Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

тепло? 


Публикации (53)
27 Апреля 2017

Кто "отхватит" на Песчанке?

Дерби



Отхватить - удачно приобрести, достать, сделать что-то быстро, ловко...



Был у нас случай такой. Перед матчем со «Спартаком», еще при Шапошникове, тренировались мы на базе в Архангельском. Выполнив все установки, я попросил Сергея Иосифовича минут на десять пораньше отпустить меня с поля. Побежал в нашу баньку, в сауну. Заскочил туда, раздевшись, естественно, а там мужчины какие-то уже вовсю парятся. Солидные полуголые люди, спрашивают, ты кто такой, сынок. А у нас там была вип зона, как сейчас говорят. Приезжали, порой, генералы, полковники и другое начальство. Видим, говорят, что футболист. Я подтверждаю кивком головы. Ну как, интересуются, сыграете завтра со Спартаком? Что вам для этого надо? Вот скажи, сынок! А тогда красно-белые были на очень хорошем ходу, играли быстро, мощно, с забеганиями, стеночками, культурой паса, что в итоге привело их к золотым медалям. Черт меня дернул в этой бане шутить неудачно. Да еще с кем! Отвечаю, только танками с ними можно сладить. Без танков никак. Какое-то нехорошее молчание повисло вокруг вместе с жаром от сауны.

Наутро, в восемь часов, контр-адмирал Шашков громогласно объявил подъем. Построил и начал почем свет нас костерить. Какие танки? Вам мало квартир, мебели, машин? Кто это сказал, выйти из строя. Ага, щаз. Чтобы он меня сожрал у всех на глазах!? Ладно, говорит, отыграете, найду этого танкиста. Он у меня по всему полигону впереди танка бегать будет. До Дальнего Востока прогоню, все сделаю и т.д. и т.п. В общем, мы без танков проиграли тогда в Лужниках крупно. Но два мяча у нас я забил. И Николай Александрович после матча плевался, что прав был тот боец в бане, который танки звал на помощь. А меня обнял одной рукой, а другой по голове постукивает. Молодец, Толя! Два гола забил, молодец! А я молчу про танки от греха.

Любимый "транспорт" Анатолия Коробочки.Фото из архива А. Коробочки


Этот «забавный» случай рассказал мне Анатолий Коробочка. Я был на этом матче и с осторожным оптимизмом наблюдал за игрой с трибуны «Лужников» при счете 2-2. Как закончился в итоге этот матч, можно посмотреть, открыв статистику за 1979 год октября месяца. После окончания игры толпа повалила на выход с территории стадиона, не разбирая особо цветов, и в тот момент один визуально известный мне спартач взорвал самодельную «бомбочку» или взрыв пакет, или еще хрен знает чего. Хватать стали без разбора, и мы с Бабарыкой, моим боевым армейским «хомяком», оказались в автозаке с заядлыми заклятыми. Те кричали, что они чемпионы (хотя, в том году так и вышло в итоге), мы, чтобы не молчать и не спалиться орали "волки позорные" и что-то еще в этом роде, пока Бабарыка своим обширным задом не обнаружил, что дверь на волю не закрыта. Все "заключенные" рванули на выход, а я потерял ботинок. Цебо. Да еще на «Фрунзенской», куда направили поток, чуть не размазали по стене. Я об этом как-то рассказывал.

Дерби никогда не обходились без приключений. Я не залезаю далеко в девяностые, не моя фанатская тема, а вот о конце семидесятых и начале восьмидесятых тоже есть, что вспомнить. Возьму к, примеру, еще два сезона. В 1980 году сезон сложился для ЦСКА с новым тренером Олегом Базилевичем очень неплохо. Армейцы заняли пятое место и завоевали путевку в Кубок УЕФА.

Тоже эпичный матч. ЦСКА - "Штурм" (Австрия) на стадионе "Динамо" в 1981 году. Наша Западная фанатка. На этот матч заявилось человек двадцать спартачей, они частенько тогда этим занимались, и топили за австрийцев. Были разборки.
Фото олдового фаната ЦСКА Дмитрия Кочергина



А «Спартак» очень уверенно шел по турнирной таблице, и счеты сводил больше с Киевом, чем с остальными командами. Тем не менее, армейцы одолели красно-белых в первом матче, а во втором круге была зафиксирована ничья.

Теперь июнь восемьдесят первого. У каждого поколения болельщиков, у каждого фаната есть свой матч. Свой «эпичный» матч, который делает дерби тем событием в его жизни, которое он может этим словом назвать. Все остальное – суета сует, кроме самого чемпионства. Стадион им. В.И. Ленина стал красно-белым в тот день. Собственно, он им и был до этого времени с начала семидесятых.

Вот и форма не та и бывших спартаковцев (на тот момент) хватает. Владимир Букиевский, Василий Швецов, Валерий Глушаков, Валерий Новиков, Михаил Дубинин, Вагиз Хидиятуллин, Николай Булгаков, Евгений Дулык, Юрий Чесноков, Александр Тарханов, Александр Сорокин 24. 06. 1981. Фото из архива Василия Швецова


Скандирования пары-тройки сотен армейских фанатов тонули в море спартаковского хора. «Вся Россия, вся Москва ненавидит ЦСКА!», - неслось с "вражеских" секторов, то бишь отовсюду. Почему-то профсоюзы возомнили тогда себя всей Россией. Мания величия, как и сейчас, а ведь родом из народа.) Хотя, наши и сумели в начале матча как следует шугануть со своих мест опрометчиво оказавшихся там спартачей, общую ситуацию это не спасло. Для болельщиков ЦСКА этот матч стал матчем позора. А для красно-синих фанатов после окончания игры был подан в метро «поезд смерти». Счет мог быть и 10-0 в пользу «Спартака». Валерий Иванович Новиков, наш замечательный вратарь рассказывал мне, что вопреки всему, этот матч стал одним из лучших в его карьере, потому что им было отражено великое множество опасных ударов, сделана масса перехватов, выиграно немало воздушных дуэлей. Да мы это и сами прекрасно видели.

Курсы Выстрел, Солнечногорск. Получай, "Спартак"...) Фото из архива Валерия Новикова


Футболисты ЦСКА после этой звонкой пощечины отправились на танковый полигон «Курсы Выстрел», что под Солнечногорском. Футболистов переодели в "кубинскую форму", дали автоматы, гранаты и отправили в окопы перед надвигающимися на них танками. Вот что вспоминал Валерий Глушаков, игрок обеих команд в разное время, к большому сожалению, ушедший не так давно в мир иной: «Кстати, лазил Вагиз под танк и на танк на полигоне вместе со всеми после проигрыша своим бывшим одноклубникам в 1981 году. Валентин Борисович Бубукин, наш бессменный второй, тоже сжимал учебную гранату в руках, сидя в окопе. А потом мы их (гранаты) бросали вслед танку с криками «Ураа! Получи, "Спартак", гранату!»

После матча милиция держала наших фанатов на трибунах около часа. А потом был «поезд смерти». Когда в метро милиция попросила обычных пассажиров покинуть первый вагон и запустила туда красно-синих. Вагон набили и понеслась. На каждой станции «мясо с кровью». Бьют по стеклам. Приходилось держать двери вагонов, а когда не удерживали, группы особо ретивых спартачей врывались внутрь и там, как повезет. Кто-то из них успевал произвести полезные действия, кто-то «огребал» по ходу. Пришлось тогда туго нам. Но выстояли.

Этот танковый полигон, равно как и комсомольско-партийные собрания, подействовали на футболистов ЦСКА самым лучшим образом. И спустя всего две недели ЦСКА взял убедительный реванш 2-0. Отличились Миша Дубинин и Александр Тарханов. Миша тоже побывал в обеих командах, впрочем, как и Александр. Дубинин был одним из моих самых любимых игроков того времени. Жаль, что пострадал он вместе с Юрием Аджемом в том же 1981 году после злополучного матча с «Днепром». Так мы потеряли талантливейшего футболиста. Жаль. Валерий Новиков и Михаил Дубинин были друзьями. Новиков просил за Дубинина, ходил к начальству, привлекал известных журналистов (Львов), ситуация стала разрешаться, но Миша «встал в позу» и уехал в Ростов. Жаль.

Наше дерби это не простые слова. Это взрыв, это «ад». Это всё (что касается футбола). И, если мне не изменяет память, это всего лишь второе дерби на нашем месте. Ну и на новой арене, первое, естественно. "Звучииит наш гимн, ЦСКА непобедим!" На время футбола - в "помойку" диваны и экраны!


P.S. Последний призыв относится к московским болельщикам, у которых есть возможность посещать стадион.

Детская книжка Игоря Антропова с его автографом


Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
солнцево
Ваша оценка: нет Средняя: 3.3 (22 голосов)
Комментарии пользователей
  • 27 Апреля 15:31
    +
    Привет, Андрюха! Гляжу ты заранее вышел на тропу войны)

    В воскресенье славная охота намечается!
    • 27 Апреля 15:37
      +
      Да, Игорь. Но если внимательно почитать, ничего страшного для заклятых. Больно они изнеженными стали.
      • 27 Апреля 15:43
        +
        Ну как ничего? Если ЦСКА выиграет, то возможно это сильно повлияет на неокрепшую спартаковскую психику.
        • 27 Апреля 15:46
          +
          Я имею в виду свой текст. А как на них повлияет "отхват", не знаю. Они забыли, что счетчик еще не выключен.
          • 27 Апреля 15:50
            +
            Я понял, что я не понял)
            Надеюсь на возрождение маломальской интриги.
    • 27 Апреля 19:14
      +
      Игорь, тебя что-то не в ту степь понесло....
  • 27 Апреля 15:51
    +
    Надеюсь, что никто не "отхватит", а победит сильнейший.
    Либо ничья.
  • 27 Апреля 16:24
    +
    С удовольствием прочитал, спасибо автору в очередной раз!

    Был еще маленьким, но на 2:5 в Лужниках тоже был, и этот матч до сих пор остался в памяти. Кстати, запомнилось, что по иронии судьбы, в следующем году для того, чтобы занять шестое место и попасть в Кубок УЕФА, нам надо было, чтобы в последнем туре Спартак обыграл Шахтер. Тот матч показывали по телевизору, но не смог переступить через себя и болеть за Спартак, пришлось вообще не смотреть футбол, хотя в то время смотрел почти все матчи чемпионата СССР, которые показывали.

    Дерби всегда дерби, но если выделить какой-то один матч, то для меня, наверное, самый-самый все-таки 4:5 в Олимпийском, хоть и проигранный в итоге.

    Ну а в воскресенье ждем только победы!
    • 27 Апреля 16:32
      +
      Спасибо за воспоминания, очень интересно. Я даже и не знал (забыл) про Спартак и Шахтер. А в Олимпийском тот матч для очень многих эпичный. И сама игра, и что было после.)
      • 27 Апреля 16:48
        +
        Да, и сам матч, и ситуация на трибунах, где заклятых было гораздо больше, но красно-синие смогли скучковаться группами с флагами ( в одной из таких как раз был с друзьями ), и то, что было после, запомнилось навсегда. А главное, что именно после этой игры появилась уверенность в том, что теперь мы можем побороться за чемпионство, чего до этого на моей памяти еще не было.
  • 27 Апреля 16:57
    +
    Написано от души, очень интересно! Спасибо большое! Как всегда 5+

    надеюсь в воскресенье Спартак , как минимум не проиграет.....
    • 27 Апреля 16:58
      +
      Спасибо, что текст читаете, а не комменты. Ведь нормально написано, не без уважения.
      • 27 Апреля 17:04
        +
        Всегда читаю, то что Вы пишете от и до...лично к Вам отношусь с большим уважением...Написано замечательно!
      • 27 Апреля 17:50
        +
        "На этот матч приперлось человек двадцать спартачей..."

        "Ведь нормально написано, не без уважения."
        • 27 Апреля 17:55
          +
          На матч ЦСКА болеть за иностранный клуб? Вы о чем вообще? Ах, извините, пожаловали. Изволили посетить. Почтили вниманием и присутствием. Вам этого не понять, когда это делалось в наглую. Бессмысленно и тупо. Лишь бы нам нагадить. И зачем? Мало им было походов на наши матчи чемпа СССР? Вы о чем?
          • 27 Апреля 18:10
            +
            Мне это очень даже понять.
            Мне не понять одного - почему болеть против кого-то считается наглостью. Деньги за бидет заплатили? Да. Имеют право присутствовать на стадионе? Да. Всё, вопросов нет.
            • 27 Апреля 18:19
              +
              У меня много лет нет вопросов к такой категории болельщиков. Только риторика в комментариях.
              • 27 Апреля 18:52
                +
                Почему только риторика и почему только в комментариях, не только. Я понимаю, что велик соблазн нарекать всех и всякого диванными болельщиками, но в случае слепой раздачи таких определений есть большой риск ошибиться.
                • 27 Апреля 19:02
                  +
                  Не очень хочется снова начинать эту канитель. Я называю диванными, в основном армейцев-москвичей. Когда вижу полупустой стадион. Вас я не называл, не надо уходить в сторону. Заметка не об этом. Я всегда призываю армейцев ходить на стадион. Он очень неплох, на законном месте стоит. А товарищу указал, что не надо по заголовку (первому) сравнения делать. В чем проблема? Написано корректно, впрочем, как и всегда у меня. Иногда я спорю с кем-нибудь, но это только для тонуса. Вот и перед дерби немного вспомнил. А то всю неделю обсуждаете косяки судей. Если вам удастся добиться успеха в этом сезоне, все это припомнят спорщики. Чего спорить, лучше такие матчи вспоминать, какие здесь вспоминают.
                  • 27 Апреля 19:13
                    +
                    Слово "припёрлись" - не корректно. Значит, данному материалу корректность не может быть занесена в плюс в силу её (корректности) отсутствия.

                    "Вражеские сектора", "мания величия", "шугануть спартачей" - не вижу я тут корректности.

                    Я бы и не стал комментировать этот материал, не заметь я именно утверждения про корректную подачу. Так-то каждый волен писать в той тональности, в какой он считает нужныи писать.
                    • 27 Апреля 19:24
                      +
                      Блин, Вы не балетный критик случаем? Примите искренние извинения от старого фаната. Хреновню споролс, не обессудьте. "Приперлись" заменил на "заявились".
          • 27 Апреля 20:42
            +
            Ну и немало было случаев, особенно в 90-е, когда некоторые болельщики ЦСКА, Локомотива, Динамо, Торпедо, приезжали на еврокубковые матчи Спартака и болели против него. Это ведь тоже было!
            • 27 Апреля 20:51
              +
              Не ведитесь на эти комменты. Это просто придирки. Я очень корректно пишу, насколько позволяют наши отношения. Если бы я мог писать по-другому, то я болел бы за другой клуб. Читайте текст, а не комменты лучше. Там было дело вот в чем. Спартачи прекрасно понимали, что численное преимущество на их стороне и всегда этим пользовались. Среди тогдашней кб братии, число шпаны было в разы большим. Просто круче были, да и старше. Понимали, что мы побоимся открыто дать отпор. Потом бы хуже пришлось. В 81-ом таких сил еще не было у нас. Спартачи частенько приходили на наши матчи, болели за наших соперников. Специально, чтобы унизить лишний раз. И знали, что мы мало, что можем сделать. Я всему этому свидетель, через такие дела прошел. Мы вообще всю жизнь должны ненавидеть. Но я стараюсь нормально писать. Вы лично на что так плохо реагируете? Я Вас обидел, клуб?
              • 27 Апреля 21:18
                +
                Да я абсолютно спокойно реагирую! Не заводитесь так сильно. Я пытаюсь Вас чуть успокоить) Взаимоотношения КБ и КС в начале 80-х в Москве я не застал. Я служил в Москве в армии в 1986-87 годах. Правда болел тогда ещё за Динамо Киев) И на футбол вживую именно в эти годы начал ходить. На Минамо Москва - Динамо Киев и Сборная СССР - Сборная Франции. 09.09.1987! После матча сборных, помню, в Лужниках, мы шли со стадиона и проходили возле памятника ВИЛу, выбежала на площадь у памятника толпа молодых парней и пацанов, кто-то прокричал, что у такой-то трибуны то ли спартачей, то ли динамиков мочат и они рванули туда. Тогда для меня это диковато было!
                А перед матчем меня чуть "компетентные органы" не "закрыли!") На матч сборных билеты было просто не достать. Если помните, тогда наши лидировали в группе и обыграли французов в гостях. Поэтому ажиотаж был дикий! Я специально заехал в Лужники, я был водителем командира части и возил ещё одного большого генерала, нашёл там фарцовщика, который продавал детские билеты, предназначенные для занимающихся в спортшколах и СДЮШОР. Эти билеты были бесплатные, но он их продавал по 5 рублей, но мне, как солдату, продал билеты по 3 рубля!) Ну и один билет у нас остался лишним. Кто-то из ребят не смог пойти. И выйдя из вагона на станции Спортивная, сразу начали спрашивать лишние билетики. Я про один и сказал. Назвал цену 3 рубля. Желающих было "миллион". Даже по червонцу бы оторвали! Но нам лишнего не надь) И тут подошли "люди в штатском" и произнесли сакраментальное: "пройдемте, гражданин!" Повели меня (нас) в отделение милиции на станции. И начали "шить дело" о спекуляции! Всё на полном серьёзе! Я им откровенно заявил, что месячное денежное довольствие рядового советской армии составляет 7 рублей, с копейками. И мне непозволительно, купив "бесплатный" билет за 3 рубля отдавать его даром или дешевле искомых 3 рублей! И что правоохранительные органы пусть лучше ищут и борются с фарцовщиками, продающими "бесплатные" билеты у стадионов и с теми, кто им эти билеты продаёт от СДЮШОР и прочих спортивных организаций. "Люди в штатском переглянулись" вернули мне документы и пожелали впредь так не поступать и приятного просмотра матча!)) Но матч тот я запомнил на всю жизнь! Переполненные Лужники! Мы сидели на угловом секторе, тогда там ещё были сплошные скамейки. Народу было непротолкнуться. Сидели так плотно, что пошевелиться было трудно! Сидели даже на ступенках лестниц. Фон на стадионе был такой, что сосед тебе что-то говорил, но ты его не слышал! А когда Михайличенко забил гол, шумовой взрыв был такой силы, что после матча я дня три ходил, как с ватой в ушах!!! А девушка сидевшая справа, бросилась меня обнимать и поцеловала!!!))) wildstat.ru/prg/88965.pdf
                Теперь я в Москве с 2005 года с семьёй. Коренные москвичи в первом поколении)) И я с 1991-92 года, после развала Союза и Чемпионата СССР стал болеть за злейшего противника киевских динамовцев - за Спартак! И ни разу об этом не пожалел!)) Вот такая вот история с географией!)
                • 27 Апреля 21:23
                  +
                  Спасибо за рассказ. Вот это мне очень нравится. когда люди рассказывают свои истории футбольного боления. Это то, что нужно!
                  • 27 Апреля 21:25
                    +
                    А оценили скан программки с того матча?!)
                    • 27 Апреля 21:28
                      +
                      Конечно. Да еще своей рукой когда помечено! Тот матч помню. А примерно, через месяц после него, я пошел в Лужу на товарищеский СССР-Греция. Просто от нечего делать, да еще автомобиль "Волга" там по билетам разыгрывали. Какой-то мужик уехал на ней прям со стадиона. Хоть и товарняк, но 25000 собрал народу.
                      • 27 Апреля 21:35
                        +
                        Да, такое практиковалось в 80-е! Помните, был период, когда легковые авто, можно было купить всем!!! Без многолетних очередей, распределения через Профком предприятия, даже кредит можно было взять на покупку. Точнее ссуду в Сберкассе!)
                        А с матчами Динамо-М - Динамо-К мне конкретно не везло)) Дважды ходил и смотрел на унылые нули на табло. Тогда был модный термин: "выездная модель". Ввёл это не Лобановский, но активно внедрял её в жизнь!) Дома побеждаем, а на выезде и ничейки хватит. Но если повезёт, то можно и выиграть.))
                        • 27 Апреля 21:40
                          +
                          Некоторые вещи и события забываются. Что касается футбола второй половины 80-х, то мы, как Вы помните, четыре года провели в первой лиге. Поэтому не очень следил за вышкой, не все помню. Вошли в 87-ом, потом ушли и лишь только в 90-ом вернулись.
                          • 27 Апреля 21:48
                            +
                            Ну а я с 1987 по 2005 жил в родном Челябинске, регулярно прилетал в Москву по делам, но на футбол так ни разу не сходил. Но хоккей дома смотрел постоянно) Да и работал в хоккейном клубе, положение обязывало)) Был знаком и с Виктором Васильевичем, и с Василием Викторовичем. Да много с кем из великих тренеров, игроков, ветеранов хоккеистов довелось пообщаться, познакомиться. Я счастлив, что в жизни был такой период! Хорошо знаю всех трёх братев Макаровых! Немногие знают, что их трое!))
                            • 27 Апреля 21:50
                              +
                              Ух ты! Это здорово! Хоккей когда-то очень любил и играл с удовольствием за завод.
                              • 27 Апреля 22:05
                                +
                                Я играл и в хоккей, и в футбол) Несколько раз пытался в хоккейную школу записаться. У нас их несколько было сильных. Основные - Трактор и Металлург, потом Мечел. Но родители не особо поддерживали мой интерес, мама вообще хотела, что бы я фигурным катанием занимался)) Хоккей она не очень признавала, а отец считал, что воспитанием детей мать должна заниматься больше отца)) Вот и получилось, что когда приходили с друзьями записываться, либо ещё записи не было, либо уже закончилась)) Поэтому вырос самоучкой) Но играл довольно неплохо. Даже уже в конце 90-х, начале 0-х, когда играл, подходили спрашивали, за какие команды выступал))
  • 27 Апреля 18:22
    +
    Интересно и живо написано. Силовая структура и народная команда жи есть ))
  • 27 Апреля 18:22
    +
    Для меня самым важным было 3 Дерби:
    Решающая игра за 2 место, в октябре 90-го года.
    Летнее, 93-го года, когда мы проиграли 0:6 . Я досидел его до конца на трибуне А в красно-белом море.
    Первая победа в Дерби при Газзаеве, весной 2002. Это было непередаваемо.
  • 27 Апреля 18:35
    +
    Спасибо, Андрей! Дали возможность взглянуть на историю "со стороны". И какая разница в чьи цвета она одета. Просто ТЕМ духом пахнуло, а значит настольгией и отрочеством!)
    У наших сейчас такого "хронометриста" нет, а остальные уж "далече" (дай Бог здоровья!).
    Пусть победит сильнейший.
    • 27 Апреля 18:38
      +
      Спасибо Вам большое! Тема вроде и легкая, но очень тяжелая, на самом деле. Слишком много всего намешано-перемешано, поэтому очень согласен с Вами.
  • 27 Апреля 18:39
    +
    Для меня самые дерби - оба матча в 90-ом. И с голом Янчика еще, пожалуй

  • 27 Апреля 20:37
    +
    спартак чемпион!!!!
  • 27 Апреля 22:30
    +
    Огромное спасибо! И знаете за что? За первый в истории снимок нашей фанатки начала 80х. Это действительно первый кадр, следующий это 87й год на матче с хохлами. Раритетище вы откопали, пусть снимок немного "смазанный" но дух времени передаёт. Только я так понимаю это запад ближе к югу? Что касается великих дерби - для меня это оба матча 90го, кстати не помню стычек после Олимпийского, все в эйфории шли. А вот после второго, серебряного матча - это да.. жесть была. Еще надо отметить 4:1 в 98м, сокрушили врага и впервые собрали красно-синий стадион на дерби.. а вот в эпохе Гинера, среди череды побед как то и выделить нечего... рвали их на куски, слабые они стали. Сейчас - сильнее, но в воскресенье все равно ПОРВЁМ.
    • 27 Апреля 22:43
      +
      Спасибо большое за отклик и рассказ! Фото Дима Кочергин подогнал. Я много рассказывал про этот матч, примерно, там же и находился. Но на фото не нашел себя. Узкий кадр.) Вы правы, это вираж к Югу. Наше привычное место. А австрийские болелы на нижнем секторе сидели, где-то за воротами. Они очень удивились, когда спартачи начали за Штурм кричать. Наши пошли к ним на разборки. В итоге их менты вывели. На Беларике мы кое-кого достали. Матч 98-го был обалденным. В общем, полностью согласен. А порвать - порвем. Я уверен.
  • 27 Апреля 22:58
    +
    Вообще-то в 1980-м ЦСКА занял в ЧС 5-е место
  • 28 Апреля 01:29
    +
    Спасибо Андрей за Передачу того духа,Всегда с интересом читаю тебя заклятый.Я провинциал (Карагандинец) очень редко бывал в Луже,а у вас на Песчанке и тем более не был не разу,но по твоим рассказам хорошо представляю, иногда прямо вижу картинку.
    А теперь от Первопрестольной и того дальше,но 16 мая вылетаю в Москву хочу на последнюю нашу домашнюю игру в Москве с Тереком сходить ,да ещё и в Тулу смотаюсь.
    В воскресенье конечно вашим удачи не желаю ,а лично тебе всего доброго!
    • 28 Апреля 07:14
      +
      Приветствую! Всегда рад видеть тебя и большое спасибо за добрые слова. К сожалению, большинство тех, кто заходит сюда, реагируют только на комментарии. А они часто уводят от сути. А суть - Дерби. На 3-й Песчаной улице это происходит во второй раз в истории противостояний наших команд. Один раз на старом стадионе, и вот теперь на новом. В далеком 78-ом Спартак одержал победу со счетом 2-1. Я был на том матче. Теперь на этом месте жду реванша. А тебе желаю всего самого доброго!
  • 28 Апреля 11:26
    +
    Спасибо!Как всегда всё точно и по делу.
  • 28 Апреля 23:32
    +
    Ну, пишу на правах старого кореша.
    Чё за фигня! Какие профсоюзы? Окстись!
    Спонсором Спартака (хотя тогда и слова такого не знали) с 1978 года (по какой год, на вскидку не помню) был Аэрофлот)))
    ...и поезд тот помню, и как часть ваших в переходе на Проспект Маркса накрыли)))
    Вперёд Спартак!
    • 28 Апреля 23:51
      +
      И мясокомбинат, и автокомбинат, и аэрофлот. А все равно профсоюзная. 19 апреля 1935 года, ВСФК и СНК СССР утвердили устав и положение о Всесоюзном профсоюзно-кооперативном ДСО "Спартак". Дружище, ты свою матчасть забыл? Как повелось, так и называю. Но через две недели после 0-3, хоть и получили некоторые наши на "Динамо", кого раньше вывели, мы отомстили. Нас долго держали, и вы рассосались. И мы потом ваших отутюжили на Белорусском вокзале, потом на Киевском вокзале, потом у самого парка имени Горького, потом на Пушке!
      • 29 Апреля 15:17
        +
        Не спорю, с 1935 профсоюзная. Поверь, матчасть, особенно профсоюзную))) знаю лучше тебя)))
        Но вот с конца 70-х и до перестройки -Аэрофлот. Гы-гы)))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 14:58
1/125

Спартак-2: состав в матче с Химками

Стал известен состав красно-белых в домашнем матче 15-го тура ФОНБЕТ — Первенства России по футболу, который начнется в 16:00.
Сегодня 14:40
20/342

Перестаньте пинать Шалимова. Краснодар не так плох

Тренер, которого вы называете физруком, готов включиться в чемпионскую гонку.
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1129/18017

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12924

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9199

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9196
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5860

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/9859

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
363/3821
Эндрю 21 Сентября 17:18
1129/18017

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12924

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/9859

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9199

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9196
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5860

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 383 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:22
Сегодня 15:22
Сегодня 15:22
Сегодня 15:21
Сегодня 15:21
Сегодня 15:21
Сегодня 15:21