Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

тепло? 


Публикации (53)
20 Мая 2017

Гришин = ЦСКА!

Не люблю короткие заметки, тем более, когда они посвящены дорогим сердцу людям. Мы когда-нибудь научимся ценить свои корни? Саша, мы не говорим тебе прощай! Александр Сергеевич, спасибо тебе за все! Спасибо, дорогой! Ты истинный армеец, ты прекрасный человек, ты – настоящий! За это мы любим тебя, ценим и уважаем. Все у тебя будет хорошо. Армейцы своих не забывают. Поработаешь немного в другом месте, ничего страшного, мы подождем. И всегда будем рады твоему возвращению. Эти слова без сомненья можно отнести и к Валере. Мы-ЦСКА!




























П.С. Прости, Саш, что не отстояли тебя...
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
солнцево
Ваша оценка: нет Средняя: 3.9 (27 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Мая 17:19
    +
    Отличная заметка,Андрей.До слез пробила.Очень надеюсь,что Гришина удасться удержать в системе.Хотя понимаю,что шансов мало.Со своей искренностью и прямотой он для многих в ПФК стал некомфортен....
    • 20 Мая 17:21
      +
      Да, Миш. Это так. Пока уходит.
    • 20 Мая 17:24
      +
      А что же Спартаку опять победу отдали или это тоже задумка тренера?
      • 20 Мая 17:27
        +
        Вот бы Вы прыгали от счастья на стадионе Октябрь. Что то не видно вас, болельщиков интернетовских.
        • 20 Мая 18:02
          +
          Это Вы будете прыгать от побед Спартака, если его возглавит Грищин или другой ваш знакомый.

          А мне бы хотелось просто получить ответ на вопрос?
          • 20 Мая 18:09
            +
            Я сегодня во время матча нашей молодежки, беседовал с Юрием Аджемом. Если Вы помните, его сменил на тренерском мостике А. Гришин в десятом. Я его спросил, что важнее во все времена для дубля-молодежки, золото или реальное пополнение основы и подготовка ребят. Конечно, второе, ответил ветеран и тренер ЦСКА. (он тренирует с Аксеновым 2000 год) Хотя, никто не отделяет одного от второго. Но если команда занимает не первое место, но дает ребят, то это главное. Не мои слова. Слова тренеров школы ЦСКА. И если бы мы взяли золото в основе, о чем речь была бы тогда?
            • 20 Мая 18:19
              +
              Это ваше личное мнение надеюсь.

              Если игрок теряется в решающих матчах за молодёжку, просто не выделяется, то зачем ему основа.

              А всё остальное отговорки, я рад что Гришин ушёл и в ЦСКА точно его не жду.

              Извините, но юноши, юниоры, молодёжки в ведущих странах как правило в лидерах, а у Вас видимо с Аджемом другой путь.

              Этот путь неправильный, на поражениях игроков не сделаешь, а на самом деле это просто удобная отговорка.

              • 20 Мая 18:22
                +
                Я с 76-го на дубль хожу. С Песчанки. Вы о чем вообще? Это не мое мнение. Какой смысл Вам отвечать, если Вы даже не можете осмыслить комментарий.
                • 20 Мая 18:40
                  +
                  Пустой спор.

                  Кто будет новым тренером молодёжки?

                  Только не пишите, что не знаете.
                  • 21 Мая 12:56
                    +
                    Ужас, мне тебя жаль, если ты сoвсем не пoнимаешь, кoгда oдни усиливают неграми даже мoлoдёжь, а другие- oтдают лидерoв на скамейку ЦСКА и играют без них.
      • 20 Мая 17:27
        +
        В следующей раз перед тем,как писать подобную хрень хотя бы до ста досчитайте...Может более умная мысль за это время в вашу светлую голову придёт...
        • 20 Мая 18:04
          +
          Вы видно долго думали, что даже забыли ответить на вопрос, можете не отвечать.
          • 21 Мая 14:26
            +
            ага, ответит он тебе жди...ищи в окрестностях Ростова....
  • 20 Мая 17:37
    +
    Не подскажите есть вероятность что завтра за 2 часа до игры останутся билеты на 213 или 214 сектор или не стоит даже надеяться?
  • 20 Мая 17:54
    +
    Не отстояли перед кем?)
  • 20 Мая 17:55
    +
    Тренеры приходят и уходят, а Гришин, он как член семьи - тяжело прощаться. Успехов Саше!!!
  • 20 Мая 18:19
    +
    П.С. Прости, Саш, что не отстояли тебя...

    от кого? от ЕЛГ? я лично отношусь к Александру Сергеевичу с большой симпатией. помню его игру. помню его на трибунах, когда он еще только начинал тренерскую деятельность.
    но, ребята, Гриня пока не готов тренировать клуб РФПЛ. ну, ей богу! история оленей, карпиных, кечиновых не показательна разве?
    • 20 Мая 18:23
      +
      ЕЛГ очень хорошо к АСГ относится. Уверен. И с чего все взяли, что речь идет о месте гл. тренера? Ну с чего?
      • 20 Мая 18:25
        +
        тогда от кого не отстояли? Саша хотел в большую команду. но пока не пришло его время. возможно, через лет 5-6. поднаторев в ФНЛ и в середнячках РФПЛ. но мы всегда будем рады его возвращению!
  • 20 Мая 19:07
    +
    Андрей, я с рацпредложением - Валеру тоже можно бы было в заголовок добавить.

    Спасибо ребятам за их работу, хотелось бы в следующем сезоне увидеть хоть кого-то из них в тренерском штабе основы вместо одного из 14-ти или бывшего мужа Инги
  • 20 Мая 19:18
    +
    Присоединяюсь к словам благодарности Александру Сергеевичу... СПАСИБО за честную работу!

    Андрей эти слова очень точно характеризуют Гришина "...Ты истинный армеец, ты прекрасный человек, ты - настоящий!"... спасибо за заметку и фото!

  • 20 Мая 19:38
    +
    Прежде чем выиграть у Барселоны там у них, в Москве было 1-1, гол в ЦСКА забил Саша Гришин пушечным ударом. У Барсы отличился Бегиристайн (мелкий такой краек)....
    Спасибо, Александр!
  • 20 Мая 19:50
    +
    Спасибо за молодежь, удачи на новом поприще. Болельщики - молодцы. Единственное - ЦСКА все-таки больше чем Гришин с Минько и даже чем Бобров с Федотовым.
    • 20 Мая 20:03
      +
      Правильно. Ко многим нашим можно знак равенства применить.
    • 20 Мая 22:57
      +
      Это правда и надо продвигать эту мысль.
      • 21 Мая 07:21
        +
        Мысли продвигают другим образом. А не гноблением собственных воспитанников и не поклонением "идолам" пришлым.
        • 21 Мая 11:08
          +
          А кому я поклоняюсь, Вы меня с кем то точно путаете?

          Так кто всё таки будет тренировать молодёжку?
        • 21 Мая 11:54
          +
          Скользкий путь. Аркадьев, Садырин, Газзаев, Слуцкий - четверо из пяти тренеров-чемпионов ЦСКА "идолы пришлые" так-то. Может и они тоже достойны уважения? А "свой" Тарханов лучше "чужого" Слуцкого, на данный момент времени?
          PS Аркадьева, по понятным причинам, не помню, он скорее символ, самый успешный тренер ЦСКА, на мой взгляд. Садырин - наиболее уважаем из всех. Тут много факторов - от молодости собственной, живой командной игры и долгожданного чемпионства, до потерь ... Жалко, что поздно пришел он - страна и команда слишком быстро распались.
          • 21 Мая 13:26
            +
            по Садырину согласен - самый уважаемый тренер, самый искренний ЦСКА...
            кстати, по набору человеческих качеств, Гришин схож очень с ПалФедорычем... честные и порядочные... это всегда дополнительно ценно для болельщиков, хотя понятно, что высказывание про "хороший парень еще не профессия" имеет право на существование... тут уж каждому болельщику самому решать - что важнее...
          • 21 Мая 13:57
            +
            Я не об этой "живости". Эта грань есть, и она видна. Но есть нюансы, которые нельзя не видеть, чувствовать, понимать. Вы все на одного человека сводите, хотя, скорее всего, так и есть. Постарайтесь меня понять. Свежий пример. Сегодня утром я ездил на встречу с бывшим тренером нашей армейской школы, отдавшим ей более тридцати лет и воспитавший не одного футболиста. Евгений Александрович Николаев. Его отец отдал ЦДКА-ЦСКА пятьдесят лет. Я встречался еще с Владимиром Юрьевичем Четвериковым, Павлом Григорьевичем Ковалем, Дезидерием Федоровичем Ковачем, Борисом Аркадьевичем Копейкиным. Все они много лет отдали ЦСКА и школе ЦСКА. Они учились у выдающихся армейских тренеров Пономарева, Иванова, Можаева, Саутина, Петухова, Перевалова, Козлова, Шестернева и других не менее уважаемых специалистов. Впитывали, восхищались, перенимали. Тогда это была настоящая тренерская семья. По словам самого Николаева не второй дом, а первый. Это были армейцы с большой буквы. Ушли Четверикова, ушли Коваля, ушли Николаева. Если брать нынешнее время, то, конечно, есть наши армейские ребята, которые честно делают свое дело. Аксенов, Корнаухов и иже с ними. Но пришли и по протекции. Чужие. На живое. Это мое мнение, но оно основано. Вот что я имею в виду. Мы очень многое потеряли и продолжаем это делать. А ведь только ЗТР в школе было больше десятка. Кумовство никуда не девается. В этом кое-кто большой дока.
  • 20 Мая 20:07
    +
    Молодцы армейцы, достойно (хотел написать проводили) напутствовали тренерский штаб.
  • 20 Мая 20:09
    +
    twitter.com/o_lysenko/status/865972273068552194
  • 20 Мая 21:33
    +
    Уход из молодежки - не есть уход из ЦСКА. Из крепких рук Гинера просто так не вырваться:)
  • 20 Мая 21:45
    +
    Не рой яму другому..
  • 20 Мая 21:52
    +
    Спасибо за текст и фото. Смотрел молодежку , скучный второй тайм, только потому, что хотел увидеть сцену прощания. К сожалению, трансляцию закончили до того, как игроки его стали качать. А жаль...
    Спасибо и Александру , и Валерию за все, что он уже сделали для клуба в своей жизни. Надеюсь, что они либо останутся, либо вернутся в ближайшие годы, чтобы я еще смог это увидеть.
    • 20 Мая 21:54
      +
      Спасибо большое! И я про то. Да и вообще пожелание. На живое место никто не претендует. А в системе можно было бы.
  • 20 Мая 22:00
    +
    Эх, знать бы истинную причину(
    • 20 Мая 22:04
      +
      Она почти на поверхности, но об этом говорить не любят публично. И это правильно.
      • 20 Мая 22:38
        +
        Андрей, на этой поверхности можно 100 причин найти.
      • 20 Мая 22:58
        +
        Нет результата.
        • 21 Мая 07:20
          +
          Головина в Челси сватают, светят деньги. А результата нет. Вот это логика. Караваев один из лучших в Чехии. Чалов стал забивать за основу. Жама на подходе. Команда проходит процесс омоложения. А результата нет. Вот это логика болельщика. Ахренэть.
          • 21 Мая 11:05
            +
            А Головина и других только Гришин воспитал?

            А 98 год вообще пришёл сильным, а добились ли они прогресса большой вопрос.
            • 21 Мая 13:58
              +
              Не только. Но не надо у него и это отнимать.
              • 21 Мая 14:02
                +
                Я не отнимаю, но упускать победу в чемпионате не стоило, да и со Спартаком набрали только одно очко.
                • 21 Мая 14:10
                  +
                  Обидно. Но у него в душе такая чернота была с неопределенностью и т.п. Очень тяжело. Ему то не по, а вот тем, кто это делал, видно, по какое место будет у молодежки. Я видел вчера их любовь к тренерам, видел близко, в глазах, в поведении. Люди плакали.
  • 20 Мая 23:00
    +
    Все правильно Саша сделал. Лучше первым идти даже дивизионом ниже, чем вторым. У нас сейчас вторых на скамейке - сесть не куда.. да и не зовут вторым, по известным причинам. Дубль при нем заработал как должен работать дубль.. и это при том что "сверху" особо никто не поддерживал. Удачи, набить шишек(куда без них?), заматереть - и домой. Гол Барсе:
    http://www.youtube.com/v/du9-W3A3w9c
  • 20 Мая 23:15
    +
    Спасибо Гришину и Минько.
    Но, признаюсь, нет чувства расстройства. Наоборот, за них можно только порадоваться, они поднимаются а ступеньку вверх (хочется верить) в своей карьере.
    Дубль они переросли, для основного ЦСКА, наоборот, не дозрели.
    Они уходят за опытом, что бы затем вернуться. И мы, болельщики, желаем им всяческой удачи и ждем в один прекрасный день домой.
    • 21 Мая 07:15
      +
      Мы часто забываем спросить самих тренеров, а что им бы хотелось. Зато знаем, куда им надо. Речь ведь не о месте главного тренера в ЦСКА, а о самом ЦСКА. Почему надо обязательно уходить куда-то? Да и вообще, зачем? А на живое место они не метили и не метят, в отличии от многих. А так ждем, конечно. Насчет расстройства. Мы опять же, только свое расстройство учитываем, а что у них на душе, не рассматриваем. У людей, отдавшим ЦСКА долгие годы жизни.
      • 21 Мая 12:10
        +
        Интересный комментарий. На "живое" место - нет, при этом все тренерские места у нас "живые" (и тут дело даже не Гинера-Бабаева, а Гончаренко с кем работать, нравится нам это или нет). Да и не тренерские, насколько понимаю, тоже. Так на что же тогда?
  • 20 Мая 23:27
    +
    Чертовски жаль, что АСГ с Минько покидают молодежку. Но понять их можно, нужно дальше расти.
    Вот бы их в ТШ основы... а там Онопко с овчиной...
    Фото хорошие, баннер правильный.
    • 21 Мая 07:17
      +
      Да не их понять. С чего мы решили, что они желают уходить из ЦСКА? Спасибо за добрые слова, жаль, конечно. Спасибо за добрые слова. передам.
  • 21 Мая 00:31
    +
    Хорошие были игроки, достойные люди. Немногим дано стать большими тренерами, желаю им удачи и буду рад успехам.
  • 21 Мая 00:38
    +
    На меня похож...
    Наверно, пра-(100 раз)-дед был общий...

    :0))

    пс Впрочем, может этот пра - Чингиз...

    ппс Проверка гинетической схожести.... Уши - нормальнные... Но если на них повесить клипсу (серьга типа) - то выглядит как .... Оторви и выбрось...
  • 21 Мая 09:44
    +
    Было идеально, если бы он перешёл в ТШ, а Минько возглавил молодёжку. Но у нас лучше будут держать Онопко, чем человека, который 40 лет клубу отдал.
  • 21 Мая 10:46
    +
    Хорошие фотки.
    Может ещё останется как помощник ГТ.
    А в будущем и ГТ.
    Но как бы не сложились у него дела будем следить за ним)
    Удачи ему. Верю что на взрослом уровне у него тоже все получится
  • 21 Мая 12:13
    +
    И еще раз - успехов. Больших успехов.
  • 21 Мая 12:54
    +
    спасибо Гришину за молодежь! отличных ребят воспитал! Удачи в дальнейшей деятельности, но, может, его призвание - растить золотую молодежь?
  • 21 Мая 12:59
    +
    Спасибo Гришину за нашу мoлoдёжь, впервые за мнoгие гoды стoлькo свoих. Спасибo за искреннoсть, честнoсть, пoрядoчнoсть.
  • 21 Мая 13:19
    +
    Однозначно. Уход Гришина это потеря для армейцев. На душе муторно. Гришину как человеку искреннему и честному мое бескрайнее уважение. Замечательный он человек. Как пацаны его любят. Слов нет.
  • 21 Мая 13:51
    +
    Жесть, сколько неадекватов желчных. Как будто их Гришин лично чем-то обидел.
  • 21 Мая 16:03
    +
    Гришин по идее надо было оставить в дубле. Но если ему самому надоело, то держать смысла нет. Упущенное чемпионство - следствие его слов. Нынешних игроков он унизил, сказав, что они никто. Не думаю, что дубль развалится, подпитка из школы идет постоянно. Тренер - это верхушка айсберга.

    У Гришина получится стать тренером. Игру он ставит.
    • 21 Мая 20:23
      +
      Эти "униженные и оскорбленные" с большой любовью относятся к своему тренеру. Зато у нас сборник был из нефутбольной страны. Тот никого не унижал.
      • 21 Мая 21:11
        +
        Все равно это не дело. У тебя есть молодые игроки, которые также хорошо играл в ЮЛЧ. Ты вдруг заявляешь, что лидерство в чемпионате это заслуга Чалова и ко. Естественно, что самооценка пошла вниз, и они слили оставшиеся 4 матча. На публику это выносить было не надо.
        • 21 Мая 21:16
          +
          Да нет. Не так, все же. Он наоборот, таким образом подстегивал остальных. Вообще-то, тренеры детских, юношеских, молодежных команд довольно-таки жесткими бывают порой. Иногда даже "жалко" бывает ребятишек. Но, наверное, так надо. На самом деле они добрые. Но уши, иной раз, вянут.
  • 21 Мая 20:29
    +
    Банер ,как и заметка правильная ,спасибо ,что везде засветили своё уважение к Коню-Правильному Александру ,Респект всем принявшим участие!!
    • 21 Мая 20:31
      +
      Спасибо. Это настоящее, а не купленное.
      • 21 Мая 20:49
        +
        Согласен полностью ,вчера не стал хвалить вас -ждал ,что сегодня исполните КРАСАВЦЫ ,всё по делу сделали ,и стадион поддержал ,спасибо ,Тёзк за память!!
  • 22 Мая 11:28
    +
    Успехов Александру и Валерию в дальнейшей карьере и спасибо за плодотворную работу. С одной стороны жаль, что Клуб покидают люди которые стали давать достойных игроков. С другой я очень рад ,что Гришин всё таки решился начать "взрослую" карьеру. Засиделся он в молодёжке. Но в первой команде они были бы как "пятая нога". Думаю им самим это было бы не интересно. Для главных тренеров ЦСКА, понятное дело они еще не доросли ,а помощников и так достаточно. Онопко я так понимаю Гинер не даст убрать, а Овчину не даст убрать Игорь. Ну и у ВМГ еще личный помощник Зубик. Так что не понятно перед кем не смогли отстоять ,мб в руководство ДЮСШ хотели?
    • 22 Мая 11:50
      +
      Спасибо за пожелания ребятам. передам обязательно. Отстояли или нет это образное выражение. Сейчас, именно на данный момент, как я уже несколько раз говорил выше, речь не идет о главном тренере. Речь о ЦСКА.
      • 22 Мая 16:57
        +
        Насколько понимаю из выше написанного, в ЦСКА на текущий момент процветает клановая борьба. Неважно, кто прав, кто виноват, в любом случае такие вещие не идут на пользу организации. И если это правда, то по идее должен все решить и прекратить на корню сам Гинер.
        Гришину удачи на новом месте или на новой должности, спасибо за работу, особенно ценно это сейчас, когда нет нормального комплектования - подкрепление из дубля подоспело в очень нужный момент.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 14:58
1/125

Спартак-2: состав в матче с Химками

Стал известен состав красно-белых в домашнем матче 15-го тура ФОНБЕТ — Первенства России по футболу, который начнется в 16:00.
Сегодня 14:40
20/342

Перестаньте пинать Шалимова. Краснодар не так плох

Тренер, которого вы называете физруком, готов включиться в чемпионскую гонку.
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1129/18017

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12924

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9199

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9196
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5860

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/9859

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
363/3821
Эндрю 21 Сентября 17:18
1129/18017

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12924

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/9859

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9199

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9196
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5860

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 383 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:22
Сегодня 15:22
Сегодня 15:22
Сегодня 15:21
Сегодня 15:21
Сегодня 15:21
Сегодня 15:21