и эти вопросы с мышцей. Заметь, все игроки без исключения отметили эти нагрузки, что они очень высокие. А он прибыл к нам растренированным, вот это всё копилось на предсезонке, а потом вылилось.
                                                                                                      В любом случае, если это не пройдёт, то его продадут, в тот же Китай.

                                                                                                      Так а летом разве не усилили команду?)) Рома и Фе это очень важная часть нынешней команды.
                                                                                                      • 26 Апреля 13:35
                                                                                                        +
                                                                                                        Ничто так не старит мужчину, как возраст. Это я про его игру в Шахте и первое время в Милане. Болячки дело наживное, приходят, не спросясь. Потому, что наглые )). Насчет медосмотра не обольщайся, врачи тоже люди. Примеров масса. Насчет неготовности к нагрузкам: Ты упрекаешь Хавьера нашего Сальеса? Что он с Адриано маху дал? Но ни у кого больше таких проблем нет. И вроде бы он раньше таких промашек не допускал. Прибыл растренированным? Тогда что говорить про Фернандо? Он каким прибыл? И прикинь: в Европе вся предсезонка занимает недели три или чуть больше, а Адриано полноценных пары месяцев и трех сборов не хватило? В общем, не могу сказать, что твои аргументы меня переубедили. А насчет Китая согласен. Поможем братьям!
                                                                                                        Команду летом, скажем так, недоусилили. Высказался об этом в комменте к статье Скорпи, там можешь прочитать.
                                                                                                        • 26 Апреля 13:59
                                                                                                          +
                                                                                                          Так о чём и речь. Когда нагрузки идут чуть ниже или на уровне болевого порога, скажем так, то всё более менее пристойно, а вот когда чуть выше, то тогда и начинаются проблемы, и вылезают болячки.
                                                                                                          А что касается Фе, то он моложе и здоровее чем Луис.
                                                                                                          Я никого не упрекаю. Просто говорю что организм Адриано оказался не готов. Сам Адриано думал что справится, а организм сказал отдохни. Такое бывает)).
                                                                                                          Врачи тоже люди, но это всё же итальянские врачи, не наши).

                                                                                                          То что недоусилили это само собой. Но усиление какое ни какое всё же было.
                                                                                                          • 26 Апреля 14:12
                                                                                                            +
                                                                                                            Я его и оценил на "четыре с минусом". Как были до финишного отрезка с одним Луишем, так, получилось, и остались. За минусом 12 млн. не считая зарплаты. И если в чемпионате еще худо-бедно Массимо выкручивается, то в еврокубках этот номер не пройдет, особенно с учетом того, в какую корзину нас за былые "заслуги" поместят. Резюмирую: Селекцию улучшать и улучшать. Но: Рангник к нам не поедет ))
                                                                                                            • 26 Апреля 14:41
                                                                                                              +
                                                                                                              В принципе с оценкой согласен.
                                                                                                              Как и с тем что селекцию нужно улучшать. Ибо всем нужно расти, чтоб держаться на плаву.
                                                                                                              А корзина будет зависеть от места, занятого нами в чемпионате.

                                                                                                              Я могу поехать, но не зовут ведь)))
                                                                                                              • 26 Апреля 14:45
                                                                                                                +
                                                                                                                Вот в этом-то и проблема! Надо было думать, на ком жениться. Корзина будет зависеть от клубного рейтинга, а он у нас где-то ближе к плинтусу ))
                                                                                                                • 26 Апреля 14:51
                                                                                                                  +
                                                                                                                  Если первое место займём то будет 1 корзина автоматически, согласно новым правилам. А вот если ниже то да, дальше уже от рейтинга будет зависеть.
                                                                                                                  • 26 Апреля 15:45
                                                                                                                    +
                                                                                                                    Про новые правила не знал. Все течет блин, все изменяется)
                                                                                                                    • 26 Апреля 16:13
                                                                                                                      +
                                                                                                                      Они с сезона 15/16 действуют.
                                                                                                                      Только благодаря им Лестер перед стартом этой ЛЧ попал в первую корзину).
                                                                                                                      • 26 Апреля 16:50
                                                                                                                        +
                                                                                                                        Я за них болел, кстати
                                                                                                                        • 26 Апреля 16:52
                                                                                                                          +
                                                                                                                          Сказка как никак. Думаю что у них доброжелателей много появилось после прошлого сезона.
                                                                                                                          • 26 Апреля 17:05
                                                                                                                            +
                                                                                                                            Их пример доказывает, что (пока еще) не все в жизни решают деньги. Сейчас за РБ Лейпциг болею ))
                                                                                                                            • 26 Апреля 17:11
                                                                                                                              +
                                                                                                                              И показывает, что необязательно тратить огромные деньги для успеха.
                                                                                                                              Зато как только пошли крупные трансферы у Лис, то сразу результаты упали. Что символично.
                                                                                                                              Но без этих трансферов тоже впоследствии никак. Иначе не выдержать конкуренции толстосумов.
                                                                                                                              • 26 Апреля 17:58
                                                                                                                                +
                                                                                                                                Ну, это как со зданием: построили фундамент, дальше нужно строить первый этаж и т.д.
                                                                                                                                • 26 Апреля 18:08
                                                                                                                                  +
                                                                                                                                  Но главное не переборщить, а то рухнет всё здание))
                                                                                                                                  • 26 Апреля 18:18
                                                                                                                                    +
                                                                                                                                    Главное не думать, что на первом и последующих этажах, а также на крыше можно сэкономить. Здание это цельная конструкция, в которой все элементы важны и друг друга взаимно дополняют
  • 21 Апреля 15:50
    +
    Не жирно... "Милану" для усиления команды надо не меньше 150 млн, хотя клуб мог бы не вписаться в ФФП.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
997/18041

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13670

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7803

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
333/6864

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
260/5052
Эндрю 17 Октября 21:52
256/4588
Макс 18 Октября 19:39
997/18041

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13670

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7803

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
333/6864

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
260/5052
Эндрю 17 Октября 08:12
240/4791
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/299

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/4041
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1286 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:29
Сегодня 09:29
Сегодня 09:29
Сегодня 09:29
Сегодня 09:28
Сегодня 09:28
Сегодня 09:26