Tikhonov2014 


Публикации (2 k)
11 Августа 2017

Снова "двойка"! В пользу "Спартака" не назначили пенальти

Как стало известно изданию, инспектор состоявшегося в среду матча 5-го тура чемпионата России "Спартак" – "Арсенал" (2:0) Сергей Зуев значительно снизил оценку арбитру Сергею Куликову за качество судейства. По нашим данным, она составила 7,8 или 7,9 балла. Это равно "двойке" по пятибалльной шкале.

Инспектор определил, что на 37-й минуте Куликов ошибочно не назначил 11-метровый удар в ворота гостей. Судья не увидел, что игрок тульской команды Горан Чаушич в своей штрафной ударил Зе Луиша в область голеностопа и сбил соперника. Куликов жестом предложил спартаковцу встать с газона и продолжить игру.

Стоит отметить, что, несмотря на низкую оценку, арбитр получил очередное назначение. В воскресенье он будет работать на матче 6-го тура "Локомотив" – "Тосно". Возможно, его не успели заменить или просто не смогли найти замену.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3.3 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Августа 20:38
    +
    вот это правильно а то думал замолчали Спартак выиграл ну и ладно ан нет молодцы!
    по факту там реальный пенальти был!
    ну а так Левникова за это в ФНЛ отправили а этот судит)))
  • 11 Августа 20:42
    +
    Пристрастность. Человек видел, что это будет третий подряд пенальти на Зе Луише и решил, что это будет как-то ну не знаю... Да и упал некрасиво... Это разновидность пристрастного рассмотрения эпизода. И я не знаю, что с этим делать, т. к. буквальное судейство ещё хуже.
  • 11 Августа 20:44
    +
    Как это оценка 7,8 двойка по пятибальной системе? Вы на два делить умеете?
  • 11 Августа 20:44
    +
    8 баллов из 10 это двойка по пятибальной? Ну-ну. Собственно, то, что он получил назначение скорее говорит именно о незначительном её снижении, а Бобров своими веряими про "не смогли найти замену" просто подгоняет факты.
  • 11 Августа 20:53
    +
    О, нашёл описание этого года

    Как оценивается работа арбитров?

    В течение сезона рефери проходят постоянные проверки. На каждом матче судейскую бригаду сопровождает делегат или инспектор РФС, который следит за качеством судейства. По итогу каждой встречи арбитрам выставляется оценка.

    ? Есть базовая оценка игры ? 8,4 балла, ? рассказал Егоров. Если игра особого уровня, условно ?Спартак? ? ЦСКА, то 8,6. Когда за игру я ошибочно не показываю одну жёлтую карточку, мне один балл убирают. И дальше за каждое неправильное решение убирают по одной десятой. Если у игрока есть уже жёлтая карточка и я ему вторую не показал, то автоматически ставится 7,9, за неудаление. Так же с пенальти. Оценка может изменяться и в большую сторону, если, например, арбитр принял верное решение в сложном моменте.

    ? Допустим, назначил я пенальти в спорной ситуации, когда тяжело разобраться, ? уточнил Егоров. ? Если мы потом посмотрели и пенальти был назначен правильно, то инспектор может бонус поставить и прибавить одну десятую балла. Или, грубо говоря, у меня финал Кубка ЦСКА ? ?Зенит? в Казани: два пенальти, красная карточка. Это всё сложные моменты. Мне за них инспектор поставил бонусы.
    • 11 Августа 21:12
      +
      И кто-то может с этим разобраться?

      По моему, это объяснение говорит о том, что оценки ставятся приблизительно плюс-минус от балды.

      Ну типа, "мордой не вышел" - получи 6,2, а потом под эту оценку можно подтянуть причины: 1 бал за это, 0,1 бала за то и так далее.

      У англичан вроде какая-то игра есть, где игрок на ходу придумывает правила игры, почему он ходит так, и почему вот эдак ходить нельзя. Что-то там со станциями метро связано.
  • 11 Августа 20:53
    +
    ГВК, очевидно.
  • 11 Августа 20:53
    +
    Все судьи считают, что Зе должен бегать даже, если ему ноги переломают.
  • 11 Августа 20:59
    +
    Хорошо, что Зе ЖК ещё не влепили за удар ему же по ногам, якобы на симуляцию. Помнится в 2010 году Веллитону, которого так же в штрафной жёстко срубили по ногам в матче с Зенитом, сразу Егоров жёлтую достал и побежал ею размахивать вместо чистого пенальти.
  • 11 Августа 21:01
    +
    комментаторы кудахтали, что симуляция!
  • 11 Августа 21:04
    +
    Будогосский и Симонян выжигают не по-детски
  • 11 Августа 21:04
    +
    Пеналь был 1000%.
  • 11 Августа 21:18
    +
    Бесит, что Куликов одинаковые нарушения трактовал по разному. Спартаковцы дважды хватали соперников руками и срывали атаки ( первые нарушения) и сразу желтая карточка. Аналогичные нарушения у соперников ( только подножки, опасные подкаты) без желтых. Это реально бесит. Впечатление, что многие судьи не чувствуют игру. Свистят все подряд. Например, Галимов
  • 11 Августа 21:27
    +
    Ой, да не писяйте так. Я ещё ДО матча с Арсеналом написал глумный комментарий, в котором предрёк Спартаку 4 пенальти в 4 играх (двух прошедших и двух предстоящих). Так что теперь Зе Луиша "собьют" дважды на Песчанке. Чего расчирикались то? С Арсеналом пенальти и не нужен был, а в дерби точно лишним не будет! Кто же позволит самой притесняемой команде второй матч без пенальти играть?!
    • 11 Августа 21:33
      +
      Простой вопрос: Зе Луиша сбили в матче с "Арсеналом" или он симулировал?
      • 11 Августа 21:50
        +
        Простой ответ: был хоть один матч в РФПЛ за последние два года, после которого бы не начинался вой с обеих сторон?
        Дико надоел всеобщий уссачь по поводу "заказного" судейства!
        P.S. Дайте ссылку на момент, я посмотрю и по возможности постараюсь максимально объективно ответить на Ваш вопрос.
        • 11 Августа 21:51
          +
          То есть, ты момента не видел. Но рассуждаешь об этом моменте.
          • 11 Августа 21:58
            +
            Ты сначала ответь, когда мы с тобой перешли на ты!?
            Потом прочти, а точнее, задумайся над смыслом прочитанного! Есть же Интернет, в котором можно справиться о значении определения "глумный комментарий"!
            Ну а потом уже ответишь, где именно я "рассуждаю об этом моменте"?
            • 11 Августа 22:01
              +
              Как это где? В теме про данный момент ты оставил комментарий. Это что, не рассуждение? То есть, это просто пришёл чисто потоптаться на этой ветке, что ли?
          • 11 Августа 22:01
            +
            А что смотреть если один и тот же эпизод трактуется по разному, в зависимости от команды.
            Например пенальти Спартака с Зенитом "правильный", а за точно такой же эпизод пенальти в матче ЦСКА-СКА "неправильный".

            Про волейболиста Комбарова уже кто только не прикалывался. "Божественная" рука)))
            • 11 Августа 22:04
              +
              Точно. Комбаров - волейболист, а защитник "Краснодара" в матче на "Открытии" - вообще нет. И выносящий мяч рукой Халк - это "не рука". а Комбаров обратно волейболист. Ну нормально, чего там.

              Или я вот вспоминаю момент в Краснодаре на 90+3 минуте, когда в прошлом сезоне играли "Краснодар" и ЦСКА. Там ещё угловой был у ворот ЦСКА. Рекомендую пересмотреть.
              • 11 Августа 22:39
                +
                )))
                Сколько там раз Халк игрой играл? Не напомните?
                А неизвестный герой-защитник Краснодара сколько?
                Хотите сравним кто больше из них играл в прошлом году рукой?)))

                С кмбарова и "странных" пенальти Спартака решили соскочить? Может напомнить вам про левый пеналь в прошлом году с Томью когда вас за уши судьи тянули?
                • 11 Августа 23:14
                  +
                  Наоборот, очень хочу продолжить и сравнить.
                  Итак, сколько раз играл рукой Комбаров?
                  Очень прошу напомнить про все левые пенальти, которые мы били в прошлом сезоне.
                  • 11 Августа 23:43
                    +
                    За год 4 раза точно была рука у Комбарова. С ЦСКА, Зенитом, Локо и Динамо. Если ещё с кем вспомню то добавлю.
                    Жду сколько у Халка и неизвестного защитника Краснодара. Кстати с Краснодаром ещё Попов рукой играл.

                    • 11 Августа 23:49
                      +
                      Нет, это не разговор. Конкретно: матчи, даты?
                      • 12 Августа 00:01
                        +
                        29.10.2016 ЦСКА -Спартак
                        16.04.2017 Спартак - Зенит
                        14.07.2017 Спартак - Локомотив
                        18.07.2017 Динамо - Спартак


                        Теперь жду от вас по Халку и "неизвестному".
                        • 12 Августа 00:13
                          +
                          Спасибо за список. Завтра проверю его.

                          Да, а по Краснодару - там я не про руку говорил, а про то, что игрока "Краснодара" защитники ЦСКА завалили руками, как в вольной борьбе. И никто не свистнул, и даже Арутюнян не тянул пухлый пальчик в сторону точки.
                          • 12 Августа 00:21
                            +
                            Вы сначала свой выложите. С Халком или кем там ещё.

                            А с Краснодаром лучше матч 22 тура посмотрите:
                            www.sport-express.ru/football/rfpl/fbl_match-krasnodar-spartak-m-247769/

                            Там Глушаков чуть ногу Гадзинскому не оторвал. В итоге игрока Краснодара унесли на носилках, а Глушакову ничего. И это не в первый раз.
                            Хотите посчитаем сколько раз Глушаков так играл и его не наказывали?)))
                            • 12 Августа 09:30
                              +
                              Итак, мы рассматриваем игру Комбарова рукой в штрафной в данным матчах. Это сперва. Затем игры рукой в других матчах. Всё так?
                        • 12 Августа 00:20
                          +
                          Да, сразу вопрос: матч с ЦСКА 29 октября - это не тот ли матч, в котором Промеса и Зе Луиша в вашей штрафной косили, как косой?
                          • 12 Августа 00:26
                            +
                            Снова уходите от темы? )))

                            И так жду от вас минимум 4 игры в штрафной рукой Халка за год.

                            Давайте пока с игрой рукой в штрафной разберёмся.
                            • 12 Августа 09:28
                              +
                              Согласен, сперва надо с игрой руками в штрафной разобраться. Но в каждом из вышеназванных матчей необходимо рассмотреть потом и встречные нарушения в штрафной, которые арбитр не заметил.
                        • 12 Августа 17:47
                          +
                          Самое забавное- похоже, что в крайнем матче Спартака с Зенитом у Комбарова опять рука была, только ее почти никто не заметил. В начале матча, когда был прострел во вратарскую, а он пытался ногой отбить. и всем показалось, что мяч попал в колено, но очень вероятно, что он выбил мяч кулаком.
        • 11 Августа 21:58
          +
          Момент начинается с 2:48. Более крупный повтор на 3:12.

          http://www.youtube.com/v/Ts76IAuNzGw

          • 11 Августа 22:10
            +
            Комментатор сказал: "Ну это не пенальти, конечно!"
            Вроде бы касание было. Но падение с опозданием. Чёрт его знает...
            Когда так падали лазурные в финале кубка с нами, я протестовал против таких говнопенальти.
            Когда в этом уже чемпионате такой пенальти дали на Дзагое, я тоже протестовал (это можно отследить в истории по веткам).
            Не вижу причин, чтобы сейчас в "приступе объективности" ратовать за пенальти в этом моменте. Зе Луиш повадился исполнять такие трюки в последних матчах. Забивать не может, так вот эдаким манером решил пользу приносить. Уверен, завтра будет провоцировать так же. Лишь бы судья не купился. Такой футбол мне противен до тошноты! У нас таким поведением по-чёрному грешит Миланов. Кажется, Витиньо тоже пробует. Миланова я бы выгнал без пособия из команды за такие фортели. Витиньо, пока не понятно (а то вдруг мне показалось) просто надрать нижнюю чакру, чтобы из головы выбросил даже мысли о падениях. Играть надо!
            Это же касается и игроков Спартака. Мужской спорт с борьбой. И не каждое падение в штрафной - пенальти!!!
            • 11 Августа 22:12
              +
              Комментатор СПЕРВА сказал, что "это не пенальти, конечно". Там, я выше сказал, есть повтор из-за ворот. Время 3:12. Комментатор там говорит уже совсем другие слова.

              Кстати, я согласен на все 100% с подходом "И не каждое падение в штрафной - пенальти". Осталось только, чтобы это было понятно всем и никто не делал исключения для своих клубов.
              • 11 Августа 22:20
                +
                Я один из самых активных поборников на этом сайте идеи о том, что пенальти надо назначать, когда он:
                А) Очевиден на 200 процентов;
                Б) Однозначно влияет на эпизод, меняя его;
                В) Имеет явный умысел со стороны нарушителя.
                Ничего из трёх пунктов тут нет и в помине! А значит, я буду против такого пенальти, даже если это финал ЛЧ и мой ЦСКА от этого пенальти может, либо взять, либо продуть заветный кубок.
                В этом году я специально не обсуждаю судейство в матчах с ЦСКА. Вернее, осудил чудной пенальти в ворота СКА (на Дзагоеве), но какие-то ошибки нам во вред я из принципа не буду обсуждать. Тем более, в этом чемпионате чего-то заметного и вопиющего, как в матче Зенит-Спартак в прошлом году, ещё не было. Так чего, спрашивается, истерить?
                • 11 Августа 22:24
                  +
                  А никто и не истерит. Вопрос был простым: было нарушение в штрафной на Зе Луише или нет?

                  Кстати, из трёх пунктов идеи я бы убрал пункт "В". Умысел (наличие или отсутствие) вообще не влияет на трактовку эпизода согласно правил футбола. Никто УК РФ же не переписывает с целью не наказывать всех, у кого не было умысла.
                  • 12 Августа 00:04
                    +
                    Наличие или отсутствие умысла влияет на классификацию статьи в УК. Так называемые "смягчающие" или "отягчающие" обстоятельства.
                    Всё чаще в последнее время умысел на пенальти присутствует главным образом у пострадавшего.
                    • 12 Августа 00:12
                      +
                      Смягчающие и отягчающие влияют лишь на срок. Но в любом случае неотвратимо само наказание в случае наличия статьи и виновного.

                      Так что неотвратимость пенальти не может ставиться под сомнение на основании мнения судьи, а то тут такое откроется (да уже открыто) поле для деятельности, что арбитр будет "смягчать" и "отягчать", не отходя от кассы. Ему такую возможность предоставлять нельзя.
                      • 12 Августа 01:20
                        +
                        Ну Zдрасьсьсьти!
                        Не предоставлять судье возможность рассмотрения дела... это тогда нужно и футболистам запретить играть мячом!
  • 11 Августа 21:37
    +
    Компенсируют назначением пенальти в ворота Спартака.
  • 11 Августа 21:37
    +
    Важно, что об ошибках говорят.
  • 11 Августа 21:57
    +
    Нормально арбитр отсудил, никакой предвзятости не было заметно - так и нужно. Пенальти конечно был, но Зе как-то странно завалился.
  • 11 Августа 22:24
    +
    Завтра 100% Зе зацепится за кого-нибудь в штрафной и рухнет - это его стиль нынче, достаточно посмотреть последние игры
  • 11 Августа 23:26
    +
    Почему-то, когда Гранат толкал Алана, бьющего через себя, не только пеналя не было, оценку судье не снизили, но и вообще нигде этот момент не разбирали...
  • 12 Августа 17:36
    +
    Привычное дело.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18168

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11221

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9730

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9369
Макс 23 Сентября 14:56
424/10356

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
414/4237
Макс 23 Сентября 19:04
259/6193
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18168

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11221

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10356

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9730

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9369
Макс 25 Сентября 10:00
197/8184
Макс 23 Сентября 19:04
259/6193
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 81 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:18
Сегодня 21:18
Сегодня 21:17
Сегодня 21:17
Сегодня 21:17
Сегодня 21:16
Сегодня 21:16