Мирзоян 


Публикации (12)
7 Февраля 2017

Игроков "Спартака" в сборной становится все больше

Сначала главный тренер сборной России Станислав Черчесов, а потом и его помощники внимательно наблюдали за тренировочной работой игроков «Спартака» на зарубежных сборах. Черчесов, спартаковскому клубу не чужой человек и, находясь еще в Эмиратах, он откровенно признал, что, цитирую, «теперь надо смотреть объективно, под другим углом, кто на что способен. Кроме того, в «Спартак» перешли два игрока, которые задействованы в сборной - Самедов и Джикия. Хотелось бы своими глазами посмотреть, как они адаптируются. То, что мне надо было, я увидел. Думаю, что адаптация происходит быстрыми темпами».

Мне, например, это тоже любопытно, тем более, что Джикия прежде я видел не столь много, как хотелось бы. Помимо двух упомянутых футболистов, тренерский штаб сборной, как известно, держит под контролем и еще группу игроков красно-белых: Кутепова, Комбарова, Глушакова и Зобнина. При этом, каждый из них при соответствующей работе вполне может претендовать на место в команде. Таким образом «Спартак» делегирует в сборную по сути всех игроков основного состава, имеющих российский паспорт. Кроме вратарей. Хотя и Ребров, и Селихов тоже вполне достойные футболисты. Но сейчас для меня очевидно: весь вопрос заключается в том, как главный тренер сборной видит ее тактическое построение. От этого он и отталкивается.

В советское время у нас были разностилевые команды, представлявшие не только Москву, но и Киев, Тбилиси, Ереван, Баку... Сейчас же в основном все команды у нас одинаковые. Я думаю, что Черчесов за оптимальный вариант выбрал модель игры «Спартака». При всем том, что и в этом клубе главный тренер Массимо Каррера постоянно ищет и совершенствует стиль сегодняшней спартаковской дружины. К тому же потенциал интересующих Черчесова спартаковских игроков, возможно, на его взгляд больше, чем у других кандидатов в сборную.
Футболисты эти разные. Тот же Самедов привлекался в национальную команду, будучи еще в «Локомотиве». Но тут такой момент. Ему 32 года. Он уже играет в футбол очень долго. И, когда я слышу, что он еще, придя в «Спартак», пока не обрел нужной формы, я этого не понимаю. Есть ведь понятие профессионализма. И настоящий профессионал за пару недель, будучи вполне здоровым, вполне может восстановиться и войти в игровой ритм. Даже несмотря на все нагрузки, которые сейчас накладываются на плечи игроков, находящихся на сборах.

Придя в сборную, Черчесов не вызвал на первый сбор Комбарова. Но уже позднее тот появился в составе. Почему? Думаю, что тут все логично. Действия Комбарова на старте чемпионата выглядели порой авантюрными, а потом он стал играть более строго и дисциплинированно, помня о том, что все-таки он, прежде всего, отвечает за свой фланг обороны. А его больше тянуло в атаку, после чего, возвращаясь назад, он выглядел уставшим. Потому и возникали проблемы на его фланге. Постепенно Каррера сделал корректировки в игре Комбарова, и все потихоньку встало на свои места. Пытается пробиться на свою позицию в сборной Кутепов, хотя особой конкуренции здесь я пока не наблюдаю. Кто-то выглядит чуть лучше, кто-то чуть хуже… Кутепов смотрится более перспективно, высокий. Но ошибки все-таки допускает. С другой стороны, если он получит постоянное место в обойме игроков сборной, то прибавлять будет. Тем более, что прибавлять Кутепову надо. Потенциал у него для роста есть. Но… По всем антропометрическим данным, по его строению, вырасти в высококлассного центрального защитника Кутепову будет очень сложно. А вот для нашего чемпионата он может стать действительно сильным футболистом.

Вернулся в сборную Глушаков. Я считаю, что в концовке первой части чемпионата он находился на хорошем уровне. Стал капитаном «Спартака», выглядел очень активно и, что интересно, стал забивать. Четыре мяча записал на свой счет в семи последних играх, это для игрока его амплуа очень высокий показатель! Теперь, наверное, Черчесову надо четко определить место Глушакова в своей игровой модели, которую он ищет для сборной. Модель – это не что-то застывшее и незыблемое. Нет такого, что тренер берет команду и безапелляционно заявляет: мы будем играть по системе 4-4-2 и всё! В зависимости от конкретной ситуации меняется и схема. Или взять ту же схему с четырьмя защитниками. Нет смысла опираться только на голые цифры предматчевой расстановки. Мы же не знаем, например, какие тренерские задания получила эта четверка на поле.

Пока у Черчесова есть некий люфт во времени. Ему надо создавать команду, не боясь за результат в том или ином контрольном матче. Он смотрит на игрока в поединке за свой клуб – делает определенный вывод. Потом вызывает в сборную, общается с ним, смотрит на тренировках, в игре и понимает, что его мнение начинает меняться. Потому Черчесов и хочет проверить в деле всех, на кого обращается внимание со стороны. Специалистами, прессой… А то, что главный тренер сборной во многом делает ставку на футболистов «Спартака», лишний раз убеждает в том, что у нас в чемпионате лидирует тот, кому это сейчас и положено.
Александр Мирзоян
Ваша оценка: нет Средняя: 4.1 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 07 Февраля 14:01
    +
    Но сборная лучше не играет
    • 07 Февраля 14:16
      +
      Она от этого и не должна играть лучше.
      • 07 Февраля 14:18
        +
        Как это так?Это же игроки Спартака
        • 07 Февраля 14:23
          +
          Это необъяснимая несправедливость. )
          А если серьёзно, то нужны базовые клубы, желательно 2 + добивать топами из остальных команд.
          • 07 Февраля 14:26
            +
            Ну так у нас они вроде есть.Мы и вы.И Спартак подтягивается
          • 07 Февраля 16:52
            +
            Система базового клуба появилась примерно в 1969 году. Она помешала сборной СССР добиваться серьезных успехов в 70-х годах. Однажды то ли на чемпионат мира, то ли Европы отправилась сборная, в которой было 13 киевлян! Зачем наступать на те же грабли?
            • 07 Февраля 17:50
              +
              Немного раньше. На Олимпиаде 1952 большинство футболистов были из ЦДСА. Через 4года в Мельбурне уже большинство из Спартака. Можно ли это называть базовыми клубами на тот момент? Наверное.
              • 07 Февраля 19:33
                +
                Могу утверждать, что в 60-ые никаких базовых клубов не было. А про 50-ые ничего не знаю. Только-только от соски был отлучен.
            • 07 Февраля 21:41
              +
              А 1988 год - это грабли ? Наша Сборная в 80-х всегла в топе была.
              Я не предлагаю всех собрать в один клуб, но клубные связки (модули) применять следует. Посмотрите на Сборную Германии, а Испания в период 2-х победных Евро и ЧМ.
              • 08 Февраля 00:33
                +
                Ну к топам в 80-е Сборную Союза вряд ли можно было отнести. Из каждого правила бывают исключения - это относительно 88 года.
                Сборные Германии и Испании не пример для подражания. Там на протяжении многих десятилетий существуют три команды пылесоса, собирающих всех лучших футболистов страны: Бавария, Реал и Барселона, которые и становятся базовыми командами сборной. Кстати в сборной СССР в 88 году было 8 игроков киевского Динамо, которое было с 60-х годов фактически сборной 50-миллионной Украины. То есть те же испано-немецкие щи только пожиже.
    • 07 Февраля 14:30
      +
      Забавно, что в последних матчах сборной, в которых она выглядела ужасно... Начиная с Евро и заканчивая последними товарняками... было минимум спартаковцев.
      Так что не вина последних, что сборная лучше не играет.
  • 07 Февраля 14:14
    +
    Игроков "Спартака" в сборной становится все больше
    Спасибо. Теперь понятно почему сборная опускается всё ниже.)))
    • 07 Февраля 14:16
      +
      В основе то их не много
    • 07 Февраля 14:20
      +
      Опустилась то она с вашими.
      • 07 Февраля 14:33
        +
        Нет, как раз по последним рейтингам опускается с ВАШИМ тренером и ВАШИМИ игроками. )))
        • 07 Февраля 14:43
          +
          товарки в зачет не идут, опустилась она на Евро.
        • 07 Февраля 14:49
          +
          И давно там в официальных матчах большинство спартаковцев выходят в старте?! Да и Черчесов после Спартака несколько команд возглавлял. Опустили именно ваши и на ЧМ и на ЧЕ, остается лишь надеятся, что ваших теперь там будет поменьше.
          • 07 Февраля 14:57
            +
            Вот именно что сборная когда там были армейцы поднялась, а теперь когда там спартаковский тренер и всё больше спартаковцев и меньше армейцев падает.

            Цифры наглядно говорят что когда бло больше игроков ЦСКА в сборной рейтинг её был намного выше, а чем больше становиться спартаковцев то рейтинг всё ниже и ниже.
            • 07 Февраля 15:16
              +
              Повторяю, смотри статистику оф.игр, куда и с кем она падала, а то одно лишь бла бла
              • 07 Февраля 15:49
                +
                Юлишь)))
                Сейчас сборная товарняки со спартаковским тренером и спартаковцами в основе играет. Эти игры то же в зачёт идут, но тебе неудобно про них вспоминать, потому и пытаешься стрелки на прошлогодние матчи летом перевести.
                • 07 Февраля 17:55
                  +
                  Почитай ниже и выше, там и другие уже тебе ответили, повторяться смысла нет. Да и вообще смысла спорить не вижу, главное чтобы сборная выигрывала, и если бы не ваш провокационный коммент, то просто прошел бы мимо.
                  • 08 Февраля 00:22
                    +
                    Понятно. Возразить нечего. Против фактов не попрёшь)))
                    • 08 Февраля 06:49
                      +
                      То есть вам несколько человек привело факты на ваше бла бла бла, а вы всё равно блаблаблакаете? Вы кроме своих комментов, для разнообразия, читайте и что вам пишут другие)))
                      • 08 Февраля 08:03
                        +
                        Несколько человек пыжилось хоть что то возразить, но ничего не смогли противопоставить фактам. )))
                        Не выдавайте желаемое за действительность.
                        Сборная со спартаковцами деградирует и это факт.
            • 07 Февраля 15:18
              +
              Рейтинг упал после Евро-2016 и фиаско на нём сборной под руководством Слуцкого.
              В этой сборной играло на Евро два спартаковца - Глушаков и Комбаров, и то не во всех матчах.
              После смены ГТ Черчесов привлекал к товарищеским играм 32 игрока в сборную, из которых только 4 представляли Спартак - Зобнин, Кутепов, Глушаков и Комбаров.
              Сейчас добавился Самедов за счёт перехода из Локомотива.
              О чём ты вообще говоришь? О каком падении рейтинга сборной из-за спартаковцев? Ты на состав сборной-то глянь, прежде чем клавиатуру юзать. А Черчесов после Спартака тренировал Амкар, Терек, Динамо и Легию. Он давно уже вне клубных пристрастий.
              • 07 Февраля 16:15
                +
                Рейтинг поднялся при Слуцком после выхода сборной на Евро.
                Итак Слуцкий принял сборную когда она была на 31 месте в мире с 782 очками, в мае перед Евро сборная была уже на 27 месте с 821 очком, после провала на Евро на 38 месте и 728 очков.
                итого за время Слуцкого сборная упала на 7 мест с 31 на 38 и потеряла 54 очка.

                Черчесов принял сборную на 38 месте (728 очков), сейчас она на 56 месте (592 очка). итого при Черчесове сборная упала на 18 строчек и потеряла 138 очков.

                В общем показатели при Черчесове в 4 раза хуже чем при Слуцком.

                Теперь по игрокам. 5 последних игр сборной:
                С Румынией 4 игрока Спартака + Самедов. ЦСКА 1 игрок.
                С Ганой 2 игрока Спартака + Самедов. ЦСКА 2 игрока.
                С Катаром 5 игроков Спартака + Самедов. ЦСКА 2 игрока.
                С Коста-Рикой 2 игрока Спартака + Самедов. ЦСКА 1 игрок.
                С Турцией 2 игрока Спартака + Самедов. ЦСКА 2 игрока.

                В итоге видим что не в одной игре больше двух игроков ЦСКА участие не принимало, тогда как у Спартака пять игроков + Самедов.

                Вывод: Чем больше игроков Спартака в сборной, тем ниже её место и рейтинг.
                • 07 Февраля 16:26
                  +
                  Когда Самедов сыграет хоть одну игру за сборную, будучи вызванным из Спартака, ты его сосчитаешь. А пока он вызывался туда из Локо.
                  С Катаром на поле было 4 КБ, а не 5.
                  Последние 5 игр сборной Черчесова - 2 победы, 1 ничья и 2 поражения.
                  Последние 6 игр сборной Слуцкого - 2 ничьи и 4 поражения плюс позор на Евро.
                  Так что кто в рейтинговом падении сборной больше поучаствовал в 2016 году - видно наглядно.
                  И чего ты не пишешь, скажем, что чем больше игроков из Краснодара и Ростова в сборной - тем ниже её рейтинг. У тебя бзик на Спартаке, как и у всех кс?
                  • 07 Февраля 16:45
                    +
                    Во первых я его не где не считал, а приплюсовывал как нынешнего игрока Спартака.
                    Да, с Катаром ошибся. 4 игрока Спартака + Самедов. ЦСКА 2 игрока. Сильно это ничего не меняет.

                    Снова юлите))) Вы считаете последние игры Слуцкого и первые Черчесова. Давайте что бы быть честными посчитаем первые 5 игр Слуцкого и первые 5 игр Черчесова.
                    Слуцкий 5 побед. Черчесов 2победы 1 ничья и 2 поражения.

                    А то вы выбрали самый неудачный период у Слуцкого и сравниваете. Первые 5 игр каждого объективный показатель.
                    • 07 Февраля 17:15
                      +
                      Падение сборной в рейтинге с 27-го на 56-е место произошло в период с апреля 2016 года по настоящее время. Главный фактор - провал на Евро.
                      В этот отрезок в зачёт рейтинга сборная Слуцкого набрала 2 очка за счёт ничьих с Сербией и Англией, сборная Черчесова - 7 очков, победы над Ганой и Румынией и ничья с Турцией.
                      Рейтинг - это учёт очков сборной с учётом коэффициентов сложности матчей и соперников.
                      Согласно официальному сайту статистики сборной России по футболу в 2016 году в сборную Зенит делегировал 9 игроков, ЦСКА - 8, Краснодар - 6, Локомотив - 5, Ростов - 5, Спартак - 4.
                      При Слуцком спартачи в сборной практически не играли, кроме Глушакова, да и тот через игру.
                      Что ты к Спартаку-то привязался-то, служивый? Вы реально ненормальные какие-то, краснозвёздные.
                      • 08 Февраля 00:21
                        +
                        Опять хитришь)))
                        При Слуцком падение было на 7 пунктов, при Черчесове на 18. И каким боком игра на Евро влияет на сборную при Черчесове?

                        Вот именно, что когда от ЦСКА в сборной было 8 человек, а от Спартака 2, то рейтинг был минимум 38 место, теперь когда в сборной от ЦСКА 3 игрока, а от Спартака 5 рейтинг сборной 56 место.

                        Ты бы хотя бы заголовок статьи посмотрел, прежде чем глупые вопросы задавать.))))
                        • 08 Февраля 08:20
                          +
                          Я тебе ещё раз повторяю, счетовод кривой.
                          Рейтинг сборной растёт или падает в зависимости от очков, набранных или потерянных в официальных и товарищеских играх.
                          Рейтинг абсолютно не зависит от того, кто играет в сборной или кто ей руководит. Это совокупный показатель за определённый период.
                          В апреле 2016 года сборная России была 27-ой.
                          После этого сыграла при Слуцком 5 матчей - проиграла Чехии, Словакии и Уэльсу, сыграв вничью с Англией и Сербией.
                          И 5 матчей при Черчесове - выиграла у Ганы, Румынии, сыграла вничью с Турцией и проиграла Катару и Коста-Рике.
                          Падение или подъём в рейтинге происходит от совокупного количества набранных очков. А также набранных очков другими сборными. Это единственный показатель.
                          В этот период сборная Слуцкого внесла в копилку рейтинга 2 очка, а сборная Черчесова - 7. То есть падение произошло из-за того, что сборная мало очков набирала в 2016 году, а не из-за того, что её Черчесов возглавил.
                          Одним вам, краснозвёздным, пришло в голову рейтинг считать и связывать его со сменой ГТ и состава.
                          Основную роль в падении рейтинга кс-сбг-сборной в 2016 году сыграло её фиаско на Евро, а не последующие товарищеские игры. А чтобы рейтинг повысить, надо просто играть больше товарняков и набирать в них очки.
                          • 08 Февраля 11:01
                            +
                            Снова хитрожопишь.)))
                            А до апреля кто сборной руководил? Разве не Слуцкий? Кто её поднял до 27 места? Разве не Слуцкий? До этого 4 пдряд победы в квалификации разве не при Слуцком? Что в этих матчах сборная при Слуцком очков не приносила?

                            Ты спецом выбрал неудачный период при Слуцком, но и тут крупно облажался. Даже в это время сборная потеряла всего 54 очка, тогда как с Черчесовым 138 очков.

                            Забавно читать твою чушь.)))
                            Очки сборная теряет при Черчесове, а виноват Слуцкий)))
                            Спартаковцев всё больше в сборной и в результате она играет всё хуже, а виноваты армейцы.)))

                            Впрочем этим вы никого не удивили. У вас всегда когда вы облажаетесь кто виноват. Судьи, Мутко, РФС, УЕФА, Путин, инопланетяне. )))

                            Показательно что если с армейцами проигрывали финалистам Евро, то со спартаковцами проигрываем Коста-Рике и Катару. Скоро с вами такими темпами до разгрома от Лихтенштейна докатимся.
    • 07 Февраля 14:26
      +
      Опустил то сборную Слуцкий (как до этого е опускал Газзаев)
      • 07 Февраля 14:36
        +
        А при чём тут они? Тренирует сейчас бывший игрок Спартака и бывший тренер Спартака и главное чем больше спартаковцев в ней, тем хуже игра и ниже рейтинг.
      • 07 Февраля 16:58
        +
        Да полноте! Слуцкий на Евро ее втащил? Втащил. А на большее сборная и не была способна.
      • 07 Февраля 17:07
        +
        Но окончательного успеха добился только Черчесов. Теперь уровень сборной - это Занзибар и прочие Тринидад и Тобаго.
      • 07 Февраля 18:37
        +
        Ага! Только перед этим он её за уши вытащил на Евро, а перед турниром потерял половину основы!
    • 07 Февраля 14:31
      +
      Да да, давно уже понятно почему - потому что Слуцкий и компания славно постарались.
      • 07 Февраля 14:37
        +
        Слуцкого там уже больше полгода как нет. Зато во главе бывший спартаковец и игроков Спартака всё больше а результаты и рейтинг всё хуже.
        • 07 Февраля 15:02
          +
          Да его там год как нет. Что был он, что не было его - результат один, сборная всё ниже и ниже.
          Игроков всё больше? На моей памяти, за последние матчей 10 больше двух спартаковцев одновременно на поле не выходило, да и двое были оочень редко. Зато Ваших и питерцев было более чем прилично. Так при ком сборная опускается всё ниже? Именно при Вашем бывшем тренере на Евро в опорке играли Головин и Нойштедтер, первый из них вообще не опорник ни разу, а второй вообще не уровень, и это при здоровом и находившемся в неплохой форме Глушакове.
          И нечего валить всё на нас, и признайтесь хотя бы себе, что не справились без наших
          • 07 Февраля 15:21
            +
            Ну врать то не надо. Результат при Слуцком был. Только благодаря ему сборная попала на Евро.
            другое дело что при нём был а провал на этом Евро.
            Так что нейтральный результат в целом.

            Снова врёте. Из ЦСКА сейчас там постоянно играет только В.Березуцкий, тогда как ваших минимум Комбаров и Глушаков плюс Самедов перешедший в Спартак.
            • 07 Февраля 15:48
              +
              Сейчас никто в сборной не играет постоянно, кроме 2-3 человек. Сейчас в сборной ротация.
              Блатных формата Головина и Щенникова там, конечно же, нет, как при Слуцком, но в остальном представительство пропорциональное.
              Из Зенита - 7, из ЦСКА, Спартака, Ростова, Краснодара - по 4, из Локо - 3, из Рубина - 2, из Терека и Динамо - по 1, плюс Нойштедтер из Турции. И все играют по очереди. А Комбаров и Глушаков сыграли столько же, сколько Каннуников и Ерохин.
              • 07 Февраля 16:19
                +
                Врать то не надо. Из ЦСКА не в одной игре больше двух игроков участие не принимало. Тогда как например с Ганой играло 5 спартаковцев, с Румынией 4. Кроме того в обоих матчах играл нынешний спартаковец Самедов.

                Выше привёл статистику 5 последних матчей сборной.
          • 07 Февраля 18:40
            +
            кхе-кхе! Глушакову дали нагрузку по полной и у него то опа заболит то ногу бо-бо! Всё Евро по индивидуалке проработал!
  • 07 Февраля 14:24
    +
    Должен же кто то вытаскивать из болота ,уже в седьмом десятке.
  • 07 Февраля 14:25
    +
    Пусть играют, в 90-ых и в начале 2000-ых тоже игроки Спартака были костяком сборной.
  • 07 Февраля 14:28
    +
    "Я думаю, что Черчесов за оптимальный вариант выбрал модель игры ?Спартака?"

    Странно, что эксперт так считает. Осенью Черчесов внедрял схему с 3 ЦЗ - Спартак так не играет, за редким исключением)
  • 07 Февраля 14:35
    +
    Поэтому и на седьмом десятке. Когда спартаковские болельщики называли "конебомжовскую" сборную, тогда хоть в 20ку входили. Хоть игра и не сахар была, но побеждали середнячков спокойно. Сейчас такого нет(
    • 07 Февраля 14:51
      +
      да да
      видели мы конебомжовскую с тренером конем на Евро ))
      • 07 Февраля 15:03
        +
        Я про 2012 год. Тогда на 95% сборная из Зенита и ЦСКА была, хоть Словакию, Ирландию, Польшу, Армению, Македонию, Чехию спокойно обыгрывали. Товарняк с Италией 3:0 сколько эмоций привёз. Сегодня подобных соперников обыграть не в силах.
        А если судить по этому евро, к примеру взять матч с Уэльсом - 3 зенитовца играло и 2 спартаковца. Остальные кони и из Краснодара.
        • 07 Февраля 16:29
          +
          мне если честно вообще без разницы на сборную
          интерес и любовь к ней остыли еще во времена Адвоката, а вот вернуть этот интерес никто не смог по сей день
  • 07 Февраля 14:50
    +
    А какие проблемы,если других нет.
  • 07 Февраля 14:54
    +
    Спартак скупает игроков сборной России. Так будет точнее.
    • 07 Февраля 22:38
      +
      Да, ведь Кокорин, Дзюба, Жирков - коренные питерцы. А Спартак взял и купил целого одного Самедова из основного состава сборной. И целого Зобнина из ФНЛ, и Джикию из Амкараа. Ваще наглеж

      • 08 Февраля 10:15
        +
        Это к чему про то, кто где родился? И при чём тут Зенит вообще? Заметка пытается создать у читателя впечатление, что Спартак выращивает игроков сборной, а это не так, он их скупает. И не надо переводить стрелки на другие клубы.
        • 08 Февраля 16:59
          +
          Когда фразу "Спартак скупает игроков сбороной" пишет болельщик Зенита, то ассоциации с ковровой покупкой Зенитом сборников не могут не возникнуть. О чем и написал.

          Далее. В заметке ни слова о том, что Спартак кого-то там выращивает. В реальности, для этого состава сборной Спартак пока вырастил двоих. Глушака и Комба. По поводу Самедова и так ясно, по поводу молодёжи ничего не ясно, и все это прекрасно понимают.

          Далее. Давно прошло время, когда болелы прям ждали своих игроков в сборной. Да, приятно, да, престижно, но эти долбаные травмы, из-за которых потом игрок не играет за клуб полгода....
          • 09 Февраля 09:54
            +
            Ассоциации. Ассоциативное мышление у Вас, а вот с логикой плохо.
            Слова выращивает нет, поэтому и ассоциаций нет, да? Уровень Вашего пони мания понятен, разговаривать бессмысленно. Читайте букварь, там всё просто и понятно.
            • 09 Февраля 10:00
              +
              Если Дзюбик случайно заковыряет гол какой-нибудь Андорре,все газеты напишут,что это забил игрок Зенита.
              А на ассоциации с его фамилией всем будет плевать.)
  • 07 Февраля 14:57
    +
    И хорошо , чем больше игроки Спартака играют разных турниров , тем лучше.
  • 07 Февраля 15:08
    +
    Ну и ок. Покупают игроков которые вхожи в сборную. С Макеевами и Месси то не выходит. Свои чет не тянут. даже кб их впихивают. Особнно жалко Паршивлюка.
    ЕСли будут прогрессировать это хорошо и? Норм чо. ТОлько не надо их пиарить как Давыдова. А то видим какой он Месси, свои гонят уже)
  • 07 Февраля 16:02
    +
    Считаю, что и Селихов будет в сборной. Возможно, только вторым номером, но будет.
    • 07 Февраля 16:06
      +
      Селихову ещё место в старте Спартака надо отвоевать. А то посидит под Ребровым и превратится в Песьякова.
      • 07 Февраля 16:12
        +
        Тоже верно. Но, думаю, следующий сезон начнёт в воротах именно Селихов. Не потому, что Артём плохой, а потому, что пора уже будет передавать эстафету. Хотя, Артём ещё может очень прибавить. Он вратарь, а не полевой игрок. У вратарей меньше привязка к возрасту.
      • 09 Февраля 10:02
        +
        Песя отличный кипер.Сходите на игру с его участием--убедитесь.
  • 07 Февраля 16:58
    +
    Не факт что все закрепятся и сыграют на ЧМ
  • 07 Февраля 17:22
    +
    Очень хорошо.
  • 08 Февраля 07:52
    +
    Сборная не показатель качества.
  • 09 Февраля 17:03
    +
    Ну и славно удачи сборной))
  • 09 Февраля 23:22
    +
    Да-да. Игроков Спартака все больше (что логично, ибо Черчесво не Слуцкий:) и тем более не Хиддинк ) И сборная все ниже и ниже..
  • 12 Февраля 19:55
    +
    Я думаю, что болельщики Спартака скоро будут не рады такому раскладу.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 10:37
0/29

Слуцкий и болезнь "Спартака"

Главный тренер "Халла" сегодня проведет один из своих главных матчей в сезоне
Сегодня 10:33
0/48

Связь между ударами головой и повреждениями мозга?

Не пора ли запрещать игру головой...
Сегодня 08:36
9/527

Георгий Миланов: Увидимся очень скоро! ЦСКА всегда будет первым!

Полузащитник ЦСКА Георгий Миланов, который выбыл из строя из-за перелома левой малоберцовой кости,...
Сегодня 08:12
21/1413

ЦСКА заработал больше, чем "Спартак" и "Зенит".

Три игровых дня оказались очень удачными для наших команд и существенно увеличили...
Популярное
Макс 22 Ноября 18:47
707/12484

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5869

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10838

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
148/4666
Макс 22 Ноября 18:47
707/12484

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10838

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5869

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Макс 21 Ноября 11:34
148/4666
Как завершится встреча между "Спартаком" и "Зенитом" в 18 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 97 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 10:39
Сегодня 10:39
Сегодня 10:38
Сегодня 10:32
Сегодня 10:29
Сегодня 10:29
Сегодня 10:28