Алин Папа 


Публикации (86)
14 Марта 2017

"Спартак" лидирует по посещаемости домашних матчей, "Зенит" - второй

В 19-м туре «Спартак» укрепил свое лидерство по посещаемости домашних матчей. Средний показатель красно-белых вырос до отметки 30588 человек.

Отметим, что произошло всего одно изменение в таблице посещаемости – «Локомотив» обошел «Рубин».

Посещаемость домашних матчей



Источник: www.sovsport.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (4 голосов)
Комментарии пользователей
  • 14 Марта 10:39
    +
    ЦСКА на 15к выйдет к концу сезона.
    • 14 Марта 10:43
      +
      Если ЦСКА будет показывать игру, а не отбывать номер весь матч у своих ворот, и не гонять мяч в стиле бей-беги, то можем и более, чем на 15k выйти.
      На данный момент многое в этом вопросе зависит от Ганчаренко.
      • 14 Марта 10:55
        +
        При чём здесь красота игры не понимаю? Хотите красивый футбол, смотрите испанский чемпионат, АПЛ. Лично для меня за радость посетить матч любимой команды. И не важно как она гоняет, да я матерю их, ругаю, на бобсоккере говорю что игроки бесполезны, но никогда из-за этого не перестану болеть за ЦСКА. Поэтому, не нойте и ходите на стадион!
        • 14 Марта 11:09
          +
          Я тоже за ЦСКА не перестану болеть, я ведь не переметнулся в стан Спартака или Краснодара, хоть они сейчас демонстрируют самый зрелищный футбол, особенно Краснодар.
          И не переметнусь.
          Но и на стадион при такой игре которую ныне показывает ЦСКА тоже не пойду. Зачем мне платить 1,5-2килорублей, чтобы потом сожалеть о потраченных деньгах? Лично мне они лего не достаются.

          Да лично я хочу чтобы ЦСКА играл в тотальный футбол, и надеюсь что однажды моя мечта сбудется.

          И опять-таки, мы болельщики, тоже должны давать свою обратную связь руководству клуба.
          Если как Вы говорите будете ходить несмотря ни на что, то руководство и ВМГ будут считать что "пипл схавает" и будут пичкать нас скучным незрелищным футболом и дальше, а когда до них дойдет, что посещаемость стадиона напрямую зависит от зрелищности игры, и что мы хоитм именно зрелища, футбольного спектакля, то только тогда будут какие-то позитивные сдвиги.

          Поэтому лично я смотрю все трансляции игр ЦСКА, но на стадион что-то мне при такой игре ходить не хочется.
          Вот на дубль бы сходил, молодежка зрелищно играет, но неудобное время матчей у них.
          • 14 Марта 12:08
            +
            Моё личное мнение, что лучше брать 3 очка любой ценой, даже пусть показывая анти-футбол, как Моуриньо в своё время, выстраивая двухэтажные автобусы. Уж пусть лучше команда побеждает.

            Просто болельщики ЦСКА зажрались. Я не имею ввиду фанатов, которые регулярно поддерживают команду, они молодцы. А обычный рядовой зритель!? На Спартак в матче с Анжи пришло 34 000 , на какой то Анжи! А на ЦСКА-Томь пришло 11000, просто всем плевать, все ведут себя как глоры. ЦСКА стадион будет заполнять только два-три раза за чемпионат с Зенитом, Спартаком и мб с Краснодаром.

            Я к чему веду сейчас, перед ВМГ стоит задача добиться результата сейчас, а не показать красивый футбол! Дело в том, что нет никакой работы с болельщиками у клуба и нет никакого маркетинга, чтобы привлекать болельщиков



            • 14 Марта 14:35
              +
              Вы не правы.
              Лично я не хожу последнее время именно потому что скучный футбол. Такой лучше по телеку смотреть. Я приезжаю в Москву и иду на стадион что бы болеть, а с такой игрой болеть трудно. Да и состав не очень.
              Лично моё мнение что команда играет для болельщиков, а когда она блекло играет, то и болельщики слабо ходят, а когда ярко, то и не только свои болельщики придут, но и болельщики других команд, как ходили на Стрельцова или Спартак 90-х.
              Появятся в команде интересные игроки, заиграет она поярче, тогда и болельщики потянутся.
    • 14 Марта 15:26
      +
      Только за счет болельщиков КБ на дерби
      • 14 Марта 15:28
        +
        Ну вы то вылезли за счёт дерби, и мы вылезем))
        Да и дадут вам тыс 3 билетов.
        • 14 Марта 15:51
          +
          А что на центральные трибуны нельзя купить? В паспортах еще пока нет отметки, за какой клуб болеешь. Я всегда хожу на центральные трибуны.
          • 14 Марта 15:55
            +
            Ну и я на дерби сидел на центральной трибуне, и там на цветах армейских много народу было. Но вы же нас не считали и мы вас считать не будем. 3 тыщи и точка!)
            • 14 Марта 15:59
              +
              Да Считайте как хотите, а показатель - 11000 в прошлом матче у вас и 34000 у нас.
              • 14 Марта 16:02
                +
                Как посчитали? А мне показалось, 20000 у нас и 20000 у вас, остальное это болельщики Зенита пришли пропитаться духом дерби.))
  • 14 Марта 10:41
    +
    Ну т. е. у Зенита по прежнему самая высокая заполняемость стадиона. Посмотрим, что будет на Крестовком
  • 14 Марта 10:42
    +
    Краснодар с таким стадионом даже и 50% не заполняют жесть
    • 14 Марта 10:45
      +
      Ну так Краснодар же город - небольшой, где еще и не одна команда на весь город, многие там по прежнему за Кубань болеют, чего удивляться-то?
    • 14 Марта 11:03
      +
      В чем жесть? Им только 9 лет, какие могут быть болельщики?
    • 14 Марта 12:22
      +
      Вы не правы. Краснодар первую игру провел в октябре на своей арене, а до этого играли на арене Кубани.
  • 14 Марта 10:46
    +
    Как по мне, так правильнее считать % от заполняемости стадиона, а не сухие цифры.
    • 14 Марта 10:47
      +
      Лол что?
      Ну ок,тогда какая нибудь пердь будет собирать 90% из 5 тысяч.
      Во всем мире посещаемость считается,только в России еще и проценты
      • 14 Марта 11:01
        +
        Да твоя братия уже набежала и выразила свое мнение. Единственная гордость за 15 лет )
      • 14 Марта 14:38
        +
        Вы не совсем правы.
        Сравните сколько население Москвы или Питера и население Томи или Оренбурга. Понятно что чем больше город, тем больше болельщиков придёт. Так что процент заполняемости то же показатель.
        • 14 Марта 17:32
          +
          А как же Хоффенкайм? У них жителей меньше,чем народу на стадионе. Значит,дело не этом.Думаю,что именно интерес к игре и к команде,это и есть главный критерий посещаемости.
          • 14 Марта 18:06
            +
            Неверно.
            Хоффенкайм является районам города Зинсхайм.
            Население города 35,4тыс. вместимость стадиона 30 150(25 641)места. Так что жителей всё же больше)))
            Что касается посещаемости ты вы путаете Россию и Зап. Европу. На Хоффенхайм можно легко доехать из любого города Германии, а вы представляете выезд на машине из Питера в Оренбург или из Краснодара в Томск?

            Разные расстояния, разные страны, разный менталитет. Большинство болельщиков там как раз таки не из Зинсхайма.
    • 14 Марта 11:45
      +
      А можно сказать, что если Зенит такой маленький стадион не заполняет в каждом матче, то более большой тем более не будет заполнять даже близко :)
    • 14 Марта 15:34
      +
      А что % увеличивает количество зрителей? Вот если 100% ходило бы зрителей, тогда можно было бы ждать прироста.
  • 14 Марта 10:46
    +
    Ожидаемо, Спартак далеко впереди всех даже по посещаемости.
    А вот Краснодар неприятно удивляет - вроде должен быть ажиотаж от новой арены, а его нет(
  • 14 Марта 10:47
    +
    Внимание на заполняемость стадиона.

    Что на это скажете, кб... самые популярные)
    • 14 Марта 10:49
      +
      то что остальные, только сухими процентами и могут гордиться...
    • 14 Марта 10:51
      +
      А вы на 5-тысячном стадике поиграйте, глядишь и за 100% перевалит посещаемость)))
      • 14 Марта 10:54
        +
        Открытие в 3 раз больше вмещает (!), а народу всего на 25% больше... ахах)
        • 14 Марта 11:25
          +
          Абонементов у вас 10 тыщ куплено, довольно странно, при такой зашкаливающей популярности))
    • 14 Марта 10:56
      +
      А у ваш аншлаги? Да вроде нет... и это на Петровском. А на Крестовском сколько будет ходить? Я сразу предупреждаю, компент твой сохраню, и в конце чемпионата вынесу на суд общественности :)
      • 14 Марта 11:00
        +
        Мне вообще пофиг... а посещаемость будет больше, чем у Спартака.

        только когда окажусь прав, уже я тебе об этом напомню)
        • 14 Марта 11:18
          +
          Сохранил :)
        • 14 Марта 11:45
          +
          Т.е ты надеешься на 30к в каждом матче?) Охохохо))
        • 14 Марта 12:34
          +
          Мегалол. У нас выезд пробивает людей больше, чем многие дома собирают. Уж в чем, а в посещаемости нас хрен кто догонит в обозримом будущем. И это, не забываем, команда, которая 15 лет без титулов. Что же произойдёт, если мы и что-то выиграем...
      • 14 Марта 11:02
        +
        Почти аншлаги.
      • 14 Марта 11:11
        +
        У нас всему виной игра и ценовая политика
    • 14 Марта 11:09
      +
      "Внимание на заполняемость стадиона. Что на это скажете, кб... самые популярные)


      Скажу , что вы своим высказыванием себе же яму выроли, потому что с вводом нового стадиона процент заполняемости упадет раза в три-четыре наверное))))
    • 14 Марта 11:17
      +
      Вы смотрите на %раз к вам не ходит зритель, а мы на количество болельщиков. % доходов команде не приносят, все зависит от количеста. Завидуйте молча.
    • 14 Марта 13:19
      +
      Это работает если заполняемость 90-100%.
  • 14 Марта 10:58
    +
    Два самых популярных клуба.
    У кого-то были сомнения?
    Команды к которым приковано больше всего внимания сми, болельщиков, в том числе и сторонних.
    Своим это болеть не мешает, клубам дает повод работать. Остальное на поле.
  • 14 Марта 11:10
    +
    КБ, что по ценам на билеты на Открытие? Интересно, что нас ожидает с нашей билетной политикой.
    • 14 Марта 11:38
      +
      На "Оренбург", к примеру (матч 3-ей категории): B и D - по 500 р., остальные - 800, 1200, 1400, 1800, 2000 (ВИП - от 3600 до 12 000).
      • 14 Марта 13:37
        +
        Так же примерно значит, у нас может чуть дороже на Петровский
  • 14 Марта 11:10
    +
    Снова не год Миллера
    • 14 Марта 11:18
      +
      Рано пока говорить, но если на следующий сезон в ЛЧ попадем мы с вами, а Зенит опять в ЛЕ, тогда да, это точно будет не год Миллера.
      • 14 Марта 11:47
        +
        Чего я вам и желаю. Пусть лазурные в ЛЕ очки для России зарабатывают.
      • 14 Марта 15:41
        +
        В ЛЧ на следующий сезон попадут Спартак и Краснодар.
        • 14 Марта 15:56
          +
          в следующем - Краснодара точно в ЛЧ не будет. Слишком поздно опомнился.

          А вот через сезон - все возможно, в том числе и с первого места в РПЛ.
          • 14 Марта 16:02
            +
            Почему не будет? Разница в очках всего четыре, а игра у них лучше, чем у Зенита и ЦСКА.
    • 14 Марта 11:34
      +
      а как Зениту заполнить 20ти тысячный стадион на 30 тысяч?)) Спартак молодцы, без вопросов..но выпады ваши в адрес Зенита непонятны.. будет введен Крестовский и начнет там играть Зенит - тогда и можно будет померяться ;)
      • 14 Марта 12:35
        +
        Могли бы 20 собирать на 20-тысячнике, что же не собираете? Больше стадион=большая посещаемость? Я не уверен, у нас стадион стал меньше (после Лужи), а посещаемость выросла...
        • 14 Марта 13:53
          +
          уже столько раз писали, но никто не хочет читать - реальная вместимость стадиона сейчас 19000 (это с учетом всех зон безопасности, которые обязала РФПЛ сделать).. 20 тысяч у нас на стадионе не собрать вообще никак..
          а почему вы не собираете на 40 тысячнике 40 тысяч? а? потому что на менее статусные матчи не придет весь стадион..тоже самое и у Зенита - на матчи статусные приходят почти под завязку - 18-19 тысяч. на проходные - 14-15 тысяч..
          • 14 Марта 18:53
            +
            У нас и на "проходных" 20 точно собирается
            • 14 Марта 18:55
              +
              вот только 20 у вас это всего 50% от вместимости стадиона..и почти все эти 20 это абонементы..у нас тоже почти все владельцы абонементов ходят на матчи, но т.к. стадион меньшей вместимости, то и абонементов меньше в продажу поступает
              • 15 Марта 09:51
                +
                Мы - 5-я команда последнего чемпионата, у нас нет побед 15 лет, а абиков продаем больше всех) На проходных матчах - всё равно самые большие показатели посещаемости в лиге)
                А Вы можете "мазаться" и дальше. Главное в посещаемости - количество посетителей, а не проценты, это любой знает.
  • 14 Марта 11:18
    +
    Никогда не понимал и не пойму-"заполняемость стадиона"
    • 14 Марта 14:43
      +
      Объективный показатель популярности команды. Можно ещё процент посещаемости от численности жителей города или региона брать.
      • 14 Марта 14:50
        +
        Ну если только высчитывать процент жителей в регионе,тогда понятно,но тут ведь что,в МСК не один клуб,тоже надо принять во внимание.)И потом, (пример)стадион на 1 000 мест и на 200 ,пришли 200 человек заполняемость 100%,те же 200 на тысячнике совершенно другие проценты-)
        • 14 Марта 15:13
          +
          В Москве не один клуб, но и население такое, что равно сразу нескольким регионам. Ведь понятно чем больше город/регион, тем больше болельщиков.

          Думаю заполняемость стадиона то же интересно посмотреть. Наполовину он заполняется или нет, вне зависимости от того сколько вмещает, ведь атмосфера на заполненном 5 тыс стадионе отличается от заполненного на треть 60тыс.
          • 14 Марта 15:23
            +
            Заполняемость стадио - это не проблема болельщиков,это головная боль менеджеров,я давно на Бобе и было такое:некоторые СБГ хвастались вот мол у нас ,а у вас..когда Спартак скитался по Лужникам и т.д .Но извините Лужники почти 100 тыщ,а Петровский 20 ,ясен пень что заполняемость у них больше.По факту,для меня как для простого обывателя "заполняемость" неважнА.
            • 14 Марта 15:43
              +
              А вот для меня заполняемость важна. Мне гораздо интереснее болеть на заполненном стадионе, чем сидеть на пустом.
              • 14 Марта 15:53
                +
                Я уже сказал и повторю,"заполняемость" головная боль менеджеров.Плюс игра команды и т.д
                Оч. много факторов влияют.Это лирика,Вы меня отвели от темы,которую я обозначил в первом комментарии данная статистика - обман.Есть люди-человеки которые пришли,остальное не важно.
                • 14 Марта 15:58
                  +
                  Статистика это одно а лирика это другое.

                  Статистика матча может быть скучные 0:0, а вот сам футбол и атмосфера на стадионе просто великолепны.

                  Считайте показатель заполняемости на стадионе = футбольной атмосфере на стадионе. Чем выше посещаемость, тем интереснее ходить на стадион.
                  • 14 Марта 16:03
                    +
                    Понятно,но никто не отменял "шмон" и т.д.Если,я повторю,если поход на стадион будет как поход в театр(а для этого нужно создать все условия),то МСК будет впереди всей планеты.
                    • 14 Марта 16:12
                      +
                      Сложно сказать. В Москве кроме футбола достаточно развлечений.

                      По мне будут больше ходить тогда, когда команды станут играть интереснее и в их составе будут европейские и мировые звёзды. В своё время на Анжи и Зенит ходили что бы на них посмотреть, как когда то на Стрельцова или Черенкова.
                      • 14 Марта 16:18
                        +
                        Народу то хватает чтобы ходить на стадио,и проблем с этим нет.Условно говоря не купить два пива и окунутся в атмосферу футбола,зарядится эмоциями.Круто.Что останавливает?Билет на метро?
                        • 14 Марта 16:45
                          +
                          У всех по разному.
                          Мне например надо сначала до Москвы добраться. У кого то проблем и без футбола хватает, как у моего шурина.

                          Кроме того я хожу болеть, а сейчас когда команда играет скучно болеть особо не получается, лучше по телеку глянуть. С нынешней игрой и составом ЦСКА и атмосфера футбола не очень, и эмоций маловато. Только на матчах со Спартаком и Зенитом что есть, но на них попасть у меня не получилось. Да откровенно говоря и не очень хотелось.

                          Я считаю команда должна заслужить что бы болельщики на неё ходили. Рвать и метать. А когда хочется зевать во время игры.... лучше такое дома смотреть.
                          • 14 Марта 16:49
                            +
                            У всех по разному.
                            Это да.а по поводу команда должна заслужить в корне не согласен.
                            • 14 Марта 17:18
                              +
                              Я всё таки считаю что команда должна заслужить того, что бы на неё ходили. Если игроки будут дурака на поле валять, спать на ходу, то и ходить на такое незачем.
                              • 14 Марта 17:29
                                +
                                Вот поэтому у Вас посещаемость "хромает".
                                А нам то что как ходили,так ходить и будем,это не наши проблемы.
                                • 14 Марта 17:50
                                  +
                                  Ой, не надо.
                                  Во первых у вас то же самое. Когда команда хорошо играет больше ходят чем когда плохо.
                                  Во вторых не для кого не секрет что в Москве болельщиков Спартака больше чем болельщиков других команд.
                                  • 14 Марта 17:52
                                    +
                                    Стабильно 20 т мы делали.Независимо от матча.+-
                                    • 14 Марта 18:14
                                      +
                                      Да ладно. Вот посмотрел 2014/15. И 10 тыс было, и 11, и 12.
                                      Сейчас команда на ходу и меньше 17тыс не было.
                                      • 14 Марта 18:39
                                        +
                                        Стадион.
                                        • 14 Марта 18:43
                                          +
                                          А что "стадион"?

                                          Спартак - Ростов 1:1
                                          4 декабря 2014, 19:45
                                          Стадион Открытие Арена
                                          10 000 зрителей
                                          • 14 Марта 18:45
                                            +
                                            Ну так половина зрителей билет на метро потеряли-)
                                            • 14 Марта 20:26
                                              +
                                              Скорее шубу не купили.)))
                                              • 14 Марта 20:34
                                                +
                                                Я не хам,но и Вы тоже поймите,какого лешего прикопались?Вместо своих бла-бла-бла идите билет купите на стадио.А если Вы из "Колымы" пишите,тогда тем более,как можно писать о том чего не знаешь.
                                                • 14 Марта 20:56
                                                  +
                                                  Зря вы так.
                                                  В декабре холодно и без шубы на стадион никак. Я вот хочу сходить на новый стадион ЦСКА, и была возможность сходить 3 декабря, но именно из за погоды не пошёл. Холодно, а я недавно простудой переболел.
                                                  Думаю и на посещения матча Спартака с Ростовом погода повлияла.
                                                  • 14 Марта 21:05
                                                    +
                                                    Есть у нас брат,да именно брат

                                                    http://www.youtube.com/v/mrNghCdM4Sk


                                                    Так вот он присутствовал на на последнем матче.
                                                    • 14 Марта 21:17
                                                      +
                                                      Значит есть возможность.
                                                      Я например хотел попасть на матч Спартак - ЦСКА, был в Подмосковье, билеты были, но работа... На ЛЧ то же не смог из за работы. Мог только 3 декабря с Уралом, но погода такая была, что не пошёл. Нельзя было снова заболеть, и так отставали от графика на десять дней. Да и дел было навалом. Первый выходной за три недели.

                                                      Так что иногда инвалиду легче попасть на матч, чем обычному болельщику. Видно у вас много свободного времени, вот вам и удаётся ходить на футбол.
                                                      • 14 Марта 21:25
                                                        +
                                                        А я не говорил что у меня всё получается,разговор об обществе которое живет Спартаком.Сегодня я не приду,за меня поболеют двое других.
                                                        • 14 Марта 21:31
                                                          +
                                                          У всех всё одинаково. Не надо придумывать некие общества. У меня есть знакомые спартачи, шурин за Спартак, так что я прекрасно знаю как они ходят.
                                                          • 14 Марта 21:50
                                                            +
                                                            Проблем у всех хватает-"одинаково",однако сил хватает заполнить арену.
                                                            • 14 Марта 22:07
                                                              +
                                                              Я же уже писал что в Москве за Спартак больше болеют. Так что ничего удивительного.
                                                              • 14 Марта 22:48
                                                                +
                                                                Как там в песне?

                                                                http://www.youtube.com/v/AwCso4l-bcs


                                                                Скоро сборная играть будет,предлагаю поболеть за наших.И оставить наш спор в прошлом.
                                                              • 15 Марта 05:27
                                                                +
                                                                А ,Вы из Брянска,я то думаю, чего человек меня не посылает к бабушке-)
                                                                А теперь серьезно.
                                                                Не одна Москва болеет Спартаком,много нас,У КС тоже много поклонников.(далее что не фраза то стёб,а хочется нормального диалога).Пожелал бы удачи,но извините,у нас тут такая ситуация сложилась,раздаривать удачу неохото-)
                                                                • 15 Марта 19:18
                                                                  +
                                                                  Я из Брянской области. Мне до Брянска ехать это треть путь до Москвы.
                                                                  В Москве в процентном отношении больше болеют за Спартак чем в других регионах. Я 1,5-2 года назад интересовался за кого болеют в нашей городской команде подучилось 7 Зенит, 5 ЦСКА, по 2 Кубань и Спартак, ещё 5 клубов по одному голосу получили.
                                                                  Все мои знакомые которые болеют за Спартак старше 35 лет. Молодёжь больше за Зенит болеет. Например мой приятель болеет за Спартак, а сын за Зенит. Молодые болеют за того кто успешно выступает.
                                                                  • 15 Марта 19:35
                                                                    +
                                                                    От Брянска до МСК 500 км +-,если по прямой. Что касаемо" за кого",человека нельзя заставить,он сам выбирает.На то мы и человеки.
  • 14 Марта 11:51
    +
    А чё на ветке Лиры и Алексера нет?
    • 14 Марта 15:43
      +
      Траур, однако
      • 14 Марта 15:56
        +
        Правду не любят. Любят розовые очки.
        Спартак решит эту проблему.
        Спартак вообще всё решит.
        Кто, если не мы?
  • 14 Марта 12:06
    +
    В этом сезоне средняя посещаемость ЦСКА будет порядка 16-17 тысяч.
  • 14 Марта 18:01
    +
    У Зенита средняя посещаемость гораздо выше, а сравнивать абсолютные цифры не корректно.
  • 15 Марта 10:05
    +
    Уже по какому, кругу по 30му эти обсуждения?)

    Как в СПб введут новый стадион, тогда можно будет объективно оценить самый популярный клуб)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1444/22589

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18101

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7868

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7143

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5196
Макс 21 Октября 12:46
233/5034
Макс 22 Октября 14:24
1444/22589

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18101

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7868

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7143

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5196
Макс 21 Октября 12:46
233/5034
Редакционная хроника
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1316 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:02
Сегодня 09:01
Сегодня 09:01
Сегодня 09:01
Сегодня 09:00
Сегодня 09:00
Сегодня 08:59