Tikhonov2014 


Публикации (884)
16 Июня 2017

Защитник "Селтика" Йозо Шимунович попал в сферу интересов московского "Спартака"

По сообщению Daily Mail, московский "Спартак" проявляет интерес к хорватскому защитнику шотландского "Селтика" Йозо Шимуновичу. Ориентировочная сумма сделки - 8 миллионов евро. Основными конкурентами москвичей в борьбе за 22-летнего футболиста выступают такие английские клубы, как Ньюкасл Юнайтед, Хаддерсфилд Таун и Бернли.

www.dailymail.co.uk/sport/football/article-4608548/Newcastle-Huddersfield-keen-8m-Simunovic.html
Источник: fanat1k.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 4 (4 голосов)
Комментарии пользователей
  • 16 Июня 01:30
    +
    Кто знает, что за фрукт?
    • 16 Июня 01:31
      +
      Без понятия. 190 см, 22 года, здорово играет головой, забивает после стандартов. Неудивительно, что оказался в Селтике.
    • 16 Июня 01:43
      +
      Для нас то что доктор прописал.
    • 16 Июня 10:57
      +
      Видел его в игре своими глазами. ОЧ пригодился бы. И коммерчески весьма интересен. Если купим, то продадим дороже. Он уже сейчас лучше Чорлуки. И физика идеальная.
      • 16 Июня 14:27
        +
        Ну т.е. будет лучшим ЦЗ в ПЛ?))
        • 16 Июня 15:08
          +
          Вполне возможно, кстати!) А кто у нас в рфпл сильнейший ЦЗ по твоему мнению?;)
          • 16 Июня 15:25
            +
            Сейчас сложно ответить!)
            Но уверен, в сезоне 17/18 сильнейшим будет Джикия.)
            Как раз это будет зависеть от того кто с ним будет в паре.
            • 16 Июня 17:25
              +
              Да, Джикия ОЧ хорош! Пара Джикии с Шимуновичем была бы просто идеальна!!!
  • 16 Июня 01:30
    +
    www.transfermarkt.de/jozo-simunovic/profil/spieler/131327
  • 16 Июня 01:31
    +
    http://www.youtube.com/v/1Ob53PURcrk


    Как вам Йозо Шимунович?
    • 16 Июня 10:32
      +
      А не, всё в порядке. Думал, сломался.
    • 16 Июня 12:23
      +
      Досмотрел до половины, добротный защитник. Надо брать.
      Если не отдадут, мешок и в багажник ))).
      Надо только поинтересоваться, как у него со здоровьем.
  • 16 Июня 01:32
    +
    На Илью похож, как 2 капли))
    • 16 Июня 01:38
      +
      Схожая манера игры,да)) Илюхе бы его жёсткости и цены бы не было)
      • 16 Июня 01:41
        +
        И манерой игры и внешне, только причёски разные)).
        Ну и первый пас лучше, да и удар тоже.
    • 16 Июня 01:42
      +
      Хорват покрепче будет) Что неудивительно - других британцы не берут)
      • 16 Июня 01:44
        +
        Есть такое, да.
        Если возьмут за 8 это будет сделкой века)
        • 16 Июня 01:50
          +
          На фоне нынешних цен - может быть) Но по мне, все равно дороговато. Смущает, что он за сборную так и не дебютировал, хотя за молодежки играл.
          • 16 Июня 01:55
            +
            Если возьмут за 8, то найду Родионова и презентую ему коньяк. Шимо это бомба, уж поверь мне, этническому балканцу)
          • 16 Июня 02:03
            +
            В начале сезона травма была, а что касается сборной... Ловрен, Вида, Чорлука, Едвай.... Дальше перечислять конкурентов?))
            • 16 Июня 02:12
              +
              Шимо ещё пробьётся в основу сборной. Сейчас как раз момент подходящий, пока Чорлука травмирован, Вида с ДК не в лучшей форме, Едваю ищут позицию, ну и так далее.
            • 16 Июня 11:20
              +
              Я в курсе кто там играет в обороне) Но вечно поломанный Чорлука уже не кажется таким незаменимым) Да дело даже не в этом, уж на товарняки-то могли его вызвать, если настолько перспективен)
              • 16 Июня 11:23
                +
                У каждого тренера свои принципы).
                Посмотри на Черчесова если не веришь))
                • 16 Июня 11:36
                  +
                  Ну вообще я согласен, но Черчесов - неудачный пример)
                  • 16 Июня 11:41
                    +
                    Это почему же)
                    • 16 Июня 11:51
                      +
                      Потому что там нет никаких принципов - там есть только самомнение и напыщенность)
                      • 16 Июня 11:54
                        +
                        Мож Чачич такой же)). Вон например Андрияшевича вызвать в сборную его общественность заставила. А так ни в какую ведь не хотел)).
                        Так и здесь)
                        • 16 Июня 11:58
                          +
                          Не знаю, может быть. Я конкретно про Черчесова сказал)
                          • 16 Июня 12:00
                            +
                            Так я тебе и говорю - оба они самодуры)).
                            • 16 Июня 12:07
                              +
                              Ай, да хрен с ними короче) Если Каррере нужен будет какой-то защитник - пусть берет. Уж кому как не ему знать, кто ему нужен в обороне))
                              • 16 Июня 12:09
                                +
                                Даже если это будет Семёнов? (Возвращаясь к игроку с паспортом из Южного региона...) ))))))
                                • 16 Июня 12:17
                                  +
                                  Не перегибай палку)))
                                  • 16 Июня 12:24
                                    +
                                    Так я ещё не начинал даже)))
                                    • 16 Июня 12:50
                                      +
                                      тут я уверен - Семенов нам не грозит)
                                      • 16 Июня 12:59
                                        +
                                        Как знать...)).
                                        А вообще, как по мне, так он не слабее того же Маурисио, да и наш воспитанник как никак)).
                                        Для РФПЛ вполне сгодится как подмена Илье и Гео.
                                        Другое дело бесплатно его не отдадут и в Европе с ним каши не сваришь)).
                                        • 16 Июня 13:05
                                          +
                                          НЕ СМЕШИ))) Не слабее...))) Кстати, в Грозном победный гол Маурисио забил именно из-под Семенова))) Клоун этот Семенов, каких поискать)) Чуть получше Бурлака)))
                                          • 16 Июня 13:20
                                            +
                                            Арсенал, Крылья, Зенит, Уфа тоже были с участием Маурисио... Ну и?))
                                            За 2 матча против Терека и Амкара не стОит повышать его скромный уровень)).

                                            П.с. Джикия тоже непонятно где был, когда Кэп вколачивал тот гвоздь в девятку)).
                                            А уж как ошибся Илья с Уфой, а потом и в сборной, Тига и Джикия с Арсеналом так и вовсе молчу)))
                                            • 16 Июня 13:30
                                              +
                                              Это просто как пример. Посмотри другие "шедевры" от Семенова)) Но если ты считаешь его неплохим защитником, я даже спорить больше не буду)
                                              А где был Джикия? Там где и должен был - боролся в штрафной при подаче уголового. Причем тут он? Где опорники были лучше спроси?
                                              • 16 Июня 14:18
                                                +
                                                Да, по сравнению с остальными паспортистами на этой позиции(естественно не учитывая армейских и наших) я считаю его неплохим защитником. На полном серьёзе.
                                                Что не отменяет того что на евроарене ему делать нечего). Для РФПЛ и кубка вполне себе неплохой уровень. Но не более.

                                                А при том что плохо боролся, раз в его зоне ответственности наши дважды выигрывали верховые мячи, в том числе и Зуев(или Давыдов, не помню уже точно) во второй раз, после чего мяч вынесли на ногу Кэпу. Я не виню его в этом, просто никто не идеален, вот и всё)).
  • 16 Июня 01:37
    +
    8 млн.. как-то дороговато.. Ну надеюсь, что знающие люди про него, не оплошают, если купят...
    • 16 Июня 01:40
      +
      Они его два года назад за 7,5 покупали. Вряд ли сейчас он будет стоить почти столько же.
      • 16 Июня 01:49
        +
        Если Шимуновича взяли за 7,5 миллионов два года назад, а сейчас его ценник на тм 3,5 миллиона, то это говорит о том, что он себя за этот период проявил посредственно.
        • 16 Июня 01:54
          +
          Только когда они его взяли, его ценник был 2 миллиона. За 2 года вырос на 40%
          • 16 Июня 02:00
            +
            Это небольшой прирост для молодого игрока, купленного за большие деньги.
            • 16 Июня 02:02
              +
              Это прирост. Тем более для Шотландии, где цены на игроков на ТМе особо не растут. Там Муся Дембеле пятёрку стоит, плюс ещё не было обновления летнего, а там Шимо может миллиона на 3-4 подрасти
              • 16 Июня 02:09
                +
                На 3-4 сильно вряд ли. Там Дембеле вырастет максимум до десяти, а он проводил первый сезон за Селтик, поэтому зимой и прирост был всего два ляма. Хорват же вырос всего на 500к с декабря 15 года, имея за плечами полтора сезона.
                • 16 Июня 02:11
                  +
                  Это ТМ и это Шотландия. Что не мешает ему оставаться самым дорогим защитником этой лиги
                  • 16 Июня 02:22
                    +
                    Ну, не самым дорогим. Люстиг ещё есть, который на 8 лет старше.
                    • 16 Июня 02:23
                      +
                      Но он всё-же правый защитник, если не ошибаюсь. Так что Шимо даже со спорной точки зрения ТМа это достаточно перспективный трансфер
                      • 16 Июня 02:26
                        +
                        Речь ведь о защитнике шла.) К тому же, он и в центре играет. А о перспективности возможного трансфера я даже рассуждать не пытался, ибо не видел чела в игре. Просто отметил, что ценник 3,5 при покупке за 7,5 немного настораживает. Да и человек, которому я отвечал, сомневается, что Селтик может продать парня за ту же сумму. Посыл состоял в том, что вполне может, судя по всему.
                        • 16 Июня 02:33
                          +
                          Так в мире сейчас и за меньшие ценники на ТМе покупают за 40-60 миллионов. Нечему удивляться. Лично для меня, 8 миллионов за Шимо при нынешнем бешеном рынке это занижено, миллионов на 5-6 точно
          • 16 Июня 04:33
            +
            Что-то 2 млн., 2 года и 40% никак не получается и не сходится )
        • 16 Июня 01:55
          +
          А вот Синклер как себя проявил? У него там ценник пару лет назад был 10, сейчас 4. 21 гол забил в этом сезоне на секунду.
          Это всё говорит об уровне лиги, не более того.
          • 16 Июня 02:04
            +
            Синклер и перешёл за 4 миллиона, к тому же ему уже 28. Понятное дело, что уровень лиги играет ощутимую роль, но и сумма покупки на ценник тоже влияет. Если бы перспективы Шимуновича оценивались действительно высоко, его ценник был бы в районе 5-6 миллионов, то бишь на уровне самых дорогих игроков лиги.
            • 16 Июня 02:09
              +
              Так и травмы берутся в расчёт, а именно в начале сезона он из-за травмы пропустил только в чемпионате туров 7 если не ошибаюсь, а ещё и ЛЧ была... Вот к зиме особо и не подрос, до уровня лидеров. Весной уже играл стабильно, так что при обновлении как раз и будет около 5, если не больше.
              • 16 Июня 02:20
                +
                Пропустил четыре тура плюс микротравмы по ходу сезона, судя по отсутствию в заявке. Не знаю, насколько он вырастет при обновлении и вырастет ли, но всё-таки он в Селтике уже два сезона. За весь период прирост трансферной стоимости всего 500к (до трёх ему подняли почти сразу после трансфера, учтя его сумму). В любом случае, я сужу лишь по голым цифрам, но зная принципы работы тм, от своего утверждения, что проявил в Селтике Шимунович себя довольно посредственно, я не отказываюсь. При этом, я не говорю, что он посредственный игрок. Вполне может быть, что очень даже перспективный, но пока не смог проявить себя в полной мере.
                • 16 Июня 02:32
                  +
                  Опять же это Шотландия, и тот же Синклер много забивая особо не растёт. 28 это не возраст, учитывая что например у нас Глушаков вырос за полгода примерно в том же диапазоне, хоть и старше на 2 года. Даже на лям больше - 500 тысяч против 1,5 миллиона за полгода, 28 и 30 лет. Вот собственно и всё объяснение
        • 16 Июня 08:07
          +
          Трансфермаркет это не показатель
  • 16 Июня 01:53
    +
    Очень классный футболист. С приставкой около-топ. Но 8 миллионов за него явно занижено
  • 16 Июня 02:00
    +
    Ну вот и слухи про цз)
    • 16 Июня 02:00
      +
      Про очень неплохого цз, скажу я тебе)
      • 16 Июня 02:05
        +
        Ну это ещё лучше) на следующей неделе жду первых новичков)
        • 16 Июня 02:09
          +
          Внизу вон красно белый правильное сравнение с Чорлукой привёл. Но в Хорватии его больше с Шимуничем сравнивают. И не только из-за фамилии. Спокойный, слегка по-балкански грубоватый, самоотверженный
          • 16 Июня 02:21
            +
            Пересекался с балканцами на футбольном поле) такое ощущение, что неуступчивость у них в крови!) надеюсь, что сможем купить его) может и Митрески поможет?) как думаешь?
            • 16 Июня 02:22
              +
              Не знаю, не особо вообще верю в такой ценник и этот интерес. Но это было бы действительно здорово. Манджукич и Чорлука это самые на данный момент показательные примеры балканской школы. Отвага, грязноватость, преданность(клубу, футболу). Ну и защитники с особой силовой манерой конечно
              • 16 Июня 02:24
                +
                Можно ещё и Модрича вспомнить) вообще игроков хороших там хватает. Странно, что наши не обращают туда взор чаще...
                • 16 Июня 02:25
                  +
                  Модрич это скорее исключение. Перишич вот это да, футболист без слабых мест.
                  Нет завязок, много раз об этом говорил.
  • 16 Июня 02:01
    +
    Если выцепим то это будет топ защ.для чемпа.по манере игры напоминает Чорлуку не по годам играет строго читает игру.заметил его еще на ЧМ среди 20 летних вроде там он был лидер сборной своей.
    удачи нам!8 млн.он стоит.
    • 16 Июня 02:02
      +
      Он был лидером обороны во всех юношеских и молодёжных сборных. У него один минус - травматичен немного
  • 16 Июня 02:09
    +
    он небось всю жизнь мечтал в РФПЛ-то переехать..у Селтика есть "проторенный" трансферный путь - прямиком в Саутгемптон. Они оттуда и ВанДейка, и Ваньяму выцепили..за небольшие, в общем-то деньги.
    У нас сейчас такой период в чемпе, что даже возможной игрой и рекламой самогосебя в ЛЧ не заманишь. И даже сегодняшний Сотон почётней будет и лучше для карьеры.
    В крайнем случае, у хорватов есть любимый чемпионат.."через дорогу" - в Италии.
    • 16 Июня 10:32
      +
      ЧМ-18 козырь.
    • 16 Июня 14:36
      +
      Вот мне интересно, а что же такое случилось сверхъестественного в нашем Чемпе, что сейчас никого не заманишь? Я понимаю, что АПЛ и Китай раздули цены на игроков! И хороший игрок , который стоил 2-3 года назад 15-18 млн, сейчас стоит 30-36. А вот из вашего коммента я понял, что это наш чемп опустился. Так вот об'ясните

      • 16 Июня 18:32
        +
        Шутите,что-ли? У РФ репутация изгоя,денег стало резко меньше,а климат,судя по маю-июню,стал ещё хуже.)
        • 16 Июня 19:28
          +
          У нас всегда была "кредитная история" подмочена. Но ехали же.)
          За два года климат не мог измениться. Это я вам как профи говорю, у которого на андроид всегда первым окошком погода выплывает.)
          Зато в ноябре -декабре будет +18+22! Для этого и круги меняли.))
  • 16 Июня 02:29
    +
    http://www.youtube.com/v/DK3aNN9dVKI
    анти-Дзюба))
  • 16 Июня 02:42
    +
    Давно парень на слуху кстати, в своё время удивился, что в Селтик поехал.. ну и за 8 его вряд ли отдадут..
  • 16 Июня 04:41
    +
    нужен. нужен ЦЗ!
  • 16 Июня 06:20
    +
    Наш Йоза на лавке сидит.Зовут Ильей
  • 16 Июня 08:03
    +
    Судя по слухам, Спартак ищет ЦЗ, правого защитника, левого вингера/напа..... Что очень хорошо!
  • 16 Июня 08:07
    +
    Ну, не из Селтика же брать защитника. Игроки этой команды уже забыли как играть в обороне. Никакого же сопротивления Селтик у себя на родине не испытывает, так что не нужен
  • 16 Июня 09:23
    +
    Если никто не уйдет, то вряд ли ЦЗ ищем, а вот правый оборонец сейчас уже нужен.
    • 16 Июня 09:36
      +
      Тигиева подписали на 5 лет.
      • 16 Июня 09:44
        +
        У нас сейчас 3кз на 2 позиции, маловато будет на три фронта. С учётом того что отпустили Макеева очевидно туда игрок придет, и думаю сразу в основу
        • 16 Июня 10:10
          +
          Джикия еще может КЗ сыграть,
          из-за лимита, думаю не будут на эту позицию брать лега.
          • 16 Июня 10:40
            +
            это будет стратегической ошибкой если не возьмут сильного кз
            • 16 Июня 11:11
              +
              Думаю из-за травмы Зобнина решили отказаться.
              И Ещенко продлили и Тигиева подписали.
              Лег КЗ с лимитом тяжко будет, вратарь, ДК, Глуш, 1 ЦЗ паспорт. Кого 5-м ставить? В идеале вообще 6 надо в старте иметь.
              • 16 Июня 11:13
                +
                Самедов может играть на месте Попова например
                • 16 Июня 11:15
                  +
                  А вот здесь я за условных Бэйли Искуэрдо, но КЗ - паспорт. Чем наоборот.
                  • 16 Июня 11:17
                    +
                    Так условный Бейли слева на месте Зобнина играет, а я говорю про место Попова.
                    классный кз нам даст намного больше чем любой краек, если под ним будет играть Ещ.
                    • 16 Июня 11:18
                      +
                      Не будет у Карреры плеймекера, да и Самедов не тянет на эту роль
                    • 16 Июня 11:20
                      +
                      И не понял зачем нам КЗ если под ним будет Ещенко?
                      • 16 Июня 11:27
                        +
                        я к тому что условный Монтойя даст нам больше чем Байли если под ним будет Ещ. Классный кз больше влияет на игру в атаке чем вингер имхо конечно. Пример Фернандеса показателен
                        • 16 Июня 11:38
                          +
                          Все равно не понимаю зачем при Монтойе Фернандесе еще и Ещ нужен под ними.
                          Ну а то, что классный вингер менее полезен в атаке, чем классный КЗ для меня это вообще откровение
                          • 16 Июня 11:44
                            +
                            я говорю, что если стоит выбор между монтоей и байли- то лучше взять монтойю - эффекта для игры будет больше.
    • 16 Июня 11:33
      +
      Да, и будем играть 3 турнира четырьмя цз. Сами то верите в это?)
  • 16 Июня 09:48
    +
    Где фотографии Родионова с островов?
  • 16 Июня 10:05
    +
    жаль что всего лишь дейли майл...
  • 16 Июня 12:03
    +
    Вроде бы Жирков ушёл, а его дело процветает. Я имею ввиду отсутствие трансферов. Скоро первый заграничный сбор, а у нас затишье...
    • 17 Июня 15:02
      +
      А кому из классных игроков в Европе хочется, задрав штаны, срочно мчаться в Россию? Ясно, что ожидают и альтернативных предложений. Это для Терентьева и Кузяева Зенит - предел мечтаний!
  • 16 Июня 12:14
    +
    Если его возьмут- будут ли продавать кого-то, или 5 цз будет?
  • 16 Июня 13:40
    +
    Вопрос. А где были к-б селекционеры, когда Селтик, я уверен, за копейки купил этого парня прямиком из Хорватии??? Ушами хлопали? Пора уже начать заниматься СЕЛЕКЦИЕЙ, а не купи-продай !!!
    • 16 Июня 14:25
      +
      7,5 млн евро отдал Селтик.
      • 16 Июня 14:32
        +
        Тогда за 8 нам никто его не продаст...(
        • 16 Июня 14:39
          +
          Возможно, а может и продадут)
          • 16 Июня 14:41
            +
            Будем ждать)
          • 17 Июня 15:07
            +
            Создается впечатление, что Селтик за него изначально переплатил в расчете на быстрый рост стоимости и скорую перепродажу в английскую лигу. Но этого пока-что не произошло.
            • 17 Июня 15:20
              +
              В принципе это логичное предложение. Скорее всего так и есть.
              Но переплатили нет так уж и много - лям-полтора, не более.
              • 17 Июня 17:12
                +
                ЦЗ - дефицитное амплуа даже для топ-клубов. Трудно представить на других позициях в Барселоне и Ливерпуле игроков уровня Матье и Клавана. Молодых талантливых ЦЗ расхватывают как горячие пирожки. После удачного сезона в Вильярреале продажная цена Бэйи возросла в 7 раз.
                Если удастся приобрести Шимуновича за 8-10 млн., сочту это большой удачей.
      • 16 Июня 15:10
        +
        Точно??? Странно. Ссылка есть? Тогда не видать нам его за 8. ((
        • 16 Июня 18:04
          +
          О точности не берусь судить, но Трансфермаркет показывает 7,5.
          Может чуть меньше отдали, а может и больше.
          Скорее всего. Вряд ли имея предложения из АПЛ они продадут в Россию за меньшую сумму. Если конечно сам игрок не захочет.
          • 16 Июня 18:28
            +
            Сам он вряд ли захочет, ведь мы и личку ему не сможем предложить больше, чем англичане ... ((((((((
            • 16 Июня 19:13
              +
              Не будем так пессимистичы.
              То что ищут среди таких приличных защей уже радует.
              • 17 Июня 11:19
                +
                Ну, естественно, нафиг нам хлам всякий. Будем надеяться)
                • 17 Июня 11:50
                  +
                  Да, нам нового Видича подавай, на меньшее не согласимся))
                  • 18 Июня 10:38
                    +
                    )) Тоже подумал о новом Видиче, глядя на этого хорвата!)
                    • 18 Июня 12:28
                      +
                      В принципе что-то схожее есть, вплоть до проблем со здоровьем...
                      • 19 Июня 10:36
                        +
                        Неужели тоже спина???? (( Тогда вряд ли надо брать.
                        • 19 Июня 11:51
                          +
                          Нет, проблемы со здоровьем я в общем написал. А так, насколько мне известно вроде с коленом проблема основная, ну и разного рода микротравмы от чрезмерного желания и самоотверженности. Не жалеет ни себя ни соперника.
                          • 19 Июня 12:02
                            +
                            Вылечим. Опыт есть (Видич, Таски). Пригласим д-ра Лю
                            • 19 Июня 12:20
                              +
                              То то он вылечил Ромуло, Парша...
                              Порванные связки иголки не вылечат до конца((
                              • 19 Июня 12:24
                                +
                                Подумаешь! И с порванными жить можно. Я вот живу и даже пишу вот ))
                                • 19 Июня 12:25
                                  +
                                  Жить можно, играть боязно))
                                  • 19 Июня 12:31
                                    +
                                    Это смотря во что! В преферанс, в очко и на бильярде не мешает, в компьютерный футбол тоже, в настоящий даже не пытайся, будешь жестоко разочарован. Никакие самые современные бандажи не помогут, так что переходи на тренерскую работу или записывайся в иксперды к Рейнгольдоловчеву. Но лучше в аналитики. Будем анализы выдавать кому надо и какие надо. ))
                                    • 19 Июня 13:52
                                      +
                                      Вот я и не пытаюсь уж лет 10 как)).
                                      Решил что первый вариант самое то будет, так как в иксперды мне ещё рано - Я слишком молод чтобы умирать (с) )))
                                      • 19 Июня 13:55
                                        +
                                        У меня стаж больше! После вторых крестов. После первых еще года три с чем-то побегал, а на вторые просто забил. Если в тренеры, то лучше в женскую команду, чтобы приятное с полезным. А в аналитики для коммерции. ))
                                        • 19 Июня 14:02
                                          +
                                          Так ты и старше)).
                                          Да уж, вот ведь гадость какая эти кресты, сколько они уже карьер угробили...
                                          А вот об этом я не думал... Точняк, отличная идея)).
                                          Уйдя в аналитики можно завязнуть надолго и покатиться по наклонной)))
                                          • 19 Июня 14:08
                                            +
                                            Не-не-не! Аналитика это только для заработка, а все остальное для удовольствия. Я же говорю, что мы будем нужным людям нужные анализы выдавать. А кататься будем только по горизонтали ))
                                            • 19 Июня 15:03
                                              +
                                              Ахаха, ну хитрец, ну хитрец))).
                                              Аналитика затягивает))
                                              • 19 Июня 15:14
                                                +
                                                С кем поведешься, от того и заразишься! А здесь аналитегов и аналитики ну ооооочень!
                                                • 19 Июня 15:15
                                                  +
                                                  Да здесь каждый первый аналитик, и каждый второй тренер, каждый третий инсайдер))
                                                  • 19 Июня 15:19
                                                    +
                                                    Я же давно говорю, что футбол простая игра и в нем разбираются все, кроме тренеров. А настоящий инсайдер никогда орать на весь мир не будет, т.к. с ним поделились чем-то по секрету и доверительно, и если он начнет болтать, в следующий раз может не обращаться. Если же сообщают что-то специально для широкой огласки, то это уже слив, причем с самыми разными целями, в т.ч. и для сокрытия истины.
                          • 19 Июня 16:14
                            +
                            Эрику.

                            Кресты?((( Если не кресты, то ничего страшного. Желание и самоотверженность там налицо, сам видел. И при угловых великолепен и у своих и у чужих ворот.
                            • 19 Июня 16:28
                              +
                              Ну это да, не кресты. Но всё равно много пропустил в прошлом году.
                              В игровом плане вопросов никаких - для РФПЛ это топ уровень. Ко всему прочему хороший первый пас и удар у него.
                              • 19 Июня 16:35
                                +
                                Если колени предрасположены к травмам, то кресты неизбежно будут. Вопрос времени
                                • 19 Июня 16:40
                                  +
                                  К сожалению да. В таком случае остаётся надеяться на то что это случится нескоро.
                              • 20 Июня 11:12
                                +
                                Эрику.
                                Жаль, ОЧ жаль!(((
                                • 20 Июня 11:14
                                  +
                                  С другой стороны игрок молодой, крепкий. Так что не всё так плохо.
                                  • 20 Июня 11:16
                                    +
                                    Надеюсь, если всё серьёзно по нему, то и обследуют его серьёзно в Италии, например.
                                    • 20 Июня 11:31
                                      +
                                      Ну у нас всех новичков на медосмотр в Италию везут.
                                      И если его будут брать то исключением он вряд ли станет.
                                      • 20 Июня 13:07
                                        +
                                        Я об этом же.;)
                                        • 20 Июня 13:15
                                          +
                                          И я о том))
                                          • 20 Июня 17:56
                                            +
                                            В общем, ждём-с!;)
                                            • 20 Июня 18:10
                                              +
                                              Да, этому мы обучены)).
                                              Эхх, нам бы условного Дзаппакосту направо, Йозо в оборону и Искьердо со Смоловым в атаку... Команда без слабых мест будет для РФПЛ... мечты мечты))
                                              • 20 Июня 18:12
                                                +
                                                Вот зря Вы так.) Взгрустнулось мне ... ))
                                                • 20 Июня 18:32
                                                  +
                                                  Думаю можно и на ты)).
                                                  В принципе это вполне осуществимо, если уж не в полной мере так менее дорогих но не сильно слабее игроков реально взять, было бы желание))
                                                  • 20 Июня 21:30
                                                    +
                                                    Значит, на ТЫ, без проблем!)
                                                    Я по-прежнему не понимаю только одного. Почему не активничаем на рынках Восточной Европы, Африки и Ю.Америки??? Боимся не угадать? Западные клубы не боятся, а мы почему боимся? Вот пример. Виктор Уго. Только в этом сезоне этот классный ЦЗ переходит из Палмейраса в Фиорентину. Этот Уго на слуху уже года 4. Мы работали по нему, но не дожали. Опять чего-то испугались. Вот так и будем потом в тридорога выкупать таких ребят у тех, кто не испугался купить их напрямую из их чемпионатов!((
                                                    • 20 Июня 22:13
                                                      +
                                                      Добре).
                                                      Что касается Америки и настоящего времени, то Попов ушёл и связи с наработками ушли вместе с ним. Почему сам Попов так узко работал на этом рынке для меня тоже загадка.
                                                      По Африке всё понятно - связей нет вот и не рискуют. Только начали там работать зимой, да и обкатывать их негде, ибо нет клубов-дочек скажем так, как у РБ.
                                                      То же самое по Восточной Европе.
                                                      Предпочитают брать тех кто доступен. Всё просто)).
                                                      Теперь хоть с Митрески работать будут - надеюсь он поможет в плане поиска талантливых игроков в этом регионе.
                                                      Игроков талантливых много, но их найти нужно, а для этого нужно больше работать, но не каждый заставит себя)). Ну и талант тут тоже нужен.
                                                      Польша, Македония, Венгрия, Словакия довольно интересные направления. Можно найти алмаз, даже если их топы уже вывезли либо глаз положили.
                                                      Опять таки давно говорю об идее сотрудничества с бедными и никому ненужными клубами в этих и других странах. Для того чтоб можно было обкатывать там молодых игроков, как найденных в Африке, так и в Мексике, Бразилии, Аргентине, Колумбии, Венесуэле, Европе, ну и некоторых наших(как воспитанников так и со стороны). Этим не только себе поможем, но и игрокам.
  • 16 Июня 14:51
    +
    Это вряд ли...
  • 16 Июня 14:53
    +
    Давайте берите , первый слух он верный самый ))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13218

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13384

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10816

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7209

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7562
Эндрю 17 Октября 08:12
216/3986
Эндрю 17 Октября 21:52
168/3573
Макс 14 Октября 17:36
649/13384

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13218

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10816

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7562
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7209

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/190

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3939
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 148 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 17:52
Сегодня 17:52
Сегодня 17:49
Сегодня 17:49
Сегодня 17:48
Сегодня 17:48
Сегодня 17:45