Lesang 


Публикации (33)
12 Августа 2017

Как угробить начало чемпионата

Буду краток. Ответственности с Карреры никто не снимал, не снимает и не будет снимать. Но, я думаю, у Карреры есть с кем разделить этот груз.
Буду краток. Ответственности с Карреры никто не снимал, не снимает и не будет снимать. Мы можем говорить про тактические ошибки в матче с Зенитом, можем говорить и про ошибки в матче ЦСКА. Но, я думаю, у Карреры есть с кем разделить этот груз.

И поэтому для вашего рассмотрения, уважаемые красно-белые, два изображения. И вот про них мы и поговорим. И да. Маленький факт для напоминания. Прошло 6 матчей. А это ни много ни мало одна пятая дистанции чемпионата.

Фотография первая. Состав Спартака.



Вот такой у нас был состав на игру с ЦСКА. Хороший или плохой-вам судить.

Фотография вторая. Наши запасные.



И вопрос. Кем мог усилить игру Каррера, кроме, пожалуй, Джано и Ещенко?

И как мы докатились что хотя у нас теоретически "богатый" клуб, но скамейка у нас сравнима со скамейкой ЦСКА. Где вся эта"икра" под ЛЧ и под ЧР?

Так вот. Вину за поражение должен взять не только Каррера. Есть и другие люди, которые должны дать ответ, почему у Спартака оказалось такая скамейка и такой безальтернативный состав.

Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.1 (14 голосов)
Комментарии пользователей
  • 12 Августа 22:00
    +
    Да тут не то, что о скамейке, тут на основной состав народу нет. Мы не можем даже найти замену Таски, который умоляет его отпустить. Я в основе насчитал человек 5, которых надо менять на футболистов. Это мрак. Нам уже вчера надо задумываться о замене старых паспортистов, а мы тю-тю.
    • 12 Августа 22:04
      +
      Я думаю у всех красно-белых есть большие вопросы к руководству Спартака. Нет, не большие. Громадные.
    • 12 Августа 22:04
      +
      А кто у нас селекцией заправляет? Не сопливый ли кухаркин сын, который в футбольном мире никто и звать никак, а к футбольному менеджменту приобщился после близкого знакомства с некой особой по имени Катя? Вот он и подвел команду к ЛЧ в таком "всеоружии", что потом об этом, наверное, легенды складывать будут.
      • 12 Августа 22:08
        +
        У меня больше вопросов к Федуну. Сколько можно доверять важные вопросы людям, у которых нет опыта. Я понимаю, что он родня. Но Спартак не игрушка. Чемпионство само по себе не решило проблем. Если его отбросить, то весь этот треш, который 16 лет длился, он никуда не делся. Уйдёт Массимо и опять будем ждать десяточку, наверное.
        • 12 Августа 22:17
          +
          Мне кажется, либо выделяй огромные деньги и скупай все, что движется, как Зенит, либо нанимай толковых людей, которые за недорого найдут тебе Алексов и Веллитонов. Было бы желание. А у нас ничего не предпринимается.
        • 12 Августа 22:20
          +
          Да. Не в Массимо дело -это точно. Игра ведь проглядывает - а такого не было ни у Аленичев, ни у Якина. Но игроков нет. Выпал один, Зе, - и выпускаем такое "чудо" как Мельгарехо. Фернандо не в форме -один хрен, на лавку не посадишь. Альтернатив то нет вообще. И так почти по каждой позиции.
          • 12 Августа 22:25
            +
            Покупки необходимы. В нашем болоте игроки быстро закисают - кто-то от успехов, кто-то от того, что бьется в стену и ничего не получается. Карпин ("нетренер") держался на верху 4 сезона (в тройке и сразу под тройкой), потому что каждые полгода кого-то покупал (когда был тренером и гендиром одновременно).
            • 12 Августа 22:29
              +
              Да. Наверное у Валеры единственного из всех тренеров Спартака был "чистый" чек и он им пользовался. Вот только ощущение, что после Карпина Федун решил что пора на клубе экономить. Стадион вот построил, команда так-сяк функционирует, да вот еще на нежданку и чемпионство взяло...
        • 12 Августа 22:29
          +
          А кто этого недоросля поставил рулить всей селекционной политикой? Сам Федун и поставил. В конечном итоге все абсолютно вопросы должны быть адресованы Федуну, без решения которого никто ни на какой руководящий пост в клубе назначен быть не может.
          • 12 Августа 22:32
            +
            Конечно. Но я боюсь, это от Федуна все и идет. И менять тренеров каждый год ему выгодно. Все это напоминает начало 2014 года, когда шли в очке от Зенита, все с нетерпением ждали продолжения сезона, и вдруг за три тура все развалилось, и Карпина отправили в отставку. Вот только кого ждать в этот раз - опять Гунько или, может, Григоряна?)
            • 12 Августа 22:52
              +
              А от кого еще? Все кадровые решения утверждает предсовдира. И точка.
          • 12 Августа 22:37
            +
            Нет. Ладно. Гераским - семья. Обучение прошёл. Могу понять. Но вводить его в такой мир, как трансферная движуха, надо с умом. Порой связи и прикормленные агенты могут куда больше, чем просто куча денег. Взяли бы в клуб нормального селекционера, а его учиться и набирать рабочую базу. Тогда понятно. А так. Не знаю, вроде, в начале того года хорошо укрепились, а в этом и под ЛЧ пока мрак. Лч - праздник, а я с ужасом жду его начала. Ибо 1:18 можно и перебить.
            • 12 Августа 22:47
              +
              Господи, ну какое он обучение прошел? Вы не знаете, насколько даже добросовестно учившийся студент после получения диплома готов к самостоятельной работе? Вы не знаете, кто добивается успеха в профессиональном футболе в качестве менеджера? Разве это абсолютно чужие в этом мире юнцы? Да полно!
        • 12 Августа 22:35
          +
          Это для вас Спартак не игрушка. Для Виталия, для меня. Для миллионов других болельщиков.
          А для барина - очень даже игрушка, и зятьку "дать порулить" - вполне в тренде.
          Для многих новых русских "правило хорошего тона" чего-нибудь такое выкупить и дать родной кровинке поуправлять-покуражиться. Так едва не погиб ключевой бренд АФК - МТС, так почила в бозе легендарная марка TVR, даже марку Калашников - и ту про... теряли.
          Нормуль... Поиграется, надоест - подумают с тестем о продаже. А пока будет рулить "строительно-спортивный манагер" Ёхан Пиписькинд, всем дрожать и восхищаться...
          • 12 Августа 22:39
            +
            Надеюсь, отдадут Шейхам потом, чтобы мы ЛЧ взяли ) Тогда я потерплю.
          • 12 Августа 22:49
            +
            Он и не строительный и не спортивный менагер, у его семьи ресторанный бизнес, вот и занимался бы общепитом, на кой хрен его в профессиональный футбол потянуло?
            • 12 Августа 23:13
              +
              Да ладно, коллега...
              А как же "обучение в Англии", "стажировка в Байере", неужто неправда?
              Или как в незабвенном "Табачном капитане"?
              http://www.youtube.com/v/j875nkxP8Q8
              • 12 Августа 23:34
                +
                А то Вы не знаете, как учатся богатые детишки в платных учебных заведениях. А уж стажировка в Байере.... Ну, изучил он там во всех подробностях за пару проведенных там недель расположение служебных помещений, меню в клубной столовой, план эвакуации здания при пожаре, ознакомился с портретами всех президентов клуба и экспозицией клубного музея. Думаете, он там еще что-то познал? И в 24 года ворвался восходящей звездой в футбольный менеджмент? Ну да, ну да... Не каждому удается так удачно порулить, что с разной степенью позора посыпались сразу три верхние команды клубной структуры. В этом плане он точно личность незаурядная. И у него еще есть шанс войти в историю ЛЧ по результатам выступления вверенного ему тестем клуба.
                • 12 Августа 23:59
                  +
                  Да, дела...
                  В историю ЛЧ он в этом году точно войдет (с текущими "трансферными победами"). Или она в него, что более вероятно.
                  "Единственный в истории лиги манагер-нуб без образования, умудрившийся пролюбить все трансферы, в которых участвовал его клуб (чемпион страны)".
                  А что, весьма достойно для первого раза, можно даже на стену повесить, не лицевой стороной, разумеется...

                  • 13 Августа 00:14
                    +
                    Я бы подкорректировал фразу, оставив только "...можно даже повесить, не лицевой стороной, разумеется" )) Уникальный случай - старательно ослабить команду перед выступлением в ЛЧ, где каждое добытое очко приносит деньги. Что еще этот Хлестаков должен сделать, чтобы его отправили подальше от клуба? Насрать на стол в кабинете Федуна? Закукарекать в присутствии Мутко? Сказать Катерине, что он завтра познакомит ее со своей второй женой?
                    • 13 Августа 01:01
                      +
                      Третий вариант.)
                    • 13 Августа 12:32
                      +
                      Да не гоните вы на зятя. Он - мажор и его задача сливать Федун информацию из команды и ВСЕ. Все решения за барином, а в качестве говорящей головы у него Родионов. В связи с этим вопрос к СЮРу как можно подписаться на такую роль? Чувство собственного достоинства должно быть у легенды ? Или я не прав?
                      • 13 Августа 16:27
                        +
                        Нет. Он сейчас рулит всеми трансферами. не верите мне, спросите у Lovelover. Сам по себе мне этот сабж абсолютно безразличен и ничего личного у меня к нему нет.
      • 13 Августа 13:33
        +
        Да, к зятю вопросов очень много. Хорошо он поддерживает своего друга Массимо, слов нет
  • 12 Августа 22:19
    +
    Вина Массимо лишь в том, что поверил в сказки нашего руководства.
    • 13 Августа 00:16
      +
      Не он первый, не он последний. Политруки умеют вдохновенно и правдоподобно врать.
    • 13 Августа 00:30
      +
      Боюсь, он (Массимо) только сейчас начинает понимать, куда попал и чего можно ждать от "профессионалов".
      Подав список на усиление в мае - в августе терять игроков, не имея не то что полноценной, а просто замены по позиции - при этом, наверняка его попросят "уверенно выйти из группы, заработав максимум очков из возможных".
      • 13 Августа 00:35
        +
        Насколько мне известно, задача одна - выход из группы, и борьба в следующей стадии ЛЧ, потому то и готовили команду к осени. Вот только само РУ слово не сдержало, впрочем как обычно.
    • 13 Августа 13:34
      +
      Это в скрижали и на стену. Лучше не скажешь
  • 12 Августа 22:20
    +
    Так вы же чемпионами стали с этим составом, если я не ошибаюсь.
    • 12 Августа 22:26
      +
      Но вот может вы не в курсе Рарог, но этот состав до Карреры 3 раза приходит 5-м и 6-м. О чем это вам говорит? И говорит ли вообще о чем нибудь? Если трансферы мы делаем, то из клуба уровня Кубани, которая вылетает потом в ПФЛ. Как таковых у нас то и трансфера то два крупных (если можно назвать их крупными вообще): Промес, перешедший к нам всего лишь перспективным юнцом, и Фернандо. Кто все остальные? Бесплатно, аренда -вообщем разница между нами и ЦСКА честно говоря незначительная. Только у этих вообще денег нет.

      И да, если уже проводить сравнение, да хоть с тем же Зенитом. Так вы каждый год 4-5 игроков минимум завозите, пофик вы типа тратитесь или экономите. Причем берете игроков не из команд, играющих в ФНЛ или на свободном трансфере. Так что почуствуйте разницу.
      • 12 Августа 22:36
        +
        Вы были чемпионами с этим составом и тренером. Чемпионом уверенным, безоговорочным, досрочным, несмотря на все каверзы конкурентов. Сейчас то что за паника? Всё будет хорошо.
        • 12 Августа 22:43
          +
          Чемпионом мы были уверенным. И обыграли прямых конкурентов уверенно. Но я смотрю правде в глаза -удача нам сопутствовала. И ее было много. Так не может быть - 3-4 года подряд мы даже не в тройке, и тут мы чемпионы. Состав у нас впритирку. Людей на замену нет. И это факт. Игру если выпадает один-два игрока усилить реально некем.
          • 12 Августа 22:52
            +
            а по весне писали, что не выскочки, что символ, все дела...но то ладно, бывает. Укрепитесь ещё, не переживайте.
    • 12 Августа 22:27
      +
      Так большинство игроков этого состава до чемпионства были неудачниками, если я не ошибаюсь.
    • 12 Августа 22:48
      +
      Рарог, привет. Помнишь стату Жулиано 2 года назад в первый год? А сейчас его уже куда-нить бы убрать из состава... это называется повышение среднего уровня игроков, для конкуренции. А у нас Попов 3 года назад забивал 7 в сезон, условно, 2 года назад 4, в этом году пас на метр дать не может, но он остается в составе... есть игровые кондиции, и прочее. Травмы и контрактные вопросы... состав один, а вот его производительность упал
      • 12 Августа 23:03
        +
        Привет. Нормальный у вас состав для ЧР. Естественно, укрепляться необходимо, но в данный момент, по моему скромному разумению, у вас проблема с физикой и головами отдельных игроков.
        • 12 Августа 23:17
          +
          Плюс сверзу накладываетс ябанальная деградация Ивелина как игрока, может не красиво так говорить, но... Мельгарехо так и не прибавил. Так в чемпионате у нас 2 порадения с вами и ЦСКА, при чем из 6 игр 4 на выезде. Травмы Тасчи, он только вернулся. Травма Ромки Зобнина. Комбарик и капитан зазвездились. Плюс откровенно слабо свою работу сделаи Юхан и Родионов. 2 бесплатных игрока, это все что они нашли на сегодня. Один из них уйдет в конце года...

          Писал раньше, мне на надо что б Спартак сейчас стал монолитом, который 3-5 лет будет всех выносить, это слишком дорого и абсурдно, зная Федуна. А в то что команду наконец почистят и сделают постоянным участником еврокубков. Надо играть в финалах кубка России и бороться за тройку, для начала. Я реалист...
    • 13 Августа 13:36
      +
      С каким этим ? Из чемпионского состава уже трое травмированы, двое на полгода.
      Основной форвард пропустил 3 матча из 6.
  • 12 Августа 22:29
    +
    И что все так не довольны,по мне,так все нормально
  • 12 Августа 22:40
    +
    До 75 минуты всю полузащиту съели. Головина и видно не было. Не давали вздохнуть спокойно. В качестве игры мне кажется выглядели лучше чем весной. Возможно на пик мы выйдем как раз к ЛЧ. Тут новые игроки не помогли бы
    • 12 Августа 22:48
      +
      Разные матчи смотрели мы, уважаемый. Играли первые 10 мин первого тайма, потом игры не было. Забили случайный гол, откатились и хотя, как вы говорите, и сьели ЦСКА, но смотрелись убого, не по-спартаковски. Выпал Зе Луиш и оказалось что нападения у нас то и нет. Фернандо не в форме -замены ему нет. Как и Глушакову в связи с травмой Тимофеева. У нас безальтернативный состав. И это самая большая проблема, которую руководство не только не решило, а попросту саботировало всей своей летней кампанией.
    • 12 Августа 23:57
      +
      До 75 минуты всю полузащиту съели. Головина и видно не было.

      Записались бы вы к окулисту, что ли ...
  • 12 Августа 23:08
    +
    Фернандо не в форме , Глушаков не в форме, Комбаров не в форме и т.д. А вот новичок был бы в форме и он бы в одиночку всех обыграл. Почему саботировало? Вон у Барсы 222 ляма появилось и любой игрок мечтает там играть и то не могут договоритьсяМы же не знаем как идут переговоры. Хотя такое ощущение только сейчас зашевелились как петух в одно место клюнул
  • 12 Августа 23:12
    +
    Боюсь, как бы Федуна болельщики Спартака не повесили на фонарном столбе . Одного чемпионства за 16 лет мало. Глумиться над Спартаком позволить нельзя. Если кто то решил , что одного чемпионства достаточно , тот глубоко ошибается .
  • 12 Августа 23:15
    +
    Куча игроков основного состава не в форме .это вина главного тренера.Это не Зенит.а тем более ЦСКА играют хорошо.это Спартак мертвее мертвого.Это заслуга ТШ в подготовке к сезону.Вину с руководства также никто не снимает
    • 13 Августа 00:17
      +
      Что странно - не в форме практически вся полузащита и ДК, остальные вполне себе могут бодро бегать.
      • 13 Августа 01:05
        +
        Вся полузащита--это Глушак,Самед и Фернандо. Вопрос только по Фернандо.
        • 13 Августа 01:21
          +
          Т.е. форма Глушакова и Самедова Вас устраивает? А их игра? А в чем причины такой их игры?
          • 13 Августа 11:06
            +
            Она объяснима. КК,сборы перед ним тяжелые... Асету не впервой спартаковским тренерам гадить.
            • 13 Августа 11:11
              +
              Джикия, Головин, Кудряшов, Шишкин, Ерохин, Смольников и прочие тоже были на КК, но выглядят сейчас неплохо.
  • 12 Августа 23:25
    +
    Матч смотрел на стадионе, завтра буду пересматривать, кое-что осталось непонятным, например столкновение Березуцкого и Зе Луиша. Что до состава, то он у нас был вполне себе нормальным, дикое удивление вызвало только присутствие в основе Комбарова и Самедова. Помню, как ещё зимой многие с распростёртыми встречали "Сашу", есть до сих пор и те, кто утверждает, что "Саша нам принёс 6, а то и 9 очков".

    Тем не менее, с трибуны бросались в глаза две вещи - работа Петковича и Комбарова. Оба играли ужасно. Но если Петкович честно пытался встроиться в игру и отдавать пасы точно, то Комбаров примерно с 35-й минуты забил болт и на свой фланг, и на игру. Играли мы средне, но и этого хватило бы для взятия очков, кабы не Комбаров и Самедов. Второй вообще второй (пардон за тавтологию) матч проводит (ну как проводит?) ужасно, т.е. - на своём привычном уровне.

    Ещё джал замен примерно к 60-й минуте, причём ждал минимум двух замен сразу. Уж лучше любой Попов, чем Самедов, и лучше Тигиев, чем Комбаров. Да и Ещенко можно было выпускать, поскольку Петковича ЦСКА на его фланге нагрузил конкретно, а помогать ему "Саша" вообще не стремился.

    Короче, с заменами Каррера протянул. Но с другой стороны, какое это к чёрту усиление игры - Тигиев, Попов и Ещенко. Самое главное, что ЦСКА вообще был ни о чём, но они добили до ворот и попали, а наши бросили играть с 50-й минуты. Крамольная мысль: лучше бы тот рикошет Пашалича на угловой ушёл.

    Всё, иначе с устатку (спьяну) и от разочарования наговорю плохих слов, за которые придётся извиняться потом.
    • 13 Августа 00:16
      +
      Самедов три матча за неделю вышел в старте. Уж не знаю, чего такого он показывает на тренировках, но в играх он исполняет пешехода: ни скоростных рывков , ни проходов, ни-че-го. Ему нужно играть только в центре, под нападающими.
      Комбаров пахал всю игру, не без ошибок, конечно, а вот Петкович пока вызывает недоумение и кажется абсолютно средним игроком. Поглядим в дальнейшем, буду рад ошибиться.
      Проиграли из-за того, что на 75-80 минуте решили доиграть в глухой обороне. Удерживать минимальное преимущество - абсолютная глупость. Надеюсь, в нашем ТШ поняли это.
      • 13 Августа 13:40
        +
        Самедов выходит по очень простой причине. Занять паспортное место, чтобы можно было варьировать состав при заменах. Попова туда просто не поставишь - значит нужно убирать кого-то из легов, к примеру, Пашалича.
        Кстати, Петкович, за исключением того, что не усмотрел за игроком при первом голе, в целом сыграл нормально, особенно в 1 тайме. Не хуже Ещенко, это точно.
        • 13 Августа 17:56
          +
          Я понимаю, что Александр выходит из-за лимита, но он не помощник в играх, где надо отрабатывать в обороне. Допускаю, что против автобусов он вполне состоятелен.
          Петковича в первом тайме обыгрывали в 2/3 случаях. Немало раз теряли мяч из-за недопонимания на его фланге. Из позитивного можно отметить хороший кросс, чего нет у Ещенко. В целом, средний лег для Амкара или Ростова. Пока, во всяком случае.
          • 13 Августа 18:19
            +
            Проблема в том, что замены Самедову, вернее, его функции на поле и по паспорту, у нас просто нет. Бакаев не вариант, все же Самед может сыграть на опыте удачно, что он и делал в прошлом сезоне. Этот сезон он, Глушаков, ДК проводят хуже своих возможностей. Какая-то выхолощенность.
            Мне показалось, что как раз во втором его начали проходить, а в первом он довольно удачно играл в отборе. Мне понравилось, что он может отдать разрезающую передачу вперед, только с партнерами нет взаимопонимания. Он игрок ротации, будут играть попеременно с Ещенко.
            Монтойю нам не подвезли, так что...
            • 13 Августа 18:49
              +
              Бакаев - не полноценная боевая единица, но за счёт скорости и желания мог бы помогать Петковичу.
              Кстати, заметил, что и Глушаков и ДК вполне хорошо смотрелись в этом матче. Надеемся, что они набирают игровые кондиции.
              • 13 Августа 20:37
                +
                Соглашусь, что ДК и Глушак лучше смотрелись. Потихоньку. очень потихоньку набирают. Глушак мог бы стать героем, попади хоть раз из своих 5 (или сколько там) ударов по воротам.
    • 13 Августа 11:12
      +
      У нас разные стадионные впечатления:во-первых,ЦСКА пытался играть не флангами,а через центр, поскольку там у Спартака бардак,во-вторых,слабейшим звеном был именно Пашалич-из-за него Фернандо и Глушаков сильно перебегали,а когда устали,именно из-под новичка пришёл гол,после которого уставший Спартак совсем развалился.
      • 13 Августа 13:12
        +
        Абсолютно разные.
        Я видел, как Комбаров банально бросал своих игрков после потери мяча и не стремился назад, а лишь ладошкой махал Пашаличу, чтобы тот бежал чистить за ним дерьмо. А про центр вообще странно слышать: Джикия и Таски в центре играли очень хорошо, и они в этом матче у нас были лучшими. Второй гол по центру - результат двух рикошетов, после которых мяч полетел чуть ли не вдвое быстрее.

        Не из-под никакого не "новичка" пришёл первый ответный гол. Его соорудил тот же Комбаров, который вообще не навязал борьбы Головину. Пашалич как раз играл нормально, сильно подозреваю, что по ходу матча он не раз, мягко говоря, охреневал от Самедова с Комбаровым.
        • 13 Августа 15:06
          +
          Ну-ну...
          Тешьте себя иллюзиями дальше,вот только ответьте сперва на два очень простых вопроса:сколько раз ЦСКА бил из-за штрафной,сколько раз Дзагоев слева,а Головин справа после обводки в штрафной простреливали вдоль ворот и как при этом Спартак позволял вылетать мячу из толпы игроков в первом случае и оставлял у защитников за спинами армейцев?
          Попробуйте-картинка изменится.
          Кстати,Таски на удивление сыграл аккуратно.
          • 13 Августа 15:50
            +
            Хотел сперва тебе ответить на комментарий. Есть с чем поспорить. Однако с людьми, ведущими диалог в стиле "тешь себя иллюзиями" разговора никогда не веду. Неконструктивно.
            • 13 Августа 17:04
              +
              Тады продолжай тешить!
              При этом чего-то не помню,чтоб мы пили на брудершафт...
              С чего вдруг переход на ты?
              А не хочешь диалога-не напрашиваюсь.
              Была б честь предложена,как говориться...
  • 12 Августа 23:32
    +
    У нас такой состав, что выиграв чемпионство не самогон надо было пить, а тренироваться и тренироваться. А так решили в пол ноги подготовиться, возомнили себя мега крутыми по российским меркам, а сейчас надо нагонять. Все идёт из головы: сравните Джикия и Глушаков! Оба после сборной, но какая разная готовность. Зобнин конечно серьёзная потеря, но не настолько, чтобы говорить, что он один чемпионат выиграл. Впереди ещё 24 тура, но теперь потеря каждого очка критична. Короткое межсезонье, трансферная чехарда. Много пыли в глаза по поводу трансферов, что только делает вид, что мы богаче ЦСКА, а по факту - пустой звук вместо приобретений и потеря микроклимата в команде. Карера конечно часть вины за это несёт несомненно, но не только он
    • 13 Августа 00:17
      +
      Теперь нужно по максимуму брать очки с середняками. Допустимый лимит потерь мы уже исчерпали.
    • 13 Августа 00:21
      +
      Какая может быть трансферная чехарда при наличии полного отсутствия трансферов? И каким боком в этом виноват Каррера, передавший всю информацию по этой теме руководству еще в мае?
      • 13 Августа 00:29
        +
        Ну задумайтесь. Трансферы есть - Петрович, Пашалич. Есть так же выплески со стороны Кареры и руководства о Смолове, Канунникове, Луане, Гарае. Разговоры о списке поименном и когда он был предоставлен и прочее. Но вы видимо слышите, что хотите услышать, читаете через слово и отвечаете, что вздумается и по большей части самому себе. Вообще право, не спорю.
        • 13 Августа 00:46
          +
          А теперь Вы задумайтесь, а достаточно ли этих "трансферов" и всплесков об интересе для усиления?
          Если да то это Вы слышите что хотите.
        • 13 Августа 09:23
          +
          Блажен, кто верует в то, что Петкович усиление для ЛЧ. Еще более блажен тот, кто верит во вбросы громких фамилий. Оставайтесь блаженным в своей вере, но на общение не рассчитывайте, я с блаженными как-то не очень. Задумываться надо не мне, а Вам. Но предварительно освоить эту науку. Удачи!
          • 13 Августа 09:30
            +
            Вроде говорили о трансферах, а не об усилении???
            И, вы, великий определитель блаженных и кандидат задумывающихся наук, оставьте свои оскорбления для себя любимого, когда оставите самолюбование и свои павлиньи высказывания. Как знаете, если у павлина убрать хвост, то он - просто курица, по большому счёту.
    • 13 Августа 00:42
      +
      А теперь сравните их возраст, плюс добавьте сюда то что Глушаков всегда(повторюсь, всегда, после каждого перерыва) тяжело входит в сезон.
      Я даже больше скажу - будь Рома здоров и он бы выглядел так же как и Джикия.
    • 13 Августа 11:28
      +
      А какой состав был у Челси в 2015 году, когда в следующем сезоне после чемпионства они плелись в хвосте таблицы? Для того, чтобы добиваться успеха ежегодно, нужно иметь привычку к победам и титулам, каковая есть у Баварии и Ювентуса. А в Спартаке после многолетнего ожидания был такой эмоциональный выхлоп, что игроки, особенно возрастные (Глушаков, Комбаров, Ребров, Самедов) до сих пор психологически опустошены. Молодежь-то отходит быстрее.
      Что надо было делать? Провести обновление команды, ввести новые лица.
      • 13 Августа 15:51
        +
        Причем тут Челси? Вы так и будете подводить уравнение под ответ? У Спартака была возможность вернуть Зуева и Гулиева, а игрокам профессионалам надо было взять себя в руки, они не в личном зачете первенство взяли, а играли за команду с большим именем и должны осознавать свою ответственность за это. Вы что предлагаете пожалеть их посильнее или они по-вашему сами свою зарплату обратно клубу перечислят пока не играют?
    • 13 Августа 13:43
      +
      Смысл сравнивать молодого здоровенного Джикию, и Глушака, которому уже 30, и играет на энергозатратной позиции.
      • 13 Августа 15:46
        +
        То есть Глушакову надо сделать скидку за возраст? Вы в своем уме? Если ты в возрасте и не можешь выложиться на все 100, то вперед в Арарат Москва вслед за Павлюченко.
        • 13 Августа 16:35
          +
          Вы идите, уму поучите жену, если она у вас есть, конечно.
          • 13 Августа 17:08
            +
            А вы себе расскажите куда вам и зачем идти, если в состоянии, конечно.
  • 12 Августа 23:42
    +
    Неделька ждет ацкая... журналюги оторвутся
  • 12 Августа 23:57
    +
    Друзья, давайте будем немного объективными. То, что вопросы есть к руководству, это понимают даже в диких лесах Африки, где, несомненно, за Спартак тоже болеют, но знаем ли мы что такое переплатить, раза в три? Нам это ведомо на уровне покупки огурцов на рынке, не за 60 рублей килограмм, а за 180, после чего даже христианин разразится такой тирадой, что скрутятся уши в трубочку у последнего грешника.

    Мы же видим с вами, кого хочет приобрести Спартак: не всеми любимого нами Канунникова или Новосельцева, - мы пытаемся приобрести игроков уровня Луана и Гарая. Отсюда вопрос: готовы ли мы осуждать наше руководство за трудные переговоры с хорошими игроками? Или кто-то считает, что при упоминании Спартака игроки пешком пойдут до Тарасовки, с Бразилии и Испании?

    Я отнюдь не хочу замаскировать ошибки руководства, но я и не хочу с лопатой бежать к Лукойлу. Много раз пытался донести до отдельных болельщиков, что нам, с дивана, конечно виднее, и, тем более, не жалко лишних миллионов, но в реальности всё выглядит совсем по-другому.

    То, что игроки будут приобретены, и, отнюдь не Канунников с Новосельцевым, лично я не сомневаюсь. Давайте подождём. Обидно, да, но не смертельно. Если, опять-таки, быть объективными, то мы не заслуживали ни поражения с ЦСКА, ни ничьих с Уфой и Динамо. А значит, всё не так плохо, как может показаться. Да и Зенит чудом отскочил, забив после нашей индивидуальной ошибки и в дальнейшем грамотно распорядившись преимуществом.

    Подождём с топорами и лопатами. Имхо.
    • 13 Августа 00:05
      +
      Все верно, Виталь!
      • 13 Августа 11:14
        +
        Бей их всех, Лёшенька!
        • 14 Августа 18:40
          +
          Их слишком много :)
          Я посижу в сторонке, покурю, да посмотрю как одни в офисе рубятся за власть, а другие строчат статьи, палят трансферы в твиттерах, да подогревают болел!

          У меня 2 собаки, ипотека, жена красавица))) своих дел по горло. Саморазрушение не мое))), по малолетсву насмотрелся)), не в жилу)
          • 14 Августа 22:04
            +
            А какие собаки?) Я помешан на собаках) У меня ротвейлер 10 лет был, три года назад умер...
            • 14 Августа 23:26
              +
              Шарпеи)
              • 15 Августа 01:13
                +
                Хорошие собаки, но жутко храпят и ... , ты меня понимаешь)
                • 15 Августа 10:22
                  +
                  Храпят пока мелкие, у них пятаки припухшие, по началу тарахтят как дизельный поезд))) проблема больше даже в их манере пить, после этих попивушек дом приходится мыть целиком.
                  Старшему у нас 7 с половиной лет, собака с шикарнейшим характером. Собака-кот. Мелкого взяли полгода назад,юсейчас ему 8й месяц. Он был прислан дьволом на эту землю :) засранец редкостный
                  • 15 Августа 10:37
                    +
                    Аха-ха-ха-ха-ха-ха))) Обожаю собак и представляю, что за проблемы с ним сподвигли тебя его в дьяволы записать)))
                    • 15 Августа 10:51
                      +
                      Хулиган... не аредитель, а именно хулиган. Бегает провоцирует других собак, дома когда возвращаемся, все подушки, пледы, полотенца в его досягаемости тянет на пол... лазит в душевую кабинку, а потом мокрыли лапами по паркету... он еще и длинношерстный. И погладить его не получается, он сразу начинает рубилово. Не кусается, а воюет с твоей рукой.

                      • 15 Августа 10:54
                        +
                        Очень хорошо понимаю) У меня коша - полтора килограмма изящества и благородства, сегодня ДР - годик нам исполняется, стоит только руку протянуть, как сразу рубилово начинается)
    • 13 Августа 00:13
      +
      Да все понятно, только похоже то, что было в прошлом сезоне утеряно. В этом году будет ужасное выступление в ЛЧ, посредственное 5 место в РФПЛ, смена ГТ, и Спартак пойдет на очередной круг. Думаю от этого многие устали.
      Буду очень рад ошибиться.
      • 13 Августа 09:53
        +
        Считаю, что ошибка в том, что Спартак не первый раз уже отдельные моменты игры пытается играть на классе. Не выносить всё и вся, как это было в прошлом сезоне, а пытается играть по-чемпионски. В этом я вижу главную ошибку. Не готов Спартак ещё играть на классе.
        • 13 Августа 20:30
          +
          Ну да, иногда лучше сыграть по-проще и не нервировать ни партнеров, ни ТШ, ни болельщиков.
          Главное, чтобы наше руководство сейчас не начало нервничать и совершать поспешных необр6атимых действий.
          • 13 Августа 23:00
            +
            А толпа всячески к этому подталкивает. Только появился шанс лодку раскачать, -
            сразу кривая в щавель понеслась.
    • 13 Августа 00:24
      +
      Ящик пива поставишь, если НЕ будут приобретены игроки, причем отнюдь не Канунников с Новосельцевым? Оптимизин принимаешь, что ли.... Дай адрес, где покупаешь.
      • 13 Августа 09:54
        +
        На ящик пива сначала надо заработать) Я не буду с тобой спорить, ибо это на день сразу, но по Гараю сделку почти закрыли, а Луан, не откажись после идиотских советов Неймара, уже был бы в Спартаке. Спрашивается, где тут "оптимизин"?
        • 13 Августа 10:15
          +
          Он живет в тебе! Без посторонней помощи или все же принимаешь оптимизин и..."смотрю на мир я просветленным взором..." ))) Будет завтра лучше чем вчера! (с)
          • 13 Августа 11:13
            +
            Я смотрю на мир глазами человека, который ни копейки на трансферы не потратил, Виталя) Что-то мне подсказывает, что ты такими же смотришь)
            • 13 Августа 12:07
              +
              А почему мы должны тратить на трансферы? Для этого есть владелец и руководство. Это как если бы зрители нанимали сами в театр актеров, а не главреж и дирекция:) Им нужна посещаемость, чтобы все места были заняты, на билетах они хотят делать деньги? Для этого сначала надо потратиться. А не хотят тратить - пусть продают клуб тем, кто захочет. Эта шайка годами держит его в таком состоянии, что он ни жив ни мертв.
              • 13 Августа 12:12
                +
                Красота) Просто блеск) Каждый должен заниматься своим дело: Федун - не тратить, а мы - лаять)
                • 13 Августа 12:14
                  +
                  Так ведь так и получается. А вы что предлагаете - подставлять другую щеку? Господь терпел и нам велел?
                  • 13 Августа 16:43
                    +
                    Ольга! Как Вы можете! На святое критику возводить! Федун наше все и любить его дОлжно как отца родного. И маму. В одном лице.
                  • 13 Августа 19:33
                    +
                    Если Вы себя относите к частице Господней, то да. А вот если к частице лукавого, то лайте. Лайте - это не лично Вам, чтобы лично Вас не задеть. Лайте - это для всех тех, кто будто ждал осечек Спартака, чтобы наконец заговорить.
                    Для меня очевидно то, что трансферы будут. А также то, что Спартак попал в череду испытаний, в которой надо не лаять, а поддержать. А то прав капитан когда говорит, что сначала вместе по машинам прыгали, а теперь сплошная грязь.
                    Даже если допущены ошибки в подготовке, а также в трансферах, - я всё равно с критикой помолчу, так как не ошибался и не ошибается только Господь. Каррера, Федун и вся команда подарили мне чемпионство, до которого многие не ожидали дожить, так что я лучше помолчу и Вам советую.
                • 13 Августа 16:39
                  +
                  Ну, тогда укажи с высоты своей позиции, в какое место мы его должны целовать и сколько раз в день на его светлый образ молиться. Вот только меня устраивает мой статус болельщика команды Спартак, а не апостола Федуна, который для меня одновременно бог, царь и герой. У меня совсем другие критерии оценки людей и выбора кумиров.
                  • 13 Августа 19:37
                    +
                    Виталик, твоя личная ненависть к Федуну не должна никого вводить в заблуждение. Ты профессор? Вот и преподавай. А с трансферами и со всем остальным разберутся компетентные люди. Я высказал свою точку зрения, а ты свою. Мне не важно кто из нас прав, так как мы со своим мнением не влияем на решения в Спартаке. Твои комментарии, зачастую, обращены не мне, а общественности, в надежде на поднятие волны. Нам хватит ловчева и Ко, не уподобляйся им, пожалуйста.
                    Все эти споры не должны сказываться на нашей с тобой дружбе. Просто у тебя одна точка зрения, а у меня другая. Кто из нас прав - рассудит только время. Но ящик пива в любом случае с тебя)
            • 13 Августа 12:59
              +
              По твоей логике, дружище, болельщики вообще владельцам слова поперек сказать не вправе, плевать, что их продукт для болельщиков и предназначен. Так что остаётся нам хвостиками вилять, за их здоровье богу молиться и хвалебные оды сочинять пятистопный ямбом. Не подозревал в тебе такие последовательно верноподданнические чувства. Озадачен даже.
    • 13 Августа 00:35
      +
      Мы чуть ли не каждый сезон читает о том, каких крутых игроков хотим купить. А толку ? Футбольный мир - это не рынок с огурцами. Тут своя игра. И иногда надо дать чуть больше, заплатить нужным людям, уговорить. А мы живём в своём аутистичном мире, думая, что к нам все ломятся за духом и борщом. Сколько слухов было про интерес к очень хорошим игрокам, за которых не переплачивали. А потом эти игроки уходили и приносили своим клубам кучу бабок. Т.е. мы могли бы вложиться в хороших перспективных игроков, которые принесли бы кэш на баланс. А мы скупаем пенсионеров, которые потом уходят бесплатно. Вот и вся мочалка. Каждое ТО читаешь про красивые имена и всё. Вся работа.

      з.ы. удачи Ликвидам в финале. МайндКонтрол, тащи.
      • 13 Августа 09:56
        +
        Я соглашусь, но опять же, мы не знаем подробностей. Вполне возможно игроки наотрез отказываются от варианта в России, а платить как Зенит у нас возможности нет.
    • 13 Августа 02:31
      +
      Уважаемый Вит, вот смотрите. Вы заметили в заметке слова про то, что прошла уже 1/5 чемпионата России?
      Так вот. Трансферы может и будут. Но нужны они не завтра. И даже не сегодня. А нужны они были вчера, а не к концу августа,когда будет сыграна одна треть чемпионата России и начнется ЛЧ.
      О каких успехах мы можем говорить если команду так бездарно подставило руководство? Календарь ЧР был когда сверстан? Неужели руководство не шарило, что нам предстоит тяжелейший начальный отрезок. А Зобнина нет. А с зимы пару позиций просто горят, просто требуют усиления.
      И когда некоторые болельщики пишут про Петковича и Пашалича, которого мы получили неделю назад, как про усиление - я считаю, что они просто издеваются. Так подставить команду надо было еще уметь. И ЧР только начался, а мы уже не просто отстающие. Мы, фактически, бездарной летней кампанией отдали шансы защитить титул.
      • 13 Августа 09:59
        +
        Вчера Трабукки сказал: трансферы будут, но ближе к концу августа, когда клубы станут более сговорчивыми и атомные цены чуть спадут. Я не говорю, что мне это нравится, но я могу это понять. Уж Канунникова мы могли и в мае подписать, с Новосельцевым, но клуб решил вкладывать деньги в сильных игроков. Самые проблемные позиции были закрыты - Пашалич и Петкович. Основные трансферы на подходе. Вот если они так и не дойдут, то можно будет говорить о подставе.
        • 13 Августа 11:38
          +
          Атомные цены...
          Сьон купил очень талантливого итальянского(игрока молодёжной сборной на секунду) левого защитника, латераля, полузащитника с потрясающим ударом Димарко всего за 4 млн евро. Лион купил Бертрана Траоре(чем не второй Промес??) всего за 10 млн. На этом у меня по атомным ценам всё.
          • 13 Августа 12:14
            +
            Ну а где гарантия, что мы не пробовали их купить и не были посланы далеко и надолго? У нас с Луаном(!!!) договаривались, а половина КБ орало на кол Федуна посадить за непонятного бразильца, а тут какой-то Сьон со своим ударным латералем...
            Эрик, но ты-то хоть не паникуй)
            • 13 Августа 12:26
              +
              Не пробовали, уверен, и это развитие событий для наших было бы лучшим, ибо если им отказали и они стали сопли жевать это намного хуже. Значит скаутам и переговорщикам этим не место в клубе.
              Никакой паники. Есть понимание что Федун не изменился, только и всего))
          • 13 Августа 16:47
            +
            Футбольный менеджер не должность, а профессия. И ей надо учиться, упорно набираться опыта, совершенствовать свои умения, навыки и приемы, перенимать опыт у лучших в этом деле. Короче, РАБОТАТЬ надо, а не за каким-то хе..., в смысле хреном, команду на предсезонные сборы сопровождать. Это я про зятюшку.
    • 13 Августа 12:32
      +
      Я запомню этот пост, до 1 сентября подождем
    • 13 Августа 14:16
      +
      чудом отскочил)) уха)))
  • 13 Августа 00:03
    +
    Таски выздоровел, могли сыграть с 3 ЦЗ, весной это приносило результат. А сегодня вообще после 75 минуты команда встала, все стояли на месте и только головами крутили и смотрели, что делают игроки ЦСКА. К 80-й минуте уже стало ясно. что мы, если только очень повезет, сегодня точно не выиграем.
  • 13 Августа 00:09
    +
    Смотрел матч и думал как и 2 года назад - Федун продай Спартак!!
  • 13 Августа 00:20
    +
    Вообще все очень печально. На меня матч в Питере произвел гораздо меньшее впечатление, чем матч с ЦСКА.
  • 13 Августа 02:16
    +
    У меня есть один неразрешимый вопрос. Нам известно, что в месяце мае Массимо передал руководству список необходимых ему игроков. Так же нам известно, в списке не было " неймаров". Вполне скромный такой список. Исключим из него Смолова, хотя вся эпопея с Луаном навела меня на мысль, что проще было выкупить у "быков" Смолова. Так вот, остальные игроки из списка могли бы уже в июле пылить за Спартак. Так почему их не купили, а стали пытаться купить игроков другого во всех смыслах калибра. Откуда вообще взялся к ним интерес и чей это интерес? Мне кто-то может это объяснить? Купили бы игроков из списка и могли бы спрашивать с тренера, а так... Не понимаю. Где же логика?

    зы. К-Б, не расстраивайтесь! Мы уже такие "усталые ветераны", что нас просто невозможно чем-то удивить.
    • 13 Августа 12:41
      +
      У меня нет оснований не доверять Измайлову. Так вот из списка Карреры взяли Петковичв, Тигиева , Пашалича . Он отказался от Каннуникова и Смолова ( отжали Трабукки в этих сделках, решали напрямую, поэтому тренер и переобулся) , вели и ведут переговоры по немцу. Это раз, а два это то , что вчера играли с командой, которая никого не купила. Готовить команду надо, а не коммерцией заниматься. А вина за все это на Федун , который бардак этот в клубе устроил
      • 13 Августа 13:14
        +
        Сколько у соперника игроков было на кк и сколько у нас?
        У нас все паспорта мертвые оттуда,двое с травмой. Зобнин с тяжелой,а Самедов пропустил подготовку. Заменить их некем.
        К тому же,у пфк добавился Дзагоев.

        • 13 Августа 13:24
          +
          Оправдания для бедных. Васин и Головин тоже были на КК . А то что кони лучше готовы , чем мы это очевидно. Кто привел нового тренера по физподготовке из волейбола? Чем Хави не угодил?
          • 13 Августа 13:47
            +
            Это констатация факта.
            Головину сколько лет? Поэтому и Джикия на уровне,потому что тоже молод. А что Васин? Срет как лошадь.
      • 13 Августа 13:24
        +
        А у меня нет оснований доверять ни нашему руководству, ни Измайлову в частности, ибо руководители наши себя показали уже, и не раз, а Массимо в подобных вещах замечен не был.
        Но это личное дело каждого, кому верить - человеку что вытащил команду на вершину впервые за 16 лет, или людям что издеваются над клубом эти 16 лет.
  • 13 Августа 09:15
    +
    У Карреры конфликт с руководством. По-моему, это видно невооруженным глазом, и это подтвердил Олег Мосфильмовский на ВВ. В клубе "гражданская война" (это он написал в твиттере). Так что, скорее всего, не будет никаких трансферов, и Карреру, очень вероятно, попросят через пару туров. Зачем переподписывали? Все кого-то перехитрить хотят.
  • 13 Августа 10:49
    +
    У Карреры и рук-ва сейчас разные стремления. Массимо нужны игроки опытные которые дадут результат сейчас и он показав себя завтра уедет на повышение. Что потом через 2 года делать с Гараями? Частенько во многих европейских клубах тренеры через прессу требуют хороших трансферов. Не мы первые не мы последние. Ошибка Федуна была не сейчас , а на протяжении всех последних сезонов. Пачками покупались Поповы и Мельгарехи. Хотели результат здесь и сейчас
  • 13 Августа 11:18
    +
    И вопрос. Кем мог усилить игру Каррера, кроме, пожалуй, Джано и Ещенко?
    Лучше посмотрите кем мог усилить ЦСКА и посмотрите счёт.
    • 13 Августа 11:51
      +
      А что счет? 10:0?
      • 13 Августа 23:43
        +
        У ЦСКА никто не куплен, а счёт 2:1 в пользу армейцев.
        Может дело не в том кто кем мог усилить?
    • 13 Августа 11:53
      +
      Натхо, Игнашевич. Ну и? Да один Натхо сильнее и опытнее всех наших вышедших на замену вместе взятых.
      • 13 Августа 12:55
        +
        Ну если быть справедливым, то ЦСКА вырастил Головина, Щенникова, кто мешал нам сделать то же, да и прикупить Натхо для обоймы.
      • 13 Августа 23:48
        +
        Сами же кричали что Игнашевич старик)))
        Впрочем оно так и есть. Может играть раз 7-10 дней.
        Натхо... да. Остальные игру усилить не могли.
        Те же Ребров, Боккетти, Попов сильнее остальных на лавке ЦСКА. У нас пять (ПЯТЬ!!!) вчерашних игроков дубля на лавке сидело.
  • 13 Августа 15:15
    +
    А вот, кстати, да. В запасе у ЦСКА были игроки, которые усилили.
    И Натхо... И Чалов...

    Проблема Спартака: Замены Зе - не нашлось.
    Что делает победу армейцев какой-то неполноценной... Ну, обыграли второй состав Спартака... Фу.
  • 13 Августа 17:58
    +
    У болел Спартака вечно одна и та же песня после поражений: это не Зенит с ЦСКА сильны, это Спартак сдал. Смешные.
    • 13 Августа 18:10
      +
      У болел ЦСКА и Зенита вечно одна и та же песня после побед Спартака - все ослабли, судьи тянут и фарт, а не Спартак силён.
  • 15 Августа 19:49
    +
    слова одобрения от болельщиков Зенита -это как гадюка, которая хочет чтобы вы ее приласкали
    Хорошая заметка, годная. Полностью поддерживают автора. Lesang -- молодцом! =)

    З.Ы. просить, чтоб приласкал, так уж и быть, не стану. Не очень-то и хотелось =)))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
997/18041

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13670

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7804

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
333/6867

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
260/5052
Эндрю 17 Октября 21:52
256/4588
Макс 18 Октября 19:39
997/18041

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13670

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7804

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
333/6867

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
260/5052
Эндрю 17 Октября 08:12
240/4793
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/299

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/4041
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 300 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:29
Сегодня 09:29
Сегодня 09:29
Сегодня 09:29
Сегодня 09:28
Сегодня 09:28
Сегодня 09:26